Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Creta 2020

Хендай Крета 2020 — отзыв владельца

, Екатеринбург
25477
101
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
330
голосов
4.8
5 — 300 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 149 л.с.
Расход топлива по трассе: 1.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем доброго времени суток!
    Решил написать отзыв по своему новому автомобилю Huyndai Creta комлектация Traval+Advanced 2л. 150 л.с. передний привод, это мой второй отзыв, первый можете посмотреть по ссылке Отзыв о Kia Soul
Отзыв длинный, как то так получилось, не судите строго.

Муки выбора:
    На своем KIA SOUL 2 поколения отьездил 5,8 лет, намотал 53 000 км., что на мой взгляд не очень много, к машине претензий особо нет, поломок не было, только расходники. Единственная поломка произошла за 3 месяца до продажи, накрылась катушка зажигания, поменял у официального дилера + свечи, отдал около 5000 руб. уже точно не помню.
Когда проходило очередное ТО, мне как то спонтанно пришла мысль, что пора уже менять автомобиль, время идет, дороже он с каждым годом становиться не будет, дело происходило в начале февраля 2020 года. До KIA SOUL во владении были: KIA RIO 1 поколения, LADA PRIORA, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2108 (1986 года), еще долгое время ездил на ВАЗ 2104 брата. Сразу после ТО пошел к менеджеру, чтобы оценили мою машину, в KIA ее оценили предварительно в 640 тыс. Сразу присмотрелся к двум вариантам, это KIA CEED SW и новый KIA SOUL 3 поколения, по ним сразу предложили скидку по тред-ин 40 000 руб.
Дома стал обдумывать варианты, что мне примерно подходит, конечно в идеале я бы себе купил новый Tiguan или хотя бы KIA SPORTAGE/HUYNDAI TUCSON, но ценники на них по новому курсу стали совсем не демократичные, к примеру свой KIA SOUL я успел купить в комплектации LUXE еще до обвала рубля 2014 года за 820 тыс., сейчас новый SOUL в комплектации LUXE с двигателем 1,6 стоит 1,2 млн. руб. и это ребята просто пи....
    Ну да ладно, отпустим лирику, выбрал следующие варианты: SKODA OCTAVIA, KIA CEED SW, KIA SOUL 3, HUYNDAI CRETA, NISSAN QASHQAI, в полном приводе особой потребности нет, я не лесник, не рыбак, живу в городе, да и стоит машина с 4WD дороже, также решил для себя, что авто будет новое или максимум 1-2 года, бюджет определил для себя в районе 1,3 млн. Также, смотрел китайцев, есть очень неплохие варианты, но пока я видимо не готов к покупке КИТАЙЦА, может в следующий раз. Еще сьездил посидел в RENAUT KAPTUR и RENAUT ARCANA, но эти автомобили мне сразу не зашли, в KAPTUR я не смог удобно сесть, руль не регулируется по вылету, кнопки расположены для меня не удобно, барабаны на задних колесах, это на мой взгляд вообще прошлый век, пластик жесткий это понятно, но фактура и внешний вид, по мне хуже чем в том же HUNDAI CRETA, по RENAUT ARCANA все лучше, но мне откровенно не понравилась передняя панель с мультимедиа, потолок нависающий у меня над головой при моем не самом высоком росте 1,81, ну и те же барабаны, также вызвал сомнения двигатель 1,3 в связке с вариатором, долгих пробегов пока нет на этих машинах, как себя поведет не понятно.
SKODA OKTAVIA как то сразу отщелкнулась, не зашла она мне как то внешне, хотя машина хорошая, богажник очень крутой, хорошо собран салон,я привык после KIA SOUL, что у меня много места над головой, не получил я сидя в ней какую то удовлетворенность, плюс по ценам SKODA не дешевая, а с двигателем 1,6 решил не брать авто, хватило своей KIA. Записался на тест-драйв в один день на CEED SW, KIA SOUL и HUYNDAI CRETA.
KIA CEED SW мне показался тесным, крыша почти над головой, колесная база у него больше чем у SOUL, но места меньше когда садишься сам за собой, думаю причина здесь в высоких сидушках KIA SOUL, еще обратил внимание на длинные свесы и клиренс 150 мм, поребрики и горки нужно проходить с осторожностью, по дизайну все супер, салон хорошо проработан, багажник супер, еще момент, что CEED в 2020 году выпускают только с двигателем 1,6 128 л.с. это минус.
KIA SOUL мне понравился гораздо больше, проверенный двигатель 2л. 150 л.с., современный дизайн, высоко сидишь, клиренс 180 мм, за рулем удобно, он кстати очень похож на мой, сел как в свою машину, но у SOUL есть существенный минус и это багажник, это основное, что меня не устраивало в SOUL 2 поколения и в новом он прирос всего на 10 л. что визуально никак не отобразилось, более того у него еще убрали органайзер.
HUYNDAI CRETA мне тоже понравилась, да дизайн уже не супер современен, подумал да и фиг с ним, мне не 20 лет а 35, женат, есть ребенок, машина должна быть для меня в первую очередь практичной и все таки что то в ней есть, зацепила, по вождению тоже положительные эмоции, они схожи чем то с KIA SOUL, но здесь мне показалась чуть мягче подвеска, также меньше слышно двигатель, а так шумка примено одинаковая, еще есть ощущение, что посадка в HUYNDAI выше чем у SOUL, багажник не супер огромный, но больше чем у KIA SOUL и это сразу бросается в глаза, все детали салона четко подогнаны, косяков не выявил. В HUYNDAI мою машину предварительно оценили в 645 тыс.
NISSAN QASHQAI здеесь все сложнее, машина мне понравилась, особенно рестайлинг, он резко отличается внешне от до рестайлинговой, материалы в салоне однозначно лучше чем в той же CRETA и SOUL, в принципе все объяснимо это автомобиль классом повыше, но есть и минусы, на заднем ряду места на мой взгляд меньше чем у корейцев, хотя колесная база у него больше, да у него вариатор, разгон хуже чем у той же Creta, плюс возможны перегревы и т.д. с другой стороны он давно на рынке и коробка уже проверенная временем. По деньгам он дешевле чем тот же SPORTAGE, но все равно цена кусачая, вначале я обрадовался зайдя на сайт NISSAN,комплектацию XE 2л. 144 л.с. передний привод (мягко говоря голенькая, нет даже парктроников) предлагали со скидкой 150 000 при сдаче своего автомобиля по тред-ин. Я поехал в салон и в итоге мою машину оценили поедварительно без детального осмотра в 600 тыс. руб. (рыночная стоимость на drom и auto.ru KIA SOUL 2 моего года в среднем 700-800 тыс. в зависимости от состояния), конечно я расстроился, так как понял, что эта скидка виртуальная, без сикдки цена на XE 1 млн. 444 тыс. руб. а это уже дороговасто выходит, нужно же еще страховать, покупать резину, ставить сигналку, плюс мелочи... Подумал и решил, что рассмотрю как вариант б/у 2019 года рестайлинг если подвернется.
    Вообщем послал я дилеров с их ТРЕД-ИН и выставил свою машину сам, продал в итоге за 730 тыс. руб. на все про все у меня ушло месяц, все это время размышлял, смотрел обзоры, изучал характеристики машин. По кредиту я тоже отказался оформлять в салоне, так как их схемы мне показались очень мутными с их обязательными страховками и т.п. Добавил немного из своих накоплений и оформил потребительский кредит сам на прямую под 11,9% годовых без страховки, предыдущая машина у меня была в залоге у банка и это меня бесило, плюс конские условия по КАСКО.
    Финансовый вопрос я решил, пришло время определиться с выбором, по моему мнению сроки поджимали, так как наша страна вышла из ОПЕК+ и рубль рухнул, а это значит, что скоро будет подорожание цен на ВСЕ, я еще пропустил КОРОНАВИРУС, который также влияет на экономику.
Полазил на сайтах, подходящего NISSAN QASHQAI рестайлинг не нашел, был один вариант красного цвета, продавала девушка, но я себя не представляю на машине такого цвета, плюс ценник стоял 1,4 млн.
02.03.20 в Екатеринбурге стартанули продажи KIA SELTOS, дизайн неплох, современный, комплектация LUXE 2л. 150 л.с. которая меня более менее устраивает стоит 1 млн. 359 тыс. руб., начали грызть сомнения, ВАРИАТОР, не проверенный, есть уже один косячный тест драйв на YouTube. Подумал и решил, для начала позвоню, узнаю по наличию, есть или нет, а то может зря переживаю, позвонил в наличии есть, только одно НО, во всех салонах SELTOS диллеры продают только с обязательными допами, более того они уже установлены минимум  на 100 тыс. и по другому никак и это просто обдиралово, 1,359 млн. + 100 тыс., эти допы стоят мне кажется максимум 50 тыс., не знаю как в остальной России, но у нас в Екатеринбурге так, причем менеджер в одном салоне сказал, что так будет минимум месяцев 6, так как машина новая и сейчас пользуется спросом, короче плюнул я на SELTOS.
    В итоге решил обратить свой взор на KIA SOUL комплетация LUXE 1,264 млн. и  HUYNDAI CRETA комплектация TRAVAI 1,3 млн., посоветовался с семьей и чаша весов перевесила в сторону HUYNDAI. Перед покупуой HUYNDAI посмотрел тест-драйвы, почитал отзывы, узнал, что было много жалоб на дверь багажника, был брак покраски, еще еть много комментариев про задиры двигателя 2л., сейчас дилер уверяет, что все исправлено и доработано, время покажет, посмотрим. Начал поиск машины в комлектации Traval, обзвонил все салоны, по наличию везде по разному, где то есть в наличии только с установленными допами. В одном из салонов мне неожиданно предложили HUYNDAI CRETA рестайлинг, без допов, но комплектация другая Traval+Advanced передний привод стоимость 1,356 млн.руб., немного подумал +50 тыс. не сильно критично, поехал смотреть. При осмотре мне машина понравилась, прямо почувствовал, что мое, да согласен, рестайлингом это сложно назвать, поменялись по факту только решетка, да литые диски, из салона убрали часы с панели, но на мой взгляд, все равно, машина стала выглядеть свежее, что касается пакета Advanced он мне приглянулся, подогрев задних сидений, без ключевой доступ, кнопка старт-стоп, мультимедиа с дисплеем 7 дюймов с уже встроенным Яндекс навигатором, решил фиг с ним, добавлю 50 тыс. зато не надо будет потом колхозить, менять головное устройство, забронировал машину и через два дня уже купил, причем купил ее 17 марта, а 18 марта у меня День Рождения, юбилей, неплохой подарок получился.))) В салоне установил защиту картера 3000 руб., защиту топлевного бака 2300 рую. и коврики салон-багажник 3655 руб., еще 17 марта повалил сильный снег, дороги прихватило, пришлось еще купить у дилера зимнюю резину, цена вроде нормальная 20 300 руб. Nokian Nordman 7, вся работа вышла в 2000 руб. Предлагали поставить сигнализацию StarLine за 23900 я отказался, поставил потом сам StarLine в лицензированном сервисе за 12900 руб. со всеми соответствующими документами. Кстати, еще забыл сказать, что на аля рестайлинг сидок не было вообще, ни ковриков ни защиты, ничего, менеджер так и сказал...
    Теперь немного о машине, проехал на сегодняшний день 550 км., сравнивать буду со своим бывшим KIA SOUL 2 поколения.
Из плюсов:
- по ощущениям машина мягче едет, возможно это по причине 16 резины, на KIA SOUL у меня стояла 17
- больше клиренс, больше багажник, в машине выше сидишь, хотя в KIA с этим тоже проблем не было
- шумоизоляция примерно одинаковая, но двигатель слышно меньше
- по комплектации много новых плюшек, которых не было в KIA комплектация LUXE, подогрев лобового стекла, подогрев форсунок, без ключевой доступ и кнопка старт-стоп, круиз контроль, человеческий бортовой компьютер на русском хорошо читаемый, фары с подсветкой поворотов, климат контроль, Яндекс навигатор
- мультимедиа играет заметно лучше, чем штатная у меня на KIA, там пришлось в итоге менять...
Из минусов:
- нет заднего подлокотника
- меньше бардачок и не охлаждается
- меньше по размеру перчаточный ящик
- передняя панель из жесткого пластика, на KIA была из мягкого
- нет складывания зеркал, на KIA были
Пока наверно все, машиной доволен, очень нравится динамика двигателя 2л. 150 л.с., хороший подхват на старте по сравнению с KIA двигателем 1,6 124 л.с. на трассе его откровенно не хватало. По расходу, город пока в районе 12-15 литров, надеюсь после обкатки упадет. По трассе ездил мало, особо не замерял, сказать пока нечего.

Если кому стал полезен мой отзыв, буду только рад. Всем удачных дорог. Буду по возможности добавлять. Всем спасибо.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем доброго времени суток!

Решил немного дополнить свой отзыв, проехал первую 1000 км. на новом авто, вчера прошел ТО - 0, пока всем доволен, машина радует. Как и раньше, сравнивать буду со своим предыдущим авто KIA SOUL 2. Очень понравились новые фишки, которых не было в комплектации моего прежнего авто, а именно без ключевой доступ, ключи из кармана вообще не достаю, также очень удобная штука дополнительная подсветка при поворотах. Еще из плюсов могу отметить датчики давления в шинах, удобная функция....

, пробег 1 000 км   

Всем доброго времени суток!

Решил дополнить свой отзыв и поделиться некоторыми впечатлениями о своем новом авто. Продолжаю сравнивать HUYNDAI CRETA с моим предыдущим автомобилем KIA SOUL 2 и выявил один минус. Дело в том, что на KIA SOUL 2 были атермальные (теплозащитные) стекла, а на HUYNDAI CRETA нет, я не обратил на это внимание при покупке, но почувствоал это сейчас в последнии дни, когда у нас в Екатеринбурге ударила жара и сегодня было +25 градусов, в машине откровенно жарило, а это еще даже не лето, видимо я привык к стеклам в KIA, это конечно не критично, но минус, зажали нормальные стекла в HUYNDAI.)))

Изначально, когда только купил авто, я сделал тонировку только задней полусферы, но так как через переднии стекла жарит, решил тонировать теплозащитной пленкой переднюю полусферу....

, пробег 1 300 км   

Всем доброго времени суток!

Так как с моим новым автомобилем произошли изменения, решил ещё дополнить свой отзыв.

А изменения произошли следующие, я решил сделать шумоизоляцию колесных арок, причина банальная, шум от колес, дороги, камней...

Предыдущий мой автомобиль KIA SOUL 2 поколения тоже этим страдал, но там у меня руки так и не дошли.

Опыта у меня по шумоизоляции нет вообще, никогда ничего не делал, полазил по форумам, обзвонил сервисы, узнал цены.

В итоге остановился на наружной шумоизоляции, что-то вроде жидкой резины, которая наносится в три слоя, также это является хорошей защитой от ржавчины....

