Приобретена Крета 2 напрямую с завода с шоурума Хендэ. Фэмили, АТ, 2ВД, 2л. Без единого допа. Пробег уже1500км. До этого была Крета 2020 года новая АТ, 1,6л, Комфорт+Винтер, не менял бы, но одна барышня виновник мне ее раздолбила мама не горюй (с нарушением геометрии, с резательно-сварочными работами по кузову и т.д.). Буду сравнивать с предыдущей Кретой. И учитывать все таки класс авто. Не буду писать про пластик и прочие хотелки от дорогих авто.
Итак:
- движок 2 литра смартстрём хватает на трассе по заглаза, ещё обкатка и режим Эко стоит;
- дизайн авто все больше нравится, привыкается к новому, вечером ночью с подсветкой красиво;
- интерьер стал намного круче;
- появился подлокотник на заднем сидении, и зарядка юсб сзади центрального подлокотника
-техническая начинка на высоте, регулировка и откл/вкл всяких функций;
- приложение Блюлинк вообще нравится, юзаю по полной. Утром завожу, подогревы уже включены, сажумь в тепло и прогретое авто. На карте видно локацию авто, пробег в любой день, время и скорость поездок. Боюсь как бы жена не спалила моё передвижение:))
- светотехника вся зачёт, как и в салоне так и снаружи;
- безключевой доступ шикарен, ключ в кармане даже уже забыл. Подошёл, открыл и сел. Хоть руки заняты, хоть холод на улице, не рыщешь по карманам, не студишь руки.
- музыка хороша, 6 динамиков, их подняли, не в ноги звочят, чище, басовитее и громче. Не Босе.
- шумка чуть чуть, но вроде получше, совсем чуток.
-ШГУ и экран нравится
- нравится что основные функции кнопочный, не надо тыкать кучю меню и папок на экране, чтобы включить климат или рециркуляцию или обдув
- камера заднего вида ещё и омываемая тоже.
-шиток приборов тоже зачёт, все понятно, даже указывает какая песня играет, радио и как парктроник ещё показывает
- увеличенное на 2см посадка для задних пассажиров, ну от стойки между дверями, стало ноги удобнее заносить в салон, меньше пинаешь эту стойку.
-расход порадовал, хоть 149,6лс, но комп на трассе показал 6,5л, а 48 литров 92го хватило на 600 км трассы и 30 км посёлка,города.
Минусы, сравния с предыдущей Кретой, нет смысла писать минусы сравнивая с Кворис например :
- на водительском сидении стало не так удобно, т.к. Здесь шире сделали торпедо тоннель, и зачем то сделали высокий борт этого тонелля, ниша есть конечно под телефон, но так и охота взять лобзик и выпилить торец пластика, чтобы нога—колено больше ложилась в сторону. Из за этого нога правая стоит более вертикально, так и охота отъехать назад, но тогда руль дальше и сзади места меньше становится. И весь задний рад увеличенный на 2см получается совсем не ощущается.
- нет подсветки кнопок стеклоподьемника
- нет освещения перчаточного ящика-бардачка
- нет очечника
- нет защелок блокировки закрытия дверей, есть только ручка открытия
- крыша и проем стали немного ниже, не замерял
- явных дефектов по кузову и качеству сборки не выявил. В торце в конце рейлинг левый не плотно прилегает к уплотнительной резинке и крипит при открытии закрытии внутренняя пластиковая ручка водительской двери, т.к.пластик такой и сама ручка сделана сложной составной конструкции, видимо играет при усилии руки пластик.
Итог: мне очень нравится, своих денег цена качество точно стоит. Всякие небольшие седаны с задней балкой стали по 1,5 млн стоить. Посмотрим что дальше.. Плюс ещё есть возможность кэшбека. Оплата уходит не дилеру, а представительству Хендэ-считай напрямую производителю. У кого не попадётся повышенный кэшбек на карточке Тин...оф блэк, то оформляйте например через Райф... анк, там ноу лимит 1,5%.
Всем респект. Описал свою точку зрения, никого ни к чему не принуждаю, и не доказываю.