Приобрел Крету в мае 2019г. Топовая комплектация. Выбор осознанный, обдуманный. Конкуренты (Кашкай: вариатор, двигатель, ступицы. Французы: те жи ниссаны, но эргономика у них полный отстой. Витара: это не Гранд витара старая, салон, размеры. Куга: цена и турбированные моторы. Китайцы: я не готов играть в такую лотерею. Спортридж и Тусон: цена, а так все как и у Креты) отошли по естественному отбору. До этого в эксплуатации была Элантра HD (или J4). Корейской сборки, не GDI. машина не подвела, отъездила при мне 189 т.км. сейчас гоняет по городу. Мое доверие к "корейцам" подтолкнуло к приобретению Креты.
Теперь про машинку. Отзыв мой, мнение мое, стиль вождения то же мой. Задачи, возложенные на автомобиль - езда по нашим непредсказуемым дорогам, периодически съезжать с асфальта (рыбалка,дача, грибы), преодоление сложных участков (снег, грязь). С задачами машинка справляется на ура. Компактные размеры позволяют удобно чувствовать себя в городе и уверенно вне него. Салон удобный. Многие пишут, что вялая при ускорении. Это все относительно. Это кроссовер, а не спрткар. Про приятные "плюшки".... Наступили холода и....В машине подогревается ВСЕ. все сиденья, лобовое и заднее стекло, зеркала, руль. Прогревается машина быстро, "климат" работает эффективно. При запотевании лобового стекла, нажал одну кнопку 2-4 секунды и запотевания нет.Камера заднего хода и сонары +, но есть и неудобства. Экран с сонарами на приборной панели, изображение с камеры на торпедо. Неудобно. На многих машинах изображения совмещены на одном дисплее. "Сверчки" пока не поселились, посмотрю что будет зимой. В бездорожье, в которое попал, прошел не напрягаясь. Главное перед, а не когда врюхался, включить голову,отключить антибукс, включить межосевую блокировку и вперед. Итог: машина отрабатывает свои деньги на 100%, Относительно экономичная, комфортная, компактная. Что будет дальше, покажет время. Пока все.