Приветствую всех, кому интересен мой отзыв и автомобиль Hyundai Avante.
К корейским автомобилям всегда относился равнодушно и приобретение подобных авто никогда не рассматривал. Но как говорится, дело случая и пока не попробуешь на вкус. А попробовать случилось, и автомобиль понравился. Знакомьтесь:¬ Аванте год выпуска 2011,пробег на сегодняшний день 35000 км. Несмотря на сравнительно небольшой объем двигателя¬- 1.6 литра, движок очень живой , подхватывает с самых низов и свои 140 корейских коней пришпоривает, как надо. Шести ступенчатый типтроник работает без нареканий. Переключения мягкие, без рывков и дерганий. Поведение на дороге отличное рулится, как надо. Двигатель GDI. Что это такое и с чем его едят: в 1995 г. разработан первый массовый двигатель GDI (Gasoline Direct Injection), а ранее в 40 гг. прошлого столетия эта принципиальная схема использовалась на самолетах «Мессершмидт». Чем же отличается этот двигатель от «обычных»? Известно: для работы двигателя внутреннего сгорания топливо нужно смешать с воздухом в определенной пропорции, причем качество смеси существенно влияет на параметры мотора — его мощность, токсичность выхлопа и т.п. Известно также, что двигатели подразделяют на две категории: с внутренним смесеобразованием (дизели, у которых топливо смешивается с воздухом непосредственно в цилиндре) и с внешним (бензиновые — карбюраторные или с впрыском топлива, где в цилиндр поступает уже готовая топливо-воздушная смесь). Двигатель, получивший обозначение GDI (Gasoline Direct Injection, то есть бензиновый с непосредственным впрыском) как бы перешел в "лагерь" дизелей. У него форсунка также подает топливо в цилиндр, где оно смешивается с воздухом, но зажигание производится с помощью электрической искры. Но это еще не все особенности данного двигателя. Не погружаясь в дебри аэродинамических процессов смесеобразования, можно сказать, что топливно-воздушная смесь в цилиндре имеет упорядоченную структуру, движется по запрограммированной траектории и имеет разную концентрацию по объему цилиндра: «холодную» у стенок цилиндра и «горячую» в центре в области свечи. Это приоткрывает завесу над тайной работы двигателя на сверх обедненной смеси: просто-напросто рабочая концентрация создается непосредственно у свечи. Также, из интересных особенностей можно отметить, что двигатель имеет два топливных насоса. Первый «обычный», который находится в баке и второй насос высокого давления (ТНВД), который приводится механически от двигателя. Из-за особенностей смесеобразования в GDI двигатель не так чувствителен к состоянию свечей. Поэтому до некоторого предела на черный нагар на свечах можно не обращать внимания, но до известных пределов. Больше 15-20тыс. на одном комплекте, наверное, ездить не стоит. Известные и наиболее распространенные свечи зажигания для двигателей GDI: Иридиевые IZFR6B (ориентировочная стоимость 30-35 дол. за свечу). Платиновые PZFR6B (ориентировочная стоимость 25 дол. за свечу). Оригинальные MD336367. Обычные двух контактные BKR6EKUC (ориентировочная стоимость 20 дол. за комплект). Вот такая не большая ссылка с просторов интернета отображающая особенности конструкции данного типа двигателей. К слову сказать, топливный насос в Корее на данный автомобиль стоит 250 $, что по нынешнему курсу составит порядка 8500 руб. Насколько это дорого и надежно решать каждому индивидуально. Заправляю 95, проблем нет. Салон просторный места достаточно. Руль регулируется только по углу наклона. Имеется отключаемый экономайзер. ABS, система курсовой стабилизации (ESP),как работает, пока опробовать не получилось. Кожаный перфорированный салон с подогревом передних сидений. На мой взгляд, очень практично, камера заднего хода встроена в зеркало заднего вида очень удобно. Вместительный багажный отсек с откидывающимися задними сидениями. При замене летней резины на зимнею все четыре колеса поместились в багажное отделение. Мультируль с управлением аудиосистемой и Bluetooth не совсем удобно расположены кнопки управления телефоном непроизвольно время от времени нажимаешь при управлении. Мелочь, но неприятно. Раздельный климат- контроль работает отлично, ионизатор. Мультимедиа (CD/MP3/USB/IPod). Звучание посредственное, но я не меломан, меня устраивает. Само собой бортовой компьютер, иммобилайзер, так называемый электропакет., дистанционное управление центральным замком дверей и багажника.
Зеркала заднего вида с повторителями поворотов и подогревом. Подушки безопасности, датчик дождя и света. Если подытожить, то все необходимое для комфорта и удобства управления и систем без опасности имеется. Качество отделочных материалов хорошее. Ничего не скрипит и не шумит. Из особенностей управления, очень сильно завалена передняя стойка, образуя достаточно большую мертвую зону. Яркая внешность. Но, к сожалению уж очень похожи все Hyundai . Все производители сейчас грешат этим, придавая единый стиль марки, лишая тем самым каждую модель индивидуальности. Самое интересное в том, что заработать на этот автомобиль получилось за полтора месяца. Но это уже другая история. Всем Удачи на дорогах и не только