доброго времени суток.Решил написать отзыв об этой красотке по тому как почитал у других и много ошибочных мнений быт ует об этом авто.Начну с того что раньше работал на компанию по доставке Корейсских авто в Россию и естественно приобрел и себе соответственно корейца.Самый первый миф о двигателе GDI что мол очень капризный и требует к себе повышенного внимания.Скажу так если кормить его 95 или 92 в перемешку проблем не будет раз в 10 тыс км меняйте топливный фильтр(стоит копейки) и воздушник соответствено.Проблем как таковой с ним нет оптимальная скорость по трассе 110-120.при 2.5-2.7.оборотов в минуту и расход 7литров на 100км.Да максимальная скорость 230 больше не разгоните для гонщиков движок слабоват зато экономный и на обгоне запас мощности хороший.2-Шумоизоляция здесь на любителя и на слух кто любит по тише 10тыс рублей и проблем нет.По динамике управления сказка очень послушный автомобиль подвеска отрабатывает весьма не плохо.И тут первый казус на 15 резине кочки почти не замечаешь но по трассе при 150 машина тяжила в управлении на 17 попой почувствуеш каждый камушек но по трассе идет уверенно на 80 как по рельсам в поворот входишь.На 16 золотая серидина ни туда ни сюда.По комплектации здесь на любителя я подходил стем расчетом чем я пользуюсь часто отсюда вывод.Подогрев задних сидений мне в принципе не нужен(салон авы прогревается при -25 где-то 10 мин).Затем антиюз для юга он не нужен потому как зима короткая а летом в дождь он на любителя.Затем салон выбирал кожу смотрится не плохо да и ухода меньше.Кожа в них идет в три типа но отличить их может только специалист я понятно выбрал что надо.Отсюда о коже много не понятного у одних она лопается у других протирается а у третих все хорошо.А вот кожа на руле конечно подкачала но оплетка на руль за 300руб все исправит.Пластик в салоне очень не плох ни чего не скрепит не трескается даже при морозе.В салоне много приятных дивайсов двух зонный климат ионизатор воздуха штатная музыка от самсунг и много приятных мелочей.Теперь обзор стойка и впрямь великовата хотя привыкаеш быстро заднее стекло обзор ограничен но с боковыми зеркалами(а они не малнькие) об этом можно и не думать.Коробка у меня автомат тип троник ничего плохого сказать не могу 6 ступений отрабатывают четко без стуков и скрежета.Многие пишут о проблеме стартера скажу так во многом его гробят сами кто то автозапуск ставил у мастера в ковычках и тот ему напругу на прямую дал,а у других прикуривали автомобиль на морозе с разгозовки и итог тот же.К стати такие проблемы присущи автомобиля у которых завод с кнопки отсюда ряд проблем если замерз смарт ключ то машину вы откроете а завести не сможете или примерзает датчик на педаль тормоза также завода не будет по этому у меня ключ и не парюсь.Теперь о оптике ближний свет на них плох по етому совет меняйте лампы на что нибудь по мощнее.Оптика бывает двух типов стандарт и линзы ставятся только на тор компл.Есть и другие моменты как отличить тор от других комплектаций.Смотрите табло у тор оно 9 цветовое и делится на две зоны верхняя продолговатая цветная а нижняя маленькая для показания датчиков.ТОР может комплектоваться доп функциями люк, автопарковка, електро привод сидения переднего пасажира другого допа на них нет.Дальше что касается обслуживания она не дорогая как по кузовщине так и по запчастям не дороже чем русское авто хотя трачусь со своей интенсивной ездой 5тыс рублей раз в пол года это колодки масло и фильтра выводы делайте сами.Теперь великий спор Елантра и Аванта в чем разница.Отвечу 1-двигатель у елантры МРi комп 1.6 1.8 как говорят адаптирован под наше хр новое топливо а на деле МР туповат да и проблем они особо не решили фильтра менять так же только у диллера все это дороже.Второе комплектация елантра в дороботке до корейского аналога выйдит значительно дароже гдето на 200тыс.А в базе смотреть страшно.Да есть функция в елантрах подогрев руля вверх новых технологий.А в целом больше ни чего.Сейчас может мне кто то возрозить с кореи битый хлам а с салона лучше.На это я отвечу своим примером у меня в семье 2 аванты одна самой простой комплектации это жены вторая люкшери комплектация по жирнее у меня оба авто ездят часто и ни чего серьезного не ломалось вообще.Хотя до этого скрывать не буду были биты.Но по сравнению с другими аналогами выбором даволен езжу и не парюсь.Потому кто взял авто с салона при продаже серьезно теряет в деньгах да и ТО проходить накладно а Б.У есть Б.у.Вобще это вечный спор так что не судите строго.Бытует мнение что цены на аванты не обоснованно завысили.Попробую объяснить так не для кого не секрет что сейчас корейские автомобили делают давольно качественно а оно как известно стоит денег.Да не спорю за 700-800 можно приобрести что то другое но сравните цены по обслуживанию ,комплектации, качеству, дизайну и году.Думаю вопросов не будет найдете лучше за эти деньги честно буду искрене рад за вас.В планах поставить обвес на модельку уж очень сильно он ей идет об этом поделюсь позже.А из добрых советов по обслуживанию могу добавить не мойте двигателя потому как многие заливают разъемы бортового компа.Второе старайтесь заливать масло синтетику проблем меньше да и звучит лучше.Третье меняйте во время фильтра.Всем удачи на дорогах.