Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Coupe 2007

Хендай Купе 2007 — отзыв владельца

, Иваново
25939
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
329
голосов
4.8
5 — 290 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 170 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 5
Coupe-встреча
Coupe-встреча
Вот тебе и редкая машина =)
Вот тебе и редкая машина =)
Здравствуйте, уважаемые.
Хочу рассказать Вам об автомобиле, который безнадежно запал мне в душу. Машины, которыми повезло владеть: VW Passat B3 1989, Ford Fiesta 2006, Hyundai Coupe 2007 (о ней и пойдет речь), SY Rexton RX320 2005, Mazda 6 2008, Cadillac CTS 2006 (сейчас). Мой первый отзыв.

Начало.
Hyundai Coupe GK F/L2 2007, 2.7 AT, корейская сборка.
Конец ноября 2012 года. Мы с отцом гоним Фиесту в Ярославль, на обмен. Пару дней назад я впервые увидел Coupe. На смотринах  не исходил слюной, не визжал от восторга, просто понял – моё.  До предложения обмена даже не знал о существовании такой модели. Нет, знал, что есть Tiburon (NFSU), но симпатичные рестайлы не видел. По сути, разница не большая, но после рестайла машина перестала походить на подкумаренного хомяка и обрела вполне себе самобытный, агрессивный, как любят говорить, дизайн.
Едем дальше, в Ярославль. Как раз в тот  день вдарил первый серьезный снегопад, поразил тысячелетний город адовой пробкой. Фуры встали. Встал и наш товарищ по обмену, ждали его несколько часов. Несколько нервных часов, потому на  Coupe стояла летняя резина, и с каждой минутой перспективы перегона выглядели все мрачнее. Резина отвратительная. Особенно спереди, что чревато. Но ничего, товарищ добрался, подписались, перекинули хлам из машины в машину, деньги нашли нового хозяина. Теперь волнения не было. У меня. Ведь гнать это чудо 100км до дома взялся отец, его 40 лет стажа и прошлое перегонщика выступили тут вполне нужным подспорьем. Чтобы увеличить шансы на счастливое возвращение спустили давление в перекаченных шинах. Медленно, матерясь и опустошая пачку сигарет, довел он Coupe до родины Первого совета.
Сел за руль, пара км до дома. Два момента после Фиесты поразили сразу: приятный гул выхлопа (в стоке, онли на 2.7) и низкая посадка водителя вкупе с довольно длинной мордой. Нас снегопад не обошел стороной -  я встрял посреди дороги, не доехав до парковки метров 100. Огромное человеческое спасибо ребятам, вытолкавшим меня на обочину. Утром уже дергали отцовским Wingle машинку из сугроба, что намела снегоуборочная техника. Далее неделя томительного ожидания – зимняя резина шла из Москвы – и вот я уже начал вкатываться. Далее разберем машинку подробнее, в конце напишу об общих впечатлениях.

Обзор.
1) Экстерьер.
Не, ну  тут все на любителя. =) Но не признать, что машинка выглядит мило и законченно, сложно. Это относительно недорогой (за бугром – так и вообще дешевый) айстоппер для колхоза, даже с некоторым вниманием к деталям. Под деталями подразумеваю безрамочные двери, оригинальную оптику, диски, спойлер, декоративные жабры и пару мелочей в салоне (ковши, решетки вентиляции, доп. приборы). Автомобиль довольно низкий, линия крыши мне (рост 183) приходилась ниже уровня груди.  Хотя внешность в данном случае явно не соответствует содержанию, владеть этой машинкой мне было приятно. И дело тут даже не в постоянном внимании, причины которого просты – машина  довольно редкая, выхлоп басовитый, да и шильдики у меня стояли от Тибурона. Народ сворачивал шеи и забрасывал меня вопросами, что в пробке, что на парковке какого-нибудь ТЦ. Поначалу это удивляло (ведь в авто, если честно, ничего особенного-то и нет). К чему я то все…А, точно. Каждый раз, подходя к этой машине на парковке (за год владения), я влюблялся в нее. А это клевое чувство.

2) Интерьер.
Начнем с посадки. Передний ряд сидит низко, практически на полу. Людям невысоким будет проблемно хоть что-то увидеть из-за руля. Места для ног много. Обзорность хорошая, стойки не мешают, в зеркала тоже все видно неплохо. Зеркала регулируются электрически, складываются механически – об этом узнал, когда мне чуть не снесли одно на парковке. Руль имеет настройку по высоте, сидения – базовый набор. Пара слов о ковшах. Кожа мягкая, приятная, лучше, чем на том же Santa Fe, но очень скользкая. Боковая поддержка практически отсутствует. На дальняках (больше 500-700 км), из-за формы сидения, у водителя затекает правая нога.  Из «комфорта» - подогрев этих самых ковшей, печка, кондиционер. Отдельно отмечу, машина хорошо держит тепло, а салон, из-за размера, быстро прогревается. Зимой в -27 протопил, заглушил и стал ждать, когда начну коченеть (сидел в пуховике). Рука потянулась к ключу где-то через 25 минут. Над блоком комфорта имеются умилительные доп. приборы – отражают показатели крутящего момента (о_О), мгновенного расхода топлива и напряжения в бортовой сети. Эстетическая польза – О да! Практической – ноль. Плюсом идут часики и указатель забортной температуры (надо сказать, достаточно честный). Показания основных приборов очевидны и хорошо читаемы. Странно, что корейцы не запихнули их в колодцы, учитывая общую стилистику. Все это дело замечательно светится синевой в темное время суток. Рулевое колесо обшито кожей, приятно утолщено в нужных местах и оптимально по размеру. Подрулевыми рычагами пользоваться удобно, они не перегружены (их тут попросту нечем грузить), есть пара кнопок для туманок + открывалка багажника. Пластик в салоне на уровне Мазды 6. Так часть, что «под кожу» – мягкая и не скрипучая, серебристые вставки – откровенный дешман. Задний ряд сидит повыше, имеет неплохую видимость. Ненапряжно там будет людям средней комплекции с ростом где-то до 175. Если человек выше – будет биться головой о пластик задней двери. Доступ на галерку удобный т.к. переднее пассажирское сидение по нажатию кнопки складывается и уезжает до предела вперед. И неудобный т.к. крыша низкая, приходится сильно пригибаться. Надо ли говорить, что места там только на двоих. Багажное отделение, для машин этого класса, просторное. Увидел как-то багажник ТТ – был в ужасе. Под полом прячется докатка.
Отдельно хочется упомянуть абсолютно идиотский миф о том, что такие машины совершенно не подходят для семьи, да и вообще жутко неудобные. Запихнуть в багажник ящик пива, ящик водки и несколько пакетов из супермаркета? Легко. Рвануть втроем-вчетвером на юга, покидав в машину сумки и всякий нужный хлам (без фанатизма =)) – тоже. С безопасностью порядок – дофига железа спереди, подушки (передние и боковые) и крепления под детское кресло, ABS, ESP, TCS. Конечно, я не вожу необъятную тещу на дачу. Но я не вожу ее принципиально. Да, у этой машины есть минусы. Но в повседневной эксплуатации и тем более на дальняках она гораздо удобнее и по салону, и по акустическому комфорту и по динамике, чем какая-нибудь альмера или акцент (ездил на обеих). Как-то так. Извините, накипело ©

3) Потроха.
Двигатель 2.7 V6, хорошо знакомый многим по другим моделям концерна. Бензин жрет любой, лучше едет на 95. Как-то раз не повезло нарваться на паршивое топливо – ничего, машинка переварила, только чеком мигнула. Движок радует звуком – 2.0 рядом не стояли. Надо сказать, что только с этим мотором авто хоть как-то едет. Нет, если не выбираться из города, то и 1.6 – 2.0 вполне хватит, получится экономичнее и куда ближе к тому, для чего эта машина подходит лучше всего (неспешные прогулки). Машина тяжелая – почти полторы тонны. Если в салоне сидит 3-4 человека, а в багажнике болтается что-то помимо домкрата, то машинка даже с 2.7 ощутимо теряет в динамике и начинает стремно рыскать на неровностях при торможении. Может дело в развесовке, не знаю. Если ездить вдвоем + пара сумок – все отлично. Удобная скорость на трассе – до 150 км/ч. Разгонная динамика не впечатляет.
Рулится адекватно, как-то упруго, что ли, не расхлябано. Обратная связь на руле понятная. На 150 км/ч стоит на дороге уверенно, до 200 км/ч – приемлемо, быстрее – не разгонял. Коробка работает плавно, без рывков. Ее тоже можно встретить на всяких сонатах и сантах. На трассе явно не хватает пятой передачи, в городе норм. Дорожный просвет не ниже, чем у той же Мазды 6. При езде по частному сектору и убитым дорогам цеплял очень редко, и то буксировочным крюком спереди. Задом так вообще к любому бордюру парковаться можно. За зиму застрял 3 раза по собственной глупости. Быстро откапывался и ехал дальше. По снежной колее во дворах прет уверенно, разве что зад иногда колбасит. Как-то пришлось ехать по нечищеной трассе (1 января) – на 100 км/ч ведет себя немного нервно, но прогнозируемо. Тормоза неплохие, но при активных разгонах в городе чувствуется, что их немного не хватает для такого веса.
Подвеска…настолько жесткая, насколько и надежная. Единственным ощутимым минусом этого автомобиля для меня стало именно отражение неровностей дорожного полотна в салоне. При этом нельзя сказать, что в машине плохая шумка – она нормальная. Заплатки, ямки, швы – все это придется ощутить на своей заднице. Иногда складывается ощущение, что автомобиль вот-вот развалится. В салоне ничего  не гремит, кроме задней двери. Так жестко, хотя и без пробоев, отрабатываются неровности. Немного исправляет ситуацию азот в шинах, перемена разительная (такую разницу заметил только на этом авто, думаю, дело в низком профиле).

