Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Почти 50 000 км. и описание небольшого путешествия Новокузнецк-Яровое, Розовое озеро.

Почти 50 000 км. и описание небольшого путешествия Новокузнецк-Яровое, Розовое озеро.

Hyundai Creta 2020

, Кемерово
Пробег: 49 900 км
Темы: Путешествие

Привет всем!

Так вышло, что началась «операция по усмирению неподконтрольной Украины». Пришло понимание, что цены поползут верх. Купил сразу расходников на два ТО. Заранее побежал делать КАСКО. Машину оценили вроде в 800 или 900 000 (конец февраля), Каско вышло тысяч 20. С одной стороны, страховое покрытие небольшое, с другой стороны, надеюсь, не понадобится. Сразу записался на ТО – 3. Как и раньше, промежуточное ТО (замена маслов и фильтров) прохожу на СТО, регламентное у дилера. ТО, конечно выросло, но с учётом моих расходников тысячи 3 сэкономил. Потом пошёл бурный, неожиданный и удивительный очередной рост стоимости всех авто. Цена на мою Крету выросла буквально за пару месяцев в 2 раза, потом немного скорректировалась вниз. Но всё равно осталась дороже, чем покупал. При этом в феврале и начале марта люди выгребали всё. Сестра работала в крупном салоне в Москве, говорит, хватали всё, чему я был удивлён. Но недолго музыка играла. В итоге ей пришлось искать работу. Но это другая история, к отзыву не относится.

На 3-е ТО попросился в рем.зону, пустили без разговоров. Спросили, какие жалобы. Практически всегда у меня одна жалоба – плохо открывается жало выкидного ключа. Это повторно сделали за 3 мин. Правда, хватает такого ремонта на пару месяцев. ТО при мне делали. Многие пишут, да за что там платить, тупо замена масла. На самом деле перечень работ и тестов немал. Даже колёса откручивали. Потом загнали машину на вибростенд, хорошенько её провибрировали. Даже жалко стало). После этого появился жучок, который потом пропал. Про жучки. У Креты есть 1 постоянный жучок – у ручки КПП, лечится быстро и легко, но раз в год обычно вылазит снова. Я жучки терпеть не могу, это мне пришло с 1-м авто – Королла 2000 года, там их не было. Поэтому при любом дребезге бегаю вокруг машины и лечу его. Как не странно, жучков мало или они в привычных местах. 2-й жук – это огнетушитель в багажнике, постоянно его ручку полотенцами перекладываю. Ну ладно. Так вот за 50 000 пробега жалоб нет на авто, совсем нет. Это бонус нового авто, ты переплачиваешь за новое, но ты платишь за уверенность и свои нервы. Авто после нескольких хозяев это не даёт. Когда делал промежуточное ТО не у дилера, предложили посмотреть камерой состояние катализатора и выбить его, если нужно. Отказался. У дилера спросил, он сказал, что посмотреть можно, но выбивать он не рекомендует, пока есть гарантия на катализатор(100 000 у меня) и на двигатель(150 000). В противном случае с гарантии тю-тю. У знакомого Крета, пробеги одинаковые. На 46 000 он посмотрел, сказал, всё нормально. Буду надеяться. На Рио у меня катализатор забился на 110 000, сразу и резко. К поломке двигателя или задирам это не привело. Отъездил ещё 60 000 и продал.

Дальше поставили в салон авто НОУ-ХАУ – бактерицидную пушку, которая обеззараживает воздух в авто. 15 минут она там парила, озонировала. Отдал за новые технологии 600 руб. сверху ТО. При этом никто не спросил, а готов ли я платить. Ну ок, хоть воздух в авто стал чище, ушли посторонние запахи сиденья, которые присущи беспробежным авто из под японцев и не только.) Хотя, как мне показалось по её состоянию, этой пушкой начали пользоваться ещё при царе горохе, потом забыли, а теперь под шумок короновируса достали и зарабатывают на ней. При чём лежала она так далеко, что вспомнили про неё только когда короновирус сошёл почти на нет. Так как на ТО год назад я её не видел. Как вариант, её прислали из Москвы, где она всем изрядно надоела. Сделали технологическую мойку. При этом предварительно до ТО спросили, грязное ли авто? Я сказал, что не особо. Тогда тех.мойку решили сделать после, для меня больше. Сказали, когда течёт за шиворот мастеру после неё, не очень приятно и лучше помыть после. После их технологичной тут же загнал на мойку самообслуживания и помыл ещё раз, чтоб сияла.

Машина очень надёжная, кто бы что не говорил. Поэтому без раздумий решили сгонять на ней в Яровое. Единственная подготовка - замена передних колодок. Дилер предложил за 5000, но я решил купить сам, а поменять на СТО. Экономия - около 2000. Озеро Яровое примерно 800 км. от Новокузнецка. Яровое – очень солёное озеро, настолько, что на воде можно лежать, как на матрасе. Но если попадёт в глаза, очень-очень неприятно. Ещё оно лечебное. Выехали в пол 8-го утра. С детьми по Алтайским не очень хорошим дорогам времени на Крете это занимает 11-12 часов.

Тут снова ощутил прелесть Креты в её непробиваемой подвеске. Где на Рио приходится сбрасывать до 60-80, на Крете позволительно ехать 90-110, то есть практически не тормозя. Это дарит спокойствие. На Рио постоянная нервозность, особенно перед и после пробоя. Туда-обратно и там наездил 2200 км. За это время пробил подвеску всего 1 раз, по дороге туда. Крета показала себя хорошо. Спина за 12 часов с 3-мя остановками у меня не заболела, ничего не отвалилось, а по приезду мы даже пошли на пляж и я поплавал в одиночестве. Понятие поплавал, это не для Ярового. Скорее полежал звёздочкой как на матрасе. Почему в одиночестве – мы приехали в дожди, плюс вечер уже был. Но вода для меня нормальная. Это не длинное путешествие, но пробег за день нормальный, если не по километражу, то по времени точно. Были на других машинах неоднократные путешествия и по 3-6 дней за раз. Минус 1 – маленький багажник для семьи с 2-мя детьми и котом. Но всё влезло. Багажник был битком, а окно заднее я всегда оставляю видимым. Кот, кстати, тоже дорогу перенёс отлично. Если не считать, что на радостях наелся алтайской травы и его минут 5 тошнило. В Яровом в целом понравилось. Обязательно рекомендую аквапарк Лава и Розовое озеро. Малое Яровое не очень, его плюс - оно чище, хотя по солёности как Яровое или выше. Лава - самый большой аквапарк под открытым небом в Сибири. Ещё рекомендую, как пляж, 55 причал (мало людей) и озеро Тёплый ключ – пресное озеро у солёного. 42 и 22 причалы переполнены. Хотя, это не пляжи Чёрного или Азовского, где нужно занимать место рано утром. В аквапарке мы уже были лет 10-ть назад, он увеличился, а вот Розовое озеро посетили первый раз. Оно впечатлило своим цветом (в жару там цветут какие-то водоросли) и обилием чистой соли под ногами, рельсами в центр озера и вагонетками, прямо при тебе снующими за солью на горизонт озера. Розовое озеро ещё раза в 2 солёнее Ярового. Если сравнивать с Чёрным, то раз в 10-20-ть. Набрали там соли и голубой глины, сколько смогли утащить. Идти километра 1,5-2 поэтому утащил килограмм пять всего. Но соль очень хорошая, это отмечал ещё Пётр 1 и императрица, которой эту соль подавали к царскому столу. Хотя, посмотрев, как там местные изредка ездят на мотоциклах и на джипах прямо к озеру и как её топчут ногами, есть мы не решились, так, попробовать можно и для ванн. Чтоб набрать для еды нужно идти ещё примерно 500-1000метров по колено в озере к тем местам, где вагонетки её черпают. Кстати, кореш попросил привезти ему соли, у него частые гаймориты. У меня то же. Решил взять ещё и воды. Дома провёл эксперимент – пол чайной ложки воды Розового залил в ноздрю. Сказать, что это неприятно, это ничего не сказать. Это дико. Я пол часа бегал, не зная, как пережить это жжение, что туда залить, чем заесть, запить. Потом ещё час постепенно отходил. Надеюсь, гайморит пол года минимум будет бояться. Озеро Яровое, а тем более Розовое не замерзает из-за соли. Я воду с Розового всё-таки заморозил, но в морозилке минус 30. Она стала кашеобразной мутной массой.

Теплый ключ – пресное озеро в 7 км. от поселка Ярового. Но 7 км. по хорошей грунтовке с пылью. Грунтовка настолько идеальная, что, сев на хвост местным, обратно ехали со скоростью 100-120 в час, извергая клубы пыли. Было немного не по себе, так как большинство машин едут там 50-60. Но грунтовка довольно широкая, как взлётное поле и машина хорошо шла по алтайской пыли. Отдыхали 10 ночей. На обратном пути проехали мимо ДТП – Тигуан в лоб фуре влетел или наоборот. Фура в кювете на боку, перед смят существенно. Тигуан уже не станет машиной, а тем более Тигуаном никогда. Из нового – обтянул руль хорошей китайской кожей, которая дерматин у нас зовут. Вышло неплохо, по-моему. В целом по машине – планирую ездить на ней ещё несколько лет. Во-первых меняю машину, когда начинает делать мне мозги, во-вторых цены на авто такие, что на ТО смотрел на одиночных людей, которые готовились к покупке нового авто как на инопланетян. Крета меня устраивает полностью. Да, это небольшой бюджетный авто, но он для нас пока достаточен. На фоне Прадо, Крузака, она теряется сразу конечно, но она относительно свежая. Уже 3-й год идёт, а по-прежнему иду к ней с удовольствием.

PS Сегодня ехал в потоке за новым Джулионом. Красив. По-видимому, он был в топ-комплектации. Посмотрел цену. Даже залез, почитал отзывы тут и в автожурнале. Всё-таки пока нет. Компромисс.

Всем мира!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Creta 2020 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром