Итак начнем, что имеем, крета 2018 года выпуска двигатель 1.6 передний привод комплектация актив (самая начальная на автомате), до креты катался на новом солярисе пожалуй с ним и буду сравнивать, до соляриса, ездил также в основном на корейцах (и30, рио, Сид, солярис 1 поколения), но были и исключения - это пожиратель масла поло, и в принципе неплохой но устаревший морально лансер 10.
Первые впечатления от авто-супер! Высокая посадка, удобные сидухи и подлокотник (отсутствовал в солярисе так как была почти минималка), легкий руль, адекватный автомат (почти все авто были на механике, кроме и30 с оооочень думающей 4 ступкой), какая никакая но все таки шумоизоляция (привет новому солярису), мягкая подвеска (тут уже привет и30 и сиду первых поколений ну и немного солярису), выше клиренс, проезжал там куда на седане бы и не вздумал суваться, датчики давления шин в базе, общая компактность авто, в тесных дворах легко можно развернуться и разьехаться, опять же есп в базе, оно кстати неотключаемое и довольно адекватно работающее, помощь при трогании в горку (но это было и в солярисе) в общем авто вышло добротным, так что абсолютно неудивительно что крета находится в топе продаж,да и плюсом если вспомнить любовь нашего народа к джипам, даже в самом малоразмерном их исполнении.
Ну и куда же без минусов и замечаний, а то иначе же заклюете, и обвините меня в партнерстве с хендай рус.
Самый пожалуй большой минус это цена, ну не должно такое абсолютно стандартное авто стоить больше миллиона! Следующий минус это наверно динамика, незнаю как там с 2 литровым движком не удавалось еще прокатиться, но 1.6 акпп это скорее идеальная связка для водителя пенсионера, флегматичная размеренная езда вот ее стихия, большего ожидать конечно не стоит, хотя по городу в принципе еще можно пытаться пошустрить, но даже приора с маломальски умеющим переключать передачи водителем, заставит вас бросить ваши жалкие потуги. На трассе же скорость в 120 выглядит разумным пределом, аэродинамика кирпича делает свое дело, ускорение есть лишь до 140, дальше лишь натужный вой движка малоэффективные кикдауны, сбросы передач и тоска, тоска...
Следующий же минус касается не только креты а наверняка всех новых моделей корейцев на которых стоит такая печка, ну какого фига в новом солярисе и крете холоднее чем в предыдущих моделях???? Для примера в и30, температура в -35, обдув на единице в салоне вполне себе комфортно, в новых же вечно приходится периодически включать двойку, так как живу в северном регионе это неслабо огорчает.
Дизайн авто и внешний вид ну оооочень на любителя, лично мне приглянулся только вид сзади, спереди и сбоку из-за щуплого передка и маленьких колес выглядит оочень убого.
Пожалуй из минусов это все но может что вспомню допишу.
Ну и теперь просто замечания наблюдения.
Первая мысль после покупки была сохранить гарантию и проходить то у дилера но услышав цену в 11.5 тыс за то1 и 16 тыс на то2 было принято забить на это дело.
Когда покупал кроссовер были мысли что посадка в них проще чем в низкие машины то есть не надо пригинаться и наклоняться, на самом деле нифига, возможно дело в моем росте (176) и высоким людям и правда будет удобнее но на деле я убедился в обратном что сесть в легковушку все таки легче.
Полный привод, да скажу честно так как снега у нас много, он бы точно не помешал, но из соображений экономичности и простоты в обслуге (прочитайте про корейский полный привод на д2 ) выбор пал именно на передний.
И на полноприводной версии авто оборудован многорычажной подвеской что также сулит в будущем более высокие траты на ремонт. Вот кстати и вопрос людям которые катались на крете есть ли реальная разница между балкой и многорычажной подвеской в повседневной езде ? Судя по тем машинам на которых ездил я, если честно никакой разницы не уловил.
Вот вроде все, в целом авто получилось неплохим, куплю ли я его еще? Нет, уж больно оно уныло, медленно, и дорого, лучше купить тот же солярис или если уж так нужен клиренс то рио х-лайн а оставшиеся деньги потратить в другом направлении
Ну и отдельный привет товарищам которые занижают расход в отзывах, для чего вы это делаете ? Кому нужны ваши красивые цифры кроме вас? А то видите ли у некоторых индивидумов Прадо ест 13 по городу или оптима на автомате 10, особо позабавил водитель из недавнего отзыва про х лайн который ездит по трассе с расходом в 4 литра, да я на солярисе тоже достигал 4.5 по трассе когда ехал один под утро на пустой трассе но это ездой назвать трудно хотелось просто выйти и пойти пешком, а тебе наверняка все едущие позади твоей тачки желают и гвоздя и жезла твоей машине и конкретно тебе в небезызвестное место)) так что господа уважайте друг друга на дороге вы не одни !! я указал абсолютно реальные цифры зимнего городского расхода с прогрева и пробками, и даже не вздумайте накидывать в коментах свою лапшу про свои расходные подвиги, будете расстреляны из реактивного минусомета))
Пожалуй на этом и завершу отзыв если есть вопросы задавайте обязательно отвечу.