Доброго времени всем читателям. Решил написать отзыв о автомобиле Hyundai Avante/ срок владения данным авто уже 2 года и пройдено 62000 км так что постараюсь быть правдивым. История покупки банальна предыдушие мои авто были бизнес класс японский это Марк (самурай с двигателем 1 JZ) и Ниссан Цедрик 1999 г.в. с двигателем VQ25dd так что после крайнего автомобиля шильдик GDi не пугает. проанализировав рынок стало ясно что за 600-650 т.р. в 2013 году можно было взять 2 летнего корейца или же 5-ти летнюю японку, но так как в дальнейшем планирую перебраться на запад то выбор остановился на корейце. В комсомольске нашелся продавец по объявлению про машину ничего сказано не было только сумма 600 и без торга. На фото машина понравилась, при первом же осмотре тоже нареканий не вызвала. 2 часа одидания в МРЭО и я счастливый обладатель неизвестного пока мне корейца. за потраченную сумму я получил автомобиль черного цвета на 15 литье (с лейблой KIA) , кожаным салоном, подогревом сидений, люком, клювом на передней панели в виде тедлевизора, пробегом 22000 км, и 2011 годом выпуска.
Первый день эксплуатации и первые затраты за 40000 приобретен комплект литья на 16 и резина бриджстоут МУ 02 спортстаил. заменено масло по бирке на воздушном фильтре залито Шелл 0В30. Разницу между предыдущими автомобилями и корейцем заметил сразу уж очень он жесткий поэтому хоть штатно поставить 17 катки можно, но не советую, ощущения как на табуретке. Хотя дорогу машина держит изумительно. Электроника хоть и вмешивается в устойчивость на скорости но её можно отключить (очень помогает зимой). Дальше за 4500 была заказана защита двигателя ШЕРИФ, и хочу сказать что эта покупка реально нужна. Клиренс машины заявленный заводом 145 мм не самый лучший для наших дорог. На дороге машина вызывала интерес у многоих и из-за одного такого любопытного пришлость резко воспользоваться тормозом, при этом автоматически включилась аварийка. Как оказалось это система предупреждения водителей о резком торможении. Удобно.
за первый год эксплуатации проблем автомобиль не вызвал, кроме поломки установленного до меня блока управления топливным насосом сигнализации старлайн А91. Машина заводилась с ключа либо с брелка работала 10 минут и глохла. потом завести её было невозможно. Диагностика двигателя проблему не показала. Вообщем путем отключения блоков сигнализации проблема была решена. В дальнейшем за 12000 во владике был заказана штатная (китайская) голова с сенсорным управлением. подошла без проблем и клюв с панели был убран. Первый год больше проблем не вызвал. Вторая зима началась с пробитой стойки цена ремонта 8000 пара 2 часа в гараже и все решено. на 70000 пробега застучали ступичные подшипники, решено было менять вместе с шаровыми ремонт обошелся в 8000 рублей. сейчас на одометре 82000 и проблем больше не было. Так что 2 года владения автомобилем и 60000 пройденных киллометров показали следующие плюсы и минусы.
Минусы: автомобиль низковат, очень жесткая подвеска, слабые и низкие крепления штатных противотуманок (зимой попав в небольшой сугроб я вдавил туманку в бампер), не очень удобный обзор при выезде на перекрестки особенно с правой стороны, при замене лампочек в фарах приходится снимать фары что передние что задние, очень сильно сосет пыль на петли дверей, постоянно приходиться обрабатывать жидким силиконом иначе скрипят.
Плюсы: соотношение цена/качество. просторный салон, надежный, резвый и неприхотлиывый двигатель (не смотря на ДЖидая), огромный багажник для седана, очень уверенное поведение на трассе, удобные эргономичные сидения и очень легко моющиеся, мягкий пластик на предней панели и передних дверях.