Прочитав на форуме несколько отзывов о данном автомобиле я решился и купил себе аванту. По началу я радовался новой машине, находил в ней только плюсы, но, забегая вперед, скажу: расстался с этой машиной после 4-х месяцев эксплуатации с негативными эмоциями. Начну с того, что люди, пишущие здесь отзывы либо пересели на аванту с автомобиля значительно хуже этого, либо пишут отзывы еще находясь под впечатлением от смены автомобиля, и никто не скажет про себя : "я такой дурак, приобрел такую стремную тачку", видимо я буду первым)
Коротко о машине: белая, черная кожа, камера с экраном типа "верблюжий горб".
Сразу же после покупки поставил сигналку с GSM модулем, имобилайзером, затонировал.
В машине мелкие недоработки начали проявлять себя со второй недели эксплуатации: ключ из замка зажигания вытаскивается, даже когда селектор переключения скоростей стоит в положении D. на первый взгляд это кажется незначительной мелочью, но из-за своей невнимательности я заглушил машину на стоянке и оставил на скорости, ушел домой, а когда утром она не завелась-я подумал, что замерзла, потом были 2 дня отогрева со снятием аккумулятора, и радость от заведенной машины(всего-то перевел селектор в положение парковки). кстати, в мороз заводится легко, пробовал в -32, схватывает с первого раза, бензин 98, масло синтетика кастрол.
расход действительно низкий, по трассе при скорости 100-120 ест 6,5 литров, но динамика оставляет желать лучшего. после 150 разгоняется очень туго, максимум смог разогнать до 185, больше она просто не едет. долго держал педаль в пол на абсолютно ровном участке, результат рев мотора и увеличенный расход) на скорости подвеска не отрабатывает, стоит неустойчиво, не пропадает ощущение "легкой машины", которая чувствует даже порывы ветра.
в салоне тепло, но чтобы температура была комфортной, нужно чтобы печка создавала потоки воздуха, дует сильно, но при длительной езде напрягает постоянный шум от потоков воздуха. качество отделки салона оставляет желать лучшего:
руль облез на 20 000 пробега, начали появляться потертости на сиденьях, на селекторе переключения скоростей появилась трещинка на лаке, а детали, покрашенные серебристым цветом стали затираться. Руль и сиденья обшиты дешевым кожзамом, который дубеет на холоде и летом к нему не прикоснуться: если с силой сжать руль и провести по нему рукой, кусочки этого кожзама остаются на ладони.
Пластик мягкий только на панели и на верхней части обивки дверей, это не спасает машину от постоянного побрякивания: ремни постоянно стучат по стойкам, если едешь не пристегнутым, у меня появился сверчок от пластика прямо в стойке, где крепится ремень, постоянно прямо под ухом что-то скрипело, ездил проклеивать эту часть. Двери легкие, когда их закрываешь создается ощущение, что пинаешь пустую консервную банку, а если сделать музыку громче, чем на 50 % появляется дополнительный подбрякивающий звук от дешевого пластика, равномерно доносящийся со всех сторон) кстати акустика в машине стоит дешевая, звук примерно как в приоре со штатными колонками. на 15000 пробега забрякала панель и на педали выпал какой-то провод, я его засунул назад под панель и приклеил на скотч.
на 18 000 пробега накрылся задний парктроник, при включении задней скорости постоянно стоял писк, как-будто рядом препятствие.
шумоизоляции в этой машине просто нет: слышно как шумит резина, как отлетают от нее мелкие камни, моторный отсек тоже не шумоизолирован.
на крыше был установлен "плавник", который отваливался от напора воды, при мойке машины. Он крепится на простом магните, а провод к нему был просто под уплотнительной резинкой заднего стекла, и соответственно он вылазил вместе с отвалившимся плавником. Думал приклеить его на клей, но как-то не решился.
В бардачке нет лампочки.
Подлокотник маленький, вдвоем на него не положить руку.
Матерчатые коврики стали лохматиться к 23 000 пробега в местах соприкосновения я ногой водителя.
Родной ключ дистанционно отпирает багажник через раз, так и не понял, с чем это связано (батарейку менял).
Если сзади садятся 3 человека, то задняя подвеска начинает раскачиваться, на кочках пробивает.
В багажнике запаска накрыта тряпочкой с каким-то пластиком сверху, нет ни ДВПшки, ни какой-нибудь пластиковой крышки. Если положить что-нибудь тяжелое, то мне кажется, что сломается.
Ну а в целом, если Вы не ездили ни на чем, кроме отечественного автопрома и старых японцев, Вам понравится эта машина, и на эти мелочи Вы не обратите внимания. На этой машине можно передвигаться, но прокатиться без дела на ней не возникает желания.
И напоследок о ликвидности: продавал машину 2 месяца, на местном сайте она стояла с самым низким ценником, потом 2 недели ставил ее в суперпредложения, по итогу отдал за 650 000, что на 70 000 ниже, чем покупал. Сейчас езжу на х5 2004 года, очень доволен, ничего не ломается (тьфу-тьфу-тьфу) в принципе это 2 машины за одинаковые деньги, но удовольствие от езды я получаю только на иксе.
Всем удачи на дорогах!)