Доброго времени суток. После долгих и мучительных метаний между претиндентами на покупку автомобиля Creta таки одержала уверенную победу. Скажу честно, автомобиль выбирал долго и мучительно лишь потому, что не знал точно, что мне нужно.
Знал точно что моему Renault logan 2 2014 года выпуска, в комплектации access пора уже переходить к новому хозяину, потому как жена не может управлять машиной с МКПП.
В следствии этого, поехал я по автосалонам, в первую очередь в Renault ибо мой logan это сверх надёжная машина, которая ни разу не подвела меня за 4 года. В Renault нас встретил менеджер и сразу начал продавать нам Kaptur, но ввиду ограниченности бюджета, хватало только на вариатор. В итоге после тест-драйва были сделаны следующие выводы:
1) вариатор - такой же медленный как улитка с похмелья;
2) двигатель - достаточен для езды на данной машине в городе и по трассе в спокойном режиме;
3)подвеска - просто божественна на гравийке, ехал 60 км/ч по достаточно разбитой дороге и менеджер просил надавить на педаль посильнее, машина "съедает" все неровности дороги. По трассе, на поворотах кренится, но не так сильно как Logan, то есть тоже зачёт.
4)дизайн экстерьера - в принципе симпатичная машина, немного вычурная, но явно привлекает взгляд.
5)дизайн интерьера - это то из за чего я не купил данную машину, руки надо оторвать тому дизайнеру который все это делал. То что говорят про эргономику - бред, привык моментально ко всем кнопочкам. Однако в машине просто некрасиво оформлено внутренне убранство( да простят меня владельцы Kaptur). Данный пункт - просто вкусовщина.
6) электроника - Kaptur можно было преобрести в максималке. Включая хорошую мультимедиа с картами и камерой заднего вида. Работало там прекрасно все, поэтому тут однозначный плюс.
Итог: симпатичная машина, со средним мотором, ужасной коробкой, хорошим дизайном экстерьера, ужасным дизайном интерьера и очень хорошим оснащением.
Следующим претендентом был Renault Daster. Я прошёл тест-драйв дизельной версии с мкпп. Если бы я покупал машину лично себе - я бы даже не думал, сразу купил бы его, несмотря на всю его архаичность в дизайне и отвратительный интерьер. Дизельный двигатель это огромный плюс, ибо 250 н/м на низких оборотах позволяют разгоняться этой машине на любой передаче.
Итак главный герой(героиня?) обзора. Hyunday Creta. Тест-драйв показал слежующее:
1)6-ти ступенчатый гидротрансформатор - он прекрасен (хуже механики), переключается бодро, очень отзывчивый, да и 6 передач, это позволит в некотором смысле экономить топливо.
2)двигатель - обычный, его, опять же хватает, ничего выдающегося, крутится бодро, но не едет.
3)подвеска - жестокая на трассе прекрасна, на моё предложение менеджеру проехаться по гравийке увидел лишь загадочную улыбку и попытку меня отговорить, и не зря на гравийке - ощущение табуретки.
4)дизайн экстерьера - маленький квадрат, типичный джипик, просто и со вкусом, без излишеств.
5)дизайн интерьера - очень приятный, все красиво, приятно смотреть. Чисто вкусовщина, опять же.
6)электроника - только все самое необходимое кондиционер, стекло подъёмники и сигналка. Есть подогрев сидений(кто им пользуется? Я не могу понять) в общем необходимый минимум.
Итог: машина понравилась как внешне, так и внутри. Двигатель достаточен, коробка хороша, подвеска спорная, но терпимо.
Обьездив всех дилеров в г. Краснодар я понял одно - Creta никто не хочет продавать без доп. Опций и без того чтоб не навязать тебе кредит. Мне в каждом салоне впаривали самую дорогую комплектацию с допами которая выходила за мой бюджет на 150-200 тысяч. Я категорически противник кредитов и долгов, поэтому искал комплектацию comfort, пусть и с допами от дилера за очень странные деньги. Такой авто был найден в последнем салоне, в который я поехал уже с женой. Цвет роли не играл, поэтому синий. Так что сдал я свой logan и купил Creta.
Покупкой доволен, всем кому нужен джипик без внедорожных замашек могу советовать к покупке.