Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Creta 2017

Хендай Крета 2017 — отзыв владельца

, Екатеринбург
20292
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
166
голосов
4.5
5 — 114 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Другое
Руль: Левый
Авто владею уже больше 2 лет,пробег уже за30 тысяч км. Прошлая машина была СОЛЯРИС хэтчбэк,на ней проехал более 70 тысяч,проблем не было вообще ни каких .замена лампочек на номерных знаках и в фарах в счёт не идёт. На семейном совете решили поменять машинку на что то более солидное и побольше.Крета для меня стала автомобилем моей мечты. Правда комплектация почти предмаксимальная.  Коробка автомат,2 литра,подогрев руля,сидений,полный подогрев лобового стекла,обогрева и управление зеркалами и другие приятности. С первых часов вождения понял что авто мне очень нравиться.  Подвеска в меру мягкая но в тоже время и жёсткая где надо,энергоемкость тоже отличная .  Если на Соляриса при полной загрузке пробивало стойки то здесь такого нет. Управление четкое,информативное. Кренов сильных в поворотах нет  ,ездить одно удовольствие.  Правда коробка автомат себя бережёт,спортивной езды тут не получишь но мне это и не надо .По шуму в салоне все нормально ,можно ехать 140 и спокойно разговаривать .Слышен шум от колес ,колеса родные с завода ,но при изменении асфальтового покрытия и шум может пропадать. Удобства на высоте ,жена с ребенком как садиться включают подогрев сидений и  уже тепло хотя салон ещё не прогрелся.Полный обогрев лобового стекла вообще опция СУПЕР! Не надо чистить окна,завел машину ,включил .Пока убираешь снег с машины щеткой лобовое стекло уже чистое .Сел и поехал.Багажник в сравнении с Соляриса большой,влазит  все что нужно,под крышкой много ниш под всякие мелочи ,очень удобно.Двигатель хороший,масло меняю у дилера,по регламенту РАСХОДА МАСЛА НЕТ СОВСЕМ ,как заливали по верхнею риску так и  стоит по верхнею риску а проехал больше 10000. У Соляриса  масло подедало,если смотреть по щупу то  мм на 4 за 10000 пробега.Ну может это зависит от стиля езды,езжу спокойно ,без гонок у светофоров. Машина эксплуатируется каждый день и ночь и зимой и летом в общем по ПОЛНОЙ. пробег уже за тридцать тысяч проблем не было ни каких  тфу,тфу,тфу чтоб не сглазить  Нет вру , появилась одна - завелся сверчёк  между центральной торпедой и верхним пластиком,появляется не всегда,обычно когда идёт перепад температур в салоне с холода на тепло .Устраняется нажатием на торпедо в районе стыка с верхним пластиком.Зимой заводиться отлично,главное что бы бензин был нормального качества. За отзыв не судите строго,это моя вторая иномарка А  на ХАМЕРАХ мы не ездили,может когда нибудь и поездим. А?
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Покупка моей первой ,новой иномарки.- Решили купить АВТОМОБИЛЬ КРУТОЙ,МОЩЬНЫЙ,СУПЕР короче.... Начали копить деньги,я прочитал кучу информации в сети какие машины лучше,какие хуже....Начали ездить по салонам ВЫБИРАТЬ,ОЦЕНИВАТЬ,ПРИМЕРЯТЬСЯ ... И..... Прикинули денежные средства и СЛОВА. КРУТАЯ,МОЩЬНАЯ,СУПЕР отпали сами собой.В общем купили то на что хватало денег.СОЛЯРИС, мой любимый,надёжный и удобный автомобиль. Конечно после 08 жигулей. ВОТ КАК ТО ТАК......

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Creta, 2019
4.2
27724
Hyundai Creta, 2019
Сергей, Красноярск
Hyundai Creta, 2019
4.4
78097
Hyundai Creta, 2019
10414957, Хабаровск
Hyundai Creta, 2019
4.7
44273
Hyundai Creta, 2019
ShutDown, Челябинск
Hyundai Creta, 2018
4.7
25712
Hyundai Creta, 2018
К. Буран, Саратов
Hyundai Creta, 2017
4.6
22850
Hyundai Creta, 2017
nico_PCM, Ростов-на-Дону

Комментарии

16625534
автор
Екатеринбург
Отлично?
15
30
Ответить
Фэрид Хайретдинов
Не советую Хаммер.На бездорожье он никакой.
15
8
Ответить
16625534
автор
Екатеринбург
Фэрид Хайретдинов
Не советую Хаммер.На бездорожье он никакой.
Да,может быть.Вам значит есть с чем сравнить.КРЕТА мне кажется как раз и по нашему кошелька и по оптимальному варианту ЦЕНА КАЧЕСТВО.
33
26
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 6252
У меня два вопроса:
1. Привод полный?
2. Живешь в доме на фото?
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
22
7
Ответить
16625534
автор
Екатеринбург
пинта
У меня два вопроса:
1. Привод полный?
2. Живешь в доме на фото?
Привод передний,но в лес езжу в дебри конечно не забираюсь ,не разу не застрял.По грибы,ягоды хватает.
21
8
Ответить
   
Москва
Сообщений: 908
Норм аппарат за свои деньги по нынешним временам.
Но:
Шумка хреновая
Музыка хреновая
Руль пустой
Педаль газа слишком резкая
Ещё лобовуха, на мой взгляд, как-то слишком близко к водиле находится. Давит.

Но все равно отличный аппарат за свои деньги.
25
13
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 267
Крета, как автомобиль мечты, - это как-то странновато..
47
26
Ответить
Владимир Медведчиков
Молодцы корейцы, сделали авто лучше РАВ4, по цене Дастера, Тойоте есть чему поучиться.
60
27
Ответить
Да нормальный авто!
29
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12376
Авто не просто нормальный. Это - шедевр недорогого автостроения, выбор - более , чем очевиден. За отзыв - 5)
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
41
9
Ответить
Равиль
На АКПП есть спортрежим, у меня на спортейдже он сильно чувствтельность прибавляет. А так обычно в городе езду на ЭКО.
6
5
Ответить
Хаммер отстой. А что это за масло такое "подедало"?
7
6
Ответить
11911451
Крета достаточно надёжный автомобиль. У коллег по работе такие. У одного из них за 2 года пробег 180 000. Проблем и поломок не было. Я пересел с корейского авто на японский. Обратно не хочется. Автору удачи, но в следующий раз возьмите 4вд,поверьте, вы ни разу не пожалеете.
13
10
Ответить
KycokOB4APKi
Скидку сделали дилеры?
4
2
Ответить
16625534
автор
Екатеринбург
Igor Danini
Хаммер отстой. А что это за масло такое "подедало"?
Ну примерно замечаешь сколько масла на щупе,через 10000 смотришь по шупу на сколько опустился уровень. Вот это масло и СЪЕЛ двигатель.
5
2
Ответить
16625534
автор
Екатеринбург
rgts24
Крета, как автомобиль мечты, - это как-то странновато..
Когда я ездил на НИВЕ была мечта купить 08 ,потом СОЛЯРИС,ПОТОМ КРЕТУ И Т.Д. МЕЧТЫ У ВСЕХ РАЗНЫЕ
33
2
Ответить
16625534
автор
Екатеринбург
KycokOB4APKi
Скидку сделали дилеры?
Когда я покупал был по контекстной ажиотаж никаких скидок,да допы навязывали.
10
2
Ответить
10150064
после соляриса норм выбор, если предыдущий авто С-класса, в сторону креты водитель и не посмотрит
6
16
Ответить
16625534
автор
Екатеринбург
10150064
после соляриса норм выбор, если предыдущий авто С-класса, в сторону креты водитель и не посмотрит
Да,вы правы.Нужно стремиться к лучшему! И тогда всё будет ОК.!
11
1
Ответить
Сергей
Новосибирск
"поменять машинку на что то более солидное" - сомнительное утверждение!

Ну поменять шило на мыло которое в 1,5 раза дороже соляриса и ничем не лучше. И необоснованно завышенная цена...
11
28
Ответить
16625534
автор
Екатеринбург
СОЛЯРИС и КРЕТА это две абсолютно разные машины и уменя в пользовании был СОЛЯРИС 5 ЛЕТ а сейчас КРЕТА и поверьте я знаю о чём ГОВОРЮ.....
30
8
Ответить
Владимир Медведчиков
Молодцы корейцы, сделали авто лучше РАВ4, по цене Дастера, Тойоте есть чему поучиться.
Этот комментарий сделал мой сегодняшний день!
Дешевле, теснее, меньше - великолепно!
18
16
Ответить
Владимир Медведчиков
Молодцы корейцы, сделали авто лучше РАВ4, по цене Дастера, Тойоте есть чему поучиться.
Еще добавлю - Крета абсолютный одноклассник Дастера. Поэтому и цена примерно одинаковая. Рукалицо
8
8
Ответить
16625534
автор
Екатеринбург
Лекс Кекс
Этот комментарий сделал мой сегодняшний день!
Дешевле, теснее, меньше - великолепно!
???????
8
4
Ответить
16625534
???????
Как можно сравнивать рав4 и Крету, если это автомобили разного класса. Тоета просторнее, багажник почти в два раза больше. Есть 2,5 литровый двигатель.
И к чему упоминание про цену Дастера. Это обьяснимо и даже очевидно, что они примерно одинаковы по цене.
8
8
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Лекс Кекс
Как можно сравнивать рав4 и Крету, если это автомобили разного класса. Тоета просторнее, багажник почти в два раза больше. Есть 2,5 литровый двигатель.
И к чему упоминание про цену Дастера. Это обьяснимо и даже очевидно, что они примерно одинаковы по цене.
Не все и не всегда решают класс и размеры вообще-то. Автомобиль может быть лучше качеством материалов, опциями, динамикой, трансмиссией (АКПП для кроссовера, в частности, предпочтительнее вариатора у РАВ4 2,0 л). Да много чем может быть лучше.
Что Вы ухватились за размер салона и багажник?
Да, мотор 2,5 л у РАВ4 есть. Знаете, с какой отметки стартует на него цена? 2,1 млн., Карл! За 2,15 млн. можно купить полноприводный Соренто Прайм 2,4 л. Прайм выше классом РАВчика, его салон и багажник еще больше. А разница в цене смехотворная. Как их можно сравнивать? Да вот так )))
30
3
Ответить
Алексей
10150064
после соляриса норм выбор, если предыдущий авто С-класса, в сторону креты водитель и не посмотрит
Согласен. Если человек прокатился хотя бы на десятке разных машин,от 1 млн до 2,он Крету никогда не купит.
4
24
Ответить
12396439
Ростов-на-Дону
Хотите долго и счастливо ездить на своей Крете:1.Меняйте масло каждые 7.5 т.км.2.Прогревайте всегда двигатель.3.Заправляйтесь качественным 95.
11
4
Ответить
Миша-Михаил
Не все и не всегда решают класс и размеры вообще-то. Автомобиль может быть лучше качеством материалов, опциями, динамикой, трансмиссией (АКПП для кроссовера, в частности, предпочтительнее вариатора у РАВ4...
Да знаю. И советы какую машину за 2,5 надо покупать меня уже перестали удивлять.
Примерно столько мне обошелся в итоге Икстрейл в новой будке.
Отзыв о Nissan X-Trail
4
4
Ответить
16625534
автор
Екатеринбург
Лекс Кекс
Да знаю. И советы какую машину за 2,5 надо покупать меня уже перестали удивлять.
Примерно столько мне обошелся в итоге Икстрейл в новой будке.
Отзыв о Nissan X-Trail
Такая МАШИНА!!!!! А. ТОСКЛИВО ПОЧЕМУТО?
4
1
Ответить
16625534
Такая МАШИНА!!!!! А. ТОСКЛИВО ПОЧЕМУТО?
Что значит тоскливо?
2
3
Ответить
16625534
автор
Екатеринбург
Лекс Кекс
Что значит тоскливо?
Ну это же настоящий ЯПОНЕЦ,легендарный НИСАН,мечта любоваться мужика.......
2
4
Ответить
16625534
Ну это же настоящий ЯПОНЕЦ,легендарный НИСАН,мечта любоваться мужика.......
Нормальная машина, просто Каптюр разбаловал меня хорошей шумкой и суперсбитой подвеской.
4
3
Ответить
16625534
Ну это же настоящий ЯПОНЕЦ,легендарный НИСАН,мечта любоваться мужика.......
И почему обязательно мужика?
Я жене брал, чтоб она деток возила по бассейнам и всяким садикам-массажам
4
2
Ответить
16625534
автор
Екатеринбург
Лекс Кекс
И почему обязательно мужика?
Я жене брал, чтоб она деток возила по бассейнам и всяким садикам-массажам
Всё понятно....
4
 