, пробег 2 200 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Creta, 2016
4.8
135594
Hyundai Creta, 2016
Kirill, Мурманск
Hyundai Creta, 2018
4.8
49918
Hyundai Creta, 2018
Виталий, Ленинск-Кузнецкий
Hyundai Creta, 2019
4.1
20734
Hyundai Creta, 2019
Сергей, Красноярск
5119
Hyundai Creta, 2018
, Новосибирск
Hyundai Creta, 2017
4.1
10732
Hyundai Creta, 2017
12590785, Серпухов
Hyundai Creta, 2019
4.7
22794
Hyundai Creta, 2019
18748682, Челябинск

Комментарии

 
Владивосток
Сообщений: 6481
Так и не добавили складывание зеркал с кнопки. Капец, конечно. На спичках экономят.
Всемудачи!
41
12
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 39
За крету только 5!!! 4 вд почему не взяли?
21
54
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 39
За установку сиги самостоятельно, с гарантии не слетели?
2
46
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 785
С нововой решеткой стал похож на соренто,что-ли.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
10
19
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 785
Что-то есть.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
3
20
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2832
Имхо, шаг назад после KIA SOUL... Поздравления с покупкой и удачи!
Дастер радует концептуально! Простыми, но работающими решениями без ненужных понтов и изысков...
Мой отзыв: Renault Duster 2018
38
36
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1695
Диски прикольные..
4
1
Ответить
Поздравляем. Хорошей эксплуатации вам. Я бы взял джили кулрэй. Да скорее всего как все у трясется возьму.
6
34
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
Ну,не знаю,из за +40 литров багажника откатываться назад.SW был бы лучшим во всем,но,хозяин-барин,главное что бы машина нравилась.Удачной эксплуатации.
16
15
Ответить
Алексей Вирютин
Поздравляю! Приятно смотреть на жирную комплектацию.
10
1
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 956
moroz040203
Имхо, шаг назад после KIA SOUL... Поздравления с покупкой и удачи!
Крета хотя бы похожа на кроссовер, а соул вообще непонятный бабомобиль...
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
66
15
Ответить
Роман Ильин
Забавно покупатели ценят свои машины.
Купил за 820, отъездил 6 лет, и считает что в трэйд-ине её должны оценить в 800...
Я конечно все понимаю, цены уехали, но это бред.
Если бы я пришёл сейчас к такому дилеру, который взял в трэйд-ин такой Соул 6 летний и впаривает его за 800, я бы развернулся ушёл, нафиг 6 летний Соул за 800 не вперся.
50
12
Ответить
18193162
автор
zolotit
Так и не добавили складывание зеркал с кнопки. Капец, конечно. На спичках экономят.
Согласен, опция очень удобная...
11
1
Ответить
Роман Ильин
остап стахив
Поздравляем. Хорошей эксплуатации вам. Я бы взял джили кулрэй. Да скорее всего как все у трясется возьму.
Это сиеминутная импульсная покупка
С ожидаемой во всем мире рецессией и закрытием автодилеров, машины китайских марок вообще брать нельзя сейчас - китайцы всегда первыми сваливают и дилерство закрывают, так уже не раз было в РФ.
Останешься со своим «клевымлучем» один на один: без гарантии, дилера, сервиса.
43
6
Ответить
Роман Ильин
Ходоро
За установку сиги самостоятельно, с гарантии не слетели?
Дилер не может снять с гарантии, потому что ее даёт производитель.
Если будут типа отказывать - можно судится (они должны будут доказать, что установка сигналки повлияла на что-то, за что можно с гарантии снять). И жаловаться производителю.
Все просто. Приехал, отказывают? Пишешь претензию с юристом. Должны ответить. Не ответили - иск в суд, их в копию.
Утром звонок - уважаемый клиент, приезжайте.
26
7
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2832
dirty
Крета хотя бы похожа на кроссовер, а соул вообще непонятный бабомобиль...
Не... ну если только похожа, то это в корне меняет дело! Кстати, а при чём здесь вообще "кроссоверность"? Вопрос риторический, ответа не требуется...
Дастер радует концептуально! Простыми, но работающими решениями без ненужных понтов и изысков...
17
8
Ответить
18193162
автор
Ходоро
За крету только 5!!! 4 вд почему не взяли?
Полный привод выходил дороже, да и нет особо потребности в полном приводе, езжу только в сад, иногда на озеро, 95% езжу в городе. Спасибо.
23
5
Ответить
Роман Ильин
moroz040203
Имхо, шаг назад после KIA SOUL... Поздравления с покупкой и удачи!
Так сказал будто 6 летний соул это что-то такое... небольшой квадратный около кей кар B-класса по корейски
Взятие новой машины никак не будет шагом назад по сравнению с б/у 6 летней, у которой у самой поколение уже сменилось
39
6
Ответить
Роман Ильин
Пилот беспилотника
Ну,не знаю,из за +40 литров багажника откатываться назад.SW был бы лучшим во всем,но,хозяин-барин,главное что бы машина нравилась.Удачной эксплуатации.
Кроме клиренса
12
1
Ответить
Роман Ильин
moroz040203
Не... ну если только похожа, то это в корне меняет дело! Кстати, а при чём здесь вообще "кроссоверность"? Вопрос риторический, ответа не требуется...
Расскажи пожалуйста что тут такого сверхъестественного в Соуле предыдущего поколения?
14
3
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2832
Роман Ильин
Так сказал будто 6 летний соул это что-то такое... небольшой квадратный около кей кар B-класса по корейски
Взятие новой машины никак не будет шагом назад по сравнению с б/у 6 летней, у которой у самой поколение уже сменилось
Что за фантазии? Такого не говорил, и Соул автора, как раз, в отличие от Креты, на ходовке С-класса сделан был, если что... В остальном согласен, новое - есть новое, но к сути моего коммента это отношения не имеет.
Дастер радует концептуально! Простыми, но работающими решениями без ненужных понтов и изысков...
9
3
Ответить
Александр
Томск
zolotit
Так и не добавили складывание зеркал с кнопки. Капец, конечно. На спичках экономят.
Немного странно, т.к. в более дешевый солярис добавили 1) электроскладывание зеркал 2) передний парктроник 3) светодиодные фары.
10
 
Ответить
18193162
автор
Ходоро
За установку сиги самостоятельно, с гарантии не слетели?
С гарантии не сняли и в принципе не имеют права это делать. Единственное, если произойдет какая либо поломка по причине сигнализации, то конечно в гарантии могут отказать.
13
1
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
Роман Ильин
Кроме клиренса
Зачем ему клиренс,если человек 95%ездит в городе?Ну и соул продаётся по всему миру,а крета...,ну,вы понимаете.Думаю это не просто так.
6
9
Ответить
18193162
автор
moroz040203
Имхо, шаг назад после KIA SOUL... Поздравления с покупкой и удачи!
Имхо, не согласен, равнозначные по классу автомодили со своими минусами и плюсами, остался на месте.))) Спасибо.
12
1
Ответить
18193162
автор
остап стахив
Поздравляем. Хорошей эксплуатации вам. Я бы взял джили кулрэй. Да скорее всего как все у трясется возьму.
Спасибо
6
 
Ответить
18193162
автор
Алексей Вирютин
Поздравляю! Приятно смотреть на жирную комплектацию.
Спасибо!
3
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2832
Роман Ильин
Расскажи пожалуйста что тут такого сверхъестественного в Соуле предыдущего поколения?
Да с чего ты взял, что я тебе рассказывать за это буду? ))) Я лишь поделился своим мнением, основанном на субъективном восприятии от нахождения и передвижения в этих авто. Ты же мне про кей-кары стал вещать, хотя Соул даже шире Креты, подвеска от С класса и масса примерно одинаковая. Твоё мнение понятно и принято к сведению. После такого могу лишь всего хорошего пожелать и удачи!
Дастер радует концептуально! Простыми, но работающими решениями без ненужных понтов и изысков...
10
5
Ответить
18193162
автор
Пилот беспилотника
Ну,не знаю,из за +40 литров багажника откатываться назад.SW был бы лучшим во всем,но,хозяин-барин,главное что бы машина нравилась.Удачной эксплуатации.
SW хороший автомобиль, дизайн прикольный, но мне в нем мало места на водительском сиденьи над головой, по бокам, нет комплектации с двигателем 2л. Я привык ездить на KIA SOUL и искал схожие ощущения. Насчет откатывться назад, это очень спорный вопрос, то что у KIA CEED SW мягкий пластик передней панели не делает его премиум автомобилем. Плюс еще один момент для меня, к CEED SW нужно привыкать по новой, на ней так просто на любой поребрик не залетишь, можешь без бампера остаться.)
14
2
Ответить
18193162
автор
Роман Ильин
Забавно покупатели ценят свои машины. Купил за 820, отъездил 6 лет, и считает что в трэйд-ине её должны оценить в 800... Я конечно все понимаю, цены уехали, но это бред. Если бы я пришёл сейчас к такому...
Читайте внимательнее отзыв, я же не говорю, что мою машину должны взять за 800. Математика простая, дилер HUYNDIAI оценил мой KIA SOUL предварительно в 645 тыс., при детальном осмотре цену могут еще скинуть в дальнейшем, скидка по тред-ин 40 тыс. Я продал свой KIA SOUL сам через http://auto.ru и https://drom.ru за 730 тыс., соответственно перебил скидку дилера и еще остался в плюсе. Просто так, сложилось, что я купил свой KIA SOUL за три месяца до обвала рубля в 2014 году и в ноябре-декабре он уже стоил других денег, это не я так оценил машину, а экономика у нас такая не стабильная.
26
2
Ответить
Расход 1 литр по трассе 😂😂😂
6
1
Ответить
Выжимают деньги с народа по максимуму допов нам 100 т.р. (((,
раньше купишь авто с японии в полцены новой, и
ездишь шесть-семь лет на приличном авто, бед незнаешь.
13
5
Ответить
Lexxx
Тюмень
Ходоро
За установку сиги самостоятельно, с гарантии не слетели?
Вы как дети малые.....
10
1
Ответить
Роман Ильин
Забавно покупатели ценят свои машины. Купил за 820, отъездил 6 лет, и считает что в трэйд-ине её должны оценить в 800... Я конечно все понимаю, цены уехали, но это бред. Если бы я пришёл сейчас к такому...
Что ж ты тогда с салона не разворачиваешься, когда узнаешь что Солярис на старте в минималке стоил 320к, а сейчас 700
15
 
Ответить
Алексей
18193162
SW хороший автомобиль, дизайн прикольный, но мне в нем мало места на водительском сиденьи над головой, по бокам, нет комплектации с двигателем 2л. Я привык ездить на KIA SOUL и искал схожие ощущения. Насчет...
Да,но салон Сида уютный.А салон Креты...Ну типо Дастера.А стоят Сид и Крета +- одинаково
5
8
Ответить
18193162
автор
Алексей
Да,но салон Сида уютный.А салон Креты...Ну типо Дастера.А стоят Сид и Крета +- одинаково
Сколько людей, столько и мнений. Сидел в Дастере и Каптюр считаю, что салон Креты собран качественнее и более продуман.
Также, хочу отметить, что Крета за последние три года продавалась как Дастер, Каптюр, Аркана вместе взятые, а это главный показатель.
24
3
Ответить
18193162
автор
остап стахив
Поздравляем. Хорошей эксплуатации вам. Я бы взял джили кулрэй. Да скорее всего как все у трясется возьму.
Смотрел эту машину, согласен, сделали ее очень качественно, но есть и другие моменты:
1. Слабо развитая дилерская сеть в России
2. Автомобиль только появился, робот+новый турбо-двигатель с тремя цилиндрами, как себя поведет дальше, непонятно
3. Проблемы с запчастями
4. Плохая ликвидность на вторичном рынке, большая потеря в цене
Лично я пока не готов пересесть на китайца, но согласен, что они очень круто развиваются, может лет через 5 и пересяду, на сегодняшний день у них слабые продажи, значит подобные сомнения у большинства Россиян.
В любом случае желаю удачи в приобретении...
22
1
Ответить
Алексей
Новосибирск
Хороших дорог!!!
8
 
Ответить
18358524
Да, расход 1.0/100км впечатляет. На перд...чем паре твоя Крета по ходу
2
2
Ответить
18193162
автор
18358524
Да, расход 1.0/100км впечатляет. На перд...чем паре твоя Крета по ходу
Я не замерял расход на тарассе, не моу ничего сказать, убрать этот показатель нельязя, ноль не ставится.
8
1
Ответить
18193162
автор
Алексей
Хороших дорог!!!
Спасибо!!!
2
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
18193162
Сколько людей, столько и мнений. Сидел в Дастере и Каптюр считаю, что салон Креты собран качественнее и более продуман.
Также, хочу отметить, что Крета за последние три года продавалась как Дастер, Каптюр, Аркана вместе взятые, а это главный показатель.
больше всего продано лад гранд, это говорит о том, что в ладе самый продуманный и качественный салон??
В крете не качественный салон, он очень дешевый, просто у корейцев дизайнеры не плохие и они смогли продать пустышку, по приличной цене:
1. Все болты открыты (в ручках на потлке, в козырьках от солнца, в бордачке) в каптюре все закрыто пластиковыми заглушками;
2. Сварные швы на дверях просто дичь, в каптюре двери без сварных швов (при ударе они как на крете не расслаиваются);
3. Зажали лампочку в бордачке;
4. Зажали подсветку кнопок опускания стекол, в каптюре все с подсветкой. А в крете считают, что одной лампочки достаточно;
5. Кресло не удобное водительское, плохая боковая поддержка и подпопник короткий (на дольняк спина затечет очень быстро);
6. Пороги не прикрыты, там всегда грязь;
И еще самые странные моменты в крете, напоминающие тебе, что ты нищеброд и не купил нормальную машину:
1. Боковые стекла не имеют электронного режима складывания (это как бы напоминание, о том что за машина у тебя);
2. Повторители поворота в зеркалах только в топовых версиях (чтобы нищебродов сразу было видно);
3. Вместо пртивотуманок ходовые лампы по 100 рублей (просто развод очередной корейский)
4. В стартовых версиях нет кондиционера (мучайся су.а, сэкономить хотел, да??? потей сволочь) в каптюре в самой нищей комплектации есть кондиционер.
5. В стартовых комплектация нет полки в багажнике (ха ха ха нищеброд, привет тебе от хенде моторс) это вообще уникальный случай, так ни кто в мире не делает. И ее даже не купить, купить можно, но они так сделали, что ее не поставить. Чтобы ты ездил и мучался;
6. В стартовых комплектациях нет вылета руля (хрен ты нищеброд удобно сядешь, иж чего захотел решил ездить на крете за 800 000 и без допов, вот теперь лови, так как сиденье жутко неудобное без вылета, это просто мрак);
Так что они просто издеваются над людьми, а все как бараны идут и покупают эти машины странная история. Придумали еще эти басни с леквидностью и качеством. В итоге на вторичке огромное количество крет на продажу, хрен ее продаж и качества нет ни какого. Отличная машина получилась.

