Доброго времени суток!
Вот, владея данным автомобилем уже как полтора года, осознав все плюсы и минусы, все тонкости эксплуатации, я наконец то решился написать данный отзыв.
Это первый мой отзыв, хотя машин было достаточно. Есть с чем сравнивать, за плечами опыт владения машинами: ВАЗ-21074, Лада 112, Audi A8, Toyota Celica T23, Mitsubishi Lanser IX, Hyundai I30.
1. История покупки.
Началось всё с поиска автомобиля, который мы планировали купить с женой после свадьбы. Под рассмотрение попадали совершенно разные автомобили, от Селики до А6. И всё таки не попалось такой машины, которая запала бы в душу. А тут совершенно случайно, на малопосещаемом сайте, увидел объявление о продажи Купэ, без фотографий и описания. Ну за посмотреть никто ещё денег не просил, позвонил, договорился о встрече. Жена Купэ ни разу в глаза не видела, решила поехать со мной. подъехали к месту осмотра, подходим к машине - кукла. Разговорившись с хозяином, а он был первым и единственным, я выяснил что машина не билась, не красилась да и ломаться ничего не ломалось. Почти 5 летняя машина с пробегом в 48 тыс. км. одним хозяином и без проблем, казалась на тот момент подозрительной. Сразу же договорился с сервисом, пригнали на осмотр, после чего знакомый мастер говорит - машина в идеале.
В общем то сервис не решил бы наверное ничего, потому как прокатившись, я точно решил - надо брать, да и жена была в восторге от внешнего вида.
2. Эксплуатация.
Первым делом, не смотря на то что по словам прежнего хозяина масло было поменяно 4 тыс. назад, решил сразу сделать ТО, самое необходимое, масло, фильтра...
Масло заливаю только Кастрол магнатек синтетика 5W30. Всё вместе вышло около 4 000 рублей.
Резина на момент покупки стояла практически новая, до сих пор на ней и езжу, износ около 30%.
И так - ощущения от данного авто: Начиная с внешнего вида и заканчивая рулевыми качествами, автомобиль создаёт неповторимое ощущение псевдо спорткара с заявкой без ПСЕВДО. Рулится машина очень резво, руль достаточно информативный, в меру туговат, на поворотах абсолютно не кренит. Дорога от Туапсе до Сочи стала абсолютно по-другому восприниматься - одно удовольствие. Хотя я особо гонять не люблю, но кайф от прохождения поворотов - непередаваемый. Мотор V6 2,7 звучит как музыка, стоковый выхлоп в меру тихий, в меру басистый, на оборотах понятно что под капотом прячется целый табун не японских пони, а самых настоящих,0 честных, живых Лошадей.
Бензин заливаю только 95 расход в городе в районе 10-12 литров, зависит от пробок. Трасса при адекватной езде - 7-8, если постоянно обгонять выходит 9. В общем для своих мощей и объёма, данная машинка очень даже скромно употребляет топливо.
Что касается салона и удобств, то водителю и переднему пассажиру очень даже комфортно, боковая поддержка - одна из лучших, что я видел. Кожа мягкая и приятная. Что касается звукоизоляции, то о заводской сказать ничего не могу, т.к. доставшийся мне автомобиль был полностью проклеин шумо/вибро изоляцией, а все пластиковые детали на стыках проклеены антискрипом. С такой обработкой, в автомобиле на столько тихо, что создаётся впечатление прибывания в авто премиум класса. С закрытыми окнами, на скорости 140 км/ч можно спокойно разговаривать под тихую музыку. Музыка кстати стоит безподобная, никакой арущей эстрадый, всё исключительно на качество. Стоимость всего установленного составляет 120 000 рублей и включая музыку, понимаешь, что деньги были потрачены не напрасно.
Кстати за всё время эксплуатации, а это 1,5 года и 30 000 км. я поменял только сцепление, и то не потому что оно доставляло дискомфорт, а потому что мне казалось что оно пробуксовывает. Стоимость вместе с работой 10000р.
После его замены, мастер отдал мне старое и сказал, что на нём ещё можно ездить и ездить. Ну думаю что лишним не будет.
В общем, подводя итоги - это эффектный, качественный, в меру экономичный, добротный автомобиль, который доставит Вам массу положительных эмоций от владения им, какие доставляет мне данный экземпляр.
Описал вроде все свои впечатления, немного фотографий для графического восприятия.
Спасибо за внимание!