Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Creta 2018

Хендай Крета 2018 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
21506
115
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
105
голосов
4.5
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 149 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.8 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2010
Пробег: 17 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 1
Ходовые качества: 8
2,0 литра  Стук поршней при прогреве с новья Стук продолжается до полного прогрева  Во всех цилиндрах многочисленные царапины осмотр эндоскопом Фото первого цилиндра на пробеге 7000 км Обращение к официальному дилеру с данной проблемой на 7000 тысяч и 15000 ответ Конструктивная особенность Замена масла каждые 4000 Катализатор в хорошем состоянии также осмотр эндоскопом Моторы бракованные с завода  На подобный стук поршневой очень много жалоб владельцев 2,0 литровых моторов Просто наберите в поисковике G4NA и вам станет понятен масштаб проблемы данного мотора  Не советую к приобретению
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На полностью прогретом двигателе прослушивается лёгкое еле уловимое постукивание Можно принять за гидрокомпенсаторы Статоскопом чётко слышно источник в ЦПГ конкретно у меня в третьем и четвертом

, пробег 22 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Creta, 2018
4.7
74086
Hyundai Creta, 2018
Покупатель, Хабаровск
5693
Hyundai Creta, 2018
14914568, Москва
Hyundai Creta, 2017
4.8
42917
Hyundai Creta, 2017
Titan5, Южно-Сахалинск
4653
Hyundai Creta, 2018
Вячеслав, Омск

Комментарии

16625534
Екатеринбург
Это неправда!
16
8
Ответить
16625534
Екатеринбург
На фото это не задиры а просто царапины,даже Хон везде целый! А что бы брякал поршень в цилиндре нужно чтобы металл износилось до выемки,тогда он там будет стучать.Другое дело конструктивная особенность поршней с небольшой юбкой ,но такие поршни делают сейчас практически на все ИНОМАРКИ. Цоканье могут издавать гидро толкатели на клапанах пока они не достигли рабочих,температурных режимов . Затем эти звуки пропадают! Или пбрякиваетГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ цепи,что также при достижении рабочих температур звук пропадает! Посмотрите видео в сети. Для интереса залезли в цилиндры в МАЗДУ с небольшим пробегом,такие же царапины и плюс ПОТЕРТОСТИ . ни каких претензий к машине у хозяина не было. В прогретом двигателе шумов сильных не было,масло не ела,ездит нормально !!! Слышал ФОЛЬСВАГЕН на холодную двигатель работал , вот это БРЯКАЕТ прогрелся стало нормально.
23
2
Ответить
16625534
Екатеринбург
Я не понимаю проблемы у хозяина автомобиля. Звуки при прогреве пропадают,расход масла я так понял в норме. Тяга двигателя в норме. Или эта информация про двигатели на СПОРТАЖАХ. где были проблемы с задирами от перегрева .Дак там целые ямы на стенках цилиндров. У КРЕТ двигатели уже с форсунками охлаждения и таких ПРОБЛЕМ быть не должно . Сам же автор пишет что стук был сразу у новой машины ДАК ЧТО ТАМ УЖЕ ЗАДИРЫ НА ЗАВОДЕ СДЕЛАЛИ ??? А в авто мастерских много и таких СПЕЦИАЛИСТОВ которые стук поршня и звук клапанов не отличают друг от друга,не говоря уж о том что бы просто снять денег с клиента.
25
3
Ответить
16626929
автор
16625534
На фото это не задиры а просто царапины,даже Хон везде целый! А что бы брякал поршень в цилиндре нужно чтобы металл износилось до выемки,тогда он там будет стучать.Другое дело конструктивная особенность...
Зачем приводить примеры Мазда Фольксваген Здесь обсуждают конкретную марку и модель В целом машинка мне очень , очень нравится Но мотор 2,0 литра по качеству сборки полное Г
5
26
Ответить
16626929
автор
16625534
Я не понимаю проблемы у хозяина автомобиля. Звуки при прогреве пропадают,расход масла я так понял в норме. Тяга двигателя в норме. Или эта информация про двигатели на СПОРТАЖАХ. где были проблемы с задирами...
Да только форсунки здесь работают при оборотах 2600 -2700 примерно И прыскают на менее нагруженную стенку цилиндр к впускному коллектору
3
9
Ответить
16625534
Екатеринбург
16626929
Да только форсунки здесь работают при оборотах 2600 -2700 примерно И прыскают на менее нагруженную стенку цилиндр к впускному коллектору
Чем чаще ты будешь ездить к дилеру,тем лучше.Это ихний БИЗНЕС,ЭТО ИХ ДЕНЬГИ! И ОНИ ТИХО МОЛЧАТ,И НА ВСЕ СОГЛАШАЮТЬСЯ:: ЗАДИРЫ С ЗАВОДА - да,конечно ДВИГУН ЭНДОСКОПОМ ПРО ВЕРИТЬ,. - да пожалуйста. ЛЮБЫЕ ПРИХОТИ ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ . ЕСТЬ ТАКАЯ ШТУКА - ОБКАТКА АВТО, В ЭТО ВРЕМЯ В ДВИГАТЕЛЕ ВСЕ ДЕТАЛИ ПРИТИРАЮТЬСЯ ДРУГ К ДРУГУ И В КАКИХ ТО МЕСТАХ ПОИСХОДЯТ ЖЕСТКИЕ ТРЕНИЯ С СОВСЕМИ ВЫТЕКАЮЩИМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ .ЗАЛЕЗЬ В ЛЮБОЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ 10000 ЭНДОСКОПОМ И ТАМ НА 90 %БУДУТ ЦАРАПИНЫ . ЭТО ПРИТИРКА В ДВИГЛЕ .Конечно с корейцы с СПОРТАЖАХ И *******ись но это тоже не более 5% от числаобщего выпуска машин НО БЛАГОДАРЯ ИНТЕРНЕТУ ЭТО ВЫЛИЛОСЬ В МАССОВЫЙ ПСИХОЗ .СЕЙЧАС ЛЮБОЙ ЗВУК ИЗ ДВИЖКА - СРАЗУ ЛЕЗУТ В ЦИЛИНДРЫ А ГДЕ ЖЕ ТАМ ЗАДИРЫ...... А ЗВУКИ ГИДРО КОМПЕНСАТОРОВ НУ НИКТО НЕ УЧИТЫВАЕТ,ЗВУКИ ДРУГОВА ОБОРУДОВАНИЯ И ТД И ТП... А ПРОСТАЯ ПЕРЕКЛАДКА ПОРШНЕЙ ПОКА ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДОСТИГ РАБОЧИХ ТЕМПЕРАТУР. ...... ВЫВОДЫ ДЕЛАЙТЕ САМИ И ДРУЖИТЕ С ЛОГИКОЙ .....
25
7
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 293
16625534
Чем чаще ты будешь ездить к дилеру,тем лучше.Это ихний БИЗНЕС,ЭТО ИХ ДЕНЬГИ! И ОНИ ТИХО МОЛЧАТ,И НА ВСЕ СОГЛАШАЮТЬСЯ:: ЗАДИРЫ С ЗАВОДА - да,конечно ДВИГУН ЭНДОСКОПОМ ПРО ВЕРИТЬ,. - да пожалуйста. ...
нах... логика, то.... Она просто встает и уходит от этих людей))) надо же эндоскоп отбивать как то) владельцы шкод молодцы, по 1-3 литра на 8-10тыс пробега доливают и не парятся)
15
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 293
Автор сколько на одном масле проезжаете в моточасах и километрах? И какой расход масла?
2
1
Ответить
16626929
автор
Qerro
Автор сколько на одном масле проезжаете в моточасах и километрах? И какой расход масла?
Не более 3000- 4000 км не более 100 моточасов Пробег 90% трасса обороты 2700-3000 Масла пробовал разные диллерское zic 5-30 hyundai 5-20 shell 5-30 hyundai 5-30 Лукойл 5-30 Разницы нет особо больше понравилось shell 5-30 A5B5 На время поставил датчик давления масла При прогреве на холостых до 65 градусов давление масла 4,5 кг После резко падает до 1,8 и ниже по мере дальнейшего повышения температуры На холостого ходу и полном прогреве двигателя давление 0,3 - 0,5 кг при увеличении оборотов до 2700 и выше резкий скачок до 4,5 и выше Просто мои наблюдения может кому то интересно Кстати форсунки если таковые есть срабатывают при давлении 1,8 - 2,0
9
3
Ответить
16626929
автор
16626929
Не более 3000- 4000 км не более 100 моточасов Пробег 90% трасса обороты 2700-3000 Масла пробовал разные диллерское zic 5-30 hyundai 5-20 shell 5-30 hyundai 5-30 Лукойл 5-30 Разницы нет особо больше понравилось...
Жора масла нет либо просто не успевает за так как очень частые замены Компрессия на холодную 11 на горячую 10,5 во всех цилиндрах
4
3
Ответить
16626929
автор
16625534
На фото это не задиры а просто царапины,даже Хон везде целый! А что бы брякал поршень в цилиндре нужно чтобы металл износилось до выемки,тогда он там будет стучать.Другое дело конструктивная особенность...
Просто юбка говорите брякает Так вот эта самая юбка За очень короткий срок Сожрёт весь Хон ,набъёт элипс Сама машинка в целом не плохая Качество мотора китайской сборки отвратительно
9
11
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 293
16626929
Просто юбка говорите брякает Так вот эта самая юбка За очень короткий срок Сожрёт весь Хон ,набъёт элипс Сама машинка в целом не плохая Качество мотора китайской сборки отвратительно
Жора нет, я бы не парился, на горячую не стучит, да и на холодную не факт, что это именно поршня, то что у вас на фото это просто царапки на рабочей поверхности, они есть в любом современном двигателе, когда увидите темные пятна(прихваты) тогда можно бить тревогу. Да и как по мне масло не панацея 8-9т.км вполне достаточно для замены. Признаюсь, что некий акустический дискомфорт это действительно доставляет, но не более того. Нос к носу на стоянке заводится рав4 2л, он примерно такой же на холодную, зато через 2-3 минуты мою уже не слышно на его фоне)
13
3
Ответить
16625534
Екатеринбург
Qerro
Жора нет, я бы не парился, на горячую не стучит, да и на холодную не факт, что это именно поршня, то что у вас на фото это просто царапки на рабочей поверхности, они есть в любом современном двигателе,...
Есть ещё люди с здравым умом !
12
2
Ответить
6365140
Братск
А чё бы это он жрал масло !? если нет эллипса, колечки новые, двигатель в среднем не крутиться выше 3тыс. Но двигатель плохой только если он жрёт масло? автор же пишет компрессия 11, на прогретом 10,5. странновато почему компрессия на горячую падает , либо замеры не правильные, либо гидрики немного нажимают на клапана, и те чуть чуть не до закрываются, хотя всего 0,5 очей , возможно это не страшно и так заложено конструкцией. (просто никогда не было машина на гидрокомпенсаторах, только ручная регулировка, нива,... дизеля там.). прикол в основном в том почему всего 11 ? Даже на старых пропёржанных жигулях, уже при компрессии 10 производитель рекомендовал ремонт с расточкой, идеальная считалась 12,5. но там степень сжатия 8,5 а на G4NA - 10,3 и получается хоть и косвенно , что хорошо собранный Новый мотор с соблюдением правильного теплового зазора между цилиндром и поршнем должен держать очей 14, а то и выше. Мне кажется там поршня болтаются в цилиндре, и при перекидке брякают. страшно ли это? не! он будит работать, заводиться, а потом кончиться и всё. Просто двигатель *****. Вот вскрываешь какой нить хонда двигатель из 90 с пробегом 300, а там хон, и потёртостей нет, ) вот тогда двигателя были
15
2
Ответить
6365140
Братск
6365140
А чё бы это он жрал масло !? если нет эллипса, колечки новые, двигатель в среднем не крутиться выше 3тыс. Но двигатель плохой только если он жрёт масло? автор же пишет компрессия 11, на прогретом 10,5....
кстати даже нашёл " Компрессия на G4NA от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар" тоесть при 11 мотор уже мёртворождённый )
6
4
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
6365140
кстати даже нашёл " Компрессия на G4NA от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар" тоесть при 11 мотор уже мёртворождённый )
Так это же хендэ, управляй машиной с плохой подвеской,не удобным сиденьем, царапучим пластиком, сделанной из фольги (а сварные швы на дверях вообще тихий ужас, о какой безопасности идет речь, если при ударе двери разламываются в местах сварки) и вишинка на торте мотор, который постоянно издает звук стучащего друг о друга металла. И это настоящий народный!!!! автомобиль, для людей вообще ни чего не понимающих в машинах
9
18
Ответить
16626929
автор
6365140
кстати даже нашёл " Компрессия на G4NA от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар" тоесть при 11 мотор уже мёртворождённый )
Замерял на Церато тоже 2,0 литра пробег 119000 тоже 11 кг на двух моторах с разными пробегами 1,6 также 11кг на холодную
4
 
