Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Creta 2020

Хендай Крета 2020 — отзыв владельца

, Барнаул
25718
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
258
голосов
4.7
5 — 207 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 121 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.5 л/100км
Год приобретения: 2020
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Здравствуйте! Много буков не только у машине, а о покупке скорей.

Как я купил эту «карету недоразумений», по определению популярного блогера? С удовольствием. Потому что если от машины особенно ничего не ждешь, то она скорей превзойдет твои ожидания))

Так я получал удовольствие от 6,5 лет владения Солярисом. (Отзыв о Hyundai Solaris?utm_medium=cpc&utm_campaign=email_reviews_comments&utm_source=show_url).  Он меня не подводил. Моим скромным запросам отвечал. Был новым, милым, надежным и в обслуживании не дорогим.

Вдруг образовалась некая сумма, от продажи ветхой недвижимости семейной. Разделенная на многих родственников она была слишком мала для обратного вложения в недвижимость и слишком велика, чтобы лежать на полке и благополучно дешеветь с удручающей рублевой скоростью. Мы с супругой глянули в окно на Солярис, которому шел седьмой год, вздохнули ностальгически, и решили, что в целом он нас всем устроит, только опять новый. Чтобы только масло менять. Тем более, что дешевеет он со скоростью этих самых рублей. Купили мы его в 2014 за 584, а в 2021 перекупы были готовы вырвать его за 580….

В процессе выбора авто родители мои и супруги (больше нас любящие авто) упорно рекомендовали искать кроссовер. Кроме цены и вырисовывающегося кредита на пару лет в этом вопросе сложно было с ними спорить, стали поглядывать на Крету. Если уж полный привод то… А никто в таком бюджете. Вот больше никто. У Рено какая-то странная политика по комплектациям. Дастер мы по дизайну не перевариваем (вкусовщина, конечно, но не перевариваем) Каптюр 4WD только вариатор и 1.3 турбина… ну я не уверен, что опять через 6 лет его поменяю, есть риск, что и 10-15 буду кататься. Так что лучше 1.6 атмосферный, который сейчас на каждом углу ездит, да и продается на каждом углу, и классический АКПП гидротрансформатор. Без вариантов, по-моему. Киа Селтосов у нас не было и нет у и жуткие переплаты, хотя он внешне приятнее.

Тут долгая история полная печали и слез на счет ситуации на рынке осенью 2020, после коронавируса, отложенного спроса и падения рубля. Все вы слышали про «машин нет, ждать 3 месяца, цена +250 к официальному прайсу». Притом, если условного Киа Селтос и правда не было все время выбора авто, то Креты-то худо бедно присутствовали даже в наличии и ничем кроме непомерной жадности вся эта ерунда не мотивировалась.

Как человек, который четырежды участвовал в покупках авто конкретно по официальному прайсу, я заказал устраивающую меня комплектацию и сказал, что за +250 можете даже не звонить, я не тороплюсь. Было это в конце ноября. В первых числах января меня атаковали все, кому звонил. Ближайший ко мне был город Барнаул. Они попросили 1430 (Крета 1.6 Актив, 4WD белая официально в декабре стоила 1230). В январе, Карл!!! На упавшем спросе 1430…. Я послал лесом, сказал поеду в Кемерово. Скинули до 1380. Я спустя несколько дней снова послал лесом, показал предложение от Новокузнецка, они скинули до 1350… Я понимал, что буквально следующий автовоз привезет им уже январские машины уже по 1260 официально. Плюс допов в самом деле наложили на достойную сумму. Ну смирился, 100 за допы (при реальной их цене ну на 40), и фиг с ними, просто устал, по крайней мере это было лучше, чем осеннее безумие. Да и дорогу никто не отменял, утром выехал, всего за 4,5 часа они мне трейд-ин, кредит и продажу сделали и уехал домой за 240 км. Куда-то далеко двигать, детей оставлять надолго не хотелось.

Почему Актив, 1,6, 4 WD? По бюджету. Это самый дешевый полный привод на автомате на рынке вообще. Даже Дастер на автомате и полном столько же стоит. На Трэвел денег нет, да и там кроме 6 подушек безопасности ничего всерьез и не интересует. Да, можно фары посимпатичнее, но из опыта Соляриса вопрос цены фонаря оказался немаловажен))) Лучше проще, но дешевле. Да, стекло без подогрева лобовое, но опять же в Солярис прилетел булыжник и оно 50 на 50 должно было разбиться, потом будет мучительно жалко…. Тем более, что некоторые плюшки типа круиз контроля за 1500 с Али экспресса уже едут.

И что же я испытал в первые дни? Ничего. Новый Солярис. Просто и приятно. Хотя… Сзади независимая подвеска, сидишь ощутимо выше, имеешь кнопку 4WD, подвеска не мягкая, но лучше, чем у Соляриса. А потом неделю был снег и около нуля с плюсом днем, страшная каша во дворах и на дорогах, и я просто охренел, как же круто на полноприводном кроссовере. Это шикарно!)) И это мне прям ужасно понравилось))) Да и супругу не страшно отправить в такую погоду в магазин, не застрянет на первой парковке.

Сомнений по 1.6 у меня не было, я на нем 6,5 лет ездил, и представлял, как едет солярис+300кг. Нормально едет. Если с двумя детьми аккуратно и спокойно ездить, то отлично. Груженный в гору, да, будет печально, но это редкость, а по городу и до 110 по трассе больше не нужно.

Пока обкатка и зима, в чисто городском режиме со средним прогревом и средним трафиком – 10 кушает. Ну зимой в городе и Солярис 10 кушал.

В салоне просто и приятно. За счет крыши высокой кажется просторнее. Хорошая обзорность. На ощупь ничего не раздражает. В отличии от того же Каптюра, где некоторые крутилки и кнопочки  расстроили своей расхлябанностью.

И по внешности. Когда в 17 году смотрел – думал ну какая же она коряво страшная…. А когда с конкретной суммой пошел искать полноприводный солярис, то вроде ничего. Сейчас уже даже стал считать симпатичной))

Если по качеству окажется таким же как Солярис, то буду очень доволен (хотя если переводить в доллары цену, то корейцы даже подешевели за последние годы и есть у меня подозрение, что где-то, что-то должно было подешеветь по качеству…)  
А так это третий Хендэ в семье, у первых двух проблем не было. Тут я готов рекламировать марку. В сравнении с Кашкаем у мамы, с которым прям беда по российской сборке…  Впрочем, это вопрос везения)))
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Creta, 2017
4.6
50453
Hyundai Creta, 2017
Walllanst, Нижний Новгород
Hyundai Creta, 2017
4.5
20260
Hyundai Creta, 2017
16625534, Екатеринбург
Hyundai Creta, 2019
4.4
77951
Hyundai Creta, 2019
10414957, Хабаровск
Hyundai Creta, 2017
4.5
17325
Hyundai Creta, 2017
17617351, Москва
Hyundai Creta, 2020
4.5
55311
Hyundai Creta, 2020
Alexsander, Омск

Комментарии

17653144
С Кашкаем беда была и с нероссийской сборкой ))
44
21
Ответить
Тадимиров Серж
Поздравляю с покупкой! В салоне совсем печаль?
22
13
Ответить
nikitin
Я знаю потолок жадности диллеров . Когда купить машину в Европе и перегнать в Россию будет дешевле , чем купить в России (с учётом растоможки , билетов на самолёт и проживание ) .
Например Киа махев . Диллер не стесняясь накидывал "лям - два " сверху . С такой жадностью дешевле купить в США или Корее .
50
7
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 49
С точки зрения автора, выбор понимаю. Как говорится, от добра добра не ищут. Прагматизм в 100% проявлении))
55
5
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 55
17653144
С Кашкаем беда была и с нероссийской сборкой ))
Что за беда? У меня есть кашкай первого поколения рестайлинг 2.0 вариатор, пробег 140 тысяч отличная машина. Что за беда?
54
19
Ответить
 
Коми
Сообщений: 191
Автор, напиши какие допы, и оценка Соляриса во сколько вышла. Походу больше чем 60 тыр переплатил.
Допы- это сетка+коврики+сигналка? Зимнюю резину дали?
17
2
Ответить
Алексей
Солярис за 1400 по сути.И да,она коряво страшная.Да,Дастер ещё страшнее,а каптюр просто ужасно тесен внутри,да и по езде всё три ужасны.Подвеска лучше,чем у соляриса?Так у соляриса худшая подвеска из всех машин, которые сейчас есть в продаже.Если уж так хочется именно кроссовер (хотя самый маркетинговый тип авто,и самый некомфортный для потребителя по сравнению с седаном за ту же цену),то лучше было подождать Селтос или взять Карок.
34
116
Ответить
Борей
Buiko33
Что за беда? У меня есть кашкай первого поколения рестайлинг 2.0 вариатор, пробег 140 тысяч отличная машина. Что за беда?
Наверное в газете прочитали)))
18
13
Ответить
Verdinand Borsche
Alex-zz
С точки зрения автора, выбор понимаю. Как говорится, от добра добра не ищут. Прагматизм в 100% проявлении))
Был бы прагматизм - взял бы Гранту
33
33
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 3748
Buiko33
Что за беда? У меня есть кашкай первого поколения рестайлинг 2.0 вариатор, пробег 140 тысяч отличная машина. Что за беда?
Был Рестайл 1,6 первого поколения 2вд на палке...
Прямо беды-беды не было но по мелочам хватало...
Долго прогревался салон и только на ходу, после -15 привод разворота зеркал мог отказать, после -25 оба гарантировано не открывались. Мкпп заменили по гарантии, вибрация. Через герметик поддона сочилось масло, переделывали, шлейф мультируля перетерся (генетическое у многих) отпала тяга правого дворника на трапеции (генетическое тоже, и у хтрейлов было)
Лампочки часто перегорали.
На морозе если по максимуму руль выворачивал чтоб развернуться ШРУСы хрустели. Тросик ручника при регулярном использовании терял герметичность, попадала вода и замерзала зажимая колодки по утрам (дважды менял)
Разик когда подскочил на кочке из отверстия крепления подголовника вылилась в салон струйка воды (наверное конденсат)
Кстати если нажать скажем одновременно два стеклоподъемника то скорость опускания становилась в два раза меньше, и даже сфер фар проседал...

Но в принципе авто неплохое, 120тк откатал спокойно и дальше бы ездил, двиг отличный, думаю 300 отходит легко, подвеска первый легкий ремонт на 110тк, штук 20 обошлось спереди спилены/стойки, а рулевая под капиталку/замену к 120тк подошла но у нас такая дорога на дачу, что подвеску можно считать неубиваемой ))) (у знакомого Ситроен С-4 по тем же дорогам каждый год просил 20-25тр на подвеску..)

Так что в целом авто неплохой, по основным узлам надежный, но по мелочам то одно то другое...
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
24
10
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 3748
Алексей
Солярис за 1400 по сути.И да,она коряво страшная.Да,Дастер ещё страшнее,а каптюр просто ужасно тесен внутри,да и по езде всё три ужасны.Подвеска лучше,чем у соляриса?Так у соляриса худшая подвеска из всех...
Насчёт карока согласен.
Насчёт седанов ХЗ, сегодня только в салоне посидел в новой октавии и в кароке для сравнения... теоретически я был за октавию) но банальная посадка/высадка в карок как в обычное кресло садишься, в октавию причитаешь вниз... пороги не закрыты и большие, легко запачкаться и тд и тп... на дальняя наверное в октавии комфортнее полулежать... но по городу удобнее карок...

