добрый день уважаемые.
Был и остаюсь приверженцем этого сайта, очень много интересной и полезной информации можно узнать перед покупкой да и не помешает для расширения кругозора.
Это мой первый отзыв, я не поэт и не корреспондент так что строго не судите).
Итак начну с маленькой предистории.
Первой машиной как положено был ВАЗ 2105. На тот момент 19 лет, короче седьмое небо от счастья. За год владения познакомился с огромным количеством людей и все эти новые знакомые были сервисМЭНАМИ))) Терпения хватило ровно на год.... обновив все что можно, расслабившись и готовясь к получению кайфа от безпроблемной эксплуатации доведенного до ума авто, даже и не понял что плавно перехожу на второй УРОВЕНЬ)))) На втором уровне у авто видимо началась аллергия, что привело к резкому обострению в виде вздутия краски по всей машине))). Бл.. !!!!! Следующий год-я пешеход, но с багажом воспоминаний и отдачей кредитов за ее откачивание, пришел к выводу: что либо пешеход, либо иномарка.
Следующий аппарат VW B5+ 1.8Т. После того что было, фольц вообще огонь. Потом пришла пора поменять авто и был куплен BMW 2.0 AT в кузове E46. Так как финансово еще не состоялся то брал авто немного бу))) И теперь о Купе.....
Покупка
Не о чем не подозревая сидя в баре с кружечкой пива, краем уха от своей девушки услышал что ее знакомый продает Хендай Купе. Давно засматривался на этот авто, помню даже как в NFS на нем поджигал)))) Из расспросов у нее узнал что авто с аэрографией. Захотелось просто взглянуть... Позвонили... Минут через сорок подъехал знакомый (Слав ес читаешь привет) и мы вышли посмотреть. Увидев издалека начал уже думать где оставшуюся стоимость намутить. Сделав пару кругов с умным видом))))) и задав пару вопросов мозг закипел окончательно. Все предрассудки о том что авто неликвидное, двух местное, с низким клиренсом, что это хендай, что если попасть в малейшее ДТП то хз что делать с аэрографией, все это стало второстепенным. В итоге покупка оказалась в прочем как и все немного спонтанной. Через неделю стал обладателем Хендая Купе 2.0 AT, 140 с небольшим лошадей (европейская версия), с пробегом 102000 и стал третьим хозяином. Через некоторое время загнал к знакомому в сервис и слова прежнего владельца "если хочешь что-нибудь поменять, поменяй))))" подтвердились, все очень даже, авто живой.
Внешний вид.
На вкус и цвет, короче каждому свое... Выглядит очень эффектно до сих пор, даже не смотря на то что 2005 г.в. Окружающие без внимания авто не оставляют, по началу было даже как то неудобно. Кто-то фотографируется, детишки пытаются аэрографию стереть, те кто посвятил жизнь борьбе с огненной водой... вообще лучше промолчу)))
Эксплуатация.
Использую каждый день зимой и летом в течении двух лет. За это время не разу не подвела. Зимой заводиться без проблем в любой мороз до -35, ниже температура не опускалась. Пару слов про клиренс, да низкий, зимой как грейдер, пузом чертишь везде... Но проходимость выше всяких похвал, гребет как трактор, за позапрошлую зиму застрял раза три всего. Что касается бензина, ест 95 в рамках приличия... от 11 до 15 в режиме газ тормоз.
Салон.
Сделано все добротно, пластик не дубовый, может салон морально и немного устаревший по нынешним меркам.... но не стоит забывать что авто того десятилетия и цена за счет того что АМ не пользуется спросом полностью себя оправдывает. Кожа хорошего качества, хотя немного и поизносилась. По морозу появляются сверчки, не без этого.((( Что касается посадки... посадка на земле, мне очень нравиться именно такая, а не как на табуретке. При росте в 1.90+- за рулем дискомфорта не испытываю, вообще на передних сидениях можно удобно устроиться с любой комплекцией. Комфортно передвигаться на машине вдвоем, максимум втроем, вчетвером можно, но пассажирам будет не айс. Багажник визуально огромный, сколько влезает не скажу, там катается буфер. Спинки задних сидений складываются в пропорции 6040. Шумка так себе, делал дополнительно.
Ходовые качества.
Те кто смотрит первым делом секунды до сотни придется вас разочаровать, авто имеет обычные два литра и автомат, так что сверхъестественного лучше не ждите. BMW и VW были половчее, но лично мне динамики хватает и для города и для трассы... Дорогу ам держит отлично на любых скоростях, причем скорость особо не чувствуется. Управление отличное, острое, но не как на бмв конечно. Подвеска передает все неровности, в меру жесткая и безпроблемная.
Обслуживание.
Цены отличаются от бмв и фольца, причем очень существенно. Стоит все копейки как на жигули, слышал только кузовщина дорогая. Купеха по надежности себя очень хорошо зарекомендовала, тьфу тьфу тьфу)))) Масло лью мобил 0-40, от замены до замены не жрет вообще. За два года и пробег 30000 заменил аккумулятор, ремни ГРМ, колодки, втулки и стойки стабилизатора+рулевые тяги и все, 10000-15000 на все про все.
Что еще сказать...если сравнивать с предыдущими по владению авто, то этот в чем то уступает, а где-то и нет. От всех получал огромное удовольствие, а в частности от каждого свое. Для себя сделал вывод: хочешь повеселиться с ремонтами и кайфовать бери немецкую (все таки больше внимания к себе требуют), если не хочешь веселиться тогда эту и кайфуй)))
Есть более быстрые, мощные, экономичные, современные и престижные авто. Купеха далеко не лучший аппарат, но вполне достойный внимания.
Будут вопросы с удовольствием отвечу.
Всем спасибо за внимание.