Часть вторая. Первые впечатления или хорощий был год.
Как писал ранее, авто пришёл на всесезонной корейской резине, а на улице снег и лёд, но первые три дня ездил на том, что было. Купил резину Gislaved NordFrost 5 185/65 R 15 и поехал на шиномонтаж, где мне переобули одно колесо и кончилось у них электричество, благо запаска точно такая же, как и стоявшие на машине колёса, только как новая:) На следующий день всё получилось!
Первое, что решил сделать - это комплексную диагностику и ТО по полной программе....
Часть третья. Второй год или год эксперементов.
Первым экспериментом была замена аммортизаторов зимой!
Когда купил машину перебирал подвеску, тогда стойки менять не стал, но спустя 1 год и 2 месяца эксплуатации по нашим дорогам, в. том числе в морозы до - 40, эта процедура стала необходимостью. Родные аммо прошли 162 000 км! Но 52 т.км Российских дорог стали для них последними, особенно после морозов.
Эксперимент заключался не только во времени замены, но и в том на что я заменил родные стойки. Решил я попробывать корейские стойки с не очень красивым для русского уха названием Mando....