Ответить
11911451
16625534
Ну это же настоящий ЯПОНЕЦ,легендарный НИСАН,мечта любоваться мужика.......
Не понял ваш сарказм. Каждый выбирает по своим желаниям и потребностям. Вы выбрали данный, автомобиль-отличный выбор. Он выбрал Ниссан - отличный выбор! В чем проблема?
13
2
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 52579
kol22
Норм аппарат за свои деньги по нынешним временам.
Но:
Шумка хреновая
Музыка хреновая
Руль пустой
Педаль газа слишком резкая
Ещё лобовуха, на мой взгляд, как-то слишком близко к водиле находится. Давит.

Но все равно отличный аппарат за свои деньги.
ты в аркану сядь вообще офигееешь)))
НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
3
3
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 52579
Владимир Медведчиков
Молодцы корейцы, сделали авто лучше РАВ4, по цене Дастера, Тойоте есть чему поучиться.
нифига ты загнул)))) лучше равиков только лексусы
НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
 
8
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 52579
11911451
Крета достаточно надёжный автомобиль. У коллег по работе такие. У одного из них за 2 года пробег 180 000. Проблем и поломок не было. Я пересел с корейского авто на японский. Обратно не хочется. Автору удачи, но в следующий раз возьмите 4вд,поверьте, вы ни разу не пожалеете.
таксист на крете? О_оооооо
НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
3
5
Ответить
11911451
chaser
таксист на крете? О_оооооо
Нет, далеко от дома работает, вот и катается
4
1
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 52579
11911451
Нет, далеко от дома работает, вот и катается
сказки венского леса!!! даже таксисты редко 250км в сутки наезжают
жги есще)
НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
3
7
Ответить
11911451
chaser
сказки венского леса!!! даже таксисты редко 250км в сутки наезжают
жги есще)
Смотри мой отзыв Отзыв о Nissan X-Trail
Я работаю в 83 км от дома, он живёт ещё дальше.
5
1
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Владимир Медведчиков
Молодцы корейцы, сделали авто лучше РАВ4, по цене Дастера, Тойоте есть чему поучиться.
Лучше рав 4???? может вы имеете в виду не рав 4 от тайоты, а китайца какого??? Просто крета с рав 4 и рядом не стоит
2
6
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Роуэн Аткинсон
Авто не просто нормальный. Это - шедевр недорогого автостроения, выбор - более , чем очевиден. За отзыв - 5)
Шедевр - это рено дастер
1
6
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
16625534
СОЛЯРИС и КРЕТА это две абсолютно разные машины и уменя в пользовании был СОЛЯРИС 5 ЛЕТ а сейчас КРЕТА и поверьте я знаю о чём ГОВОРЮ.....
Абсолютно разные машины с одинаковыми:
1. двигателями
2. коробками
3.торпедами
4.не удобным водительским сиденьем
5. не удобным задним рядом
6. 50% ходовки
А так совершенно разные крета на базе i 20 сделана. а I 20 на базе гетза
2
7
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Лекс Кекс
Этот комментарий сделал мой сегодняшний день!
Дешевле, теснее, меньше - великолепно!
Медленнее, шумнее, расхлябистей, неуправляймей я бы еще добавил
2
3
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Миша-Михаил
Не все и не всегда решают класс и размеры вообще-то. Автомобиль может быть лучше качеством материалов, опциями, динамикой, трансмиссией (АКПП для кроссовера, в частности, предпочтительнее вариатора у РАВ4...
Это называется сравнить палец с жо.ой. Я про крету и рав 4
2
6
Ответить
Миша-Михаил
Братск
14205570
Это называется сравнить палец с жо.ой. Я про крету и рав 4
Поясни, пожалуйста, что понимаешь под пальцем, а что для тебя жо...а?
И что там у РАВа? Пластик в салоне богаче? Иди ты ))) Клиренс одинаковый. Там и там мотор 2,0 л. Или вариатор РАВчика лучше, чем АКПП у Креты?
Вся разница только в размерах, а переплата в 1,5 раза больше.
Про РАВ4 с мотором 2,5 л и АКПП я вообще молчу. Он стоит как сбитый Боинг.
Ты же ведь не стал переплачивать за более вместительный кроссовер (тот же РАВ4), а купил более заурядный Каптюр. Вот и вся арифметика, сынок )))
14
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Миша-Михаил
Поясни, пожалуйста, что понимаешь под пальцем, а что для тебя жо...а? И что там у РАВа? Пластик в салоне богаче? Иди ты ))) Клиренс одинаковый. Там и там мотор 2,0 л. Или вариатор РАВчика лучше, чем...
Если бы деньги были, то купил. Рав 4 самый ликвидный паркетник. А каптюр и крета шалушайки для тех у кого на нормальную машину денег не хватило, а БУшную брать не хотелось. Так что крета тут - это жо.па. Как можно сравнивать отличный японский легендарный автомобиль с отличныйм дизайном, хорошей подвеской и мягким пластиком внутри. С этой телегой?? Вы полумный???
Против рав4 ни туссан, ни спортелж не тянут, а вы ее сравниваете с кретой, вы явный неадвекат у которого "кретинизм" (от названия машины, а не от понятия кретин) головного мозга, если вы реально думаете, что крета не хуже
1
15
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Миша-Михаил
Поясни, пожалуйста, что понимаешь под пальцем, а что для тебя жо...а? И что там у РАВа? Пластик в салоне богаче? Иди ты ))) Клиренс одинаковый. Там и там мотор 2,0 л. Или вариатор РАВчика лучше, чем...
клиренс на крете 180, а с защитой не из переработанных бутылок бонаквы вообще 170. И подвеска от телеги, о чем тут вообще речь. А игрушечный полный привод, которого хватает на 10-15 секунд и муфта перегревается.Вас гипнотизируют в хундае или что, я не пойму
3
9
Ответить
Миша-Михаил
Братск
14205570
Если бы деньги были, то купил. Рав 4 самый ликвидный паркетник. А каптюр и крета шалушайки для тех у кого на нормальную машину денег не хватило, а БУшную брать не хотелось. Так что крета тут - это жо.па....
Толсто, очень толсто, дружище.
9
 
