Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Avante 2011

Хендай Аванте 2011 — отзыв владельца

, Барнаул
33660
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
209
голосов
4.8
5 — 178 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1591 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: от 5.8 до 12.5 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: M16 GDI
Цвет кузова: GREY
Цвет салона: DARK
Салон: LUXURY
Как принято:
Доброго времени суток Уважаемые Дромовцы!
Созрел для написания своего отзыва про автомобиль , который эксплуатирую по сегодняшний день, уже 10 месяцев.
До Avante эксплуатировал следующие автомобили, теперь по порядку:
1. ВАЗ 21063
1992 г.в. 1300см3 первый автомобиль , проехал 12000 км срок владения 5 месяцев.

2. ВАЗ 21123
2001 г.в. 1500см3 "двенашка" проехал 45000 км срок владения 16 месяцев.

3. Toyota Corolla
2003 г.в. 1500см3 120 кузов 1NZ езжу по сей день проехал 135000 км срок владения 49 месяцев.

Немного о тяготах выбора.
Первоначально была цель сменить автомобиль супруге, на тот момент это была MAZDA DEMIO 2002г.в. 1300см3, автомат , передний привод. В целом автомобиль достаточно хороший, просторный , неприхотливый , не дорогой, но т.к. время идет , и Мы не отстаем от него , захотелось новых ощущений , а тут как на зло стартуют продажи SOLARISa , и мы спешим на тест-драйв.
Проходим тест-драйв выбираем вариант с 1.6 автоматом , и т.д. цена 585000 рублей.
Заключаем предварительный договор, вносим 50000 рублей, и ждем, по заверениям менеджера, ждать 1.5-2 месяца, так как комплектация выше среднего , и толп страждущих за ней нет. Но не тут то было.
MAZDA была продана за месяц , и начались непростые будни дизайнера и продажника делящих одну на двоих Toyota Corolla.
Прошел месяц, за ним второй , а звонка от дилера так и не было, прошел еще месяц, в итоге уже три . а менеджер как ни в чем не бывало "подождите ещё чуть чуть , скоро придет".
Терпению приходит конец , забираем деньги , и звоним хорошему другу, который кстати недавно предлагал по себестоимости купить у него , ранее им заказанный для своей жены hyundai avante 2011г.в.
Договариваемся , немного ждем, едим в Новосибирск (там получали автомобиль, т.к. его доставили силами ж.д.)
Первые эмоции и впечатления:
1. Автомобиль безусловно красив, тут надо отдать должное европейскому дизайнеру.
2. Цвет, пожалуй лучший из всей линейки.
3. Салон очень грязный, Корейцы - поросята , много фантиков, бумажек, монеток, шкурки от мандарин, и прочая ерунда.
4. Посадка низкая, обзорность ограничиваеся массивной правой передней стойкой, дело привычки.
По приезду в Барнаул было сделано:
1.Мойка двигателя, кузова, химчистка салона , багажника.
2. Снята тонировка , с передних окон.
3. Замена масла , фильтра воздушного , салона(кстати подходит от предыдущего кузова), масляного.
Теперь о автомобиле.
ИНТЕРЬЕР
Салон стал больше , относительно предыдущего кузова(у Отца была ELANTRA 2010), есть с чем сравнивать.
Эргономика приборной панели продумана должным образом, претензий нет, климат удобен, управление музыкой тоже, особенно радует управление музыкой на руле.
Бортовой компьютер отражает самые необходимые показатели:
расход топлива, мгновенный расход топлива, время в пути , запас хода, trip.
Управление подрулевыми переключателями не вызывает затруднений.
подлокотник высокий , есть возможность выдвинуть его немного вперед, что бы было удобней.
Передние сиденья удобны, с хорошей поддержкой(все таки автомобиль гражданский) настройки внятны, удобно как при росте 167 так и при 186см.
Задние сиденья также отличаются хорошим профилем, места для ног достаточно, практически ровный пол , позволит с комфортом расположиться трем седокам, среднего телосложения, присутствует три подголовника , и подлокотник.
Единственно что хотелось бы отметить с негативной стороны , это сильный скос крыши, в задней части автомобиля, в следствии чего, мне , с ростом 186 не очень удобно сидеть, приходится скатываться немного вперед , иначе голове просто некуда будет деться. Но мне пофиг, я сзади ездил один раз и то в га.но.
Шумоизоляция выше среднего, работу мотора практически не слышно, при скорости 110-120 незначительный шорох шин.
ЭКСТЕРЬЕР.
В основном всем он нравиться , линии плавные , передняя часть довольно агрессивна.
двери открываются практически на 90 градусов, что позитивно сказалось на комфорте доступа в авто.
зеркала крупные, с повторителями.
СВЕТ.
Света вполне достаточно.
днем использую тандем туманки+габариты, вечером к этому + ближний.
Салонный свет также на высоком уровне.
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
140 л.с. 170 момента , 1591 см3
Мотор довольно приемистый, в том числе благодаря системе впрыска и 6 ступенчатой коробке передач.
Тянет с 3000 тысяч и до самых 6750 оборотов.
Работает тихо , прогревается в общем достаточно быстро , остывает медленно.
Масла 3.5 литра. расхода нет.
Вибрация и посторонние звуки отсутствуют.
Свечи платинум.
КОРОБКА.
Для меня открытие 6 ступенчатый автомат.
Значительно меньше потерь , в отличии от 4 ,5 ступенчатых.
Задумчивость отсутствует.
при скорости 120 - 2500 оборотов.
Пинков, буксования , толчков не обнаружено
Есть возможность ручного переключения передач, чем пользуюсь крайне редко.
ПОДВЕСКА.
Стандартная схема для большинства седанов С класса,
мак ферсон спереди , балка сзади.
Подвеска плотная,короткоходная, крены практически отсутствуют, на неровной дороге не переставляет, не пробивает, может в следствии того , что стоят самые маленькие колеса R-15, с шинами 195/65.
Управляемость на высшем уровне.
БАГАЖНИК.
Вместительность 485 литров, не мало для С-класса.
Глубокий , широкий , с удобным проемом.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
С момент написания отзыва накатано 36000 км, 18000 из которых по без крайним просторам Нашей необъятной Родины.
Замена масла раз в 5000 км shell helix ultra extra 5w30, и всех фильтров , беру оригинал, дабы они не дорогие.
Топливо 98, редко 95 расход лето трасса скорость 100-5.8, 120-6.4, зима почти также, город лето 8.5-9.7, зима 10-11.5
Поставил сигу с о.с. и а.з
Поставил защиту 2 мм.
Мотора хватает как в городе так и на оживленной трассе.
От управления автомобилем получаю исключительно удовольствие и положительные эмоции.
Наболевший вопрос на форумах:
1. Печка теплая, нагревается быстро, греет до 32, но 32 жарко , езжу 26-28.
2. Заводится уверенно, правда, максимальная температура в которую заводил и эксплуатировал била -22.
3. GDI-зло., ребята , чушь полнейшая, используйте топливо не ниже 95 , и раз в год замену топливного фильтра, либо раз в 30000-35000 км. и проблем не будет.
4. Запчастей в наличии по крайней мере в Барнауле не много, Сам заказываю через интернет магазин , сразу всего по два.
Если есть вопросы, касаемо автомобиля , пишите, либо звоните .
С уважением , Антон 8-961-995-78-70
Всем удачи на дорогах.



Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил зайти и сообщить о новых вводных по моему автомобилю.

С момента последнего редактирования ничего особенного с автомобилем не произошло, кроме что вышедшей из строя "лягушки". на педали тормоза, устранено у дилера за смешные 670 рублей, говорят возможная болячка Avante, ix35.

По поводу подвески:

многие говорят что она слабая, ничего подобного , за две поездки, на Яровое 900 км туда - сюда, по откравенно убитой дороге подвеска не подверглась каким либо повреждениям, хотя ход стоек короткий на дольших волнах чувствуются неприятные пробои, за всю дорогу 8-10 раз....

, пробег 39 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 34205
5!ОЧЕНЬ КРАСИВА! ЦВЕТ СУПЕР
26
11
Ответить
  
Гусь_Хрустальный
Сообщений: 352
Да уж, внешний вид выше всяких похвал)
24
7
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
внешне очень даже . про остольное не вправе говорить ,ибо не ездил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
21
5
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 116926
2din мафон не поставить.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
7
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 38
2din мафон не поставить.
Мой отзыв: Hyundai Avante 2011
4
9
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 38
2 DIN можно поставить, с Китая уже натаскали , взамен штатного устанавливают , с GPS, навигацией , и прочими опциями.Если не ошибаюсь стоимость 7500.
Это первый вариант, также в более богатых версиях, PREMIER, TOP, варианты с сенсорными дисплеями с завода.
8
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 116926
Tohhha:
2din мафон не поставить.
Для меня было бы плохо- меломан.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 116926
Tohhha:
2 DIN можно поставить, с Китая уже натаскали , взамен штатного устанавливают , с GPS, навигацией , и прочими опциями.Если не ошибаюсь стоимость 7500.
Это первый вариант, также в более богатых версиях, PREMIER, TOP, варианты с сенсорными дисплеями с завода.
Да это уже переделки панели, что не желательно. Дизайн панели не охота менять.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 38
По поводу Валит:
Заезжал с:
BMW116 объехал
MMC Lanser x 1.5 палка объехал
MMC Lanser x 1.8 варик объехали меня
Corolla 2011 автомат объехал
camry 2008 2.4 объехали меня
Делаите выводы.
Для 1.6 весом 1190 едет уверенно.
13
8
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 38
Коль меломан, тогда да. Согласен.
Я к музыке в автомобиле отношусь , по принципу "лишьбы играло что то фоном"
10
1
Ответить
 
Сообщений: 4266
Красивая! Удачи!:)
6
4
Ответить
   
Сообщений: 728
Совет автор делай как знаешь но я на твоем месте поскорей избавился от двойника в прикуриватиле знаю больше 10 случаев когда от них шло замыкание.
Съездий к хорошему электрику пусть подключит от зажигания проще да провода не висят.
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
2
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3410
С виду нарядно а вообще на любителя..
9
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
Нормал,5..Спидометр до 240 размечен))) Даст?)
4
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
Penzijk58:
С виду нарядно а вообще на любителя..
А вообще,любая машина на любителя. Нет?
7
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
Номера по очереди достались?
4
6
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2720
прилепил 2
1
8
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
монах1973:
прилепил 2
Не поверишь......сейчас хундаеводы даже в клубы объединяются и там друг другу рассказывают какие это крутые тачки. Хвалятся фиолетовыми ковриками и без проблемной эксплуатацией первые пол года с новья.....
9
40
Ответить
    
Сообщений: 47110
Брат говорил что приборка какая-то непутевая.
В темноте невозможно уменьшить яркость.
Или есть способ?
Государство как на грядке: чтобы что-то путное выросло, надо уничтожать сорняки(с)
55 у Навального
2
8
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 176
Очередная Хундаевская шляпа, просто раздутый Солярис, посидел в салоне, абсолютно ничем не зацепил о желании поехать на тест-драйв даже и речи не шло. Крутящий момент 170 н/м при 140 "дутых" корейских пони, даже не смешно. У жены на Фабии 1,6 105 честных коней, крутящий 153, короче взял VW Jetta, 150 л.с. турбо + компрессор вот это ОГОНЬ, желаю подольше не разочаровываться в вашем корейском ЧУДЕ.
11
72
Ответить
    
Сообщений: 38754
Зёме пять за отзыв и машинку поставил.
Удачной эксплуатации!!!
6
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 38
По поводу приборной панели , и изменения яркости:
Есть возможность менять яркость при включенном , хоть каком нибудь свете (габарит, туманки, ближний), меняется от раздражающе яркого до практически потухшего, всего 7 положений.
Но если ездить без включенного света , то возможности изменить яркость нет, по умолчанию подсветка самая яркая.
4
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 38
По номерам, снял с предыдущей машины.
3
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 38
Не знаю поедет ли она до 240 км/ч, не экспериментировал, думаю нет, км 205-210 наберет не более , сам больше 170 не разгонял, да и на мой взгляд , не к чему это.
9
3
Ответить
 
Сообщений: 4266
Lerych79:
Очередная Хундаевская шляпа, просто раздутый Солярис, посидел в салоне, абсолютно ничем не зацепил о желании поехать на тест-драйв даже и речи не шло. У жены на Фабии 1,6 105 честных коней, крутящий 153, короче взял VW Jetta, 150 л.с. турбо + компрессор вот это ОГОНЬ, желаю подольше не разочаровываться в вашем корейском ЧУДЕ.
Не смешите народ! 150 л.с огнём и не пахнет:))))
31
2
Ответить
     
Сообщений: 65
Sergey_Ufa:
Брат говорил что приборка какая-то непутевая.
В темноте невозможно уменьшить яркость.
Или есть способ?
Все там регулируется.
Мой отзыв: Hyundai Avante 2011
7
1
Ответить
     
Сообщений: 65
Carozeria:
Да это уже переделки панели, что не желательно. Дизайн панели не охота менять.
Ничего переделывать не надо, старую снял, новую поставил, все можно сделать самому, в сети много материала и видео , как все разбирается.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 65
Цвет хороший тем, что грязи не видно на нем, у меня такой же:) И на прошлой тачке тоже был такой. А по поводу того, что на Солярис похожа, не замарачивайся, у товарища Джетта тоже на Поло смахивает.
16
1
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 11402
Lerych79:
Очередная Хундаевская шляпа, просто раздутый Солярис, посидел в салоне, абсолютно ничем не зацепил о желании поехать на тест-драйв даже и речи не шло. Крутящий момент 170 н/м при 140 "дутых" корейских пони, даже не смешно. У жены на Фабии 1,6 105 честных коней, крутящий 153, короче взял VW Jetta, 150 л.с. турбо + компрессор вот это ОГОНЬ, желаю подольше не разочаровываться в вашем корейском ЧУДЕ.
И к чему ты это написал? Время разгона твоей Фабии 11.5с, а у Аванте 10с
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
27
3
Ответить
   
Сообщений: 542
Lerych79:
У жены на Фабии 1,6 105 честных коней, крутящий 153, короче взял VW Jetta, 150 л.с. турбо + компрессор вот это ОГОНЬ, желаю подольше не разочаровываться в вашем корейском ЧУДЕ.
Желаю вам чтобы подольше не зачудило турбо+компрессор и масло не стало литрами жрать. А вообще правильно вам написали, 150 лысых это не огонь, а так, огонек спички.
37
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 176
r28:
И к чему ты это написал? Время разгона твоей Фабии 11.5с, а у Аванте 10с
Читай внимательно: 105 л.с. 153 крутящий, Хундай 140 л.с. 170, 140 там просто нет - дешевый корейский маркетинг для 1/6 части суши.P.S. Фабия жены.
2
35
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 176
Гога:
Желаю вам чтобы подольше не зачудило турбо+компрессор и масло не стало литрами жрать. А вообще правильно вам написали, 150 лысых это не огонь, а так, огонек спички.
Прокатись сначала на тест - драйве потом пиши, у меня механика, новая иномарка не первая есть с чем сравнивать, лекарство от проблем - 98 Евро 5 от Лукойла, хорошее масло (НЕ Кастрол), никаких увеличенных интервалов замены, в конце 2011 г. проведена модернизация конструкции поршней и маслосъемных колец Ауди и VW, проблем с тех пор ни у кого нет (при соблюдении вышеуказанных условий) на 100 тыс. по-любому хватит, дальше ездить не планирую, получаю кайф от вождения и рулежки в каждой поездке.
1
24
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 176
Subarochka:
Не смешите народ! 150 л.с огнём и не пахнет:))))
Аналогично, сначала прокатитесь, потом пишите, связка компрессор + турбина работает идеально, провалов нет, средний расход 9-10 зимой, давлю на газ постоянно, разгон до сотни 8,6.
3
22
Ответить
   
Сообщений: 542
Lerych79:
Прокатись сначала на тест - драйве потом пиши, у меня механика, новая иномарка не первая есть с чем сравнивать, лекарство от проблем - 98 Евро 5 от Лукойла, хорошее масло (НЕ Кастрол), никаких увеличенных интервалов замены, в конце 2011 г. проведена модернизация конструкции поршней и маслосъемных колец Ауди и VW, проблем с тех пор ни у кого нет (при соблюдении вышеуказанных условий) на 100 тыс. по-любому хватит, дальше ездить не планирую, получаю кайф от вождения и рулежки в каждой поездке.
Ты прокатился бы на 250-300 лысых, потом бы пел дифирамбы. А на счет нет проблем, ну блажен, кто верует.
23
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
хорошая машина , корейцы постарались. недаром , вышла на 3 место по продажам в мире. у нас очередь на них.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
22
2
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Lerych79:
Аналогично, сначала прокатитесь, потом пишите, связка компрессор + турбина работает идеально, провалов нет, средний расход 9-10 зимой, давлю на газ постоянно, разгон до сотни 8,6.
на Джете компресор и турбина ???? а вы с Мерседесом не перепутали. а как там сзади в вашей Джете сидеть , удобно ? с большим горбом посередине ?
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
22
2
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 11402
Lerych79:
Читай внимательно: 105 л.с. 153 крутящий, Хундай 140 л.с. 170, 140 там просто нет - дешевый корейский маркетинг для 1/6 части суши.P.S. Фабия жены.
И что? Например на Целике 1.8 есть 145 и 190 лс. На первом крутящий момент 171 на втором 181. А едут машины совершенно по разному.
Вот я и спрашивая к чему твои сравнения Фабии и Аванте?
И так для справки, Аванте сделана только для Кореи, для России идет Элантра у нее 132 л.с
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
11
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 176
dmitriy69:
на Джете компресор и турбина ???? а вы с Мерседесом не перепутали. а как там сзади в вашей Джете сидеть , удобно ? с большим горбом посередине ?
Уважаемый, если вы застряли в 80-х - 90-х и не ориентируетесь в современном автопроме, это ваши проблемы, термин ТВИНЧАРДЖЕР вам о чем-то говорит ?, этот двигатель на протяжении, если не ошибаюсь 3-х лет признавался ЛУЧШИМ в своем классе, устанавливается на модели концерна порядка 6-ти лет. Четырех вожу крайне редко, трое усаживаются как в бизнесе, места вагон, багажник песня, салон строгий и качественный, вся торпеда мягкая, приборы как в авиации, на МФА дисплее выводится все вплоть до t масла.
2
21
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 176
r28:
И что? Например на Целике 1.8 есть 145 и 190 лс. На первом крутящий момент 171 на втором 181. А едут машины совершенно по разному.
Вот я и спрашивая к чему твои сравнения Фабии и Аванте?
И так для справки, Аванте сделана только для Кореи, для России идет Элантра у нее 132 л.с
Сорри, писал именно про Элантру, Авантэ те же яйца, кроме двига, у которого непосредственный впрыск, но опять же и там дутые лошади (продаются именно они, везет крутящий - придумал не я), кстати у меня тоже непосредственный впрыск, насчет него не заморачиваюсь - качественный 98 и проверенные заправки и все ок, полет нормальный.
1
17
Ответить
 
Сообщений: 4266
Lerych79:
Очередная Хундаевская шляпа, просто раздутый Солярис. У жены на Фабии 1,6 105 честных коней, крутящий 153, короче взял VW Jetta, 150 л.с. турбо + компрессор вот это ОГОНЬ, желаю подольше не разочаровываться в вашем корейском ЧУДЕ.
Lerych79:
сначала прокатитесь, потом пишите, связка компрессор + турбина работает идеально, разгон до сотни 8,6.
И зачем мне на Джетте прокатываться??? Я на авто с 333 л.с езжу, вот там что-то типа огня;)))))))) а вы Джеттой в 150 л.с всех убить решили))))))
Против Джетты вообще ничего не имею, у самих в семье Тигуан и Туарег, но 150 л.с это не огонь, конечно:))))))
8
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13
Lerych79:
Читай внимательно: 105 л.с. 153 крутящий, Хундай 140 л.с. 170, 140 там просто нет - дешевый корейский маркетинг для 1/6 части суши.P.S. Фабия жены.
вообще-то аванта для внутреннего рынка Кореи ни про какие 1/6 суши они и слыхивать не слыхивали!
5
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13
Lerych79:
Уважаемый, если вы застряли в 80-х - 90-х и не ориентируетесь в современном автопроме, это ваши проблемы, термин ТВИНЧАРДЖЕР вам о чем-то говорит ?, этот двигатель на протяжении, если не ошибаюсь 3-х лет признавался ЛУЧШИМ в своем классе, устанавливается на модели концерна порядка 6-ти лет. Четырех вожу крайне редко, трое усаживаются как в бизнесе, места вагон, багажник песня, салон строгий и качественный, вся торпеда мягкая, приборы как в авиации, на МФА дисплее выводится все вплоть до t масла.
не совсем понятно что ты хочешь сказать? то ли убедить себя, что ты правильно сделал, что купил СВОЮ машину, то ли просто охота поговорить... я бы тебя с удовольствием послушал, если бы ты был обладателем аванты месяцев так 10-15, у тебя был бы опыт. а так... я тоже иногда летаю на боингах и аэробусах, это же не значит, что я НЕВЪ...Й специалист в авиационной технике!
12
1
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Lerych79:
Уважаемый, если вы застряли в 80-х - 90-х и не ориентируетесь в современном автопроме, это ваши проблемы, термин ТВИНЧАРДЖЕР вам о чем-то говорит ?, этот двигатель на протяжении, если не ошибаюсь 3-х лет признавался ЛУЧШИМ в своем классе, устанавливается на модели концерна порядка 6-ти лет. Четырех вожу крайне редко, трое усаживаются как в бизнесе, места вагон, багажник песня, салон строгий и качественный, вся торпеда мягкая, приборы как в авиации, на МФА дисплее выводится все вплоть до t масла.
на Джете ТВИНЧАРДЖЕР ? это что - то новенькое... все с Мерсов срочно на Джетты пересаживаемься.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
12
1
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 176
dmitriy69:
на Джете ТВИНЧАРДЖЕР ? это что - то новенькое... все с Мерсов срочно на Джетты пересаживаемься.
Очень рад, уважаемый, что пробудил вас от векового сна, на дворе 21 в. все-таки, добро пожаловать в мир Hi-teka... По теме - турбина BorgWarner, компрессор Roots, бронированные седла клапанов, увеличенное давление впуска, дополнительный электронасос для циркуляции ОЖ, что исключает перегрев турбины, привод ГРМ цепь, непосредственный впрыск топлива. Продолжайте верить уважаемым товарищам-собакоедам в их дутые л.с. и то, что их атмосферник верх прогресса, на таких и делается бизнес в Раше и странах близлежащих, это к тому, что ценник запредельный, берут фантиком и то сомнительной красоты.
1
19
Ответить
     
Сообщений: 2438
Lerych79:
Очередная Хундаевская шляпа, просто раздутый Солярис, посидел в салоне, абсолютно ничем не зацепил о желании поехать на тест-драйв даже и речи не шло. Крутящий момент 170 н/м при 140 "дутых" корейских пони, даже не смешно. У жены на Фабии 1,6 105 честных коней, крутящий 153, короче взял VW Jetta, 150 л.с. турбо + компрессор вот это ОГОНЬ, желаю подольше не разочаровываться в вашем корейском ЧУДЕ.
А Джетта - не раздутый Поло?
Да, Владимир Владимирович, мы хотим, как во Франции...
Русский долго запрягает, но быстро ездит.
26
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
kontiki:
А Джетта - не раздутый Поло?
Кэмри-раздутая Королла и т.д...)) Так можно про любую машину сказать)
20
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 176
kontiki:
А Джетта - не раздутый Поло?
С 300 м если у Вас близорукость может и спутаете, авто прорисованы по-разному, разные оптика и габариты, у меня многорычажка, а не балка, вместимость салона, воздуховоды сзади, комбинированный салон и т.д. Поло бюджетник для Раши, нормальный авто, но играет на другом поле.
1
20
Ответить
     
Сообщений: 2438
Lerych79:
С 300 м если у Вас близорукость может и спутаете, авто прорисованы по-разному, разные оптика и габариты, у меня многорычажка, а не балка, вместимость салона, воздуховоды сзади, комбинированный салон и т.д. Поло бюджетник для Раши, нормальный авто, но играет на другом поле.
У Аванте от Соляриса найдется не менее отличий, чем Вы перечислили. Джетта настолько же Поло, насколько Аванте Солярис
Да, Владимир Владимирович, мы хотим, как во Франции...
Русский долго запрягает, но быстро ездит.
27
 
Ответить
     
Сообщений: 2438
gensher 65:
Кэмри-раздутая Королла и т.д...)) Так можно про любую машину сказать)
Такие сейчас тенденции в автомобилестроении
Да, Владимир Владимирович, мы хотим, как во Франции...
Русский долго запрягает, но быстро ездит.
8
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
kontiki:
Такие сейчас тенденции в автомобилестроении
Ну да..Корпоративный стиль.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4266
kontiki:
У Аванте от Соляриса найдется не менее отличий, чем Вы перечислили. Джетта настолько же Поло, насколько Аванте Солярис
kontiki:
Такие сейчас тенденции в автомобилестроении
Всё верно написали:)
4
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
kontiki:
У Аванте от Соляриса найдется не менее отличий, чем Вы перечислили. Джетта настолько же Поло, насколько Аванте Солярис
Тоже соглашусь, это так кореененавистники любят кричать))
12
 
Ответить
   
Сообщений: 27
Спорите о ЧЕМ??? Речь идет о Avant-е, а за джету и солярис, в другом отзыве нужно писать, пусть машины и похожы, а едут все по разному, и воспринимаются тоже. Автору 5.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2011
7
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 176
v_chel:
он не прилип если вы хотите знать. есть несколько пунктов по которым он не прав и самый главный(!!!!) это то, что он говорит об Элантре, между прочим, если он не знает, отзыв первоначально об АВАНТЕ!!! и всё из этого вытекающее... я еще 4 пальца загнул почему он не объективен, но смотри ВЫШЕ - это самое главное, ОН НЕ НА ТОМ ОТЗЫВЕ - пусть пишет про элантру (это другая машина)
Авантэ название авто для корейского рынка, те же яйца, вид сбоку, от того, что у нее на 8 коней больше по сравнению с базой для РФ и Gdi вместо распределенного впрыска, она не становится абсолютно другим авто, это так к слову. Ну не мог я найти Авантэ при всем желании в салоне у официалов, а делая выбор при покупке, я сравнивал одноклассников только с салона.
1
8
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 176
v_chel:
под руку попался :-) просто прочитай о чем он пишет выше. пытается сравнить 2 разные машины: и по двигателю, и по качеству исполнения, и по цене, и по материалам, и по оснащению, и в конце концов по НАЗВАНИЮ!
Батенька, да вы не в теме, для вас наверно Жигули и Лада (с таким названием авто пошли на экспорт) тоже абсолютно разные авто, ну не знал, что все настолько сурово там у вас...
1
8
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13
Lerych79:
Авантэ название авто для корейского рынка, те же яйца, вид сбоку, от того, что у нее на 8 коней больше по сравнению с базой для РФ и Gdi вместо распределенного впрыска, она не становится абсолютно другим авто, это так к слову. Ну не мог я найти Авантэ при всем желании в салоне у официалов, а делая выбор при покупке, я сравнивал одноклассников только с салона.
я конечно понимаю, что тебе всё равно, но это РАЗНЫЕ автомобили (прочти выше что у них разное), ты же сам их и перечислил... и опять утверждаешь что это одно и тоже? ты вот купи волькс джетту без твин чарджера "он же не становится другим авто"...
3
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13
Lerych79:
Батенька, да вы не в теме, для вас наверно Жигули и Лада (с таким названием авто пошли на экспорт) тоже абсолютно разные авто, ну не знал, что все настолько сурово там у вас...
не переходи на личности. еще раз (крайний) пишу: 1. название - разное 2. двигатель - другой 3. авто сделан в ДРУГОЙ стране для внутреннего рынка 4. комплектация 5. цена - ниже. Это в России Элантру закинули по цене в топы, а в Корее я купил Аванту по нормальной цене, так что твои слова про то, что они ****али цену - уже не объективно. Между прочим загнули цену не корейцы а русские, которые продают машину нашим "товарищам" (к которым я не отношусь, потому как не собираюсь переплачивать лишние деньги). и как ты уже сказал, в Америке Элантра стоит 15 т.д. в неплохой комплектации, даже с доставкой до места, т.е. цена АДЕКВАТНАЯ. неужели не убедил, что ты меришь несопоставимое?
7
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
Парни,ну чего вы сцепились?))))
2
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 176
v_chel:
я конечно понимаю, что тебе всё равно, но это РАЗНЫЕ автомобили (прочти выше что у них разное), ты же сам их и перечислил... и опять утверждаешь что это одно и тоже? ты вот купи волькс джетту без твин чарджера "он же не становится другим авто"...
На тест-драйве тестил Джетту 1.6 на палке 105 честных кобыл и даже она мне понравилась, да разница есть, автомат не хотел - надоел, тем более у жены Фабия с таким двиглом и автоматом. Есть еще промежуточный вариант просто турбо 122 л.с. тоже шустрый аппарат и я склонялся к нему, но решил все-таки взять максималку, выбором доволен.
2
11
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13
Lerych79:
На тест-драйве тестил Джетту 1.6 на палке 105 честных кобыл и даже она мне понравилась, да разница есть, автомат не хотел - надоел, тем более у жены Фабия с таким двиглом и автоматом. Есть еще промежуточный вариант просто турбо 122 л.с. тоже шустрый аппарат и я склонялся к нему, но решил все-таки взять максималку, выбором доволен.
а вот теперь скажи зачем ты тут написал?
9
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13
Lerych79:
На тест-драйве тестил Джетту 1.6 на палке 105 честных кобыл и даже она мне понравилась, да разница есть, автомат не хотел - надоел, тем более у жены Фабия с таким двиглом и автоматом. Есть еще промежуточный вариант просто турбо 122 л.с. тоже шустрый аппарат и я склонялся к нему, но решил все-таки взять максималку, выбором доволен.
я уже понял что тебе больше понравилась именно эта немка... но я купил машину в отличном состоянии в полной комплектации (даже с системой помощи в парковке) корейской сборки, почти новую и она с учетом растаможки, утилизационного сбора, доставки до Челябинска обошлась ДЕШЕВЛЕ, чем та же годовалая Элантра на вторичном рынке, хотя в моей ВСЁ лучше! Вот тебе и ответ про цену-качество. И я около месяца штудировал рынок новых и подержанных авто, и получается не голословно, просто так, выбрал (именно!) Аванту. И это дешевле, чем купить немку за эти же деньги, при худшей комплектации.
5
1
Ответить
CWO
    
Сообщений: 1101
Прикольно срач читать....доставляет :)))
Не зацепила человека машина - есть повод написать, что это шляпа или фуфел :)))))
меня вот немчура в принципе не цепляют не внешне ни по салону тем более. хотя машины качественные, но душа не лежит.
Сам юзаю аванту почти год, доволен вполне.
Hyundai Avante 2011
Запчасти из Кореи с завода.
Мой отзыв: Hyundai Avante 2011
15
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 21
Толковый отзыв, я так не смогу, наверно. 5+++! А вот Лерычу 79 г.рожд. скажу - а что сюда зашел, здесь корейцев обсуждают и кстати автор даже не намекнул на рекламу! Никакого пиара, чего тебя задевает? Соскучился что-ли?
Мой отзыв: Hyundai Avante 2012
3
3
Ответить
 
Сообщений: 4
Кто ни будь менял топливный фильтр
1
 
Ответить
CWO
    
Сообщений: 1101
бурм:
Кто ни будь менял топливный фильтр
Hyundai Avante 2011
Запчасти из Кореи с завода.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Спасибо большое!!!
хорошая информация
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 12
Ровно дышу ко всем производителям АВТО. Но выбивают вот такие бескомпромисные приверженцы марки ,как на Jette. Во первых, пусть посчитает во что обойдётся JETTA на коже и 11 года. ВО вторых и далее, 150 на турбине у WV отнюдь не огонь, случайно не этот движок немцы сняли с производства из-за его гемморойности, а коробка DSG до 100000 км попадает в 70% случаев почти под кап. ремонт? На Exist можно также сравнить цены на оригинальные детали ходовки, кузова и движки-в разы при практически одинаковом ресурсе. И ещё-без турбо сколько кобылок выдаст этот движок?
Качество материалов салона ничуть не хуже хвалённого немецкого-мягкий пластик на торпедо и верхней части дверей, не скрипит, не люфтит. Советую также обратить внимание на водит.сиденье WV после 50000 пробега-износ почти до обивки в половине случаев. На трассе немец поуверенней будет в плане управляемости, в городе без разницы( скорость макс 80 в городе). Расход топлива без отличий. Опытные скидывают фольсы при пробеге ближе к 80000 км- дальше замена расходников на неприличные суммы.
Кстати, всё выше перечисленое относится и к любой Шкоде без исключений.
7
1
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 176
OMCHANIN:
Ровно дышу ко всем производителям АВТО. Но выбивают вот такие бескомпромисные приверженцы марки ,как на Jette. Во первых, пусть посчитает во что обойдётся JETTA на коже и 11 года. ВО вторых и далее, 150 на турбине у WV отнюдь не огонь, случайно не этот движок немцы сняли с производства из-за его гемморойности, а коробка DSG до 100000 км попадает в 70% случаев почти под кап. ремонт? На Exist можно также сравнить цены на оригинальные детали ходовки, кузова и движки-в разы при практически одинаковом ресурсе. И ещё-без турбо сколько кобылок выдаст этот движок? Качество материалов салона ничуть не хуже хвалённого немецкого-мягкий пластик на торпедо и верхней части дверей, не скрипит, не люфтит. Советую также обратить внимание на водит.сиденье WV после 50000 пробега-износ почти до обивки в половине случаев. На трассе немец поуверенней будет в плане управляемости, в городе без разницы( скорость макс 80 в городе). Расход топлива без отличий. Опытные скидывают фольсы при пробеге ближе к 80000 км- дальше замена расходников на неприличные суммы. Кстати, всё выше перечисленое относится и к любой Шкоде без исключений.
Что тут сказать? Если не ездил - не п...ди. После года эксплуатации проблем НОЛЬ, масложора НОЛЬ, авто продолжает радовать как в первый день, по поводу двига - снимают с производства потому что ДОРОГ и ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧЕН, а сейчас все концерны считают каждую копейку, новые двиги уже не твины(без компрессора) и блок из алюминия, а у меня чугуний, далее, двиг легко чипуется конторами APR/REVO до 210 л.с./310 н/м о чем Хундаям Авантэ и прочим Элантрам даже не снилось. И ГДЕ ИЗНОС ОБИВКИ (ни разу не чистил) БАЛАБОЛ?
3
10
Ответить
  
Омск
Сообщений: 12
Я разве как-то лично оскор***л? А вообще, спасибо что со всем остальным согласился. У мерсов и баварцев движки потехнологичнее и подороже будут, но ведь их же продолжают совершенствовать от модели к модели, а не снимают с производства( Хонду и Субару не считаем, они же не немцы). Какой пробег за год и в каких условиях? И почему у Jeeta д.б. проблемы , масложор всего лишь через год? Откуда информация о " дутых" лошадях Аванты?
Поделюсь секретом-работаю в концерне, в состав которого входят Форд, Рено, Пежо, Хёндэ, Ниссан, Митцубиши и WV в том числе. Вследствие этого имею представление о стоимости з/частей и работ по их замене, а также о детских и взрослых болячках данных производителей.
Составлять представление всего лишь посидев в машине? Не знаю. Если ты ведуший TOP GEAR, тогда всё понятно. Их даже Лексусы с Ягурами не цепляют, что уж тогда про нашего азиата говорить.
И вдвойне приятно, что ХЁНДЭ, про который года три назад никто и не вспоминал, теперь на полном серьёзе сравнивают с Тойотой и WV.
А Омске Jetta на дороге крайне редкое явление, а вот Авант в последний год прибавилось существенно. Как-то так.
7
1
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 176
OMCHANIN:
Я разве как-то лично оскор***л? А вообще, спасибо что со всем остальным согласился. У мерсов и баварцев движки потехнологичнее и подороже будут, но ведь их же продолжают совершенствовать от модели к модели, а не снимают с производства( Хонду и Субару не считаем, они же не немцы). Какой пробег за год и в каких условиях? И почему у Jeeta д.б. проблемы , масложор всего лишь через год? Откуда информация о " дутых" лошадях Аванты? Поделюсь секретом-работаю в концерне, в состав которого входят Форд, Рено, Пежо, Хёндэ, Ниссан, Митцубиши и WV в том числе. Вследствие этого имею представление о стоимости з/частей и работ по их замене, а также о детских и взрослых болячках данных производителей. Составлять представление всего лишь посидев в машине? Не знаю. Если ты ведуший TOP GEAR, тогда всё понятно. Их даже Лексусы с Ягурами не цепляют, что уж тогда про нашего азиата говорить. И вдвойне приятно, что ХЁНДЭ, про который года три назад никто и не вспоминал, теперь на полном серьёзе сравнивают с Тойотой и WV. А Омске Jetta на дороге крайне редкое явление, а вот Авант в последний год прибавилось существенно. Как-то так.
Поздравляю с работой в диковинном концерне FRPHNMV (кстати пишется VW , а не WV вам ли не знать?), не иначе как спешл фор Раша объединились, чтобы н****ть доверчивых папуасов. По теме: BMW выпускает АБСОЛЮТНО НОВЫЕ двиги приблизительно каждые 5 лет, твинчарджер у VW продержался на конвейере приблизительно 10 лет, попутно несколько лет подряд взяв титул ДВИГАТЕЛЬ ГОДА в своей категории, это говорит о многом, масложор присутствовал у многих моделей двигов концерна из-за неудачной конструкции маслосъемных колец, проблема полностью устранена с осени 2011 г. Я ездил на многих двигах, но атмо 2-2.5 л, особенно яповские и корейские ему не конкуренты - сочетание мощности, эластичности и экономичности просто удивляет. DSG я не рассматривал в принципе, покатавшись несколько лет на обычных автоматах, понял не моё, ничуть ни жалею - механика точнейшая, работает как оружейный механизм. Кстати Хюндай (именно так корейцы просят их называть "ХЁНДЭ" не прижилось это вам как специалисту нужно знать) еще работать и работать до уровня Тойоты и немцев, но конечно кореяки за последние годы поднялись в основном за счет продаж в Штатах , они роботы и муравьи похлеще япов и не исключено, что в будущем войдут в первую тройку. Всё вышесказанное ИМХО. P.S. пробег сорокет, 50/50 город/трасса.
1
10
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 252678
Пять баллов!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 286
Приветствую! Могу предложить тюнинг аксессуары на эту модель, как в наличии так и под заказ...
1
1
Ответить
Новороссийск
Сообщений: 1
Lerych79:
от ты вцепился в свою джету ...со своими жалкими чиповаными 210 кобылами ...
они нафиг не нужны на эвридей с комфортной ездой. в городе и на трассе вполне 140 хватает (пусть даже раздутых по твоему мнению).
а если детство в опе и гонки то возми VR-4, EVO, GT-4 или турика, там и мощей и момента хватит чтобы попец сжимался.
аванта машина на каждый день с копеечной ценой на запчасти/расходники, с симпатичным дизайном чего не скажешь про твою джетту. фломастеры у всех разные пойми....
5
1
Ответить
    
Самара
Сообщений: 33
Господа! Lerych79: это по ходу чувак который купил "вафлю" и думает что это корч небывалых размеров. Самое худое заключается в том,что он умеет писать и у него есть комп. Покупка машины так его впечатлила,что ходит он по форумам и пишет,что все машины акромя его *****о. Автор не слушай,а щё лучше не вступай с ним в полемику,это просто ТРОЛЬ. Я тестил Аванте и Элантру. Скажу только о движках,об остальном упомянули товарищи выше. Элантра по сравнению с Аванте,овощ.Не едет вообще. Для неверящих, стоит прокатиться на однообъёмных GDI и атмосферном. И познаете разницу.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 42
у товарища выше-джетта головного мозга. Проблемные двигатели, проблемные коробки, дорогущие запчасти, не дешевые ремонты. Как можно в здравом уме купить это барахло, причем турбовое? Какая разница с каким двигателем стоять в пробках? Управляемость на 150км/час понравилась? А разве дороги в России стали делать как в Германии? Лично мне страшно ехать больше 120 по нашим направлениям. Аванте наиболее оптимальный вариант для семейного человека. Когда надо можно уверенно обогнать, либо экономично ехать. Она все это позволяет. В обслуживании копеечная. Что еще для счастья надо?
5
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 4036
Яркий пример когда один Мчудило может за***** весь, довольно таки неплохой, отзыв.

По тачке.....мне нравится... даже одно время сильно хотел ее заказать из Кореи, но немного сместились приорететы.
 
1
Ответить
Азат
Тюмень
Привет,хотел спросить тебя, хочу поменять топливный фильтр на Avante, 1.6 140. Покупать надо только фильтр или вместе с топливным модулем. Обьясни пожалуйста ))) P.S БУДУ МЕНЯТЬ ПЕРВЫЙ РАЗ. Спасибо за ранее.
 
 
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 11402
Азат:
Привет,хотел спросить тебя, хочу поменять топливный фильтр на Avante, 1.6 140. Покупать надо только фильтр или вместе с топливным модулем. Обьясни пожалуйста ))) P.S БУДУ МЕНЯТЬ ПЕРВЫЙ РАЗ. Спасибо за ранее.
Меняется только фильтр. Оригинальный номер - 31112-3R000
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Avante 2011 в России