Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Creta 2020

Хендай Крета 2020 — отзыв владельца

, Томск
12075
80
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
4.5
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 149 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.2 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 19 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Всем добрый день! Сегодня хочу вам представить свой отзыв на машину Hyundai Creta 2020 года выпуска. Раньше довольно часто сидел на дром.отзывы. Читал, разбирался. Всегда было интересно мнение других людей относительно абсолютно разных машин (как дорогих, так и достаточно приемлемых). Вообще сколько себя помню, всегда интересовался машинами. Ну да ладно. Отбросим лирику и перейдем к содержанию. Для удобства, как и многие здесь поделю отзыв на части.
1. О себе немного. Живу в Томске. Мне 23 года, женат, двое «детей». Пишу в кавычках, так как дети не человеческие)) Две девочки-лабрадоры (7 и 10 лет соответственно). Заканчиваю учебу в медицинском (пока работаю медбратом), буду врачом-хирургом, супруга тоже будущий врач. Рост 185 вес 78 кг. Водительский стаж 4,5 года, но ездить естественно, как и многие, я начал еще лет в 11-12 в деревне на дедовской ниве.
Опыт и предыдущие машины. До своей первой самостоятельной машины ездил на Тойота Рав-4 2010 г.в. (машина отца) порядка года. Затем также в семье появилась Киа оптима 2018 г.в.  (на ней я особо и не ездил, так как не было нужды на тот период времени). Своя первая самостоятельная машина появилась два года назад. Отец девушки (на тот момент) дал нам в свободное пользование Toyota Corona Premio 1996 г.в. 1.8 115 л.с. Еще в «копилку» можно отнести ниссан террано 18 г.в. Машина тестя.

2. Муки выбора. Сказать честно, корона хоть и была отличной машиной, но все равно как в древности все мужчины покупали себе добротного коня, так и мне нужна была хорошая машина. Ну, плюсом практически все мы в России и странах СНГ любим показывать себя. Однако основной критерий выбора и импульс, который побудил меня к покупке машины – это, конечно, собаки. Мне как-то поднадоело, что задний диван постоянно занят крокодилами-динозаврами (там располагался автогамак для собак с ремнями безопасности для шлеек). Летом ездим гулять за 30 км от Томска практически каждый день. Зимой реже. Так вот, во-первых, они занимают целый задний диван, и машина превращается в двухместную. Во-вторых, после плаваний в водоемах и прочих прелестях для собак, задний диван, мягко говоря, превратился в песчаный пляж…
На дворе был конец осени 2020 года. Ковид. Ну, подумал, если сейчас не возьму, то потом уже вряд ли. (Как это было, кстати говоря, точно! Сейчас такая бу машина стоит 2.2 млн, а была почти в два раза меньше…). Приобретать авто думали в кредит, с предварительным взносом 300 тыс.руб (продажа короны перекупам за 200 тыс. + 100 наличными от родственников).
Сейчас будет краткий экскурс по всем Томским дилерам, коих, к сожалению, немного. Смотрели мы, естественно, только кроссоверы (ну или хотя бы так позиционирующиеся машины). В список попали Каптюр, Соул, Крета, Х-лайн, Селтос. Бу не рассматривали.
Первым на очереди оказался автосалон рено. Каптюр на тот момент (ноябрь 2020 года) стоял в шоуруме по цене 1.65 млн, что как бы в нынешних реалиях очень даже ничего (комплектация Стайл, есть 4вд и прочие приблуды). В аркане я в самом нижнем положении сидения чиркал головой потолок.. Заинтересованности мы там если честно не увидели, да и кредит нам посчитали где-то 35-40 тыс.руб в месяц это что-то… Покинули салон.
Затем на очереди был киа. Вот это вообще конечно полный атас… Очень нравился соул, даже был моим фаворитом, но смутил ужасный багажник: он маленький и с большим порогом, вследствие чего выпрыгивать оттуда собакам будет крайне тяжело. Отмели его. Так вот касательно работы менеджеров киа центр Сто коней. Как- то странно они там все работают. Пара пенсионеров, просто рассматривающая машины типа Соренто и Мохав, забегая наперед скажу, что они действительно просто рассматривали автомобили и в открытую заявляли, что приобретать ничего не будут, получила себе внимание двух менеджеров. Ну, а мы, готовые уже приобрести автомобиль, получили полный игнор. Еле как, поймав менеджера, нам удалось заставить его показать тестовый икс-лайн (в шоуруме не было представлено). Это конечно швах… Багажник вообще маленький, опять этот порог…… Почему нельзя сделать ровный пол, мне непонятно… Отказались, естественно. Хавалы не смотрели, нет пока доверия к китайцам, но в сложившейся ситуации в Европе и Мире похоже скоро будет ахах. Просто мимоходом заглянули в ладу. Посмотрели весту SW cross. На тот момент цена в топе с вариатором (кстати говоря, автомат был принципиален ввиду того, что у жены права только автомат) около 1.1 млн. Дорого, да и не нужно.
В тойоту даже заходить не стали. Рав-4 на тот момент за 2 млн я не был готов приобрести.
Последний на очереди был Хендэ. Вот там действительно борются за каждого клиента. Сразу придя в автосалон, нас окружил менеджер Евгений. Ответил на все интересующие вопросы, рассказал какие есть комплектации и прочее. Честно, взял бы солярис, он по дизайну интереснее, но собаки диктуют свои условия. Пришлось брать крету) Цена на тот момент была 1.24 млн за чистую машину (комплектация Комфорт) плюс допы на 200 тысяч (зимний комплект на литье, ковры, тонировка, сигналка, парктроники, защита, газовые упоры капота, динитрол и еще много чего). В принципе приемлемо, да и в то время без допов ничего нельзя было приобрести. Ждать авто 3-6 мес. Я не был готов.

3. Покупка. Повторюсь и скажу еще о машине пару тройку строк. Комплектация Комфорт, Двигатель 2.0, привод передний плюс всякие пакеты (Свет, Климат, Зимний). На выбор было в данных комплектации три цвета: белый, черный, серый. Я вообще хотел синий, но выбрали на семейном совете серый). Черный сильно не практичный, а белый выглядит как жигули (да простят меня владельцы белых крет). Ну глупо ждать белый перламутр от такой цены. Отдельное спасибо кредитному менеджеру Наталье! Подобрала самые выгодные условия. Самое интересное – стоимость! Машина 1.243 млн + допы 200 тысяч + Каско 87 тыс. (у супруги стаж меньше) + ОСАГО 18 тыс. Сделали скидку по гос.программе как медработнику около 130 тысяч. Итого ориентировочно получилось практически 1.5 млн. руб. Что в сегодняшних реалиях очень даже здорово! Оформили кредит через Совкомбанк с остаточной стоимостью и ежемесячным платежом 20 тыс. руб. Не 40 тысяч у рено, не правда ли?)
И вот, 21 ноября 2020 года мы стали счастливыми обладателями нового четырехколесного друга!)

4. Первые эмоции. Пересев с праворульки и седана, на левый руль и кроссовер, я думаю не надо объяснять мои эмоции и первое впечатление. Весь путь от автосалона до гаража ехали посередине дороги, потому что еще не очень чувствовал авто))) Ну, и отдельная тема с тормозами. На короне их нужно было чуть ли не кирпичом продавливать, чтоб она начала тормозить. Очень тугие были. Здесь же прям БМВ)))) Очень отзывчивые. Крайне непривычно было первое время, но привык довольно быстро.
5. Эксплуатация. Плюсы и минусы. На момент написания отзыва прошло уже практически 1,5 года и 19 тыс. км., и машина крайне радует. Расход в холодную зиму с прогревами до 15 доходил. Сейчас зима была теплая, вышло 11,5. Летом получалось скинуть до 10,2.
+Собакам удобно ездить в багажнике, у меня голова не болит от того, что они беснуются на заднем сиденье.
+Подогрев лобового, руля и сидений это вообще вещь. Не знаю, как мы раньше без этого ездили) (Интересная история. Изначально подогрева лобаша и руля не предусматривалось в нашей машине. Мы уже забронировали нужную машину, как спустя 2 дня нам звонит менеджер и говорит: «Вашу машину, к сожалению, продали. Но мы готовы предложить Вам точно такой же вариант, но в дополнение будет идти еще пакет зимний, естественно, бесплатно». Так что вот так интересно получилось).
Супруге, конечно, высоковато залезать иногда. Порогов нет, да и не нужны они.
+ 4ВД, на мой взгляд, вообще не особо нужная вещь в данной машине. Так как тот полный привод, что представлен на крете – это лишь какое-то подобие. Это вам не прадик или двухсотка естественно. Если где-то застрял, просто отключаешь антибукс и спокойно выезжаешь.. Уж поверьте, я знаю, о чем говорю, потому что иногда приходится с собаками заезжать в такие говны… Так что я ни разу не пожалел о его отсутствии. Единственное трогаться с места зимой было бы проще, но как-то доплатить за это сверху 150 тысяч было бы накладно).
+ Еще из плюсов могу отметить достаточно высокий клиренс – 200 мм. Помогает очень, что зимой, что и летом.
+ Учитывая, что нашей первой машиной была тойота корона премио, то к безусловным плюсам точно можно отнести климат контроль и, конечно же, Bluetooth Hands Free. Это вообще что-то с чем-то! Так удобно, что можно разговаривать, не держась за телефон и включать свою музыку.
+ Также фары статичного света (подсветка поворотов). Удобная штука!
+ Еще спасибо за противотуманки. У тестя на кашкае в комплектации СЕ+ их почему-то нет. А у нас есть)
+ Опция follow me home или как некоторые марки называют «эскорт». Выходишь, машина подсвечивает тебе путь к входу и наоборот. Тоже удобно!
+ Два прикуривателя и стандартный разъем USB, а не модный нынче тайп си. Вот за это большущее спасибо!
+ Мультируль. Крайне радует, что можно переключать песни, управлять звонками и звуком, не трогая магнитолу.
+ Мягкая подвеска. Ооочень хорошо отрабатывает неровности. Отцу даже нравится больше, чем на его оптиме.


Из минусов могу тезисно отметить:
- Плохой головной свет и нет возможности отключения светодиодов ДХО. Да, безусловно, по сравнению с основной массой автомобилей свет на Крете более-менее приемлемый, но все-таки в темное время суток и по трассе темновато. Приходится напрягать глаза. На тех же китайцах или Реношках топовая оптика светодиоидная линзованная или хотя бы рефлекторная, а вот топовая оптика у креты годов эдак 2010х. Ну, и отсутствие возможности светодиодов ДХО – это конечно провал) Все водители в темное время суток считают своим долгом поморгать дальним и показать, что я забыл выключить фары и слеплю их на стоянке.. Но извините, выключить двигатель в минус 35, чтобы их глазам было удобно – нет)
- Нет памяти положения подогрева сидений, руля и лобового. Ну серьезно! Как так? Почему после каждого пуска надо постоянно все включать. То есть, если я в минус 40 завожу машину, она такая вся греется, теплая. Садишься внутрь, а там.. Ледяные сиденья, руль и все лобовое в паутинке изо льда. У санитара на работе солярис 21 года. Там эту проблему, видимо, решили. Потому что у него есть память подогрева. Просчет со стороны Хендэ.
- Двигатель достаточен для езды в городе. В этом плане к нему вопросов нет. Но как же его не хватает по трассе, особенно если в машине, к примеру, два человека и две собаки. Я вообще задаюсь вопросом, как владельцы крет 1.6 едут по межгороду. Утрирую, конечно, но тем не менее. 150 сил это маловато. Помню, как в одной известной с недавних пор заблокированной сети было обсуждение и меня засыпали гневными комментариями мол «зажрался и прочее». Но согласитесь, гораздо приятнее иметь в запасе пару десятков лишних кобыл, чем все просчитывать и вдруг что-то пойдет не по плану во время обгона. Проведу простую аналогию. Гораздо спокойнее оперировать человека, зная есть ли у него ВИЧ, гепатиты, чем к тебе по скорой поступит вот такой вот серый кардинал, вроде с виду обеспеченный, социально нормальный юноша (девушка). А на деле там окажется ВИЧ 4А без АРВТ.. И ты будешь судорожно вспоминать, а не было ли прокола перчатки, а не попала ли тебе куда его кровь итд итп. А зная ситуацию, тебе уже спокойно. Ты более аккуратно и тщательно планируешь все действия.
- Геометрия машины немного неверная. Я имею в виду ее кубообразность. Из-за этого на нормальной скорости страшно входить в поворот или съезжать с кольца. Ну и бывает сдувает на трассе, так как машина высокая и вытянутая.
- Коробка подпинывает при переключении на нижних передачах. Но так у многих.
- Салон. Что за нива.. Даже в солярисе салон поприятнее. И причем даже в топовых комплектациях он особо не отличается. Пластик уж очень жесткий, все какое-то топорное. Вот ниссан террано один в один. Или его соплатформенник дастер.
- Туго закрывается багажник. Причем надо или сильно им шлепать или раза 3-4 закрывать.
- Приборная панель. Да, в моей комплектации не supervision, но можно же было поприличнее сделать. У меня такая же приборка была на учебном солярисе 11 года..
- НЕТ ЭЛЕКТРОСКЛАДЫВАНИЯ ЗЕРКАЛ. Ну как??? КАК?? В машине 20 года есть электрорегулировка, но нет складывания зеркал. Причем даже в топовой комплектации. На машинах старше меня (та же корона премио 96 года это есть). НУ КАК ТАК? Это, наверное, самый главный минус.
- И сюда же. Где автоматические стеклоподъемники? В чем проблема сделать хотя бы водительский на авто?? В короне были авто)
- Для чего на брелоке есть кнопка открытия багажника, если она только открывает замок, но не приоткрывает сам багажник. Почему на рио, солярисе, остальных машинах это реализовано нормально, а на крете через одно место. Лучше бы вообще тогда не ставили ее на ключ-брелок. Бесполезно.

Как и сами видите, большинство минусов это как бы придирки, но они имеют место быть.

Наверное, это и все) Из хотелок только бесключевой доступ и запуск с кнопки, но это уже более дорогая комплектация и на тот момент было +300 тысяч.

На данный момент планирую еще пару лет поездить на крете, а дальше покажет уже ситуация в стране. Активно присматриваюсь к китайцам (Хавал, Чери). Нравился лексус нх дорест, но с рестайлингом, а точнее, как сами японцы это называют, с новой  платформой он просто стал убожеством. Да еще и ценник такой конский.
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Creta, 2020
4.8
54295
Hyundai Creta, 2020
18193162, Екатеринбург
Hyundai Creta, 2020
4.7
38865
Hyundai Creta, 2020
LVP1975, Новокузнецк
Hyundai Creta, 2020
4.6
45456
Hyundai Creta, 2020
23302648, Тюмень
Hyundai Creta, 2021
3.8
5088
Hyundai Creta, 2021
Георгий, Хабаровск
Hyundai Creta, 2020
4.5
5161
Hyundai Creta, 2020
Сергей, Хабаровск

Комментарии

Alister73
Тюмень
Кредит с остаточной стоимостью и платежом 20рублей в месяц...конечно не 40...а какой срок кредита и какая остаточная стоимость после этого останется,не написал...Кредит лет на 5, и остаток останется около ляма?
25
1
Ответить
21187398
Странное представление о 4вд, странное сравнение с прадо и двухсоткой. Что на крете с полным приводом мешает отключить антибукс? И чем полный привод креты не полный? Как то по другому задние колеса крутятся если момент на них приходит через муфту?
63
3
Ответить
12418225
автор
Alister73
Кредит с остаточной стоимостью и платежом 20рублей в месяц...конечно не 40...а какой срок кредита и какая остаточная стоимость после этого останется,не написал...Кредит лет на 5, и остаток останется около ляма?
Писал с сарказмом в сторону рено, так как там с остаточной стоимостью так и насчитали. На 3 года вышло 40 тысяч. Ну не хотела она скидывать больше в остаточную стоимость и все. В хендэ тоже 3 года, а не пять. Остаточная стоимость вышла на тот момент, если мне не изменяет память, 750 тыс.руб. Не около ляма, правда?
6
19
Ответить
Сосед
Тюмень
Полный привод здесь не лучше и не хуже других кроссоверов!Надо просто иметь голову и не лезть не глядя в дебри.Свет тоже не плохой ближний, попробуйте корректором немного поднять,может будет комфортнее.
23
5
Ответить
12418225
автор
21187398
Странное представление о 4вд, странное сравнение с прадо и двухсоткой. Что на крете с полным приводом мешает отключить антибукс? И чем полный привод креты не полный? Как то по другому задние колеса крутятся если момент на них приходит через муфту?
Сколько на крете блокировок? Есть ли понижайка?
3
54
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7285
А мои парни на заднем диване ездят)
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
15
6
Ответить
12418225
автор
Сосед
Полный привод здесь не лучше и не хуже других кроссоверов!Надо просто иметь голову и не лезть не глядя в дебри.Свет тоже не плохой ближний, попробуйте корректором немного поднять,может будет комфортнее.
Как только не пробовал. Ну вот не устраивает и все. Темно. Понимаю, что IQ Light того же ждать не стоит, но можно хотя бы было поставить не галоген..
1
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1936
12418225
Писал с сарказмом в сторону рено, так как там с остаточной стоимостью так и насчитали. На 3 года вышло 40 тысяч. Ну не хотела она скидывать больше в остаточную стоимость и все. В хендэ тоже 3 года, а не...
Как раз около.

Много юношеской наивности в тексте конечно.

Корона, кстати, отличный поповоз. С 1,8 ещё и экономичный. Но стареют, это да. Года не вернуть.
Остаётся надеяться на светлое будущее и карьерный (соответственно ) зарплаты рост.
30
3
Ответить
Alister73
Тюмень
12418225
Писал с сарказмом в сторону рено, так как там с остаточной стоимостью так и насчитали. На 3 года вышло 40 тысяч. Ну не хотела она скидывать больше в остаточную стоимость и все. В хендэ тоже 3 года, а не...
Мне 2 месяца назад за в автосалоне киа за селтос с предоплатой лям насчитали по 30 рублей в месяц на 3 года и с остаточным рефинансированием оставалось бы тоже около ляма... были посланы лесом...думаю схема примерно везде одинаковая. Но и 750 тоже не хилая сумма, от ляма не сильно далеко. Оторопь берет от цен просто... Удачи в эксплуатации
9
 
Ответить
12418225
автор
EsaulZ
Как раз около.

Много юношеской наивности в тексте конечно.

Корона, кстати, отличный поповоз. С 1,8 ещё и экономичный. Но стареют, это да. Года не вернуть.
Остаётся надеяться на светлое будущее и карьерный (соответственно ) зарплаты рост.
Забыл в отзыве указать про корону, что она очень сильно проржавела. Это была третья машина в семье и стояла долго в довольно сыром гараже (другой, не тот что на фото). На момент продажи пороги были съедены, горловина бензобака, крылья. Поэтому так дешево ушла. Насчет экономичности)) хм я бы поспорил. Бортового компьютера там не было, естественно, но заправлялся я чаще, чем на крете раза в два. Но есть сомнения, что там уже капут приходил по всем фронтам. Именно поэтому.
У каждого свое понимание «около миллиона» видимо)
Про наивность вроде ничего нет, но спорить не буду)
9
3
Ответить
12418225
автор
Alister73
Мне 2 месяца назад за в автосалоне киа за селтос с предоплатой лям насчитали по 30 рублей в месяц на 3 года и с остаточным рефинансированием оставалось бы тоже около ляма... были посланы лесом...думаю...
Цены, конечно, да. Без комментариев. Но у нас немного разное время приобретение машин было, видите. У Вас два месяца назад, а у меня почти полтора года. Если бы я сейчас брал крету, думаю там будь здоров насчитали бы. На день рождения (31 октября) звонили предлагали обновиться на схожую среднюю комплектацию. Цена конечно огонь - 1800 с допами на 80 тысяч была на тот момент… сейчас даже боюсь представить.
3
2
Ответить
12418225
автор
Вольф Мессинг
А мои парни на заднем диване ездят)
Красавцы! Но мне жалко задний диван отдавать на растерзание)) я им багажник полностью под их нужды оборудовал: убрал полку, расстелил на зиму теплые пледы, которые списали на работе, игрушек закинул. Они у нас там теперь обитают) Там же и под полом собачья аптечка)
7
2
Ответить
21187398
12418225
Сколько на крете блокировок? Есть ли понижайка?
Роль межколесных блокировок выполняет есп, а жестко заблокированая муфта это межосевая блокировка. Поижайки нет, а зачем она нужна на кроссовере с автоматической трансмиссией?
27
2
Ответить
    