Ответить
Точно. Надо сравнить Крету с новым Туксоном( он снова есть с двиглом 2,5 !)
И вопросы отпадут сами собой.
Тоже Хундай, только в 1,5 раза вместительней, в 1,5 раза мощнее и в 1,5 раза дороже.
А так да, тоже Хундай. Никакой не легендарный РАВ4
 
3
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Миша-Михаил
Не все и не всегда решают класс и размеры вообще-то. Автомобиль может быть лучше качеством материалов, опциями, динамикой, трансмиссией (АКПП для кроссовера, в частности, предпочтительнее вариатора у РАВ4...
А крета лучше рав 4 качеством материалов???)) или опциями))?? Динамикой??? там впритор, который ходит по 250 000+
вы батенька сходите к врачу, у вас что то со зрением,осязанием и ясностью мыслей
3
4
Ответить
Миша-Михаил
Братск
14205570
А крета лучше рав 4 качеством материалов???)) или опциями))?? Динамикой??? там впритор, который ходит по 250 000+
вы батенька сходите к врачу, у вас что то со зрением,осязанием и ясностью мыслей
Крета не лучше, она такая же по материалам и динамике.
Вот и получается, что переплата только за размер салона. Со зрением, осязанием и ясностью мыслей у меня пока еще все в порядке. Может быть, вам следует читать внимательнее и включать голову?
У вас лично вариатор прошел 250+ тыс. км? Или так, выдаете желаемое за действительное?
Что же японцы вариатор с мотором 2,5 л не ставят? Правильно, очкуют. Автомат всяко надежнее.
Хотя в случае с Каптюром соглашусь, что вариатор, что реношная АКПП – хрен редьки не слаще.
9
1
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Миша-Михаил
Крета не лучше, она такая же по материалам и динамике. Вот и получается, что переплата только за размер салона. Со зрением, осязанием и ясностью мыслей у меня пока еще все в порядке. Может быть, вам следует...
Ну если у вас рав4 и крета одинаковые по материалам и качеству сборки, за остальное вообще бесполезно говорить. То тут мне нечего добавить. 100% "кретинизм" головного мозга
2
7
Ответить
Вячеслав
Новокузнецк
14205570
Ну если у вас рав4 и крета одинаковые по материалам и качеству сборки, за остальное вообще бесполезно говорить. То тут мне нечего добавить. 100% "кретинизм" головного мозга
Не соглашаться с чьим-то мнением - это нормально и высказывать свое, но грубить не стоит. Фильтруйте свои высказывания!
6
1
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Вячеслав
Не соглашаться с чьим-то мнением - это нормально и высказывать свое, но грубить не стоит. Фильтруйте свои высказывания!
а я него плохого и не написал "Кретинизм" - это заболевание, при котором крету (бюджетную машину В класса, собранную из гов.а и палок) сравнивают с машинами классом выше, качество которых и не снилось владельцам креты, вот и все
 
4
Ответить
Виктор
Владивосток
Всем доброго снежного утра. Владивосток на связи. У меня Крета и коллеги Валерия Руфовича РАФ4. Он доволен своей тачкой а я своей...У меня зимой разход 13л у него 15...В остальном норм, полный привод и привет сопкам.
3
 
Ответить
Евгений Халтурин
Скоро напишу отзыв о своем автомобиле хендай крета 2017 года, убитом через 50 тысяч катализаторе, задирах в двигателе, поменяной рулевой рейке и рулевой колонке. А так автомобиль ононь).
 
4
Ответить
  
Сообщений: 310
Евгений Халтурин
Скоро напишу отзыв о своем автомобиле хендай крета 2017 года, убитом через 50 тысяч катализаторе, задирах в двигателе, поменяной рулевой рейке и рулевой колонке. А так автомобиль ононь).
У меня была Крета. И тоже 17 года. Что-то не припомню ничего из вышеперечисленного. Сгорела одна лампочка заднего хода, и та не родная, а которую я с Али заказывал, диодная. И все на этом из поломок
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Creta 2017 в Москве