Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Creta 2017

Хендай Крета 2017 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
8822
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.6
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 149 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 14 490 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 3
Двигатель: 2
Ходовые качества: 7
ЗАЧЕМ ТРОЕ ЧАСОВ?
ЗАЧЕМ ТРОЕ ЧАСОВ?
"Кожа" на сиденьях уставшая, 13к км
"Кожа" на сиденьях уставшая, 13к км
Почему так!?
Почему так!?
Кажется, что-то потеряла
Кажется, что-то потеряла
Доброго времени суток дорогие друзья, сегодня я хотел бы поделиться с Вами своим мнением по поводу автомобиля Хендай (я знаю что правильно хёндэ, спасибо) Крета. Сразу оговорюсь, автомобиль не мой и мной не приобретался, однако я ездил волонтёром на Селтосе, и хотел бы сравнить эти два автомобиля, так как чаще всего сравнивают эти два авто.
Оценки автомобилю мною выставлены не объективно, так как последние три моих авто Д-класса, и выставлял оценки исходя из своего опыта.
Чтож, приступим! Предыстория такова, я приобрел автомобиль Хендай Соната 2020 года выпуска три недели назад, так уж вышло, что все Сонаты 2.5л попадают под отзывную по замену поршневой группы (это будет отдельная история, весьма красочная), и на время ремонта мне выдали (не без ссор) в качестве поддменного авто - Крету 2017 гв на 2.0 полном приводе и в максимальной (по тем временам) комплектации с пробегом 13000 км.
Сам до недавнего времени считал, что селтос (на котором проездил пару тысяч) это та же крета, только чуть красивее, но как же я ошибался.

Внешность - тут всё очень субъективно, машина выглядит нормально, ни изысков или бросающихся в глаза деталей, но и откровенно ужасного или странного в ней нет. Простенько, но как минимум - нормально. Сразу добавлю про стойкость кузова, я понимаю, что это подменка, а в прошлом тестовая, и что машину никто не жалел, но для чисто городского пробега на ней многовато сколов, или её мыли ломкой, или действительно лкп слишком нежное, это прям перебор для 13000 пробега.
Пс: как по мне, селтос выглядит намного интереснее, но тут кому как :)

Салон - тут уже интереснее, пластик весь деревянный, не то чтобы это было плохо, так как о машину "ноги вытирали", но внутри всё чисто и без сильных потёртостей, пластик стойкий, а вот с "кожей" на сидениях уже похуже, они выглядят хуже, чем было на моём "позапрошлом" опеле на 135к км. Опять же, допускаю, что при более аккуратном использовании и уходе за салоном - сидения будут выглядеть лучше, но это прям смутило. Есть мультимедиа (простенько, но необходимый функционал имеется), странно зачем над мультимедией ещё цифровые часы, на экране вверху и так постоянно отображается время, зачем его дублировать - для меня вопрос, причем самое забавное, что они между собой не подвязаны (верхние отставали на пол минуты), и меня постоянно смущала "разница во времени". Весь салон в сине-голубой подсветке, зачем - не знаю, фишка хендая, не иначе, хорошо что в сонате не так, привык конечно, но опять же - так себе.
Сидения для людей с накачанной спиной и худой "талией" просто не подходят, рост 184, удобного положения за чуть больше тысячи км - так и не нашел, привык скорее, но спина болела. Посадка типичная для обычных кроссоверов - "на табуретке", даже опустив сидение на нижнее положение, спидометр на уровне пупка, непривычно после посадки "на полу".
А теперь главный вопрос, для обладателей крет, это на "моей" такая особенность, или на всех кретах при управлении мультимедиа на руле, чтобы переключить на следующий трек необходимо кнопочку вверх сдвинуть? Потому что если опустить вниз - трек начнется сначала, или включит предыдущий, а на нажатие вверх - следующий. Не понимаю, это же не логично. При этом на сонате всё нормально: ползунок вверх - предыдущий трек, ползунок вниз - следующий. К этому я так и не привык. Есть подогревы всего, руль греется медленнее, но сильнее чем в сонате, подогревы сидений, лобового, нормальный климат, в этом плане - комфортно. В целом салон нормальный, но только если осознавать что это Б-класс, с условной церато уже сравнивать глупо, там объективно лучше и "дороже". Кстати о Селтосе, субъективно - в нём качество салона лучше (если не брать совсем простую), сразу заметно, что машина современнее, и с дизайном сыграли гораздо лучше, в селтосе именно старались сделать интереснее, перед кретой такой задачи не ставили, воткнули салон от прошлого соляриса, чуть растянули панель - готово.