4) Расходы.
Траты на обслуживание и ремонт за год владения (Пробег 83000-102000 км.)
Расход топлива (реальный): по трассе при скорости 120 км/ч – 8 литров, по городу – 12-15 литров.
Зимняя резина Pirelli winter ice storm 21545 r17 комплект -  16000
Летняя резина Federal SS595 21545 r17 2 баллона -  4485  
Комплект грм:  ремень+2ролика+гидронатяжитель 4800
Приводной ремень - 950
Подкрылок (зимой притерся с сугробом) - 1000
Фильтр топливный – 800
Фильтр масляный – 220 (в движке около 5 литров масла)
Фильтр салонный -  500

Неисправности за год:
Течь шланга ГУРа.
Обслуживание кондиционера (заправка + чистка радиатора).
Больше за срок моего владения не делалось ничего, при продаже отдавалась в идеальном состоянии.

5) Выводы и лирика.
Эта машина радует, когда смотришь на нее. В плане же драйверском, она скорее из разряда «развлекай себя сам». А уж машина тебе поможет (в силу своих скромных возможностей), будет послушной и покладистой подругой. Она не дорогая, что при покупке, что в обслуживании, надежная и неприхотливая. Главное не нарваться на экземпляр из-под колхозного гонщика. При желании на нее можно докупить кучу  тюнинга, от обвесов до турбо-китов из-за океана. Хотя, как по мне, она хороша именно в первозданном виде.
Могу ли я рекомендовать Hyundai Coupe? Однозначно да. Это действительно неплохой автомобиль на каждый день, отлично подходящий для городской жизни. Габариты у машины вполне понятные, привыкать к ним недолго. Если выезжаете на трассу не часто – лучше брать 2.0, если не 1.6. По  динамике потеряете не много (к слову, до 80км/ч 2.7 АТ и 2.0 МТ едут почти одинаково), зато не придется кормить большой мотор. Она не для гонок со светофоров и не для сжигания резины на парковках, не про это она. В этом автомобиле определенно что-то есть, но этого «чего-то» будто не доложили. Coupe, безусловно, стильная, имиджевая машина, которая робко пытается казаться чем-то большим (иначе, зачем тут эти псевдо-ковши и все такое). Возможно, все это исправили позже, когда появились совсем уж плюшевый Veloster и куда более серьезная Genesis Coupe.
Продал я ее в конце 2013 года вполне адекватному человеку, который хотел что-то похожее на Celica, которая у него когда-то была. За это время машина еще раз сменила хозяина. Сейчас она в собственности у какого-то жуткого сумрачного быдла. Увидел на парковке, подъехал поинтересоваться, как машина поживает, может посоветовать что-то или подсказать. Так люди начали морозиться и слать меня лесом. Фиг с ними конечно, на машину жалко. Она получила стремную попугайскую тонировку, пленочку «под карбон» в салоне и убогие китайские диски на зиму. К слову, сумрачное быдло скрутило пробег тыщ на 70 и теперь ее продает. Правда, назвав Тибуроном (хз почему, они беднее, как правило) и добавив в объявлении 30 лошадей (наверное, такой прирост от тонировки =). Почему продал? Дурацкое желание попробовать что-то новое + обливающееся кровью сердце при езде по доброй трети наших дорог. Если б мог вернуть время назад, то ездил бы на ней до сих пор.
Когда вижу ее в городе, в груди что-то щемит. Я и правда любил эту машину. Часто вспоминаю какие-то моменты.  И дорогу Калуга-Брянск, где я неистово матерился, а она не менее неистово тряслась. И воронежскую окружную, где под предгрозовым небом мы неслись за белым Jaguar, вздымая за собой пелену из водяной пыли и по-осеннему ярких листьев. И вояж по Украине, длинной в 3500км через 10 городов, где тоже было много чего: ночные серпантины, окружная Тернополя, тесные дворы в центре Киева, Львовская брусчатка…Всякое было. Только на ней я мог кататься ночами напролет, вставать где-нибудь в центре и наблюдать за жизнью города, засыпая под музыку из колонок и мягкую синюю подсветку. А это, как по мне, что-нибудь да значит.
Как-то так. Спасибо всем, кто уделил внимание моему отзыву. =)
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot 407, 2004
4.2
41149
Peugeot 407, 2004
Алексей, Москва
Mitsubishi Lancer, 2003
4.7
19724
Mitsubishi Lancer, 2003
Lexa72region, Тюмень
Hyundai Tiburon, 2008
4.1
26557
Hyundai Tiburon, 2008
Ека, Ростов-на-Дону
Honda Accord, 1998
4.5
12856
Honda Accord, 1998
александр, Салехард
Toyota Carina, 1997
4.4
3974
Toyota Carina, 1997
Дмитрий, Абакан