Ответить
16626929
автор
Qerro
Жора нет, я бы не парился, на горячую не стучит, да и на холодную не факт, что это именно поршня, то что у вас на фото это просто царапки на рабочей поверхности, они есть в любом современном двигателе,...
Да я и не парюсь Цель этого поста предостеречь Кто ещё в раздумьях брать не брать данное чудо Нет однозначно не брать
7
14
Ответить
6365140
Братск
16626929
Замерял на Церато тоже 2,0 литра пробег 119000 тоже 11 кг на двух моторах с разными пробегами 1,6 также 11кг на холодную
При замере , нужно выкручивать все свечи , нажать педаль газа в пол и крутить стартером до того как стрелка компрессометра не застынет. Если вы именно так и мерили и на новой с салона машине 11 то это не очень.. ,это рабочий движок, с ним всё нормально. Но это нижний придел грубо говоря. Как раз 11 норма у движка с пробегом за 100 . ) Ну это моё мнение , я просто его высказываю.
5
1
Ответить
16626929
автор
6365140
При замере , нужно выкручивать все свечи , нажать педаль газа в пол и крутить стартером до того как стрелка компрессометра не застынет. Если вы именно так и мерили и на новой с салона машине 11 то это...
Именно так и замерял выкручивались все свечи педаль акселератора в пол Замер делал и на холодном двигателе и на прогретом На прогретом компрессия на 0,5 кг ниже Заливал шприцем масло в цилиндры по 10 мг компрессия в этом случае 16 кг
1
1
Ответить
Сергей
Красноярск
Автор... Меняй масло вместе с бензом...
Ептить... Куда катиться этот мир....
4
 
Ответить
12535936
Ставрополь
16626929
Не более 3000- 4000 км не более 100 моточасов Пробег 90% трасса обороты 2700-3000 Масла пробовал разные диллерское zic 5-30 hyundai 5-20 shell 5-30 hyundai 5-30 Лукойл 5-30 Разницы нет особо больше понравилось...
Я сам из Якутии, в России много подделок, в связи с чем перешил на shell, меняю у официалов, у остальных борюсь, т.к. были негативные отзывы. Все перечисленные масла отстой, кроме shell helix h8 5w30, у меня мпс 2011 года пробег под 450 тыс без долива о. Замены до замены 7000 км,
Теперь о главном, все стараются с экономить, и как правило в новые авто льют масло низкого качества, я более 10 лет занимаюсь обслуживанием техники, и при получении новой, сразу меняю масло во всех узлах! К АКПП отношения не имеет, там стандарт другой.
Так же о задирах нужно помнить что при обкатке мотора нельзя газовать на прогревочных, а при наборе необходимой температуры так же нельзя передвигаться более 90 км/ч до прохождения порога в 1000 км, далее все по этапно.
В своей практике встречал не раз горе механиков, а их довольно таки много, в том числе в автосалонах, которые вообще не прогрев авто, заводят и перегоняют их пусть и на не большое расстояние, а последствия задиры и т.д..
p.s. Заменить сразу масло на премиум, по типу для данного мотора, ну и соблюдать рекомендации по эксплуатации на стадии обкатки!
3
2
Ответить
5839323
Новокузнецк
А почему не пишут, что машина ***** как про китайцев? И РАВ 4 *****!
2
1
Ответить
Pilot
Лянтор
2,0 литра Стук поршней при прогреве с новья Стук продолжается до полного прогрева

Неисправность двигателя в чём заключается? После прогрева исчезает. Какова глубина и размер царапин в единицах измерения вам не сообщили?
1
 
Ответить
17617351
Ну раздули проблемму с "задирами", а есть случаи предсмертных движков 2.0 на КРЕТАХ? Нет таких примеров, а пробеги за сотню перевалили у многих. У меня тоже подстукивает на холодную, при чём не всегда ,от уличной температуры это вроде бы и не зависит. Хотя в морозы кажется чаще. Скорее всего это гидрики. До КРЕТЫ у меня была ЛАЧЕТТИ, так у неё на холодную клапана в направляющих колотили, и ни чего каталась без проблем.
4
1
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
17617351
Ну раздули проблемму с "задирами", а есть случаи предсмертных движков 2.0 на КРЕТАХ? Нет таких примеров, а пробеги за сотню перевалили у многих. У меня тоже подстукивает на холодную, при чём...
а дастеры с пробегами 300 000+ и ездят нормально 2.0 французский гораздо надежнее 2.0 корейского
4
5
Ответить
17617351
14205570
а дастеры с пробегами 300 000+ и ездят нормально 2.0 французский гораздо надежнее 2.0 корейского
Так же и корейских 2.0 с 300000+ ездят и что? Вам Дастер нравится, мне нет. У каждого свой вкус и предпочтения.
5
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
17617351
Так же и корейских 2.0 с 300000+ ездят и что? Вам Дастер нравится, мне нет. У каждого свой вкус и предпочтения.
нет 2.0 корейских из новых мотров 300 000+, без капиталки. они начинают дезелить на 150 000, можно продолжать кааться, но будет все хуже и хуже
2
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 112
16626929
Не более 3000- 4000 км не более 100 моточасов Пробег 90% трасса обороты 2700-3000 Масла пробовал разные диллерское zic 5-30 hyundai 5-20 shell 5-30 hyundai 5-30 Лукойл 5-30 Разницы нет особо больше понравилось...
По маслам.
Вот ссылка на хороший сайт где чётко разложена информация по всем маслам "vladimir-1945 volvo DRIVE2".
Масла по ACEA A5B5 ни важно какой марки заточены на экономию топлива и уверенный запуск при свирепых морозах. У этих масел нет основной задачи сохранить ресурс мотора и не допускать задиров.

Тоже хочу поставить в свой мотор G4NA 2.0 серии NU датчик давления масла. Подскажите куда вкрутили свой. Я так понял рядом с масляным фильтром расположен заводской датчик давления? Тройник точили или можно уже готовый подобрать?
2
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 112
16626929
Не более 3000- 4000 км не более 100 моточасов Пробег 90% трасса обороты 2700-3000 Масла пробовал разные диллерское zic 5-30 hyundai 5-20 shell 5-30 hyundai 5-30 Лукойл 5-30 Разницы нет особо больше понравилось...
Пробег 90% трасса обороты 2700-3000.

При таких оборотах я так понимаю на шестой передачи скорость 130-140?

У меня при 90-95 км/час (пока обкатка больше ни-ни) на шестой передачи 1900-2000, а у Вас сколько?
 
 
Ответить
17617351
14205570
нет 2.0 корейских из новых мотров 300 000+, без капиталки. они начинают дезелить на 150 000, можно продолжать кааться, но будет все хуже и хуже
Оставайтесь при своём интернетмнении, и наслаждайтесь Дастером. А меня Крета полнустью устраивает и слушать горе-блогеров, которые панику разводят из ни чего считаю не серьёзно.
4
1
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
17617351
Оставайтесь при своём интернетмнении, и наслаждайтесь Дастером. А меня Крета полнустью устраивает и слушать горе-блогеров, которые панику разводят из ни чего считаю не серьёзно.
у меня нет дастера и он мне не нравиться. У меня каптюр. Безусловно кто как хочет, так и *****т. Но крета очень плохо собрана кучу косяков по салону. В каптюре кроме стремных подлокотников и кнопки подогрева сидений, все остальное на голову выше по исполнению. И эргономика и качество материалов. Да и экономически не очень понятно зачем переплата, ведь страховка дороже + угоняемость
2
8
Ответить
17617351
14205570
у меня нет дастера и он мне не нравиться. У меня каптюр. Безусловно кто как хочет, так и *****т. Но крета очень плохо собрана кучу косяков по салону. В каптюре кроме стремных подлокотников и кнопки подогрева...
Вы так настойчево пытаетесь меня убедить, что у меня плохое авто. Только не понятно зачем? Это мой выбор и КРЕТА меня полностью устраивае. Про эргономику улыбнуло. А вот моё мнение про КАПТЮР( но это лично моё мнение и кому то его навязывать я не собираюсь, в отличие от вас). Внешне КАПТЮР у меня вызывает тошноту, а внутри мне очень не удобно. И не надо убеждать кого то, что ваш ввбор единственно правильный.
11
2
Ответить
17659827
17617351
Вы так настойчево пытаетесь меня убедить, что у меня плохое авто. Только не понятно зачем? Это мой выбор и КРЕТА меня полностью устраивае. Про эргономику улыбнуло. А вот моё мнение про КАПТЮР( но это лично...
я вас не убеждаю, что крета плохая машина. плохая машина джили фл 5 и лифан х 70, я катался на них на тест драйве. Внешне каптюр имеет нормальный европейский дизайн, так как скопирован с европейского. В крете дизайна нет внеше ни какого, а внутри, что солярис, что элантра, что крета, что туссан практически одинаковые. Я не считаю его страшным, но могли бы и проявить фантазию. А крета это городской автомобиль, хотя многие считают его паркетником. Каковым он не является, так как игрушечная муфта, не самая хорошая подвеска (которая проявляет себя на грунтовой дороге),отсутствие защиты и маленькие углы сьезда не сильно его отличают по проходимости от х рея или сандеро степ вея (в них кстати стальная защита двигателя). как гордской автомобиль прекрасная комплектация 2.0 на автомате с передним приводом. В остальных комплектациях машина абсолютно не стоящая своих денег. 1.6 дохлый на автомате (как и на каптюре), при этом каптюр меньше ест, только допов в рено не заставляют покупать. И страховка дешевле. И в каршеринге гораздо больше каптюров, а туда не берут машины, которые имеют маленький ресурс прочности. каптюр у рено самый идеальный по соотношению цена/качество, так как он и внешне и внутри нормально сделан. Аркана вот не пошла из за этого кстати, но она очень бодро ускоряется и отлично рулиться, больше плюсов в аркане я не нашел. Просто если брать в совокупности все плюсы и минусы, то в крете больше минусов, чем плюсов. И я не очень понимаю эту истерию вокруг этой машины. За деньги хорошей комплектации креты можно взять митсубиси асх, который во всем лучше и креты и каптюра. Так как все же как ни крути, но удобное водительское кресло и хорошая подвеска гораздо важнее, размещения тех или иных кнопочек и изгибов торпеды
2
8
Ответить
17617351
17659827
я вас не убеждаю, что крета плохая машина. плохая машина джили фл 5 и лифан х 70, я катался на них на тест драйве. Внешне каптюр имеет нормальный европейский дизайн, так как скопирован с европейского....
Ну вы прям зануда. Я же написал, что КРЕТА меня устраивает и экстерьером и энтерьером, хотя салон мог бы быть повеселее. Если для вас важны блестяшки, то для меня важно удобство управления. И не надо мне рассказывать про недостатки КРЕТЫ и преимущества КАПТЮРА так как это всего лишь ваше субъективное мнение. Хотя уж
очень интересно, что не так у КРЕТЫ с подвеской, ходовой и муфтой на полном приводе.?
4
 
Ответить
17659827
17617351
Ну вы прям зануда. Я же написал, что КРЕТА меня устраивает и экстерьером и энтерьером, хотя салон мог бы быть повеселее. Если для вас важны блестяшки, то для меня важно удобство управления. И не надо мне...
ну не сравнить подвеску и полный привод Б0 и корейцев, это совсем другой уровень. По городу кататься по асфальту крета очень приятный автомобиль, но стоит выехать за город и все. И плюс еще сиденье не удобное, короткий подпопник и боковая поддержка слабая. А самый большой косяк это качество сборки, особенно дверей, таких жутких сварных швов даже на китайцах нет. Дверь при ударе просто расслаивается по частям. В остальном мелкие косяки, не влияющие на скорость так сказать (которых масса) типа отсутствия сета в бордачке или открытые пороги. Хотя мне еще не понравилось расположение блока управления стеклами (он как то не удобно смещен) и отсутствие на нем подсветки, но с подсветкой и в кашкае та же беда, повторюсь не удобно, но не критично
1
5
Ответить
17617351
Мне вот интересно, зачем вы так усердно рассказываете о недостатках КРЕТЫ, при чём чуть ли не под каждым отзывом. Самоутверждаетесь что ли? Или себя успокаиваете, что КРЕТУ хотите но не имеете. Это как соседу рассказывать какая у него плохая жена, а он с ней счастлив. Для тех кто в танке повторю, машиной я доволен и что вы мне пытаетесь доказать не понятно. Если бы мне было бы нужно я бы в КАПТЮРЕ столько бы недостатков нашёл, что вам и не снилось. Но мне это не интересно, потому что изначально это не моя машина.
6
 
Ответить
17659827
17617351
Мне вот интересно, зачем вы так усердно рассказываете о недостатках КРЕТЫ, при чём чуть ли не под каждым отзывом. Самоутверждаетесь что ли? Или себя успокаиваете, что КРЕТУ хотите но не имеете. Это как...
крету не хочу, не люблю корейцев. Считаю, что кроме соула больше машин соответствующих цена/качество нет. Был бы там багажник нормальный взял бы соула, я к нему присматривался перед покупкой каптюра, но потом еще поркатившись понял, что подвеска слабовата, да и клиренс 160 ниочем. На новом 180, как у креты, но опять нет багажника и морда мне совсем не понравилась. А так конечно внутри он очень качественно сделан,салон шикарный. А в каптюре кроме стремных подстаканников и кнопок расположенных в не удобных местах (круиза и подогрева) больше нет косяков. Двери еще задние херово закрываются, ну так это и на крете так. И стойки широкие и в крете они тоже широкие.
1
5
Ответить
17617351
17659827
крету не хочу, не люблю корейцев. Считаю, что кроме соула больше машин соответствующих цена/качество нет. Был бы там багажник нормальный взял бы соула, я к нему присматривался перед покупкой каптюра,...
Так и для меня в КРЕТЕ нет тех косяков, которые вы считаете косяками. Напоминает детсад: " вот у меня кнопки подогрева сидушек не удобно расположены, зато у вас блок стеклоподъёмников не удобно". Смешно!!!
5
 
Ответить
17617351
17659827
крету не хочу, не люблю корейцев. Считаю, что кроме соула больше машин соответствующих цена/качество нет. Был бы там багажник нормальный взял бы соула, я к нему присматривался перед покупкой каптюра,...
Про задние двери сами придумали. ?Вообще то хуже закрываются переднии, и то пока авто новое. Резинки улеглись и всё ок. Вот зачем, вы придумываете неостатки КРЕТЫ и восхваляете КАПТЮР. Ну довольны вы им, так и тащитесь, а я доволен КРЕТОЙ. И осознано именно 2,0 и полный привод, который меня уже не раз выручал.
2
1
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
17617351
Про задние двери сами придумали. ?Вообще то хуже закрываются переднии, и то пока авто новое. Резинки улеглись и всё ок. Вот зачем, вы придумываете неостатки КРЕТЫ и восхваляете КАПТЮР. Ну довольны вы им,...
а можно узнать что по вашему мнению я придумываю???
1. плохую подвеску
2. отсутствие шумки
3. широкие стойки (плохой обзор)
5. короткий подпопник
6. плохая боковая поддержка
7. не удобный подлокотник
8. отсутствие подсветки в бордачке
9. не удобный блок стекол
10. отсутствие подсветки блока стекол
11. ручки открывания дверей как на 9
12. жуткие сварные швы на дверях
13. бренчащая 5 дверь
14.плохое разрешение камеры
15. дисплей магнитолы с пачку сигарт, как на японцах середины 2000
16. жуткий звук аудиоситемы
17. не закрывающие пороги двери
18. руль обтянут клеенкой
19. плохие углы свесов
20. игрушечный полный привод
21. отсутствие металлической защиты двигателя
22. дешёвая синяя китайская подсветка
23. скрипучая торпеда
24. высокая цена каско
25. обязательные допы при покупке
26. высокий расход топлива
27. очень тонкий металл кузова
28. повторители поворотника не в зеркалах, а в виде копеечных лампочек на крыле (как в самых дешманских машинах)
29. не удобный угол наклона спинки задних сидений

В каптюре нет такого количества минусов, как ни крути.
1
7
Ответить
17617351
Ржу не могу. Это ж надо, такая плохая машина, а я не знал. И откуда вы это нарыли, ах да интернет же всемирная помойка. Ну конечно, да нет подсветки бардачка, качество звука, но через блютус вполне не плохо. Да и зачем вы мне об этом рассказываете, я 2.5 года катаю и доволен как слон. Хотя вам же не понятно, почему КРЕТЫ раскупаются как горячии пирожки. А посмешили вы от души. За это благодарен, утром прочитал и настроение на весь день.
4
1
Ответить
17659827
17617351
Ржу не могу. Это ж надо, такая плохая машина, а я не знал. И откуда вы это нарыли, ах да интернет же всемирная помойка. Ну конечно, да нет подсветки бардачка, качество звука, но через блютус вполне не...
ну значит вы не притязательный человек человек, если вам так мало нужно для счастья. А что у вас до этого была за машина???
 
3
Ответить
17617351
17659827
ну значит вы не притязательный человек человек, если вам так мало нужно для счастья. А что у вас до этого была за машина???
Лачетти
 
 
Ответить
17659827
17617351
Лачетти
ну тогда понятно, почему вы довольны, как слон и не видите всяческих мелких косяков по салону, там было все еще хуже. По сравнению с лачетти крета просто венец инженерной мысли
 
2
Ответить
17617351
17659827
ну тогда понятно, почему вы довольны, как слон и не видите всяческих мелких косяков по салону, там было все еще хуже. По сравнению с лачетти крета просто венец инженерной мысли
Почему же не вижу? Вижу. И вообще то в Лачетти салон по интересней,. Лачетти была лидером продаж, так и Крета сейчас. Ответте на этот вопрос и всё поймёте.
2
 
Ответить
17617351
17659827
ну тогда понятно, почему вы довольны, как слон и не видите всяческих мелких косяков по салону, там было все еще хуже. По сравнению с лачетти крета просто венец инженерной мысли
Почему КРЕТА сейчас на первом месте(подажи в январе по с равнению с прошлым годом выросли на 28%) это при всех её не достатках, а КАПТЮРА даже ********* нет(это при всех его достоинствах). ДАСТЕР и то на шестом.
3
 
Ответить
17659827
17617351
Почему же не вижу? Вижу. И вообще то в Лачетти салон по интересней,. Лачетти была лидером продаж, так и Крета сейчас. Ответте на этот вопрос и всё поймёте.
лачетти лидер продаж??? ну может в каком то отдельно регионе. А так нет, я что то не помню лачетти припаркованные в каждом дворе, как креты, дастеры, каптюры , весты, логаны и все машины массового бюджетного сегмента
1
2
Ответить
17617351
14205570
а можно узнать что по вашему мнению я придумываю??? 1. плохую подвеску 2. отсутствие шумки 3. широкие стойки (плохой обзор) 5. короткий подпопник 6. плохая боковая поддержка 7. не удобный подлокотник...
Вы пункт 28 владельцам ЛЕКСУСОВ и РЕНДЖ РОВЕРОВ покажите.
1
1
Ответить
17617351
Почему слово/ *********/ звёздочки, оно что оскорбительное?
1
1
Ответить
17617351
В 10-ке
 
 
Ответить
17659827
17617351
Почему КРЕТА сейчас на первом месте(подажи в январе по с равнению с прошлым годом выросли на 28%) это при всех её не достатках, а КАПТЮРА даже ********* нет(это при всех его достоинствах). ДАСТЕР и то на шестом.
люди до сих пор ведуся на красивую рекламу и маректинг. Корейцы в этом плане молодцы. Умеют какашку завернуть в красивую обертку и впарить за хорошие деньги. так понятно, все владельцы солярисов пересели на креты. А солярис первый был очень не плох для своей цены, вот люди и подумали, что новый солярис и крета это прям отличные автомобили. И накупили их пачками, только они такими уже не являются. Очень грамотная политика, сделать хороший товар по низкой цене и когда народ его распробует, продавать за более высокую цену худшее качество. Так в общем то все и делают, это и есть маркетинг
1
3
Ответить
17617351
17659827
люди до сих пор ведуся на красивую рекламу и маректинг. Корейцы в этом плане молодцы. Умеют какашку завернуть в красивую обертку и впарить за хорошие деньги. так понятно, все владельцы солярисов пересели...
Значит с ДАСТЕРОМ маркетологи поработали, а с КАПТЮРОМ нет. Удивительно.
3
1
Ответить
17617351
17659827
лачетти лидер продаж??? ну может в каком то отдельно регионе. А так нет, я что то не помню лачетти припаркованные в каждом дворе, как креты, дастеры, каптюры , весты, логаны и все машины массового бюджетного сегмента
Если не помните это не значит, что этого не было.
 
 
Ответить
17617351
17659827
лачетти лидер продаж??? ну может в каком то отдельно регионе. А так нет, я что то не помню лачетти припаркованные в каждом дворе, как креты, дастеры, каптюры , весты, логаны и все машины массового бюджетного сегмента
Лачетти вообще то ушла с нашего рынка, когда КРЕТ, ДАСТЕРОВ И КАПТЮРОВ ещё не было.
 
 
Ответить
17659827
17617351
Значит с ДАСТЕРОМ маркетологи поработали, а с КАПТЮРОМ нет. Удивительно.
с дастером ни кто не работал. Просто дастер самый лучший вариант за свои деньги. Лучшей подвески и проходимотси не найти. Его берут без рекламы так как конкурентов нет. Для плохих дорого лучшей машины не найти, патриот постоянно мозги делает, а на дастере можно просто кататься и не запариваться с ремонтами
1
3
Ответить
17659827
17617351
Лачетти вообще то ушла с нашего рынка, когда КРЕТ, ДАСТЕРОВ И КАПТЮРОВ ещё не было.
как и все либо не продаваемые машины, либо дорогие и не надежные (как форд). Кто нормальные машины и цены на них тоже нормальные делает ни уходят с рынка. А примеров не правильного маркетинга полно: опель, форд, сан енг и шевроле. Причем опель вернулся, но с такой ценой его ни кто покупать не будет. А в итоге из массового бренда остались только французы и корейцы. Но у французев гораздо большие продажи. Митсубиси,Ниссан, лада - это все Рено. И я думаю скоро появятся митсубиси на платформе дастера. Рено даже для кореи машины делает. Рено-Самсунг в 1994 году открыли и не плохо продают в корею машины. Но конечно те рено, которые делают для европы не сравнить с рено для России. Кроме каптюра, арканы и колеоса - это все дачия румынская. Колеос- их трейл.
Да у хенде тоже так . Соляриса вообще не существует, как и креты. Есть акцент и ах 25. И крета уже давно в рестайле везде, а для нас, как для нищих и делают эти машины креты и каптюры насаженные на платформу Б0. Но лучше, чем Б0, пока ни чего нет, самые лучшие подвески.
1
 
Ответить
17617351
17659827
как и все либо не продаваемые машины, либо дорогие и не надежные (как форд). Кто нормальные машины и цены на них тоже нормальные делает ни уходят с рынка. А примеров не правильного маркетинга полно: опель,...
Лачетти ушла с рынка, потому что GM ушёл. А ни как модель. Не гоните пургу.
 
 
Ответить
17617351
17659827
как и все либо не продаваемые машины, либо дорогие и не надежные (как форд). Кто нормальные машины и цены на них тоже нормальные делает ни уходят с рынка. А примеров не правильного маркетинга полно: опель,...
Крета у нас ещё не в рестайле,потому что и продажи у нас позже начались.
 
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
17617351
Вы так настойчево пытаетесь меня убедить, что у меня плохое авто. Только не понятно зачем? Это мой выбор и КРЕТА меня полностью устраивае. Про эргономику улыбнуло. А вот моё мнение про КАПТЮР( но это лично...
не очень понимаю, как ущербное кресло без боковой поддержки и коротким подпопником может быть удобно, видимо у вас специфическое строение тела.
 
1
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
17617351
Вы пункт 28 владельцам ЛЕКСУСОВ и РЕНДЖ РОВЕРОВ покажите.
Не замечал на лексусе повортоников в крыльях, зато в крете и в солярисе они есть. Видимо вы про лексусы и рендж роверы из 90, но я в них не спец, так как не геронтофил
https://www.lexus.ru/car-models/ где вы тут нашли повторитель поворотника на крыле??? может у меня со зрением плохо, или у вас??
 
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
17617351
Лачетти ушла с рынка, потому что GM ушёл. А ни как модель. Не гоните пургу.
а я про модель и не писал, внимательнее надо читать текст
 
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
17617351
Крета у нас ещё не в рестайле,потому что и продажи у нас позже начались.
в китае начались в 2015 у нас в 2016. рестайл в китае был в 2018 . Просто мы страна 3го мира, вот к нам и не везут новинок и так купят, у нас в машинах народ не рубит сметает все подряд, заем деньги тратить. Та же история и с дастером, он уже два года как обновился везде, но не у нас
 
 
Ответить
17617351
14205570
а я про модель и не писал, внимательнее надо читать текст
А я и не вам отвечал.
 