Связка автомат-коробка.
Напоминаю, это полный привод, 2л, автомат. мне кажется, эту машину просто умотали за этот небольшой пробег, потому что комфортного передвижения для себя так и не нашёл. Насколько я понимаю, коробка адаптивная, и подстраивается под стиль вождения, и кто-то до меня на ней неслабо так давил. Коробка очень часто зависала на 2100 оборотов, и не знала что ей дальше делать, держать передачу если нужно будет ускоряться, или переключить на следующую передачу и спокойно ехать. Это доставляло дичайший дискомфорт, как будто надел обувь не по размеру. Педаль считывает нажатия нелогично, во-первых, необходимо прожать 50% чтобы машина просто набирала скорость, а дальше уже сложно, так как если хоть на пару мм нажать сильнее, она начинает выть и набирать ещё быстрее, если ослабить - замедляется. Скорость 60-65 по городу было держать сложно, постоянно не понимал её намерения. Ну и рулевое колесо для меня показалось странным, постоянно подруливал, машина как-будто "гуляет" по полосе, то и дело норовит куда-то свернуть, даже устал постоянно подруливать для движения прямо.
Опять же, мне кажется, машину просто ушатали, потому что на селтосе такого нет, несмотря на то, что он на вариаторе (я ездил на 2.0 цвт, полный привод), он едет гораздо предсказуемее, и не доставляет особого напряга.

Проходимость/ходовые параметры.
Здесь стоит сразу понимать, что несмотря на 2 литра, машина вообще не для динамической езды, да на ней и не хочется особо давить, спокойное перемещение из пункта А в пункт Б. Довелось немного потестить её проходимость и полный привод. Взбирался по каменистой дороге, на Сонате я бы туда в жизни не сунулся, пошёл бы пешком, но здесь не было опасений, машина с лёгкостью взобралась, ехала вообще без каких-либо сложностей, для передвижения по плохим дорогам - отличный вариант. Машина не болеет на неровностях, ямах, люках и лежачих (моя прошлая мазда на 19 и низкопрофиле завидует), проходит хорошо. Селтос также хорош на неровностях, по каменистым дорогам и бездорожью - не ездил, тут сказать не могу.
Также хочу отметить про расход топлива, хоть средний и отображается на панели 12л, это было до меня, во все мои поездки после глушения двигателя, расход показывал в диапазоне 10.8-11.2, это много для этой машины, у меня 2.5 соната на обкатке ела 10.5. При том, что по сути, я на крете ездил очень спокойно, я с аккуратностью отношусь к чужим авто.

Подводя итог, всё зависит от того, для чего приобретается авто. Если вы планируете ездить только по городу, то лучше смотреть в сторону ц-класса, за эти деньги будет церато и элантра. Если приходится ездить по убитым дорогам и бездорожью, то это хороший вариант за свои деньги, в машине есть всё необходимое, но для езды по городу или трассе - я бы этот автомобиль не купил, просто бессмысленно. Если стоит вопрос между кретой и селтосом, я бы взял селтос (ну а вообще, не брал бы кроссовер, так как мой режим езды город-трасса, без бездорожья, хотя какой мой режим езды, если машина висит на подъемнике:).
Спасибо тем, кто дочитал, буду рад ответить на вопросы и услышать ваше мнение.
Опять же, это мнение об автомобиле, на котором я проехал чуть больше тысячи км, так что не судите строго.
Пс: Заодно сделаю тизер будущего отзыва про Сонату - три недели владения автомобилем, 1300км пробега,  замененная поршневая группа, замененный патрубок охлаждающей жидкости, рыженькие точки на багажнике. Ожидайте, будет весело! :)
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia K5, 2020
4.6
29141
Kia K5, 2020
avb, Иркутск
Kia Cerato, 2019
4.7
7309
Kia Cerato, 2019
Autovladelec, Грозный
Nissan Teana, 2011
4.8
5118
Nissan Teana, 2011
Dmitry, Санкт-Петербург
Citroen C4, 2017
4.6
3203
Citroen C4, 2017
20707606, Рязань

Комментарии

LC
   
Сообщений: 668
Следует читать так наверное ... "для езды по городу Роству на Дону я бы не купил"... а по такому городу где снегопады частенько и рельеф не равнинный, моноприводный седан или кроссовер может подкинуть проблемку неожиданно совсем... За отзыв 5.
21
11
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 682
наоборот идеально для города, по крайней мере для регионов где есть зима
даже на переднем приводе благодаря высоким колесам и клиренсу
еще и в плане парковки хорошо, не слишком длинная
18
6
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 228
Странно про треки. Наоборот логично - вперед следующий, взад предыдущий. Нелогично было у автора что взад следующий трек. Я бы задумался
36
2
Ответить
Dmitriy152rus
Логичней следующий трек джойстиком вверх, т.е. в сторону увеличения. Везде так сделано, Соната видимо во всём неординарна.
21
 
Ответить
Тоже Крета 19 года в максималке и на работе периодически на служебном Селтосе в максималке. Сравнение. Селтос неплохо выглядит снаружи, блестящий внутри, есть нкмножко больше удобств, типа полки под смартфое. Более острое рулевое и плавный прогнозируемый разгон без провалов. Мультимедиа понятная удобная. Не понравилась приборка, при том, что цветная, мелкие цифры по сравнению с кретой, я привык уже считывать скорость по цифрам, а не по шкалам, в селтосе эти циферки ну очень маленькие, очень неудобно смотреть. Панель какая то детская. При моем росте 180, вес 80кг посадка обрих авто для меня без нареканий, удобная, на крете проезжал 1000 км, отлично. Салон Креты, впечатление более просторного по сравнкнию с селтосом, нет проблем с жесткой панелью, я ее не трогаю, на дверных картах мягкие вставки удобно. Нравится синяя подсветка, не понимаю как может нравиться красная, это как красная тряпка, постоянное психологическое раздражение. Доп часы красиво, в режимах переключения медиа имееют свою пользу и намного лучше, чем на последних кретах где вместо часов кнопка аварийки. Совместить время медиа и часов пару движений в настройке часов. Ну и автор скромно промолчал проблему вариатора селтоса на бездорожье, в снегу, он перегревается и не едет. В принципе зачем такой суф который работает в режиме обычного седана, лучше комфортный седан, это по логике автора? Вывод, я не увидел каких то волшебных преимуществ селтоса, из за вариатора большой минус, плюс прилично дороже. Если бы стоял опять вопрос выбора, взял бы крету в максималке, тем более это отлаженная модель с 16 года лишенная детских болезней, которые у селтоса только предстоит решить
16
4
Ответить
Максим
Воронеж
кашкай, кнопку вниз- следующий, кнопка вверх- предыдущий, до установки не штатной магнитолы- кнопка вверх- начало трека
1
3
Ответить
16733530
Я не я, лошадь не моя...
6
4
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 27948
Одно удивляет-что Крету сливают в раннем возрасте-почему?
7
9
Ответить
16060192
Аффтор жду нового отзыва Селтос против Порше Каена!
8
4
Ответить
16060192
Hasat
Одно удивляет-что Крету сливают в раннем возрасте-почему?
Очень популярная, вот и сливают. Рено стало тормозится, Киа тоже особо не покупают. Всё остальное дорогое.
Вот и начинают всякие умники сравнивать Крету с другими типами и классами машин.
11
7
Ответить
Nico Smith
ХЬЮМАН
наоборот идеально для города, по крайней мере для регионов где есть зима
даже на переднем приводе благодаря высоким колесам и клиренсу
еще и в плане парковки хорошо, не слишком длинная
у нас в Ростове такая-себе зима, так что нет особой необходимости, ради одной недели когда лежит снег.
5
 
Ответить
Nico Smith
Дядя Шнюк
Странно про треки. Наоборот логично - вперед следующий, взад предыдущий. Нелогично было у автора что взад следующий трек. Я бы задумался
Не понимаю что тут логичного, у вас же список треков идет сверху вниз, как и вообще любое перечисление.
1. А
2. Б
3. В.
И чтобы переключить с Б на В, нажимать вверх а не вниз
2
9
Ответить
Nico Smith
Валерий Баркун
Тоже Крета 19 года в максималке и на работе периодически на служебном Селтосе в максималке. Сравнение. Селтос неплохо выглядит снаружи, блестящий внутри, есть нкмножко больше удобств, типа полки под смартфое....
Панель у селтоса - согласен, более детская, но выглядит интереснее.
По ощущению просторного авто - согласен, в крете ощущение, что больше простора.
Мне больше нравится белая, нейтральная подсветка, не так в глаза бросается.
Зачем доп часы, если есть часы на мультимедиа? Не понимаю трое часов. Синхронизировать время не знаю как, да уже и не важно.
Какая проблема вариатора? Если долго ехать и преодолевать прям сложные участки - есть перегрев, но я сомневаюсь, что кто-то так эксплуатирует кроссовер б-класса, это не внедорожник. От обычной каменистой дороги, подъемов и снега - перегрева нет и не будет, не стоит верить всему, что снимают фанаты вага.
Единственный сомнительный момент селтоса о котором забыл упомянуть - полный привод, слышал о двух случаях его выхода из строя. Про крету такого не слышал
5
2
Ответить
Nico Smith
Hasat
Одно удивляет-что Крету сливают в раннем возрасте-почему?
Кто сливает? Эта машина была на тесте, затем сделали как подменное авто.
А с учетом двух висящих с ремонтом двигателя санта фе и тусаном с ремонтом полного привода - подменные им действительно необходимы
6
3
Ответить
   
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 568
16060192
Аффтор жду нового отзыва Селтос против Порше Каена!
Зачем сравнивать авто разного класса? И крета и селтос кроссоверы Б-класса, почему бы их не сравнить?
А на кайене я ездил пассажиром всего пару раз (на машине 15года), так что нет сложившегося мнения по поводу этого авто
3
1
Ответить
Здравствуйте!
Пенза
Жду отзыв про сонату. Почитать бы правду...
6
1
Ответить
Александр
Пенза
Солярис без багажника который подняли немного это крета (.
11
8
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 27948
Nico Smith
Кто сливает? Эта машина была на тесте, затем сделали как подменное авто.
А с учетом двух висящих с ремонтом двигателя санта фе и тусаном с ремонтом полного привода - подменные им действительно необходимы
Не по этому случаю,а смотрю много в трейд ине и просто так продается свежих.Почти новых.
2
7
Ответить
   
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 568
Здравствуйте!
Жду отзыв про сонату. Почитать бы правду...
Какую именно правду Вы ожидаете услышать?
Если поливание автомобиля - этого не будет, машина мне нравится, хотя и рассказывать буду стараться объективно.
Но касаемо косячков - многовато за три недели. Плюс уже меняли поршни.
4
3
Ответить
    
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 1044
Дядя Шнюк
Странно про треки. Наоборот логично - вперед следующий, взад предыдущий. Нелогично было у автора что взад следующий трек. Я бы задумался
может внимательнее посмотреть на фото?
1
 
Ответить
   
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 568
Hasat
Не по этому случаю,а смотрю много в трейд ине и просто так продается свежих.Почти новых.
Любых авто которых продается очень много новыми - много и свежих (один-два года) на вторичке, это применимо ко всем: крета, солярис, рио, поло, рапид. Их просто гораздо больше в принципе, чем тех же сонат, мазд, бмв и так далее.
11
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12167
Увидев оценку в 4.5 балла сразу подумал про вертикальные полосообразные углубления внутри цилиндров. Но - нет, значит не все так плохо)
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
2
1
Ответить
   
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 568
Алексей Чебеков
Увидев оценку в 4.5 балла сразу подумал про вертикальные полосообразные углубления внутри цилиндров. Но - нет, значит не все так плохо)
Просто тут нет смысла захваливать ни крету, ни селтос. Это машины не мои, и мнение достаточно объективно. Нет попытки выставить машину в хорошем свете. Кретаводам не понравилось, но я ожидал оценку не выше 3, так как и кретоводов обидел, и отзыв на машину, которая мне не принадлежит.
В декабре ещё одолжу рав4ик для поездки на НГ в горы, так что возможно по ещё одному авто выкачу объектив.
Но и свою сонату захваливать не буду точно, не с её проблемами за три недели
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12167
nico_PCM
Просто тут нет смысла захваливать ни крету, ни селтос. Это машины не мои, и мнение достаточно объективно. Нет попытки выставить машину в хорошем свете. Кретаводам не понравилось, но я ожидал оценку не...
Да вполне нормальный отзыв, Крета же обычный бюджетный кросс. Чай не ГЛС)
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
 
 
Ответить
   
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 568
Алексей Чебеков
Да вполне нормальный отзыв, Крета же обычный бюджетный кросс. Чай не ГЛС)
Честно, в свое время не мало накатал на рио и рио икс-лайн, также волонтером (киа предоставляла авто). Если нужен помягче - икс лайн, если просто по городу, я бы лучше рио взял. Честное авто без переплаты просто за то что кроссовер.
Ещё и работал в киа, на удивление, самые беспроблемные авто - рио и стингер. По этим двум машинам меньше всего обращений было с ремонтами или проблемами.
2
1
Ответить
16060192
nico_PCM
Зачем сравнивать авто разного класса? И крета и селтос кроссоверы Б-класса, почему бы их не сравнить?
А на кайене я ездил пассажиром всего пару раз (на машине 15года), так что нет сложившегося мнения по поводу этого авто
Но вы же сами и сравниваете Крету с другими машинами по классу. Седаны с паркетнтками и тд. Вот я вам и предложил сравнить с каеном. Ну или с матизом.
1
 
Ответить
16060192
Какую бы вы грязь не лили на Крету, я уверен, что Крета уникальный и хороший автомобиль. За такие деньги у него не конкурентов. Поэтому это самый покупаемый кроссовер в России.
Машина, в которой нечего лишнего нет.
6
2
Ответить
   
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 568
16060192
Но вы же сами и сравниваете Крету с другими машинами по классу. Седаны с паркетнтками и тд. Вот я вам и предложил сравнить с каеном. Ну или с матизом.
С какими? Я сравнил крету только с Селтосом, они одного класса, и написал, что за эти деньги, со своим режимом эксплуатации авто я бы купил ц-класс седана. О каком сравнении идёт речь?
1
1
Ответить
   
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 568
16060192
Какую бы вы грязь не лили на Крету, я уверен, что Крета уникальный и хороший автомобиль. За такие деньги у него не конкурентов. Поэтому это самый покупаемый кроссовер в России.
Машина, в которой нечего лишнего нет.
Только трое часов лишние :)
Так я не лил никакой грязи, я написал, что странное поведение коробки я считаю последствиями экстремальной эксплуатации, а в остальном, только то, что я не понимаю, зачем трое часов, почему такое управление треками, и что для меня и моего телосложения неудобны кресла (у меня болела спина). Где здесь грязь?
Крета самый продаваемый кроссовер, потому что за эту цену из конкурентов только селтос в простых комплектациях и китайцы с арканой (у которой дела обстоят хуже). Вот и итог в продажах, но я не отрицаю того факта, что крета хороший автомобиль для определенного режима эксплуатации автомобиля
3
1
Ответить
Здравствуйте!
Пенза
nico_PCM
Какую именно правду Вы ожидаете услышать?
Если поливание автомобиля - этого не будет, машина мне нравится, хотя и рассказывать буду стараться объективно.
Но касаемо косячков - многовато за три недели. Плюс уже меняли поршни.
Интересно всё про данный авто(соната) ! Про грязь тут в комментариях накидают...

Лично мне новая соната очень зашла, мне хотелось бы прочесть "честный отзыв", а не сопли от покупки (как у большинства в тексте) .
1
 
Ответить
11318446
мне кажется, эту машину просто умотали за этот небольшой пробег, потому что комфортного передвижения для себя так и не нашёл ,,,,,,,,,тогда смени прокладку между
2
3
Ответить
   
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 568
11318446
мне кажется, эту машину просто умотали за этот небольшой пробег, потому что комфортного передвижения для себя так и не нашёл ,,,,,,,,,тогда смени прокладку между
Как связано нелогичное поведение коробки с моими "навыками" езды?
2
 
Ответить
Александр
Солярис без багажника который подняли немного это крета (.
Так и есть))
2
2
Ответить
Да уж! Полезная статейка, охоту отбило от Креты. Вы просто не первый, который оставляет отзыв не в лучшую сторону этого авто...
 
4
Ответить
   
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 568
Наталья воля
Да уж! Полезная статейка, охоту отбило от Креты. Вы просто не первый, который оставляет отзыв не в лучшую сторону этого авто...
Просто нет розовых очков и попыток убедить себя и окружающих в том, что сделал правильный выбор. Подумываю также написать про свою бывшую мазду.
Хотя отзыв там достаточно объективен, но добавилось косячков
 
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37556
Замененная поршневая группа? Я бы попросил денежки назад, это перебор.

А Крета? Хорошая машина, её усредненное всё подкупает длительной эксплуатацией, в моем случае ровно три года - и только хорошие воспоминания. Купил бы снова, если честно.
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
1
 
Ответить
   
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 568
Alex 040
Замененная поршневая группа? Я бы попросил денежки назад, это перебор.

А Крета? Хорошая машина, её усредненное всё подкупает длительной эксплуатацией, в моем случае ровно три года - и только хорошие воспоминания. Купил бы снова, если честно.
Для чего просить? Абсолютно все 2.5 отзываются, прям все, без исключений.
В день, когда забирал, там на ремонте двигателя висели два санта фе 2.4 бенз (17 и 18 гв), и на замене привода тусан (18гв).
Не плохо так рассыпаются хендайчики, хорошо хоть по гарантии делают
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 902
16060192
Какую бы вы грязь не лили на Крету, я уверен, что Крета уникальный и хороший автомобиль. За такие деньги у него не конкурентов. Поэтому это самый покупаемый кроссовер в России.
Машина, в которой нечего лишнего нет.
Правильно, это аналог Бастера, ничего нет, в том числе и "дизайна". Просто некрасивое средство передвижения.
 
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 682
Nico Smith
у нас в Ростове такая-себе зима, так что нет особой необходимости, ради одной недели когда лежит снег.
ну в Ростове то конечно

хотя я лично и в там предпочел бы что то повыше, чтобы летом на проселке уверенне себя чувствовать
1
 
Ответить
   
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 568
ХЬЮМАН
ну в Ростове то конечно

хотя я лично и в там предпочел бы что то повыше, чтобы летом на проселке уверенне себя чувствовать
Так если эксплуатация только город - то нет смысла)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Creta 2017 в Москве