Сообщений: 1314
Вольф Мессинг
А мои парни на заднем диване ездят)
Щенок обаятельнейший.
8
5
Ответить
Михаил
Хотелось бы посмотреть на*****ы :)

А так ... нормальный отзыв от молодого водителя.
2
4
Ответить
Роман
Новосибирск
На Рав 4 с поднятым ручником дхо не горят, ручник опускаешь-загораются! ......и ребята-рожайте детей, в стране опять резко упала рождаемость(посл.2 года).
11
2
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1266
Десять литров по трассе? Это точно? Кмк многовато
9
1
Ответить
Роман
Красноярск
Нормально написал. С тем, что машина высокая соглашусь. С тем, что вытянутая-нет. Если поставить рядом тот же Солярис, то он будет длиннее. Насчёт ДХО, попробуйте на стоянке поднять ручку стояночного тормоза. Есть вероятность, что ДХО погаснут. Сам раз 5 был на тестах Креты 4вд, АКПП, 2 литра, учавствовал во внедорожном тесте от автосалона. Вроде и нравилась, но что-то не поднималась рука купить.
5
2
Ответить
12418225
автор
Роман
Нормально написал. С тем, что машина высокая соглашусь. С тем, что вытянутая-нет. Если поставить рядом тот же Солярис, то он будет длиннее. Насчёт ДХО, попробуйте на стоянке поднять ручку стояночного тормоза....
Знаю фишку с ручником) здесь так не работает. Лазил по форумам, сказали не отключить.
1
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Роман
На Рав 4 с поднятым ручником дхо не горят, ручник опускаешь-загораются! ......и ребята-рожайте детей, в стране опять резко упала рождаемость(посл.2 года).
Это неправильный алгоритм работы. Представьте, что стоите на обочине с поднятым ручником и работающим мотором, а ДХО сами отключаются. Как тогда обозначить авто? Специально включать аварийку?
Возможно, установщики сигнализации на РАВ4 что-то намудрили с обходчиком.
2
14
Ответить
     
Томск
Сообщений: 76
Рискну предположить, что живя в Сибири, чем дольше будете передвигаться на переднем приводе, тем больше будете жалеть об отсутствии полного, тем более конструктивно он предусмотрен. Особенно учитывая Ваши поездки за город на прогулки. Также правильно заметили про уверенное трогание с места на скользком покрытии. Сравнение с рамниками это конечно лишнее, как и лишними на данном аппарате были бы раздатка с межосевым диффом. Муфты для выполнения задач, как для кроссовера, здесь вполне достаточно.
Ну и пёсели, куда же без них, хотя сам кошатник.
24
1
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1655
Заметил закономерность ненужность заднего привода обычно пишут те кто купил только на переднем, кто купил полный тот так не утверждает, может стоит попробывать?
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
23
4
Ответить
12418225
автор
Автократ
Рискну предположить, что живя в Сибири, чем дольше будете передвигаться на переднем приводе, тем больше будете жалеть об отсутствии полного, тем более конструктивно он предусмотрен. Особенно учитывая Ваши...
Все так прицепились к сравнению с рамниками, но в отзыве я именно и утверждаю, что это бесполезное занятие))
1
9
Ответить
12418225
автор
Никола23
Заметил закономерность ненужность заднего привода обычно пишут те кто купил только на переднем, кто купил полный тот так не утверждает, может стоит попробывать?
В семье на полном приводе кашкай 21 года, мурано 21 года, террано 18 года был до недавнего времени. Как Вы думаете, мне не с чем сравнить? Он объективно не нужен. Да, было бы здорово, если бы был, но доплачивать за это пару сотен тысяч не считаю нужным)
10
24
Ответить
     
Томск
Сообщений: 76
12418225
Все так прицепились к сравнению с рамниками, но в отзыве я именно и утверждаю, что это бесполезное занятие))
Прицепились, как Вы изволили выразится, из-за того, что тот полный привод, который на 200 и Прадо - это тема настоящих проходимцев, к которым Крету даже с натяжкой, отнести сложно. И то подобие как говорите 4WD, что на крете, оно вполне справляется с теми задачами под которые разрабатывалась данная машина. Короче говоря не нужен крете полноценный полный привод - дорого, вес, задачи другие.
И ещё, Вы же сами к плюсам 4WD отнесли...
11
2
Ответить
12418225
автор
Автократ
Прицепились, как Вы изволили выразится, из-за того, что тот полный привод, который на 200 и Прадо - это тема настоящих проходимцев, к которым Крету даже с натяжкой, отнести сложно. И то подобие как говорите...
То, что он написан в плюсах, не означает, что я так считаю) просто неправильно оформил) я же написал, что он там не нужен) поэтому вы тут неправильно поняли)
2
3
Ответить
   
Комсомольск
Сообщений: 619
Миша-Михаил
Это неправильный алгоритм работы. Представьте, что стоите на обочине с поднятым ручником и работающим мотором, а ДХО сами отключаются. Как тогда обозначить авто? Специально включать аварийку?
Возможно, установщики сигнализации на РАВ4 что-то намудрили с обходчиком.
А я думал, что ДХО предназначены для обозначения ДВИЖУЩЕГОСЯ транспортного средства в светлое время суток 🤔
Смеётся тот, кто умеет смеяться. Тот, кто смеётся последним, обычно тормоз.
Мой отзыв: Toyota Prius 2017
7
1
Ответить
Виктор
Владивосток
Приветствую всех, автор привет, 5ть балов за отзыв. Владею этим "чудом" (2л,4wd) с 2019г. Всё верно написал. Багажник у меня закрывается нормально с новья, только вот кнопка открывания багажного отсека "умерла" через год владения. "Пинаться" коробка перестала тоже где-то через год...полтора. Очень плохой пластик(часто следы остаются), слабое ЛКП, клиренс там где-то 180...190мм(до этого был ниссан дуалис там где-то 200мм). Так как я живу во Владивостоке то 4wd даже очень "в тему"!) А так езжу, кайфую, рекомендую! Мира, крепчайшего здоровья, взаимопонимания!
7
3
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
С одной стороны согласен с автором по поводу переднего привода, в большинстве случаев реально кроме расхода ничего он не даст.

Но у нас в Республике распространенная ситуация - перепад высот с довольно крутым подъемом, что на отдаленных улочках города, что при выездах на природу, и вот когда наклон и передняя ось разгружается, передний начинает безбожно проскальзывать....

А вообще как складывается ситуация, мне кажется не стоит смотреть на китайцев)) Чем более простые конструктивные решения и чем больше распространена машина - тем больше шансов ее потом обслужить в грозящей разрухе.
8
3
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 17719
Миша-Михаил
Это неправильный алгоритм работы. Представьте, что стоите на обочине с поднятым ручником и работающим мотором, а ДХО сами отключаются. Как тогда обозначить авто? Специально включать аварийку?
Возможно, установщики сигнализации на РАВ4 что-то намудрили с обходчиком.
Чем помогут передние ДХО у машины на обочине тем, кто приближается к машине сзади?
7
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
<-ДимеЦ->
А я думал, что ДХО предназначены для обозначения ДВИЖУЩЕГОСЯ транспортного средства в светлое время суток 🤔
К сожалению, многие так думают. Может ПДД забыли, может ВУ купили.
Включенные ДХО также призваны обозначать авто, даже находящийся без движения. В темное время суток, например. Или в условиях недостаточной видимости. ДХО у новых авто просто заменяют функцию ближнего света фар.
Сейчас в любом современном авто ДХО включаются автоматически при запуске мотора. Представляете?
Заводишь авто на парковке с брелка и он греется с включенными ДХО, хотя водителя внутри нет и автомобиль находится без движения.
3
14
Ответить
12418225
автор
Виктор
Приветствую всех, автор привет, 5ть балов за отзыв. Владею этим "чудом" (2л,4wd) с 2019г. Всё верно написал. Багажник у меня закрывается нормально с новья, только вот кнопка открывания багажного...
Добрый! Пластик да, мои крокодилицы уже всю крышку банажника изнутри покоцали) в кашкае такого не наблюдал) и вам успехов)
1
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Сиид
Чем помогут передние ДХО у машины на обочине тем, кто приближается к машине сзади?
ДХО помогут тем, кто приближается спереди. Хотя бы так.
Машина ведь может стоять на обочине и против движения, не так ли?
3
7
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 366
Крета всегда нравилась,а муки выбора нет.
1
6
Ответить
dimon87085
Мытищи
Очередное успокаивание владельца переднего привода, что полный привод здесь это подобие и все в этом духе)))
Отлично он работает на этой машине, так же как и на туксане и сантафе!
14
2
Ответить
Японский Патруль
Очень длинно и много воды
8
2
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 17719
Миша-Михаил
ДХО помогут тем, кто приближается спереди. Хотя бы так.
Машина ведь может стоять на обочине и против движения, не так ли?
А, ну да - это ж повальный тренд.
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7530
Никола23
Заметил закономерность ненужность заднего привода обычно пишут те кто купил только на переднем, кто купил полный тот так не утверждает, может стоит попробывать?
Обычно те, кто на полном, утверждают что без него - никуда. И мерилом проходимости у них значится "нигде не застрял".
Когда я ездил на полном - я застревал чаще )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
4
8
Ответить
Денис К
Я покупал Крету 21 года рестайл комплектация трэвал в Томске в мае а 22 июня мы только забрали чёрный цвет 2 литра 4 вд пушка а не машина и скажу так что пришлось отказаться от услуг дилера сегодня так как очень много просят за то я в Северске в разы дешевле сделаю
3
1
Ответить
Денис К
Да я тоже к китайцам присматриваюсь хавал джулион очень нравится...
1
3
Ответить
12418225
автор
Денис К
Да я тоже к китайцам присматриваюсь хавал джулион очень нравится...
Симпатичный, да. Жене выбирали между ним (голубой цвет их фирменный) и каптюром (красный с черным интенс комплектация), но, к сожалению, машина должна была прийти в конце марта, тут случились сами знаете какие события и нам пришлось отказаться. По деньгам не потянем.. вот думаю сейчас брать себе что-то простое, может на механике, а супруге отдавать крету.
1
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Сиид
А, ну да - это ж повальный тренд.
На дорогах, к сожалению, много разных персонажей.
Лучше так, чем вообще никак.
Низкая культура автовладельцев заставляет автопроизводителей идти на разные шаги. В том числе и на постоянно работающие ДХО. Ведь многие водители намеренно их не включают. Видимо, бензин экономят.
Та же ситуация и со звуковой индикацией не пристегнутого ремня.
2
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Сиид
Чем помогут передние ДХО у машины на обочине тем, кто приближается к машине сзади?
Кстати, когда ты в сумерках или в темноте даже сзади приближаешься к автомобилю с включенными ДХО, то все равно видишь светящееся пятно. Странно, что Вы этого никогда не замечали )))
Попробуйте провести эксперимент на досуге.
2
5
Ответить
Михаил
Миша-Михаил
Это неправильный алгоритм работы. Представьте, что стоите на обочине с поднятым ручником и работающим мотором, а ДХО сами отключаются. Как тогда обозначить авто? Специально включать аварийку?
Возможно, установщики сигнализации на РАВ4 что-то намудрили с обходчиком.
В штатовских машинках ровно такой же алгоритм, ручник поставил - дннвной свет вврубился
1
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 680
12418225
Как только не пробовал. Ну вот не устраивает и все. Темно. Понимаю, что IQ Light того же ждать не стоит, но можно хотя бы было поставить не галоген..
Попробуйте купить галоген повышенной отдачи +130-150% пишут на пачке Osram Night Braker или Philips Xtreme Vision и отрегулировать свет на СТО. Многие пишут , что с завода свет не отрегулирован. Сам перед покупкой просил обязательно проверить свет.
Kia Rio (FB)'2021, 6MT Luxe, 4GFG, 185/65/15
был Toyota Corolla'98, 1ZZ-FE
был Celica'94, 3S-GE
Мой отзыв: Toyota Celica 1994
2
1
Ответить
Алексей
12418225
Как только не пробовал. Ну вот не устраивает и все. Темно. Понимаю, что IQ Light того же ждать не стоит, но можно хотя бы было поставить не галоген..
Потому что на соляриса и Крете стоят лампы Н4 в фарах,а на всех нормальных машинах-Н7.У Н7 световой поток в 1,5 раза ярче.
И покупая машину,надо в первую очередь смотреть не на финтифлюшки типо эранчиков и подогревов,а чтобы ближний свет нормальный был.
На Весте и Сиде, например,стоят Н7 это уже нормальные машины.
А на Крете,как на гранте-Н4(на Гранте Н19, аналогичный Н4)-это самый дешманмобиль.
3
7
Ответить
12418225
автор
Jimbo
Попробуйте купить галоген повышенной отдачи +130-150% пишут на пачке Osram Night Braker или Philips Xtreme Vision и отрегулировать свет на СТО. Многие пишут , что с завода свет не отрегулирован. Сам перед покупкой просил обязательно проверить свет.
Спасибо за совет!
2
 
Ответить
12418225
автор
Алексей
Потому что на соляриса и Крете стоят лампы Н4 в фарах,а на всех нормальных машинах-Н7.У Н7 световой поток в 1,5 раза ярче. И покупая машину,надо в первую очередь смотреть не на финтифлюшки типо эранчиков...
Спасибо за ответ!
1
4
Ответить
Михаил
Кемерово
21187398
Странное представление о 4вд, странное сравнение с прадо и двухсоткой. Что на крете с полным приводом мешает отключить антибукс? И чем полный привод креты не полный? Как то по другому задние колеса крутятся если момент на них приходит через муфту?
Да ерунда полнейшая этот привод на крете. Не ну серьезно. Зачем он там сейчас? С таким клиренсом то? Серьезно? 4wd на 16см под брюхом?

Ну если только в горку по льду стартануть проще было, или блондинке увереннее парковаться в заснеженых дворах многоэтажек. Но и тут резина зимняя и голова решает. А так все эти электронные помошники как модно нынче говорить имитации межколесных и межосевых блокировок фуфло, не работают они тут почти никак. Поэтому и привод фуфло. Муфта древняя, медленная, без преднатяга, esp(имитации блокировок) тупейшие. А то что умеет одним задним колесиком крутить если что ну ладно, может кому этого достаточно)
1
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2963
Роман
На Рав 4 с поднятым ручником дхо не горят, ручник опускаешь-загораются! ......и ребята-рожайте детей, в стране опять резко упала рождаемость(посл.2 года).
на рав4 в 5 будке ручник электронный (не поднимается, не опускается) и дхо не отключаются
Дальше- больше!
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1999
1
 
Ответить
21187398
Михаил
Да ерунда полнейшая этот привод на крете. Не ну серьезно. Зачем он там сейчас? С таким клиренсом то? Серьезно? 4wd на 16см под брюхом? Ну если только в горку по льду стартануть проще было, или блондинке...
Вы ничего не знаете о полном приводе креты. Особенно про преднатяг. Он у нее есть, и 4вд активно в разной степени всегда. Почитайте про устройство динамакс и не несите больше ерунду прилюдно.
11
 
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 4075
Японский Патруль
Очень длинно и много воды
+Да. Начинал бы с п.4 - нафига все эти сопли п.п.1,2,3? Это же отзыв о купленном авто.
Не надо было водку трогать (с)
Мой отзыв: Nissan Wingroad 1999
1
2
Ответить
24992397
Симферополь
Дело в том, что на полноприводных кретах сзади стоит многорычажка. И по управляемости это уже абсолютно другой автомобиль. По расходу за городом на круизе 105км/ч расход 7,0-7,5. Город, понятие растяжимое, т.к. условия у всех разные. У меня расход 12,0-14,0.
2
 
Ответить
24992397
Симферополь
Про свет фар. Ближний отличный. Дальний вообще выше всяких похвал. С ДХО как правильно не знаю, но на солярисе при поднятом ручнике они не горят. На крете же горят постоянно. Как то так.
1
1
Ответить
15575536
Хороший отзыв. Несколько коментов. Стаж более 30 лет, разные машины, Крета в максималке, 19 года, проблем с подогревами нет, сигналка Пандора позволяет включать подогревы дистанционно. Обгоны, да, что бы обогнать надо интенсивно раскручивать двигатель, если интенсивно, то хаатает мощности. Насчет упавления в поворотах и стабилизации авто, авто надо немного скорректировать навыки управления авто, это с любым опытом никому не вредно. Вот хорошие уроки признанного профессионала. Начинайте с правильной посадки и тд. тогда не будет проблем с упавлением любого авто в любых условиях, здесь отличные уроки https://youtu.be/MrBzker20es
 
1
Ответить
12418225
автор
15575536
Хороший отзыв. Несколько коментов. Стаж более 30 лет, разные машины, Крета в максималке, 19 года, проблем с подогревами нет, сигналка Пандора позволяет включать подогревы дистанционно. Обгоны, да, что...
Спасибо) ознакомлюсь. Сигналка старлайн, поэтому видимо у меня и не выходит. Но вообще мне нравится решение на ниссанах. Там подогревы сидений клавишами регулируются, независимо от сигнализации всегда можнг оставить включенными)
 
 
Ответить
Михаил
Кемерово
21187398
Вы ничего не знаете о полном приводе креты. Особенно про преднатяг. Он у нее есть, и 4вд активно в разной степени всегда. Почитайте про устройство динамакс и не несите больше ерунду прилюдно.
ОК. Так и скажу следующей зимой это крете на которой периодически приходится выезжать днем из гаража после мощного снегопада и метели, когда его владелица почемуто не хочет это делать рано утром пока дорога в переулке еще никем не прокатана, переметы непробиты, ну не хочется нарушать сон звонком "вставай соня, я застряла а мне надо в офис, я же не ты спать по утрам и работать в удобном графике")))

А если серьезно, то да на бумаге есть а на деле ну мягко говоря так себе. Ну и клиренс слаб. Причем я не хейтю эту машину, мне вообще всеравно на чем ездить по городу по личным делам. Всеголишь сказал что 4WD тут скорее не нужен чем нужен, но каждый ведь сам решает.

А так вполне себе нормальная повозка для города под личное повседневное использование, вдвоем по городу тоже можно передвигаться вполне комфортно. Машина за свои деньги со своими недостатками.
2
1
Ответить
21187398
Михаил
ОК. Так и скажу следующей зимой это крете на которой периодически приходится выезжать днем из гаража после мощного снегопада и метели, когда его владелица почемуто не хочет это делать рано утром пока дорога...
Вы не всего лишь сказали что 4вд тут не нужен. Вы начали объяснять про несуществующий преднатяг, и что колеса как-то не так крутятся... у креты есть вариант 4вд, отличие от 2вд в улучшенных сцепных свойствах с дорожным покрытием и все на этом. На задней оси посредством передачи вращения через муфту колеса приводятся в действие точно так же как и на любом другом полном приводе.
3
1
Ответить
Саратов
Сообщений: 1
От Саратова до Москвы было 9л.
От Москвы до Питера 11л.
Все зависит от стиля езды. Многие ещё экономичней будут, чем я
1
1
Ответить
Роман
Новосибирск
Sibarj54
на рав4 в 5 будке ручник электронный (не поднимается, не опускается) и дхо не отключаются
будка 4 у меня
 
 
Ответить
Роман
Новосибирск
Миша-Михаил
Это неправильный алгоритм работы. Представьте, что стоите на обочине с поднятым ручником и работающим мотором, а ДХО сами отключаются. Как тогда обозначить авто? Специально включать аварийку?
Возможно, установщики сигнализации на РАВ4 что-то намудрили с обходчиком.
если поднять ручник с работающим двигателем-дхо не потухнут, а вот если подьехать к дому, заглушить мотор и поднять ручник и потоам завести снова мотор-дхо не загорятся уже!!! сделано, чтобы при прогреве движка ночью дхо не светили в окна 1-2 этажей!!! И это не установщики сиги-это заводские настройки!
 