 
Ответить
17617351
14205570
Не замечал на лексусе повортоников в крыльях, зато в крете и в солярисе они есть. Видимо вы про лексусы и рендж роверы из 90, но я в них не спец, так как не геронтофил
https://www.lexus.ru/car-models/ где вы тут нашли повторитель поворотника на крыле??? может у меня со зрением плохо, или у вас??
Всё зависит от комплектации. И у КРЕТЫ такое не нужное веяние моды есть. На улицу выйдете и посмотрите. До чего же вы чудные.
 
 
Ответить
17659827
17617351
Всё зависит от комплектации. И у КРЕТЫ такое не нужное веяние моды есть. На улицу выйдете и посмотрите. До чего же вы чудные.
да странное конечно дело, в корейце тебе четко дают понять, что ты нищеброд и машина у тебя на минималках.
1. нет вылета руля
2. нет кожанного руля
3. нет автозапуска
4. нет повторителей в зеркалах
5. нет полки в багажнике
6. нет легкосплавных дисков
7. нет кондиционера
8. нет запаски нормальной запаски
9. нет электро зеркал
И разница в 30 000 рублей в плюс
А еще ниже клиренс, нет металлической защиты и пороги не прикрыты
В каптюре это все будет и визуально разница только в противотуманках и лед свете, так что не любят корейцы своих клиентов
1
2
Ответить
17617351
17659827
да странное конечно дело, в корейце тебе четко дают понять, что ты нищеброд и машина у тебя на минималках. 1. нет вылета руля 2. нет кожанного руля 3. нет автозапуска 4. нет повторителей в зеркалах...
Прикольно. Не напрягайтесь уже. Всё перечисленное у меня ,почему то есть. Кроме складывания зеркал. Где вы это накапываете, это же базовая комплектация, таких и в продаже то нет. А так- то жгите дальше. Весело же.
 
 
Ответить
17659827
17617351
Прикольно. Не напрягайтесь уже. Всё перечисленное у меня ,почему то есть. Кроме складывания зеркал. Где вы это накапываете, это же базовая комплектация, таких и в продаже то нет. А так- то жгите дальше. Весело же.
Это разница базы каптюра и креты, взятая с сайта производителя. И без ключевой доступ есть??
 
2
Ответить
17659827
17617351
Прикольно. Не напрягайтесь уже. Всё перечисленное у меня ,почему то есть. Кроме складывания зеркал. Где вы это накапываете, это же базовая комплектация, таких и в продаже то нет. А так- то жгите дальше. Весело же.
ну кроме вылета, его нет ни в одной комплектации каптюра
 
 
Ответить
17617351
17659827
Это разница базы каптюра и креты, взятая с сайта производителя. И без ключевой доступ есть??
Да пофиг начальные комплектации,они существуют для того, что бы поставить минимальную цену. Так сказать от и до.
 
 
Ответить
17617351
17659827
ну кроме вылета, его нет ни в одной комплектации каптюра
Тоже чтоль по ст*****ся: Вообще не представляю, как можно без подогрева руля,? Про датчики давления вообще молчу,. Как вы без них?
 
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
17617351
Тоже чтоль по ст*****ся: Вообще не представляю, как можно без подогрева руля,? Про датчики давления вообще молчу,. Как вы без них?
То есть когда у вас постоянно горит лампочка вы кайфуете??? до этого, как то 50 лет ездили и ничего.Самая ненужная функция, пожалуй тупее только автоматические дворники, когда они включаются уже ни хрена не видно. На каптюре такая печка, что через 5 минут в машине жара. Да и есть в магнитоле настройка прогрева. Ставлю на 7:50, выхожу в 8:00 в машине - Африка. Но вам такого кайфа на крете не понять, так как корейцы все зажали.
1
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
17617351
Да пофиг начальные комплектации,они существуют для того, что бы поставить минимальную цену. Так сказать от и до.
А у вас прям топ за 1.6 миллиона??
 
 
Ответить
17617351
14205570
А у вас прям топ за 1.6 миллиона??
1234000 последняя комплектация, без доп пакетов. Плюс на 53 тыщи сигналка с sim модулем, зимняя резина мишлен и ещё всякой всячины. 2.0 4wd. Так что тащитесь от 1.6 моно. И от дубового руля. Чудики.
 
1
Ответить
17617351
14205570
То есть когда у вас постоянно горит лампочка вы кайфуете??? до этого, как то 50 лет ездили и ничего.Самая ненужная функция, пожалуй тупее только автоматические дворники, когда они включаются уже ни хрена...
Подогрев руля не нужная функция? Вам нравится выставлять свою глупость на показ? Под каждым отзывом вас гасят, а вы всё тупите.
2
 
Ответить
17659827
17617351
Подогрев руля не нужная функция? Вам нравится выставлять свою глупость на показ? Под каждым отзывом вас гасят, а вы всё тупите.
я привожу конкретных факты. Если вы считаете их тупостью, значит у вас какие то проблемы, а не у меня.
 
3
Ответить
17617351
17659827
я привожу конкретных факты. Если вы считаете их тупостью, значит у вас какие то проблемы, а не у меня.
Какие факты?
 
 
Ответить
17659827
17617351
1234000 последняя комплектация, без доп пакетов. Плюс на 53 тыщи сигналка с sim модулем, зимняя резина мишлен и ещё всякой всячины. 2.0 4wd. Так что тащитесь от 1.6 моно. И от дубового руля. Чудики.
Дубового руля?? на каптюре качество отделки руля выше, чем на крете. Он из добротной эко кожи, а не из кленки, как на крете. И не стирается даже на пробегах за 150 000+, не верите посмотрите на дроме отчет о долгой эксплуатации каптюра. Ну мне не нужен был полный привод и 2.0 мне больше нравиться на вариаторе. И кстати у корейцев теперь тоже 2.0 будет на вариаторе, посмотрите на селтос. Крсивая машинка, но ценник задрали до небес. По цене селтоса в топе можно взять отличную комплектацию: спортажа, туссана, рав 4, аутлендера, на худой конц хавала и джилли атласа. Так что не зайдет селтос за 2000 000 в РФ.
1
2
Ответить
17617351
17659827
Дубового руля?? на каптюре качество отделки руля выше, чем на крете. Он из добротной эко кожи, а не из кленки, как на крете. И не стирается даже на пробегах за 150 000+, не верите посмотрите на дроме отчет...
Дубовый, потому что тяжёлый. Если сравнивать с КРЕТОЙ, а не с ЛОГАНОМ. И при чём тут СЕЛТОС? Или просто интересно прогнозы делать. Когда говорят, что не нужен полный привод, это отмазка за с экономленные деньги.
1
 
Ответить
17659827
17617351
Дубовый, потому что тяжёлый. Если сравнивать с КРЕТОЙ, а не с ЛОГАНОМ. И при чём тут СЕЛТОС? Или просто интересно прогнозы делать. Когда говорят, что не нужен полный привод, это отмазка за с экономленные деньги.
Не не правда, дело не деньгах, при покупке каптюра у меня еще было пару сотен, но 2.0 плохой у рено, много жрет и туповат. Я по городу в основном катаюсь. Для преодоления бордюров, сугробов, ям и рельс мне хватает. Ну не знаю насчет тяжести, не обращал внимания, одной рукой рулю. После сандеро степ вея вообще как пушинка и по рукам не бьет. По сравнению с кретой тяжелее, но у меня даже жена не жалуется. А селтос прикольный, обязательно схожу на тестдрав 2.0 на вариаторе
1
1
Ответить
17659827
17617351
Какие факты?
понятно все с вами
 
 
Ответить
17617351
17659827
Не не правда, дело не деньгах, при покупке каптюра у меня еще было пару сотен, но 2.0 плохой у рено, много жрет и туповат. Я по городу в основном катаюсь. Для преодоления бордюров, сугробов, ям и рельс...
Не надо СЕЛТОС смотреть, это же кореец и 2.0 такой же как на КРЕТЕ, у него же ресурс маленький, вы же мне об этом говорили, а вдруг задиры.
1
1
Ответить
17617351
17659827
Не не правда, дело не деньгах, при покупке каптюра у меня еще было пару сотен, но 2.0 плохой у рено, много жрет и туповат. Я по городу в основном катаюсь. Для преодоления бордюров, сугробов, ям и рельс...
Стандартный ответ: "зачем мне полный привод, я в основном по городу езжу". Да все так говорят, и я таким же был.
 
 
Ответить
17617351
17659827
понятно все с вами
Так какие факты имеете ввиду? Обоснуйте.
 
 
Ответить
17659827
17617351
Не надо СЕЛТОС смотреть, это же кореец и 2.0 такой же как на КРЕТЕ, у него же ресурс маленький, вы же мне об этом говорили, а вдруг задиры.
я по 100 000 - 150 000 не машине не катаюсь, 15 000 в год максимум, а через три года машину нужно менять, пока цена на нее хорошая. И мне казалось, что там другой двигатель. Есть конечно риск, но при продаже на на пробеге 40 000 - 60 000 это будет проблема другого владельца. Он успеет проехать 20 000 - 30 000, когда начнется вся эта история и двигатель начнет работать по звуку, как дизель. Как все аикс 35, и спортажи на которых я катался пассажиром.
 
2
Ответить
17659827
17617351
Стандартный ответ: "зачем мне полный привод, я в основном по городу езжу". Да все так говорят, и я таким же был.
ну может когда нибудь и приду к полному приводу, а пока на машине передвигаюсь максимум 3-4 раза в неделю. И не вижу смысла переплачивать 200 000 - 250 000 за полный привод. Если каждый день ездить, наверно с полным приводом интереснее, не спорю. Но я прекрасно на метро передвигаюсь, так как работаю рядом с метро и на машине передвигаться дольше, дороже и запарнее. Так как с утра и вечером самые пробки
1
1
Ответить
17617351
17659827
я по 100 000 - 150 000 не машине не катаюсь, 15 000 в год максимум, а через три года машину нужно менять, пока цена на нее хорошая. И мне казалось, что там другой двигатель. Есть конечно риск, но при...
Да хватит уже. Миллионы машин (ХЁНДЭ И КИА) с такими движками по миру катают и даже не знают их владельцы о проблемах, а тут блогеры по пиарились и началось. Нормально всё. А тот маленький% проблем не стоит обсуждения.
3
 
Ответить
17659827
17617351
Да хватит уже. Миллионы машин (ХЁНДЭ И КИА) с такими движками по миру катают и даже не знают их владельцы о проблемах, а тут блогеры по пиарились и началось. Нормально всё. А тот маленький% проблем не стоит обсуждения.
безусловно, но бензин бадяжат только у нас, что и приводит к таким последствиям. Тут дело не в корейцах
2
 
Ответить
17617351
17659827
безусловно, но бензин бадяжат только у нас, что и приводит к таким последствиям. Тут дело не в корейцах
Вот и я про то, нечего напрягаться на пустом месте. Последнии лет 20 заправляюсь на брендовых заправках(во всяком случае стараюсь) проблем не было.
1
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
17617351
Вот и я про то, нечего напрягаться на пустом месте. Последнии лет 20 заправляюсь на брендовых заправках(во всяком случае стараюсь) проблем не было.
проблема еще в том, что на на корейцах на крышке бензобака указан 92, но это не правда, если лить 92, то и задиры и минус катализатор, особенно если это не бредовые заправки
1
1
Ответить
17617351
14205570
проблема еще в том, что на на корейцах на крышке бензобака указан 92, но это не правда, если лить 92, то и задиры и минус катализатор, особенно если это не бредовые заправки
Я на 95 езжу, племянник на 92, летом у него 112000 пробег был и проблем нет.
2
1
Ответить
17659827
17617351
Не надо СЕЛТОС смотреть, это же кореец и 2.0 такой же как на КРЕТЕ, у него же ресурс маленький, вы же мне об этом говорили, а вдруг задиры.
У селтоса уже умер варатор на клик он кар))) при обзоре)) да уж качество феноменальное)))) каптюр так не один не сломался кстати, но это не достижение рено, а хорошее качество ниссановских коробок. Лихо они начали. Прям подтвердили стереотип, о том что вариаторы - го.но
2
1
Ответить
Ник Петрович
17617351
Ну раздули проблемму с "задирами", а есть случаи предсмертных движков 2.0 на КРЕТАХ? Нет таких примеров, а пробеги за сотню перевалили у многих. У меня тоже подстукивает на холодную, при чём...
Есть проблема с задирами на 2-литровых корейцах- те кто владеет такими - всячески успокаивает и себя в том числе тем что шум и задиры - это 5 процентов от всех моторов...Но... производители всегда конкуренты между собой- потому как деньги не малые крутятся ... Вполне допускаю что моторы корейцев - это великий провал и хорошая работа "засланных казачков " в самом КБ КИА и ХЕНДЕ.. Прикрывая свои посылы экологичностью и экономичностью- сделали заведомо провальный мотор... На радость ожидаемую рено и китайцев.. Короче - нас поимели...
3
1
Ответить
17617351
Ник Петрович
Есть проблема с задирами на 2-литровых корейцах- те кто владеет такими - всячески успокаивает и себя в том числе тем что шум и задиры - это 5 процентов от всех моторов...Но... производители всегда конкуренты...
Так я и не говорю, что такой проблемы нет. Какую машину сейчас не возьми, у любой есть не достатки. У кого то движок, у кого то коробка, у кого то подвеска. Я к тому, что про задиры раздули проблему. Такие движки 2.0 на кучу ХЁНДЭ-КИА ставят и ни чего, владельцы не парятся. И блогерная шумиха (о проблемных движках) почему то не по влияла на продажи КРЕТЫ.
2
 
Ответить
10495827
Челябинск
17659827
я вас не убеждаю, что крета плохая машина. плохая машина джили фл 5 и лифан х 70, я катался на них на тест драйве. Внешне каптюр имеет нормальный европейский дизайн, так как скопирован с европейского....
А у нас в каршеринге одни китайцы. Получается китайцы прочнее всего остального!?
2
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
10495827
А у нас в каршеринге одни китайцы. Получается китайцы прочнее всего остального!?
выносливее точно
2
 
Ответить
Ольга
Иркутск
17617351
Ну раздули проблемму с "задирами", а есть случаи предсмертных движков 2.0 на КРЕТАХ? Нет таких примеров, а пробеги за сотню перевалили у многих. У меня тоже подстукивает на холодную, при чём...
Ну и катайтесь! Не должно ничего стучать, тем более в новой машине! Вам говорят есть проблема, не читайте, если не интересно. Вы может вообще на тракторе привыкли ездить, кто знает!
 
1
Ответить
17617351
Ольга
Ну и катайтесь! Не должно ничего стучать, тем более в новой машине! Вам говорят есть проблема, не читайте, если не интересно. Вы может вообще на тракторе привыкли ездить, кто знает!
Так я и катаюсь-наслаждаюсь(спасибо за совет)., в отличии от некоторых паникёров, которые слышат звон, а не знают где он. И кто мне сказал, что есть проблема? Изучите конструктивные особенности разных двигателей( хотя бы десяток) и тогда не будете давать советы кому, что читать.
2
 
Ответить
ник
Томск
16626929
Да я и не парюсь Цель этого поста предостеречь Кто ещё в раздумьях брать не брать данное чудо Нет однозначно не брать
Чувствую засланный казачок из Рено крутит народ... Покупайте люди каптюр скоро напишет..
5
 
Ответить
Константин
Кемерово
17659827
ну не сравнить подвеску и полный привод Б0 и корейцев, это совсем другой уровень. По городу кататься по асфальту крета очень приятный автомобиль, но стоит выехать за город и все. И плюс еще сиденье не...
День добрый !!!! имею Крету 2.0 л, 4 ВД, по пересеченке едет очень достойно,(не ожидал вовсе так как пересел на нее с СГВ, но...... впечатлило!!!! ) и не поверю ни кому что с асфальта не съехать . Еще раз повторюсь очень достойно !!!!
2
 
Ответить
Константин
Кемерово
17617351
Про задние двери сами придумали. ?Вообще то хуже закрываются переднии, и то пока авто новое. Резинки улеглись и всё ок. Вот зачем, вы придумываете неостатки КРЕТЫ и восхваляете КАПТЮР. Ну довольны вы им,...
Полностью поддерживаю, Каптюр не впечатляет совсем,не в обиду владельцам, как обсосанный чупачупс ,, по начинке он может и чуть впереди конечно (по двигателю и ходовке), но тут уж каждый выбирает сам что ему нужно, !!!! 4ВД на Крете работает отлично, сам в снежную гору(по накатанному следу снегоходами) выехал еще и повисшего поперек приуса гибрида выдернул ,, так что все ГУД !!!! и это только один из всех случаев,))))
2
1
Ответить
Константин
Кемерово
14205570
а можно узнать что по вашему мнению я придумываю??? 1. плохую подвеску 2. отсутствие шумки 3. широкие стойки (плохой обзор) 5. короткий подпопник 6. плохая боковая поддержка 7. не удобный подлокотник...
У моей Креты таких недостатков нет,,, у Вас видимо Креты китайские какие то ))))))))
2
 
Ответить
Константин
Кемерово
17659827
да странное конечно дело, в корейце тебе четко дают понять, что ты нищеброд и машина у тебя на минималках. 1. нет вылета руля 2. нет кожанного руля 3. нет автозапуска 4. нет повторителей в зеркалах...
на моей Крете все это есть кроме не закрытых порогов ))))) ну а у нищебродов с Ваших слов наверно нет )))
1
 
Ответить
Константин
Кемерово
17659827
Это разница базы каптюра и креты, взятая с сайта производителя. И без ключевой доступ есть??
представляешь есть )))
 
 
Ответить
Константин
Кемерово
14205570
проблема еще в том, что на на корейцах на крышке бензобака указан 92, но это не правда, если лить 92, то и задиры и минус катализатор, особенно если это не бредовые заправки
объясните пожалуйста как октановое число влияет на задиры ??? аж интересно стало .........
1
1
Ответить
ник
Томск
14205570
а можно узнать что по вашему мнению я придумываю??? 1. плохую подвеску 2. отсутствие шумки 3. широкие стойки (плохой обзор) 5. короткий подпопник 6. плохая боковая поддержка 7. не удобный подлокотник...
Не стоит навязывать свое мнение тем кто на крете...сказали - вас услышали - садитесь в сартюр и едте дальше...
2
 
Ответить
ник
Томск
Константин
объясните пожалуйста как октановое число влияет на задиры ??? аж интересно стало .........
На задиры влияет перегрев поршня..Он не габаритный - а значит мало его площади соприкасается с цилиндром и отдает тепло .. И можно понижать температуру двигателя - другие термостаты и прочее - но проблема не уйдет...На моторах-1.4-1.6 этих проблем нет.. по причине менее теплонагруженности того же поршня - топлива сгорает меньше .
 
2
Ответить
16867681
Есть тут кто реально делал двигло на крете по причине задиров, стуков и жора масла? что то столько болтологии, но реальных проблем не видно.
4
 
Ответить
14205570
а дастеры с пробегами 300 000+ и ездят нормально 2.0 французский гораздо надежнее 2.0 корейского
У вас дастер? У меня да - пробег 80т км.
1. Еще у нового выявилась проблема - плохо запускается на холодную. Минус 10 и все - запуск только в ручную. т.е. с пульта можно не завести. Нужно ножками идти, цепление выжимать, статер крутить и педалькой гзазануть - как схватило. если с первого раза не завел - мотор крутит как при залитых свечах. Это еще на гарантии проявилось.
2. Где то с 20к появилась езда рывками. Едеш газ ровно а авто слегка подергивает. Пару раз загорелся чек. Считывание ошибок не чего не дало.
3. Я уже не говорю о стуке или шуме на холодную гдето в районе ГРМ или ремня генератора. Может это не цилиндры - но это болезнь всех 2.0 двигунов с новья.
И где вы видите надежность Рено 2.0 я только эндоскопом туда не лазил и компрессию не мерял.
1. Заправка всегда одна крупный региональный брнд.
2 за 8 лет проехал 80 тыс - раз в 7-10 меняю масло. Только на оригинальное пропсанное производителем авто. В бездороже не ездил, прицеп не таскал.
3. В мороз больше 20 (с учетом выше описанных проблем с запуском в холода) не ездил.
Ну и где тут качество Рено?
2
 
Ответить
17340273
Иркутск
Qerro
Автор сколько на одном масле проезжаете в моточасах и километрах? И какой расход масла?
Расхода масла нету
 
 
Ответить
Человек
Новосибирск
16626929
Не более 3000- 4000 км не более 100 моточасов Пробег 90% трасса обороты 2700-3000 Масла пробовал разные диллерское zic 5-30 hyundai 5-20 shell 5-30 hyundai 5-30 Лукойл 5-30 Разницы нет особо больше понравилось...
100м/ч, где 90 % трасса, при оборотах 2700-3000, это порядка 140 км/ч, т.е. 3-4 тыс км прошёл бы в районе 30+- часов, что делает машина в остальные 70м/ч? Молотит на на холостых?)) тогда о каких 90% трассы речь?
Сказка какая то прям, кто ездит, тот поймет, почему. Опять же, кто меняет масло через 100м/ч трассы и главное, зачем? При этом, пробуя все подряд бренды...
1
 
Ответить
10028058
Томск
14205570
а дастеры с пробегами 300 000+ и ездят нормально 2.0 французский гораздо надежнее 2.0 корейского
Потому, что древняя чугуняка... Вот и надежная. Но это плюс, безусловно
 
 
Ответить
21506043
Иркутск
16626929
Зачем приводить примеры Мазда Фольксваген Здесь обсуждают конкретную марку и модель В целом машинка мне очень , очень нравится Но мотор 2,0 литра по качеству сборки полное Г
Привет у меня крета 2.0 2016 г в прообег 378 тыс. Пока даже масло не ест катализатор выбил на 100 тыс.
Машина как рабочая лошадка удивила своей надежность мотор 2.0 очень неприхотлив иногда заправляюсь с бочки))
1
 
Ответить
Константин
Кемерово
Видимо конкурентность Креты не даёт кому-то покоя,,)))) 43000 км, полёт отличный, ни расхода масла ни стуков, ходовка в норме.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Creta 2018 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Крета.
Посмотреть всё о Хендай Крета

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Крета с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром