На пробеге 7500 км, заказал салонный фильтр и фильтр двигателя. Pilenga салонный угольный пришел уже и мною поменян (встал отлично, полное соответствие по размерам с родным, но более плотный и тяжелый). Фильтр воздушный двигателя Bosm не пришел, ждем-с. На пробеге 8800 км, пришла заказанная мною парковочная система (7900 обошлась сама система через Экзист и 3300 отдал за установку у официалов), официалы озвучивали такую же систему с установкой за 15 т.р. Вчера установили, парковаться стало очень просто. если кто посоветует качественные и недорогие фильтра, буду признателен (Пиленга качеством устроила и ценой, Босм оценю как придет), вдруг есть еще лучше и близкое по цене....
На дворе 17 июня 2021 года, пробег авто с февраля 2021г. составил уже 15033 км и сегодня прошел ТО-1.
ТО-1 обошлось, с учетом моей скидки у дилера, в 8,5 т.р., что считаю вполне приемлимым (авто помыли, поменяли масло в двигателе, маслянный фильтр, фильтр воздушный двигателя, фильтр салонный, подкачали все колеса (я держу 2,2 атм, что бы сберечь стойки, они подняли как рекомендуется до 2,3 атм), сняли все колеса, проверили состояние подвески, дисков, колодок, потом поставили колеса на место, протянув динамометрическим ключом, долили 100 грамм антифриза, проверили состояние аккумулятора, работу световых приборов, обнулили счетчик показаний до следующего ТО, проверив диагностикой отсутствие каких-либо ошибок....
Взяв три дня отпуска, в среду 21.07.2021года, с утра семьей, жена и дочь, рванули на Алтай. Палатка, три спальника, три походных коврика, вещи, мангал, газовая печка, продукты (в том числе и мясо на шашлык и бутылки с водой), были упакованы в авто и мы выехали. В авто был залит полный бак, одометр обнулен, чтобы потом увидеть цифру пройденного расстояния. Первая цель- это Телецкое озеро, поехали через Бийск, (первая заправка авто после Бийска сразу на Газпроме) чтобы полюбоваться природой, а не глотать пыль по дороге через Таштагол....
10 месяцев эксплуатации, в результате которой пройдено 40 000 км. Автомобиль дарит только приятные ощущения, с удовольствием ежедневно сажусь в него, на сто езжу только на плановые ТО каждые 15 000 км, ну и в межсервисный период на 7500 км к ним заезжаю на замену масла и маслянного фильтра, воздушные сам меняю также в межсервисный интервал (при этом еще и делаю продувку сжатым воздухом воздушных фильтром через 4 000 км (кузбасс - это разрезы, и грузовики с углем на городских и федеральных дорогах, просыпающие уголь во время движения, поэтому пыльненько у нас и снег черненький)
16 февраля 2021 года был приобретен данный автомобиль, сегодня уже год как я им владею. Пробег на данный момент составляет 49800 км. Каждые 15 000 км езжу к официалам на плановые ТО, предусмотренные сервисной книжкой, помимо этого, каждые 7 500 км заезжаю к официалам на замену масла в двигателе и маслянного фильтра (работа с материалами в районе 3 800 руб., воздушные и салонные меняю сам, заказываю через ЭКЗИСТ (в районе 500-600 руб. за два фильтра).
18 февраля поставил прицепное, прицепное Босал, с сертификатом, поставил у знакомых, имеющих лицензию на установку, так что проблем не будет с ГИБДД (моя нива в прошлом году, новым хозяином была без проблем снята и поставлена им на учет с прицепным, которое я также ставил в данном сервисе)....
И так, автомобиль перешагнул отметку в 50 тыс.км, замечаний и нареканий к автомобилю нет. В конце февраля этого года установил прицепное устройство, пригодится в хозяйстве. С начала контроперации на Украине, цены на масло взлетели у некоторых продавцов в два и более раз, в итоге масло SHELL HELIX ULTRA 5W30, стали продавать по цене от 5800 р за 4 литра, фильтр масляный МАН от 800 р. Поговорив с дилером по стоимости промежуточной замены масла на пробеге 53000, была озвучена сумма в размере 6000 руб. (работа, масло и масляный фильтр), что конечно дороже, чем делали ранее (3800 обходилось), но все равно это дешевле, чем покупать и делать самостоятельно на сегодняшний день....
После начала спецоперации и вроде как снижении по телевизору стоимости доллара, я был шокирован выросшей ценой на стоимость ТО и официального дилера. Все вы увидели, что цены на запчасти и расходники хоть и откатились назад от тех первоначальных космических, но незначительно. Приехав на сервис в конце апреля 2022г, с целью уточнить стоимость и объем работ по ТО-4, мне были озвучены следующие работы по регламенту:
1. Замена масла и маслянного фильтра.
2 Замена воздушного и салонного фильтров.
3. Замена свечей
4 Замена топливного фильтра
5 Замена тормозной жидкости....
ну вот и подошло время замены передних колодок, конечно еще тысяч 6-10 может быть и можно было проехать, но так как проезжаю очень много в короткие промежутки времени и причем на большие расстояния, решил не рисковать, не ждать скрипа свистулек тормозных колодок, и пока было время, заказал передние колодки фирмы allied nippon, ранее ставил на ваз 2109, сузуки, лада 212140 и они устроили меня своим качеством, отсутствием скрипа, понятным нормируемым торможением. Замену сделали на сто, обошлось в районе 600 руб., работу сделали в течение 20 минут....
Машина продолжает радовать при ежедневных поездках. Проблем нет, выкладываю фото красивых цифр.
Сентябрь 2023 года, пробег 111 111 км. Автомобиль продолжает дарить удовольствие при эксплуатации.
Автомобиль продолжает доставлять удовольствие. ТО пока на уровне масло в ДВС и фильтра каждые 10 тыс.км, кроме того каждые 50 тыс. км частичная замена масла в АКПП. На 125 тыс.км поменяны задние колодки (первая замена), на 132 тыс.км, замена передних колодок (вторая замена). Также на 130 тыс.км решился на замену зимних шин Нордман 7 (верой и правдой отслужили с покупки автомобиля, хотя можно было еще поездить, по износу цифра 4 была, но не так безопасно, а у нас морозы пришли и гололед), приобрел и поставил новые Хэнкук шипованные, разница по цепкости с бу шинами значительная, почувствовал сразу и машина не пробуксовывает и АБС не вмешивается там где ранее было.
27 января ездил в Томск, и 28 возвратился обратно в Новокузнецк. Погода два этих дня была прелестная, от -20 до -9 градусов, солнечно, без осадков, без ветра (режим неблагоприятных метеоусловий (НМУ, когда все выбросы остаются на месте и ничего никуда не уносится), но для путешествия-лучшая погода, асфальт чистый, видимость прекрасная.
В Томске еще всё напоминает про Новый год- горки ледяные, фигуры ледяные и украшения (иллюминация)- КРАСИВО.
Расход топлива туда составил 6,3 л/100км (из Новокузнецка залил полный бак, обнулил одометр, потом заправлялся на выезде из Томска, 28 литров ушло на 444км, ), по приезду в Новокузнецк на одометре 874,5 км, израсходовано 30 л на 430,5км, т.е. расход составил 7 л/100км....