Отзыв автовладельца Hyundai Creta 2019

Хендай Крета 2019 — отзыв владельца

, Москва
22050
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
212
голосов
4.8
5 — 184 пятёрки!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 123 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 4 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Добрый день уважаемые автолюбители, пишу из Казахстана, точнее столицы Казахстана. У нас карантин. Сидим дома, времени много, решил написать отзыв о Хюндай Крете (Грета). Букв будет много, люблю почитать большие отзывы с рассуждениями и выводами, так сказать, с лирикой. Сразу предупрежу Крета была во владении 3 месяца наездил только 4000 км, ремонтов не было движок не перебирал ничего не красил, так что опыт владение никакой, но даже этого времени хватило для некоторых выводов. Предупреждаю, отзыв не о самой машине и ее технических характеристиках, речь пойдет о психологических ощущениях, причинах покупки и продажи автомобиля.  В сети и на этом ресурсе очень много отзывов о Крете и написать, новенькое очень сложно. Все с ней понятно с технической точки, машина реально простая и надёжная, никаких тебе ваносов, турбомотров, ДСГ и прочего. Тысячи автолюбителей устав от своих старых тойот, Вагов, мерсов и ауди вместо бесконечных ремонтов и трат решат купить новое авто, и тут если у них денег немного ждут корейцы типа Акцента, Рио, но если они хотят авто чуток лучше  - тут тебя и поджидает Крета. Может у вас в России еще и рассматривают Китайцев у нас их почти нет, ну не любят у нас китайские машины. Одним словом, все пути ведут Крете. Но вот вопрос почему при всех ее плюсах многие ее откровенно ненавидят и хейтят, у нас в Казахстане много их продаётся почти с новья с пробегом от 2 тысяч км. Почему их сливают так часто, вот об этом и пойдет речь.  
До креты у меня было много машин во владении почти все б/у. Перечислю которые помню
Ниссан Микра 1995г 1Л
Мазда 323 1.6 Л
Ниссан Альмера 2001г. 1,6Л  
Ниссан Алтима 2000 г., 2,5 л
Фольксваген Гольф 1999 г., 1,6 универсал
Форд Фокус 2004
Хонда ЦРВ 1999 г, 2 л
Киа Рио 2013 г., 1.4
Шевроле Круз 2014 г. 1.6
Хюндай акцент 2012 г. 1.6
Ниссан Тиида 2012 г. 1.6
Шевроле Каптива 2013 г. 3 л
Хюндай крета 2019 г. 1,6
         Митсубиши Оутлендер 2011 GT 3 литра АКП
Плюс ездил на авто друзей настоящих казахов там были и Камри всех мастей и поколений и лексусы, и мерседесы, особенно мне понравилась легендарная БМВ 7 серии е-32.
Вроде все вспомнил, стаж вождения почти 20 лет, все машины были на АКП. Список машин для казаха не совсем правильный, как-то получилось, что не было Тойоты, Лексуса и Мерседеса. А какой ты казах если не владеешь Камри))).  Не знаю почему так получилось. Были несколько моментов, когда почти купил Камри, но не сложилось.
Как не смешно звучит, но путь к Крете был долгий и сложный еще с конца 2017 года. Когда только Крета пришла в Казахстан начал активно читать про нее -  понравилась информация, что это приподнятый хюндай солярис.                        К солярису, у нас это акцент я отношусь очень  уважительно был новый Киа Рио 2013 года и Акцент 2012 года после первого хозяина.  Машины просто не убиваемые. В период владения этими авто жил за городом где-то 25 км от Астаны, и работа требовала частных поездок по городу, ежедневно проезжал 150-200 км, катал буквально на износ, укатать их это надо постараться, и я их укатал.  На Рио попал в аварию, женщина на тойоте карина на красный въехала в меня почти в лоб, перед в мясо, но благодаря тому, что всегда пристёгиваюсь, получил пару царапин и небольшое сотрясение. Женщина не пострадала и оказалась добросовестной все страховки у нее были, вину свою признала.  Разбитый Рио решил купить дядя моего друга для восстановления и восстановил и ездить до сих пор машина живее живых. Скоро продаст как небитую и некрашеную от второго хозяина)).  
С акцентом вышла история поинтересней. Купил ее с рук от первого хозяина авто нафарширована как лакшери, со слов хозяина он вложил туда половину стоимости машины. Навигация, полный электропакет красивый синий цвет, камера заднего вида вставки под дерево много хрома, кожаный салон и не спрашивайте откуда она там, но была. Состояние было просто Вау. Видно хозяин машину любил и лелеял, купил ее немного дороже рынка и не пожалел. Пробег для 3 летней машины была 40000 как бы и немало, и немного.  Вроде одна и та же машина Рио и акцент, но ощущения после базовой Рио были просто другие все-таки разные фишечки, это благо. Все в акценте устраивало. Кроме одной – а именно малый бак 37 литров иногда в день приходилось проезжать 250-300 км и на заправку заезжал через день. Решил установить газ, поставил бак вместо запаски объемом 55 л., дорогое итальянское оборудование 4 поклонения обошлось в 250 тысяч тенге, в рублях это где –то 50 тысяч рублей для 2015 года это было прям дорого, но решил не экономить. Это был восторг на бензине и на газу можно было неделю иногда 10 дней ездить без заправок. Но газ и погубил машину. Она начала глохнуть чихать и троить. И как назло закончилась гарантия на оборудование, смена свечей и прочие мелкие попытки реанимации не помогли зараза перешла в стадию хирургического вмешательства в двигатель. Я всегда был водителем и не самым хорошим, машины я эксплуатировал иногда очень жестко. Масла и расходные старался менять вовремя, но когда требовались большие расходы продавал машину и брал следующую. Просто один раз намучившись с хондой ЦРВ где сначала попал на замену двигателя, а потом ремонт автомата понял, что чинить машины это не моё.   Решил продать, но Уят (совесть, стыд по русский), просто пихнуть откровенно проблемную машину ближнему, даже если его вижу первый раз и последний раз - останавливал. Человек все-таки должен оставаться человеком, но продавать все-таки нужно и решил продать безликому существу, то есть сдать по трейд-ину в автосалон, а именно хотел поменять на Крету. Тогда об автосалонах думал, как об островке, где все честно и понятно, эдакое место где ты в какой-то нирване, как же ошибался.  
У нас в городе два автосалона Хундая, сейчас уже три. Несколько раз брал Крету на тест драйв, был восторге. Тем более на тесте были машины нафаршированные полно приводные и на 2 л., мечта. Но оценка салона, а потом расчет кредита меня просто потряс. И главное ведь сами сказали, что моя машина конфетка. Про двигатель умолчал. Иногда если залить в него 98 бензин он час -два работал штатно. Переплата получалась просто ахтунг. Хотелось бежать и бежать, и сбежал, в буквальном смысле. Решил все-таки починить движок и продать или ездить самому. Но ближе к ночи из автосалона поступил звонок, молодой человек сказал, что сегодня видел мою машину она его устраивает и хочет купить себе, для жены за ту цену которую хочу. Услышав про жену начал аккуратно говорить про двигатель. Он сказал, что все ок он исправит у него в салоне все схвачено, задешево и быстро починять. Ну ладно подумал и на следующий день с «женой» менеджера салона поехал в автоЦОН на переоформление. Все время был сильно подавлен и молчалив. Было стыдно, но нужны были деньги, да и люди вроде видно опытные разберутся. Все-таки за покупателем стоял целый автосалон. Получив деньги посчитав еще раз кредит на крету понял, это не приемлемо. Именно не приемлемо, потянуть кредит мог. Но вот стоило ли это того вот вопрос. Я отношусь к той категории людей, для которых кредит — это табу и ни разу не брал кредиты на телефоны, телевизоры, ремонт и прочее, была ипотека и то льготная. Я не понимал своих знакомых, у которых крутая тачка, а живут в съёмных квартирах или ездят на новых кредитных машинах и живут в жесточайшей экономии.  Одним словом, пока решил купить себе машину попроще. И купил себе ниссан-тииду 2012 г., хэтчбек, машина хорошая надежная, а забыл историю про акцента завершить. Однажды мой друг скидывает мне ссылку на мой же акцент продавал тот же дилер хундай куда хотел его сдать первоначально. Но цена стояла на 500 000 тенге дороже это примерно 100 000 рублей по ценам 2016 года это была приличная сумма, плюс кто-то скрутил пробег на 60 000 км. да еще написали один хозяин и наштамповали левые ТО в сервисной которую после первого хозяина не вел, а за полтора год накатал 75 тысяч км к имеющим 40 000 км. Плюс видно было облагородили салон и помыли движок. Вот тогда поверил рассказам, что хорошие варианты скупают сами менеджеры тред-ина и перепродают через третьих лиц в этот же салон, а разницу кладут себе в карман. Одним словом, понял, что автосалоны то еще царство обмана и мутных схем. Хотел поначалу написать им или заявить о мошенничестве, но работа и груз проблем отодвинули все это как-то стало не до этого.            
Тиида устраивала во всем проехал за полгода 30 000 километров. И ездил бы дальше пока одним апрельским днем на автобане между Карагандой и Астаной на скорости 130 км в час решил обогнать ниву которая почему-то плелась в крайнем левом ряду. Апрель самый коварный месяц вроде и сухо, но именно в этом месте сохранились остатки гололеда и меня понесло, хорошо, что не стал тупо тормозить и паниковать, а решил действовать рулем и газом и вытянул машину из заноса, но пару раз зацепил за отбойник по касательной. Глубокая царапина по всей левой стороне немного помялась водительская дверь и все, но когда были удары думал машине, да и мне конец. Поездив с месяц решил покрасить и продать и продал за ту цену которую хотел, покупателю все показал, как есть где покрашено, как было до и после одним словом все по-честному. Внимательный читатель скажет, что ты несёшь какая тиида, где Крета, но все взаимосвязано, ведь если бы сразу после Тииды так сказать машины ни то не се,  сел бы в Крету ездил бы и горя не знал бы и радовался, но между кретой оказалась другая машина которая все испортила. И так продал Тииду собрал ещё денег и пошел в Хундай центр, где немного офигел от цен нормальная Крета уже стоила в районе 7 млн тенге, в рублях 1.1 млн руб.  и это Крета на переднем приводе полного привода не было и не ожидалось все раскупили и заказали на полгода вперед. И последним ударом был расчет кредита, когда даже при том что вносил почти 50% от стоимости авто ежемесячная плата была ну очень негуманной. Что делать начал искать себе авто по карману и тут погрузился в царство хлама, скрученных пробегов и разных мутных схем. Не могу вспомнить, когда, но наша вторичка превратилась в настоящее днище. Когда-то помню ходили на авторынок как на праздник какие были машинки, все авто были с Европы или Японии, состояние их было вери гуд. Теперь же остались объедки. Крашеная вкруг машина с обильными подтёками масла, но целыми лонжеронами продавалась как идеальная. Откуда то появились машины с российскими и армянскими номерами продавцы клялись, что с доверенностью можно на них ездит и перепродавать на раз два, но понимал, что все это накроется медным тазом что и случилось у нас в январе 2020 года. Но как хотелось свежую Хонду (Одисей. Стрим) или Тойоту (Альфард, превию), ну что делать нельзя значит нельзя.
Тут позволю небольшое лирическое отступление у нас, было несколько волн, когда машины завозились активно из какой-то части света, сначала это была Европа потом Америка затем Эмираты, еще одно время гнали из Белоруссии, потом тащили из Киргизии, перепрыгнули во время золотого курса тенге в Россию, потом Грузия — вот теперь Армения. И гнали все не только перекупы, тысячи казахстанцев погнали своей мечтой, что поделать все - таки предки кочевники.  В силу своего беспокойного характера почти во всех этих волнах  принял участие некоторые пригнанные машины сам катал некоторые продавал и это без отрыва от своей основной чисто офисной работы.  В своем последнем рейде 2014 года по России в Новосибирске немного опоздал, все тойоты, нисаны, мерседесы и бмв были раскуплены на корню. Последнюю Камри пока искал рубли, оказалось в России люди не считают доллары за деньги и просят расчет в рублях, это нас казахов очень удивляло, у нас даже после всех попыток и запретов Правительства за доллары можно спокойно купить и машину, и квартиру. И вот найдя каких-то менял, забыв про риск в чёрную в темном переулке поменял свои баксы на рубли. Но соотечественник из южной столицы оказался шустрее найдя рубли раньше меня буквально на пару минут, перехватил последнюю))), наверное, в России камри. И вот стоим мы с другом в чужом городе с карманами полными наличных рублей. Что делать пришлось искать гостиницу, в метро пару раз обыскали, наверное, полицейские привыкли в эти дни к казахам с полными карманов денег, просто подержав в руках пару пачек рублей сказали и откуда у вас столько денег отпускали. Проходя мимо салона шевроле решили зайти посмотреть, хотел купить универсал шевроле круз, но пока его осматривал, еще один наш соотечественник купил его не глядя, увидев рядом круз хетчбек просто подошёл и громко сказал, что она продана подходившим уже нашим соотечественникам. Как потом нам сказал менеджер салона наши в городе скупили все на корню, даже тестовые машины забрали со стоянки даже не помыв. Вот так не глядя купил свой круз, потом была тяжелая дорога, какие-то типы привязались на пустынной дороге от них на новенькой не обкатанной машине уходили по зимней дороге на скорости больше 160 км. в час, потом была буря застряли в дороге на сутки. Вернулись домой еле живые и я понял, что с меня хватит, чай не двадцатилетний мальчишка и мне такой адреналин не нужен, да и вырученные с продажи круза полторы тысячи зеленных не казались как раньше большим барышом. Одним словом, ни в Армению, ни в Грузию не поехал, даже супруга удивилась настолько она привыкла к моим рейдам. Вместо этих рейдов решил начать путешествовать по нашей действительно большой стране с семьей, соответственно решил брать машину побольше.  
Один знакомый под пивас сказал ты же любишь ездить на дальняки посмотри Каптивы машина огонь, да и найти можно живые. Решил глянуть тем более был шевроле круз машина вроде норм. Посмотрел парочку действительно вместо тойоты или нисана 2006 -2008 года можно взять Капу годов эдак 2012-2014. Выбрал одну с пробегом 75 тысяч км, объем 3 литра самая полная комплектация кожа рожа состояние идеал. Купив этот аппарат понял, что значит настоящая машина, летом всей семьей сделали на ней рейд почти в 5,5 тысяч километров посетили Балхаш, Капчагай и Алаколь. В дороге у нас была одна поломка которая в итоге и повлияла на то что продал ее. Умер генератор, друг привез новый аккумулятор на котором и доехал до Алматы, и вот даже в самом крупном городе с трудом удалось найти СТО, где мастера взялись за его ремонт. Во-первых, сам генератор был так упрятан, что добирались до него часа три, и дело не в косорукости мастеров. А именно в редкости этих машин люди впервые видели этот аппарат. Цена за ремонт генератора, снятие и установку была просто астрономической. Как говорили сами мастера с обычной тойоты или мерса снять и поставить генератор стоит примерно 5 тысяч тенге отдал целых 30 000 плюс цена нового акума 25 000 итого это рядовая поломка которую на другой машине  сделал бы сам обошлась в немыслимые 55 000 тенге или 10 000 рублей. Решено пока машина в идеале надо продавать потому что следующая поломка с моим стилем езды и гигантскими пробегами встанет в такую цену что просто ахтунг. Немаловажную роль сыграло то что хозяин Капы включил меня технический чат владельцев каптив, которая прям гудела от различных поломок и советов устранений, поисков запчастей и прочего одним словом стало понятно, что если в каптиве будут ремонты они статут в хорошую тенгушку или копеечку.   И вот с этой мыслью стал думать, что себе прикупить вместо каптивы. Начал смотреть и тестить различные кроссы и недоджипы типа Х-трейла, Туксона, Спортажа, думал и о тойоте венза и киа соренто, но цены на хорошие варианты были космос. Однажды на нашей корпоративной стоянке встретил коллегу у нее была новенькая только с салона Крета, разговорились и она сообщила что под конец года хюндай дает скидки почти 12 %, цена получалось очень даже выгодная, она еще добавила машина класс и полностью ее устраивает и как-то ни придал значения, что это ее первая машина. И вот вспомнив про свои планы на покупку Креты выставил на продажу свою Каптиву и быстро ее продал, машина все-таки была супер уступил покупателям 20 тысяч рублей вроде копейки на наши больше 100 000 тенге. С деньгами побежал в хёндай - эх будет машина о которой думал уже третий год.
И да наконец то речь о Крете.
Денег все равно не хватало, пришлось взять небольшой, но кредит выходило ежемесячно где-то 45 000 тенге, в рублях примерно 9-10 тысяч, вроде бы копейки, но все же смущало, посмотрев на мои муки менеджер сказал вот только что женщина взяла крету в полном фарше за 8 млн и при этом внесла 10 процентов и будет платить 5 лет по 180 000 тенге, а это на минуточку больше 30 штук рублей в месяц, тут думаю о какой-то десятке за три года. Да вот такие у нас люди собственными руками вгоняют себя в кабалу это же немыслимые деньги  понимаю за ипотеку столько можно, но за машину, да еще как бы такую как Крета это нонсенс. Одним словом, подписал договор машины оказались в наличии выбор был. Машина обошлась на наши 6.8 млн тенге в рублях — это где-то 1,2 млн.
Выбрал самую пустую комплектацию – Актив, 1,6 АКП, передний привод и бонусом достался теплый пакет - подогрев руля, сидений и лобового стекла. Ничего из допов впарить не пытались даже наоборот хотел взять зимнюю резину и сингалку - резины не было, сингалку не поставили тупо забыли включить в заказ наряд. Через пару дней забрал, сев первый раз за руль собственной креты был немного разочарован, машина показалась какой-то через чур легкой и пустой, кресла были неудобные через час езды нога затекла, спина болела. Но все это чисто физилогические и психологические ощущения. На ходу крета очень неплоха, прыти хватает. Настоящий городской автомобиль в самом лучшем понимании. Маневренная с хорошим обзором, нормальными тормозами. Автомат переключается плавно без рывков, хотя шумки нет, но все же в машине в целом тихо.  И самый жирный плюс оказался тот самый теплый пакет, для одного из самых холодных столиц планеты (2 место в мире) это вещь. Руль становиться теплым за пару минут. Ходовка немного жестоковата, но настроена хорошо, клиренс серьезный позволяет парковаться и ездить там, где легковушкам путь заказан. Возле нашей работы был выезд на главную дорогу которую не чистят и по ней ездили джипы остальным приходилось ехать в объезд и стоять в пробке. Тоже решил попробовать, но отсутствие полного привода привело к тому что застрял и собрал небольшую пробку, с учётом того, что все были коллеги никто не ругался просто вытолкнули обратно на дорогу и все. Но ехать надо было и в следующий раз приготовился лучше, забросил в багажник лопату вспомнив как раньше преодолевал небольшие сугробы и бездорожье немного подождал пока передняя машина уедет чуть дальше, активно работая газом пролетел весь путь. Больше нигде не застревал. Главное с таким клиренсом и в меру жесткой подвеской можно дубасить по плохим дорогам. Именно дубасить потому что при такой езде трясет нещадно.  И вот так проездил три месяца машина была неплоха, но все же чего-то не хватало, так до конца и не понял, а потом дошло или мне так кажется. В чем популярность креты почему она стало одной из самых массовых автомобилей. Ответ кроется в том, что разработчики дали потребителю все, что он ждал от машины.  Хотите кроссовер по цене седана получите, классический автомат вместо вариатора и ДСГ – пожалуйста. Клиренс побольше –получите, легкость в управлении и маневренность –конечно да, что еще багажник побольше релинги в базе да забирайте. А денег нет - возьмите в кредит. Одним словом, машина универсальная, а универсальность — это продукт компромисса, а компромисс не всегда благо. Машина очень серая невзрачная понахватавшись всего понемногу она обезличилась, и езда на ней не вызывает никаких эмоции едет и едет. Плюс поездив на более интересных машинах понимаешь, что чего-то не хватает и это мысль все точит и точит. На Каптиве хотелось всегда куда ни будь поехать или иногда устав от шума семьи садился на нее в паркинге включал музыку, пил пиво или смотрел фильмы, иногда спал. Даже немного таксовал с учетом семи мет и огромного багажника возил большие компании или людей с багажом.  А тут хотелось побыстрее доехать вылезти и побежать домой. Даже оглядываться на свою машину не хотелось в конце концов не выдержав продал ее на пробеге 4000 км. Продал дешевле на 200 000 тенге покупки, а это где-то на 40 000 рублей и апатию после нее смог вылечить покупкой настоящей пушки Митсубиши Оутлендер ХЛ 2011 года в редчайшей, а может быть и единственной в Казахстане версии GT 3 литра АКП, после Креты это аппартище. Если будет интересно напишу отзыв. Времени у всех теперь много.
А теперь почему Крета это все-таки хорошая машина и кому она может принести удовольствие. Во-первых, кто пересаживается с Солярисов, Рио, Альмер и Поло и других недорогих пузотерок им и клиренс, и багажник будет ого ого. Мой друг ездит на солярисе и мечтает о крете несколько раз давал ему поездить так он был прям счастлив и копит денежки на нее.  Вторые - владельцы старых немцев и японцев,  именно старых и проблемных потому что если пересядете с сорковой или 50 Камри вряд ли обрадуетесь. Но если у вас были машины получше и покомфортнее и интереснее, например, БМВ Х 5 или что-то подобное, Крета может просто вогнать в апатию. И вы скорее всего заходите от нее избавиться. Ведь купи ее после Тиды был бы счастлив, но взяв более комфортную, интересную плюс еще и нафаршированную Каптиву, ощутил все минусы Креты и не до конца понял все ее плюсы. Одним словом, если хотите надежную беспроблемную новую машину для передвижения из точки А в точку Б берите, если у вас были старые, но крутые БМВ или лексус, Марк в злом обвесе тогда надо думать, а надо ли Вам -  мне крета в итоге оказалась не нужна хотя думал (мечтал слишком сильно) о ней года три. Возможно это поняли и в Хюндае и время креты истекло, не зря же на смену Креты так думаю, что на смену пришел Киа селтос более эмоциональный и оригинальный чем Крета. Спасибо что прочитали. Берегите себя.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Creta, 2020
4.6
42649
Hyundai Creta, 2020
Евгений, Барнаул
Hyundai Creta, 2020
4.7
49322
Hyundai Creta, 2020
LVP1975, Новокузнецк
Hyundai Creta, 2018
4.6
15369
Hyundai Creta, 2018
22429297, Москва
Hyundai Creta, 2019
4.5
33578
Hyundai Creta, 2019
7219172, Москва
Hyundai Creta, 2021
4.0
14086
Hyundai Creta, 2021
Георгий, Хабаровск
Hyundai Creta, 2020
4.4
14431
Hyundai Creta, 2020
Сергей, Хабаровск
Hyundai Creta, 2017
4.6
15011
Hyundai Creta, 2017
27846961, Новый Уренгой
Hyundai Creta, 2017
4.3
17172
Hyundai Creta, 2017
28198416, Чебоксары

Комментарии

15708084
автор
друзья добрый день тут небольшая буря в комментариях разразилась пришлось почистить когда чистил негативные Комменты случайно удалил все. прошу прощения.
3
1
Ответить
superbio
Краснодар
Что бы крета понравилась, надо было брать ее в максималке (в свое время я ее взял за 1,25млн). Был очень рад, пока на пробеге 1000км мне ее не затоталили :) Сейчас катаюсь на спортейдже в хорошей комплектации (2л и люкс+) и не могу прям сказать, что он там на голову или 2 выше. Так что если нужен кросовер, то крета за свои деньги топ (но только не в минималке с убогой оптикой).
6
2
Ответить
17659827
superbio
Что бы крета понравилась, надо было брать ее в максималке (в свое время я ее взял за 1,25млн). Был очень рад, пока на пробеге 1000км мне ее не затоталили :) Сейчас катаюсь на спортейдже в хорошей комплектации...
за 1.25 максималку давно уже не взять. Там ьолько допов на 100 000 суют. И того 1.4 получиться
2
 
Ответить
superbio
Краснодар
17659827
за 1.25 максималку давно уже не взять. Там ьолько допов на 100 000 суют. И того 1.4 получиться
ну я и написал "в свое время". а так в минималке любая машина будет только огорчать, если знаешь, что тут нету половины от топа.
1
2
Ответить
17659827
superbio
ну я и написал "в свое время". а так в минималке любая машина будет только огорчать, если знаешь, что тут нету половины от топа.
ну да, кучу народу решили сэкономит по 50 000 - 100 000, а в итоге того нет, другого. И потом все недовольны. Да и хорошую комплектацию легче продать потом будет. Тут экономить не стоит на таких вещах, машину же не на месяц берешь. Хотя конечно вы в этом плане чемпион по пользованию кретой))
 
 
Ответить
15708084
автор
superbio
Что бы крета понравилась, надо было брать ее в максималке (в свое время я ее взял за 1,25млн). Был очень рад, пока на пробеге 1000км мне ее не затоталили :) Сейчас катаюсь на спортейдже в хорошей комплектации...
возможно вы где то правы ведь была же у меня киа рио бомж комплектации и акцент в максималке скажу вам разницу я прям чувствовал но все таки психологически отдать больше миллиона наших тенге по сути за ту же крету это прям много
3
1
Ответить
18193162
Екатеринбург
superbio
Что бы крета понравилась, надо было брать ее в максималке (в свое время я ее взял за 1,25млн). Был очень рад, пока на пробеге 1000км мне ее не затоталили :) Сейчас катаюсь на спортейдже в хорошей комплектации...
Купил Крету рестайлинг март 2020 в комплектации Traval+Advanced 2л. 150 л.с. автомат с обновленной мультимедиа, машиной доволен, пересел с KIA SOUL 2 двигатель 1,6 в комплектации люкс, Крета мне больше нравится по оснащению и комфорту.
3
 
Ответить
18748682
Читал как хороший детектив от старушки Агаты Кристи. Убийцой Креты оказалась Каптива))) Вот это поворот!!! Спасибо автору за такое интересное художественное произведение))) Плюсую!
12
 
Ответить
Drugche
Чита
Так много букв и в таком огоромном объёме я ещё не читал)
Ничего не понял, но очень интересно!
Стиль изложения у автора своеобразный, вся информация размыта. Хотя, возможно много интересного можно почерпнуть. Наберу сил и снова почитаю)
3
 
Ответить
11703220
Новый Уренгой
Машина на самом деле хорошая 👍 у папе тоже такая машина 16 год ездить каждый день пробег 650 тысяч только то
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Creta 2019 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Крета.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Посмотреть всё о Хендай Крета: Модельный ряд Хендай Крета, продажа Хендай Крета

Подробные отзывы реальных владельцев Хендай Крета с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром