Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Creta 2018

Хендай Крета 2018 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
29552
119
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
276
голосов
4.7
5 — 223 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 123 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 30 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Итак начнем, что имеем, крета 2018 года выпуска двигатель 1.6 передний привод комплектация актив (самая начальная на автомате), до креты катался на новом солярисе пожалуй с ним и буду сравнивать, до соляриса, ездил также в основном на корейцах (и30, рио, Сид, солярис 1 поколения), но были и исключения - это пожиратель масла поло, и в принципе неплохой но устаревший морально лансер 10.

Первые впечатления от авто-супер! Высокая посадка, удобные сидухи и подлокотник (отсутствовал в солярисе так как была почти минималка), легкий руль, адекватный автомат (почти все авто были на механике, кроме и30 с оооочень думающей 4 ступкой), какая никакая но все таки шумоизоляция (привет новому солярису), мягкая подвеска (тут уже привет и30 и сиду первых поколений ну и немного солярису), выше клиренс, проезжал там куда на седане бы и не вздумал суваться, датчики давления шин в базе, общая компактность авто, в тесных дворах легко можно развернуться и разьехаться, опять же есп в базе, оно кстати неотключаемое и довольно адекватно работающее, помощь при трогании в горку (но это было и в солярисе) в общем авто вышло добротным, так что абсолютно неудивительно что крета находится в топе продаж,да и плюсом если вспомнить любовь нашего народа к джипам, даже в самом малоразмерном их исполнении.


Ну и куда же без минусов и замечаний, а то иначе же заклюете, и обвините меня в партнерстве с хендай рус.
Самый пожалуй большой минус это цена, ну не должно такое абсолютно стандартное авто стоить больше миллиона! Следующий минус это наверно динамика, незнаю как там с 2 литровым движком не удавалось еще прокатиться, но 1.6 акпп это скорее идеальная связка для водителя пенсионера, флегматичная размеренная езда вот ее стихия, большего ожидать конечно не стоит, хотя по городу в принципе еще можно пытаться пошустрить, но даже приора с маломальски умеющим переключать передачи водителем, заставит вас бросить ваши жалкие потуги. На трассе же скорость в 120 выглядит разумным пределом, аэродинамика кирпича делает свое дело, ускорение есть лишь до 140, дальше лишь натужный вой движка малоэффективные кикдауны, сбросы передач и тоска, тоска...
Следующий же минус касается не только креты а наверняка всех новых моделей корейцев на которых стоит такая печка, ну какого фига в новом солярисе и крете холоднее чем в предыдущих моделях???? Для примера в и30, температура в  -35, обдув на единице в салоне вполне себе комфортно, в новых же вечно приходится периодически включать двойку, так как живу в северном регионе это неслабо огорчает.
Дизайн авто и внешний вид ну оооочень на любителя, лично мне приглянулся только вид сзади, спереди и сбоку из-за щуплого передка и маленьких колес выглядит оочень убого.
Пожалуй из минусов это все но может что вспомню допишу.

Ну и теперь просто замечания наблюдения.
Первая мысль после покупки была сохранить гарантию и проходить то у дилера но услышав цену в 11.5 тыс за то1 и 16 тыс на то2 было принято забить на это дело.
Когда покупал кроссовер были мысли что посадка в них проще чем в низкие машины то есть не надо пригинаться и наклоняться, на самом деле нифига, возможно дело в моем росте (176) и высоким людям и правда будет удобнее но на деле я убедился в обратном что сесть в легковушку все таки легче.
Полный привод, да скажу честно так как снега у нас много, он бы точно не помешал, но из соображений экономичности и простоты в обслуге (прочитайте про корейский полный привод на д2 ) выбор пал именно на передний.
И на полноприводной версии авто оборудован многорычажной подвеской что также сулит в будущем более высокие траты на ремонт. Вот кстати и вопрос людям которые катались на крете есть ли реальная разница между балкой и многорычажной подвеской в повседневной езде ? Судя по тем машинам на которых ездил я, если честно никакой разницы не уловил.
Вот вроде все, в целом авто получилось неплохим, куплю ли я его еще? Нет, уж больно оно уныло, медленно, и дорого, лучше купить тот же солярис или если уж так нужен клиренс то рио х-лайн а оставшиеся деньги потратить в другом направлении  

Ну и отдельный привет товарищам которые занижают расход в отзывах, для чего вы это делаете ? Кому нужны ваши красивые цифры кроме вас? А то видите ли у некоторых индивидумов Прадо ест 13 по городу или оптима на автомате 10, особо позабавил водитель из недавнего отзыва про х лайн  который ездит по трассе с расходом в 4 литра, да я на солярисе тоже достигал 4.5 по трассе когда ехал один под утро на пустой трассе но это ездой назвать трудно хотелось просто выйти и пойти пешком, а тебе наверняка все едущие позади твоей тачки желают и гвоздя и жезла твоей машине и конкретно тебе в небезызвестное место)) так что господа уважайте друг друга на дороге вы не одни !! я указал абсолютно реальные цифры зимнего городского расхода с прогрева и пробками, и даже не вздумайте накидывать в коментах свою лапшу про свои расходные подвиги, будете расстреляны из реактивного минусомета))
Пожалуй на этом и завершу отзыв если есть вопросы задавайте обязательно отвечу.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Меня утомили ваши комментарии в стиле посмотри под руль там кнопка антибукс ее жми держи или посмотри в руководство там написано...парни, я не вчера родился и знаю сколько раз и какой длительностью нажимать тем более ездил на стольких корейцах, я вам с абсолютной уверенностью могу сказать что ЕСП ПОЛНОСТЬЮ НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ!!!!!!! У кого есть крета так же нажмите и держите до звукового сигнала и после этого попробуйте на скользкой дороге раскачать авто я явно почувствовал, что притормаживало одно колесо такие моменты невозможно не заметить!!...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Creta, 2016
4.8
149015
Hyundai Creta, 2016
Kirill, Мурманск
Hyundai Creta, 2019
4.2
27838
Hyundai Creta, 2019
Сергей, Красноярск
Hyundai Creta, 2017
4.5
17466
Hyundai Creta, 2017
17617351, Москва
Hyundai Creta, 2019
4.7
44399
Hyundai Creta, 2019
ShutDown, Челябинск
Hyundai Creta, 2020
4.5
56486
Hyundai Creta, 2020
Alexsander, Омск
Hyundai Creta, 2018
4.7
25915
Hyundai Creta, 2018
К. Буран, Саратов

Комментарии

9349718
Бийск
Есп отключаемая,попробуйте 2 раза кнопку слева от руля с пьяной машинкой нажать. Второй раз надо держать. Про ценник в лям это к правительству,сейчас Веста лям стоит,да и авто на автомате в бичкомплектациях не Китай вы дешевле 800 не найдете. Разбил Крету как у вас,и если б не суд,продал бы остатки и купил новую точно такую же. Но придется восстанавливать старую. Удачной эксплуатации.
55
13
Ответить
13241277
Омск
зря ты про поло сказал плохо.сейчас адепты поклонники тебя заминусят.))).
50
17
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
9349718
Есп отключаемая,попробуйте 2 раза кнопку слева от руля с пьяной машинкой нажать. Второй раз надо держать. Про ценник в лям это к правительству,сейчас Веста лям стоит,да и авто на автомате в бичкомплектациях...
Нет друг, есп не отключается, вчера только пробовал в заносе и снова знакомый хруст абс на одном колесе, и чтобы якобы отключить ее нужно нажать кнопку и удерживать, я так и сделал, мне только показалось что она чуть позже начала срабатывать и все
12
9
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
13241277
зря ты про поло сказал плохо.сейчас адепты поклонники тебя заминусят.))).
Я сказал как оно было, без вранья и приукрас, поло брал масло с новья 1.5 литра на 12 или 13 тыс.км, так же грохотала на весь салон рулевая рейка и сдохли амортизаторы на 20 тыс км, может мне просто не повезло, но так оно и было
54
18
Ответить
Езжу на Соуле,движка та же 1.6,только кобыл 124,сейчас расход средний 8.2-8.5,80% по городу,правда со светофоров не рву,да и вообще стараюсь ездить по аккуратней,пенсионер
23
53
Ответить
Andrey Malyshev
Все верно. По городу зимой такой двигатель на АКПП очень прожорлив, у меня на первом Солярисе до 13-14 л на сотню. Особого простора в салоне кроме чуть более высокой крыши я не ощутил по сравнению с Солярисом
45
6
Ответить
Алексей
Новокузнецк
9349718
Есп отключаемая,попробуйте 2 раза кнопку слева от руля с пьяной машинкой нажать. Второй раз надо держать. Про ценник в лям это к правительству,сейчас Веста лям стоит,да и авто на автомате в бичкомплектациях...
Как напоить машину? (с пьяной машинкой)...
8
3
Ответить
13241277
Омск
игореха1
Я сказал как оно было, без вранья и приукрас, поло брал масло с новья 1.5 литра на 12 или 13 тыс.км, так же грохотала на весь салон рулевая рейка и сдохли амортизаторы на 20 тыс км, может мне просто не повезло, но так оно и было
да я то верю,но их это не остановит))
16
1
Ответить
DenisS
Москва
Норм машина) поломки были какие то?
4
13
Ответить
     
Сообщений: 86
Вы почитайте мануал. Все отключается.
Вопрос по багажнику. Как Вам после соляриса?
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2020
15
5
Ответить
     
Сообщений: 86
А в итоге в какую цену вышла машина? Без учета цены старой машины. Допы навязывалли?
5
3
Ответить
Если движок дохлым кажется зачем купил? Неужели стоит страдать и мучиться за свои собственные деньги
23
22
Ответить
Сергей Колтунов
Добрый день, в декабре взял 2,0 полный привод, расход в городе примерно как и у Вас, 11,7-12,4, на трассе же начинается от 7,4, на скорости 129 на круизе в районе 8,5
26
22
Ответить
Dmitriy152rus
игореха1
Нет друг, есп не отключается, вчера только пробовал в заносе и снова знакомый хруст абс на одном колесе, и чтобы якобы отключить ее нужно нажать кнопку и удерживать, я так и сделал, мне только показалось что она чуть позже начала срабатывать и все
У меня на последнем Рио абс не отключается, а вот система стабилизации а антипробуксовочная отключаются. Первое короткое нажатие отключает стабилизацию, но антибукс продолжает работать, второе нажатие с удержанием отключает всё, кроме абс.
6
7
Ответить
Dexp
Владивосток
какой тапок - такой и расход!
при спокойной езде (езде для "пенсионеров") у 2-х литрой креты расход по трассе 7,1 л. Если топить "тапку в пол"- то после 110 км/ч расход увеличивается пропорционально скорости: 120 км/ч - 12л/100км. В спокойном городском темпе (без "газ-тормоз") можно вкладываться в 8,5 л и это с учетом прогревов зимой, и показаний после выключения зажигания.
15
52
Ответить
15238945
Полик подьедает масло и что? Меняйте в 7-8 тыс. км и даже доливать не придется. Зато с катализатором проблем нет! А вам надо следить за ним а лучше сразу удалить! У всех машин свои косячки. И еще следите за стыком крыши и лобового стекла у хундаев нам на второй третий год цветение металла начинается, а у ПОЛО цинк!!! А поло турбо с ДСГ лучше корейцев полюбому!!!
41
87
Ответить
12378
Москва
Знакомый ездит на Крете рад до безумия.
34
14
Ответить
    
Майкоп
Сообщений: 1416
"авто оборудован многорычажной подвеской что также сулит в будущем более высокие траты на ремонт." - ну хз, мне в заднее колесо другое авто прилетело так, что оно домиком встало. Заменили 2 рычага за час времени (за работу всего 1,5тыс взяли), вот и весь ремонт. Была бы балка, ремонт стал бы значительно дороже.
25
22
Ответить
10121945
Новоуральск
Лансер 10 морально устарел, позабавило.
43
13
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1985
опять же есп в базе, оно кстати неотключаемое и довольно адекватно работающее...Нажми один раз отк. антибус,если держать кнопку 3 с ЕСП то будет звук и отк.ЕСП,а вообще ЕСП была не отключаемая только на Х-Рей до 2017 г..Да купи нормальные на 17 диски( маленьких колес выглядит оочень убого)...P.S сам катаю 1,6 АКПП на 17 дисках с завода комплектация( не бомж,как у вас) на скорости 140-160 км.ч вообще нет проблем( катаю по трассе раз в неделю 500 км)..расход город летом 8-9 л и это с пробками в миллионном городе,трасс 6-7 л..
8
36
Ответить
Дмитрий
Сочи
У меня крета 2л 4вд,пробег подходит к 75000. Отличие многорычажки и балки значительное, на балке крета по ощущениям более легковая, менее комфортная, хуже заходит в повороты по серпантину. Расход по городу у меня не выше 13л,средний 11,по трассе от 6.8 до 9. Лью 95. На то к дилеру вожу свои расходники. Гарантия ниразу пока не пригодилась. За 75 тыс кроме регламентых то менял только передние колодки и делал развал.
30
4
Ответить
Миша-Михаил
Братск
snoom
"авто оборудован многорычажной подвеской что также сулит в будущем более высокие траты на ремонт." - ну хз, мне в заднее колесо другое авто прилетело так, что оно домиком встало. Заменили 2 рычага...
Автор, скорее всего, элементарную замену сайлентблоков имел ввиду. У авто с балкой их всего два, у многорычажки – гораздо больше. Да плюс работа. Стойки стаба у многорычажки еще есть, если я ничего не путаю.
19
2
Ответить
 
Коряжма
Сообщений: 240
15238945
Полик подьедает масло и что? Меняйте в 7-8 тыс. км и даже доливать не придется. Зато с катализатором проблем нет! А вам надо следить за ним а лучше сразу удалить! У всех машин свои косячки. И еще следите...
Вы уверены, что с катализатором проблем не будет? Так то масло вместе с выхлопными глазами на него попадает, думаю, что лучше от этого ему не становится...
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
21
4
Ответить
  
Сообщений: 14239
Виталий Радонежский
Если движок дохлым кажется зачем купил? Неужели стоит страдать и мучиться за свои собственные деньги
И снова - когда не дождался начала продаж Шкоды Карок )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
10
16
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 31056
летом с кондеем и пару человек в машине,Крета вообще на месте стоит.Обгонять страшно.
22
14
Ответить
6392193
Самара
игореха1
Нет друг, есп не отключается, вчера только пробовал в заносе и снова знакомый хруст абс на одном колесе, и чтобы якобы отключить ее нужно нажать кнопку и удерживать, я так и сделал, мне только показалось что она чуть позже начала срабатывать и все
Теперь понятно почему в городе расход 12))) у меня есп не включалась до 70 но ездил по снегу в основном без резких заносов.
3
5
Ответить
1
Ноябрьск
Контакты скинуть куда с мотором на капиталку заезжать?
9
28
Ответить
15238945
Alexunder2087
Вы уверены, что с катализатором проблем не будет? Так то масло вместе с выхлопными глазами на него попадает, думаю, что лучше от этого ему не становится...
Уже есть пробеги за 300 000 с каталиками все ОК
18
7
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Hasat
летом с кондеем и пару человек в машине,Крета вообще на месте стоит.Обгонять страшно.
И к чему Вы это написали?
Дастер или Каптюр прям пуляют с места?
В распиаренную Аркану с мотором 1,6 л по Вашей логике можно даже не садиться.
29
4
Ответить
    
SakhaLand
Сообщений: 53
А привет товарищам которые завышают расход? Давеча брал в прокат элантру 1,6АТ (мотор тот же думаю, масса как у крэты почти) на трассе действительно около 6, по городу не помню, но далеко не 12.. Стайл езды - спокойный.
8
17
Ответить
    
SakhaLand
Сообщений: 53
Это на нормальном 95м (лук, гпн, рн)
3
1
Ответить
17659827
15238945
Уже есть пробеги за 300 000 с каталиками все ОК
брехня, либо заменены по гарантии, либо на пламегаситель
11
12
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
Глеб Коротков
Езжу на Соуле,движка та же 1.6,только кобыл 124,сейчас расход средний 8.2-8.5,80% по городу,правда со светофоров не рву,да и вообще стараюсь ездить по аккуратней,пенсионер
Как вы меня бесите, едут по левому ряду 40 и пусть весь мир подождет, эхкенгурятника на вас не хватает...
33
38
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
nblxa
Вы почитайте мануал. Все отключается.
Вопрос по багажнику. Как Вам после соляриса?
Я знаю что там написано. Именно так делал, но все равно идет притормаживание колеса в заносе вы сами попробуйте.
10
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
nblxa
А в итоге в какую цену вышла машина? Без учета цены старой машины. Допы навязывалли?
Брал с рук поэтому ничего не скажу
3
8
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
Виталий Радонежский
Если движок дохлым кажется зачем купил? Неужели стоит страдать и мучиться за свои собственные деньги
Да я в принципе не возлагал особых надежд, но по ощущениям едет хуже соляриса 1.4 и динамика по трассе разочаровала
13
6
Ответить
Totktonada
Москва
Виталий Радонежский
Если движок дохлым кажется зачем купил? Неужели стоит страдать и мучиться за свои собственные деньги
Ну допустим, про мотор понял в ходе эксплуатации... Но зачем купил, если это дорого?.... Тут надо было уже решать - нужен тебе в принципе, кроссовок, или нет? А если все же нужен, то дешевле только Дастер.
11
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
15238945
Полик подьедает масло и что? Меняйте в 7-8 тыс. км и даже доливать не придется. Зато с катализатором проблем нет! А вам надо следить за ним а лучше сразу удалить! У всех машин свои косячки. И еще следите...
Насчет качества окраски, да слышал такое буду следить спасибо)) по катализатору, первый солярис купил с горящим чеком(ошибка по выхлопной), неизвестно сколько предыдущий хозяин проездил с ним, лично я проехал 15 тыс и только потом удалил, расхода масла что до удаления что после ровно 0, только после наваливания на трассе немножко подьедала, после этого в сказки о противодавлении крошки керамики и прочее не верю абсолютно, турбо и дсг лучше? согласен с вами, я и не говорил что они хуже)) только боюсь придется иметь в багаже запасную турбину и сцепление тогда все будет ок))
17
5
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
10121945
Лансер 10 морально устарел, позабавило.
Поездите на лансере и потом резко пересядьте даже на ту же и30, так сказать по горячим следам, даже 1 поколения и поймете о чем я
17
2
Ответить
7642981
Хороший автомобиль, дизайн неплохой, что касается мощности, для спокойной езды вполне достаточно, излишняя мощность дурным головам покоя не даёт. Вопрос - как трансформируется салон, в ровный пол?
6
6
Ответить
10121945
Новоуральск
игореха1
Поездите на лансере и потом резко пересядьте даже на ту же и30, так сказать по горячим следам, даже 1 поколения и поймете о чем я
Конструктивно машины очень похожи, те же атмосферники, подвески. Тем более Крета на базе Соляриса от легковой отличается лишь увеличенным дорожным просветом и за доплату муфтой с пп. Только по исполнению Лансер на голову выше Креты, не обижайтесь, у меня был давно 9й Лансер и до японок корйцам еще далеко. Без обид , но количество продаж корейцев обосновано лишь ценой.
11
28
Ответить
Hasat
летом с кондеем и пару человек в машине,Крета вообще на месте стоит.Обгонять страшно.
Это ты еще не ездил на шниве с кондеем и полным салоном)))
23
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
10121945
Конструктивно машины очень похожи, те же атмосферники, подвески. Тем более Крета на базе Соляриса от легковой отличается лишь увеличенным дорожным просветом и за доплату муфтой с пп. Только по исполнению...
Да никто не обижается, разве что сверху у адепта фольца подгорело)) чем может быть современней авто разработанное в прошлом десятилетии? Устаревшим салоном? Гораздо более шумным мотором повышенными вибрациями и вечно стрекотающей коробкой (лансер 10 1.5 прочитайте про подшибник первичного вала), та же нечеткость включения передач, тяжело вращающийся руль, не понимаю как это может быть лучше?
17
2
Ответить
Александр
Пенза
Приподнятый солярис за боольшие деньги.
10
21
Ответить
17659827
игореха1
Как вы меня бесите, едут по левому ряду 40 и пусть весь мир подождет, эхкенгурятника на вас не хватает...
у колеги соул 1.6 автомат. по городу меньше 10.5 литров ни разу не было, по зиме с прогревами 11.5-12.5. возможно в режиме эко и можно 7-8, но тогда лучше купить матиз, зачем переплачивать
16
1
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 8
Если машина не на гарантии, то советую чипануть и каталик удалить, лить 95-ый бенз и будешь удивлен динамикой и умеренным расходом. Испытано. Советую.
4
2
Ответить
Pilot
Лянтор
Для примера в и30, температура в -35, обдув на единице в салоне вполне себе комфортно

Проживаю с вами в одном регионе, не помню ни одного автомобиля, чтобы при такой температуре наружного воздуха (-35) вентилятор отопителя создавал комфортную температуру на первой скорости. Автомобиль у вас хороший, удачной эксплуатации. Мало фото.
19
 
Ответить
игореха1
Как вы меня бесите, едут по левому ряду 40 и пусть весь мир подождет, эхкенгурятника на вас не хватает...
Типа если ездить аккуратно - обязательно тормозить поток в леворядье? Торопыги, пыхтящие и пищащие где не следует, вот кто реально отвлекает и создает опасные ситуации
21
6
Ответить
Спятилатец
Абинск
игореха1
Как вы меня бесите, едут по левому ряду 40 и пусть весь мир подождет, эхкенгурятника на вас не хватает...
Вот это точно или краза)))
4
2
Ответить
Константин
Кемерово
Hasat
летом с кондеем и пару человек в машине,Крета вообще на месте стоит.Обгонять страшно.
****ешь чистой воды,, ну или не путайте педаль тормоза и газа!!!!! и будет Вам счастье))))
7
2
Ответить
Константин
Кемерово
10121945
Конструктивно машины очень похожи, те же атмосферники, подвески. Тем более Крета на базе Соляриса от легковой отличается лишь увеличенным дорожным просветом и за доплату муфтой с пп. Только по исполнению...
япония сейчас делает такой же хлам как и все только с ценой на 1000000 рублей больше,, ))))
23
 
Ответить
15238945
17659827
брехня, либо заменены по гарантии, либо на пламегаситель
На ПОЛО??? На них нет проблем с катами! А вот у Хендаев есть. В инете есть ролик где сняли с 5 машин Хендай/Кия с пробегами от 30000 до 100000 км пробега и каталики у всех имели следы разрушения и крошку.
3
5
Ответить
10121945
Новоуральск
игореха1
Да никто не обижается, разве что сверху у адепта фольца подгорело)) чем может быть современней авто разработанное в прошлом десятилетии? Устаревшим салоном? Гораздо более шумным мотором повышенными вибрациями...
Очень часто негатив про машины создают сами владельцы, издеваясь над ними. То масло зальют Мотюль нерекомендованное заводом, то в пружины баферы ставят. А потом авто плохой. У меня друг на Поло проехал 430 т.км. без крупных ремонтов . Так что это все относительно. Основная часть конструктива у машин бюджетного класса одинакова.
5
1
Ответить
10121945
Новоуральск
Константин
япония сейчас делает такой же хлам как и все только с ценой на 1000000 рублей больше,, ))))
Источник сей мысли откуда?
1
1
Ответить
Про хлайн кину горбушку)))у меня был расход по трассе 2,8 . Правда у меня механика,ехал 130 и с затяжной горки)))
2
1
Ответить
ННВ
Красноярск
10121945
Конструктивно машины очень похожи, те же атмосферники, подвески. Тем более Крета на базе Соляриса от легковой отличается лишь увеличенным дорожным просветом и за доплату муфтой с пп. Только по исполнению...
10 ый ланс после 9го разочаровывает. От нового поколения ждешь улучшений, а там экономия на всем. У десятого салон погремушечней, шумка окончательно пропала (была то не фонтан), ещё и ехать совсем перестал. 9ый 1.6 шустрее 10го с двушкой
8
 
Ответить
9349718
Есп отключаемая,попробуйте 2 раза кнопку слева от руля с пьяной машинкой нажать. Второй раз надо держать. Про ценник в лям это к правительству,сейчас Веста лям стоит,да и авто на автомате в бичкомплектациях...
Насчёт весты всё ведь от комплектации зависит если в лоб сравнивать представленную в отзыве крету актив на автомате то она сейчас стоит 1078000 при этом у неё нет ни туманок ни подогревов задних сидений ни подогрева руля. Всё это есть в 2 отдельных пакетах + 57 тысяч https://www.hyundai.ru/configurator/car/22/packets. А если взять весту св кросс Камфорт винтер там всё это уже есть + добавляются круиз контроль и парктроники И того разница Крета на автомате с 2 пакетами опций 1135000 веста св кросс комфорт винтер на вариаторе 910000 и того 225 тысяч разницы У отца крета 19 года на механике. июнь. Я ему предлагал весту взять он упёрся иномарку подавай хотя особой разницы нет. было 2 похожий случая, аж до смешного У коллеги отца веста св декабрь 2018 и в мае накрылся компрессор кондиционера. Мы покупаем в июне крету а в июле- августе у нас та же история И теперь я понял почему весты так хорошо берут Да потому что качество сравнимо с иномарками а стоит дешевле и комплектации жирнее
8
11
Ответить
Сергей
Омск
Hasat
летом с кондеем и пару человек в машине,Крета вообще на месте стоит.Обгонять страшно.
Да прям уж, норм едет 2 фаза вращателя, 124 лошади чего ей не ехать, cwva прям едет.
5
2
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 31056
Константин
****ешь чистой воды,, ну или не путайте педаль тормоза и газа!!!!! и будет Вам счастье))))
Ну это по вашему едет,то я Испанский летчик).Солярис прет намного быстрее с тем же движком.
1
1
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 31056
Сергей
Да прям уж, норм едет 2 фаза вращателя, 124 лошади чего ей не ехать, cwva прям едет.
13.1.с н автомате.Пушка).
2
1
Ответить
Джон Сильвер
Катаю Крету четвёртый год,1.6 автомат. До неё были япы.с двигунами 1.5 и 1.6,так ,что разницы особой не увидел,масло не ест,бенз подъедает,но зимой люблю в тёплую машину садиться,а летом на югах жарковато,поэтому кондюк практически не выключается.Комплектация была с зимним пакетом и вышла 960,полгода их было мало в городе.щас на каждом углу.Пластик поскрипывает только на вертикальной ручке двери,и в районе крутилок печки и то,когда идут перепады погоды весной. Сидухи греют очень прям хорошо,руль тоже.Подвеска радует,не деревянная,ну а в остальном - машина и машина.Да ,ещё про ржавчину - нет и намёка,смотрю на мойках постоянно,хотя машинка из первых партий,может потому что климат сухой или цвет синий,кто знает...Всем добра!
13
 
Ответить
17307422
Фиг знает, ей не влаадею, но мне Крета нравится своей честность, в отличии от старших моделей. Небольшой кроссовер, нормальный клиренс, есть автомат, есть подогревы всего, чего только можно, нормальное качество, отделка соответствует цене. Одно из самых логичных предложений на рынке за свои деньги.
14
3
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 131480
Позлравляю автора, норм машина для непривередливых владельцев.
Салон конечно полный отстой, но при такой цене по нынешним временам чего еще хотеть?
И ухом не моргну...
7
 
Ответить
6005864
Отрадное
15238945
Полик подьедает масло и что? Меняйте в 7-8 тыс. км и даже доливать не придется. Зато с катализатором проблем нет! А вам надо следить за ним а лучше сразу удалить! У всех машин свои косячки. И еще следите...
Уважаемый, под цинком через микротрещины по любому влага проникает, в результате ржавчина и развивается очень стремительно. Остановить процесс не представляется возможным, только когда сиденья начнут "проваливаться" или в лучшем случае порог пальцем проткнуть можно, и только тогда увидите все "плюсы" оцинковки. Не нужно заниматься самообманом. спс.
3
3
Ответить
16046395
игореха1
Насчет качества окраски, да слышал такое буду следить спасибо)) по катализатору, первый солярис купил с горящим чеком(ошибка по выхлопной), неизвестно сколько предыдущий хозяин проездил с ним, лично я...
Про расход все верно, притом у меня (авто точь-в точь) комп. занижает реальный расход на1-1,5 л. Про ТО один раз провёл у дилера, больше не поеду, время, деньги и ещё могут накосячить.
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 278
В режиме движения 90% -город, остальное трасса ближнего пригорода - у меня на таких же двигателе и коробке средний расход 12.5 л/100 км.
4
 
Ответить
15238945
6005864
Уважаемый, под цинком через микротрещины по любому влага проникает, в результате ржавчина и развивается очень стремительно. Остановить процесс не представляется возможным, только когда сиденья начнут "проваливаться"...
Ну до 10 лет не проткнешь! А дольше ездить не стоит.)))
2
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
Pilot
Для примера в и30, температура в -35, обдув на единице в салоне вполне себе комфортно Проживаю с вами в одном регионе, не помню ни одного автомобиля, чтобы при такой температуре наружного воздуха (-35)...
Да друг, комфорт при такой температуре это весьма относительное понятие, но правда по ощущениям точно стало холоднее, и вот что у соляриса, что у креты затягивало те зоны куда обдува не было, на и30 я точно не наблюдал такого.
2
 
Ответить
Kirillrazdolbay
Нижний Новгород
игореха1
Как вы меня бесите, едут по левому ряду 40 и пусть весь мир подождет, эхкенгурятника на вас не хватает...
А где Глеб Коротков написал, что он ездит в левом ряду 40 км/ч?
2
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
10121945
Очень часто негатив про машины создают сами владельцы, издеваясь над ними. То масло зальют Мотюль нерекомендованное заводом, то в пружины баферы ставят. А потом авто плохой. У меня друг на Поло проехал...
А что, Мотюль плохое масло? Интересно, какой завод запрещает его заливать? Если я ничего не путаю, то главное – это соответствие конкретного масла конкретным допускам. Бренд здесь не причем.
От баферов эффекта никакого нет. Ни хорошего, ни плохого. Захотел человек потратить деньги – он их потратил.
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Вадим Варенцов
Насчёт весты всё ведь от комплектации зависит если в лоб сравнивать представленную в отзыве крету актив на автомате то она сейчас стоит 1078000 при этом у неё нет ни туманок ни подогревов задних сидений...
Вадим, а Гранту берут еще лучше Весты. У Гранты качество тоже сравнимо с иномарками? Может дело все же в более низкой цене? Подумай об этом на досуге.
Что до стоимости Креты, то кому-то более надежная трансмиссия важнее противотуманок, подогрева заднего дивана, круиза и парктроников. Вся эта китайская шелуха при желании ставится за копейки и качества Весте она не добавляет. И потом, держу пари, противотуманки и круиз ты используешь крайне редко. Равно как и подогрев заднего дивана.
4
1
Ответить
10121945
Новоуральск
Миша-Михаил
А что, Мотюль плохое масло? Интересно, какой завод запрещает его заливать? Если я ничего не путаю, то главное – это соответствие конкретного масла конкретным допускам. Бренд здесь не причем. От...
Масло Мотюль это как пример и не более, вы не поняли меня, я говорю про допуск завода изготовителя автомобиля (одобрение к использованию данного типа масла)
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Вадим, а Гранту берут еще лучше Весты. У Гранты качество тоже сравнимо с иномарками? Может дело все же в более низкой цене? Подумай об этом на досуге. Что до стоимости Креты, то кому-то более надежная...
Я на инвалидности по этому на машине ездит отец я иногда езжу пассажиром насчёт задних подогревов не знаю но передним подогревом и подогревом руля он точно пользуется и туманками тоже постоянно 54 года как никак круиза увы у нас нет, но если бы был то было бы прикольно ехать с ним на юг в июле в прошлом году. Про надёжность Да в весте может быть с коробкой что то и было бы но она и стоит 30 тысяч. новая Да дорого, но на туже крету вообще от 80 и выше если новая опять же. А по разборкам бегать это кот в мешке. У нас была киа рио до креты 80 тысяч прошла всё норм, Но было бы 150 и выше вот тут уже вопрос.
2
2
Ответить
7145097
Так себе тачка.
Лада Хрей поинтереснее будет!
3
10
Ответить
7145097
12378
Знакомый ездит на Крете рад до безумия.
У тебя просто безумный друг!
Крету купить?

Да ее и в подарок не надо😁
4
9
Ответить
7145097
10121945
Лансер 10 морально устарел, позабавило.
Автор - вообще чувак забавный.
Крету - купить😁😁😁
4
8
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 31056
игореха1
Как вы меня бесите, едут по левому ряду 40 и пусть весь мир подождет, эхкенгурятника на вас не хватает...
В городе можно)
1
2
Ответить
12378
Москва
7145097
У тебя просто безумный друг!
Крету купить?

Да ее и в подарок не надо😁
🤣🤣
 
 
Ответить
7145097
Так себе тачка.
Лада Хрей поинтереснее будет!
И дешевле на 400 рублей.
4
1
Ответить
15238945
На ПОЛО??? На них нет проблем с катами! А вот у Хендаев есть. В инете есть ролик где сняли с 5 машин Хендай/Кия с пробегами от 30000 до 100000 км пробега и каталики у всех имели следы разрушения и крошку.
Машину чаще надо мыть. Те кто говорит про ржавчину в основном машину моют только поздней весной и летом, а осень зима все грязные. Я могу понять что в больших городах мойки дорогие, но если по 3 месяца, а то и по пол года не мыть сгноишь, востановление дороже обойдётся, чем 1 раз в полторы недели вымыть
2
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 278
Вадим Варенцов
Машину чаще надо мыть. Те кто говорит про ржавчину в основном машину моют только поздней весной и летом, а осень зима все грязные. Я могу понять что в больших городах мойки дорогие, но если по 3 месяца,...
Какая взаимосвязь между мойкой машины и разрушением катализатора?
1
 
Ответить
16817315
Сам владею Кретой (правда 2х литровой) чуть больше года, пробег 40.000км, живу загородом (смешанный расход по компу 9.5-9.9 литра), проблем пока нет (в хозяйстве еще есть Дастер 4wd и Каптюр 2wd, на каждом проехал больше 10.000км, есть с чем сравнить)...

Единственное, что не нравилось по началу в Крете-это кресла (на Каптюре намного удобнее), но к этому привык и полное отсутствие шумки (у стокового каптюра лучше), шумку сделал в МСК (в автолокере) ,так что тоже этот момент исправил, еще прошивку двигла у официала сделал,динамики прибавилось и сейчас однозначно она стала лучше,чем те Реношки, которые у меня в хозяйстве.

Можно придираться к мелочам, например, Каптюр ест на 1 литр бензина меньше (но он 2wd и 113 л.с., а тут уже почти 160), у Каптюра, пусть даже и на какие-то сантиметры, но больше и салон, и багажник (хотя они с Кретой одноклассники), темы с вариатором и автоматом не касаюсь , потому что никогда с вариком у меня проблем не было и, как тут на форуме ранее было сказано, еще не известно, что лучше: японский вариатор или китайский автомат...единственное, что наверное у Каптюра одназначно лучше работает-это система keyless , она у Реношки работает точнее и стабильнее, у Креты, иногда танцевать надо перед дверью..

Дастер-это другая песня, если у вас в городе нет асфальта (дыры в дорогах), то выбор очевиден ...только надо брать на механике, потому что на автомате ( 4 ступени) он жрет как слон
3
4
Ответить
16817315
Еще сравнения про Х-рей (ездил на ней только на тест-драйве)...

у меня был Рено Сандеро Степвей (одноплатформенник), проехал на нем 700 км и поменял:) очень не удобная машина, на дальняк не удобно ездить (у меня большие пробеги), она постянно прыгает, когда едешь по убитой дороге и 4х ступенчатый автомат жрет бензин, хотя тот же самый Дастер, на этой же дороге не фига не прыгает, а утюжит ее, такое поведение у Сандеро Степвей связываю с его короткой базой, поэтому как альтернативу Степвею (или Х-рею) одназначно рекомендую Дастер (путь он будет самый дешевый 2wd)...

либо же, я предполагаю, что новая модель Логан Степвей едет лучше, чем Сандеро Степвей, потому что у нее развесовка другая , за счет выпирающего багажника (но это , только лишь мои предположения, на Логане Степвее я не ездил), но вариатор уж там точно лучше, чем старая 4х ступка

Веста (ездил на тест-драйве) гораздо лучше, чем X-ray и Логан Степвей по езде, но опыта долгосрочного ее использования у меня не было, т.е.нет статистики по надежности эксплуатации
4
2
Ответить
rgts24
Какая взаимосвязь между мойкой машины и разрушением катализатора?
сори не туда нажал ответ. отвечал вот на этот коментарий Уважаемый, под цинком через микротрещины по любому влага проникает, в результате ржавчина и развивается очень стремительно. Остановить процесс не представляется возможным, только когда сиденья начнут "проваливаться" или в лучшем случае порог пальцем проткнуть можно, и только тогда увидите все "плюсы" оцинковки. Не нужно заниматься самообманом. спс.
1
 
Ответить
Константин
Кемерово
Hasat
Ну это по вашему едет,то я Испанский летчик).Солярис прет намного быстрее с тем же движком.
так ты еще 1.0 поставь на Крету и пиши что она не едет,, 2.0 едет нормально,, а кто берет 1.6 пусть колхозит на что денег хватило,,
3
2
Ответить
Константин
Кемерово
10121945
Источник сей мысли откуда?
далеко ходить не нужно,, Рав 4 и Крета разница в цене полной комплектации ????(примерно 1400000) а по сути одно и тоже,,железо в рафике сейчас как и у всех ,, просто ведро по сравнению с прошлыми выпусками,,,
4
 
Ответить
10121945
Новоуральск
Константин
далеко ходить не нужно,, Рав 4 и Крета разница в цене полной комплектации ????(примерно 1400000) а по сути одно и тоже,,железо в рафике сейчас как и у всех ,, просто ведро по сравнению с прошлыми выпусками,,,
Такую же линию можно провести между Кретой и Lada Xray
2
2
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Константин
далеко ходить не нужно,, Рав 4 и Крета разница в цене полной комплектации ????(примерно 1400000) а по сути одно и тоже,,железо в рафике сейчас как и у всех ,, просто ведро по сравнению с прошлыми выпусками,,,
ты сравнил добротный автомобиль и китайскую погремушку. ты еще сравни весту и лексус, почти одно и тоже
2
3
Ответить
Константин
Кемерово
10121945
Такую же линию можно провести между Кретой и Lada Xray
Вообще не понимаете что пишете???,, причём тут Веста,, я сравнил два авто по характеристикам одинаковых, где полный привод двигатель 2.0 и полная комплектация, а цена на 1,4 миллиона у Рав4 выше,, у которой и железо сейчас не то и вд привод бесполезный,, платите на1,4 ляма больше и радуйтесь что на Тойоте
5
1
Ответить
Константин
Кемерово
14205570
ты сравнил добротный автомобиль и китайскую погремушку. ты еще сравни весту и лексус, почти одно и тоже
Китайскую))))) добротную)))) в чем интересно???? Толкнули в заднюю дверь рукой Рав4 при помощи когда сел в снегу как последнее Жигули и металл замялся,, вот и Япония,,,,бесполезное авто...
4
 
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 31056
Константин
так ты еще 1.0 поставь на Крету и пиши что она не едет,, 2.0 едет нормально,, а кто берет 1.6 пусть колхозит на что денег хватило,,
тема то про 1.6 .про 2.0 я ниче не писал).
1
 
Ответить
Константин
Кемерово
Иван Сиденко
И дешевле на 400 рублей.
Коня вообще заправлять не нужно,, интереснее чем Лада икс..
2
 
Ответить
17698951
Александр
Приподнятый солярис за боольшие деньги.
Так можно легко Туарег назвать хорошо приподнятым Гольфом. Мягко выражаясь, неумно.
3
1
Ответить
17698951
Александр
Приподнятый солярис за боольшие деньги.
Ну, или Тигуан..
1
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Константин
Китайскую))))) добротную)))) в чем интересно???? Толкнули в заднюю дверь рукой Рав4 при помощи когда сел в снегу как последнее Жигули и металл замялся,, вот и Япония,,,,бесполезное авто...
ну крета тоже не танк. а по качеству отделки и исполнения салона не сравнить. и по удобству
1
1
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
17698951
Так можно легко Туарег назвать хорошо приподнятым Гольфом. Мягко выражаясь, неумно.
кроме того, что это разные классы, они полностью разные в салоне и имеют обсалютно разную управляемость и подвеску.
садимся в солярис/крету с виду один и тот же автомобиль, тот же стремный пластик синяя подвеска, мультимедиа с пачку сигарет. управляемость плохая, что тат, что там руль пустой, 0 нет. едем по дороге и на ямах понимаем, что подвеска*****о, что там,что там и где черт пр бери шумка??
2
3
Ответить
Александр
Пенза
17698951
Так можно легко Туарег назвать хорошо приподнятым Гольфом. Мягко выражаясь, неумно.
Дело не в размере а в качестве материалов.
 
2
Ответить
Константин
Кемерово
14205570
ну крета тоже не танк. а по качеству отделки и исполнения салона не сравнить. и по удобству
Сравните цены и всё станет понятно сразу,, )))))) только полной комплектации обеих авто
1
 
Ответить
17698951
14205570
кроме того, что это разные классы, они полностью разные в салоне и имеют обсалютно разную управляемость и подвеску. садимся в солярис/крету с виду один и тот же автомобиль, тот же стремный пластик синяя...
Солярис и Крета- тоже разные классы. Ты не знал?
1
2
Ответить
17698951
14205570
кроме того, что это разные классы, они полностью разные в салоне и имеют обсалютно разную управляемость и подвеску. садимся в солярис/крету с виду один и тот же автомобиль, тот же стремный пластик синяя...
Если ты что-то там видишь, это ещё вовсе не означает, что все остальные видят то же самое, что и ты. Если очень хочешь видеть где-то и в чём-то очень плохое, то обязательно увидишь.
1
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
17698951
Солярис и Крета- тоже разные классы. Ты не знал?
Ну вообще не особо. солярис - это B класс. А крета - это субкомпактный кроссовер B класса, хотя в коком месте она кроссовер не понятно
3
1
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
17698951
Если ты что-то там видишь, это ещё вовсе не означает, что все остальные видят то же самое, что и ты. Если очень хочешь видеть где-то и в чём-то очень плохое, то обязательно увидишь.
причем тут мое видение и дрянные подвески, пустые рули и одинаковые салоны корейцев
2
1
Ответить
17918524
Dexp
какой тапок - такой и расход! при спокойной езде (езде для "пенсионеров") у 2-х литрой креты расход по трассе 7,1 л. Если топить "тапку в пол"- то после 110 км/ч расход увеличивается...
По трассе согласен, до 110 расход 7.0, а по городу, да еще и зимой? Живу в станице на юге, т.е пробок нет, хоть станица и большая, зимы тоже нет, в некоторых регионах осенью холодней чем у нас зимой, прогревы утром 7-10 минут, ездит супруга, тепла в пол не давит, плюс иногда выезжаем на трассу, расход средний 8,8 и это с периодическими выездами на трассу. Что бы достичь 8,5 чисто по городу это сел, завел, не грея проехал по прямой 5км, заглушил
 
 
Ответить
ник
Томск
Шутник...Все так говорят о тех с кем живут.. Купят- а потом сами себя нахваливают за выбор - не в свою пользу считая расход бенза.. У меня Крета 2,0 - и рассказывать про 8 литров с прогревами зимой- это треш...
 
 
Ответить
18748682
Хорошая машина - отличный выбор!!!!
 
 
Ответить
svinomordio a humble bf3 gambler
4 литра? на сотню? только под горку с выключенным мотором :-)
 
 
Ответить
17698951
svinomordio a humble bf3 gambler
4 литра? на сотню? только под горку с выключенным мотором :-)
На пустой, ровной летней трассе у меня на Спортике 2литра, 4ВД, АКПП при скорости 100-110 было примерно 6,3-6,5 л, ехал долго, километров 800. Так что, не умничай тут)
 
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
17698951
На пустой, ровной летней трассе у меня на Спортике 2литра, 4ВД, АКПП при скорости 100-110 было примерно 6,3-6,5 л, ехал долго, километров 800. Так что, не умничай тут)
и это не правда. так как 2.0 корейские двигатели в связке с автоматами не дают таких результатов. 8.5 - 9 по трассе да
1
 
Ответить
17698951
14205570
и это не правда. так как 2.0 корейские двигатели в связке с автоматами не дают таких результатов. 8.5 - 9 по трассе да
8,5-9 литров по трассе у меня тоже бывает, но это при скорости 130-140, и трасса - Ярославка, например, она холмистая. Читай внимательно, что я писал про ТУ трассу.
 
 
Ответить
17659827
17698951
8,5-9 литров по трассе у меня тоже бывает, но это при скорости 130-140, и трасса - Ярославка, например, она холмистая. Читай внимательно, что я писал про ТУ трассу.
то есть не легкая и не маленькая машина с объемом 2.0 и 150 л.с., ест как солярис 1.6 с 123 л.с. при разнице в весе так килограмм 300 ?? ну это бред
1
 
Ответить
17698951
17659827
то есть не легкая и не маленькая машина с объемом 2.0 и 150 л.с., ест как солярис 1.6 с 123 л.с. при разнице в весе так килограмм 300 ?? ну это бред
Это было на дисплее маршрутного компьютера. Повторяю, абсолютно ровная и пустая трасса, +25, скорость 100-110. 800 км пути. Сам удивился. Ну вот зачем мне врать? Больше такого расхода не наблюдал. А так, при 110-120 по трассе 7,5-8 с копейками, от ветра еще зависит.
 
 
Ответить
17698951
17659827
то есть не легкая и не маленькая машина с объемом 2.0 и 150 л.с., ест как солярис 1.6 с 123 л.с. при разнице в весе так килограмм 300 ?? ну это бред
Ветер тогда был довольно сильный, и попутный, наверное, не помню уже. Может поэтому так и получились эти 6,5 литров.
 
 
Ответить
17659827
17698951
Ветер тогда был довольно сильный, и попутный, наверное, не помню уже. Может поэтому так и получились эти 6,5 литров.
Ну хз может в таком случае и получиться так. Можно еще бензин экономить если за фурой ехать, га будет воздух рассекать не будет сопротивления и расход меньше.
 
 
Ответить
17698951
17659827
Ну хз может в таком случае и получиться так. Можно еще бензин экономить если за фурой ехать, га будет воздух рассекать не будет сопротивления и расход меньше.
Да ну нафиг, тащиться за фурой)) Не люблю, когда передо мной шкаф маячит. Экономить цели не было, просто там менты с радарами в машинах шныряли, один раз нарвался, потом решил не превышать, ехал себе спокойно.
 
 
Ответить
20247368
Глеб Коротков
Езжу на Соуле,движка та же 1.6,только кобыл 124,сейчас расход средний 8.2-8.5,80% по городу,правда со светофоров не рву,да и вообще стараюсь ездить по аккуратней,пенсионер
Расход 8.5 в городе какие 12это в 10 бальных пробках
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Creta 2018 в Москве