Комментарии

    
Сибирь
Сообщений: 1423
За любовь к машине пять)
Не каждый авто вызывает эмоции.
47
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
4
Ответить
   
Сообщений: 590
Ближний свет не фонтан совсем у неё. Багажник реально большой для купе,сложив задние сиденье грузили мебель от ,,шведов" :-) .На азоте разница заметна,раньше думал это баловство.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 393
Очень красивая и интересная машина. Тоже хотел такой взять этим летом, только предыдущий, но 2007-го конечно получше выглядит
6
2
Ответить
денис
Черемхово
Молодец,по существу.
5
1
Ответить
Автор поэт, а поэтам верить нельзя...ради рифмы солгут)
14
2
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6297
Хороша купешка))!
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
4
1
Ответить
Серега
Барнаул
мотор тот же что и на тибуроне?
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1424
Симпатичных машин мало, в основном безликие мыльницы. Плюсую.
www.mirglonass.com
Мой отзыв: Honda Accord 2000
7
1
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
Тибурон в NFS-ке нравился) У нас всего один есть, а рестайл первый раз вижу.
Хорошо выглядит.
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
3
1
Ответить
    
NovoSib
Сообщений: 58
Вот это я понимаю Хундай
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2013
3
2
Ответить
Олег
Энгельс
Мечта. Жаль, что прекратили выпуск
5
1
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 35
Машина из разряда казаться, а не быть.
4
7
Ответить
   
Сообщений: 590
Сибиряк84:
Машина из разряда казаться, а не быть.
Скорее всего.
2
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20713
Сибиряк84:
Машина из разряда казаться, а не быть.
эт точно. выглядит неплохо и только. главное корейцы забыли прикрутить )))
Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.
1
1
Ответить
 
автор
Иваново
Сообщений: 4
102Вадим:
Ближний свет не фонтан совсем у неё. Багажник реально большой для купе,сложив задние сиденье грузили мебель от ,,шведов" :-) .На азоте разница заметна,раньше думал это баловство.
Про свет - правда=) Я как-то подзабыл об этом за 2 года.
монгол:
Автор поэт, а поэтам верить нельзя...ради рифмы солгут)
Да ладно Вам=) Я могу только недоговорить, и то не в этом случае =)
B-10:
эт точно. выглядит неплохо и только. главное корейцы забыли прикрутить )))
Не совсем=) Машина за свои деньги. Когда "главное" не забывают прикрутить получается Genesis Coupe. С соответствующим ценником =(
Мой отзыв: Hyundai Coupe 2007
3
 
Ответить
Спасибо автор, хороший отзыв, вполне подробный. Я давно этой машинкой " болею", но при появлении Genesis буду стараться взять все таки её, в перспективе =), ну а там как получится уже.
 
 
Ответить
 
Perm
Сообщений: 5
Kachand:
Очень красивая и интересная машина. Тоже хотел такой взять этим летом, только предыдущий, но 2007-го конечно получше выглядит
некоторые морды им пересаживают :-)
 
 
Ответить
игорь
Советский
Хороший отзыв
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 572
Вчера купили такую жене. Сейчас почитал отзыв, аж сердце защемило... Душевно написано, видно, что автор действительно был привязан к машине, как и я к своей... Отзыв о Toyota MR2
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
3
 
Ответить
25485022
Астрахань
Блин! Так красиво расписал, что я теперь свою передумал продавать))
 
 
Ответить
VLADIMIR ALEKS
Сибиряк84
Машина из разряда казаться, а не быть.
За ваши деньги, любой каприз. А так пост халявщика )))
 
 
Ответить
Мария Борисова
Потрясающий отзыв, аж за душу взяло! Привет вам из 2023!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Coupe 2007 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Купе.
Посмотреть всё о Хендай Купе
Запчасти на кузов GK в Иваново

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Купе с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром