Всем добра и здоровья. К концу 17-го года, пришло время менять авто. Девять лет и 128тыщ откатал на Лачетти, которая не подвела ни разу. Как только Крета появилась на дорогах, сразу привлекла моё внимание. Вроде бы ни чего особенного, но что то в ней есть, что меня зацепило. Хотел авто с клиренсом выше, чем у Лачетти у которой вообще 12см. Не то что защиту, даже подрамник на ней подрал. Поэтому только кроссовер и обязательно с АКПП, вариатор и робот не рассматривал, пусть я старовер но это мой выбор. Сначала хотел передний привод, ну ездил же я до Креты как то на переднем и вроде ничего, но родственник в автосалоне, через которого я покупал Крету убедил всё таки, чтоб я брал полный,благодарен ему за это. И вышла у меня авто с полным приводом по цене переднего, скидку 80 тыщ для меня сделали. Другие авто не смотрел совсем,конечно есть лучше и не мало, но дороже. Когда первый раз сел в Крету сразу обратил внимание на ручку АКПП, но почему она без глянцевой вставки.? Поэтому поменял. Плюс рамки на ручки и накладку на задний бампер добавил. За два с половиной года и 31000 больше ни чего, только ТО и переднии колодки. Кого то посадка не устраивает, я с первого дня не почуствовал дискомфорта. На Лачетти и регулировок было больше и поясничная подпорка, но после 4-6 часов за рулём спина всё равно болела. А на Крете 12-14 часов в пути, бодр и полон сил. Да, кнопки стеклоподъемников расположены не совсем удобно, но привык быстро, так как я курильщик и пользуюсь ими часто. Конечно лучше бы они были с подсветкой, но увы даже на более дорогих такую роскошь не всегда встретишь. Тот же Субару XV. Радио звучит не очень хорошо, но через блютус значительно лучше. Я не меломан, поэто му не заморачиваюсь. Так что за два с половиной года моё отношение к Крете только улучшилось. 2.0 движка мне в полне хватает. Разгонял до 203км/ч по GPS, сколько было на спидометре не знаю, так как после190 на него не смотрел. Есть и очень скажем мягко косяк. Это качество ЛКП, перекрасил по гарантии капот, две заднии двери и 5-ю дверь. Маленькие прыщики обнаружил. Но сейчас проблеммамы с ЛКП есть у многих производителей. Так что и дальше пусть радует меня Крета, а я буду её радовать свежим маслом, бензином и другими жидкостями. Ну и про расход, на трассе 7.5-9, в городе до 13 укладываюсь.