Внешний вид.
+
Всё супер, очень нравится.
-
нет.
Салон.
+
Места достаточно и сзади и спереди. Багажник не огромный, но тоже хватает. В потолок не упираюсь головой ни на переднем ряду, ни на втором (рост 181 см). Кресла более-менее удобные, после дальней дороги ничего не ломит.
Кнопки на своих местах, расположены удобно.
-
Жёсткий пластик не в плане тактильных ощущений (вообще по барабану), а в плане, что в мороз есть потрескивания на торпеде когда кочки проезжаю.Ну и на карту двери твердова-то локоть облокачивать. Вылечил покупкой подушечки специальной на китайском сайте.
Климат-контроль поддерживает минимальную регулируемую температуру 15.5 градусов, хотелось бы иметь более низкие настройки.
Большая (сантиметров 4-5) область стекла слева, что не обрабатывается дворниками. Увеличивает слепую зону в непогоду.
Возможно, маловата регулировка по вылету рулевого колеса (имхо).
Дополнительно делал шумоизоляцию дверей и арок - очень понравился результат. Ехать стало комфортнее.
Расход.
Трасса.
80 км/ч = 6.1 л/100км
90 км/ч = 6.3 л/100км
100 км/ч = 6.6 л/100км
110 км/ч = 7.1 л/100км
120 км/ч = 7.7 л/100км
130 км/ч = 8.3 л/100км
140 км/ч = 11.2 л/100км
150 км/ч примерно = 14 л/100км
160 км/ч примерно = 17 л/100км
Каждый замер на протяжении минимум 15 км пути на постоянной скорости на круизе) летом, кондиционер включён.
В первый раз дальней дороги ехал со скоростью 140-170 км/ч. и расходом около 15 л. В другой раз ехал со скоростью 110-120 км/ч. - расход около 7-8 л.
Город = 12-15 л/100км.
За 2 года наездил 16тыщ километров. В основном от дома до работы = 5 км, и каждое лето от Питера до Воронежа и обратно. Перед поездкой всегда прогреваюсь минимум до 1000 об/мин по тахометру.
Связываю высокий расход в городе именно с короткими поездками и временем прогрева. Если прогрев не учитывать, около 10-11 л/100км. Езда по окружной не учитывается.
В целом, считаю, что расход у машины высоковат, но тут смотря с чем сравнивать.
Двигатель.
+
Работает
-
Катализатор вырезал на 11 тыщ км в профилактических целях (бесплатно в счёт катализатора), т.к. это больное место Креты и других корейцах. Ниже комментарии об изменениях после вырезания катализатора.
Расход - не заметил каких-то изменений.
Запах выхлопных газов - На холодную есть запах газов (неприятненько если авто греется во дворе на даче), но как прогреется запах уходит и не чувствуется вообще. В салоне запаха нет даже на холодную.
Динамика - не ощутил каких-то изменений по поводу "Тапочка в пол". Машина так же не разгоняется (ИМХО). Но вот что очень порадовало: при движении в горочку или при большой заргузке автомобиля по массе (загружал свыше 500 кг) двигатель совсем не чахнет. Прям вот чувствуется, что тянет лучше. Очень порадовало.
Масложор - читал в интернете, что после удаления ката начинается жор масла. Короче, с этим проблем нет. Масло не уходит. Вроде как родной катализатор сдерживает расход масла, если уже есть задиры в цилиндрах, а если движка ещё не пострадала, то и масло не жрёт. Не специалист, но на форумах можно найти подробности.
В целом, доволен, что удалил катализатор. Техосмотр не проходил, но говорят, что нет проблем, если нормальный бензин заливать.
Разгон и другую динамику оценивать не вижу смысла. Тут смотря с чем сравнивать. В потоке езжу - не жалуюсь.
Ходовая часть
+
Жёсткая подвеска. Для меня это очень большой плюс, т.к. ребёнка очень сильно укачивает в автотранспорте, а в этом автомобиле мы смогли без проблем проделать путь в 180 км. Прям сердце обливалось, когда дочка сказала, что в новой машине её не укачивает. Считаю это самым главным плюсом).
Полный привод работает.
-
нет
Поломки и обслуживание.
Прикрепил фото файла, что веду по обслуживанию авто.
Были проблемы с некоторыми официальными диллерами (не качественное обслуживание).
Защиту днища выломало когда на скорости поймал большой камень под колесо на трассе.
Гарантийный случай - замена фиксатора водительской двери, не держал дверь в среднем положении.
Серьёзных поломок не было.
Автомобилем доволен)