Выбор нового авто был мучителен, на старой машине (Тойота Королла) не заметил, как откатались 11 лет, проблем, кроме расходников, вообще никаких не было. Остановил свой выбор на новой Королла, но жена упёрлась, зачем менять седан на седан, покупай кроссовер. При поездке в супермаркет, по дороге попался салон. Рено, в котором, как мухи налетели менеджеры время было как в песне (ещё не осень, но уже не лето...) в салоне тихо, покупателей нет, а тут мы, да ещё и пенсионеры.... Вообщем покатался на Дастере- нормальная машина, но остался равнодушен, Каптюр-красивый, но на любителя, попросил оценить свою машину -оценка 220т., мне за мою Короллу даже обидно стало, оценщик с менеджером: так мы же вам ещё скидку 100 на новую машину. Вообщем пока жена составляла кредитное предложение, полазил по интернету по салонам Рено и нашел предложения на 100-150 тысяч. дешевле,даже успел поговорить с менеджерами. Обо всем этом рассказал старшему менеджеру - его ответ: это развод и т.д. Распрощались и поехали в другие салоны, интересно, а как там нас будут разводить!? Итак выбор новой машины растянулся на 2 месяца, засветился в нескольких салонах: Рено, Форд, Ниссан, телефон не умолкал. Но машину решил всё-таки менять!!И вот случайно оказался в салоне Хендай, увидел Крета, посидел в машине, подошёл менеджер спросил у него комплектацию попроще, ответ: ждите 6 месяцев, но ждать не могу, есть интернет, а в нем другие салоны. Ура нашел: дилер обещает в течение месяца, вообщем дилер попался нормальный, машину поставили в течение чуть побольше месяца, а за( чуть побольше) выторговал скидку 50 тыс. Допы: головное устройство, защита картера,сетка на радиатор, противошумка, тонировка. Рейлинги и пороги (типа БМВ стайл) купил и установил сам. Впечатления от машины: хороший обзор, АКПП работает слаженно с двигателем, машина теплая, быстро прогревается, зимой в мороз на холостых прогревается до рабочей т-ры, на Королла прогревалась только на ходу(зимой) Нравится как Крета ведёт себя на зимнике( грунтовой дороге). Да при обгоне нужно быть осторожным. Клиренс тоже выручает. В салоне машины просторно, впереди и сзади. Рыжиков на ЛКП не замечал, машину мою сам. Вообщем неплохая машина за эти деньги.А теперь недостатки: нет круиз-контроля( хотя опция стоит копейки и в машине есть штатное место для установки) Датчики давления, при шиномонтаже повредили и теперь постоянно индикация. Неудобно расположены кнопки стеклопод"емников, но эти все недостатки можно пережить. Главное: указанные в технических характеристиках расход топлива занижен. К показаниям компьютера нужно прибавлять 1-1,5 л. Проверял неоднократно заправкой до полного бака. Будущим покупателям советую обратить внимание на это. Высока стоимость ТО, даже 1-го. Замена масла, фильтров-больше 8000, даже снять защиту картера, которую навязал при покупке сам дилер, стоит 500р. Специально сам перед поездкой на ТО снял и засек время, что-то около 5 мин, но самое главное в защите есть технологические отверстия для масляного фильтра и пробки картера. Но больше на ТО , наверное, не поеду все машины обслуживал сам.Прошу извинить за сумбурный отзыв. Потенциальным покупателям Креты советую выбирать полный привод и двигатель 2,0. Не стесняться торговаться с дилерами, даже если вам становится стыдно за себя. При выборе авто , если марка производителя вашего авто вам нравилась выбирайте того же производителя или по рейтингу выше, но не делайте наоборот, чтобы потом не сожалеть. Всех водителей с Новым Годом, удачи на дорогах!