25 января 2013 года. В этот день мы с женой стали обладателями белоснежной игрушки - HYUNDAI AVANTE 2012!
До этого корейского авто у меня были только "прульные" автомобили: NISSAN BLUУBIRD, TOYOTA SPRINTER, TOYOTA CARINA, MITSUBISHI ETERNA, HONDA FIT, все с пробегом. Сейчас у нас TOYOTA COROLLA 2005, решили пока оставить. Так что сравнить есть с чем. Почему "кореец"? До Нового года планировали поменять нашу "королку" на RAV 4 2006-2007 года. Для дачи все же кроссовер будет более подходящим. Рассчитывали обмен летом. Но нам преподнесли подарок к Новому году! 22 декабря 2012 года одна дама "таранит" своим ранксом нас в левую бочину! Короче, похоже это был стартовый пинок и мы решили искать обмен срочно. Не буду рассказывать сколько перелопатили сайтов, но не сходилось по деньгам или просто не нравились. Как то я заглянул на Хенде, мне давно Туссон нравился, а в новом кузове еще больше. Случайно нажал Аванту. С первого взгляда дизайн кузова просто "убил" в хорошем смысле слова! Созвонился с продавцом, посмотрел вживую, но она была под снегом, так что не впечатлила. Но в мозг закрался червячок... Жене она запала еще больше, особенно цвет - белый-белый! Еще раз созвонились, договорились, приехали, прокатились и ... ВСЁ! Решились!
Скоро месяц как мы эксплуатируем Аванту. Пока нравится все. Комплектация скорее базовая. Нет "фарша", но он нам и не нужен был. Единственный прокол для нас: нет подогрева сидений! Обивка тканевая, спецом кожу не стали брать, нам она не нравится. Удобно разговаривать по телефону. Блютуз - это вещь. Сначала думал поменять блок ауди на телек, в основном из-за камеры заднего вида, но привыкли быстро. Хотя заднее окно очень маленькое - только небо и смотреть))))- боковые зеркала обеспечивают обзор неплохо. Еще одно неудобство для многих авантоведов - левая передняя стойка - у меня не было леворуких машин, так что я ее и не замечаю. Жене тоже не мешает. Коробка работает мягко, плавно, переключения иногда чувствуешь, но без малейших толчков. На дороге ведет себя уверенно, у нас дороги в этом году убираются просто "хреново", так по колее многие "прыгают". Аванта пока в этом отношении радует, но мы и не лихачи. В выходной день поехали на дачу, 40 км, на прямом участке 3,5 км я просто забыл, что со мной жена и сын (с ними я никогда не гоняю!) и немного "притопил" 130-140. Меня обогнал новенький равчик, как стоячего, ну я и ... Короче снял с эконома и ... поехал. Когда догнал РАВ - на спиде было за 160. Я еще топнул, и РАВ остался сзади мгновенно. Ушел от него, как говорят, в точку! Через некоторое время остановился, вышли и поменялись с женой местами. Тут проехал тот самый РАВ и долго проклаксонил! Жена говорит, что он ругается, а я думаю, что он просто "обалдел", как какой-то "кореец" влегкую его сделал. Не буду спорить, может на РАВе был не любитель погонять. Наверно, так и есть, но дури у Аванты много! Всего 1,6 л и ... 140 гнедых! Вес у Аванты - более 1,5 тн. На экономе так не поедешь - просто "тупит"! Зато расход меньше. Подвеска жестковата, но совсем неплоха. На Хонде только и бУхало, на королке тоже чутка похуже. Согласен с будущими оппонентами - она еще новая, глупо спорить.
Сейчас на Аванте ездит жена, в принципе так и думали, ей очень нравится.
Комплектацию перечислять не буду, все видно по фото. Цена - с комплектом летней резины на штампе - 682 тыров. Чистый "кореец". Такие Элантры у официалов - 839 тыров база у нас. Сейчас считаю, что поддались эмоциям, подождали бы месяц-другой - за эти деньги был бы у нас и подогрев, и телек, и ... А может и нет!? Кто его знает! Короче, взяли и не "чалимся"! Что будет дальше - "будем посмотреть"! Сравнивать с прулями не буду да и глупо это! Я считал всегда, что Тойоты лучше нет, по крайней мере в среднем классе. Но сейчас Тойота "ляпает" свои авто, а цену "загибает" просто за брэнд. Смотрю у официалов - цены по базе - за 800 тыров, а там... "весла" сзади, древний 4-хступый автомат, пластик - дешевка, краски чуть-чуть... Вот наша королка - из последних японцев в России, чудо просто. Сейчас подшаманим ее, приведем в форму. Даст Бог и Аванта доживет до этих лет!!!