Всем привет!
Покупалась у знакомого, а к нему попала атовозом на заказ из Кореи с пробегом 0 тысяч. Авто 2012 года. Друг откотал 65000. Уже пробег 74000 3 месяца езжу я и вот созрел поделиться информацией о данном авто. Что есть в машине из фенечек:
- ксенон;
- 16-е литые диски резина кумхо зима;
- камера заднего вида и сонары;
- салон из натур.кожы перфорированной;
- сенсорный монитор с ТВ и навигацией;
- электрорегулировка водительского сиденья;
- подогрев передних сидений;
- двухзонный климат-контроль + кондиционер;
- штатный иммо;
- кнопка старт/стоп;
- датчик света и дождя;
- обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида
- Режим Activ ECO – с ним машина тупит, но позволяет немножко экономить бензин (около 1 литра) и не так вредно сказывается на экологии (основное предназначение);
- блютуз – удобно, все настраивается легко, качество связи хорошее, также можно с его помощью проигрывать музыку с телефона;
Двигатель.
GDI, цепной, объемом 1,6 литра, 140 л/с. Резвый двигатель, но с включенным эко режимом тупит, но при этом можно экономить бензин. Разгон не замерял, да и собственно не нужно, это ведь не спорткар. Для города вполне достаточно. По трассе разгонял до 170 км/ч. На обгоны шел уверенно, запаса хватало.
В среднем данные по расходу бензина: город - пробки, кондиционер - 8-10 л на 100 км.
трасса - 7 л на 100 км. Бензин 95-й.
По системе GDI сказать нечего, морально готов к возможным трудностям, но к ним надо быть готовым всегда в жизни, поэтому езжу спокойно и голову не забиваю. Масло поменял, залил Шелл хеликс ультра 5в30.
Подвеска.
Жестковата, есть система электронного контроля стабильности (ESC, ESP).
Передняя подвеска независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости, задняя полузависимая, пружинная
Машину не кидает и не переставляет на дороге. Во всяком случае, я таких позывов не замечал. Управление мне нравится, достаточно все предсказуемо и уверенно. Я доволен.
Тормоза передние дисковые вентилируемые, задние дисковые отзывчивые, ABC работает хорошо.
Коробка автомат 6-ступенчатый.
Салон.
В салоне просторно, посадка удобная. Салон кожаный весь начиная с потолка, потом выложу фото. Места для пассажиров сзади достаточно. Мультируль. Ионизатор. Есть возможность регулировки яркости подсветки приборной панели.
Пластик не дубовый, вполне добротный, обивка двери также на уровне. Хорошая стандартная аудиосистема, звук приемлемый, не хрепит, радио не пропадает, флэшка и диск воспроизводятся хорошо.6 колонок. Aux, usb входы. В целом нареканий по музыке нет. Камера заднего вида в совокупности с сонарами очень помогают.
Есть бокс с подлокотником, очень удобно. Автодоводчик стекла и электрорегулировка сиденья только у водителя. Зеркала с повторителями поворотников и с возможностью складывания.
Багажник – просторный, но после хэтча конечно не привычно. Объем багажника 485 литров. Есть небольшая подсветочка, которой вроде хватает.
Свет – ксенон + наличие туманок с ксеноном. В целом мне нравится и нареканий к качеству света нет.
В декабре заменил масло в двигателе у официалов отдал 3,400 рублей + сделал диагностику компьютера и ходовой за 1,600 рублей всё в идеале. Не шумит нигде не дребезжит в салоне тихо спокойно. Правда есть один минус низковата. Что менял старый хозяин по чекам с автосалона колодки, масло и расходники.
Стало тепло собираюсь покупать летнюю резину ни как не могу выбрать может кто подскажет?