Но если вы внимательно читали автора, он покупал самое дешевое 4вд с акпп, а 4вд карок стоит огого...
50
2
Ответить
16733530
Алексей
Солярис за 1400 по сути.И да,она коряво страшная.Да,Дастер ещё страшнее,а каптюр просто ужасно тесен внутри,да и по езде всё три ужасны.Подвеска лучше,чем у соляриса?Так у соляриса худшая подвеска из всех...
Бред не пиши.
39
33
Ответить
Спасибо за отзыв. Сам рассматриваю эиу связку мотора с горобкой. Не гонщик. Думаю накинуть пару пакетов еще.
10
5
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 699
За новую 5.
10
7
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 781
Машина тоска.
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
27
26
Ответить
6992477
автор
Горно-Алтайск
17653144
С Кашкаем беда была и с нероссийской сборкой ))
У нее второй кашкай, первый был Великобритания, ну тоже Нисссан, он и в Африке Ниссан, однако мы без сомнений пошли за вторым, ничем не подводил.
7
8
Ответить
6992477
автор
Горно-Алтайск
Buiko33
Что за беда? У меня есть кашкай первого поколения рестайлинг 2.0 вариатор, пробег 140 тысяч отличная машина. Что за беда?
С первым да и со вторым проблем нет. Есть удивление, что первый был из Сандерленда по ПТС, все ок. У нашей сборки, например, радиатор кондиционера (или чего-то там в бампере) был не прикручен на штатное крепление, просто болтался на шлангах по бамперу. Карты дверей пришлось переустанавливать, они прям болтались, скрепели и вообще такое ощущение, что с разбегу были воткнуты пьяным руко***ом и все такого плана... На уровне сборки разительная разница. Так то ездит.
13
10
Ответить
6992477
автор
Горно-Алтайск
ulwer
Автор, напиши какие допы, и оценка Соляриса во сколько вышла. Походу больше чем 60 тыр переплатил.
Допы- это сетка+коврики+сигналка? Зимнюю резину дали?
Переплатил-то, базара нет))) Допы были резина, сигналка, защита снизу, ветровики, тонировка, сетка ковры салон, багажник. Но без них не отдавали, ждать надоело, ждать и догонять как известно так себе удовольствие)). Да и купить у дилера тоже своеобразное буржуйское удовольствие, конечно можно было выкроить под сотню на продаже перекупам и отказе от допов.
12
4
Ответить
6992477
автор
Горно-Алтайск
Злой Стрелок
Был Рестайл 1,6 первого поколения 2вд на палке... Прямо беды-беды не было но по мелочам хватало... Долго прогревался салон и только на ходу, после -15 привод разворота зеркал мог отказать, после -25...
Такое же мнение, что машина-то хорошая и даже надежная, но по всякой ерунде малость расстраивает.
10
8
Ответить
10121945
Новоуральск
nikitin
Я знаю потолок жадности диллеров . Когда купить машину в Европе и перегнать в Россию будет дешевле , чем купить в России (с учётом растоможки , билетов на самолёт и проживание ) . Например Киа махев...
Дилер, почему диллер???
7
3
Ответить
6992477
автор
Горно-Алтайск
Алексей
Солярис за 1400 по сути.И да,она коряво страшная.Да,Дастер ещё страшнее,а каптюр просто ужасно тесен внутри,да и по езде всё три ужасны.Подвеска лучше,чем у соляриса?Так у соляриса худшая подвеска из всех...
Вы прайс лист на Карок-то изучите.
46
2
Ответить
Andrey
Селтос 1.6 актуальнее по внешке и внутри. Солярис 1.6 зимой с прогревами жрет 13 л в городе
17
11
Ответить
Александр Рагулин
Вроде и стоят Креты в наличии в шоурумах наглость дилеров не знает пределов. Селтос можно только заказать и ждать минимум полгода. Зато не навяжут допов ненужных. Карок неоправданно цена задрана - он снаружи уже устарел. Внутри после рестайла более-менее стал
10
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1028
Автор молодец -выдержка истинного арийца я не удержался а этой суете и взял тигуан +100 к оф. Прайсу. Крета действительно зто счас самый адекватный ценник за 4 вд. Дустер не в счет там машину проектировали оскорбить владельца и указать нищебродам на их место..
Про сборку ниссана у меня была испанская вот уж где полнейшее дно.. даже автоваз реально бентли на фоне испанского ниссана
26
15
Ответить
17653144
Buiko33
Что за беда? У меня есть кашкай первого поколения рестайлинг 2.0 вариатор, пробег 140 тысяч отличная машина. Что за беда?
Беда с надежностью!!! 07 год 2.0 вариатор. По гарантии: замена задних стоек ДВА раза, ступечные передние, лобовуха-треснула не в движении, эл.блок вариатора- превентивно варик заменен в сборе и куча обращений по мелочи всего не упомню. После окончания гарантии: замена головки блока, масложор ( у знакомых через одного )
P.s. Оставлен в семье по другим причинам до сих пор, но это другая история ))
14
7
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 55
Злой Стрелок
Был Рестайл 1,6 первого поколения 2вд на палке... Прямо беды-беды не было но по мелочам хватало... Долго прогревался салон и только на ходу, после -15 привод разворота зеркал мог отказать, после -25...
1.6 и вариатор ещё хуже сочетание. Два литра и вариатор самый оптимальный вариант. И после рестайлинга многие проблемы решили. У меня, кстати, английская сборка
5
1
Ответить
Григорий
Москва
Buiko33
Что за беда? У меня есть кашкай первого поколения рестайлинг 2.0 вариатор, пробег 140 тысяч отличная машина. Что за беда?
Да нету беды никакой ,завидуют. Карета в сравнении с кашкаем ещё то ведро.
15
28
Ответить
Смысл сюда плести кашкай? За те же деньги он будет 5ти летним в лучшем случае. И дело не в зависти. Зайдите на отзывы по кашакам - там тоже срут и говорят что надо брать ваг или тавоту.

Короче, автор превед, полмесяца назад стал владельцем 2л ат креты. Скажем так, хотел соул по деньгам, но не срослось с дилерами - 300к допов в Краснодаре это за гранью разумного (типа керамика и т.п.). Причем в лицо говорят можете заказывать, но без допов не отдадим.
Свою брал тоже с допами, но фиг с ним они хоть полезные, вышла в 1.33 - прайсовая цена хендай ру. Так вот первый кашкай или туссан это плюс 300кило рублей. Нафиг надо.
Так вот несмотря на скепсис могу сказать - нормальная подвеска у креты. Да особенности короткой базы, но они будут хоть у креты хоть у тавоты. Нет кожи рожи в салоне - да фиг с ней, эти поиграшки проходят за месяц и асе снова становиться обыденным.
31
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5414
Алексей
Солярис за 1400 по сути.И да,она коряво страшная.Да,Дастер ещё страшнее,а каптюр просто ужасно тесен внутри,да и по езде всё три ужасны.Подвеска лучше,чем у соляриса?Так у соляриса худшая подвеска из всех...
Кроссовер потому и берут, потому что комфортный. Зачем пузом шкрябать? Селтос и Карок существенно дороже, а автор - прагматик. Всё верно он сделал.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
27
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5414
Verdinand Borsche
Был бы прагматизм - взял бы Гранту
Кроссовер же нужен и 4 вд.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
16
2
Ответить
Сергей
Абакан
Ездил намаксималке, очень понравился авто!
8
1
Ответить
Алексей
Солярис за 1400 по сути.И да,она коряво страшная.Да,Дастер ещё страшнее,а каптюр просто ужасно тесен внутри,да и по езде всё три ужасны.Подвеска лучше,чем у соляриса?Так у соляриса худшая подвеска из всех...
Карле не возьмёшь за 1.4 и тем более на полном приводе,а там извини галимый робот, который требует аккуратного вождения,и турбомотр , очень требователен к бензину.Крета лучший вариант на рынке, селтос сырой вариант,да и стоит на порядок выше.
19
10
Ответить
Злой Стрелок
Насчёт карока согласен. Насчёт седанов ХЗ, сегодня только в салоне посидел в новой октавии и в кароке для сравнения... теоретически я был за октавию) но банальная посадка/высадка в карок как в обычное...
Карле на 4 аж уже робот,а это*****о полное
9
13
Ответить
антон ильюхин
Карле на 4 аж уже робот,а это*****о полное
Карок на работе гав*о полное,будешь его чинить постоянно
11
19
Ответить
Andrey
Селтос 1.6 актуальнее по внешке и внутри. Солярис 1.6 зимой с прогревами жрет 13 л в городе
Селтос сырой вариант, очень много косяков в машине , и цена на порядок выше
10
12
Ответить
DenisS
Москва
Алексей
Солярис за 1400 по сути.И да,она коряво страшная.Да,Дастер ещё страшнее,а каптюр просто ужасно тесен внутри,да и по езде всё три ужасны.Подвеска лучше,чем у соляриса?Так у соляриса худшая подвеска из всех...
Карок сильно дороже. Селтос точно так же на любителя и дороже.
А по удобству для потребителя кроссовер лучше седана, вот их и берут намного чаще, даже моноприводные
12
1
Ответить
Kosak
Пенза
Поздравлямбы!) Машина супер! А когда ещё и новая то это в двойне!) Автор молодец, сразу определил и понял, что машина не будет пулять.! Автор как бы уже определился со всем в своей жизни и написал все приоритеты которые ему нужны были для нового автомобиля. Ждём продолжения эксплуатации. И установки плюшек с Али!
17
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1974
Kosak
Поздравлямбы!) Машина супер! А когда ещё и новая то это в двойне!) Автор молодец, сразу определил и понял, что машина не будет пулять.! Автор как бы уже определился со всем в своей жизни и написал все...
И установки плюшек с Али! Обогрев руля для Сибири вещь..
6
 
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 30764
Вместимость бензобака ?
 
 
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 3748
Buiko33
1.6 и вариатор ещё хуже сочетание. Два литра и вариатор самый оптимальный вариант. И после рестайлинга многие проблемы решили. У меня, кстати, английская сборка
У меня тоже английская сборка была. Рестайл 12 год выпуска. 1,6 с мкпп нормальное сочетание по движку не было проблем
1
 
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 3748
антон ильюхин
Селтос сырой вариант, очень много косяков в машине , и цена на порядок выше
На порядок это в 10 раз...
9
3
Ответить
Олег
Нытва
Разрешите одно замечание автору и возможно тем кто в дальнейшем будет писать отзыв о creta .Название комплектации малоинформативно в разные года под одним названием бывало разное наполнение. видел подобное на границе 19-2020г. за отзыв 5
3
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 55
Злой Стрелок
У меня тоже английская сборка была. Рестайл 12 год выпуска. 1,6 с мкпп нормальное сочетание по движку не было проблем
Двигатель 1.6 надёжный, вариатор слабый, который с этим двигателем идёт.
2
1
Ответить
10121945
Дилер, почему диллер???
Потому что КИЛЛЕР!
2
 
Ответить
21209046
"Вдруг образовалась некая сумма, от продажи ветхой недвижимости семейной. Разделенная на многих родственников она была слишком мала..." упаси от таких дармоедов в родственниках))).
3
8
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Полный привод,автомат,проверенный авто. Нормальный выбор. Расход по городу вполне приемлемый,учитывая что зима и постоянно работает печка.
6
3
Ответить
Алексей
Злой Стрелок
Насчёт карока согласен. Насчёт седанов ХЗ, сегодня только в салоне посидел в новой октавии и в кароке для сравнения... теоретически я был за октавию) но банальная посадка/высадка в карок как в обычное...
Удобнее садится,это единственный плюс.Неудобно сидеть зато.
 
7
Ответить
Алексей
6992477
Вы прайс лист на Карок-то изучите.
Да лучше Карок на переднем,чем Крету на полном.Ещё бы они одинаково стоили,крета ощущения даже более дешёвой машины,чем Солярис в салоне
3
21
Ответить
Алексей
Slava_Kazan
Кроссовер потому и берут, потому что комфортный. Зачем пузом шкрябать? Селтос и Карок существенно дороже, а автор - прагматик. Всё верно он сделал.
Комфортный кроссовер только у Мерседеса,Бмв и Вольво.Вы где в крете комфорт увидели вообще??
А я имел ввиду,что в одну цену с кроссовером седан будет гораздо комфортнее,и выше на класс
3
15
Ответить
Алексей
антон ильюхин
Карле не возьмёшь за 1.4 и тем более на полном приводе,а там извини галимый робот, который требует аккуратного вождения,и турбомотр , очень требователен к бензину.Крета лучший вариант на рынке, селтос сырой вариант,да и стоит на порядок выше.
Этот турбомотор лучший на рынке двигатель в недорогих машинах.Тем более он с автоматом.Полный привод на ниве только и на крузаке,а тут фикция
6
13
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5414
Алексей
Комфортный кроссовер только у Мерседеса,Бмв и Вольво.Вы где в крете комфорт увидели вообще??
А я имел ввиду,что в одну цену с кроссовером седан будет гораздо комфортнее,и выше на класс
В Крете я ездил в каршеринге. Вполне себе комфортный авто. Самое главное - не шкрябаешь пузом. А если полный привод - вообще красота! Седан выше классом - это, конечно, хорошо, но когда шкрябаешь пузом, сердце сжимается. Да и зимой сесть на брюхо запросто можно.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
11
2
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 3748
Алексей
Удобнее садится,это единственный плюс.Неудобно сидеть зато.
Кому как... мне это челановское полулежащее не нравится, я длинный мне надо руль тянуть и вылета не всегда хватает...

Ну и при таком положении стойка уж очень лезет в глаза и мешает
2
 
Ответить
17653144
Алексей
Комфортный кроссовер только у Мерседеса,Бмв и Вольво.Вы где в крете комфорт увидели вообще??
А я имел ввиду,что в одну цену с кроссовером седан будет гораздо комфортнее,и выше на класс
Мелкие Мерсы GLA/GLB/GLC та еще шляпа )) да и не мерсы вовсе ))
8
2
Ответить
Сосед
Тюмень
Hasat
Вместимость бензобака ?
2 л,4 wd летом бака с кондером на 870 км хватает.
4
 
Ответить
6992477
автор
Горно-Алтайск
Алексей
Этот турбомотор лучший на рынке двигатель в недорогих машинах.Тем более он с автоматом.Полный привод на ниве только и на крузаке,а тут фикция
6992477
мой
Горно-Алтайск
Удалить
Не соглашусь, что привод в кроссоверах фикция. Тем более, что у отца Паджеро Спорт, у тестя Нива, прекрасно понимаю, что такое полный привод. И если тесть - охотник, хоть маленько свою Ниву по назначению использует, то отец-то за два года своим полным приводом "настоящим" воспользовался ОДИН раз по серьезному. И то рядом со скрипом, ревом и ужасом в глазах дастер тоже проскочил. Плюс на машину садится супруга время от времени. Она вообще не представляет, как управляется заднеприводные авто, или авто с жестким полным приводом и т.д. Она в первый кювет уедет на "настоящем" приводе. А вот в нормальной жизни разница в проходимости у полного "ненастоящего" и переднего привода огромная. Особенно в руках супруги))
8
 
Ответить
Я и на переднем поиводе из любой каши на кроссовере вылезаю, зато передний привод и МКПП на 1,6 вполне хватает. А 1,6 л на автомат и 4х4, ну это уже совсем овощь, а не машина будет.
3
12
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5414
Юрий Митин
Я и на переднем поиводе из любой каши на кроссовере вылезаю, зато передний привод и МКПП на 1,6 вполне хватает. А 1,6 л на автомат и 4х4, ну это уже совсем овощь, а не машина будет.
Вы вылезаете, хвала Вам, а другие нет. Вот для них 4x4. Да и на овоще почему бы не поездить. Не медленнее Матиза и Лады 4x4. ))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
6
 
Ответить
6992477
автор
Горно-Алтайск
Юрий Митин
Я и на переднем поиводе из любой каши на кроссовере вылезаю, зато передний привод и МКПП на 1,6 вполне хватает. А 1,6 л на автомат и 4х4, ну это уже совсем овощь, а не машина будет.
Ну каждому свое. Мне в кайф ездить спокойно, как овощ. Не понимаю фруктов, которые суетятся, обгоняют, лезут, а потом на следующем светофоре ноздря в ноздрю в соседней полосе стоят и не верят, что и расход-то у машины может быть другой)))) и колодки-то оказывается можно менять в три раза реже)))

Да и ладно бы еду я с отцом на его Паджеро в затяжной перевал, на машине массой 2 тонны плюс полный салон, и 430 НМ даже не просят переключать передачу при обгоне субару. Ну прикольно, только разница в НМ между 150 и 430 это одно, а между 2 литра и 1.6 не такая уж большая как кажется. ИМХО
14
 
Ответить
Михаил Дмитриев
Алексей
Солярис за 1400 по сути.И да,она коряво страшная.Да,Дастер ещё страшнее,а каптюр просто ужасно тесен внутри,да и по езде всё три ужасны.Подвеска лучше,чем у соляриса?Так у соляриса худшая подвеска из всех...
Не знаю чем не устраивает вас Ездим с супругой почти три года. Все зашибись. Только катализатор убрали, задиры бывают. Салон просторный, подвеска нормальная, обзор хороший, багажник удобный. Минусов не нашел пока.
6
 
Ответить
Алексей
Злой Стрелок
Кому как... мне это челановское полулежащее не нравится, я длинный мне надо руль тянуть и вылета не всегда хватает...

Ну и при таком положении стойка уж очень лезет в глаза и мешает
Я тоже длинный,и такие авто где вылета руля не хватает для нормальной посадки,а не как за партой,надо сразу отметать.
 
1
Ответить
Полное вранье про 6,5 литров на сотню по трассе у полноприводной греты, если и неполноприводная жрет больше 7 литров!
2
5
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
6992477
6992477 мой Горно-Алтайск Удалить Не соглашусь, что привод в кроссоверах фикция. Тем более, что у отца Паджеро Спорт, у тестя Нива, прекрасно понимаю, что такое полный привод. И если тесть - охотник,...
Полный привод в Сибири - благо. Хоть в городе, хоть в сельской местности. Пускай хоть и на пузотерке. Езду делает удобной. Клиренс высокий - тоже (хотя сам поклонником кроссоверов, джипов не являюсь. Сегодня одной барышне на моноприводной Хендай на липучке помогал выехать с ровного плоскости, но с небольшой колеи, в которую она встала поперек... А будь полный привод уже пять минут как ехала бы на работу.
7
 
Ответить
6992477
автор
Горно-Алтайск
Алексей Константинов
Полное вранье про 6,5 литров на сотню по трассе у полноприводной греты, если и неполноприводная жрет больше 7 литров!
Полное вранье - это прям она у меня по трассе 12 жрет, а я 6,5 пишу. Допускаю некоторое преувеличение, что в период обкатки еду чуть тише, чем буду в другой раз, машина не груженная и т.д. и т.п. Ну случится 7 или 7.5. Это все же не полное вранье, это разные ситуации.

Пока 6,5. На солярисе эта же связка в моих руках кушала меньше 6 по трассе. Тут плюс литр и минус 5-10км крейсерской, ибо не та аэродинамика явно, меньше 7 будет железно. От стиля вождения зависит все. На спор на солярисе между Омском и Новосибирском ехал на 3,9литра/100 км. Дорога была скучная, дискуссия про лобовое сопротивление с другом долгая, эксперементировали. Ну правда скорость 65-70. Была ночь и мы никому не мешали, не кидайте помидорами.
10
 
Ответить
     
Сообщений: 85
Я сам склонялся к солярису и читал про него много и был готов покупать его до одного момента. Пока не сел в автосалоне. И мне стало жалко отдаватьза ЭТО 1.5 млн (в топовой комплектации). Да простит меня автор. Тот же Селтос произвел куда лучшие впепчатления. Да дороже на 100 тыщ, но приятнее как снаружи так и внутри. Если бы не было беды с поставками (тогда была отзывная компания и не продавали ничего кроме топ престижа) то я бы купил Селтос.
По поводу двигателя сколько не читал про крету 1.6 vs 2.0, сколько не читал про Хитрилу 2.0 vs 2.5 понял одно: владельцы моторов по слабже всех убеждают что разницы нет, а они экономят на расходе и налогах, владельны старших моторов убеждают что моторы поменьше это овощи.
Для себя понял что запас хода иметь - очень хорошо. На трассе когда обгон и в горку с кондеем и загруженным салоном. Лично у нас на Урале часто горки.
Автору успехов во владении и желаю пристально следить за крышкой багажика, они вроде до сих пор любят цвести.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2020
4
1
Ответить
18193162
Алексей
Да лучше Карок на переднем,чем Крету на полном.Ещё бы они одинаково стоили,крета ощущения даже более дешёвой машины,чем Солярис в салоне
Где вы там чего в Солярисе нашли более дорогого, непонятно если честно, у Creta салон ничем не хуже, более тога в нем просторнее. Что касается Карок, то там тоже моментов хватает, мягкий пластик только у передней панели. Комплектация Active совсем пустая от слова совсем и стоит 1,552 млн. руб. и она существенно отличается снаружи и внутри от максимальной комплектации. Я проходил тест драйв на Кароке и не увидел прямо огромной разницы по сравнению с Кретой, да хороший автомобиль, ощущается дороже но не более того, нет ощущения что пересел в мерседес, в чем то больше понравился, в чем то меньше.))) У меня сейчас Creta 2л. передний привод комплектация Travel+пакет Advanced рестайлинг, есть все, в том числе мультимедиа с Яндекс навигатором и стоит она сейчас на 100 тыс. дешевле чем Карок в минималке с двигателем 1,4 турбо 150 лс. Если выбирать между минималкой Карок и предмаксималкой Крета, то я лично за Крету. Это мое сугубо личное мнение, никому не навязываю. Единственное, я Крету купил в прошлом году за 1,356 млн. а сейчас она стоит 1,453 млн. цены конечно растут на машины просто сказочно, Карок вообще прибавил +150 тыс.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Creta 2020 в России