Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Creta 2017

Хендай Крета 2017 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
22772
108
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
341
голос
4.8
5 — 303 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 149 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.5 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 20 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Зимой
Зимой
Типичная зима
Типичная зима
Паром
Паром
Паром
Паром
Первый взгляд. г.Благовещенск
Первый взгляд. г.Благовещенск
Вот тут что-то на заводе забыли прикрутить
Вот тут что-то на заводе забыли прикрутить
Мотор
Мотор
Первая заправка
Первая заправка
Салон, первый взгляд
Салон, первый взгляд
Добрый день всем читателям Дрома. Машина была не моей, но по определенным причинам перегонял ее из Благовещенска на Сахалин я, и потом так случилось, что пришлось на ней поездить немало. На тот момент владел Тойотой Хайлендер, машина на 2 порядка дороже, отзыв на который тоже есть на сайте. Отзыв максимально объективный, ибо сейчас машинка уже не у нас в семье, да и к ее выбору и эксплуатации и хозяйка и мы подходили максимально с практичной точки зрения. Никто конечно не ожидал каких то высот дизайна, стиля, комфорта, управляемости или скорости от этой недорогой корейской машины, нужны были надёжные удобные колеса просто для передвижения по городу и по делам - детей в сад, самому на работу, в магазин и ид. И заранее скажу, что для этих целей автомобиль идеален за свои деньги.

Итак, при выборе машины требования были: максимально много машины за минимально мало денег, мотор обычный, не турбо, трансмиссия обычная, не вариатор, не робот, упаси господи не дсг, простая подвеска без наворотов. Небольшие размеры, июо будущая владелица водитель не очень опытный, с большой машиной ей не справится было. Полный привод был строго обязателен, тут вообще без вариантов. Дорожный просвет - чем выше, тем лучше. Все остальное тоже в учет принималось, но было уже вторично по отношению к этим, главным параметрам выбора. Рассматривали разные варианты, как бу, так и новые, как с правым рулём, так и с левым. И так уж вышло, что совершенно по всем этим параметрам недавно на тот момент появившаяся Хэндэ Крета подходила буквально идеально.
Был конечно момент недоверия к корейскому автопрому, но 5 лет гарантии внушали определенную уверенность и в какой то мере успокаивали. Огромное преимущество - краштест на 5 звёзд и полный набор подушек безопасности, включая боковые шторки, это было ключевым моментом, учитывая неопытность будущей хозяйки. Семейный совет посовещался, и я решил, что новое есть новое, берем, и дискуссию на этом закрыл.

Была только одна проблема. В нашем и соседнем городе машин у дилеров в наличии не было. Запись на полгода. Обзвон соседей дал информацию, что свободные машины есть в славном городе Благовещенске, причем даже цвета и комплектации на выбор. Но оттуда машину надо как то транспортировать  на остров. Поскольку у будущей хозяйки при фразе "проехать 1600км, потом паром, и еще 100 км" начинал дёргаться глаз и происходили попытки упасть в обморок, то этот вариант всерьез не рассматривали. Ехать мне. Далековато конечно, но трасса знакомая, не боги горшки обжигают. Туда самолетом. В те благословенные доэпидемические времена можно было просто купить билет на самолет, сесть и полететь, представляете?😁 Решение принято. Забронировали машину, внесли предоплату, сборы были недолгими. В дорогу взял с собой все необходимое для перегона, набор инструментов, компрессор, зарядки и тд, опыт дальних поездок уже был неоднократный.

Итак, машина была выбрана максимально практичного, темно-серого цвета, в комплектации Travel Advance. От максимальной отличается другими дисками, тряпкой вместо линолиума в салоне, другой магнитолой, фарами и стопами. В остальном, все что нужно для счастья есть - все подогревы, плюшки и тд. При первом осмотре в салоне машина была уже подготовлена к приемке, дилер в качестве допов навязал зимнюю резину, защиту двигателя, ветровики, коврики в салон и багажник. Но ценник на все это был вполне демократичный, все это я и так планировал покупать, поэтому долго упираться не стал, оплатил, все это мне быстренько установили. Дилер Атик моторс в Благе удивил своей жадностью. Ни скидок не сделали, даже шиномонтаж купленной у них же резины, да что там - даже пакетики для родной летней резины, все аккуратно внесли мне в счёт. Заполнили мы бумаги, и "Добро пожаловать на кассу". Ладно, черт с вами, жлобы, заплатил, отдали мне ключи, документы, пожелали счастливого пути, и попрощались. Началась долгая дорога домой.

Пару слов скажу о внешнем виде машины. Я прекрасно понимал, что мы покупаем и для чего. Кроссовер из бюджетного сегмента от бюджетной марки. Однако внешне машина вовсе не выглядит таким уж дешманским уродом. Сбоку и сзади вполне себе симпатичная машинка, не хуже других в классе. Разве что морда чуть подкачала, ей бы чуть другие фары и решетку радиатора, и была бы вполне ничего. Впрочем, как я уже говорил, трудно ждать дизайнерских изысков в этом ценовом диапазоне. Не такой уродец, как Дастер и Каптюр, и на том спасибо (прошу прощения если обидел чьи то чувства, это исключительно мое субъективное мнение)


Первые впечатления при долгой поездке.
Посадка в салоне оказалась на удивление удобной. Мне с ростом 178 удалось быстро найти удобную позу за рулём, даже при том, что ездил до этого на Лексусе РХ и Хайлендере. Полностью отодвинув сиденье назад, и опустив руль до упора вниз и выдвинув на себя - но так же я ездил во всех своих машинах. Диапазон регулировок весьма приличный, уже то, что руль регулируется по высоте, очень радует. Единственный нюанс, что когда давишь на газ до упора в пол, ногу приходится неестественно выгибать, быстро устаешь. Но это возможно, только моя проблема из-за роста. Огромный недостаток, что двери не закрывают пороги, сразу это отметил, штаны/колготки/длинные юбки будут всегда грязные.

Запах в салоне поначалу был, но не китайский, жуткой химии, а просто запах новой дешёвой пластмассы и ткани, не слишком приятный, но и не слишком раздражающий. Запах летней резины, упакованной в пакеты в багажнике и новых резиновых ковров в салоне все перебивал.

Пластик в моей комплектации везде дубовый, без единой мягкой вставки, и очень легко царапающийся. Учтите этот нюанс.

Сидеть удобно, но обзор сильно ухудшает широкие стойки боковые. Эргономика салона отличная, все кнопки на своих местах, привык и освоился буквально за 5 минут, хотя впервые сидел за рулем корейца. Пиктограммы понятные, к тому же многие функции дублируются при нажатии на панели приборов. "Включены дворники/Включен свет/открыта дверь" и тд. Удобно для неопытных водителей, а именно для такой машинка и везлась прежде всего. Салон очень удивил набором плюшек за эти деньги. Обогревы всего, что только можно, в машине этого класса больше никто не предлагал на тот момент. Большой бачок омывайки, 5литровая бутыль влезла целиком. Задняя камера конечно не блистала разрешением экрана или какой то особой четкостью даже в дневное и уж тем более в ночное время, но что-то увидеть в нее можно, а чего нельзя, на то есть задние заводские парктроники с выводом информации на панель приборов. Очень удобно. Камера кстати с динамическими линиями разметки. Как ни странно, отнюдь не все гораздо более дорогие и пафосные машины предоставляют такой функционал.

Подвеска мягче, чем у Хайлендера, однозначно, но все же не такая мягкая, какой хотелось бы от семейного кроссовера. Но в общем к ней претензий нет, хороший баланс между управляемостью и комфортом. На кочках ни разу не пробило, хотя ходы отнюдь не поражают воображение. Как и вся машина - все средне, все неплохо. Крены в поворотах небольшие есть, но меня это никак не волнует. Машина точно не для гонок, и отточенной управляемости от нее ждать довольно нелепо. На кочках машинка немного козлит, сказывается короткая база.

К коробке передач вопросов нет. Классический 6ступый автомат, переключения плавные и четкие. Единственное, что старт с места слишком чувствительный, машина слишком остро реагирует на педаль газа при начале движения. Вероятно, это сделано, чтобы создать у покупателя иллюзию динамики разгона, ибо после резвого старта машинка быстро сдувается, и до 100 км уже разгон совсем не такой шустрый. Неудобно и требует привыкания при толкании в пробках, педаль газа надо научиться буквально поглаживать, чтобы не рвануть вперёд навстречу заднему бамперу впереди идущей тачки.

Вот к мотору вопросов побольше. Нет, у меня не было с ним никаких проблем, мотор G4NA это обновленная версия печально знаменитого G4KD, где основные болячки уже исправили, поставили маслофорсунки, проблема задиров цилиндров решена почти полностью, на форуме были отмечены лишь единичные случаи, на десятки тысяч выпущенных машин.  Но вот расход для двигателя 2.0 литра явно великоват. По трассе все хорошо, включил круиз контроль, выставил 80-90, и можно увидеть фантастические цифры 4,5-5 литров. Но вот в городе, в обычных городских режимах газ - тормоз, расход может доходить до 12 литров, а зимой с прогревами и снежной кашей ещё больше. Все таки многовато. Кстати, по поводу динамики на трассе, и в целом работы связки мотор-коробка при обгонах и перестроениях у меня вопросов нет. Ускорение плавное и прогнозируемое, на скорости дозируется хорошо (в отличие от городских режимов), автомат совершенно не задумчивый. Звук мотора при обгоне конечно громкий и противный, ну так не Порше и не Феррари. Кстати, в качестве позитива скажу - мощей для обычной эксплуатации мотору хватает за глаза, впятером взрослыми бывало ездили, в довольно крутой затяжной подъем, и машина везла не особо даже напрягаясь, тут никаких проблем.

На прямой машина идёт устойчиво, траекторию держит хорошо, подруливать почти не  приходится. Единственное, что мне не понравилось, на скорости руль становится слишком тяжёлый, и одной рукой, как я привык  на Хайлендере и Лексусе им рулить неудобно. Ну к чему это псевдоспортивное затяжеление руля на небольшом семейном кроссовере?

Климат контроль со своими обязанностями справляется хорошо, в машине тепло, выставил 22 градуса на "авто", и забыл, хотя за бортом бывало и минус 30, я ехал в рубашке и в тонких тапочках, обдув и обогрев салона равномерный, ни откуда холодом не тянет. Разве что вентилятор хотелось бы конечно чуть потише, но это уже придирки.

Подогревы руля и сидений порадовали. Жаль только, что работали они не совсем синхронно. Садишься в промороженный за ночь на улице салон, минус 25 на улице, завел, включил подогревы, через 2 минуты сиденье уже теплое, руль только начал отогреваться, ещё через минуту сидухи можно уже выключать, горячо, руль только чуть теплым стал.

Остальные подогревы я испытывал уже на Сахалине, об этом чуть позже.

Шумоизоляции в машине практически нет, грустно, но это так. На этом производитель явно сэкономил. Особенно с зимней шипованной резиной Нокиан Нордман 7 - гул и шум стоял в салоне такой, что несколько раз я проверял, а точно ли закрыты все, окна казалось, что я снаружи еду.

Сама резина кстати очень неплохая, за счет состава смеси и повышенного количества шипов держит траекторию на льду отлично, торможение на льду и наледи отличное, в повороты входит почти как летом, снос предсказуемый и управляемый, но оборотная сторона медали - она очень шумная, очень жесткая, и про комфорт на асфальте с ней можете забыть - стыки и неровности она очень не любит, а от шипов в такой машине без шумки на асфальте оглохнуть можно . С нетерпением всегда ждал весны, чтобы наконец то переобуться. Не уверен, что захочу снова купить такую же, слишком велика плата шумом и комфортом за уверенность на дороге. С другой стороны, за 3 сезона почти все шипы были на месте, потеря буквально единичных и только на передних шинах, и износ протектора был минимальный.

Пару слов о штатной мультимедии. Она просто ужасна. Нет, я не ждал от нее чудес, понятно, но что она настолько плоха, я даже и представить не мог. Я не меломан, к музыке спокойно отношусь, но далее у меня уши в трубочку скручивались от этой аудиосистемы. И если музыку с телефона или флешки она играла хоть просто плохо, то радио вообще ужасно. Если волею судеб соберётесь покупать такую машину, и вам не повезло при этом обладать утонченным музыкальным слухом, советую сразу приберечь энное количество пятаков на замену балалайки и динамиков на что-то более приличное. Хотя есть и позитив. Балалайка никогда не тормозила, работала всегда шустро, к тому же у нее помимо флешки, аукса и блютуза с телефона, есть внутренняя память, куда можно записать несколько гигабайт музыки. Ну по крайней мере колонки точно советую сменить.

Дорога Благовещенск-Хабаровск кстати очень порадовала. Ровное, гладкое шоссе почти без ям и ухабов. Множество кафе по сторонам, где можно перекусить и выпить кофе или чаю, а то и переночевать при необходимости. Множество заправок, как известных, так и не очень брендов. Короче, одно удовольствие ехать.

Где то посередине между Благой и Хабарой машина прошла требуемый километраж обкатки, во время которого я не превышал, избегал постоянных оборотов и тд. Посчитав, что на этом щадящий режим для корейца окончен, в дальнейшем я его уже эксплуатировал как обычно, без скидок на возраст. И машина решила на меня обидеться и щёлкнуть по носу 😁 Расскажу чуть подробнее.

В Хабаровске закончился первый этап поездки. Тут же, возле гостиницы, где я собирался ночевать, выявился первый косяк русской сборки. Припарковал машину, договорился о комнате, женщина на ресепшене предложила перепарковать машину, чтобы она попадала в объектив камеры наблюдения. Я оделся, вышел, , нажал на томоз, жму на кнопку запуска, и тут не просто ничего не происходит, а ещё хуже - все огни на панели гаснут, и больше машина ни на что не реагирует, полностью мертва. Виду, как идиот, пытаюсь понять, что происходит. Не прошло и минуты с тех пор, как я ее заглушил, остыть она не могла. Даже совершенно мертвый аккумулятор древний за поездку без малого 1000 км хоть немного, но зарядился бы, чтобы хотя бы разок крутануть горячий новенький мотор, а тут аккумулятор с завода. Заправился я прямо перед Хабарой на брендовой заправке, да и симптомы отравления машины паленым бензином явно не такие. Без всякой толковой мысли открываю капот. На дворе ночь, машина признаков жизни не подает. Признаков дыма, запаха короткого замыкания или вообще каких либо посторонних запахов не наблюдается. Просто запах нового горячего мотора. На вид вроде все в порядке. Множество мыслей пронеслось у меня в голове в этот момент. "Будь проклят тот день, когда я решил сесть за баранку этого пылесоса", "Вот они корейцы", "Корейцы может и ничего, но рукожопые пьяные ваньки на сборке все испортят, до чего доберутся" "Может, ещё не поздно ее вернуть обратно и забрать деньги?" "Что теперь с ней делать, где ближайший дилер?" "А ведь это только начало" И так далее, и тому подобное в том же духе.  Задумчиво захлопнул капот, и тут услышал щелчки из салона. Сажусь в машину, вижу, что электричество появилось, магнитола запела, фары проверил - работают, освещение в салоне тоже. Пытаюсь завести - опять даже не схватило, опять все лампочки погасли, тишина. Ну в целом понятно, контакт где то плохой. От сердца немного отлегло, проблема в целом ясна, и методы решения тоже. Поскольку сил после перегона уже не было, телефон и фонарик в нем почти сел, на улице был жуткий мороз и поздняя ночь, оставил все как есть, запер машину ключом (кому она нужна тут, да и не заводится все равно), и пошел спать.

Рано утром как рассвело, после сытного завтрака, кофе и приятной беседы с женщиной на ресепшине гостиницы, приступил к решению проблемы. Почему то настроение было приподнятое, от вчерашних мыслей не осталось и следа. При свете дня вооружился инструментами, быстро проверил все контакты под капотом и сразу выяснил, что с завода плохой контакт плюсовой  клеммы к аккумулятору. В салоне прижима еще хватало, а после перегона он окончательно пропал, думаю, последние километры аккумулятор даже не заряжался. Подивился неудачной конструкции корейской клеммы плюс на батарее ("как она вообще должна держаться то, не понимаю?") поставил какие то проставки, шайбочки, поджал клеммы, и с первого же тычка мотор бодро затарахтел. Кстати, потом на ТО выяснилось, что на заводе просто забыли прикрутить дополнительную шайбу к клемме, дилер на Сахалине мне все исправил, но мои проставки временные полгода почти держались и спокойно позволяли заводить машину))) заранее скажу, что это была единственная неисправность машины за все время ее эксплуатации, больше никаких проблем она ни разу не доставила.
Кстати, не пугайтесь цокающего звука при запуске на холодную этого мотора G4NA - это не признак неисправности, так и должно быть.

Пока машина грелась, собрал инструменты, быстро проверил машину на предмет открутившихся гаек, подтёков жидкостей откуда нибудь, прочих признаков неисправностей, ничего не нашёл, и - прыгнул за руль, настроил навигатор на новую цель и потянулся на выезд из города.  прощай Хабаровск! Точнее до свидания

Дальнейшая дорога прошла без приключений. Машина все так же бодро и безопасно ехала, я любовался природой вокруг, попивал морсик, и жевал вкусные пянсе и чебуреки, купленные в знаменитом кафе "Перевал". Кстати темнеет в Хабаровске удивительно рано зимой, половина третьего дня, уже сумерки, половина четвертого, уже ночь и темень. Непривычно, вроде только недавно день начался, ещё ехать и ехать, а уже ночь на дворе, надо фары включать.

Свет кстати у машины осень неплохой, и дальний, и ближний. Начитался отзывов, что он вообще никакой, и надо сразу менять лампы, ничего не видно и тд. Не согласен. Нормальный свет, все хорошо видно, особенно если противотуманки в довесок включить. Есть регулировка ручная угла наклона фар, очень полезная штука. И есть мега супер простая и сверхполезная опция подсветки поворота. Все гениальное просто - при повороте руля загорается отдельная лампочка в фаре, светящая в бок, и подсвечивает вам поворот. Почему другие производители, та же Тойота до такого простого и очень полезного умения не додумались? Странно.
В общем, к свету Креты у меня претензий нет, я остался доволен и  ничего с ним не делал. Только в дальнейшем поменял лампочки заднего хода на диодные, поярче, и все на этом.

Расход на трассе при включенном круизе порадовал. Мелькали цифры и 4-5 литров, но в целом около 6, с обгонами, остановками попить/туалет и тд. Когда начал на хребет подниматься, конечно расход стал побольше со всеми перевалами, серпантинами и тд.

Дорога Хабаровск-Лидога-Ванино на тот момент кстати тоже была очень хорошей, почти не пришлось сбрасывать скорость нигде. Потом говорят она опять испортилась, особенно участок перед Совгаванью. Вообще конечно жутковатое ощущение - едешь десятки километров по совершенно пустой трассе, вроде по часам день, а однако темнота хоть глаз выколи, и вокруг по дороге часами ни одного жилого здания, селения, вообще ничего. И когда попадается встречная машина (раз примерно в минут 30, иногда реже) прям душа радуется, что ты не один на сотни километров в бесконечной тайге, есть и ещё живые души... Дорога в никуда прямо таки, сюрреализм какой то. В такие моменты очень радует надёжно работающий мотор, почти полный бак бензина, фары, бодро светящие вперёд, тепло в салоне от исправно работающей печки, музыка от хоть и хреновой, но твоей магнитолы, и чебурек с водичкой в руке😁

Ну вы же читаете мою писанину ради машины, а не ради моего путешествия, у вас наверняка у самих  наберется немало таких же впечатлений))). Не буду больше вас утомлять. Вернёмся к машине и подведем резюме. Как в целом тачка то?

Долго ли коротко ли, приехал я на Сахалин. Оформил, по закону, и началась у машины повседневная нормальная жизнь. За пару лет выяснились первые как позитивные, так и негативные моменты в дополнении к тем, что я уже обозначил.
Подогрев лобового великая вещь!!! Какие это мучения каждое утро прыгать со щеткой, пытаться сосшкрябать наледь с лобовухи, либо ждать, когда же печка растворит лёд изнутри... Когда можно просто нажать кнопку, подождать минуту, и потом просто смахнуть дворниками разогретый снег и лёд, даже не выходя из салона, можно сразу и ехать... Очень полезная опция, жаль, не на всех машинах такие ставят (в Хайлендере ценой в три раза выше такой опции не было). Также есть подогревы форсунок омывателя. Полезно зимой.

Дворники штатные довольно хреновые, к тому же не доходят до левой стойки не менее 5 см. С учётом того, что и подогрев лобового до этой зоны не доходит, там сразу образуется зимой снежно ледяная, летом грязевая крышка, значительно снижающая обзор. Какой то странный косяк производителя. Знаю, люди переставляли водительский дворник на один оборот выше, но тогда он уродливо торчит из под капота. Некрасиво. Явно корейцы не додумали тут немного.

Зимой на Сахалине снега бывает очень много. И тут полный привод, относительно небольшой вес, блокировки, и шипованная резина показали себя в полной красе. Хэндэ Крета очень проходимая машина! Пару раз конечно я сажал ее на брюхо настолько, что она не могла выйди из снежного плена самостоятельно, в целом десятки раз машина не подводила зимой хозяйку. Честный просвет 197 мм, и хоть и кастрированный, но полный привод с муфтой много раз помогали машинке легко проехать зимой везде, где нам нужно было проехать (без фанатизма конечно, это все таки не джип). С этой стороны у меня претензий нет, за свои деньги ведет себя зимой машина хорошо.

Один минус эксплуатации корейца на Сахалине: полное отсутствие запчастей, все только под заказ, экзист, автодок и тд.

Отлично работают датчики давления в шинах. При проколе сразу показали падение давления в колесе. Кстати, в отличие от Тойот, можно в любой момент посмотреть давление в любом колесе на панели приборов, очень удобно. Полезная фича.

Нет ни в одной комплектации электропривода складывания зеркал с салона. Странно то, что в китайской версии этой машины Ix 25 он есть, в соляре есть. Мы что, хуже китайцев? Ну предложите хотя бы в качестве дополнительного оборудования за денежку. Неприятно.

Никаких жучков и следа плохой покраски за время эксплуатации не отмечено. Якобы технологии покраски они поменяли, и теперь проблем быть не должно. Но дилер сказал, им пришло четкое и недвусмысленное письмо с завода все машины с жучками брать на перекраску по гарантии. Ну ладно, не хочется конечно заморачиваться и проблемы получить, но хоть завод свои косяки на нас не пытается переложить.

Поставил в сервисе угона.нет сигнализацию Старлайн AS 96. Без брелка которая, только с меткой, все остальное через смартфон. Значительно лучше Пандоры, которая стояла у меня на Хайлендере. Теперь во все свои машины буду только Старлайн ставить, и надёжнее, и дешевле значительно, и самое главное косяков меньше.

Регистратор поставил китайский, дешёвый Viofo a 119s v2 "чтобы хоть что-то было". Несмотря на смешную цену (около 2000 рублей на то время", регистратор оказался с просто великолепным качеством записи видео, получше многих брендовых в разы дороже. Сейчас он по моему уже не производится, а на смену ему пришла уже значительно более дорогая модель, которая мало кому интересна, но если найдете остатки 119 модели на распродаже где нибудь - берите, не сомневайтесь, и днём и ночью прекрасно снимает.

Есть дилер официальный, Восток авто, в принципе, у меня к нему претензий не было, ценник на ТО разумный, запчасти есть в наличии кое какие, заводские косяки исправили после некоторой дискуссии, но без лишнего шума (правда, пришлось привлечь их директора). Но многие владельцы из нашей группы ругали этого дилера на чем свет стоит за некомпетентность. Раз на раз не приходится...

Появились и первые сверчки в салоне - особенно та самая пресловутая полочка под магнитолой, где юсб розетка, которая скрипит буквально у всех владельцев всех комплектаций. Проклеил потом, прошло. Но появились в других местах. Забил. Больше никаких косяков у машины не припомню. Вроде бы все рассказал как есть, ничего не приукрасил, не забыл.

