Всем привет!
Обменял свою ТЕАНУ (Мой предыдущий отзыв - //www.
drom.ru/reviews/nissan/teana/74637) на АВАНТУ с моей доплатой.
Ну что уж, начнем....
Выбор авто не стал для меня сюрпризом, поскольку с корейцами я немного знаком. У моих друзей есть чудо корейской техники - ССанг Йонг Актион 2006 года и Санта Фе тоже 2006 года. А также собственный магазин автозапчастей для корейских авто. Кстати, "Техноазия" ждет всех любителей корейского автопрома по адресу: ул. Краснореченская 149 (с торца дома). Ну хватит рекламы, вернемся к машинке))))))
Первые впечатления обманчивы: сначала мне показалось, что Аванта представляет собой какую-то маленькую хрупкую игрушку с футуристическим содержанием внутри. Все как-будто в стиле кабины пилотов самолета - кнопочки. подсветка, изящные линии торпедо, руль с управлением аудио системой, и еще всякая мелочь.
Но спустя некоторое время, я стал получать положительные эмоции от всего этого многообразия интеллектуального обеспечения салона моей Аванты. Все живет своей жизнью - все двигается, крутится, греется, показывает и т.д.
Помимо хорошей аудиосистемы в Аванте много других приятных мелочей, которых не было в моих предыдущих машинах, или были, но не в совокупности, а именно: подогрев сидений, ионизатор воздуха, типтроник, расходомер топлива, режим экономии топлива, люк с приводом, подсветка подстаканников, повторители поворотов в зеркалах, различные вспомогательные электронные системы управления авто такие как ABS(антиблокировочная система), BAS(система помощи водителю при экстренном торможении), EBD(тормозная система с электронным перераспределением тормозной силы), TCS(система контроля тяги), SRS(8 подушек безопасности), ESC (электронная система стабилизации) + CD/MP3/USB/i-pod /AUX /Bluetooth, автосвет, датчик дождя, иммобилайзер, чип-ключ, сонары, бортовой компьютер, ксенон, многофункциональный мультируль с управлением аудиосистемой и громкой связью для телефона и прочее.
Согласитесь, авто с такой комплектацией в японском исполнении будет стоить далеко за 800 тыров......
Про управляемость и габариты Аванты особо поделиться не смогу, но сравнивая с Теаной Аванта намного жестче, информативней, более сбитая что-ли. Теана как-то отличается вальяжностью, этаким диванным составляющим комфортом, но я понимаю, что сравнение Теаны и Аванты не уместны, все-таки разные "весовые категории".
Дизайнеры Аванты потрудились на славу. Мне приятен ее внешний вид, немного агрессивный, спортивный даже местами.
Я являюсь третьим хозяином, надеюсь буду заботливым.
После покупки заменил салонный фильтр, воздушный, топливный.
Масло буду менять через 2000 км.
Кстати пробег на Аванте 42000 км.
Время покажет как себя зарекомендует корейский автопром, одно могу сказать уверенно - корейцы намного продвинулись в исполнении и качестве машин по сравнению с прошлыми годами, и они не стоят на месте. Солярис уже давно отобрал у японцев данный ценовой сегмент.
Вот в принципе пока все что могу сказать об авто. Далее буду дополнять отзыв новыми фото и описанием.
Всем удачи.