Стоило написать отзыв, как налетели катализатор-ненавистники)) Ребят, ну сколько можно? Я же свое мнение написал, свой отзыв, вот его и оценивайте, задавайте вопросы по автомобилю, его эксплуатации, если они возникли, конечно. Старался чтобы не возникали. Куда не зайди, везде одно и тоже, устраиваете срач на одну тему. Когда была Киа, тоже самое на форумах писали еще в 2015 году, но там гарантия была 1000км на катализатор, поездил 4 года, 70 тысяч (да, не много), заводился в-36, по трассе один раз ехал в -45 и ничего, не замерз, ездил через пол страны, все понравилось. Вся ходовка целая, показатели в норме. Что я должен написать плохого? Если бы было полное дерьмо, то я бы наверное не стал брать такой же двигатель и коробку?
Корейцы всех уделывают по своей надежности и оснащенности, вот на них и льют помои со всех сторон, где то заказ, где то ради своего заработка. Канал этот на ютубе доверия не вызывает никакого, лично у меня. У дилеров в сервисе тоже не видать очередь машин со сломанными моторами. В Киа тоже не видел за 4 года. Ваши комментарии выглядят, словно бабки на лавке шепчутся. Ни у одного нет киа/хёндэ, ни у одного нет крякнувшей машины, зато столько писанины, а вон там, а вон у того... где то там, у кого то там и кругом все ломается и сыпется. У меня знакомый купил новый мерседес и мотор крякнул на 50 тыс пробега, возможно, если бы ездили на нем вы или кто то другой, обслуживали по другому, то он бы не крякнул. Вот и весь разговор.
Что вредно катализатору? Да много факторов, начиная от несвоевременной замены масла, свечей, качества топлива, режима эксплуатации и пр. Надо обязательно по трассе прогонять машину, что бы все продулось там, а не на холостых стоять молотить в пробках и на автозапусках. Я вот проезжаю за 300-350 м/ч порядка 7500-9000км. Но я езжу, а если вы стоите в пробках и молотите на холостых, то количество мотоасов у вас в несколько раз может быть больше. Допустим, при моем режиме 15000км (дилерский интервал), я бы проехал за 600 моточасов, а другой, стоя в пробке, наработал бы, допустим, 2000+- м/ч. Поэтому, в ваш любимый на ютубе канал приехала машина с пробегом 50 тыс км, а фактически двигатель наработал, как на 200 тысяч, причем в самых вредных режимах - прогрев, холостые, пробки. Чему удивляться, если свойства масла снизилось, все закоксовалось и пр.
Поэтому, предлагаю не сотрясать воздух и не пиарить чужие каналы, а купить киа/хёндэ, покататься, как только мотор крякнет, сразу выкладывайте отзыв сюда с видео! Если нет, то и писать незачем, т.к. ваши слова ничем не подкреплены и историю тех машин мы не знаем.
Касемо движков Рено, у меня было два авто с моторами HR16DE (он же реношный H4M), правда на автомате. Ребят, скажу честно, претензий к ним вообще никаких, разве что менять свечи надо коллектор скидывать, а если снять дроссель, то потом обучать его надо играя на педалях, как на пианино, соблюдая временной интервал и вращая ключ. Но G4FG мне понравился намного больше, к тому же он мощнее!
Касаемо Kia Seltos, один комментатор обратил мое внимание, что есть такое же сочетание двигателя-коробки, как и у меня. Я посмотрел и действительно, он оказался прав. Но ошибся я лишь потому, что там предлагается вариатор в сочетании с мотором 1.6, только мощностью 177л.с. Если говорить относительно Креты, то базовая комплектация Селтоса идет дороже на 65 тысяч, к тому же ее никто в живую ее не видел, т.к. на этом же сайте, в продаже комплектации стоимостью 1600-1800т.р. На 65 тыс можно сделать КАСКО и купить резину с дисками, а можно добавить 25 и купить комплектацию комфорт, у селтоса за комфорт придется доплатить еще 45 тысяч к этим 25. Ну, тут каждый решает сам, лично я не хотел бы переплачивать. В принципе, вариант рассмотрел бы с такими агрегатами, но в живую его не видел.
И еще, добавлю для сравнивающих с Солярисом. Вы гарантию то почитайте, у Креты гарантия практически на все действует, а у Соляриса гарантия на многие детали 20 тыс км. Вот вам и ответ, одно и тоже это или нет.