ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЕ МУКИ ВЫБОРА или когда правый руль уже нуль
Надоел мне правый руль и решил я купить авто с левым рулем. До того, все авто были праворульные ( в количестве штук 10). Да и по цене правый руль уже очень дорог и что подтвердила в конечном итоге реальность.
До креты, 6 лет отьездил на Дайхатсу БиГо ( Тойота Раш, Дайхатсу Териос 2 в европе). Поэтому хотелось что то подобное: высокое, бюджетное, не прихотливое в использовании, немного б/у. Рассматривал разные варианты левых рулей: Мазда СХ 5, Пежо 3008, РАВ4, Фольсваген Тигуан. На двух последних прокатился на тесте. Восторга прокат не вызвал. Мазда и Пежо были отметены в виду отсутствия диллеров. Привезти машину планировал с запада, ввиду никакого выбора на месте. Муки были с пол года. Раздумья, сопоставления и прочая ерунда. Неожиданно все закончилось кретой:)) И вот почему
1. Когда про тестил крету был странно удивлен что нет разницы ( для меня лично!) между кретой и РАВ4 и Тигуан! Почти те же самые ощущения в движении, в управляемости, в комфорте (опять же для меня лично! и после 6 суровых лет на дайхатсу).
2. Цена в сравнении с выше перечисленными была приятно радующей ( и это на новый авто!!!)
3. Высокая ликвидность авто на рынке. Наблюда пол года как умирают от тоски на дроме мазды, пежо и тигуаны.
4. 5 лет гарантии что для человека всю жизнь ездящего на б/у авто, как манна небесная
5. Отзывы владельцев радовали.
Сравнил все, посчитал, обдумал и пришел к выводу - надо брать. Не мечта всей жизни конечно, но Выгодно!
Я всегда был сторонником того что авто должно быть под стать твоим доходам, не надо покупать авто которые не по карману тебе. Отсюда стрессы у людей, кредиты тяжкие и сердечные боли.
НЕОЖИДАННЫЙ ДИЛЛЕР И ЛЮБОПЫТНЫЙ ОПЫТ
Не знал как покупают новые авто. Думал приду и куплю:)) Но нет, никогда ничего нет, что надо, надо все ждать, заказывать, предоплачивать и самое гадкое- опять считать и проверять чтобы не облопошили как на авторынке. Цена одна на устах менджера, потом другая, потом третья. Допы, которые уже входят и нельзя отказаться, хитрые договора все это на завершающем этапе покупки заставило набрать номера других диллеров Хюндай на ДВ. И о чудо, порядочные самые оказались в Благе. Все более менее понятно и прозрачно + допы в подарок:)) Это было финальным ДА этому диллеру. Расстояние в 700 км совсем не пугало. За цену аналогичную Хабаровску и Владивостоку в Благе я получил в подарок : зимные новые колеса хэнкук, защиту картера металлическую, комлект ворсовых ковров, ветровики, фирменная сумку дорожный набор и что то еще забыл уже:)) В общем в Хабаровске это было бы еще + 60 тыс руб.
Но самое главное в Благе была уже заказана нужная мне комплектация и цвет. Ура!
Комплектация у меня предмаксимальная, не хотел кожу (дерьмонтин ) принципиально. Остальное все как надо.
ПЕРВЫЕ 5 МЕСЯЦЕВ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Оценка 5! машине. Не хуже и не меньше по размерам РАВ4 но дешевле почти на миллион:)) Может не так круто на дороге выглядит шильдик, но шильдик тойоты не стоит мильон так же:))
Расход прекрасный. В салоне все на месте, багажник большой, все что надо есть и даже куча бонусов не виданных в праворульном автопроме.
1. Датчики давления в шинах
2. Умный комп который можно настраивать под себя. В настройках еще не разобрался,но все можно менять как в телефоне в настройках. Очень современно и прикольно!
3. Яндекс магнитола с Алисой и андроид авто если надо. С телефоном дружит прекрасно увеличивает возможности.
4. Круиз контроль В восторге от него!
5. Подогрев руля , всех сидений и лобовухи с зеркалами - очень удобно и надо!
6. Два вида спидометра цифра и стрелка на выбор, японец так не умеет:))
7. Поворот фар с поворотом колес
8. Датчик уровня омывайки
9. все и не вспомнить так сразу:))
Выбором доволен. Проехал уже не мало. Машина всем настоящим друзьям нравиться, остальных завистников сразу вычислил по критике:)) Салон не скрипт не стучит не сверчит. Да пластик не самый дорогой, но про такой же читал в отзывах о более дорогих кроссоверах.
Отдельно по мотору , было мнение что 1,6 не тянет, но я брал его специально потому что на дайхтсу был 1,5 почти при том же весе и я верил в 1,6 что не подведет. Так и вышло. При отлично настроенном автомате , крета отлично бегает , разницы нет никакой и нет ощущений что не едет. Мотор это всегда сравнение с тем что было. Повторю после дайхатсу очень не плохо! Был бы у меня до того чайзер, то конечно было бы не то.
Вообще машину сравниваю в двумя своими прошлыми это уже упомянутый дайхатсу и Прадо 120 (2006г.в. 2,7 л). БиГо на порядок ниже классом и сравнивать комфорт и эргономику нет смысла. А вот с Прадо любопытно. Думал все, чего такого было в прадо чего нет в крете. Только раздельный климат! Все! А вот сколько всего не было в Прадо, того что есть в Крете!!! В прадо не было ни камеры заднего вида, ни датчиков давления в шинах, ни компа модного ни умной головы и даже не было круиза, не было датчика уровня омывайки, ни подогревов рулей сидений и лобовухи! Ничего! Вывод - японцы на нас экономили подлецы:)))
МИНУСЫ И НЕДОПОНИМАНИЕ
Пока минусы странные:) Часто отсают часы в голове, не пойму как это им удается. Ведь они электронные. Мало того, голова всягда на связи с телефоном по блютус или вай фаю. Но тем не менее отстают:)))