Машина была куплена 28 июля. Комплектация базовая
Машина внешнее на любителя, но внутри очень приятная. И так начнем, на руле управление магнитофон и борт. компьютером. Свет Ближний очень понравился
Пластик марки Дуб.
Магнитола, сенсорная. Часть функции продублирована кнопками.
Руль электро. Очень легкий, на скорости наливается тяжестью.
Управление всеми 4 стеклоподьемниками в базе. Зеркала с электро регулировкой. Но без системы складывания. Подлокотник в комплекте, не ездеет.
Спереди 2 USB разъема. +1 сзади. Задние кресла без вертикальной регулировки. Багажник как в солярии.
Машина на грунтовке, жесткая. На трассе приятнее с такой подвеской ездить.
По трассе поездил примерно 70 км. В режиме от 70-110 км/ч. По компьютеру выдает на трассе 6,2-6, 4. В потоке перестраивался, довольно часто. В городе около 8л/100
Нужно ещё написать об автомобиле по подробнее... автомобиль только появился на рынке, очень интересно по всем параметрам.
Машина понравилось. Внутри приятно. Есть сенсорный монитор, качество *****овое. На грунтовые машина жестко вата. Я бы сказал примерно как сузуки sx4.
На ровной дороге идет уверенно. В базе уже есть, контроль спуска с горы. И отключение анти-заноса. На руль выведено управление магнитофон и телефона. Жалко что круиз контроля
Торпеда очень жесткая, но не скрипит. Сама короткая у коллеги спорттейдж 20 года, у него панель шире в два раза. А пластик поворотников и управления скоростью дворников очень приятные.
Цена по праву 1.200.00 дилеры в Казани без +200 к цене не отдают. Попытался онлайн заказать, дохлый номер. Видимо цыгане прокляли. А так бы взял. У меня вторая машина солярис на авто. И там такой же идет. Ну возможно прошивку поменяют. Если бы не жадность дилеров Кан авто. То купил бы
потому что денег нет. или потому что "я люблю управлять машиной, а не когда она мной"
С удовольствием взял бы, денег не ма. Точнее если бы завод контролировал бы дилеров в Казани. Цена по прайсу завода 1.200.00 а с автоматом можно взять уже около 1.320.00 . Но Кан авто решило к целиком машин прибавлять +200 деревянных.
Нужно ещё написать об автомобиле по подробнее... автомобиль только появился на рынке, очень интересно по всем параметрам.
Машину внутри приятная. Двери легкие и метал тонкий. Немного жесткая. На трассе это классно но на грунтовке не очень приятно. Пластик как пластик. Но переключатели приятный на ощупь. В багажнике докатка.Домкрат и баллонник и проушена есть. А отверки нет!! Место если только дети. Взрослым втроем пытка. Потолок высокий. Магнитола сенсорную но качество лучше отвернутся.
Машина понравилось. Внутри приятно. Есть сенсорный монитор, качество *****овое. На грунтовые машина жестко вата. Я бы сказал примерно как сузуки sx4.
На ровной дороге идет уверенно. В базе уже есть,...
Будете с ее помощью фотографии делать?
Вы не совсем поняли посыл. На этом ресурсе видео не приветствуется. Тут всё больше - почитать и фото посмотреть…
...у тебя на балке вот и жёсткая на гравийке,кстати учавствовал в ихнем розыгрыше-первым 200 авто,выиграл,прошёл по ссылке а там выбор только классик и фэмели 2вд (брать не стал)...а хотел престиж со всеми плюшками или смарт.
...у тебя на балке вот и жёсткая на гравийке,кстати учавствовал в ихнем розыгрыше-первым 200 авто,выиграл,прошёл по ссылке а там выбор только классик и фэмели 2вд (брать не стал)...а хотел престиж со всеми плюшками или смарт.
Тоже выиграл у них возможность купить, хотел взять полный привод предмаксим комплектация, но увы чудес не бывает комплектация фэмили передок 2 литра 1 480 000, оплатил жду доставку к дилеру
...у тебя на балке вот и жёсткая на гравийке,кстати учавствовал в ихнем розыгрыше-первым 200 авто,выиграл,прошёл по ссылке а там выбор только классик и фэмели 2вд (брать не стал)...а хотел престиж со всеми плюшками или смарт.
Тоже победил в этом конкурсе, и тоже хотел максималку.. но максимум что там было-беляш фэмили 2,0 автомат на переднем за 1.470тр... ((( Побоялся 2,0 задирного..., взял за 1.400тр 1,6 серебро, передний с пакетом зима и свет.
Через неделю должен приехать, посмотрим вживую что за чудо... На крайняк, если не зайдет, накину сотку и продам.
Ощущение, что для повышения продаж Селтоса, у которого относительно спорная внешность с уклоном в азиатчину, концерн решил выпустить новую Крету, у которой внешность сильно спорная с уклоном в китайщину 2000-х годов. Очень интересно, что теперь покажут продажи.
Машину внутри приятная. Двери легкие и метал тонкий. Немного жесткая. На трассе это классно но на грунтовке не очень приятно. Пластик как пластик. Но переключатели приятный на ощупь. В багажнике докатка.Домкрат...
В салоне смотрел такую, задний фонарь странный, толи разделённый на секции пластиком, толи просто накладка. Думаю лучше взять кредит лям и купить тусон, чем ездить на крете.
Какой же уродец! Как будто дизайн передней и задней оптики срисовывали с лиц бичей на Курском вокзале. Узкие прорези глаз и толстые мешки под глазами. Первая Крета была простой, но не отталкивала. Зря они дизайн Коны к нам не привезли. Там получше.
ну тут как бы такая политика хенде. В нищих комплектациях все плохо, в дорогих куча всяких приятных опций, все в полном порядке, но !!!!! цена с допами 2000 000 - 2 200 000. И смысл??? У меня тесть два месяца назад рав 4 купил за 2 300 000. Не самой плохой комплектации с электро приводом багажника, да и все в салоне мягкое, тут то единственный мягкий элемент это водитель
Один слева, второй справа, а третий лежит продольно у них на коленях?
Три толстяка влезут:
Один на водительском, один на переднем пассажирском, один на заднем ряду.
В багажник ещё можно куклу наследника Тутси положить)
(или как там её звали в фильме, с детства не смотрел, спасибо что напомнили, надо пересмотреть)
Сам 5 день пью. Не могу остановиться. Не бывает не красивых, бывает мало в.. ки
почитал тут техническую часть. А вы в курсе что камеру нельзя поставить, на заводской (которая идет в нищих версиях) мультимедиа нет входов, там только перепаивать выходы нужно, но для этого схема нужна, а ее нет, ну по крайне мере пока. Так что хенде в очередной раз вам намекнул, что кто не в топе берет крету, тот нищеброд и всячески это ему напоминает. Это как бы было и в старом кузове. На самых бомжатских комплектациях не было вылета руля, подогрева сидений, кондиционера и сраной полочки в багажник. Причем полочку было не поставить, не было креплений под нее. В средних комплектациях повторители поворота были в крыльях, как на калине. А в зеркалах толко в топовой. Я думаю если покопаться в новом кузове тоже можно накопать такие приветы для нищебродов от хенде. Хотя стоит эта машина, как прямо машина, а не как очередная поделка для стран третьего мира, каковой она и является. Так как ни в Европу, ни в Америку, ни в Англию данная машина не поставляется. Основной рынок Китай (там ее придумали и там делают львиную долю запчастей, в том числе и двигатели), Индия и Россия
Тоже победил в этом конкурсе, и тоже хотел максималку.. но максимум что там было-беляш фэмили 2,0 автомат на переднем за 1.470тр... ((( Побоялся 2,0 задирного..., взял за 1.400тр 1,6 серебро, передний...
2.0 и надо было брать там новый двиг а 1.6 старый.
Пару дней как купил такую, 4х4, 1.6, панорама, люк, музыка босе. Не меломан вообще, но звук вроде приятный. Кресла удобные. Печка прогревает салон зараз. Фишек очень много. Ещё не разобрался во всем. Бодренькая, маневренная. Парктроники спереди и сзади. Камера.
Какой же уродец! Как будто дизайн передней и задней оптики срисовывали с лиц бичей на Курском вокзале. Узкие прорези глаз и толстые мешки под глазами. Первая Крета была простой, но не отталкивала. Зря они дизайн Коны к нам не привезли. Там получше.
знаю одно! что у 2 литровых кретах к 100000км пробега разваливается катализатор и эта вся труха летит в мотор, следствие кап. ремонт.
к сожалению это факт и об этом много пишется. Крета не надежный кроссовер...