Всем привет, вот мой отзыв о Hyundai Tiburon II 2.7 АT .
Захотелось купить купешку, да бы седаны надоели, да и просто попробовать ,что то быстрое и красивое. Митсубиси Эклипс -внутри жесткий и пластмассовый. Тоета селика- тоже не понравилась, угловатая, и салон простой ,да и по душе не турбиновые моторы,а атмосферные. Хендай, оказался в том же классе, только по симпатичнее. Было решено ,что Хендай! На выбор - либо Тибурон - из Америки, либо Тускани из Кореи, или Купе для Европы. В Питере на период покупки – продавалась только 4 машины. 3 с 2.0х литровым мотором , и 1 с 2.7 на ручке .
Посмотрев первые две, пришел в отчаянье. Обе крашенные, и при этом краска отколупывается, перетертые салоны, да и хозяева мнутся про них много рассказывать -короче хлам. Третья 2.7 –масло в двигателе на щупу было с белым налетом, толи антифриз- толи черт его знает.
И случайно узнаю что друг -знакомого, продает как раз 2.7 Автомат, (семью завел, нужна была машина по больше) и вот я сразу к нему.
Машина из Москвы ,ПТС Дилера. 3 хозяина. Была одна авария. (крыло бампер) все остальное родное-(Потом когда я ее красил в Долерском салоне -все подтвердилось.) короче редкий живой экземпляр. Сразу купил.
О машине: Автомат 4 ступени(адаптивный, с ручным режимом.)двигатель от Сонаты 2.7. кожаный салон, хром пакет,17 колеса, Фары линзы и противотуманки тоже линзы со встроенной чайкой(светит как второй ближний) Двери без рамок.
Багажник так себе не очень большой, сзади места маловато, но троих возил)))) Смешно -но ехали.. под капотом все в пластмассе-красиво-оценил! В отличие от Митсубиси и Тоёты. Посадка очень низкая, капот длинный и где он там , одни корейские инженеры знают. Я по жизни всегда пытаюсь улучшить -или изменить машины под себя-(у меня было 10 совершенно разных машин)
В Тюбик Я поставил сразу ксенон в ближний и в туманки ,заменил все динамики на Альпины,в звуковом ателье сделали подиум для саббуфера поверх докатки,с подсветками, и усилки,и полную шумоизоляцию всей машины,. Сделал химическое травление на стеклах- всем нравилось. Резину новую из Кореи (дождевую привезли.)телевизор поставил, (самая бесполезная вещь -как оказалась).а в остальном он и так был хорошо. Был очень редкий Хром-Пакет --таких в городе больше не видел!
О Характеристиках-до сотни 8 секунд ровно, что в ручном, что на кикдайне. Автомат просто супер, адоптивный(когда жена ездила, после нее машина словно ракета носилась.) а когда я ездил, кстати , я любитель ездить медленно- машина ездила медленно, и плавно. Расход топлива 13 у меня в городе и 17-35 у жены.)))) к бензину очень прихотлива -только 95-если меньше –сразу сжирал все топливо –мозги пытались компенсировать потерю мощности.
Подвеска жесткая, но привык. Устойчивость в поворотах просто изумительная, 70 градусный обычный поворот-на 80 км входит идеально! Это не враки . Мотор тяжеловат-все же 6 цилиндров , морда клюет , но подвеска держит идеально! Максималка-по Дамбе Крондштата-254 КМ-потом дамба кончилась!)))) и ногу с газа я убрал -может сможет и больше-!больше не пробовал.
В салоне клима, кожа, все в коже, АБС,ТРЕКШЕН,Люка нету-не америка... всю электронику можно отключить-есть кнопка.
по заводу датчик Ньютонов, экономайзер, и заряд генератора. Кожа и хром.все красиво.
Что поразило при скорости 230 в салоне тишина.! мотор не ревет истошно.
Минусы авто –низкая, бампер сильно торчит передний .,расход топлива -от стиля езда.в машину не чего не положишь -короткая в салоне.---Короче машина Эгоист .Но красивая.
Сейчас машину продал, потому, что тоже завел семью))))))) как и предыдущий владелец.
Машина хорошая запчасти не дорогие, владея два года- полностью покрасил ,и через год продал.Надеюсь в хорошие руки., Итог очень быстрая и не дорогая машина . в машине на много больше плюсов чем минусов. Был очень рад владеть этой машиной 3 года.