Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Creta 2019

Хендай Крета 2019 — отзыв владельца

, Хабаровск
85078
371
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
628
голосов
4.4
5 — 411 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 149 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.7 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 9 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Приобрел Крету в мае 2019г. Топовая комплектация. Выбор осознанный, обдуманный. Конкуренты (Кашкай: вариатор, двигатель, ступицы. Французы: те жи ниссаны, но эргономика у них полный отстой. Витара: это не Гранд витара старая, салон, размеры. Куга: цена и турбированные моторы. Китайцы: я не готов играть в такую лотерею. Спортридж и Тусон: цена, а так все как и у Креты) отошли по естественному отбору. До этого в эксплуатации была Элантра HD (или J4). Корейской сборки, не GDI. машина не подвела, отъездила при мне 189 т.км. сейчас гоняет по городу. Мое доверие к "корейцам" подтолкнуло к приобретению Креты.
Теперь про машинку. Отзыв мой, мнение мое, стиль вождения то же мой. Задачи, возложенные на автомобиль - езда по нашим непредсказуемым дорогам, периодически съезжать с асфальта (рыбалка,дача, грибы), преодоление сложных участков (снег, грязь). С задачами машинка справляется на ура. Компактные размеры позволяют удобно чувствовать себя в городе и уверенно вне него. Салон удобный. Многие пишут, что вялая при ускорении. Это все относительно. Это кроссовер, а не спрткар. Про приятные "плюшки".... Наступили холода и....В машине подогревается ВСЕ. все сиденья, лобовое и заднее стекло, зеркала, руль. Прогревается машина быстро, "климат" работает эффективно. При запотевании лобового стекла, нажал одну кнопку 2-4 секунды и запотевания нет.Камера заднего хода и сонары +, но есть и неудобства. Экран с сонарами на приборной панели, изображение с камеры на торпедо. Неудобно. На многих машинах изображения совмещены на одном дисплее. "Сверчки" пока не поселились, посмотрю что будет зимой. В бездорожье, в которое попал, прошел не напрягаясь. Главное перед, а не когда врюхался, включить голову,отключить антибукс, включить межосевую блокировку и вперед. Итог: машина отрабатывает свои деньги на 100%, Относительно экономичная, комфортная, компактная. Что будет дальше, покажет время. Пока все.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Creta, 2019
4.7
38038
Hyundai Creta, 2019
Виктор, Владивосток
Hyundai Creta, 2019
4.9
32930
Hyundai Creta, 2019
Человек, Новосибирск
Hyundai Creta, 2017
4.5
20378
Hyundai Creta, 2017
17617351, Москва
Hyundai Creta, 2017
4.8
42967
Hyundai Creta, 2017
Titan5, Южно-Сахалинск
Hyundai Creta, 2017
4.5
37739
Hyundai Creta, 2017
nico_PCM, Ростов-на-Дону
Hyundai Creta, 2017
4.3
12332
Hyundai Creta, 2017
28198416, Чебоксары

Комментарии

11279119
Mefistof
Корейские авто делают маркетологи. Неужели не в курсе? И все эти циферки расхода, который БК вам показывает, налюбилово чистой воды. На профильных форумах были корейских? У ВСЕХ, кто честно перемерял расход, разница была 1,5-2 литра не в пользу показаний БК.
Такие наивные ...
А другие авто делают агрономы?
Форумы читайте сами. Вы думаете, что мне чеки на заправках не дают и я не знаю свой пробег?
1
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Mefistof
Не оценили, потому-что староверы. Слово "вариатор" у очень многих вызывает ужас и нервный понос.
И получается, что как раз только староверы и покупают сейчас корейские авто, ибо "не турбо" и "гидроавтомат", и плевать, что сами авто из г.на и палок...
Вот вы на 100% в точку. Когда у любителей корейцев заканчиваются аргументы и они больше не могут игнорировть тот факт, что на корейцах плохие подвески и хреновое качество сборки, отсутствует шумка, они всегда достают свой любимый козырь. За то у меня полноценный автомат говорят они. А то что за 100 000 пробега твой полноценный автомат сожрет в полтора раза больше топлива, при разнице в разгоне в 0.5- 1 это того не стоит абсолютно и все современные вариаторы без всяких вложений ходят по 150 000 легко. По этому вообще не вижу смысла во первых переплачивать за автомат, во вторых за бензин
1
3
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Mefistof
Не оценили, потому-что староверы. Слово "вариатор" у очень многих вызывает ужас и нервный понос.
И получается, что как раз только староверы и покупают сейчас корейские авто, ибо "не турбо" и "гидроавтомат", и плевать, что сами авто из г.на и палок...
А второй козырь, да вариатор и 150 000 не пройдет, а кроме таксистов, которые ездят на механике, собирается проехать 150 000 на машине до ее продажи???
2
1
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Lexxx
И что там, один негативный отзыв, по развалившемуся кату. :)))
А я про кат и не писал ни разу, я про другие косяки, которые почему то ни кто не признает из тех, с кем я тут переписываюсь
 
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Lexxx
В реале больше, в каптюр по ширине даже велик не влазит:))
Ты еще провило трех метровое попробуй в ширину положить. А у кого велик по ширине влазит??
2
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Lexxx
Расход на вариаторе 8,8 :))))) Ога....
Ладно, а чего ж тогда, такой здоровский авто, как каптюр, не оценили, и по продажам он на 25 ом месте? :)))) все идиоты???
И откуда там паспортный разгон такой, если Аркана и Веста с таким же вариатором и движком, разгоняется за 15 секунд?
Скиньтик м******лку где веста на таком движке и вариаторе разгоняется за 15 секунд
А по аркане тут все понятно, во первых она тяжелее, во вторых машина так себе, был я на тестдрайве, кроме разочарования ни каких ощущений не осталось.
 
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Lexxx
Расход на вариаторе 8,8 :))))) Ога....
Ладно, а чего ж тогда, такой здоровский авто, как каптюр, не оценили, и по продажам он на 25 ом месте? :)))) все идиоты???
И откуда там паспортный разгон такой, если Аркана и Веста с таким же вариатором и движком, разгоняется за 15 секунд?
Не знаю почему там звездочки, слово было - ссылка
 
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
11279119
А другие авто делают агрономы?
Форумы читайте сами. Вы думаете, что мне чеки на заправках не дают и я не знаю свой пробег?
Я думаю, что вы либо врете, либо сами в это верите. Почтитайте отзывы других, ни у кого такого расхода нет. Вам удалось добиться показаний ниже чем на заводе на 2-3 литра, а они там в идеальных условиях его замеряют. На ровной дороге, один водитель, без встречного ветра
1
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Lexxx
Расход на вариаторе 8,8 :))))) Ога....
Ладно, а чего ж тогда, такой здоровский авто, как каптюр, не оценили, и по продажам он на 25 ом месте? :)))) все идиоты???
И откуда там паспортный разгон такой, если Аркана и Веста с таким же вариатором и движком, разгоняется за 15 секунд?
А что такого в расходе 8.8 на вариаторе с двигателем 1.6

У меня как то был ниссан тиида, там на 1.6 точно таком же двигателе (это одна из причин почему я купил каптюр) и 4 ступенчатом автомате джатко (и это вторая причина, так как джатко делает абсолютно нормальные по цене/качеству коробки и с нормальным ресурсом) расход был 9.2 по городу;
Потом у меня был сандро степ вей 1.6 на автомате (4 ступенчатом французском) и на французском двиглле 102 л.с вот там не было динамики вообще и расход был 10, после этого я понял, что больше не хочу французские двигатели и коробки.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11972
11279119
А другие авто делают агрономы?
Форумы читайте сами. Вы думаете, что мне чеки на заправках не дают и я не знаю свой пробег?
У корейцев самые менеджеристые менеджеры)
Так я и читаю форумы. Особенно люблю профильные по корейцам. Самые интересные форумы, кстати. Только там можно найти столько треша вперемешку со слезами и болью.
Ну так раз чеки дают и пробег знаешь - возьми и посчитай реальный расход.
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
Мой отзыв: Subaru Forester 2017
2
3
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
11279119
А другие авто делают агрономы?
Форумы читайте сами. Вы думаете, что мне чеки на заправках не дают и я не знаю свой пробег?
Ну судя по вашим сообщениям, вы либо считать не умеете, либо привираете
 
 
Ответить
11279119
14205570
Я думаю, что вы либо врете, либо сами в это верите. Почтитайте отзывы других, ни у кого такого расхода нет. Вам удалось добиться показаний ниже чем на заводе на 2-3 литра, а они там в идеальных условиях его замеряют. На ровной дороге, один водитель, без встречного ветра
Смешаный расход на Крете 1,6 как раз и составляет 7 литров.
что и подтверждает мой автомобиль.
Вы хотя бы почитайте паспортные данные обсуждаемого авто перед тем как писать, только не на форумах, а хотя бы на *******.
Заодно узнайте как проводят замеры расхода.
Методы которые Вы описываете остались в 80х.
 
1
Ответить
11279119
14205570
Ну судя по вашим сообщениям, вы либо считать не умеете, либо привираете
Если честно мне вообще на расход плевать.
Вам было интересно, я фотки сбросил. Специально не готовился.
БК обнуляю при каждой заправке.
Кроме работы особо сейчас никуда не езжу.
Считайте как хотите.
Я не заморачиваюсь из-за стакана бензина.
 
1
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
11279119
Если честно мне вообще на расход плевать.
Вам было интересно, я фотки сбросил. Специально не готовился.
БК обнуляю при каждой заправке.
Кроме работы особо сейчас никуда не езжу.
Считайте как хотите.
Я не заморачиваюсь из-за стакана бензина.
солярис на ручке ест 8 - 9 (на таком же двигателе и коробке), а он на 120 кг легче, а так же значительно ниже, соответственно аэродинамика лучше, так как сопротивление воздуха меньше. И объясните мне как же так получается???
https://www.drom.ru/catalog/~c...
Вот ссылка с это же сайта, где сравнивают заводские параметры данных автомобилей. У меня такой расход получается исключительно из за того, что 85% времени на машине ездит жена (я предпочитаю на метро), она не гоняет и в пробках стоит не больше одного-двух раз в неделю, в связи с чем и расход 8.8 по городу, так как ее вес и нашей маленькой дочери, как раз вес одного водителя, как и на заводе, когда замеряют расход. И то он больше, в паспорте 8.6 . Я мог бы написать сейчас 6 и как вы бы доказывая свою правоту, но не вижу в этом особого смысла. Ни на соуле, ни на солярисе, ни на рио с этим двигателем и коробкой нет расхода 7 литров по городу при обычном трафике
 
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
11279119
Если честно мне вообще на расход плевать.
Вам было интересно, я фотки сбросил. Специально не готовился.
БК обнуляю при каждой заправке.
Кроме работы особо сейчас никуда не езжу.
Считайте как хотите.
Я не заморачиваюсь из-за стакана бензина.
Вы просто странный еловек в интернете тысячи статей и отзывов, вся информация на куче сайтов в открытом доступе, даже на официальном сайте хендай https://www.hyundai.ru/Creta написано, что расход 9 на сотню на механике
 
 
Ответить
11279119
Mefistof
У корейцев самые менеджеристые менеджеры)
Так я и читаю форумы. Особенно люблю профильные по корейцам. Самые интересные форумы, кстати. Только там можно найти столько треша вперемешку со слезами и болью.
Ну так раз чеки дают и пробег знаешь - возьми и посчитай реальный расход.
В чем их супер менеджеристость проявляется:)
когда Крету брал этого не заметил.
наоборот у них похоже фильтр стоит на тех кто Крету смотрит. Задницу не поднимают. Видимо тапки по другим моделям ходят.
 
1
Ответить
11279119
14205570
солярис на ручке ест 8 - 9 (на таком же двигателе и коробке), а он на 120 кг легче, а так же значительно ниже, соответственно аэродинамика лучше, так как сопротивление воздуха меньше. И объясните мне...
У меня нет Соляриса и доказывать я не ничего не хочу.
Мой маршрут больше похож на смешанный цикл.
это 7 литров, что и подтверждает сам автомобиль.
фото прилагаются, если Вы своим глазам не верите это Ваши сложности.
А как там кто-то ездит мне по барабану. Может они в этом Солярисе живут зимой и мотор не глушат или ручник перетянутый.
Бабы могут и на первой передаче целый день гонять.
 
1
Ответить
16046395
6146053
У меня с2016г пробег 130ттоже 4вд, бензин,один минус нет круиз контроля,не удобно, когда на дальние расстояния,а так машиной довольна
Купите на Али.
 
 
Ответить
11279119
14205570
Вы просто странный еловек в интернете тысячи статей и отзывов, вся информация на куче сайтов в открытом доступе, даже на официальном сайте хендай https://www.hyundai.ru/Creta написано, что расход 9 на сотню на механике
Давайте образно. Если Вам на голову нагадит голубь, а весь мировой интернет напишет, что это ириска упала с неба, Вы ее съедите?
думаю нет.
так и мне по барабану кто и что где-то написал.
1
1
Ответить
16046395
LC
Купили такую жене полтора года назад. Если не искать в нем премиум авто, то за свои деньги (а нам он обошелся чуть больше миллиона по программе) - очень достойное предложение. Места там действительно...
Подогрев зеркал есть!
 
 
Ответить
16046395
14205570
Ты что читать не умеешь, я кажеться все написал уже. Размер нашего каптюра подогнали под B0. Внешний вид и салон абсолютно такой же. Системы пассивной и активной безопасности тоже европейские, а не китайские,...
Что-то у нас много нищих и дураков, если продажи Крета опережают вместе взятых Дастер и Каптюр.
2
1
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
16046395
Что-то у нас много нищих и дураков, если продажи Крета опережают вместе взятых Дастер и Каптюр.
Да и не говорите, чего чего, а дураков и лохов полно на земле Русской и дорог плохих
1
 
Ответить
Артем
Нижний Новгород
Чем больше читаю отзывов тем больше удивляет откуда в людях столько злобы ?