Ну и в целом машина полностью оправдала возложенные на нее ожидания. Да есть у модели минусы, но плюсов гораздо больше, и они куда весомее.  Да, скучный салон, да скучная внешность, но зато "сел, завел, поехал" и спокоен, что ничего не отвалится внезапно. У этой машины за ее цену попросту нет конкурентов. Да, есть Каптюр, есть прости господи Дастер, но платформа В0 устарела ещё лет 10 назад, и никакие попытки натянуть сову на глобус ей уже не помогут. Старые ненадежные моторы, старые 4х ступые автоматы, ужасные ломучие вариаторы, неудобные салоны - никогда в жизни не куплю себе Рено, и никому не посоветую. Все остальное либо сильно дороже, либо с какими нибудь косяками, типа турбин, вариаторов, а чаще и дороже, и с косяками.

Ну на этом буду прощаться)) Что нибудь ещё вспомню, пришлю обновление. Что нибудь жмите, что нибудь пишите, вопросы есть, задавайте, отвечу. Удачи на дорогах)))
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В своем отзыве забыл упомянуть о существенном недостатке машины. Поскольку на форуме его отмечали многие, можно считать его не косяком только моей машины, а врожденным недостатком модели. Речь идёт о вентиляции салона. Часто в мокрую погоду начинает затягивать окна, особенно если часто туда сюда много приходится заходить выходить на улицу и обратно. Многие писали о том, что вытяжные отверстия, для удаления воздуха из салона, которые во многих машинах находятся в багажнике, либо в ногах задних пассажиров, конкретно на Крете находятся за обивкой пола, поэтому со своей функцией справляются плохо....

, пробег 12 000 км   

Вспомнил еще нюанс эксплуатации Креты. Зимой, после ночной стоянки, прогрева и начала движения, из под машины иногда начинало скрипеть, не так чтобы громко, но слышно. Через метров 500 скрип пропадал. Как я понял, это так же родовая болячка Хэндэ, всех моделей с полным приводом, и связана с недостатком смазки в каком то подшипнике кардана. К дилеру не обращался, так как сложно было воспроизвести условия скрипа, плавающие неисправности сложнее всего диагностировать и чинить.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Creta, 2018
4.5
13311
Hyundai Creta, 2018
16626929, Нижний Новгород
Hyundai Creta, 2017
4.5
16847
Hyundai Creta, 2017
16625534, Екатеринбург
Hyundai Creta, 2019
4.1
20519
Hyundai Creta, 2019
Сергей, Красноярск
9489
Hyundai Creta, 2018
17048499, Екатеринбург
Hyundai Creta, 2017
4.4
10041
Hyundai Creta, 2017
17617351, Москва
Hyundai Creta, 2019
4.7
22204
Hyundai Creta, 2019
18748682, Челябинск
1297
Hyundai Creta, 2019
PILOTRON, Кемерово

Комментарии

superbio
Новороссийск
Прочел, как буд-то сам проехал весь путь :) У самого такая была, правда не долго (тут обзор есть), хорошая машина в целом.
55
14
Ответить
11487880
Хороший, трезвый отзыв!
Без соплей и размазни, благодарю!

Хозяйка довольна? Почему на перегон не пошла? Вдвоём веселее в дороге, плюс смена обстановки))
48
5
Ответить
Татарин-174
Чебаркуль
Всё чётко,по делу,пять.
43
9
Ответить
BackToOldGames
Купили бюджетную машину. Современный ваг он суровый, корейские бюджетные ведра можно только с поло сравнивать ибо там и там одинаковые технологии.
37
90
Ответить
12378
Москва
Колёса можно было и не покупать у дилера.Переплатили,наверное,в 5 раз больше.
38
8
Ответить
15262050
У Креты то конечно да, платформа современная ;)
37
26
Ответить
  
автор
Сообщений: 280
12378
Колёса можно было и не покупать у дилера.Переплатили,наверное,в 5 раз больше.
Предварительно обзванивал местные магазины, уточнил в том числе и цены в мосавтошине, плюс минус тоже самое, ну у дилера на пару тысяч дороже, с доставкой колес даже по городу тоже самое бы и получалось, так что переплата минимальная, зато без геморроя. Да и на допы цены нормальные, никаких переплат, почти как в магазин. В этом плане Атик моторс не борзели, им плюс
20
7
Ответить
  
автор
Сообщений: 280
BackToOldGames
Купили бюджетную машину. Современный ваг он суровый, корейские бюджетные ведра можно только с поло сравнивать ибо там и там одинаковые технологии.
А никто Майбах и не ждал за эти деньги. Заранее прекрасно знал, что покупал. А ВАГина, как и вообще все европейские машины на дальнем востоке никому не нужны, и совершенно не ликвидны а вторичке. Тут народ привык к качественным, хоть и праворульным машинам, и европейский автогеморрой продать вообще невозможно, даже с огромным дисконтом. Знаю людей, которые Мерседесы МЛ, Тигуаны и Рэнджи по году и более продать не могут, даже со смешными пробегами и по хорошей цене - никто даже не интересуется. Дилеров нет, запчастей нет, ремонтников, знакомых с машиной, нет. Надо учитывать ситуацию в том регионе, где живёшь, и действовать соответственно. Хэндэ и Киа хотя бы дилеров тут имеют, не останешься один на один со своими проблемами в случае чего
Дальний восток
84
36
Ответить
  
автор
Сообщений: 280
15262050
У Креты то конечно да, платформа современная ;)
Относительно В0 - да, куда современнее
Дальний восток
40
28
Ответить
  
автор
Сообщений: 280
11487880
Хороший, трезвый отзыв!
Без соплей и размазни, благодарю!

Хозяйка довольна? Почему на перегон не пошла? Вдвоём веселее в дороге, плюс смена обстановки))
Неопытный водитель она, да и ребенок не отпускал)) очень довольна, машинка для недавно права получившей идеальная)) все что нужно есть, камера, парктроники, автомат, полный привод, подогревы всего, что можно, датчики давления, подушки безопасности и тд
Дальний восток
26
7
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2350
У Греты когда круиз то появился? Сдается мне что в 17 году она о нем только мечтала)))
12
38
Ответить
  
автор
Сообщений: 280
um64
У Греты когда круиз то появился? Сдается мне что в 17 году она о нем только мечтала)))
Не знаю. На моей машине он уже был штатный, на 16 год народ с али заказывал и сам ставил
Дальний восток
20
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10548
Поднимаю до 4.7, отличная бюджетная машина, только 5
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
21
12
Ответить
  
Msk
Сообщений: 273
Отличный слог отзыва, прям как сам до Хабаровска проехал)) машина так себе, понятно
15
15
Ответить
Если брать нового, бюджетно и на автомате, то только кореец. Все верно.
39
17
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 577
По сути конкурентов то на рынке у Креты и не особо много, если конечно не брать в расчёт многочисленную армию китайцев, заполонивших западную часть страны. Но в ДФО они никому не интересны, дилеров нет, запчастей нет.
27
6
Ответить
  
автор
Сообщений: 280
tiranchik
По сути конкурентов то на рынке у Креты и не особо много, если конечно не брать в расчёт многочисленную армию китайцев, заполонивших западную часть страны. Но в ДФО они никому не интересны, дилеров нет, запчастей нет.
Ну китайцы во первых по цене зачастую дороже, или как минимум столько же. Во вторых они никак не осилят нормальный полный привод. В третьих обожают турбины, роботы и вариаторы - все то, что я не приемлю в машине в принципе. В четвёртых, ресурс и надёжность их узлов и агрегатов, надёжность покраски и сборки пока под большим вопросом. В пятых, все обзоры на китайцев что я смотрел, отмечают удивительное явление - одновременно жёсткую подвеску, и плохую управляемость. Обычно бывает что-то одно. В шестых ликвидность на вторичке у них прямо скажем никакая. Есть ещё в седьмых, восьмых и так далее, но мне лично и этого хватает, чтобы без особого интереса смотреть на китайский автопром на данный момент. Поживем увидим, когда то про китайские телефоны с тв антенной тоже со смехом все говорили, и аргументированно, а сейчас смотри ты - я пишу с китайского телефона, и очень им доволен
Дальний восток
39
6
Ответить
  
автор
Сообщений: 280
FFM_man
Отличный слог отзыва, прям как сам до Хабаровска проехал)) машина так себе, понятно
Есть конечно машины и получше. Мне вот Бумер Ха 5 очень нравится. Или Бугатти Вейрон опять же зачетная тачка. Но только стоят они маленько других денег😁 за свои пятаки Крета не просто хороший, а по сути безальтернативный вариант кроссовера с полным приводом
Дальний восток
39
18
Ответить
  
автор
Сообщений: 280
Виктор Беляев
Если брать нового, бюджетно и на автомате, то только кореец. Все верно.
Все так и есть, и очень многие приходят к такому же выводу. Особенно если не "накопить ещё немного и взять воооон ту красавицу", и не ввязываться в кредитную кабалу, и не играть в лотерею на вторичке, а искать среди новых, атмосферных, полноприводных, на автомате, не из чего выбирать
Дальний восток
26
14
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 577
Titan5
Ну китайцы во первых по цене зачастую дороже, или как минимум столько же. Во вторых они никак не осилят нормальный полный привод. В третьих обожают турбины, роботы и вариаторы - все то, что я не приемлю...
Так и я о том же.
3
2
Ответить
18193162
По поводу слов автора о неудачной решетке радиатора, сейчас это исправили, по фарам сделали черную окантовку внутри (фото прилагаю). Купил в марте этого года, на мой взгляд стало симпотичнее. Отзыв хороший, удачных дорог)))
17
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5197
"На тот момент владел Тойотой Хайлендер, машина на 2 порядка дороже"
на два порядка дороже - это в 100 раз.
Неужели хайлендер такой дорогой или кореец такой дешевый.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
41
12
Ответить
18193162
По поводу шумки согласен, особенно это касается арок, но это проблема в принципе у корейцев, тоже взял Крету с резиной Нокиан Нордман 7, шумит прямо хорошо, видимо еще и покрышки сами по себе не тихие. Предыдущий автомобиль КИА СОУЛ 2 тоже был шумноват, но акрки чуть получше вроде были, хотя там другая резина была, кстати на новый КИА СЕЛТОС тоже многие жалуются, что шумка так себе, особенно арки.
Думаю этим летеом зашумить арки обязательно.
10
2
Ответить
18193162
Также, еще в 2020 году поменяли литые диски и мультимедиа, она теперь с Яндекс навигатором, это все начиная с комплектации Traval + Advanced
11
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 842
Все верно:
1. Пустой руль
2. Очень чувствительная педаль газа
3. Никакая шумка
4. Очень хреновая музыка

В остальном, бомба! За свои деньги.
24
8
Ответить
15902666
Москва
Alexander_Ch
"На тот момент владел Тойотой Хайлендер, машина на 2 порядка дороже"
на два порядка дороже - это в 100 раз.
Неужели хайлендер такой дорогой или кореец такой дешевый.
Во-во. Это у нас как обычно - порядки путают с разами, версты с километрами и т.п.
15
3
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 39
Отличный отзыв, за корейца только 5!!!
18
16
Ответить
18738118
Хороший автомобиль, поддерживаю!
20
8
Ответить
Алексей
Titan5
Ну китайцы во первых по цене зачастую дороже, или как минимум столько же. Во вторых они никак не осилят нормальный полный привод. В третьих обожают турбины, роботы и вариаторы - все то, что я не приемлю...
Именно этим славятся и корейцы-одновременно жёсткая подвеска и плохая управляемость.Именно за это я их терпеть не могу
19
28
Ответить
Артем
Нижний Новгород
Автор грамотно все описал. Если даже на массового корейца запчасти под заказ, то европейцы на ДВ явно ОЧЕНЬ рискованный вариант. Только для богатых, когда не одна машина, в случае чего подменить можно.

Для европейской части России, конечно Крету по-другому оценивают
12
4
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 164
А где там в крете нормальный полный привод? С каких пор муфта хундая стала нормальным полным приводом?
Двоякие впечатления от отзыва. Автор пишет, что машина классная, но вот тут не очень, еще здесь, там, там, там и вот тут совсем чуть-чуть. Но классная и вообще лучшая. Дастер с каптюром засаживает, но я могу поспорить, что писатель сего опуса не сидел в салоне ни Каптюра, ни Дастера, ни Хавейла. Так на основе чего, прости Господи, автор делает выводы? На основе своего болота, который каждый кулик хвалит. Написано интересно, но совершенно однобоко.
Мой отзыв: Renault Megane 2007
34
34
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
kol22
Все верно:
1. Пустой руль
2. Очень чувствительная педаль газа
3. Никакая шумка
4. Очень хреновая музыка

В остальном, бомба! За свои деньги.
Ну есть еще пара моментов:
1. Нет подсветки блока управления стекол;
2. Блок управления стекол смещен и не удобно им пользоваться;
3. Нет электро привода зеркал;
4. Короткая подушка под попой, если рост выше 180 колени висят;
5. Очень царапучий пластик салоне, через 30 000 - 40 000 все затрется;
6. Достаточно быстро начинаются сверчки (у конурентов меньше сверчков);
7. Высокая цена КАСКО
24
14
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5197
ZwiTter
А где там в крете нормальный полный привод? С каких пор муфта хундая стала нормальным полным приводом? Двоякие впечатления от отзыва. Автор пишет, что машина классная, но вот тут не очень, еще здесь,...
если прям "в бюджет, кроссовер, 4вд" - дустеру альтрнативы нет.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
20
10
Ответить
KirillEKAT
Екатеринбург
ZwiTter
А где там в крете нормальный полный привод? С каких пор муфта хундая стала нормальным полным приводом? Двоякие впечатления от отзыва. Автор пишет, что машина классная, но вот тут не очень, еще здесь,...
Я к примеру сидел и в Каптюре и в Дастере, на мой взгляд салон у Креты лучше сделан, удобнее, также двигатели и атомат 4 ступени, плюс барабаны ну так себе... Причем, с кем общался по этому поводу все также считают, да и продажи говорят об этом, Крета продается как три модели Рено Аркана, Каптюр, Дастер, а это главный показатель.
19
9
Ответить
  
автор
Сообщений: 280
18193162
По поводу слов автора о неудачной решетке радиатора, сейчас это исправили, по фарам сделали черную окантовку внутри (фото прилагаю). Купил в марте этого года, на мой взгляд стало симпотичнее. Отзыв хороший, удачных дорог)))
Ну, не скажу, что изменения прям радикальные😁
Дальний восток
9
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 280
Alexander_Ch
"На тот момент владел Тойотой Хайлендер, машина на 2 порядка дороже"
на два порядка дороже - это в 100 раз.
Неужели хайлендер такой дорогой или кореец такой дешевый.
Для красного словца употребил сочетание. Это все, что вы уловили из моего обзора?😁
Дальний восток
17
8
Ответить
  
автор
Сообщений: 280
18193162
Также, еще в 2020 году поменяли литые диски и мультимедиа, она теперь с Яндекс навигатором, это все начиная с комплектации Traval + Advanced
Ну колонки я бы все равно менял. А вот яндекс балалайка хорошее решение
Дальний восток
5
4
Ответить
  
автор
Сообщений: 280
ZwiTter
А где там в крете нормальный полный привод? С каких пор муфта хундая стала нормальным полным приводом? Двоякие впечатления от отзыва. Автор пишет, что машина классная, но вот тут не очень, еще здесь,...
Ключевая фраза здесь "За свои деньги". Конечно каждый кулик свое болото хвалит, от владельца Рено я другого и не ждал😁 не сидел, и более того скажу, и не собираюсь сидеть в обозримой перспективе, потому что названные машины мне не нравятся никаким образом, ни внешне, ни внутренне, ни технически
Дальний восток
15
13
Ответить
  
автор
Сообщений: 280
14205570
Ну есть еще пара моментов: 1. Нет подсветки блока управления стекол; 2. Блок управления стекол смещен и не удобно им пользоваться; 3. Нет электро привода зеркал; 4. Короткая подушка под попой, если...
Полностью согласен, более того, почти все эти моменты я осветил в отзыве, кроме подсветки клавиш. Но если уж в более дорогих машинах, например в Рав 4 производитель позволяет себе подобное решение, вполовину более дешёвой Крете думаю можно простить такой косяк
Дальний восток
14
8
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 715
"Почему другие производители, та же Тойота до такого простого и очень полезного умения не додумались? Странно."

Тойота такие вещи ставила на свои машины ещё в прошлом тысячелетии.
До сих пор на одной из таких езжу.

Другое дело, что нынче, это простая и эффективная вещь, почему-то перестала находить применение на современных Тойотах.
14
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 280
KirillEKAT
Я к примеру сидел и в Каптюре и в Дастере, на мой взгляд салон у Креты лучше сделан, удобнее, также двигатели и атомат 4 ступени, плюс барабаны ну так себе... Причем, с кем общался по этому поводу все...
Полностью согласен с вашим мнением
Дальний восток
11
9
Ответить
MnS MnS
Cadavre
"Почему другие производители, та же Тойота до такого простого и очень полезного умения не додумались? Странно." Тойота такие вещи ставила на свои машины ещё в прошлом тысячелетии. До сих...
Кроме рамы в тойоте ничего,,,,,,нет
3
9
Ответить
LC
   
Сообщений: 618
)))) видимо у нас Креты один сборщик собирал. Такая ж ерунда с клеммой была на нашей ) А я тогда сначала забил в поисковике в чем может быть проблема, и понял, что кто то там откровенно недокручивает клеммы в свою смену )))) Отличный объективный отзыв, у самого (у жены) такая же почти. Тоже не нравятся пороги широкие, не складывающиеся зеркала заднего вида. Когда жена первый раз села сказала "гулкая, будто в самолёте" ) А так - хороший авто и свои деньги стоит. Удачной эксплуатации )
10
7
Ответить
Чебуреки, чебуреки...
А я-то думал, что на ДВ все суши едят и сушёного кальмара ...
13
4
Ответить
Миша-Михаил
Братск
18193162
По поводу шумки согласен, особенно это касается арок, но это проблема в принципе у корейцев, тоже взял Крету с резиной Нокиан Нордман 7, шумит прямо хорошо, видимо еще и покрышки сами по себе не тихие....
Шумка арок особой погоды не сделает. Нужно действительно подобрать тихую резину.
Посмотрите Мишлен, Континенталь. Почитайте отзывы про конкретные модели.
А Нордман, да, шумная. Нордман же, не в обиду будет сказано, более дешевая версия Хакки.
10
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
ZwiTter
А где там в крете нормальный полный привод? С каких пор муфта хундая стала нормальным полным приводом? Двоякие впечатления от отзыва. Автор пишет, что машина классная, но вот тут не очень, еще здесь,...
Вы отзыв, видимо, не читали. Нормальный полный привод у Хёндэ, чтобы проехать, к примеру, по снежной каше в нечищеном дворе. Автор же не сказал, что засаживал Крету в гомна.
А с каких пор муфта Тойоты или Мазды стала нормальным полным приводом?
20
7
Ответить
4112671
Благовещенск
Дорогу от Ладоги сделали?
1
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
14205570
Ну есть еще пара моментов: 1. Нет подсветки блока управления стекол; 2. Блок управления стекол смещен и не удобно им пользоваться; 3. Нет электро привода зеркал; 4. Короткая подушка под попой, если...
Главное, что не Каптюр )))
7
5
Ответить
assa
Томск
LC
)))) видимо у нас Креты один сборщик собирал. Такая ж ерунда с клеммой была на нашей ) А я тогда сначала забил в поисковике в чем может быть проблема, и понял, что кто то там откровенно недокручивает клеммы...
А может все таки дилеры косячат, скорее всего при перевозке в салон с завода клемму на аккуме скидывают, а дилер при, так называемой, предпродажной подготовке, толком ничего и не делает.
14
1
Ответить
Алексей
Именно этим славятся и корейцы-одновременно жёсткая подвеска и плохая управляемость.Именно за это я их терпеть не могу
За эти деньги новую лучше не найдёшь,а старые японские или немецкие вёдра ,уже своё отжили.Ибо если взять того же японца или немца лохматых годов, в хорошем состоянии ,стоить будет как новая нафаршированная крета , а то и дороже, и то не факт что не убитая.
Но понты дороже денег,так зачастую.Живем в однушке,а ездим на мерсах и бумерах ,за три лимона, и то в кредит.))))
8
6
Ответить
Алексей
Alexander_Ch
если прям "в бюджет, кроссовер, 4вд" - дустеру альтрнативы нет.
Нива Шевроле,не?Если на механике,она даже лучше и дешевле
2
15
Ответить
Евгений Никитин
Не совсем согласен с отзывом по звуку магнитолы. На самом деле достаточно внедрить сабвуфер с усилителем и все сразу преображается, но само собой в ущерб пространству багажника,. И тут как говорится кому, что нравится. У меня фаркоп и прицеп, поэтому мне багажник нужен для ручной клади и поездки в продуктовый магазин
4
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 280
Алексей
Нива Шевроле,не?Если на механике,она даже лучше и дешевле
Это как надо не любить себя, и ненавидеть свою семью, чтобы купить ЭТО?
Дальний восток
8
14
Ответить
  
автор
Сообщений: 280
антон ильюхин
За эти деньги новую лучше не найдёшь,а старые японские или немецкие вёдра ,уже своё отжили.Ибо если взять того же японца или немца лохматых годов, в хорошем состоянии ,стоить будет как новая нафаршированная...
Русский менталитет не победить. Всегда есть идиоты, которые будут жить на съемной хате, и при этом брать в кредит машины себе не по карману, потому что "пацаны не поймут, телки не дадут"
Дальний восток
12
1
Ответить
Что же порадуемся за автора, купил лучший в мире авто за эти деньги, избежал покупки всех засад в виде турбо, вариаторов и тд. Будем дружно брать пример)
6
15
Ответить
  
автор
Сообщений: 280
assa
А может все таки дилеры косячат, скорее всего при перевозке в салон с завода клемму на аккуме скидывают, а дилер при, так называемой, предпродажной подготовке, толком ничего и не делает.
Вполне возможно. теперь уж концов не найдешь
Дальний восток
4
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 280
LC
)))) видимо у нас Креты один сборщик собирал. Такая ж ерунда с клеммой была на нашей ) А я тогда сначала забил в поисковике в чем может быть проблема, и понял, что кто то там откровенно недокручивает клеммы...
Видимо так)) на форуме кретоводов кстати больше никого с такой проблемой не было
Дальний восток
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 280
4112671
Дорогу от Ладоги сделали?
Я когда ехал в 18 году, была в очень хорошем состоянии. Народ в прошлом году ездил, говорили опять разрушилась
Дальний восток
1
 
Ответить
Titan5
Ну китайцы во первых по цене зачастую дороже, или как минимум столько же. Во вторых они никак не осилят нормальный полный привод. В третьих обожают турбины, роботы и вариаторы - все то, что я не приемлю...
Через три года даже самые упертые производители начнут ставить турбо и робот или вариатор, что тогда будете покупать из нового? Даже сейчас у тойты и карейцев вариаторы и роботы, на части моделей.
4
6
Ответить
  
автор
Сообщений: 280
18193162
По поводу шумки согласен, особенно это касается арок, но это проблема в принципе у корейцев, тоже взял Крету с резиной Нокиан Нордман 7, шумит прямо хорошо, видимо еще и покрышки сами по себе не тихие....
Ну машина из бюджетного сегмента, так что отсутствие шумки естественно. Если делать полную шумоизоляцию, это + 50-60 кг постоянного груза с собой возить, фактически один взрослый. Отсюда расход и тд. Вы точно этого хотите 😊
Дальний восток
4
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 280
Миша-Михаил
Шумка арок особой погоды не сделает. Нужно действительно подобрать тихую резину.
Посмотрите Мишлен, Континенталь. Почитайте отзывы про конкретные модели.
А Нордман, да, шумная. Нордман же, не в обиду будет сказано, более дешевая версия Хакки.
"Тихая" и "шипованная" это к сожалению слова антонимы. Либо одно, либо другое, как я убедился. Хотя Тойо шиповка чуть менее шумная была, как мне показалось, на позапрошлой машине
Дальний восток
3
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 164
Titan5
Ключевая фраза здесь "За свои деньги". Конечно каждый кулик свое болото хвалит, от владельца Рено я другого и не ждал😁 не сидел, и более того скажу, и не собираюсь сидеть в обозримой...
Не сидел, не ездил. Как и Пастернака - не читал, но осуждаешь. Собственно, у меня все.
9
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 280
Евгений Никитин
Не совсем согласен с отзывом по звуку магнитолы. На самом деле достаточно внедрить сабвуфер с усилителем и все сразу преображается, но само собой в ущерб пространству багажника,. И тут как говорится кому,...
Ну багажник и так небольшой, куда ж его еще меньше делать. Боюсь, просто доустановкой каких то внешних приблуд в случае Креты не обойтись - надо менять как минимум колонки в дверях, они очень низкого качества, а возможно и ШГУ. Хотя если стоит ШГУ от Яндекса, то возможно, только заменой колонок удастся обойтись
Дальний восток
3
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 280
Рустам ***
Что же порадуемся за автора, купил лучший в мире авто за эти деньги, избежал покупки всех засад в виде турбо, вариаторов и тд. Будем дружно брать пример)
В каком месте отзыва вы увидели фразу про лучший в мире авто? Вы вообще отзыв читали? Написано, что идеально подходит к параметрам моего выбора, и лучший выбор за эти деньги
Дальний восток
11
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 280
Рустам ***
Через три года даже самые упертые производители начнут ставить турбо и робот или вариатор, что тогда будете покупать из нового? Даже сейчас у тойты и карейцев вариаторы и роботы, на части моделей.
Ну вот как до этого дойдет, тогда и будем думать. А сейчас пока есть из чего выбрать
Дальний восток
6
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 280
Cadavre
"Почему другие производители, та же Тойота до такого простого и очень полезного умения не додумались? Странно." Тойота такие вещи ставила на свои машины ещё в прошлом тысячелетии. До сих...
У меня был на Лексусе подобный вариант от Тойоты, если вы об этом. Цельноповоротные блоки фар, громоздкое, сложное, ненадежное, очень дорогое решение, да и эффективность такого света мягко говоря под вопросом. А тут просто дополнительная лампочка, светящая в бок только при повороте руля. Дешево, сердито, эффективно. Вот и удивляет меня, почему другие производители до такого не додумались
Дальний восток
8
1
Ответить
Рустам ***
Через три года даже самые упертые производители начнут ставить турбо и робот или вариатор, что тогда будете покупать из нового? Даже сейчас у тойты и карейцев вариаторы и роботы, на части моделей.
Будем брать БМВ на автомате
4
1
Ответить
Igor Dymov
Респект за обзор. Тоже ездил пол года на Карете, пона не пересел на Сантик. В общем полностью согласен. Сочетание цены и качества почти идеально.
4
3
Ответить
LC
   
Сообщений: 618
assa
А может все таки дилеры косячат, скорее всего при перевозке в салон с завода клемму на аккуме скидывают, а дилер при, так называемой, предпродажной подготовке, толком ничего и не делает.
тоже кстати вариант и скорее правильный
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14530
Titan5
У меня был на Лексусе подобный вариант от Тойоты, если вы об этом. Цельноповоротные блоки фар, громоздкое, сложное, ненадежное, очень дорогое решение, да и эффективность такого света мягко говоря под вопросом....
На Крауне старом и маркообразных была подсветка поворота. Там в габаритах стоит 2 нитиевая лампа,при включении поворота загорается и подсвечивает поворот.
JZS
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 280
GT3R
На Крауне старом и маркообразных была подсветка поворота. Там в габаритах стоит 2 нитиевая лампа,при включении поворота загорается и подсвечивает поворот.
Ну значит это Хэндэ подсмотрели у Тойоты решение. Жаль, что сама Тойота от этого отказалась
Дальний восток
4
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 280
ZwiTter
Не сидел, не ездил. Как и Пастернака - не читал, но осуждаешь. Собственно, у меня все.
Есть много машин, в которых я не сидел, и даже не хочу)) не скрою, когда выбирали машину, вопрос Рено стоял на повестке дня. Несколько просмотренных обзоров на ютюбе решили дело. Ни в коем случае такое не покупать! Машины ни внешне, ни по салону, ни по надёжности агрегатов не стоит внимания. У Рено во всей линейке нет ни одного нормального автомата, если не считать древний 4х ступый, о чем тут ещё говорить? Так что спасибо, не интересует
Дальний восток
3
7
Ответить
  
автор
Сообщений: 280
Igor Dymov
Респект за обзор. Тоже ездил пол года на Карете, пона не пересел на Сантик. В общем полностью согласен. Сочетание цены и качества почти идеально.
Санта Фе? Какого года? Тестировал недавно 19 года, машина зачетная, понравилась, за свои деньги неплохой вариант
Дальний восток
5
1
Ответить
15575536
Хороший отзыв, интересно читать, тоже 4 раза перегонял для себя авто с Хабаровска в Южный, первый раз в 1991 году через Владивосток, последний раз перегнал в прошлом году Крету в максимальной комплектации. Плюс два раза ездил в Приморье в отпуск на машине. В максималке нет как пишет автор проблем со звуком и приемником, проблему шума в салоне решил антигравийкой всего днища и колесных ниш, плюс на штатные установил дополнительные подкрылки которые лучше защищают от грязи и дополнительно гасят шум. Свои машины обслуживаю и делаю только сам, поэтому проблем они мне доставляют мало,.В отчете очень удивился как автор водит авто, это же просто мучения, хотя что удивляться, смотрю у нас в городе 70% управляют авто далеко отодвинувшись от руля и естественно в этом положении возможно держать баранку только одной рукой, ну и верх непонимания как можно сидеть при относительно небольшом росте как у автора отодвинув сиденье до упора назад, тянутся носком ноги до педали газа, у меня рост 180 см и приличный запас еще есть двигать сиденье назад. Посадка в автомобиле выставляется не как удобно, а как правильно и оптимально и безопасно для вождения авто. Есть много например пояснений на ютубе как выставить оптимально посадку, как работать рулем. Очень нравятся уроки шеф инструктора московской школы Ягуар Егора Васильева, очень поавильно и толково обьясняет на своих уроках начиная с посадки как безопасно управлять автомобилем. Автору стоит посмотреть https://youtu.be/MrBzker20es
6
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 280
15575536
Хороший отзыв, интересно читать, тоже 4 раза перегонял для себя авто с Хабаровска в Южный, первый раз в 1991 году через Владивосток, последний раз перегнал в прошлом году Крету в максимальной комплектации....
Добрый день. Дорога Ванино-Лидога-Хабаровск хороша знакома, тоже ездил по ней не раз, в основном во Владик и обратно, перегонял машины неоднократно, на моих глазах дорога менялась в лучшую сторону, раньше это было тяжёлое испытание как для машин, так и людей, теперь легкая прогулка. В максималке другая магнитола изначально ставилась, но колонки не думаю, что отличаются, а твиттеры от максималки я сам заказывал с Али и ставил. Сравнивал звук просто с другими машинами - предыдущим Хайлендером, Рав 4, Мицу ПС - поэтому и показалось, что звук просто ужасен. Но девушка, для которой машина покупалась, сказала звук ей норм, поэтому не заморачивался заменами. За ссылку спасибо, посмотрю
Дальний восток
1
1
Ответить
18193162
Titan5
Ну машина из бюджетного сегмента, так что отсутствие шумки естественно. Если делать полную шумоизоляцию, это + 50-60 кг постоянного груза с собой возить, фактически один взрослый. Отсюда расход и тд. Вы точно этого хотите 😊
По поводу полной шумки соглашусь, 60 кг это прилично. Но я думаю зашумить только арки, там не будет такого веса.
1
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Alexander_Ch
если прям "в бюджет, кроссовер, 4вд" - дустеру альтрнативы нет.
Х-trail забыли
1
4
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Titan5
"Тихая" и "шипованная" это к сожалению слова антонимы. Либо одно, либо другое, как я убедился. Хотя Тойо шиповка чуть менее шумная была, как мне показалось, на позапрошлой машине
Хенкок тоже не шумная
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 280
Дмитрий
Хенкок тоже не шумная
У меня кстати стояла на Рх, как раз шипованная Ханкук, но честно говоря, держала в поворотах и тормозила она не очень хорошо. Хотя менее шумная, чем Нордман, факт
Дальний восток
4
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 280
Дмитрий
Х-trail забыли
А разве они с дастером не одна и та же машина, только с разным шильдиком?
Дальний восток
 
5
Ответить
  
автор
Сообщений: 280
18193162
По поводу полной шумки соглашусь, 60 кг это прилично. Но я думаю зашумить только арки, там не будет такого веса.
Да, это даст определенный эффект. Но Роллс-Ройс вы все равно не получите - нужны и двойные стекла, и шумка моторного отсека, и потолка, и тд, и тп. Но машина ваша, решать вам
Дальний восток
2
1
Ответить
Плохо светят фары на более дешёвых комплектациях, на них другие ставят фары так же как и противотуманки тоже другие. Начиная с комплектации "комфорт" с этим все в порядке, свет хороший.
4
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Дмитрий
Х-trail забыли
Не Икс-Трейл, а Террано, скорее всего.
Но Террано все равно дороже Дастера в одинаковых комплектациях.
6
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Миша-Михаил
Главное, что не Каптюр )))
ну кстати в каптюре ни одного этого косяка нет
2
4
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Titan5
Полностью согласен, более того, почти все эти моменты я осветил в отзыве, кроме подсветки клавиш. Но если уж в более дорогих машинах, например в Рав 4 производитель позволяет себе подобное решение, вполовину более дешёвой Крете думаю можно простить такой косяк
почему то только французы ставят лампочки в кнопках. на кашкае тоже нет подсветки этого узла
4
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Titan5
Есть много машин, в которых я не сидел, и даже не хочу)) не скрою, когда выбирали машину, вопрос Рено стоял на повестке дня. Несколько просмотренных обзоров на ютюбе решили дело. Ни в коем случае такое...
у вариаторов джатко (которые ставят на рено) и 6 ступенчатых корейских автоматов (которые, как и практически все технологии хенде были взяты у митсубиси и "доработаны" , т.е максимально удешевлены) ресурс одинаковый. А у двигателей так вообще больше ресурс. Я не очень понимаю эту странную логику, что корейцы прям в топе по надежности. Ни одной креты с пробегом 200 000+ на родных узлах двигателя и коробки нет. Вы начитались какой то странной литературы уважаемый и поверили в мифы. Тогда купили бы сразу джили, отличный китайский автомобиль, марка эта выкупила вольву и поговаривают, что ресурс приличный и качество. Тоесть пустой руль, отсутствие шумки, низкий клиренс и не фонтанная подвеска это венец технологий??? девушка просто в машинах не разбирается, как вывод покупка креты. У корейцув соул единственный приличный авто за эти деньги
5
5
Ответить
Миша-Михаил
Братск
14205570
ну кстати в каптюре ни одного этого косяка нет
У Каптюра и своих косяков достаточно.
А Ваши фантазии по поводу якобы появляющихся сверчков, царапушек, неудобных кнопочек и прочую ерунду даже комментировать не охота. КАСКО еще приплели. Зачем Вам КАСКО? Каптюр и так нах никому не нужен.
Мы с Вами уже неоднократно дебатировали по этому поводу. Ну не хватило Вам денег на Крету, купили Каптюр. Бывает и такое.
Все гадите в отзывах про Креты и никак не успокоитесь. Самоутверждаетесь? Или все оправдание ищете? Так здесь Вы ничего не найдете. Смиритесь и живите дальше.
4
2
Ответить
18748682
Нравится читать такие отзывы. Без уклона в сухую статистику, живо и интересно! Плюсую!
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 280
18748682
Нравится читать такие отзывы. Без уклона в сухую статистику, живо и интересно! Плюсую!
Я не фанат никакого бренда, и к тойоте у меня длинный список вопросов, и к Хэндэ отношение чисто практическое, поэтому постарался максимально объективно оценить машину для тех, кто стоит перед выбором
Дальний восток
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43448
Titan5
А никто Майбах и не ждал за эти деньги. Заранее прекрасно знал, что покупал. А ВАГина, как и вообще все европейские машины на дальнем востоке никому не нужны, и совершенно не ликвидны а вторичке. Тут народ...
Да ладно! Во Владике нет дилеров VW? Не верю.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 280
perez
Да ладно! Во Владике нет дилеров VW? Не верю.
не знаю, не живу во Владивостоке
Дальний восток
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8
Фича с подсветкой поворота была уже в крауне 89го года, так что не надо на Тойоту наезжать ;)
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 280
Felix007
Фича с подсветкой поворота была уже в крауне 89го года, так что не надо на Тойоту наезжать ;)
Ну странно, что такую полезную фичу тойота перестала ставить в дальнейшем
Дальний восток
1
 
Ответить
Felix007
Фича с подсветкой поворота была уже в крауне 89го года, так что не надо на Тойоту наезжать ;)
На висте sv-30 тоже была
 
 
Ответить
Ник Петрович
LC
)))) видимо у нас Креты один сборщик собирал. Такая ж ерунда с клеммой была на нашей ) А я тогда сначала забил в поисковике в чем может быть проблема, и понял, что кто то там откровенно недокручивает клеммы...
Пригнал новую Крету с салона в гараж- и сразу нашёл не закреплённые минус на батарее... Похоже это в салонах при подготовке эту фичу специально делают....
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 280
Ник Петрович
Пригнал новую Крету с салона в гараж- и сразу нашёл не закреплённые минус на батарее... Похоже это в салонах при подготовке эту фичу специально делают....
Может действительно, брак сборки? Иначе в чем смысл, не пойму
Дальний восток
 
 
Ответить
denis
Неужели Хайлендер жёстче, чем креста? Никогда бы не подумал. Все везде пишут, что хай безумно комфортный и мягкий автомобиль.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 280
denis
Неужели Хайлендер жёстче, чем креста? Никогда бы не подумал. Все везде пишут, что хай безумно комфортный и мягкий автомобиль.
Да, Хай хорошая машина, но мягким и комфортным я бы его не назвал. Крета действительно помягче немного
Дальний восток
2
 
Ответить
3547251
Комсомольск-на-Амуре
Отличный отзыв! Все по факту!
1
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 2
Хороший отзыв . держи 5 . у самого был дастер. целых три года его выдержал. брал новым . после этого фирма рено снится в кошмарах по ночам. сейчас рав 4 . 4 2.0 4 AWD 2015 год уже 5 год на нем езжу и не нарадуюсь. а вот жене хочу поменять машину на крету 4 вд . в принципе хендэ у нас на дв вроде прижились. да и механики неплохо о них отзываются. да и скидки 25 процентов на креты дают. так что Ваш отзыв прибавил плюс к решению о покупке именно креты. хотя рассматривается вариант и хонды везель. себе же на след. год поменяю на фортунер скорее.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 280
лукумыч
Хороший отзыв . держи 5 . у самого был дастер. целых три года его выдержал. брал новым . после этого фирма рено снится в кошмарах по ночам. сейчас рав 4 . 4 2.0 4 AWD 2015 год уже 5 год на нем езжу и...
Я бы все таки смотрел в сторону Хонды, особенно гибридной. Поинтереснее машина, да и по технике корейцы все таки сыроваты пока. Вроде все в порядке, а нет нет там застучит, там заскрипит, там на заводе забыли прикрутить, тут косяк какой нибудь... Если взять Хонду в хорошем состоянии, проблем с ней быть вообще не должно, все таки инженерная школа, опыт и японская сборка делают свое дело
Дальний восток
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 280
лукумыч
Хороший отзыв . держи 5 . у самого был дастер. целых три года его выдержал. брал новым . после этого фирма рено снится в кошмарах по ночам. сейчас рав 4 . 4 2.0 4 AWD 2015 год уже 5 год на нем езжу и...
Фортунер кстати на работе у нас рабочая лошадка. Противоречивая машина, сборка Тайланд хреновая, частые поломки по мелочи, и осень жёсткая подвеска, ее как будто вообще нет, ощущение, что колеса к кузову напрямую прикручены. Так что если есть возможность, сначала прокатитесь на машине перед покупкой. А равчик отличная машина, взял на замену Креты (отзыв уже есть на сайте), очень доволен пока, в будущем рассматриваю вариант 5го поколения Рава новым взять
Дальний восток
1
 
Ответить
Miner727
Кемерово
"....после сытного завтрака, кофе и приятной беседы с женщиной на ресепшине гостиницы, приступил к решению проблемы. Почему то настроение было приподнятое......" Я так понимаю --это самая приятная часть поездки))) Спасибо за отзыв!
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 280
Miner727
"....после сытного завтрака, кофе и приятной беседы с женщиной на ресепшине гостиницы, приступил к решению проблемы. Почему то настроение было приподнятое......" Я так понимаю --это самая приятная часть поездки))) Спасибо за отзыв!
"Все, что было в Хабаровске, пусть останется в Хабаровске". Спасибо 🤭
Дальний восток
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Creta 2017 в Москве