5.
24
15
Ответить
Алексей
14205570
больше всего продано лад гранд, это говорит о том, что в ладе самый продуманный и качественный салон?? В крете не качественный салон, он очень дешевый, просто у корейцев дизайнеры не плохие и они смогли...
В смысле,нет полки в багажнике???Они там что,совсем*****ли?И руль не регулируется по вылету?Для высоких людей очень плохо(я всего лишь 184 см,но без регулировки по вылету сидеть очень неудобно)
Я знал про то что корейские твари лампочку в бардачке и блоке стеклоподъёмников зажали (не,ну не твари,ну сделайте свою поделку несчастную на 150 р дороже),но чтоб настолько!
11
8
Ответить
18193162
автор
14205570
больше всего продано лад гранд, это говорит о том, что в ладе самый продуманный и качественный салон?? В крете не качественный салон, он очень дешевый, просто у корейцев дизайнеры не плохие и они смогли...
Причем тут Лада Гранта, мы вроде кроссоверы обсуждаем, причины хороших продаж Лады Гранта в первую очередь из за ее цены, а не качества сборки, так как это на сегодняшний день один из самых доступных автомобилей на рынке.
Что касается Креты, согласен по поводу заглушек и лампочки бардачка, но насчет сиденья я согласен только в том, что у моего предыдущего автомобиля KIA SOUL удобнее сиденье но никак не у Рено Каптюр, там также присутствует проблема с боковой поддержкой, по поводу спины не могу сказать, особо не ездил на нем.
Вы еще забыли упомянуть, что у Рено Каптюр и Дастера устаревший автомат и двигатель, альтернатива только вариатор с двигателем 1,6 а еще барабанные задние тормоза, думаю это будет посущественнее отсутствия заглушек под козырьком и на руле в Крете.
Что касается регулеровки руля по вылету, то в Рено Каптюр его нет во всех комплектациях.
Если выбирать из минимальных комплектаций, то наверно соглашусь, Каптюр будет предпочтительнее.
Я считаю, что причина более хороших продаж Креты в соотношении цены и качества.
Думаю спорить вообще бесполезно на эту тему, как писал ранее, сколько людей, столько и мнений, кому то больше нравится Каптюр, кому то Крета, кому то не то не другое.)))
12
3
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
18193162
Причем тут Лада Гранта, мы вроде кроссоверы обсуждаем, причины хороших продаж Лады Гранта в первую очередь из за ее цены, а не качества сборки, так как это на сегодняшний день один из самых доступных автомобилей...
Ну у меня версия 1.6 и на ней особо не разгонешься. Так что барабанные тормоза ни чем тут не отличаются от дисковых. А связка отличная дывигатель/коробка (двигактоь с ниссан и коробка японская) у меня сейчас расход 7.8 по городу (правда нет пробок совершенно) так то 8.4. А самое интересное (ни в одной машине не встречал) в каптюре ручки закрывания багажника с двух сторон (для левши и правши). Я думаю тут еще 50 % продаж из-за староверов, которые считают, что вариатор плохая коробка. Хотя современные машины все на вариаторах, либо роботах. Главное вариатор их пугает на рено, а игрушечная муфта полного привода на хенде нет. Так что думаю в будущем продажи подрастут каптюров, тем более скоро выйдет рестайл (и там новый двигатель и много чего поменяют), а не как в крете только решетку радиатора)) корейцы как всегда плевали на своих клиентов, ну прям как рено на владельцев дастера.
6
10
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
18193162
Причем тут Лада Гранта, мы вроде кроссоверы обсуждаем, причины хороших продаж Лады Гранта в первую очередь из за ее цены, а не качества сборки, так как это на сегодняшний день один из самых доступных автомобилей...
а крета, на мой взгляд логична на 2.0 с передним приводом. Хороший городской автомобиль с приятным подхватом, средней рулежкой и сносной подвеской. Так как полный привод игрушечный и защиты нет, то на бездорожье смысла нет на ней соваться, да и углы не ахти. Но угоняют их у нас в СПБ очень часто, да и КАСКО дорогое. Как ни странно каптюры вообще не гоняют. Хотя кстати соул мне вот гораздо больше нравиться, чем крета, но в новом кузове, что то с мордой перемудрили, но вот зато с клиренсом молодцы 185 мм, как в крете прям почти.
7
1
Ответить
  
Сообщений: 287
Не хотел бы спорить о вкусах, но уж внешний вид каптюра всяко интересней, чем эта серая мышь, которую в потоке не узнаешь, пока название не прочтёшь))
А бесключевой доступ чем так нравится людям, кто объяснит? До такой степени народ обленился, что лень ключ вставить или чо? Про твёрдый пластик поржал в очередной раз, люди, вы его нахрена щупаете то? Ну посадите рядом девушку уже)))
И это...А перчаточный ящик и бардачок-это разные вещи, что ли?
Ну и дилер ваш жлоб, конечно. Зажал резину подарить. Им так то вроде запрещали зимой на летней резине выпускать из салона машины, если я не путаю.
2
16
Ответить
18193162
автор
Бенгальский
Не хотел бы спорить о вкусах, но уж внешний вид каптюра всяко интересней, чем эта серая мышь, которую в потоке не узнаешь, пока название не прочтёшь)) А бесключевой доступ чем так нравится людям, кто...
Перчаточным ящиком я обозвал отделение в подлокотнике.)))
6
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5375
Бенгальский
Не хотел бы спорить о вкусах, но уж внешний вид каптюра всяко интересней, чем эта серая мышь, которую в потоке не узнаешь, пока название не прочтёшь)) А бесключевой доступ чем так нравится людям, кто...
Лучше конечно когда машина радует глаз снаружи, но ездишь-то внутри. А тут крета всяко удобное, сделана по-человечески, а не отечественное Рено.
Бесключевой доступ прекрасен не тем, что ключ не надо вставлять. Его вообще доставать из кармана не надо ) Особенно если учесть "удобство" ключевставления в Рено
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
11
2
Ответить
  
Сообщений: 287
Scout66
Лучше конечно когда машина радует глаз снаружи, но ездишь-то внутри. А тут крета всяко удобное, сделана по-человечески, а не отечественное Рено. Бесключевой доступ прекрасен не тем, что ключ не надо вставлять....
Что ужасного в "ключевставлении" в рено? Был логан, щас дастер, реально не понимаю что не так. Лень ключ из кармана вынуть? Это диагноз уже))
Расшифровка "по-человечески" будет? А то вот езжу и не знаю, как это.
3
9
Ответить
17659827
Scout66
Лучше конечно когда машина радует глаз снаружи, но ездишь-то внутри. А тут крета всяко удобное, сделана по-человечески, а не отечественное Рено. Бесключевой доступ прекрасен не тем, что ключ не надо вставлять....
В том то и проблема, что по человечески она не сделана внутри, так кажется на первый взгляд и не более того. Красивый фантик из дешевых материалов (таких же, как и в рено), но только в рено все добротнее сделано. Я уже писал выше почитайте приколы креты. Там и не пахнет продуманностью, все зажали, что могли. В чем тут продуманность?? То что человек за миллион покупает машину с пластиковым рулем, без лампочки в бордачке, без подсветки кнопок управления стекол, с ходовыми огнями вместо противотуманок, с открытыми порогами, не удобным сидением, без защиты двигателя и на 16 стальных дисках с убогими колпаками?? А в низких комплектациях вообще нет ни чего, от слова совсем. Даже в самой супер топ комплектации так и зеркала не складываются (каптюр в стоке уже умеет это делать и прогрев дистанционный рено уже как года 4 везде ставит, а корейцы только с этого года начали) Вас как лош.ов обманывают, а вы ведетесь на фуфло. Впаривают за большие деньги машину без нормальных функций, а вы в ладоши хлопаете. Даже блин повторитель в зеркала не ставят, надо сначала купить машину за 1.3-1.4 и тогда, может быть у вас он будет. Уже блин китай на пятки наступает, там за 1.2-1.3 что хочешь есть. Еще бы перестали везде пихать движки турбовые и не понятные роботы или вариаторы своего производства и сам бы пересел на джили
6
9
Ответить
17659827
Бенгальский
Что ужасного в "ключевставлении" в рено? Был логан, щас дастер, реально не понимаю что не так. Лень ключ из кармана вынуть? Это диагноз уже))
Расшифровка "по-человечески" будет? А то вот езжу и не знаю, как это.
не без ключа гораздо веселее. Подошел кнопочку на двери нажал и машина открылась. Сел на кнопочку нажал и поехал. Дверь закрыл и отошел на метр, она и закрылась сама, очень удобно, не надо его по карманам искать, особенно если с пакетами жрачки. Реально удобно, у меня прошлая была на ключе. На скорость не влияет, но очень удобно
11
 
Ответить
17659827
18193162
Перчаточным ящиком я обозвал отделение в подлокотнике.)))
Я бы сказал хранилище всякого мусора
 
3
Ответить
  
Сообщений: 287
Я понимаю, что человек живёт воспоминаниями о своём 13-летнем логане и считает, что реношники ничего с тех пор не поменяли. Вот фото дастеровской панели. Что в ней неудобного? Ну, вдруг я чего не замечаю из врожденного мазохизма))
2
7
Ответить
17659827
Бенгальский
Я понимаю, что человек живёт воспоминаниями о своём 13-летнем логане и считает, что реношники ничего с тех пор не поменяли. Вот фото дастеровской панели. Что в ней неудобного? Ну, вдруг я чего не замечаю из врожденного мазохизма))
единственный косяк на панели дастера - это видна подушка безопасности пассажира, она тупо выпирает и ты видишь ее контур. Это не мешает абсолютно, но блин могли бы сделать и получше, накладку туда какую приделать. На террано таже фигня, хотя он дороже на 100 000, козлы за 100 000 могли бы и заморочиться. Это как отсутствие в крете лампочки в бордачке, тоже очень странный момент.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 287
17659827
единственный косяк на панели дастера - это видна подушка безопасности пассажира, она тупо выпирает и ты видишь ее контур. Это не мешает абсолютно, но блин могли бы сделать и получше, накладку туда какую...
Вы бы не написали, я бы и не заметил. Придётся нарушить режим, посмотреть сходить. И ещё, для Скаута. Ключ зажигания вставляется в замок, утопленный воронкообразно. Не глядя попадаю, как ни странно))
 
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5375
Бенгальский
Вы бы не написали, я бы и не заметил. Придётся нарушить режим, посмотреть сходить. И ещё, для Скаута. Ключ зажигания вставляется в замок, утопленный воронкообразно. Не глядя попадаю, как ни странно))
Очень рад.
Но зачем, когда можно этого не делать
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
 
Ответить
Роман Ильин
Это сиеминутная импульсная покупка С ожидаемой во всем мире рецессией и закрытием автодилеров, машины китайских марок вообще брать нельзя сейчас - китайцы всегда первыми сваливают и дилерство закрывают,...
Как знать! Все может быть не спорю. Но джили гораздо приятнее и внешне и внутри креты.
2
2
Ответить
18193162
Смотрел эту машину, согласен, сделали ее очень качественно, но есть и другие моменты: 1. Слабо развитая дилерская сеть в России 2. Автомобиль только появился, робот+новый турбо-двигатель с тремя цилиндрами,...
Спасибо.!
2
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5375
Можно. Узнавайте, раз с 1 раза не доходит.
С ключем нет проблем, без ключа нет проблем. Но удобнее. Вы все равно такого слова не знаете, нового есть. Смартфон-то вам зачем, это слишком удобно, а вы любите сложности. Зачем вам экран в магнитоле мне неведомо, но те, кому он нужен, испытывают сложности с его использованием.
С вами и выясняли. Как были в 13летнем логане кнопки попогрея в неудобном месте, органы управления под ручником и подстаканники, в которые даже стаканы сложно поставить, так и есть. Но вам в кайф, неженка и быть некамильфо
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
5
 
Ответить
15575536
14205570
больше всего продано лад гранд, это говорит о том, что в ладе самый продуманный и качественный салон?? В крете не качественный салон, он очень дешевый, просто у корейцев дизайнеры не плохие и они смогли...
По такой логике, Каптюр нищебродский автомобиль. Просто ужасная дешевая приборная. Когда выбирал авто естественно смотрел и каптюр, внешне еще так неплохо, хотя производит впечатление ну совсем куцего автомобильчика, ну и даже просто по фото салона, приборка вообще никакие. Крету взял в полной максималке, кому хочется всяких плюшек максималка само то, не понимаю тех кто экономит и потом стонет что чего то не хватает. Самое главное чего не хватает в Крете это атермальных боковых стекол, не проблема поставить самому, плюс сделать антикорозионку, это как и любому авто и по мелочи, брызговики, козырьки и в принципе все. Если кто хочет круче нет проблем, плати. Насчет удобствп посадки при моем росте 180, проехал 1000км, посадка понравилась. Нормальный автомобиль за свои деньги, которые лучше, то дороже, которые дешевле или в этой цене проигрывают Крете, покупателей не обманешь, поэтому и берут Крету. Стаж вождения каждый день более 30 лет, много было разных авто, в основе японцы. Крета неплохой сбалансированный авто, тем более все производители делают все одноразовым, автомобили не исключение у любого производителя.
8
2
Ответить
15575536
Бенгальский
Что ужасного в "ключевставлении" в рено? Был логан, щас дастер, реально не понимаю что не так. Лень ключ из кармана вынуть? Это диагноз уже))
Расшифровка "по-человечески" будет? А то вот езжу и не знаю, как это.
Ну раньше с ручки машину заводили, стартера не было, ну лень что ли ручку крутануть, блиин разбаловались. Бесключевой это просто удобно, а с ключами ездил больше 30 лет и на автоматах и на механике, без разницы
3
1
Ответить
15575536
17659827
В том то и проблема, что по человечески она не сделана внутри, так кажется на первый взгляд и не более того. Красивый фантик из дешевых материалов (таких же, как и в рено), но только в рено все добротнее...
Да купи себе мерседес, чо так мучиться то, или Крету за 1,5, только не Каптюр который даже не угоняют, никому он не нужен
5
 
Ответить
15575536
Бенгальский
Я понимаю, что человек живёт воспоминаниями о своём 13-летнем логане и считает, что реношники ничего с тех пор не поменяли. Вот фото дастеровской панели. Что в ней неудобного? Ну, вдруг я чего не замечаю из врожденного мазохизма))
На японцах такие панели делали в 90 годах
1
 
Ответить
  
Сообщений: 287
15575536
Ну раньше с ручки машину заводили, стартера не было, ну лень что ли ручку крутануть, блиин разбаловались. Бесключевой это просто удобно, а с ключами ездил больше 30 лет и на автоматах и на механике, без разницы
Да никто не спорит, что это удобно. Вопрос иначе звучал. Как дети малые, радуются игрушке новой))
 
2
Ответить
  
Сообщений: 287
15575536
На японцах такие панели делали в 90 годах
И чо? Для чего мне эта информация?))
 
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 240456
Пятёрочка
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
Молодец что с*****ом по имени Ниссан не связался. Да ликвидность у кресты хорошая.
4
1
Ответить
18193162
автор
Влад Ушинский
Молодец что с*****ом по имени Ниссан не связался. Да ликвидность у кресты хорошая.
Спасибо...
1
 
Ответить
18193162
автор
Ttourist
Пятёрочка
Спасибо....
 
 
Ответить
Максим
Зеленогорск
Александр Степанов
Выжимают деньги с народа по максимуму допов нам 100 т.р. (((,
раньше купишь авто с японии в полцены новой, и
ездишь шесть-семь лет на приличном авто, бед незнаешь.
Это было раньше. И цены на новые авто «раньше» были совсем другие. Но сейчас мы живем в «настоящем»
1
 
Ответить
Максим
Зеленогорск
Бенгальский
Не хотел бы спорить о вкусах, но уж внешний вид каптюра всяко интересней, чем эта серая мышь, которую в потоке не узнаешь, пока название не прочтёшь)) А бесключевой доступ чем так нравится людям, кто...
Но каптюр ужасен внутри
2
 
Ответить
Максим
Зеленогорск
Влад Ушинский
Молодец что с*****ом по имени Ниссан не связался. Да ликвидность у кресты хорошая.
Креста? Это совсем другой авто ( тойота креста)
3
1
Ответить
17659827
Максим
Но каптюр ужасен внутри
чем?? пластик как и везде дубовый. сделан внутри добротно. Все шурупы и болты закрыты пластиковыми заглушками (такого даже в киа оптиме нет), на багажнике ручки для правшей и для левшей, такого вообще ни где не видел. То что мало кнопочек и лампочек на панели?? но это чисто на любителя. В хенде соната и киа спортаж кнопок как на пианино на торпеде, это перебор уже. Сейчас все уходят в сторону большой мультимедиа и минимум кнопок, так как эти изобилия кнопок уже вчерашний день. есть конечно свои косяки, но в цене 1000 000 +-100 000. больше не у кого не будет. в крете до сих пор нет складывающихся зеркал на кнопках
1
2
Ответить
17962327
Нижний Новгород
17659827
В том то и проблема, что по человечески она не сделана внутри, так кажется на первый взгляд и не более того. Красивый фантик из дешевых материалов (таких же, как и в рено), но только в рено все добротнее...
Джили Атлас. 2,4 атмосферный литра в паре с гидроавтоматом. Привод 2ВД, 4ВД.
Салон сделан гораздо лучше Креты той же, комплектация - богаче.
Так, что - кто ищет, тот найдёт.
 
7
Ответить
18193162
автор
17962327
Джили Атлас. 2,4 атмосферный литра в паре с гидроавтоматом. Привод 2ВД, 4ВД.
Салон сделан гораздо лучше Креты той же, комплектация - богаче.
Так, что - кто ищет, тот найдёт.
GEELY ATLAS хороший авто и по классу он идет уже как HUYNDAI TUCSON, китайцы хорошо развиваются, молодцы. Но в тоже время к этому авто тоже есть вопросы и его маленькие продажи это подтверждают. Я например пока не готов купить китайца за такие деньги, может в дальнейшем мое мнение изменится.
Что касается сборки HUYNDAI CRETA, то я не соглашусь с комментариями выше, на мой взгляд все собрано добротно, панели подогнаны хорошо, зазоры минимальные, нариканий у меня нет, все соответствует классу автомобиля, это не премиум, то что нет некотррых заглушек, не критично, они отсутствуют в скрытых местах, взгляд не напрягают.
5
 
Ответить
17659827
17962327
Джили Атлас. 2,4 атмосферный литра в паре с гидроавтоматом. Привод 2ВД, 4ВД.
Салон сделан гораздо лучше Креты той же, комплектация - богаче.
Так, что - кто ищет, тот найдёт.
2.4 полный привод на автомате стоит дороже креты. Это уже уровень цены кашкая, туссана, спортажа, аутлендера. И лучше взять их, так как потом не будет проблем при продаже.
согласен, был в салоне и смотрел эту машину. Внутри сделано все на очень высоком уровне. Но:
1. ликвидность китайцев пока отпугивает;
2. связка двигатель/коробка в комплектации 1.8 слабая;
3. проблемы с запчастями у дилера и сеть не очень развита;
4. расход
В остальном вопросов нет, очень хороший автомобиль.
Та же аркана на 1.3 турбо бодрее и меньше ест, чем 1.8 турбо на джили
Может через пару лет, когда все перейдут на турбо и на вариаторы/роботы и плюс китайцы допилят связку двигатель/коробка они и будут лучше, но пока к сожалению нет
4
 
Ответить
17659827
17962327
Джили Атлас. 2,4 атмосферный литра в паре с гидроавтоматом. Привод 2ВД, 4ВД.
Салон сделан гораздо лучше Креты той же, комплектация - богаче.
Так, что - кто ищет, тот найдёт.
И забыл про клиренс, он чисто седановский, так как 160+ это не клиренс для паркетника. Ну впрочем как и у спортажа и у туссана. На бездорожье поехать - это минус обвесы,защита и бампер. Не видел как себя ведет джили по сугробам, но прошлой зимой видел как спортаж у меня во дворе не мог выбраться из сугроба, хотя я на своем каптюре легко выскочил, так 164 мм и 203 мм это солидная разница в клиренсе и соответственно в проходимости.
1
1
Ответить
17962327
Нижний Новгород
связка двигатель/коробка в комплектации 1.8 слабая;

Так потому и написал про 2.4 - сам же был раздосадован турбо, роботами да вариками.

Хотя владельцы 1.8 ездят и, вроде, довольны
 
 
Ответить
17962327
Нижний Новгород
17659827
2.4 полный привод на автомате стоит дороже креты. Это уже уровень цены кашкая, туссана, спортажа, аутлендера. И лучше взять их, так как потом не будет проблем при продаже. согласен, был в салоне и смотрел...
Ессно у каждой машины есть свои косяки и места, где сэкономили, и обе эти машины не исключение. Про косяки Креты написано много, скажу про Атлас.

Например, почему китайцы зажали лампочку на омывайку? ☹️ ГУ не пинал только ленивый (к счастью лечится прошивкой на Яндекс), плюс перепутаны полярность на пассажирское колонке (час максимум в гараже). Отмечены случаи самопроизвольно лопающегося стекла дверцы багажника (гарантия) и проблемы с привода и (не углублялся, но гарантия и вроде появился вариант лечения).

По ценам.
Атлас - 2.4 4вд стоит 1.5 млн. (комфорт) - 1.6 млн. (люкс)
Крета рок эдишн - 1.5 млн.
Т. Е. цены сопоставимы. В ньюансы комплектации не вдавался, то что бросилось в глаза: у Креты есть обогрев руля и лобаша, у Атласа - 2х зонный климат (комфорт) и диодные фары с камерами 360, 18е колеса (люкс).
При этом простор в салоне на голову выше, подвеска гораздо комфортней.
 
 
Ответить
17962327
Нижний Новгород
Про покатушки на оффроаде в ютубе много всего уже есть. Вывод - 4вд работает адекватно и не греется, коробка не греется. Машина пролазит там, где и другие кроссы.
Например
https://youtu.be/bbJSIswJaaY
1
 
Ответить
17659827
17962327
Ессно у каждой машины есть свои косяки и места, где сэкономили, и обе эти машины не исключение. Про косяки Креты написано много, скажу про Атлас. Например, почему китайцы зажали лампочку на омывайку?...
ну при цене 1.6 миллиона за атлас в топе, с учетом, что в крету еще на 100 000 запихнут допов, а без это их не продают получается, что атлас не плох. Если закрыть глаза на расход, ликвидность и не развитую дилерскую сеть. Так как внутри атлас и крету не сравнить кончено. Да даже тусан и спортаж. У них салоны дешевых машин, при цене не дешевых. В санта фе не доводилось сидеть, но что то подсказывает, что и в нем салон хуже, чем в атласе
 
 
Ответить
17962327
Нижний Новгород
17659827
ну при цене 1.6 миллиона за атлас в топе, с учетом, что в крету еще на 100 000 запихнут допов, а без это их не продают получается, что атлас не плох. Если закрыть глаза на расход, ликвидность и не развитую...
Кстати да, если корейцы ну прям очень неохотно шли на торг, китайцы вполне себе скидывают, и получалось, что цены Атлас-Крета выравнивались, а то и китаец дешевле был.
Всё это про ПРОШЛЫЙ Год. Что счас твориться - даже смотреть не хочу. Но за пол года Атлас подорожал почти на 100к руб, в означенных комплектация.
2
 
Ответить
Ник Петрович
Бенгальский
Что ужасного в "ключевставлении" в рено? Был логан, щас дастер, реально не понимаю что не так. Лень ключ из кармана вынуть? Это диагноз уже))
Расшифровка "по-человечески" будет? А то вот езжу и не знаю, как это.
Ехай дальше- вообще странно почему ты не на машине что на дровах...
1
3
Ответить
Виктор
Владивосток
Крету приобрёл в конце августа 2019г.С каждым днём нравится, рулится всё больше и больше.Так как я человек адекватный ничего критичного в новой машине я не вижу.За за пол года я наездил максимум 3000 км то через 5 лет я её продам с пробегом маленьким и куплю 4 литровый Прадо) Всем любви к своим авто!
4
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9223
Аналогичная картина. В январе продал, потом началась "лихорадка". Потом пошел и купил Крету. 1,3 передний трэвэл. Еще стоит раскошелиться на коврики, защиту картера, сигнализацию. Тонировку задних стекол уже сделал. Секретные гайки с али, верхняя защита (крышка пластиковая) на двигатель тоже с али. Удачи в эксплуатации! У меня решётка старая, хотя дата изготовления 07 февраля 2020 года.
Бороться и искать, найти и не сдаваться!
 
 
Ответить
18193162
автор
Georg10
Аналогичная картина. В январе продал, потом началась "лихорадка". Потом пошел и купил Крету. 1,3 передний трэвэл. Еще стоит раскошелиться на коврики, защиту картера, сигнализацию. Тонировку задних...
Спасибо.....
1
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
15575536
По такой логике, Каптюр нищебродский автомобиль. Просто ужасная дешевая приборная. Когда выбирал авто естественно смотрел и каптюр, внешне еще так неплохо, хотя производит впечатление ну совсем куцего...
при чем тут приборная панель и все эти косяки. стиль такой, она не косячная и все показывает. А вот целая куча косяков креты не перекрывакт ее не плохую панель приборов
1
1
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
15575536
По такой логике, Каптюр нищебродский автомобиль. Просто ужасная дешевая приборная. Когда выбирал авто естественно смотрел и каптюр, внешне еще так неплохо, хотя производит впечатление ну совсем куцего...
и привод полный игрушечный, не сравнить проходимость б0 и креты.
2
1
Ответить
   
Новокузнецк-центр
Сообщений: 585
Человек купил Каптюр и пытается убедить всех, что если складываются зеркала и есть подсветка в бардачке, то он стал уважаемым человеком, в отличии от кретоводов. Хотя, скорее всего, пишет просто дилер Каптюра. Так как продаж нет, французы никому не нужны, даже нищебродам, а свободного времени полно. Для меня пока что Рено, что китай почти одного поля ягоды. Был и в тех и в тех салонах, но Рено, не могут или не хотят делать приятных машин. Китайцы могут, но в технической части портачат. Вот Ситроен поинтереснее Рено. Откуда у реновода столько желчи? Неуверенность в себе?
Мой отзыв: Hyundai Creta 2020
4
3
Ответить
15575536
14205570
при чем тут приборная панель и все эти косяки. стиль такой, она не косячная и все показывает. А вот целая куча косяков креты не перекрывакт ее не плохую панель приборов
Любой авто с косяками, только молоток без косяков, больше 30 лет каждый день на машинах, все обслуживаю и делаю сам, поэтому насчет косяков не надо бла бла бла, я могу сотню косяков найти в любом Бентли. Машины сейчас делают одноразовыми, удивился бы если бы не было косяков
1
 
Ответить
15575536
14205570
и привод полный игрушечный, не сравнить проходимость б0 и креты.
Прикольный ты, если хочешь проходимости покупай уазик, а не каптюр, я не наездник, что бы свои машины в*****ы загонять, сам их делаю, если бы был любителем бездорожья купил бы вездеход
1
 
Ответить
17659827
15575536
Прикольный ты, если хочешь проходимости покупай уазик, а не каптюр, я не наездник, что бы свои машины в*****ы загонять, сам их делаю, если бы был любителем бездорожья купил бы вездеход
так а смысл тогда с такого полного привода??? Из сугробов и переднего хватит и по ямам скакать тоже, если конечно он нормальный, а не кастрированный, как на спортаже или туссане , джили атласе(164 мм, конечно серьезный клиренс для паркетника)
 
 
Ответить
ник
Томск
14205570
Ну у меня версия 1.6 и на ней особо не разгонешься. Так что барабанные тормоза ни чем тут не отличаются от дисковых. А связка отличная дывигатель/коробка (двигактоь с ниссан и коробка японская) у меня...
Староверы считают вариатор совсем не коробкой - это полное *****О -как *****о все гмо чем кормят всех рабов - и они все это нахваливают и хавают...как нахваливают телеги с вариаторами после гужелей с восторгом полных штанов...
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43464
18193162
Полный привод выходил дороже, да и нет особо потребности в полном приводе, езжу только в сад, иногда на озеро, 95% езжу в городе. Спасибо.
Зачем тогда защиту двигателя и бака ставить????
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
18193162
автор
perez
Зачем тогда защиту двигателя и бака ставить????
Если честно, не совсем понятен вопрос, про защиту двигателя уж точно. Картер двигателя можно снести и в городе, тем более хоть и не часто но выезды на природу бывают, мы в России живем. По защите бака может быть, с другой стороны, думаю на безопасности не стоит экономить.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43464
18193162
Если честно, не совсем понятен вопрос, про защиту двигателя уж точно. Картер двигателя можно снести и в городе, тем более хоть и не часто но выезды на природу бывают, мы в России живем. По защите бака может быть, с другой стороны, думаю на безопасности не стоит экономить.
Хоть раз сносил?
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
18193162
автор
perez
Хоть раз сносил?
Нет, но защиту картера задевал...
 
 
Ответить
17659827
дороговато получилось за обработку арок, я все днище сделал вместе с арками за 12 000. Называется верст материал
 
 
Ответить
18193162
автор
17659827
дороговато получилось за обработку арок, я все днище сделал вместе с арками за 12 000. Называется верст материал
Может быть, честно искал без фанатизма, был загружен работой. Возможно цена еще зависит от самого материала,мне покрыли арки каким то немецким средством, название уже забыл. А может просто переплатил.)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Creta 2020 в Москве