Имхо единственное о чем можно спорить это адекватность цены автомобиля и ее отношение к средним зп в России

По мне так за Крету берут много. Но это не недостаток машины а недостаток экономики
 
 
Ответить
754205
Санкт-Петербург
Mefistof
Причем здесь бюджетное или не бюджетное авто?)
По вашему мнению в бюджетных авто производитель специальное делает так, чтобы окна потели?) Чтобы владелец постоянно помнил, что он купил дешевку?)))))
В подписи Форь с двигателем 2.0. Такой же объем как на Крете + салон больше. Ничего не потеет.
Я же написал, что запотевают во всех.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11972
11279119
В чем их супер менеджеристость проявляется:)
когда Крету брал этого не заметил.
наоборот у них похоже фильтр стоит на тех кто Крету смотрит. Задницу не поднимают. Видимо тапки по другим моделям ходят.
Я не про тех, кто в шоурумах сидит.
Про тех, кто пиарит Корейцев во всех СМИ даже маломальский связанных с авто. Из каждого утюга уже про Крету вещают.
А что ещё надо обывателю?
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
1
2
Ответить
Lexxx
Тюмень
Mefistof
Не оценили, потому-что староверы. Слово "вариатор" у очень многих вызывает ужас и нервный понос.
И получается, что как раз только староверы и покупают сейчас корейские авто, ибо "не турбо" и "гидроавтомат", и плевать, что сами авто из г.на и палок...
Ну т.е. вот просто так, староверы и все, и нет в книжке по эксплуатации, предупреждения, чтобы избегать пробуксовок и резких стартов, а также буксировки. Вариатор крайне нежная трансмиссия, тормозная, тестил кашкая, х-трайла и аутлендера. Экономии в этой коробке не вижу, в реальной городской эксплуатации те же цифры, что на автоматах.. Разгон с вариатором, на твоём каптюре, составляет реальные 14,5 сёк. И то в условиях полигона с одним ездаком. А с 4 ездаками и скарбом уже 18,2 секунды, данные авторевю. Такой же вариатор 015 й, стоит и на весте и те же печальные данные.
Лично мне данная трансмиссия нк нравится, вероятно она выгодна автопроизводителям. Если уж выбирать их двух зол, то лучше уж робот с двойным сцеплением. Он ю реально экономичен и едет на трассе.
3
2
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Lexxx
Ну т.е. вот просто так, староверы и все, и нет в книжке по эксплуатации, предупреждения, чтобы избегать пробуксовок и резких стартов, а также буксировки. Вариатор крайне нежная трансмиссия, тормозная,...
Да бред, только у них так получилось
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11972
Lexxx
Ну т.е. вот просто так, староверы и все, и нет в книжке по эксплуатации, предупреждения, чтобы избегать пробуксовок и резких стартов, а также буксировки. Вариатор крайне нежная трансмиссия, тормозная,...
Проблемы ускорения не в вариаторах, а дохлых движках.

Прокатись на Форестере в кузове SJ с турбиной) Там тоже вариатор стоит;)

А если сомневаешься в том, что вариатор экономичнее архаичных АКПП - гугл в помощь (не веришь форуму, почитай техническую документацию) У вариатора КПД больше, чем у автомата, если что;)
На всякий случай) КПД - это коэффициент полезного действия.
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
1
2
Ответить
Lexxx
Тюмень
Mefistof
Проблемы ускорения не в вариаторах, а дохлых движках. Прокатись на Форестере в кузове SJ с турбиной) Там тоже вариатор стоит;) А если сомневаешься в том, что вариатор экономичнее архаичных АКПП -...
Ну ты крут, что таки расшифровал для себя, аббревиатуру кпд:))) таки совершил прорыв.
Зачем мне кататься в форестере с турбиной??? Прокатить в Октавии А5 с 6АКПП айсин, тоже совсем другой коленкор, благодаря турбине:)))
1
1
Ответить
Lexxx
Тюмень
14205570
Да бред, только у них так получилось
Да конечно :))) даже её сомневался в тебе.
Однако эта связка 1,6 с 015 вариком, везде себя показывает ущербно в плане разгона.
Ты хоть расход то по чекам замеряешь??? Или так же как автор отзыва, по борт компьютеру? Обнули хоть его:)))) А то на крете клуб, тоже подобные персонажи, такие же сказки рассказывают:) вы везде такие есть :)))
Кстати как там, в каптюре преднатяжители ремней воткнул и или так и клкпают? :))))
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11972
Lexxx
Ну ты крут, что таки расшифровал для себя, аббревиатуру кпд:))) таки совершил прорыв.
Зачем мне кататься в форестере с турбиной??? Прокатить в Октавии А5 с 6АКПП айсин, тоже совсем другой коленкор, благодаря турбине:)))
Погоди. Ты же тут только что рисовал цифры разгона, обвиняя авто в "эстонской" динамике из-за варика.
Я ответил тебе, что ты заблуждаешься.
Ну и совсем не так давно люди на лошадях ездили, а появлявшиеся авто называли шумными и вонючими. Так вот АКПП, по сравнению с вариатором и роботом, - это лошадь;)
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
1
1
Ответить
Lexxx
Тюмень
Mefistof
Погоди. Ты же тут только что рисовал цифры разгона, обвиняя авто в "эстонской" динамике из-за варика. Я ответил тебе, что ты заблуждаешься. Ну и совсем не так давно люди на лошадях ездили,...
Я тебе и сейчас говорю, что варик слаб на разгон, с места он тормозит, чтобы не перегривался. А я ещё боится пробуксов и бездорожья.
Так что Акпп по-прежнему в ходу с вариатором и роботом. И ничем не отличается, а ареал использования куда шире, чем возить свой зад в серых унылых россиянских городах. Вариатор уж если на то пошло, такая же лошадь, а от и беспроводный понни:)))
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11972
Lexxx
Я тебе и сейчас говорю, что варик слаб на разгон, с места он тормозит, чтобы не перегривался. А я ещё боится пробуксов и бездорожья. Так что Акпп по-прежнему в ходу с вариатором и роботом. И ничем не...
Я еще раз тебе пишу!)
Не варик на разгон слаб. Слаб на разгон двигатель. Еще раз пример - турбовый Форь! https://www.drom.ru/catalog/su... На вариаторе разгон до сотни за 7,5 с. и это в стоке.
Бывают тормозные вариаторы, а АКПП не бывает тормозных?)))))
На современных вариаторах сейчас есть ОДНА и даже ДВЕ первые передачи как у АКПП. Это дает возможность возить прицеп и буксовать (без фанатизма, как и в случае АКПП)

АКПП в ходу у староверов и пока еще на мощных авто.
Даже уважаемые тобой корейцы уже роботы и варики стали ставить на последние модели)))
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
1
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Lexxx
Да конечно :))) даже её сомневался в тебе. Однако эта связка 1,6 с 015 вариком, везде себя показывает ущербно в плане разгона. Ты хоть расход то по чекам замеряешь??? Или так же как автор отзыва,...
ремни не шумят, только задний, если его нормально на штатный магнит не ставить. А расход сбрасываю периодически. Вот сейчас зима придет, буду замерять сколько по холодку.
Ну должны же быть минусы у машины, не во всем же быть лучше креты, это же бюджетник
1
1
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Mefistof
Я еще раз тебе пишу!) Не варик на разгон слаб. Слаб на разгон двигатель. Еще раз пример - турбовый Форь! https://www.drom.ru/catalog/su... На вариаторе разгон до сотни за 7,5 с. и это в стоке. Бывают...
На новой крете, которую анонсировали в Китае нет атмосферников и коробка робот
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11972
14205570
На новой крете, которую анонсировали в Китае нет атмосферников и коробка робот
Лично я то в курсе)
Но есть уверенность, что для российских староверов оставят старую коробку и мотор. Иначе продаж не будет у нас)
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
1
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Mefistof
Лично я то в курсе)
Но есть уверенность, что для российских староверов оставят старую коробку и мотор. Иначе продаж не будет у нас)
ну тогда видимо и селтос и новая крета будут на старинном митусубисевксом 2.0 и старинной корейской 6 ступки, которую они тоже у митсубиси подсмотрели. И все староверы будут восхищаться и говорить, ""Ну зато тут полноценный автомат и двигатель не турбо", а то что двигатель этот середины 90, а коробка просто унылая не важно
 
 
Ответить
Lexxx
Тюмень
Mefistof
Я еще раз тебе пишу!) Не варик на разгон слаб. Слаб на разгон двигатель. Еще раз пример - турбовый Форь! https://www.drom.ru/catalog/su... На вариаторе разгон до сотни за 7,5 с. и это в стоке. Бывают...
Да корейцы не особо мной уважаемые. Знаю что варики ставят, но они то в первую очередь ставят их для себя, для своих дорог и движения. У них такого пиз*ца в городах нет, когда движение через опу организовано. Далее, вариатор, вообще в принципе не одинаковы, есть хорошие модели, есть не очень. На Хонды хорошие ставят., про качество субару не в курсе сейчас. Конкретно 915 й вариатор о Джатко, рассчитанный на мопедный двигатель, не ахти по ресурсу и эксплутационным качествам.
 
1
Ответить
Lexxx
Тюмень
14205570
ремни не шумят, только задний, если его нормально на штатный магнит не ставить. А расход сбрасываю периодически. Вот сейчас зима придет, буду замерять сколько по холодку.
Ну должны же быть минусы у машины, не во всем же быть лучше креты, это же бюджетник
:))) румыноводы, все таки отдельная каста, я в этом убедился на премьере каптюра:)))) непробиааемые. Почти как тойотофилы :)))
1
1
Ответить
Lexxx
Тюмень
14205570
ремни не шумят, только задний, если его нормально на штатный магнит не ставить. А расход сбрасываю периодически. Вот сейчас зима придет, буду замерять сколько по холодку.
Ну должны же быть минусы у машины, не во всем же быть лучше креты, это же бюджетник
По европейским дорогам, может быть твой каптур и куда не шёл, а у нас так себе:))) я ж тебе сказал, я тестил каптур, мне он не понравился, представляешь??? :)) ну неудобен он, подвеска не понравилась, как рулится, как разгоняется, шумка, салон. Это моё мнение и оно имеет право на жизнь. Зачем кстати каптур на европейских дорогах? :)))
 
1
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Lexxx
По европейским дорогам, может быть твой каптур и куда не шёл, а у нас так себе:))) я ж тебе сказал, я тестил каптур, мне он не понравился, представляешь??? :)) ну неудобен он, подвеска не понравилась,...
Шумка??? Подвеска??? Рулится??? Вас это может приснилось??
Все!!! обзоры и сравнения в интернете!!!! каптра с кретой говорят одно и тоже в плане того, что подвеска и шумка в каптюре в разы лучше, если вы этого не заметили, я вообще тога сомневаюсь в вашей адекватности и способности объективно оценить автомобиль
 
1
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Lexxx
:))) румыноводы, все таки отдельная каста, я в этом убедился на премьере каптюра:)))) непробиааемые. Почти как тойотофилы :)))
прочему румыноводы??? у вас очень старая информация, прям очень. Сейчас концерн рено делет большую часть машин, из самых покупаемых, так как лада тоже принадлежит рено и что теперь у нас пол страны румыноводы?? тогда владельцы крет чайноводы получаются, так как крета это чистый китай, там в корее ни одно винтика не собирают для нее, как и для соляриса. Кузов, палстик в России, а коробка, с двигателем и подрамником из китая везется. Потом все это собирается и вуаля, настоящий корейский автомобиль, вот такая маркетинговая магия
1
 
Ответить
Lexxx
Тюмень
14205570
Шумка??? Подвеска??? Рулится??? Вас это может приснилось?? Все!!! обзоры и сравнения в интернете!!!! каптра с кретой говорят одно и тоже в плане того, что подвеска и шумка в каптюре в разы лучше,...
Да мне плевать на эти купленные блохерские обзоры:))) эти блохеры в других обзорах облизывая Крету. Спрос говорит об обратном, Каптюр менее востребован чем Рав4:))) который стоит её дороже в 2 раза.
Я полагаюсь на свои собственные ощущения. А вот в адекватности румыноводов действительно сильно сомневаюсь :)) вы забавные:))) из всей линейки рено бюджета, заслуживает внимания только Веста и то потому что её более менее наши допилили, но не без косяков.
 
1
Ответить
Lexxx
Тюмень
14205570
прочему румыноводы??? у вас очень старая информация, прям очень. Сейчас концерн рено делет большую часть машин, из самых покупаемых, так как лада тоже принадлежит рено и что теперь у нас пол страны румыноводы??...
Не знаю, как на вашей крете, а на моей масса узлов из Кореи:))) и даже Двс, не все идут из Китая :))
Веста не в пример, более удачная, потому что скооперирована с вазовским проектом "класс с". Но родного там уже практически ничего не остаётся с выходом версии на вариаторе.
 
1
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Lexxx
Не знаю, как на вашей крете, а на моей масса узлов из Кореи:))) и даже Двс, не все идут из Китая :))
Веста не в пример, более удачная, потому что скооперирована с вазовским проектом "класс с". Но родного там уже практически ничего не остаётся с выходом версии на вариаторе.
если на детали написано хенэ - это не значит, что она из кореи. Все !! все !! двигатели на крету, солярис,рио давно делают в Китае. В России осуществляется отверточная сборка, так как собирают только кузов из переработанных пивных банок и салон из переработанных бутылок бон аква. По факту все движки китайские, Китайский завод Kia, расположен в городе Яньчэн.
А тусаны, которые собирают в Чехии, собраны очень печально. У меня друг купил такой в 2017 году (за 1 790 000) и за это время было два очень не приятных случая:
1. После покупки пригнал машину во двор, а снизу лужа бензина. отвез на эвакуаторе в салон, оказалось на заводе не прикрутили , сейчас не помню какую приблуду топливной системе, а на заводе больше 5 литров не льют и по этому все было ок, а как только залил полный бак, то привет
2. Прошлым очень кстати жарким летом вышел весь фрион из системы все лето гонял без кондея (климат контроля), три раза заправляли и пофиг, 1-2 дня и привет. Мастера разводят руами, сам перерыл все форумы, связался с каким то челом из клуба у которого была такая беда и нашел, высохла (сморщилась или лопнула хз) и не держала прокладка на патрбубке. приехал к дтлеру, а ему говорят, оригинал ждать чуть ли не месяц, но можем поставить"надежную" с аутлендера, а не это*****о. И поставили, они подходят как оказалось.
Так что в чехии сборка тоже еще та. Я и раньше корейские машины не любил, но после этих историй вообще.
И друг мой сказал, что больше корейца себе никогда не купит, сейчас присматривается к субару
1
1
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Lexxx
Да мне плевать на эти купленные блохерские обзоры:))) эти блохеры в других обзорах облизывая Крету. Спрос говорит об обратном, Каптюр менее востребован чем Рав4:))) который стоит её дороже в 2 раза. ...
купленные они как раз компаний хенде))) так как крета ниочем машина, китайская погремушка с плохой шумкой, подвеской, не удобным сиденьем, хреновым звуком мультимедиа, не удобным блоком управления климата, жуткими сварными швами, царапучим платиком, скрипящей торпедой, отсутствием резинок на порогах, отсутствием света в бордачке. И у каптюра нет ни одного перечисленного минуса. У него вялый разгон на вариаторе (который не сильно отличается от креты 1.6 кстати), не удобные карманчики, кнопки подогрева сидений хрен знает где, нет вылета руля. Подогрев в каптюре стремительный, там стоит дополнительный нагревательный элемент перед экраном радиатора и при - 25, через 5 минут, пока я чистил снег с крыши и капота, в машине уже тепло и руль тоже теплый
2
1
Ответить
Lexxx
Тюмень
14205570
если на детали написано хенэ - это не значит, что она из кореи. Все !! все !! двигатели на крету, солярис,рио давно делают в Китае. В России осуществляется отверточная сборка, так как собирают только...
Ну ты другу посоветовал, чтоб он и на японцев не смотрел, тоже сейчас дрянь всякую делают, чтоб Каптюра брал? :)))
А по поводу двигателей, они идут как из Китая, так и из Кореи, в вине буковка соответствующая стоит.
Для Каптюров 1,6 двигатели тоже, не в Японии собирают, а на автовазе, и ничего ездишь же ты:))) в Китае масса автопроизводителей сейчас агрегаты собирают, в том числе тойота, и субару, которую прикупила тойота. :) и машины в целом собирают для китайского рынка, и тоже ничего ездят они:)
Дружище, спасибо тебе что дарил позитив, много дней:)) В РФ, нет нормального бюджетного класса, все металлолом для стран третьего мира, типа нашей бензоколонки, твой каптюр не исключение. Мне же из этого металлолома, более менее вменяемой кажется Крета. Но побегу продавать, ты меня убедил, возьму вэсту с вариатором:))) там как раз до 120 тыщ, рассчитан вариатор:)
Все убедил ты меня :))
2
1
Ответить
Lexxx
Тюмень
14205570
купленные они как раз компаний хенде))) так как крета ниочем машина, китайская погремушка с плохой шумкой, подвеской, не удобным сиденьем, хреновым звуком мультимедиа, не удобным блоком управления климата,...
Да все.. все:=) каптюр лучший:))) почему только на 25 месте стоит, не понятно) ну это потому что все идиоты:)
А блок климата то тебе чем не угодил? :)) классическая компановка в отличии от каптюра , кстати греет очень хорошо.. Прям так ты осведомлён, о крете, которая не нравится? :))) зачем? Тебя женщина на крете бросила? :)))
Со сварными швами что ты там не так нашёл? :)))
Владелец каптюра про пластик говорит, :))) это тот который с облоем, с кривыми стыками и разным оттенком. Хуже пластика я не видел нигде, даже в весте лучше. И кстати европейском каптюре пластик фактурнее и качественнее.
Про торпедо откуда? :))) не знаю у меня ничего не скрипит:)))
2
2
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Lexxx
Да все.. все:=) каптюр лучший:))) почему только на 25 месте стоит, не понятно) ну это потому что все идиоты:) А блок климата то тебе чем не угодил? :)) классическая компановка в отличии от каптюра , кстати...
Дверь открой и посмотри, так говено ни кто не делает, даже 777 китайский лучше сборка, пластик безопасность не обеспечит, а вот дверь по швам разойдется при ударе. И я не говрю, что каптюр идеал, но то что он лучше креты факт. Это бюджетный автомобиль и один и другой, и оба они отдыхают по сравнению даже с митсубиси асх. Субару я не тестил, ни чего про нее сказать не могу, но то, что он понял, что корейцы делают шляпу это уже хорошо, на одного адекватного человека стало больше
2
2
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Lexxx
Да все.. все:=) каптюр лучший:))) почему только на 25 месте стоит, не понятно) ну это потому что все идиоты:) А блок климата то тебе чем не угодил? :)) классическая компановка в отличии от каптюра , кстати...
Про блок климата ошибочка вышла имелся в виду блок управления стекол на двери, который сделан для осьминогов умеющих видеть в темноте видимо иначе я не понимаю, как не отвлекаясь от дороги найти нужную кнопку, на тусане та же шляпа, он так же коряво смещен и так же неудобен. Но там еще крутилка для настраивания спинки и чтобы сложить сиденье ее надо очень долго и яростно крутить, прям как в дастере)) И самый огонь это кнопка переключения режимов обычный на спорт, которая расположена с правой стороны от селектора переключения передач и обычному человеку (не осьминогу) невозможно на скорости не отвлекаясь от дороги поменять режим.
2
1
Ответить
Lexxx
Тюмень
14205570
Про блок климата ошибочка вышла имелся в виду блок управления стекол на двери, который сделан для осьминогов умеющих видеть в темноте видимо иначе я не понимаю, как не отвлекаясь от дороги найти нужную...
Ну примерно как в Каптюре, тоже осьминогом нужно быть, чтобы подогрев включить :)))
1
1
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Lexxx
Ну примерно как в Каптюре, тоже осьминогом нужно быть, чтобы подогрев включить :)))
Ну про подогрев, это не правда он от дороги не отвлекает, нащупать можно, так как руль можно держать и левой рукой, вот если вы однорукий, то на ходу не сможете включить))
Вот что не удобно , так это круиз контроль или режим эко (хотя на двигателе 1.6 не понятно зачем он нужен, он постоянно и так в режиме эко на мой взгляд), на каде очень стремно, приходится от дорги отвлекаться, вот тут они прям как корейцы с блоком окон и кнопкой спорт на туссане
3
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Lexxx
Ну примерно как в Каптюре, тоже осьминогом нужно быть, чтобы подогрев включить :)))
канал автоплюс посмотрите, там чери тиго 4 победил крету по всем параметрам. Вот оно и случилось, китайцы наконец то сделали достойный кроссовер за миллион, я что то не сомневаюсь, что и каптюр он переиграет, тут кроме клевой подвески и самого большого клиренса нечем крыть. А в тиго 4 и салон отличный и эргономика. Но правда он на роботе и турбине и староверы его не купят. Я бы если бы он появился года полтора назад взял бы потестить, но теперь менять шило на мыла нет смысла, если что брать, то классом выше
 
 
Ответить
Lexxx
Тюмень
14205570
канал автоплюс посмотрите, там чери тиго 4 победил крету по всем параметрам. Вот оно и случилось, китайцы наконец то сделали достойный кроссовер за миллион, я что то не сомневаюсь, что и каптюр он переиграет,...
Я в курсе за Черри и видел его в живую, машинка и вправду отличная. Единственное багажник меньше чем у Креты, и варианта с полным приводом нет. Ну и плюс расходники и запчасти вопрос., если например самостоятельно обслуживать я. Дилеры китайцев, тоже ценники стали задирать за ТО. А на корейцев, в каждой подворотне, хоть оригинал, хоть не оригинал, хоть контракт :))) и обслуживать их можно дёшево, сервисов для корейцев полно.
 
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Lexxx
Я в курсе за Черри и видел его в живую, машинка и вправду отличная. Единственное багажник меньше чем у Креты, и варианта с полным приводом нет. Ну и плюс расходники и запчасти вопрос., если например самостоятельно...
А пежо 3008 или ситроен аиркросс не смотрели??? по отзывам машины отличные
 
 
Ответить
Lexxx
Тюмень
14205570
А пежо 3008 или ситроен аиркросс не смотрели??? по отзывам машины отличные
В салоне нет, а в соседнем дворе ездят на 3008, машина шикарная, в плане удобства, тут все этот бюджетный металлолом не сравнится, как и кореяки. Но ценники большие. Плюс отсутствие 4wd. Хотя черт с ним, я бы взял psa машинку, с надёжным движком и 6 мкпп, хотя конечно с механикой сейчас, ацтой ездить в наших городах, с идиотски организованный движением и светофорами через 50 метров.
 
 
Ответить
Lexxx
Тюмень
14205570
А пежо 3008 или ситроен аиркросс не смотрели??? по отзывам машины отличные
А вообще аналог крета, Каптюр, это 2008 пыж, 1,2 движок, с 6акпп. С очень не плохими характеристиками. Очень экономичный. У двигателя крутящий 205 нм. Движки эти вроде как надёжными считаются. Вот это сугубо европейский авто.
 
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Lexxx
А вообще аналог крета, Каптюр, это 2008 пыж, 1,2 движок, с 6акпп. С очень не плохими характеристиками. Очень экономичный. У двигателя крутящий 205 нм. Движки эти вроде как надёжными считаются. Вот это сугубо европейский авто.
С виду маленький, а по габаритам такойже +-.Но клиренс 165
Но при этом он быстрее, внутри гораздо интереснее и экономичнее обоих, да и багажник тоже больше кстати. Но вот вопрос как его потом продать
 
 
Ответить
Александр
Ханты-Мансийск
16243497
Вчера теща сказала, у сына ее троюродного брата на такой же машине по городу 7, по трассе 4. Задумались. Нпверно будем брать
Ха-ха , откуда такой расход, он что её глушит в городе на светофорах, а по трассе с горок. У меня в городе 9 по трассе 6,5-7л
 
 
Ответить
7584539
16793427
Зря всех китайцев под одну гребенку. Я вам скажу, Джили атлас был бы гораздо интереснее креты. И по комфорту и по оснащению. Хотя... кому я это говорю...
Вот именно, кому это говоришь??? И стоимость этого Geely зашкаливает - 1.8 л (184 л.с.) автомат передний 1 464 990р. Комфорт
1
1
Ответить
8657734
Coshmaran
В Весте кроме руля все греется.
Уже греется.
 
 
Ответить
8657734
Lexxx
Ваша лада Хрень, это тесная собачья будка. Зачем ты её сюда приплел??? У неё нет ни автомата, не полного привода. Вариатор *****, разгон с ним 15 секунд. А у Креты с 2 кой, 11 секунд
Вообще то Веста побольше Соляриса будет... берега то не стоит терять.
 
 
Ответить
8657734
14205570
не одного к900не вдел в спб, наверно потому что город маленький и люди бедные тут живут
оптима фуфло, я катался на ней, до камри ей как до китая раком
Согласен, имел обе, вернее оптима есть и сейчас.
 
 
Ответить
8657734
Lexxx
Расход на вариаторе 8,8 :))))) Ога....
Ладно, а чего ж тогда, такой здоровский авто, как каптюр, не оценили, и по продажам он на 25 ом месте? :)))) все идиоты???
И откуда там паспортный разгон такой, если Аркана и Веста с таким же вариатором и движком, разгоняется за 15 секунд?
Потому что и каптюр и крета не осень машины.... ну я так, толерантно выразился.
 
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
8657734
Потому что и каптюр и крета не осень машины.... ну я так, толерантно выразился.
ну к сожалению аналогов за 1 200 000 кроме китайцев нет, а к ним доверие пока нулевое, вот и катаются все на кретах и каптюрах.
 
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
8657734
Потому что и каптюр и крета не осень машины.... ну я так, толерантно выразился.
тем более каптюр можно в хорошей комплектации переднеприводный на вариаторе за миллион взять там не будет только подогрева и вылета руля и подогрева задних сидений, а так полный фарш. Это даже дешевле креты и допов не придется брать на 150 000
 
 
Ответить
8657734
Lexxx
Да все.. все:=) каптюр лучший:))) почему только на 25 месте стоит, не понятно) ну это потому что все идиоты:) А блок климата то тебе чем не угодил? :)) классическая компановка в отличии от каптюра , кстати...
Ну Веста на первом месте и что? Логика нескрепного..... .... феерична.
1
 
Ответить
8657734
14205570
ну к сожалению аналогов за 1 200 000 кроме китайцев нет, а к ним доверие пока нулевое, вот и катаются все на кретах и каптюрах.
Ну, каждому своё. Любой седан будет стоить почти столько же, места в нем будет больше, багажник тоже, по каду и мкаду будет ездить так же. Просто без дешевых понтов машина будет.
1
2
Ответить
8657734
Вспоминается анекдот про разговор водителя логана и ламбо, типа не очень у нас их берет народ. Наверное потому что хуже.
 
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
8657734
Ну, каждому своё. Любой седан будет стоить почти столько же, места в нем будет больше, багажник тоже, по каду и мкаду будет ездить так же. Просто без дешевых понтов машина будет.
А еще там будет плохая подвеска и зимой его придется долго и запарно откапывать, да и ерунда это все абгажник в седане самый ущербный ни чего не засунешь (дуги), нужен хотя бы хетчбек. Седан только для такси
 
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
8657734
Ну, каждому своё. Любой седан будет стоить почти столько же, места в нем будет больше, багажник тоже, по каду и мкаду будет ездить так же. Просто без дешевых понтов машина будет.
ДА все верно, если работать в яндексе или болте. А если по образованию, то бред вы написали
 
 
Ответить
8657734
14205570
А еще там будет плохая подвеска и зимой его придется долго и запарно откапывать, да и ерунда это все абгажник в седане самый ущербный ни чего не засунешь (дуги), нужен хотя бы хетчбек. Седан только для такси
Где его в питере откапывать? Ну возьмите хетч, если седан не нравится, есть и универсалы. Вся страна ездит с таким клиренсом и только обладатели кроссов прям страдают от плохих дорог и глубокого снега.... в мегаполисе.
 
 
Ответить
8657734
14205570
ДА все верно, если работать в яндексе или болте. А если по образованию, то бред вы написали
Не понял... мож образования не хватает?
 
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
8657734
Где его в питере откапывать? Ну возьмите хетч, если седан не нравится, есть и универсалы. Вся страна ездит с таким клиренсом и только обладатели кроссов прям страдают от плохих дорог и глубокого снега.... в мегаполисе.
Если бы не клиренс в прошлой зимой бы очень весело время проводил, так как снега было огого и его не убирали и все товарищи на седанах вечерами плотно развлекались, а я просто парковался в сугроб. Пару раз пришлось тоже откопать, когда снега было пол колеса (а у меня 17 колеса стоят). Да и не весь город усеян рельсами от трамваев, где все седаны (кроме логана) сбрасывают до 0, а я спокойно пролетаю, как и лежачие полицейские, которых особо не чувстуешь. У меня был ниссан тиида и разница просто ошеломляющая по подвеске в сравнении с каптюр, когда у меня жена на тииде в яму на скорости влетала, там были такие пробои подвески, что я за сердце хватался, а сейчас я не знаю, куда она должна заехать чтобы так пробило. Так что ерунда все эти пузотерки, хоть и живу в мегаполисе. Паркетник наше все!!! А если есть много денег, то нужен дорогой паркетник Х5 или Х6, а седаны это уже история. Или работа в такси, все.
 
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
8657734
Где его в питере откапывать? Ну возьмите хетч, если седан не нравится, есть и универсалы. Вся страна ездит с таким клиренсом и только обладатели кроссов прям страдают от плохих дорог и глубокого снега.... в мегаполисе.
а на седанах пусть дальше ездят все кому, на паркетник не хватило. Сейчас уже все производители делают паркетники. Когда садишься за руль высокого автомобиля, ложиться на асфальт больше не тянет. Я вот ни когда, если прям жизнь не заставит и я не пойду по миру с протянутой рукой не куплю себе седан. Это абсолютно бессмысленный автомобиль, исключительно свою жо.у возить, ни чего габаритного не засунуть, подвеска дряблая и клиренса нет. Какой смысл в этом недоразумении?? Если разговор про спортивную езду то это БМВ М 3, а не солярис и не рио. Это вот интересно, не спорю, но брать поло или всяких его одноклассников - это извращение
 
 
Ответить
8657734
14205570
Если бы не клиренс в прошлой зимой бы очень весело время проводил, так как снега было огого и его не убирали и все товарищи на седанах вечерами плотно развлекались, а я просто парковался в сугроб. Пару...
Ну Ниссан никогда не славился подвеской, что то на уровне корейцев. Вот я на Камри нигде особо не тормозил, Хонда тоже прекрасно рулится. На вагах просто подвеска дорогая, быстро по кушерям ездить, так то тоже ничего. Вот мазды низкие, а ходовке тоже приличная и крепкая.
 
 
Ответить
8657734
8657734
Ну Ниссан никогда не славился подвеской, что то на уровне корейцев. Вот я на Камри нигде особо не тормозил, Хонда тоже прекрасно рулится. На вагах просто подвеска дорогая, быстро по кушерям ездить, так то тоже ничего. Вот мазды низкие, а ходовке тоже приличная и крепкая.
Да, сейчас владельцы кашкаев возбудятся.... на кашкай первая на Ниссан нормальная подвеска.
 
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
8657734
Да, сейчас владельцы кашкаев возбудятся.... на кашкай первая на Ниссан нормальная подвеска.
У меня у тестя кашкай прошлой генерации, он собирается менять на новый в следующем году. Ну не знаю, подвеска очень жесткая так потряхивает, что будь сдоров. На аутлендере лучше гораздо. А еще лучше на дастере или капюре.
Но есть и минусы свои, я вот думал, что сейчас выйдет аркана и я возьму француза классом выше (а то каптюр конечно простоват совсем внутри, у него отличный вид снаружи и супер подвсека, внутри он очень уж средний).
"И вот я прихожу такой в салон рено и стоит акана, красная такая, глаз не отвести, вся в огнях. Я хожу вокруг нее и умиляюсь, как здорово поработалт ребята из рено, плавные линии, агрессивная морда, ну думаю внутри посижу и на тест драйв, да и цвет буду с женой уже обсуждать. Но как только я открыл дверь, разочарованию моему не было предела"
"Это что за*****й???" "Как так бл.дь??"
"Короче посидел, ногтем твердый и очень дешевый пластик поскреб, головой в крышу потыкался, закрыл дверь и на тестдрайв даже записыватья не стал. Каптюр внутри лучше сделан"
Так что теперь в поисках машины с хорошей подвеской и салоном не из гов.а, пока только аутлендер подходит. Спортедж внутри очень плохо сделан, тусан те же яйца, только в профиль, кашкай у тестя (места мало внутри и подвеска жесткая очень), тигуан пока не по карману
 
 
Ответить
8657734
14205570
а на седанах пусть дальше ездят все кому, на паркетник не хватило. Сейчас уже все производители делают паркетники. Когда садишься за руль высокого автомобиля, ложиться на асфальт больше не тянет. Я вот...
Вы походу живёте в своём, каком то другом мире. Даже дешёвая, относительно оптима, стоит дороже вашего чудо авто. Про Камри я вообще молчу. Так что, кому там не заметило на что, вопрос...
А так я понял вашу мысль. На КАДе без полного привода и холодильника в багажники делать нечего. Да, клиренс забыл.
1
 
Ответить
8657734
14205570
У меня у тестя кашкай прошлой генерации, он собирается менять на новый в следующем году. Ну не знаю, подвеска очень жесткая так потряхивает, что будь сдоров. На аутлендере лучше гораздо. А еще лучше на...
Хз, на кашкай довольно приятная подвеска. Да, машинка бюджетная, дорогая она стала из за курса. Но сравнивать ее с дастером, да ещё и дастер оказывается лучше...
Ну наверное в дальнейшей беседе нет смысла.
 
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
8657734
Хз, на кашкай довольно приятная подвеска. Да, машинка бюджетная, дорогая она стала из за курса. Но сравнивать ее с дастером, да ещё и дастер оказывается лучше...
Ну наверное в дальнейшей беседе нет смысла.
я писал про подвеску, а не про машину. Машина снаружи красивая,да и внутри не плохая, мягкая (материалы отделки лучше, чем в корейцах тех же) и очень удобные передние сиденья, плюс динамика приличная для этого класса, ну и клиренс нормальный.Я вот и написал, что думал, что аркана даст мне подвеску дастера и салон, хотя бы как в туссане (приятный по дизайну, но дубовый), но в аркане просто пипец салон отвратный, а еще и места для ног и головы нет.
А подвеска нет, ни чего подобного, прокатитесь по ухабам на дастере или каптюре, вот тут ничего подвеска. На кашае жесткая и машина козлит. Но это прошлой генерации, в новом не катался.
 
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
8657734
Хз, на кашкай довольно приятная подвеска. Да, машинка бюджетная, дорогая она стала из за курса. Но сравнивать ее с дастером, да ещё и дастер оказывается лучше...
Ну наверное в дальнейшей беседе нет смысла.
У B0 самая лучшая подвеска, если мы берем не пневму, по сравнению со всеми одноклассниками. И даже лучше большинства более дорогих машин. В кашкае сейчас тоже используются элементы c B0, так как ниссан принадлежит французам. Вот кашкай и лучше корейцев, но уступает немцам, (тигуан тот же). Но мне больше понравилась работа подвески аутлендера (который тоже скоро купит рено), чем кашкая, она средняя такая и мягкая и твердая одновременно. Вот в киа спортедж, да как и в тусане подвеска просто гов.о. В кашкае гораздо лучше
 
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
8657734
Вы походу живёте в своём, каком то другом мире. Даже дешёвая, относительно оптима, стоит дороже вашего чудо авто. Про Камри я вообще молчу. Так что, кому там не заметило на что, вопрос... А так я понял...
Ну нет, топова версия каптюр стоит почти 1 400 000, это цена оптимы, хотя один придурок меня уверял, что можно оптиму взять за 1 200 000 на автомате 2.0. Даже ссылки скидывал с разных салонов, так что если его информацию брать, то одинаково машины стоят. Но СПБ это не только КАД это еще не чищеные от снега дворы, кучу трамвайных переездов, Курортный район ( где песок), дорога в Карелию, где я буду 60 ехать, а вы на оптиме дай бог 20 (правда местами естественно, так дорога хорошая), выезд летом за город, поездки в Иван Город за сыром и многое другое, где я не парюсь, а вы будете
 
 
Ответить
8657734
14205570
я писал про подвеску, а не про машину. Машина снаружи красивая,да и внутри не плохая, мягкая (материалы отделки лучше, чем в корейцах тех же) и очень удобные передние сиденья, плюс динамика приличная...
Так покатайтесь на новой, нельзя жить постоянно в прошлом. Я кстати и писал про ходовку кашкая а не про внешний вид.
 
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
8657734
Так покатайтесь на новой, нельзя жить постоянно в прошлом. Я кстати и писал про ходовку кашкая а не про внешний вид.
ну если машина 2017 года это прям прошлое, то я не знаю, что и думать. И ходовка там слабее, так как тесть и на моей переодически передвигается и он сам сравнивал. И по размеру салона они одинаковые каптюр и кашкай, я проверял лично ставил две машины и мерил
Но кашкай как на 350 000 дороже стоит (в такой комплектации, как мой каптюр), так и садясь во внутрь понимаешь, за что такая разница, уровень другой совсем.
 
 
Ответить
8657734
14205570
Ну нет, топова версия каптюр стоит почти 1 400 000, это цена оптимы, хотя один придурок меня уверял, что можно оптиму взять за 1 200 000 на автомате 2.0. Даже ссылки скидывал с разных салонов, так что...
У меня стаж вождения 32 года. Я много где ездил и езжу и не парюсь. По питеру в том числе. Ну и оптиму брали за 1700. И это не максималка, у нас нет понарамы.
Но я понял, лучше Каптюра машины нет. Странно, почему при этом выпускают другие автомобили.... мне лично не понятно. Я вот сонату новую жду, живьём посмотреть. Если понравится, буду ездить и парится... Может быть а может весту куплю, на вариаторе.
 
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
8657734
У меня стаж вождения 32 года. Я много где ездил и езжу и не парюсь. По питеру в том числе. Ну и оптиму брали за 1700. И это не максималка, у нас нет понарамы. Но я понял, лучше Каптюра машины нет. Странно,...
Я не говорил, что каптюр самый хороший. Я хотел донести, что седаны это вчерашний день, абсолютно не практичная машина. Седаны - это такси и машины, где водитель тебя везет. Драйва они не дают, так это не спортивные машины.
И переходите уже на что то приличное, оптима самая слабая в эиом классе машин C+ и выше. Самый дешманский салон и движок 2.0, который в любой момент может вскрыться. Новую сонату не видел, но на прошлой катался, ни чего хорошего нет в ней.
А паркетники тоже не все хорошие, вот корейцы допустим не умеют делать паркетники, подвески дрянь, клиренс маленький, углы сьезда маленькие и опять везде пихают свой ****** 2.0 G4KD, который не любит плохой бензин
 
1
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
8657734
У меня стаж вождения 32 года. Я много где ездил и езжу и не парюсь. По питеру в том числе. Ну и оптиму брали за 1700. И это не максималка, у нас нет понарамы. Но я понял, лучше Каптюра машины нет. Странно,...
Да и G4NA, тоже овно еще то
 
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
8657734
У меня стаж вождения 32 года. Я много где ездил и езжу и не парюсь. По питеру в том числе. Ну и оптиму брали за 1700. И это не максималка, у нас нет понарамы. Но я понял, лучше Каптюра машины нет. Странно,...
Так что купите аутлендер,рав 4 или тигуан. Вот это машины прям машины, хотя новый рафик очень дешево внутри сделан
 
 
Ответить
11556339
Астрахань
6146053
У меня с2016г пробег 130ттоже 4вд, бензин,один минус нет круиз контроля,не удобно, когда на дальние расстояния,а так машиной довольна
Поставьте. У оф дилера за 10 рублей
1
 
Ответить
Lexxx
Тюмень
8657734
Вообще то Веста побольше Соляриса будет... берега то не стоит терять.
Речь шла о Ладе Х - Рей, т. е. Лада Хрень. Он в размерах салон тесный, сзади мрак.
 
 
Ответить
Lexxx
Тюмень
8657734
Потому что и каптюр и крета не осень машины.... ну я так, толерантно выразился.
Да ты прав, это шушлайки для стран третьего мира.
 
1
Ответить
Alexei Leksin
Спасибо за отзыв! Очень помог в выборе авто! Всё чётко и лаконично!
 
 
Ответить
Ник Петрович
8657734
Потому что и каптюр и крета не осень машины.... ну я так, толерантно выразился.
Наверно просто посидеть не пришлось за рулем именно собственного такого авто..поэтому и не "ОСЕНЬ"...
 
 
Ответить
8657734
Ник Петрович
Наверно просто посидеть не пришлось за рулем именно собственного такого авто..поэтому и не "ОСЕНЬ"...
Конечно не имел и не собираюсь. Вы всегда покупаете автомобиль, что бы понять, нравится вам он или нет?
 
 
Ответить
16343643
Всем доброго времени суток! Я про расход!!! Всегда говорю: если стрелку "ложить" даже на литровом двигателе, то и она будет жрать как паровоз!
 
 
Ответить
Ник Петрович
8657734
Конечно не имел и не собираюсь. Вы всегда покупаете автомобиль, что бы понять, нравится вам он или нет?
Если не имел и не собираюсь - то зачем комментить, то что лично для вас не интересно? Отсутствие вашего опыта мало кому интересно наблюдать..
 
 
Ответить
8657734
Ник Петрович
Если не имел и не собираюсь - то зачем комментить, то что лично для вас не интересно? Отсутствие вашего опыта мало кому интересно наблюдать..
Мне они были интересны, именно к покупке. Вроде как народу нравится, мне при близком рассмотрении не понравилось. Так бывает, люди разные и мнения у них разные. Нива на базе дастера будет закатом модели... именно закатом нивы. Очень плохо если это допустят.
 
 
Ответить
ШухерМахер
Томск
С автором согласен на все сто процентов. У меня такая же и тоже в максималке. В морозы ничего не скрипит в салоне (главное прогреть машину перед выездом). Заводится на ура, прошел 5200 км. Масло только дорогое, в розницу трудно найти.
 
 
Ответить
ШухерМахер
Томск
Расход по трассе на скорости 90-110 составляет от 6.3 до 7.4 литра на 100 км. Зависит от качества бензина.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Creta 2019 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Крета.
Посмотреть всё о Хендай Крета

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Крета с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром