Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Creta 2019

Хендай Крета 2019 — отзыв владельца

, Новосибирск
12168
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
173
голоса
4.9
5 — 161 пятёрка!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 123 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 43 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Всем привет!
Хочу немного рассказать о Крете, а то много всякого пишут. Возможно, кому-нибудь поможет при выборе авто. Сразу замечу, что умиляют те, кто называет ее Грета. Где вы там букву Г видите? Creta – это Крит на латыни (остров такой есть), причем тут Грета?)) Но да ладно.

До Креты четыре года владел автомобилем Kia Ceed JD SW, отзыв можете почитать на этом сайте, поэтому сравнивать буду с ним. В принципе, Ceed всем нравился, особенно местом в салоне, смущала только низкая посадка, и клиренс при его базе. Нет, он достаточный для езды по дорогам, только при загрузке, зад сильно просаживался, это не нравилось, и защита съедает клиренс передка. Помню на Урале защитой шаркал на трассе, колеи были. Однако, ни разу нигде не застрял на нем, все время приходилось аккуратничать, при парковке к бордюру или по проезду проселка. Все это напрягало, было жалко авто. За счет того, что машина низкая, постоянно грязная, вся грязь летит в лобовик, от впереди идущих машин. Смущали мелочи, на которых экономит КИА, вроде слабого каркаса сидения, который тупо лопнул (поменяли по гарантии), царапающиеся окна об уплотнители (тоже поменяли по гарантии на более прочные с уплотнителями) или слабого пластика дверных карт, который отказались менять.

Авто я обслуживал сам, все было в порядке, продал быстро, первому же человеку, пробежался по салонам, все было очень уныло. Мне, конечно, понравился новый Ceed SW, салон стал более современный, но, рассмотрев его поближе я понял, что это тоже самое, только в более современной обертке, при этом, они увеличили длину машины за счет более пухлых бамперов, а длину багажника за счет того, что сдвинули заднее сидение вперед, уменьшив тем самым место для ног задних пассажиров, его реально стало меньше. Зато багажник кажется огромным. Такой вот обман.

Хотелось уже авто с просветом повыше, чтобы более уверенно передвигаться, не боясь задеть порогом или бампером. Рассматривал Каптюр, т.к. внешне он мне всегда нравился, мотор мне знакомый по ниссанам, понравился его клиренс, но совершенно не понравилось убранство салона. Расположение зеркал, они сдвинуты, как в Tiida Latio 2006 года, салон показался узким, в комплектации за 1200+ отсутствовал центральный подлокотник (Что-что???:)), места для ног задних пассажиров просто нет, эргономика отвратительная, не понравился задний диван, точнее лавочка с низкой спинкой и отсутствием необходимого наклона, ну и тесно, тесно и еще раз тесно! А я люблю, что бы всем удобно было! Ужасная едкая вонь в салоне (возможно от ковриков, не понял, там все машины так воняли, отпугивая покупателей), багажник узкий, за счет боковых панелей. Ах, да, еще не понравилось, что там вариатор! Помню, катался на Sentra с вариатором, очень не понравилось, хотя сама машина неплохая, та же Тиида, только в салоне более удобная. Привлекал в Каптюре только дистанционный запуск с родного ключа и литье! А так, фу, особенно за такие деньги. Да и менеджеры накрутили мишуры на 100 тысяч, вообще не нужной, того, что сам бы не купил никогда, вроде мухобойки или антикора и пр. Я говорю, ты мне резину зимнюю включи и коврики с тонировкой, защиту картера, а он какую-то ерунду предлагает, дурак что ли? Звонил потом целый месяц и прокатиться предлагал и цену скинуть и пр. Но мне его барахло и даром не надо!

Думал взять попроще, Шкода Рапид в комплектации Style, т.к. авто подешевле, но машина узкая какая-то в салоне, низкая посадка, очень неудобные сидения передние (просто ужас), чашки пружин торчат на задней балке низко, прокатился и понял, что мой бывший Ceed намного лучше этого авто, как в салоне, так и на ходу, хотя тут вроде все настройки на экране можно делать, но не мое это, а для любителей гаджетов, когда рулишь не до этого.  Удивился, когда обнаружил, что сзади барабаны ставить стали вместо дисковых тормозов, капец просто. Разве что багажник интересно открывается. И моторы 110лс и жрущие масло, тоже не хотелось играть в лотерею.

Фокус не понравился клиренсом и салоном, просто дно какое то, огромная передняя панель и отсутствие места для ног задних пассажиров, глупое решение на мой взгляд, плюс непонятные коробки, если только на механике брать, но мне не хотелось. Не удивлен, что они ушли с рынка, корейцы их уделывают. Будете смеяться, но мне понравилось, как едет Лада Веста! Ощущение, что она просто летит над трассой! Мотор хорошо подрывает, чувствуется мощь!!)) Единственно, не понравился робот и рулевое, как на ниссане, пустое какое-то. Были минусы, которые не понравились, некоторые из которых уже исправили: ограничители дверей, отделка салона, подушка сидений, вонь пластика, отвратительные крутилки и пр. А в целом, машина неплохая, но видно, что это не жигуль, а ниссан, очень уж похожа конструкция кузова и подкапотного, они убрали Тииду, Сентру и Альмеру, чтобы продавать Весту, видимо. Хотя пластик как в жигулях. Но вариатор я не понимаю, лучше бы автомат от Тииды поставили, работал же с этим движком и вопросов не было! За 750 думаю можно брать, а вот за миллион рановато.

Крета понравилась сразу, внешне квадратная, как мне нравится, посадка хорошая, потолок не давит, по ширине салон не узкий, очень понравилась эргономика, все очень удобно расположено. Понравилось заднее сидение и удобный наклон спинки, сидеть удобно. В общем, долго смотрел, ходил по разным салонам, прокатился и решил брать. Про дилеров и их мошенничество при продаже расписывать не хочется, отзыв не об этом, но рекомендую смотреть в оба!
Привлекала и тем, что проверенный шести ступенчатый автомат и простой атмосферный двигатель, то, чем и подкупают корейцы. По комплектации особо не парился, решил взять все необходимое и ничего лишнего, т.к. в сиде были навороты вроде двузонного климата, второй зоной которого я ни разу не воспользовался, да и работал он иногда непонятно, то кондиционер работает, когда тебе холодно, то дует не туда, то дует холодом из выключенного, глючный какой-то был, а под конец еще и мотор печки шуметь стал, хотя пробег был небольшой.

Взял комплектацию Active + Winter, т.к. привык уже к кожаному рулю с подогревом зимой и заинтересовал подогрев задних сидений, т.к. люблю, что бы всем хорошо было в салоне! Пакет Light конечно здорово, но смущала стоимость одной новой фары в таких комплектациях, которая составляет 60т.р., т.е. две фары на такое авто стоят 120 тыс рублей!!! А обычная стоит десятку. Двигатель 1.6, т.к. мне он знаком по предыдущему авто, и он меня полностью устраивал по динамике, переплачивать за двушку не хотелось вовсе, при том, что авто легче предыдущего на 100кг.

Почему взял передний привод? Да потому, что не вижу особого смысла в полном, для выезда на бездорожье такое авто просто жалко, т.к. ремонт и покраска влетит в копеечку, а для преодоления каких-либо препятствий пару раз в год считаю не актуально, я лучше не поеду туда или объеду. Также, понимаю, сколько там запчастей лишних с собой нужно возить: раздатка, карданы, приводы, задний редуктор и пр, все требует обслуживания, т.е. удорожает процесс эксплуатации и увеличивает вероятность поломки. Более того, это прибавляет порядка 80-100кг к массе авто. Поэтому, кто говорит, что его двушка полно приводная едет быстрее 1.6 с передним приводом, думаю не на много, учитывая больший вес авто!
После всех разборок с дилерами, забрал авто и сразу выехал на трассу, тут же подумал, какую же табуретку я купил. Посадка как на стуле, в повороты не закладывает, пришлось сбавлять скорость, не кренится, но входит туго. На частых дорожных стыках задок прыгал как мячик, забавная штука, даже смешно стало! Понравилось, что сидишь относительно высоко, обзор хороший, сам кузов собранный, ощущение прочности. В Сииде помню ехал на юг и вспомнилось, как писали в интернете, что двери вибрируют на ходу, решил проверить, так и было, реально гуляли! Тут такого не было.

При съезде на проселок ощущения совсем другие, никаких пробоев, машина собранная, спокойно идет 60-80 км, где Сиид ехал 20 и на руль практически не передается вибрация. Конечно, тут играет роль и более высокий профиль резины и более спортивное рулевое у Сиида, ведь рулился он очень хорошо! Хотя и к Крете вопросов нет по рулю. В общем, коробочка такая, собранная, неспешная езда по лесным дорогам, проселку доставляет удовольствие!
По двигателю сразу понял, что настройка совсем другая, работает более ровно, вибраций особых нет на кузов и на ходу приемистость другая. Это мне очень понравилось. Не понравилось отсутствие защитной крышки на движке, вроде такая мелочь, но отсутствует, зато есть крышка на катушках, чего не было в Киа.

Очень понравилась система стабилизации, в моем предыдущем авто ее не было, плюс рычажная подвеска была, как-то не очень комфортно было на большой скорости, приходилось придерживать руль на 140. Тут вообще такого нет, при том, что сзади балка! До 140 идет не напрягаясь, если дорога позволяет и 160 идет легко, но больше не пробовал, нет интереса и незачем! Причем набирает вообще не заметно и скорость не ощущаешь! Меня удивило, что такая приподнятая коробка едет лучше более расположенного к этому авто, в плане посадки и формы кузова! Единственный минус стабилизации – быстро стираются колодки передние, т.к. видимо стабилизирует на скорости, хоть этого и не замечаешь.

Касаемо салона, то он удобный, но сзади места заметно меньше! В Сииде я вытягивал ноги полностью и сзади мог сесть за собой комфортно, тут же сидишь как на стуле, ноги присогнуты в коленях, может людям с другой комплекцией будет более комфортно, но та посадка мне нравилась больше на дальняке. Сзади посадка тоже высокая, но места поменьше, конечно, как в ширину, так и для ног. Если в Сииде можно было сесть втроем, то тут комфортно будет только двум крупным людям, но мне это особо не надо, т.к. сзади вожу детей и все устраивает, видел, что покупал. Минусом считаю отсутствие подлокотника в спинке заднего сидения, даже в максимальной комплектации!

Багажник достаточный, особо не страдаю по размерам, т.к. мешки не вожу, а вещей у меня не много. Мне нравится в Крете жесткая полка, а не эта жидкая шторка, как в Сииде, хотя у каждой есть свои плюсы и минусы. В первом случае, багажник считай закрыт из салона сверху, можно что-то положить, ничего не выпрыгнет. Во втором, удобно, что можно из салона туда залезть сверху, отодвинув шторку или убрать ее, не занимая пространство салона. Сидения складываются однозначно лучше, чем в Сииде, т.к. спинка ложится на сидушку, а в Сииде сперва откидывалась сидушка, а потом ложилась спинка, что мешало наклонить переднее сидение назад, для отдыха. Однако, в Сииде был ровный пол, а в Крете получается небольшой уклон, что можно считать минусом. Сам багажник заметно короче, т.к. в Сииде, слегка нагнув спинку переднего сидения вперед, я спокойно помещался в полный рост и по ширине могли лечь двое взрослых и ребенок, а в Крете я не помещаюсь в полный рост, придется отодвигать передние сидения и подкладывать над дыркой полку из багажника, чтобы лечь, да и по ширине не так уж свободно. Но что дает это обстоятельство? В Сииде я не спал ни разу за четыре года, разве что дети один раз в дальней дороге, да и тут не собираюсь, но в случае особой необходимости, думаю, разместиться можно. В Сииде был более вместительный центральный подлокотник и подстаканники, центральная часть была длиннее! В Крете бардачок подлокотника совсем уж маленький! Маленький и основной перчаточный ящик, в Сииде было и охлаждение, и подогрев и размеры приличные, тут вообще маленький, но не считаю это критичным.

Конечно, материалы отделки дубовые, не так приятны на ощупь, но я их и не трогаю руками, нв этом есть и свои плюсы. В Сииде был мягкий пластик на панели и площадь ее большая была, настоящий пылесборник, особенно летом. Очень сложно вытирать этот мягкий пластик было, учитывая и наклон стекла. Дверные карты с белыми кожаными вставками тоже пачкались. В Крете все просто, кругом гладкий пластик, одной влажной салфетки хватает для протирки всей панели! На весь салон 3 штуки хватит, что очень удобно и быстро! Поэтому, не понимаю всего этого нытья, ищите плюсы, а не только давите на минусы.

Хочу заметить, что очень разочаровала кожа на руле, в Сииде была намного лучше, здесь вообще не нравится, лучше выглядит и ощущается, чем пластиковый руль, но заметно сэкономили, хотя такая мелочь! И удивило отсутствие регулировки руля по вылету, хотя я нормально устроился, т.к. далеко и не отодвинешься при такой высокой посадке, поэтому мне не понадобилась. В более дорогих комплектациях, вроде есть. Какой-нибудь девочке, так вообще это не надо будет.

В моей комплектации, мне не понравилось отсутствие передних туманок, которые заменяют ДХО, однако, при желании, это легко решается, подрулевой переключатель стоит 3500 (либо переделать старый) и два пина перекинуть на другой блок и ДХО будет включаться, как тумаки, но я не заморачивался, свет головной нормальный, если фары чистые, мне хватает его, в том числе на трассе. Единственно, после Сиида долго привыкал к отсутствию подсветки поворота, очень удобная штука ночью, но и без нее жить можно!

В Крете нравится, что окна небольшие, форма стекол квадратная, лично для меня это большой плюс, т.к. в Сииде была большая площадь остекления и часто окна запотевали при езде по трассе, при большом перепаде температур и с климатом. В Крете с обычной печкой окна не запотевают уже на двоечке, ездил и в -35 в прошлом году, ничего не потело, т.е. печка хорошая, обдув продуман грамотно. Однако, КИА встраивает доп отопитель в салон и при прогреве авто, печка не берет в салон от двигателя, а сперва греет феном, а по мере прогрева, начинает брать тепло от двигателя. В Крете такого нет, но греется хорошо, поэтому сказать плохого не могу. Машина такая же теплая, как Киа, тоже двойной уплотнитель на дверях и пр. Зимой комфортно!

Касаемо подогрева, в Крете очень мощный подогрев сидений трехуровневый, особенно когда ехать начинаешь, прям горит задница! В Сииде был намного хуже, очень долго грел и слабее. Однако руль там аж обжигал, в Крете греет хорошо, но не обжигает. Подогрев задних сидений вообще сказка!  В интернете за 1000р купил кнопки круиз-контроля, установил сам, ничего сложного, все работает.

Кто говорит, что Крета это тот же Солярис, позволю не согласится, достаточно заехать на яму, сразу обратил внимание, что все детали более массивные, например, массивная задняя балка, или толстые привода, рулевые тяги и пр, относительно того же Ceed. Так что вы заблуждаетесь. Кстати, в Сииде были тормоза передние получше, в моей комплектации, самые лучшие, на которых я ездил, хотя и тут очень хорошие, и информативные, притерлись видать! Просто там посадка низкая, сразу ощущаешь скорость, а тут привыкать надо, т.к. сидишь выше и скорость не так ощущается.

Хочу отметить и подкапотное пространство, очень много места и с ямы удобно все откручивать, тот же масляный фильтр, в Сииде было намного теснее!

Многие пишут про клиренс, я лично замерял его на яме в разных точках и самым низким местом является край передних рычагов, ближе к колесу, там клиренс заявленные 19см, ближе к подрамнику 20+см, все что дальше идет намного выше, т.к. днище ровное, пороги порядка 35см, если память не изменяет, задний бампер еще выше. Балка тоже порядка 19-20см под чашками пружин, остальное еще выше, чем передний подрамник! В Весте кросс те же 20 см, только там днище не так высоко расположено, как в Крете и балка ниже по середине.

Касаемо эксплуатации, на родном масле проехал 300м/ч, затем залил 5w20 Hyundai LF, менял в районе 300-350 моточасов, лил его порядка 35 тыс км, на нем двигатель выдает максимальную мощность, очень легко крутится, машина едет прекрасно, как нажмешь на педаль. Потом залил дилерский Shell, в принципе масло неплохое, как показало себя, единственно затуп при разгоне иногда есть из-за большей вязкости, но потом привыкаешь и уже не замечаешь его. Решил вернуться к 5w20, но купленная под заказ банка не внушала доверие, под пробкой на пломбе был отпечаток грязного пальца, да и сама она очень легко оторвалась от пластика, хотя обычно сидела очень прочно и ножу не поддавалась. Подозреваю, что это кто-то фасует это же масло кустарным способом в России с бочки. Когда близилась зима, решил взять что-то более морозостойкое, через сайт нашел сеть, официально продающую Shell в моем городе и купил 0w30 с температурой застывания -50 градусов. Немного тупит при резком разгоне, сильнее продавливать надо, но в целом привык и масло понравилось, менять не планирую. Очень много контрафакта при заказе фильтров масляных, смотрите внимательно внутрь, три раза возвращал!

На данный момент пробег 43 тысячи, масло так же планирую менять на 300-350 м/ч с масляным фильтром, воздушный фильтр двигателя раз в 15 тысяч. Свечи еще не менял, работает и едет нормально, пропусков нет, планирую поменять на 45-50 тыс. На 50 тыс планирую сделать замену масла в коробке, естественно частичную, как и написано в инструкции к авто. Хочу заметить, что машина приработалась со временем, стала помягче, покомфортнее, чем первое впечатление, которое описывал вначале!

Да, по расходу забыл, на Сииде минимальный расход выходил 5.2 на трассе и иридиевых свечах, ну не считая того, когда я ехал с горы и расход был 2 литра)) Крета по трассе порядка 5.6-6 литров, в спокойном режиме, в смешанном показывает 9 литров за 6 тыс км, это с прогревами, с холостыми, с городом и с трассой. По заправке, примерно так и выходит. По трассе на баке можно проехать порядка 900-1000км в спокойном режиме. Я проезжал 850км, заправился до полного бака, когда остаток хода показывал 70км, но там был и город, и холостые и пр, следующую заправку сделал тоже на остатке хода 70км.

Если интересует мое мнение, касаемо конкурентов, то изучив рынок, считаю альтернативы Крете нет на сегодня. Новый Селтос более навороченный в салоне, более дорогой, но там стоит вариатор, который явно идет в минус этому авто. Я понимаю, что есть те, кто будет кричать, как это классно, и это их право и мнение, но лично мне не нравится эта коробка, как она едет, рычит и пр, относительно автомата, считаю лучше, удобнее и надежнее автомата ничего нет. Поэтому Селтос не мой выбор, я бы не купил. Про Каптюр я написал вначале; Дастер даже не рассматриваю, помойка какая то, на мой взгляд, за эти деньги, еще и тесная, как и брат-близнец Ниссан Террано; Кашкай тоже вариаторный, тоже дороже и кроме обертки, ниссан всем хуже корейцев, но опять же, на мой взгляд. Рено Аркана? Не смотрел это авто в салоне, но в хорошей комплектации оно дорогое и тоже на вариаторе, хотя внешне выглядит неплохо. Одноразовая такая машина для первого владельца, как и все перечисленные выше. А корейцев можно смело брать, там все простое по технике и надежное. Про китайцев ничего не скажу, знаю только, что у знакомого Geely X7 весь ржавый и перекрашенный на 3 раза вкруг. Нравится Cherry Tiggo 7, но опять вариатор, в общем не рассматриваю. Если бы они хотя бы 10 лет могли отъездить без поломок и серьезных вложений, то можно было бы брать, но лично примеров не знаю эксплуатации, т.к. их мало, поэтому вряд ли взял бы, да и с ликвидностью думаю проблемы, т.к. они в салонах то новые годами стоят.

Но и брать Крету в дорогой комплектации, тоже не вижу смысла, т.к. разница существенная. В комплектации Active она стоит своих денег, относительно других авто за эти деньги, а вот за 1500, честно скажу, я бы не стал брать Крету! Не стоят навороты эти 400 тыс.

Надеюсь, мой отзыв кому-нибудь пригодится и будет полезен при выборе авто. Если есть вопросы, готов ответить.
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Стоило написать отзыв, как налетели катализатор-ненавистники)) Ребят, ну сколько можно? Я же свое мнение написал, свой отзыв, вот его и оценивайте, задавайте вопросы по автомобилю, его эксплуатации, если они возникли, конечно. Старался чтобы не возникали. Куда не зайди, везде одно и тоже, устраиваете срач на одну тему. Когда была Киа, тоже самое на форумах писали еще в 2015 году, но там гарантия была 1000км на катализатор, поездил 4 года, 70 тысяч (да, не много), заводился в-36, по трассе один раз ехал в -45 и ничего, не замерз, ездил через пол страны, все понравилось....

   

Привет, ребятки! Редко бываю на сайте, да и писать особо нечего! На сегодня пробег 54000км.

На 49000км поменял первый раз свечи, немного подëргиваться стала малышка, а может показалось.. но еще тыс 10 прошли бы спокойно. Поменял и колодки, сменил масло, откатав на нем 12000км и 450 м/ч, виной всему самоизоляция:) Поменял и фильтры. Машинка очень нравится, часто хожу на ней 120-140 по трассе. Колодки сточились до писскуна, на дисках борозда появилась, наверное надо менять пораньше. Оригинал не стал брать, т.к. дорогие и пылят сильно, поставил hi-q sansing, тормозят похуже, но не пылят, вроде поверхность диска выравниваться стала, похоже притерлись....

, пробег 54 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Creta, 2016
4.8
139170
Hyundai Creta, 2016
Kirill, Мурманск
Hyundai Creta, 2019
4.1
23781
Hyundai Creta, 2019
Сергей, Красноярск
9470
Hyundai Creta, 2019
6806232, Москва
Hyundai Creta, 2017
4.5
14152
Hyundai Creta, 2017
17617351, Москва
3011
Hyundai Creta, 2018
18356286, Санкт-Петербург
Hyundai Creta, 2019
4.7
37945
Hyundai Creta, 2019
ShutDown, Челябинск
Hyundai Creta, 2020
4.5
33853
Hyundai Creta, 2020
Alexsander, Омск

Комментарии

12378
Москва
Знакомый тоже взял Крету-рад до ушей.
17
9
Ответить
16243497
Почему Аркана одноразовая, а Крета многоразовая? Объясните. Мне иетересно
21
7
Ответить
Человек
автор
Новосибирск
12378
Знакомый тоже взял Крету-рад до ушей.
Все правильно сделал, тысяч 200-300 она пробежит при должном обслуживании!
18
12
Ответить
Человек
автор
Новосибирск
16243497
Почему Аркана одноразовая, а Крета многоразовая? Объясните. Мне иетересно
Да потому, что агрегаты в киа/хендэ ходят по 500 тыс при должном обслуживании, но в отзыве я такими цифрами не оперируют, а усредняю до средних пробегов 200-300 и грубо говоря, покупая такое авто на вторичка, с пробегом 50-100 тыс, ты можешь быть уверен, что она пройдет еще столько же, просто поменяй масло в автомате. А беря авто с вариатором с пробегом 50-100 тыс, нельзя быть таким уверенным, да еще и рено. Покупая новую, ты хрен ее продашь потом за нормальные деньги, придктся сильно двигаться в цене, поэтому и одноразовое.. Вариатор нужно обслуживать чаще, а это доп расходы и много минусов у такой коробки. Владелец, катающий гарантию этого не будет делать, будет экономить и копить на покупку новой машины. А если его не обслуживали, то новому владельцу может быть хороший сюрприз. Да и мотор 114лс для такой баржи маловато, напрягаться будет сильно, что бы ее тащить. Но внешне мне нравится.
16
25
Ответить
Нафаня
Человек
Да потому, что агрегаты в киа/хендэ ходят по 500 тыс при должном обслуживании, но в отзыве я такими цифрами не оперируют, а усредняю до средних пробегов 200-300 и грубо говоря, покупая такое авто на вторичка,...
Мотор для такой баржи маловат ?
Аркана на 4 кг легче креты . Почему крете хватает , а аркане не хватает ?
Кстати у арканы грузоподъёмность на целых 100 кг больше . Видимо конструкция прочнее , чем у хендая .
19
10
Ответить
Василий.
Хабаровск
Толково написано.Молодец!
17
6
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2473
Селтос с мотором как у вас комплектуется тем же самым автоматом, полный привод вам не нужен. Защита картера у реношек стальная и идёт с завода. Сколько допов вам впарили в придачу к Крете?
12
3
Ответить
16243497
Человек
Да потому, что агрегаты в киа/хендэ ходят по 500 тыс при должном обслуживании, но в отзыве я такими цифрами не оперируют, а усредняю до средних пробегов 200-300 и грубо говоря, покупая такое авто на вторичка,...
500 тыс ресурс Хендая??????? Да половина из них через 50 тыс едут на ремонт моторов. Какие 500, какие 300? Вы с другой планеты, чтоли? Да и вариаторы современные ход,т далеко не 100 т. Если катера не буксировать, те же 200 т пройдет.
18
25
Ответить
16243497
Человек
Все правильно сделал, тысяч 200-300 она пробежит при должном обслуживании!
Нее, 500 легко ходят на одних расходниках
8
5
Ответить
Человек
автор
Новосибирск
Нафаня
Мотор для такой баржи маловат ?
Аркана на 4 кг легче креты . Почему крете хватает , а аркане не хватает ?
Кстати у арканы грузоподъёмность на целых 100 кг больше . Видимо конструкция прочнее , чем у хендая .
Ну так у рено 114л.с, а у креты 123лс, при том, что этот мотор больше выдает, как известно.
12
14
Ответить
Человек
автор
Новосибирск
um64
Селтос с мотором как у вас комплектуется тем же самым автоматом, полный привод вам не нужен. Защита картера у реношек стальная и идёт с завода. Сколько допов вам впарили в придачу к Крете?
Что имеешь ввиду под допами? Купил в салоне ковры, резину и тонер сделал, но можно было и просто так забрать.
9
1
Ответить
Вадим
Сургут
Человек
Да потому, что агрегаты в киа/хендэ ходят по 500 тыс при должном обслуживании, но в отзыве я такими цифрами не оперируют, а усредняю до средних пробегов 200-300 и грубо говоря, покупая такое авто на вторичка,...
Ну всё осталось все катализаторы вырезать и тогда можно ездить до 500 тысяч
https://youtu.be/aKAhwmvIEIs
10
6
Ответить
Человек
автор
Новосибирск
16243497
500 тыс ресурс Хендая??????? Да половина из них через 50 тыс едут на ремонт моторов. Какие 500, какие 300? Вы с другой планеты, чтоли? Да и вариаторы современные ход,т далеко не 100 т. Если катера не буксировать, те же 200 т пройдет.
Так ты побольше ютуб смотри, особенно канал про удаление катализаторов и по интернету молву разноси!! А то мало ребята заработали!
13
8
Ответить
Человек
автор
Новосибирск
16243497
Нее, 500 легко ходят на одних расходниках
К чему ирония? Если уж жрущие масло шкоды по 300 ходят спокойно.. Меняй масло по моточасам, не насилуй машину, нормально будет ходить.
10
4
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2473
Человек
Что имеешь ввиду под допами? Купил в салоне ковры, резину и тонер сделал, но можно было и просто так забрать.
Крету просто так забрать?
3
2
Ответить
Человек
автор
Новосибирск
um64
Крету просто так забрать?
Да, были не против, ничего особо не навязывали, но мне не хотелось искать где то тонер или резину свою везти, без ковров ездить, поэтому решил у них взять, хоть и переплатил, но понимал это. А в одном более крутом салоне, да, навязывали всякую ерунду, но когда я на них наехал и пригрозил жалобой в представительство и на горячую линию, он уже по другому заговорил. Кстати, антикор, который они пытаются упорно продать, он уже идет в базе на машине, днище обработано, а они это за деньги впарить пытаются, воздух продать!
9
2
Ответить
Человек
автор
Новосибирск
Вадим
Ну всё осталось все катализаторы вырезать и тогда можно ездить до 500 тысяч
https://youtu.be/aKAhwmvIEIs
Слушай, ну сколько можно этих ребят пиарить? Они просто делают деньги за счет таких, как ты рекламщиков, зарабатывают на вырезании катализаторов и их сдаче за неплохие деньги! Нагнали жути, все бегут и новые машины вытряхивают. Ты видео то посмотри хотя бы, то машина из под такси, в которой масло только доливали, но не меняли ни разу, то другой ушатай какой-нибудь катающий по 1500 моточасов на одной заливке масла. А когда на пробеге 1000км вытряхивают новый катализатор и машина вонять на весь район начинает как старая волга - это верх глупости! Да, у кого то может и навернулось что то, у любого производителя есть процент брака, но каков он этот процент от количества произведенных и проданных авто? 1% или 0.5%? Все еще и от эксплуатации зависит, как часто масло меняешь, в каком режиме эксплуатируешь, какой бензин льешь и пр. И где уверенность, что машина с пробегом 50 тыс, а не 250?))
13
7
Ответить
Вадим
Сургут
Человек
Слушай, ну сколько можно этих ребят пиарить? Они просто делают деньги за счет таких, как ты рекламщиков, зарабатывают на вырезании катализаторов и их сдаче за неплохие деньги! Нагнали жути, все бегут и...
Ну достаточно просто зайти на драйв и почитать отзывы о поломке крет из-за катализаторов, их очень много 🤫😉
12
6
Ответить
Вадим
Сургут
Человек
Слушай, ну сколько можно этих ребят пиарить? Они просто делают деньги за счет таких, как ты рекламщиков, зарабатывают на вырезании катализаторов и их сдаче за неплохие деньги! Нагнали жути, все бегут и...
Вот кстати свежак ещё вышел https://youtu.be/12u9vUEKs-4
4
2
Ответить
16458222
Гулькевичи
Зачем удалять комментарии?
4
2
Ответить
Алексей
Альтернативы Крете нет?Даже из Вашего отзыва ясно,что Сид во всём лучше Креты,кроме клиренса и задней подвески при загрузке.
Причём полстраны ездит на таком клиренсе,как у Сида,и не страдает.
Аркана интереснее Креты,да и Веста Св кросс лучше,после стульчака Креты,которая не хочет поворачивать, удобное сиденье Весты и точнейшее управление просто кайф!
Расход и Сида,и Весты на 3 л в городе меньше(10л Веста и Сид,и 12-13 л Крета)
10
13
Ответить
Человек
автор
Новосибирск
16458222
Зачем удалять комментарии?
Если ты про комментарий о дизельное дастере, то я его не удалял, я ответил и он пропал вместе с ответом... Я ничего не удаляю!
6
3
Ответить
16243497
500 тыс ресурс Хендая??????? Да половина из них через 50 тыс едут на ремонт моторов. Какие 500, какие 300? Вы с другой планеты, чтоли? Да и вариаторы современные ход,т далеко не 100 т. Если катера не буксировать, те же 200 т пройдет.
Вот тебе канал человека у которого уже за 500 тыс км и без капиталки:
https://www.youtube.com/user/serzh19849232/videos
8
8
Ответить
Человек
автор
Новосибирск
Алексей
Альтернативы Крете нет?Даже из Вашего отзыва ясно,что Сид во всём лучше Креты,кроме клиренса и задней подвески при загрузке. Причём полстраны ездит на таком клиренсе,как у Сида,и не страдает. Аркана...
Ты не внимательно читаешь, я написал, что в Сиде мне нравится объем салона и посадка при езде на дальняк, рулежка, надежность, а в Крете нравится клиренс, сам кузов, то, что все пороги и арки закрыты пластиком от камней, нравится, как она едет на проселке и идет по трассе! Это разные машины, с разными настройками агрегатов и с разной настройкой подвески. Меньшее пространство - это не плохо, а просто другой автомобиль. Также, я указал, что это сугубо мое мнение и впечатление, если есть вопросы, задавайте. Касаемо вести, сидения в крете качественнее, удобнее, да все в ней качественнее.
8
4
Ответить
Человек
автор
Новосибирск
Вадим
Ну достаточно просто зайти на драйв и почитать отзывы о поломке крет из-за катализаторов, их очень много 🤫😉
Слушай, ну сколько на драйве их будет? 10 человек? Понятно, что отписались те, кто залетел по той или иной причине, а те миллионы машин, которые продаются, и ездят по просторам страны с такими двигателями и коробками не отписались, т.к. они не сломались.. все же просто! А 10 человек даже на миллион это какой процент? Ведь мы лезем на сайт, как правило, когда возникла проблема и ищем ее решение. То, что ушатать можно любое авто, я не сомневаюсь.
10
7
Ответить
16243497
Николай Левизи
Вот тебе канал человека у которого уже за 500 тыс км и без капиталки:
https://www.youtube.com/user/serzh19849232/videos
Эти мультфильмы смотри сам. У меня брат работает у дилера Киа. Правда, на Ютуб не выкладывает. И каков ресурс этих помоек, мне лучше известно
12
7
Ответить
Николай
Ульяновск
Вадим
Ну всё осталось все катализаторы вырезать и тогда можно ездить до 500 тысяч
https://youtu.be/aKAhwmvIEIs
Их начали на заводе вырезать,чтобы вам можно было разговаривать о более высоком.
7
3
Ответить
Алексей
Гурьевск
Улыбнуло, что в начале учит правильно модель называть, а Сид сиидом зовёт.
4
2
Ответить
Человек
автор
Новосибирск
Алексей
Улыбнуло, что в начале учит правильно модель называть, а Сид сиидом зовёт.
Потому, что CEED - аббревиатура, расшифровывается, как Community of Europe and European Design.
13
1
Ответить
    
Сообщений: 1916
Человек
Ну так у рено 114л.с, а у креты 123лс, при том, что этот мотор больше выдает, как известно.
автор вы наивный мальчуган верующий в цифры маркетологов хундая ))) 114 л.с у Арканы имеют больший крутящий момент , чем 123 впариных пони от Хундая для таких как вы ))) Давно известный факт, что европейцы считают лошади с колес (от сюда и в лошадях цифры меньше), а азиаты с коленвала без навесного. В сети много роликов, где 102 сильный логан объезжает соляриса с хвалеными 123 пони ))) , а если в некоторых заездах и уступает, то не на 21 лошадь заявленную на бумаге ))) Продолжайте дальше витать в мире грез )) Ну и всем известно, что продают машину лошади, а везет крутящий момент, встаньте с арканой на палке 114 и вы неприятно удивитесь к своему сожалению. Не являюсь обладателем Арканы, но долго передвигался на Мегане 3 со 106 кобылами и знаю как едет это двигло в сравнении с 123 корейскими и 122 мя пони Каролы, так что не надо нам тут впаривать ))))
3
10
Ответить
Человек
автор
Новосибирск
Flint109
автор вы наивный мальчуган верующий в цифры маркетологов хундая ))) 114 л.с у Арканы имеют больший крутящий момент , чем 123 впариных пони от Хундая для таких как вы ))) Давно известный факт, что европейцы...
Блин, люблю я таких комментаторов - диванных экспертов, знатоков всех роликов в интернете! В отзыве про Крету пишешь про то, как Логан объезжать Солярис, да про меган-ракету со 106 лс)) Я бы конечно поверил, если бы не владел двумя автомобиля с HR16DE, а потом двумя с G4FG, корейский мотор везет лучше, однозначно! Причем настройка у Крета со 123 едет лучше, чем Киа со 128, но и в весе авто разница 80-100кг. И мне не понятно, как ты Hyundai называешь европейским авто, если это корейская марка, тобой азиатчина)) ты еще про покраску в 90 микрон расскажи, вроде такой ролик тоже был?)))
9
1
Ответить
    
Сообщений: 1916
Человек
Блин, люблю я таких комментаторов - диванных экспертов, знатоков всех роликов в интернете! В отзыве про Крету пишешь про то, как Логан объезжать Солярис, да про меган-ракету со 106 лс)) Я бы конечно поверил,...
опомер конечно главное мерило того, как едут авто, особенно свои недавно купленные ))) ага ))) у меня и в мыслях не было крету назвать европейским авто, это жалкое подобие старых япов почти во всем, так что до европы там как до Парижа ))) гонка 123 пони )) продолжай нас радовать )))
3
10
Ответить
Человек
автор
Новосибирск
Flint109
опомер конечно главное мерило того, как едут авто, особенно свои недавно купленные ))) ага ))) у меня и в мыслях не было крету назвать европейским авто, это жалкое подобие старых япов почти во всем, так что до европы там как до Парижа ))) гонка 123 пони )) продолжай нас радовать )))
Слушай, успокойся уже. Разница в том, что я тебе ничего не доказываю, просто делюсь информацией об авто и своим мнением, а ты мне что то упорно доказать пытаешься. Сравниваю с тем, чем владел, а не с роликами с интернета. Я не ставлю авто смыслом жизни и споры об этом тоже, мне без разница какое у кого авто, я взял под свои нужды, а не для понтов. Да и не понятно, с какими европейцами ты Крету сравниваешь? Шкода рапид или поло? Какие ещё европейцы за эти деньги? Смешно.
13
1
Ответить
777
Новокузнецк
Человек
Слушай, ну сколько можно этих ребят пиарить? Они просто делают деньги за счет таких, как ты рекламщиков, зарабатывают на вырезании катализаторов и их сдаче за неплохие деньги! Нагнали жути, все бегут и...
У 10 знакомых хендай солярис с двигателем 1.6, и пробег и больше 100.000,никто кат не трогал.
8
1
Ответить
KirillEKAT
Екатеринбург
У меня Hyundai Creta комплектация Travel+Advanced, взял в марте 2020 за 1,356 и там есть подсветка поворотов, фары линзы, нормальные противотуманные фары, ходовые огни, регулеровка руля по вылету и еще много разных плюшек...
5
1
Ответить
Ник Петрович
16243497
Эти мультфильмы смотри сам. У меня брат работает у дилера Киа. Правда, на Ютуб не выкладывает. И каков ресурс этих помоек, мне лучше известно
У меня там сват работает- тоже всем не доволен.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Creta 2019 в России