Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
23000км, 4-ре ТО, фото

23000км, 4-ре ТО, фото

Hyundai Creta 2020

, Кемерово
Пробег: 23 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
4

Привет, дромовцы! Решил немного дополнить. Тут будет скучно, но это не точно, постараюсь украсить, наверное.

Пробег 23000км. Машина радует. Прошёл ТО 0 и ТО 1 у дилера. Без замечаний. Между этими ТО поменял 2 раза масла и фильтра не у дилера, а на хорошем СТО. То есть пока масло меняю каждые 7500км. Расходники сам заказываю. Фильтр масляный двигателя 1 раз попался подделка, вернул сразу.

За это время была 1 поездка по плохой грунтовке 30км. с ямами. Ехал и жалел новое авто)). Ехал быстро. Ямы такие, что кое-где цеплял защитой, но пробоев не было. Подвеска радует всё больше. Поломок пока не было. Ездил в Горный Алтай, Шерегеш, по области. Много ездил по трассе. Испытывал на подъёмах и спусках, по лесам, горам, грязям и полям. В некоторых местах моя предыдущая Рио точно не заползла бы. Тут за счёт ESP машина перекидывает крутящий момент на буксующее колесо и машина с треском, но ползёт вверх. Да, не полный привод, но плюс есть точно. Пробовал отключать полностью ЕСП, частично. Разница есть. В одном месте в лесу еду, кто-то насыпал земли. Думаю, не проеду, но попробую. Вжик, проехал. Удивился. Еду дальше - высыпали кузов земли поперёк дороги. От дерева до кустов. Вышел, посмотрел, почесал репу. Следов на куче нет. Ну, думаю, попробую, заеду на середину, фото сделаю да вернусь. Заехал на кучу, вылез кое-как, так как от порога до земли почти метр с моей стороны клиренс стал. Сделал фото, посмотрел, вроде можно ещё попробывать. Взобрался за руль, пополз, слегка чирканул днищем и я на той стороне. Очень удивился, высота бруствера с метр была. Вообще не понял, как так. Но назад не поехал, выехал по другой дороге.

Как то ехал с детьми, с женой. Крутой подъём. Жена говорит, ты же сюда не поедешь? Наивная. Я то тут уже ехал. Без них. Обратно поехали. Жена говорит, без нас спускайся. Дети не побоялись, жена пешком шла)). Вообще на Крете жена частенько стала бояться моих выкрутасов.

Помощник на спуске включал раз 20-ть, больше ради любопытства и проверки, наверное. На одном спуске проверял себя и авто. Очень крутой спуск метров 100 и за ним река. Пытался спуститься, полностью убрав ногу с педали тормоза. Ощущения необычные. Полностью смог довериться электронике только с 3-го раза. Кнопку нажал, электроника не даёт разогнать авто больше 8 км в час. Сильно трещит и ползёт. Нужна ли эта система или нет, не знаю. Просто есть и хорошо. За всю жизнь 1 раз она бы мне помогла точно, когда в Крыму с горы спускался и машина поползла по мокрой траве вниз. Тормоза не держали. Почти боком в дерево стал. Жена упиралась в крыло, чтоб не сползла машина в дерево, а я ехал потихоньку.

Уже раз помог датчик давления. Ехал энергично, загорелся датчик – спущено колесо. Сначала даже не понял, что за значок. Потом дошло. Вышел, точно, заднее колесо слегка спущено. Пока заехал на стоянку в 100 метрах, уже наполовину спустило, дырка хорошая, за 3 минуты колесо полностью спустило. То есть сам бы заметил только, когда колесо на ободе было бы. Отверстие по звуку нашёл сразу. Колесо даже снимать не стал. Жгут всегда в машине и инструмент. Рекомендую, за жизнь уже дыр 7 заклеил. 5 минут и поехал дальше, как на Формуле. Даже домкрат не доставал.

Немного минусов. Не нравится настройки коробки, если вдавить педаль в пол, машина скидывает вниз 1 лишнюю передачу, мотор ревёт, но разгон слабый. А так разгон достаточный для меня. 160-180 разгонял, едет уверенно, но смысла нет так гнать. Комфортно ехать 120-140, но камер много стало.

Это уже ругал на Рио. Если не поставить на P, паркинг, на стоянке, то машина никак не отреагирует. Вытаскивай ключи, выходи, ставь на сигналку, уходи. В это время машина может укатиться. На Тойоте ты ключ не вытащишь, пока на паркинг не поставишь. Почему корейцы не додумались до такой защиты от дурака?

Плюсы.

Хороший прогрев передних сидений, оценил уже, хотя морозы небольшие пока. Недавно! случайно узнал, что у заднего дворника 2 режима работы, очень понравилось. Машина дороже Рио, но ты понимаешь, что много чего улучшено. Кажется, там мелочь, там мелочь, но их много. Это радует. Может и новый Рио за 7 лет улучшили, не знаю. Если забыть выключить фары, то они гаснут через несколько минут. Не уверен, но вроде так и есть.

Что ощущают и хвалят остальные и я в авто. Самое главное в Крете – клиренс. Это реально чувствуешь каждый день. Клиренс на 4 см. выше. На некоторые бордюры можно уверенно залезть. К некоторым уверенно припарковаться. Но не ко всем, это напрягает. Не хватает ещё 4 см.:) Много отсеков для бутылок. Да, бывает больше, но тут их много. Выше посадка. Бывает выше, но и тут высокая. Лучше проходимость. Больше колёса. Лучше шумоизоляция. Лучше свет. В дневное время горят только ДХО, а не все световые приборы вкруг. Больше места. Больше багажник. Специально замерял – в авто влазит труба 3 метра и багажник закрывается. В Рио хетч только 2,8 м. Коробка на 2 ступени больше. Двигатель на 200 грамм больше. Есть очёчник. Теперь есть круиз. Больше бак, он 55 литров. Когда заправляешь полный бак и машина пишет, мне хватит бенза на 600км с гаком, это радует. Расход не сбрасывал с покупки. Сейчас 8,2л. на 100. 70% трасса.

Компромиссы. Есть мафон с салона, но он не очень. Буду менять. Заказал Тиайс СС2 плюс, жду. Есть подлокотник спереди (но нет сзади). Есть подогрев спереди, но нет сзади. Хороший кондёр и печка, но нет климата. Буду это решать к весне. Хочу подогрев руля. Это решить сложно или нереально.

Странности

После установки сигнализации на автозапуске машина в теплое время не всегда заводилась с первого раза с брелка, бывало с 3-го не завестись могла. Только с ключа. Это реально бесило. Такого не было никогда. С ключа как часики. Читал форум, ездил к установщику. Он ничем не помог. Всё, что сделал – это подкрутил кнопку капота. Понятно, что не помогло. Я думал, всю зиму мучиться буду. Как представлю, в -35 или -40 пару раз бегать прогревать ночью. Зачем мне дорогая сигнализация с автозапуском, если автозапуск не работает как надо, а авто в полном Каско. Но пришли первые морозы, машина внезапно всегда заводится с 1-го раза. Удивительно. Думаю, смесь подаётся богаче. Поставил парктроники. Никогда не было. Вещь хорошая, особенно ночью, когда камера не даёт картинку. Но уже поцарапал задний бампер, испытывая парктроник). Зато теперь знаю, что от 20 см индикации на парктронике до скрежета бампера об ограду очень мало времени. Ладно, танки мелких царапок не бояться.

Что сделал. Так и не привык к резиновым корытам. Купил текстильные коврики с вышивкой Крета. У кретовода, который ненавидит текстильные). Новые. За пол цены. Легли очень хорошо, даже крючки спрятались под них, но держат. Положил их поверх резиновых. Ляпота. Научился(почти) выходить из авто, чтоб не пачкать штанину. После своей Креты ездил на прадике, штанина там тоже грязная. Учусь там становиться на порог. Как я писал, водительский дворник оставляет широкую неочищенную полосу у стойки. Купил переходник для щётки. Стало гораздо лучше. На трассе идеально, наверное, ветром ещё сдвигает щётку. Привык к электроусилителю. На стоянке хорошо, на трассе уже не напрягается рука крутить тяжёлый руль.

Многие комментаторы тут пугают задирами двигателя. А чем ещё пугать хорошее авто? ;-) Я думаю, у ваших авто проблем не меньше И пока на основной части Крет пойдут задиры, ваши старые двигатели без задиров капиталку попросят. Хотя,... счастья всем. Чего это я разнервничался? Если честно, больше боюсь ржавчины 5-й двери. На Рио у меня катализатор приказал долго жить на 90000, продал на 160 000. Двигатель не капиталил). Ехал Рио для 1,4 очень хорошо, это отмечали и пассажиры. Думаю, ещё проедет тысяч 40-90 как минимум у новой владелицы. При этом Рио я не жалел совсем. Доход был нормальный, думал, долго ездить не буду, взял на время. На год-два. Обслуживал хорошо, но масло менял раз в 15000. Масло особо не выбирал. Просто синтетика, просто Шелл. А вот Крету купил, уже понял, что жизнь сейчас такая, что всё может быть. Менять думаю не скоро. Да и цены растут и будут расти. Машину взял в кредит. Переживал. Сейчас понял, что сделал правильно. Да, проценты, но цена растёт, инфляция и в итоге не угонишься. Откладывать есть возможность, но нет смысла. 2 года бы откладывал на Крету и в итоге купил бы жигули. Если интересно про кредит, могу написать про муки выбора и его выбор. Много интересного, особенно, если не брали автокредитов.

Да Крета авто не для понтов. Вам навряд ли скажут, о, какой у тебя крутой авто, как когда вы приедете на старом Прадике даже по цене Креты. Да в ней нет столько удобства и комфорта, как в старом Прадике. Нет электрорегулировок, нет кожаного дивана с подлокотником сзади. Но вас часто спросят, в отличие от старого авто, о, какого года? И удивлённо, что, с салона брал? Хотя, много чего нет в старом Прадике того, что есть в моей Крете. Жизнь не стоит на месте. Вы будете всегда уверены в авто, в отличие от старого. Уверены, примерно как в хорошей обуви. Как в Ecco. Но однажды у меня в Ecco через пол года носки лопнула подошва. Надеюсь, это не про Крету) Уже пол года, но каждый день сажусь в Крету с удовольствием. У моего руководителя авто на млн примерно дороже и лучше, конечно. Но он, когда едет со мной, хвалит Крету. Приятно.

Кстати, были в Горном Алтае, жарим шашлыки на берегу. Тормозит большой белый Лексус. Сдаёт назад. Смотрит на Крету. Это ваш авто? Думаю, что такое, стал не там? Моя... Тот палец вверх, говорит, хорошее авто сделали. И умчал... Я прям обалдел. Подошёл к Крете, посмотрел, улыбнулся. Жена посмотрела на меня, засмеялась, что влюбился? Хорошее авто. И продажи это подтверждают.)

Всем пока. Не болейте. У меня много знакомых уже переболело. Кстати, сегодня заметил, что смотрел м-р Бин, где он в поликлинику пришёл, первая мысль, почему все без масок. Да, мир изменился… навсегда, наверное.

PS Кстати, зима на пороге, аккуратно за рулём.. Неделю назад ехали с коллегой на его Авео. Межгород, 2 полосы, гололёд. Не первый, но ещё редкий. Поворот. На скорости 60 примерно у него зад начинает уносить. Больше, больше и всё, занос, вращение... Мысли сразу... так, скорость небольшая, обочина не высокая... Ага, вон встречка - 3 газели далеко, пока всё хорошо... Так, отбойник по курсу, вроде далеко. Так, он уже рядом... О, встречка уже близко, а машина, как сани, скользит, вращаясь. За 3 метра до отбойника и за 5 метров от встречной газели все встали. Сзади гружёный Камаз в 20 метрах стал. Мы поперёк. Сегодня повезло! Машем, проезжайте. Все стоят. Почему б не посмотреть на дурачка водителя, как выезжать будет. Тронулись мы первыми. Выползли. Дальше сразу скорость на 20км. скинули. Снова поворот, снова зад уносит. Выровняли. Ещё тише едем. За поворотом машина таксиста в обочине на боку.

Спрашиваю коллегу, что за резина? Спереди шипы новьё, сзади не очень. Посмотрел, да, плохо. Спереди ок, сзади китай ***** с вылетевшими шипами. Попытался доказать, что в гололёд наоборот нужно, хорошую назад, на перед похуже. Не смог... Будьте осторожнее, не вы, так в вас могут. Хорошо, когда везёт. И не экономьте на резине, следуйте рекомендации производителей шин, куда что ставить, жизнь одна, да и инвалидом прожить её не охота никому.

Мать молится и ждёт сына с войны
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Creta 2020 в России

Комментарии

16060192
Хороший автомобиль. Очень практичный.
У меня такой, но в самой максимальной комплектации + два пакета. 149.6лс, акпп, полный привод, с 2017г.в.
Езжу, доволен.
Есть несколько небольших минусов: расход топлива немного большеват 11-12 по городу, третий раз меняю стойки стабилизатора, хотя дороги хорошие. И короткие передачи в акпп.
А в целом автомобиль очень хороший и самое главное практичный для города. Один раз ездил по грязи километров 6-8.
Автомобиль шикарно себя показал. Полный привод хороший. Пробег уже 60тр.
Поломок нет (кроме замены по гарантии стоек стабилизатора).
Советую всем. Автору за отзыв 5!
6
 
Ответить
     
Смоленск
Сообщений: 64
Авто отличный, завидую по хорошему!
Мой отзыв: Renault Logan 2009
2
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк-центр
Сообщений: 627
16060192
Хороший автомобиль. Очень практичный. У меня такой, но в самой максимальной комплектации + два пакета. 149.6лс, акпп, полный привод, с 2017г.в. Езжу, доволен. Есть несколько небольших минусов: расход...
Спасибо, всегда мечтаю о максимальной комплектации. Но постоянно не хватает денег. А брать машину, ниже уровнем не хочется. Можно было взять Рио в максималке. Но Рио уже была. Наверное, следующая будет Крета в максималке.
Мой отзыв: Hyundai Creta 2020
2
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк-центр
Сообщений: 627
Sokol72
Авто отличный, завидую по хорошему!
Поставил 5 вам за отзыв)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter