Отзыв автовладельца Hyundai Avante 2005

Хендай Аванте 2005 — отзыв владельца

, Томск
8365
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
66
голосов
4.6
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1975 куб.см, 4143 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л/100 км 92-ого бензина и зимой и летом л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Название: Racing
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: серый
Салон: кожаный салон (руль, рычаг МКПП, сиденья, подлокотник, вставки на дверях), электро люк, электропривод всех стёкол и зеркала (в т.ч. складывание), подогревы передних сидений, зеркал и лобого стекла (в районе стоянки щёток), климат контроль с системой контроля качества воздуха и предотвращения запотевания стёкол, датчик дождя, автосвет, салонное зеркало с автозатемнением, фронтальные и боковые подушки безопасности, алюминиевые накладки на педалях, дополнительные спортивные приборы, встроенная система HandsFree, отделка под алюминий,хромированные ручки дверей
Кузов: литьё R 15, спойлер, метла, туманки, накладки на пороги, хромированные ручки дверей
Ходовая часть: ABS, TCS (антибукс), верхняя распорка передних стоек
Двигатель: рядный, чугунный блок, установлен поперечно, 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала, 143 л.с., 186 нм крутящий момент, распределённый впрыск, CVVT (система изменения фаз газораспределения)
Приветствую!
Хочу рассказать о истории выбора, покупки, эксплуатации, ремонта и продажи одного из своих автомобилей, а точнее самого любимого из тех, что были. Сейчас у меня тоже кореец Кия Сид 1,6 МКПП в комплектации комфорт и это 7 по счёту мой личный авто родом из кореи, если не считать ВАЗ 2104, с которого начинался мой водительский опыт (правда был ещё УАЗ 469Б, ЛуАЗ 969М и учебный ВАЗ 2106), и Пежо 206, пригнаный напродажу.
Отзыв будет состоять из пяти частей, т.к. рассказать есть о чём.

Часть первая. Как купил.

Впервые мысль о покупки Hyundai Elantra третьего поколения в кузове J3, она же Avante XD на внутреннем рынке Кореи, пришла мне в 2006 году, когда я работал в автосалоне. Сразу скажу, что салон продавал всё, что пользовалось спросом на рынке новых автомобилей: Toyota, Nissan, Honda, Renault, Hyundai, последние две марки были представленны официально. Не знаю почему, но мне нравилась практически вся линейка Hyundai того времени, за исключением пожалуй Matrix и Trajet, а особый интерес вызывала Купе, она же Тибурон (его мне ещё не представилось поэксплуатировать).
Но вернёмся к Аванте или Элантре. Так как я продавал все авто представленные в салоне, то мне приходилось их постоянно сравнивать как между собой, так и с авто других марок. Чем дольше я этим занимался тем больше приходил к выводу, что за те деньги, что стоила Элантра 450-480 т.р. в среднем, лучше авто найти сложно, особенно если рассматривать хетчбэк, самый большой в классе. Именно в этом кузове она мне нравиться больше всего и сейчас мода на него возвращается... Audi A5 Sportback, A7, BMW 3 GT, Porshe Panamera и т.д. и т.п. Конечно корейцы небыли первооткрывателями данной формы кузова, но это можно сказать бюджетный GT :)))

Собственно почему мне хотелось именно этот авто:
Очень практичный кузов - "длинный" хетчбэк с огромной пятой дверью;
Доступная цена - версия с 1,8 стоила, как Королла 1,3;
Гарантия 5 лет - намекала на качество;
Экстерьер и интерьер мне очень нравились, а особенно те версии, которые были в рекламных брошурах и буклетах, а не в прайсе - кузов имеет очертания классичекого авто в моём понимании, а салон, хоть и прост, но мне нравилась передняя панель с центральной частью немного развёрнутой к водителю.
Всё это практически сподвигло меня на покупку данного авто, но в 2006 году вышло новое поколение, которое мне нравилось меньше и стоило дорожн, а на вторичном рынке тогда было крайне мало Элантр. Поэтому разбив свой первый авто Дэу Эсперо, я тогда купил ТАГАЗовский Акцент, сданый в трэйд-ин...

Но, спустя два года, я снова задумался о покупке этого авто. Причиной тому послужили два моих однокласника. Один уговаривал продать ему Акцент, а второй заказал из Кореи Тускани она же Тибурон и Купе. Первому я сказал, что подумаю, а со вторым пошёл в компанию занимающуюся поставками авто из Кореи.
Итогом стало то, что я обнаружил Элантру, а вернее Аванту именно в тех комплектациях, что когда-то видел только на картинках. Корейцы на внутренний рынок делают авто куда в более интересных комплектациях, чем поставляли и поставляют в Россию.
Итак, обратились я в компанию в конце июля 2008 года, но авто нашли только к концу сентября, т.к. я хотел только 2.0 на механике исключительно хетчбек и максимальную комплектацию, а кроме того год 2004-2005 и у меня было ограничение по сумме в виде 350 т.р. Но надо отметить что данный автомобиль Hyundai New Avante XD (она же J3 restyle) в комплектации Racing High Delux (аналог для Европы и США наверное GLS+ и GT) 2005 г.в., был примечен ещё в августе, но тогда её цена в 386 т.р. казалась великоватой. Но после проведённой диагностики и фотосесии я решил взять чуть больше денег в кредит, т.к. состояние авто оценивалось, если не как идеальное, то как очень близкое к нему. И в результате 24 сентября унёс первые денежки - это стоимость авто в Корее + фрахт + затраты на доставку в порт и бонус друзьям корейцам. Потом 16 октября за таможню и расходы во Владивостоке (транспортировка, оформление в ГАИ и интерес компании, осуществляющей все эти мероприятия во Владике). И наконец 5 ноября остаток денег за Ж/Д доставку и бонус компании CORAL, после чего сел и поехал.

Первое впечатление...
У авто 110 т.км пробег и это нормально для Корейских машин, т.к. ездят они очень много (правда были варианты и с меньшим пробегом, но всё как то 1.6), но состояние салона привело просто в восторг.
Правда кузов кое где имеет незначительные вмятины и царапины, но для трёх летнего авто и с таким пробегом простительные, а учитывая что в серьёзных авариях авто не был, то всё это не омрачило картину.
Что касается технического состояния, то вопросы вызвала передняя левая стойка (не течёт, но побрякивает иногда) и сцепление, явно не меняли, к остальному претензий не было.
Что касается комплектации моего авто, то она имеет только одно отличие от заводской - магнитола BOSS (кстати аппарат неплохой, хотя раньше о таких не слышал).
Так как авто был на всесезонной корейской резине, похожей на летнюю, пришлось ездить крайне осторожно. Но ради справедливости скажу, что до минус 10 на этой всесезонке можно было смело ездить, но я не рескнул и ждал переобувки.

Родолжение следует...
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Часть вторая. Первые впечатления или хорощий был год.

Как писал ранее, авто пришёл на всесезонной корейской резине, а на улице снег и лёд, но первые три дня ездил на том, что было. Купил резину Gislaved NordFrost 5 185/65 R 15 и поехал на шиномонтаж, где мне переобули одно колесо и кончилось у них электричество, благо запаска точно такая же, как и стоявшие на машине колёса, только как новая:) На следующий день всё получилось!

Первое, что решил сделать - это комплексную диагностику и ТО по полной программе....

, пробег 155 000 км   

Часть третья. Второй год или год эксперементов.

Первым экспериментом была замена аммортизаторов зимой!

Когда купил машину перебирал подвеску, тогда стойки менять не стал, но спустя 1 год и 2 месяца эксплуатации по нашим дорогам, в. том числе в морозы до - 40, эта процедура стала необходимостью. Родные аммо прошли 162 000 км! Но 52 т.км Российских дорог стали для них последними, особенно после морозов.

Эксперимент заключался не только во времени замены, но и в том на что я заменил родные стойки. Решил я попробывать корейские стойки с не очень красивым для русского уха названием Mando....

, пробег 200 000 км   

Часть четвёртая: Третий год или последний год вместе...

Всем привет!

Начну с того, что это мой последний отчёт, но не последняя часть отзыва.

С грустью осознаю, что это уже не мой автомобиль, а особенно грустно было, когда видел его в городе и думал: неужели кто-то купил такой же или мою угнали?! После чего вспоминал, что еду уже на другой машине...

А теперь по существу вопроса!

С предыдущего отчёта прошел почти год, и минуло ещё 32 000 км суровых Российских/Сибирских дорог.

За это время с машиной произошло многое......

, пробег 232 000 км   

Часть пятая, заключительная или сухой остаток.

Если обратили внимание, то предыдущие четыре части были написаны давно, но опубликованы только сейчас. Данное сочинение пишу, так сказать, онлайн.

По прошествии двух лет после продажи всё навязчивее идея заказать из Кореи такую же Аванте и ещё одну, но другую машину... Тускани 2,7 (он же Тибурон и Купе) и скрестить... Но это из области фантастики, хотя есть энтузиасты и в России, которые воплотили данную идею в жизнь. Но это так, отступление.

Итак конкретика....

, пробег 232 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 392
пойдет...
Мой отзыв: BMW 7-Series 1991
1
4
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
уйдёт...
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
1
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
норм
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 104242
а где ещё обещаные 4ре части отзыва?
1
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
в таком кузове не видел ни разу.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
4
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6016
dmitriy69:
в таком кузове не видел ни разу.
+100500
Шашлык без водки едят только собаки!!!
 
2
Ответить
  
НОВОСИБ
Сообщений: 289
КЛАССНАЯ ПУЗОТЕРКА.
 
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2222
Мне одному кажется, что с "торпедой" что-то не так???:)
-Кто тебе в старости стакан воды принесёт?
-Слуга. Робот-слуга!)
2
3
Ответить
    
Сообщений: 34694
Что за приборы-стрелки над патефоном?
куранты, напряжение, давление масла?
капиталка 5e-fe, 4e-fe, 1nz-fe, 3zz-fe, 4zz-fe, 1sz-fe, cr14-de
делаю то, что знаю как делать )
1
 
Ответить
   
Колхоз nsk
Сообщений: 677
2л механика - уже неплохо.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 34694
Мне в хундаях единственное что нравится - клемма на аккумуляторе.
ее крутишь сверху, а она клемму обжимает. и не надо корячиться.
капиталка 5e-fe, 4e-fe, 1nz-fe, 3zz-fe, 4zz-fe, 1sz-fe, cr14-de
делаю то, что знаю как делать )
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 489
Sergey_Ufa:
Что за приборы-стрелки над патефоном?
куранты, напряжение, давление масла?
Мои отзывы: Kia Ceed 2012, Hyundai Avante 2005
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 489
GRom 22rus:
а где ещё обещаные 4ре части отзыва?
Всё будет, но только позже, а пока читайте вторую:)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 729
Где ты ее выкопал?
Никогда не видел такую.
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 489
В Корее, там таких полно, в основном с двигателями 1,5-1,6 и на автомате.
 
 
Ответить
  
Ленинградская обл. г.Кировск
Сообщений: 369
Машинка хороша, вот только дизайн салона простоват, слишком практично-минималистично.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4215
adrenalin5848:
Где ты ее выкопал?
Никогда не видел такую.
Вы из какого города? У нас их прилично по городу гоняло в свое время, да и сейчас на дорогах встречаются))) у самих в семье была такая новенькая Элантра в кузове седан, за 5 лет эксплуатации ни одной поломки и косяка не было! Отличная машинка в своем классе:)
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 489
GRom 22rus:
а где ещё обещаные 4ре части отзыва?
ЛюКоМа:
Всё будет, но только позже, а пока читайте вторую:)
Добавил третью часть!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4215
[quote=megas.77]Машинка хороша, вот только дизайн салона простоват, слишком практично-минималистично.[/quo te]
В салоне действительно всё очень минималистично, но всё под рукой) а вообще, эта модель вроде 2004 года, тогда в плане дизайна особых изысков у автопроизводителей еще не было:)
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 489
Subarochka:
В салоне действительно всё очень минималистично, но всё под рукой) а вообще, эта модель вроде 2004 года, тогда в плане дизайна особых изысков у автопроизводителей еще не было:)
В данном кузове авто представили в 2000 году, а в 2003 году её немного обновили: передний бампер, фары, задние фонари и переднюю панедь (торпеду).
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4215
ЛюКоМа:
В данном кузове авто представили в 2000 году, а в 2003 году её немного обновили: передний бампер, фары, задние фонари и переднюю панедь (торпеду).
Тогда тем более понятно, почему всё в салоне сдержанно и минималистично без финтифлюшек:)
1
 
Ответить
 
Архангльск
Сообщений: 144
это не седан, а хэчбэк
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 489
aryanboy:
это не седан, а хэчбэк
Я в курсе, но как поправить не знаю.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
aryanboy:
это не седан, а хэчбэк
Ну "очепятался" человек,ничё страшного))))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
А машинка внешне симпатичная...
2
 
Ответить
   
Колхоз nsk
Сообщений: 677
Томск! Родной Томск!
И вот уже не узнаю улиц на фотках(((

Не так их и много с ЛЭП или с разделительной полосой!

Надо съездить!!!!

Машинке тех. здоровья, автору - удачи!
 
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
шикарное дополнение ! Туссан - это айикс - 35 или в старом кузове ?
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 489
dmitriy69:
шикарное дополнение ! Туссан - это айикс - 35 или в старом кузове ?
Туссан 2007 г.в., т.е. в первом кузове. ix35 мне не очень нравиться, какой то игрушечный. Толи дело первое поколение - похож на настоящий джип, можно найти сходство LC Prado в 120 кузове :)
 
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
ЛюКоМа:
Туссан 2007 г.в., т.е. в первом кузове. ix35 мне не очень нравиться, какой то игрушечный. Толи дело первое поколение - похож на настоящий джип, можно найти сходство LC Prado в 120 кузове :)
тушкан - зачетное авто , сам на таком 4 года отьездил . проблем - ноль. настоящая рабочая лошадка.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
В Астрахани таких я не видал..Интересный кузов
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 489
dmitriy69:
тушкан - зачетное авто , сам на таком 4 года отьездил . проблем - ноль. настоящая рабочая лошадка.
Что правда, то правда!
Я владел им всего 9 месяцев, потом решил экономить и уменьшить кредитную нагрузку. Продал Тушкана и купил Гетц 1,6 на механике - табурет бешеный :)
 
 
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 598
ЛюКоМа:
Что правда, то правда!
Я владел им всего 9 месяцев, потом решил экономить и уменьшить кредитную нагрузку. Продал Тушкана и купил Гетц 1,6 на механике - табурет бешеный :)
гетц 1.6 .....страшная смесь
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2008
 
 
Ответить
     
Сообщений: 104
Отличный отзыв молодец ! +5 ! Машина действительно отличная !!!
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 363
Сашка Отличный отзыв......
 
 
Ответить
Сергей
Ростов-на-Дону
Приветствую! Очень интересный обзор!У меня вопрос: ты не знаешь номерки своих зеркал с автоскладыванием (от Аванты)? Хочу найти такие и установить. Может по VIN удастся пробить?
Пока нашел только правое 876202D540, логично было бы предположить, что 876102D540 это левое, но такого кода нет, либо он не пробивается.
Заранее благодарю.
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 489
Сергей:
Приветствую! Очень интересный обзор!У меня вопрос: ты не знаешь номерки своих зеркал с автоскладыванием (от Аванты)? Хочу найти такие и установить. Может по VIN удастся пробить?
Пока нашел только правое 876202D540, логично было бы предположить, что 876102D540 это левое, но такого кода нет, либо он не пробивается.
Заранее благодарю.
Доброго дня, утра, вечера или ночи! :)
Могу выручить только VIN номером...
 
 
Ответить
ЛюКоМа:
Доброго дня, утра, вечера или ночи! :)
Могу выручить только VIN номером...
Спасибо, буду очень признателен!
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 489
СЕРГЕЙ ВОРОБЬЕВ:
Спасибо, буду очень признателен!
Вот номер именно моей бывшей машины VIN KMHDN51DP5U169585
 
 
Ответить
Cпасибо! А датчик дождя был установлен штатно?
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 489
СЕРГЕЙ ВОРОБЬЕВ:
Cпасибо! А датчик дождя был установлен штатно?
Да, но не только датчик дождя, но и подогрев стекла в районе стоянки стеклоочистителей.
В машине, кроме магнитолы, всё было с завода.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв