Как принято:
Доброго времени суток Уважаемые Дромовцы!
Созрел для написания своего отзыва про автомобиль , который эксплуатирую по сегодняшний день, уже 10 месяцев.
До Avante эксплуатировал следующие автомобили, теперь по порядку:
1. ВАЗ 21063
1992 г.в. 1300см3 первый автомобиль , проехал 12000 км срок владения 5 месяцев.
2. ВАЗ 21123
2001 г.в. 1500см3 "двенашка" проехал 45000 км срок владения 16 месяцев.
3. Toyota Corolla
2003 г.в. 1500см3 120 кузов 1NZ езжу по сей день проехал 135000 км срок владения 49 месяцев.
Немного о тяготах выбора.
Первоначально была цель сменить автомобиль супруге, на тот момент это была MAZDA DEMIO 2002г.в. 1300см3, автомат , передний привод. В целом автомобиль достаточно хороший, просторный , неприхотливый , не дорогой, но т.к. время идет , и Мы не отстаем от него , захотелось новых ощущений , а тут как на зло стартуют продажи SOLARISa , и мы спешим на тест-драйв.
Проходим тест-драйв выбираем вариант с 1.6 автоматом , и т.д. цена 585000 рублей.
Заключаем предварительный договор, вносим 50000 рублей, и ждем, по заверениям менеджера, ждать 1.5-2 месяца, так как комплектация выше среднего , и толп страждущих за ней нет. Но не тут то было.
MAZDA была продана за месяц , и начались непростые будни дизайнера и продажника делящих одну на двоих Toyota Corolla.
Прошел месяц, за ним второй , а звонка от дилера так и не было, прошел еще месяц, в итоге уже три . а менеджер как ни в чем не бывало "подождите ещё чуть чуть , скоро придет".
Терпению приходит конец , забираем деньги , и звоним хорошему другу, который кстати недавно предлагал по себестоимости купить у него , ранее им заказанный для своей жены hyundai avante 2011г.в.
Договариваемся , немного ждем, едим в Новосибирск (там получали автомобиль, т.к. его доставили силами ж.д.)
Первые эмоции и впечатления:
1. Автомобиль безусловно красив, тут надо отдать должное европейскому дизайнеру.
2. Цвет, пожалуй лучший из всей линейки.
3. Салон очень грязный, Корейцы - поросята , много фантиков, бумажек, монеток, шкурки от мандарин, и прочая ерунда.
4. Посадка низкая, обзорность ограничиваеся массивной правой передней стойкой, дело привычки.
По приезду в Барнаул было сделано:
1.Мойка двигателя, кузова, химчистка салона , багажника.
2. Снята тонировка , с передних окон.
3. Замена масла , фильтра воздушного , салона(кстати подходит от предыдущего кузова), масляного.
Теперь о автомобиле.
ИНТЕРЬЕР
Салон стал больше , относительно предыдущего кузова(у Отца была ELANTRA 2010), есть с чем сравнивать.
Эргономика приборной панели продумана должным образом, претензий нет, климат удобен, управление музыкой тоже, особенно радует управление музыкой на руле.
Бортовой компьютер отражает самые необходимые показатели:
расход топлива, мгновенный расход топлива, время в пути , запас хода, trip.
Управление подрулевыми переключателями не вызывает затруднений.
подлокотник высокий , есть возможность выдвинуть его немного вперед, что бы было удобней.
Передние сиденья удобны, с хорошей поддержкой(все таки автомобиль гражданский) настройки внятны, удобно как при росте 167 так и при 186см.
Задние сиденья также отличаются хорошим профилем, места для ног достаточно, практически ровный пол , позволит с комфортом расположиться трем седокам, среднего телосложения, присутствует три подголовника , и подлокотник.
Единственно что хотелось бы отметить с негативной стороны , это сильный скос крыши, в задней части автомобиля, в следствии чего, мне , с ростом 186 не очень удобно сидеть, приходится скатываться немного вперед , иначе голове просто некуда будет деться. Но мне пофиг, я сзади ездил один раз и то в га.но.
Шумоизоляция выше среднего, работу мотора практически не слышно, при скорости 110-120 незначительный шорох шин.
ЭКСТЕРЬЕР.
В основном всем он нравиться , линии плавные , передняя часть довольно агрессивна.
двери открываются практически на 90 градусов, что позитивно сказалось на комфорте доступа в авто.
зеркала крупные, с повторителями.
СВЕТ.
Света вполне достаточно.
днем использую тандем туманки+габариты, вечером к этому + ближний.
Салонный свет также на высоком уровне.
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
140 л.с. 170 момента , 1591 см3
Мотор довольно приемистый, в том числе благодаря системе впрыска и 6 ступенчатой коробке передач.
Тянет с 3000 тысяч и до самых 6750 оборотов.
Работает тихо , прогревается в общем достаточно быстро , остывает медленно.
Масла 3.5 литра. расхода нет.
Вибрация и посторонние звуки отсутствуют.
Свечи платинум.
КОРОБКА.
Для меня открытие 6 ступенчатый автомат.
Значительно меньше потерь , в отличии от 4 ,5 ступенчатых.
Задумчивость отсутствует.
при скорости 120 - 2500 оборотов.
Пинков, буксования , толчков не обнаружено
Есть возможность ручного переключения передач, чем пользуюсь крайне редко.
ПОДВЕСКА.
Стандартная схема для большинства седанов С класса,
мак ферсон спереди , балка сзади.
Подвеска плотная,короткоходная, крены практически отсутствуют, на неровной дороге не переставляет, не пробивает, может в следствии того , что стоят самые маленькие колеса R-15, с шинами 195/65.
Управляемость на высшем уровне.
БАГАЖНИК.
Вместительность 485 литров, не мало для С-класса.
Глубокий , широкий , с удобным проемом.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
С момент написания отзыва накатано 36000 км, 18000 из которых по без крайним просторам Нашей необъятной Родины.
Замена масла раз в 5000 км shell helix ultra extra 5w30, и всех фильтров , беру оригинал, дабы они не дорогие.
Топливо 98, редко 95 расход лето трасса скорость 100-5.8, 120-6.4, зима почти также, город лето 8.5-9.7, зима 10-11.5
Поставил сигу с о.с. и а.з
Поставил защиту 2 мм.
Мотора хватает как в городе так и на оживленной трассе.
От управления автомобилем получаю исключительно удовольствие и положительные эмоции.
Наболевший вопрос на форумах:
1. Печка теплая, нагревается быстро, греет до 32, но 32 жарко , езжу 26-28.
2. Заводится уверенно, правда, максимальная температура в которую заводил и эксплуатировал била -22.
3. GDI-зло., ребята , чушь полнейшая, используйте топливо не ниже 95 , и раз в год замену топливного фильтра, либо раз в 30000-35000 км. и проблем не будет.
4. Запчастей в наличии по крайней мере в Барнауле не много, Сам заказываю через интернет магазин , сразу всего по два.
Если есть вопросы, касаемо автомобиля , пишите, либо звоните .
С уважением , Антон 8-961-995-78-70
Всем удачи на дорогах.