 
Ответить
14398245
Алтайское
за городом 10- что тогда в городе--14?
 
 
Ответить
24222560
Барнаул
Автору привет и респект из Барнаула) У само такая же крета 2,0 на акпп и перед. приводе 2020 года)
1. Очень понравилась грамотность - все четко, без ошибок, все знаки препинания на своих местах - это прям редкость сейчас, видимо не зря в школе и ВУЗе учился) аплодисменты просто!
2. ПРО ДХО и ослепление водителей - даю совет - их можно типо в режим габаритов перевести, но обязательно с туманками, тогда они тускнеют и не так слепят встречных водил)
3. Про мотор 2,0 и то что его маловато - может оно и так, но если бы стоял 2,4 или 3,0 литра, то расход зимой был бы 20, а то и за 20 литров))) А кому это надо? Все же хотят экономить).
4. Почти все минусы что озвучил, меня также напрягают) складывание зеркал, все обогревы, отсутствие 4х электростеклоподъемников - ну как же производители стали на всем экономить........((( просто беда....... скоро опять "вёсла" в моде будут) У знакомого ниссан мурано 2018 года, вроде бизнес-класс, самый жир и топ комплектация - и только водительский электростеклоподъемник........... ну просто писец.........((((
5. Удачи на всех фронтах!)
2
 
Ответить
12418225
автор
24222560
Автору привет и респект из Барнаула) У само такая же крета 2,0 на акпп и перед. приводе 2020 года) 1. Очень понравилась грамотность - все четко, без ошибок, все знаки препинания на своих местах - это...
Благодарю! И Вам успехов!)
 
 
Ответить
9273368
Симферополь
Никола23
Заметил закономерность ненужность заднего привода обычно пишут те кто купил только на переднем, кто купил полный тот так не утверждает, может стоит попробывать?
Сама недавно попрощалась с Кретой на переднем приводе. Зима в этом году была снежная в Крыму, мне не понравилось поведение машины по жиже. Хотя по гололеду нормально, проезжала там, где многие разворачивались и не рисковали ехать. Сейчас покупаю машину на полном приводе.
2
 
Ответить
ну не знаю, про аркану не правду написал автор, такое чувство, что он в ней и не сидел (у меня рост 190 я потолок не задеваю, очень странная история у автора, либо врет, либо не знает, что есть рычажок, которым сиденье опускается), со стороны посмотрел и ушел. При схожей цене:
1. машины гораздо больше и багажника в том числе
2. на всех кнопках (включая абсолютно все кнопки на дверях) приятная белая подсветка (а не синюшная)
3. у водителя стеклоподъемник с функцией авто
4. в бордачке есть подсветка
5. есть обогрев форсунок
6. багажник нормально закрывается
7. свет отличный, лед оптика
8. в повороты входит гораздо интереснее (часть платформы от мегана дает о себе знать, был каптюр на B0, так вот он жестко кренился)
9. машина гораздо тише
10. в крете нет 200 мм клиренса
11. сиденье гораздо удобнее
12. стойки передние не такие широкие и обзор гораздо лучше
13. с виду машина выглядет гораздо современнее
14. на водительской двери кнопки расположены под руку, не нужно выворачивать кисть
можно еще продолжить список, но это будут уж совсем мелочи и придирки
 
 
Ответить
12418225
автор
Kirill Andrusenko
ну не знаю, про аркану не правду написал автор, такое чувство, что он в ней и не сидел (у меня рост 190 я потолок не задеваю, очень странная история у автора, либо врет, либо не знает, что есть рычажок,...
Про багажник сомнительный плюс. Смотря для чего его использовать) Собаки у меня там с ума сойдут, потому что покатая дверь багажника, им будет неудобно. В крете значительно лучше. Про регулировку сиденья знаю прекрасно, язвить не нужно. Почитайте отзывы других людей по поводу арканы и поймете, что не мне одному в ней тесно, низко и неудобно.
 
 
Ответить
гибрид
Краснодар
Правильно подметил, что Крета лучше Лексуса!!!!!!)))))
 
 
Ответить
12418225
Про багажник сомнительный плюс. Смотря для чего его использовать) Собаки у меня там с ума сойдут, потому что покатая дверь багажника, им будет неудобно. В крете значительно лучше. Про регулировку сиденья...
ну это потому что вы слушаете менеджеров, которые вливают вам в уши. их цель продать, а не помочь вам сделать правильное и взвешенное решение. обычно они еще всегда говорят, что у креты нет конкурентов в этой цене, а так же классе и при этом нагло врут. если бы вы сходили реально на тест драйв, всех конурентов, а не читали отзывы купленых блогеров и не смотрели их видео, то возможно бы вообще купили кулрей. шикарная машина, но багажник мелковат. мне она очень понравилась
 
 
Ответить
12418225
автор
Kirill Andrusenko
ну это потому что вы слушаете менеджеров, которые вливают вам в уши. их цель продать, а не помочь вам сделать правильное и взвешенное решение. обычно они еще всегда говорят, что у креты нет конкурентов...
Я кул рей смотрел, кстати. Забыл добавить в отзыв этот момент, как-то вылетело из головы.. Но, как Вы правильно написали, багажник там очень «мелковат». Там и для одной собаки тесно то. А уж две или три вообще с трудом представляю) но я прям интересовался им. И цена на тот момент за топ была, как сейчас помню, 1.33
 
 
Ответить
12418225
Я кул рей смотрел, кстати. Забыл добавить в отзыв этот момент, как-то вылетело из головы.. Но, как Вы правильно написали, багажник там очень «мелковат». Там и для одной собаки тесно то. А уж две или три...
я еще катался на джили м гранд. Это перед покупкой арканы было, пока на каптюре ездил. Прикольная внеше и внутри машина, но она не едет, прямо совсем. там двигатель 1.8, что то окало 140 л.с и она не едет, аркана 1.6 со 114 л.с. гораздо бодрее. только аркана ест у меня по городу 8.7 - 10.2 в зависимости от менеры езды, а там 14 в среднем. И новые китайские машины очень интересные сейчас варианты делают, я вот думаю, после арканы может и попробую. Как то ходил на тест драйв чери тиго 5 и лифан х 70. Вот там был такой пипец, что и не передать словами, а в современных прямо есть на что посмотреть
 
 
Ответить
12418225
автор
Kirill Andrusenko
я еще катался на джили м гранд. Это перед покупкой арканы было, пока на каптюре ездил. Прикольная внеше и внутри машина, но она не едет, прямо совсем. там двигатель 1.8, что то окало 140 л.с и она не едет,...
Мы в последнее время всерьез задумываемся над китайцем. Через года полтора-два, когда надо будет менять авто, думаем приобрести что-то из поднебесной. Мне нравятся chery tigo 7pro (двигатель маловат и кобылы, соответственно, тоже. Оо не ездил, не знаю, как себя поведет на дороге) , 8 pro max (здесь прям супер, но тоже надо смотреть, как он в движении, но думаю пойдет). Хавейлы удалось глянуть, проехать на них. Внешка, конечно, супер, но связка мотор-коробка туповата) хотя на крете, если честно, аналогично)
Сейчас еще geely atlas pro не так давно вышел, вроде тоже хороший аппарат, но почему-то не берут его у нас в сибири. В Новосибирске всего пару штук видел, в Томске вообще один)
 
 
Ответить
12418225
Про багажник сомнительный плюс. Смотря для чего его использовать) Собаки у меня там с ума сойдут, потому что покатая дверь багажника, им будет неудобно. В крете значительно лучше. Про регулировку сиденья...
Напишите пожалуйста конкретно чем лучше?? чем аркана, каптюр. китайцев не буру их пока (хотя уже в ближайшем будущем нет) как то стремно (так как не понятен ресурс и ликвидность) брать. А то все пишут вот лучше и все тут, а на вопрос чем ни разу мне ни кто не ответил. я выше указал конкретно по пунктам, чем аркана на мой взгляд лучше. Был прошлым летом на тур базе и там домики отдельные на семью, и в соседнем приехала семья на крете белой. Вечером жарили шашлык и познакомились. Мужику за 60, и он моего роста, только гораздо суше меня (я 105 кг). Пошли прсидели в крете потом в аркане. цена одинаковая +- 50 000 рублей. И он был удивлен разницей, сколько еще машины за эти деньги можно купить. И сказал, что не ездил на тест драйв рено, а купил ее (креу) почитав отзывы. Особенно его покорил телескопический (родной) подлокотник, так как в крете если близко двигаешься хрен тебе а не подлокотник. Что доказало мою теорию, что крету покупают не голосуя рублем, а смотря проплаченных блогеров и читая специально оплаченные статьи
 
 
Ответить
12418225
Я кул рей смотрел, кстати. Забыл добавить в отзыв этот момент, как-то вылетело из головы.. Но, как Вы правильно написали, багажник там очень «мелковат». Там и для одной собаки тесно то. А уж две или три...
у меня был каптюр и когда пришло время его менять, я не взял новый с 1.3 турбо (хотя там передняя панель из мягкого пластика!!!! кретоводам кстати такая роскошь и не снилась, такого даже в новой крете нет, да и в селтосе тоже). А вот аркану на 1.3 я бы через годик бы взял, если будут адекватные цены и дилеры не уйдут из России. Так как в Аркане минимальное количество косяков и приличный уровень комфорта.
В каптюре мне не понравилось ( у меня был 2018):
1. Отсутствие вылета руля (в новом с 2020 года есть)
2. Отсутствие подогрева руля (в новом с 2020 года есть)
3. Дебильная система подогрева лобового стекла, когда вместе с подогревом включается обдув на максималку и у тебя течет пот по лицу, а ноги дубеют (в новом с 2020 это отдельная кнопка)
4.Широченные стойки, я чуть два раза пешеходов не сбил на нерегулируемом пешеходном переходе, ходя ехал 20 км (так и осталось)
5. Малюсенькие боковые зеркала, которые засираются в момент (можно привыкнуть, но зачем. так и осталось)
6. Кнопки круиза под ручником, это конечно самый шик (в новом с 2020 выведены в досягаемое место)
7. Однострочный экран бортового копьютера, вспоминаю сразу свой сони ериксон т 29 (может быть ошибаюсь, но так и осталось)
8. Не самый вместительный багажник (так и осталось)
Но больше всего меня убил отвратительный блок педалей, это была последняя деталь, так как большинство косяков рено устранили (а вот в крете кстати промежуточной/рестайлинговой ни каких косяков не поменяли, кроме цены). Убогость узла состоит в том, что педали максимально на разной высоте и чтобы их нажимать необходимо каждый раз отрывать пятку от пола, а в часовой пробке ногу начинает сводить минут через 40 такой езды.
В таком стиле можете описать крету?? Так как вот эти вот фразы "она лучше и все". Такое чувство, что хозяева креты дети 8 летние и нормально не могут обосновать
 
 
Ответить
12418225
автор
Kirill Andrusenko
у меня был каптюр и когда пришло время его менять, я не взял новый с 1.3 турбо (хотя там передняя панель из мягкого пластика!!!! кретоводам кстати такая роскошь и не снилась, такого даже в новой крете...
Конечно, могу. Я уже и написал ее минусы, которые для меня критичны, в отзыве. К сожалению, сейчас уже крета вне конкуренции в связи с нынешними условиями, когда рено ушли с нашего рынка. А у нас в маленьком Сибирском городе их мало кто обслуживает) поэтому машина не для наших просторов объективно. Хотя жена активно просит именно каптюр. И мы его кстати хотели брать, пока был дилер и пока были нормальные условия, а не санкции)
 
 
Ответить
12418225
автор
Кстати говоря о французах. Были в отпуске в начале августа в Турции и брали на прокат ситроен с5 эйркросс. Так вот он нам настолько понравился, что я хочу несмотря на все взять его в качестве следующей машины) Очень мягкий, очень технологичный, места дофига, дизайн интересный. Монопривод, конечно, но это вообще ерунда. На крете тоже передеий) Там еще и рено клио так много, вот они жене тоже понравились)
 
 
Ответить
12418225
Конечно, могу. Я уже и написал ее минусы, которые для меня критичны, в отзыве. К сожалению, сейчас уже крета вне конкуренции в связи с нынешними условиями, когда рено ушли с нашего рынка. А у нас в маленьком...
и еще один минус креты. Салон за 20000 весь в царапинах, так как пластик очень низкого качества. Тут получается странная штука, в крете пластик на вид хороший, а на самом деле нет. А в аркане наоборот, за 26 000 ни одной царапины. Хотя я на ней что только и не возил. С запчастями такая же история у многих теперь, так что разницы ни какой
 
 
Ответить
11703220
Новый Уренгой
Hyundai Creta очень надёжная машина я сам лично езжу мотор коробка походовке салон тоже очень крепкий Спасибо корейца за машина
2
 
Ответить
12418225
автор
Kirill Andrusenko
и еще один минус креты. Салон за 20000 весь в царапинах, так как пластик очень низкого качества. Тут получается странная штука, в крете пластик на вид хороший, а на самом деле нет. А в аркане наоборот,...
Пластик да. Я не говорю о багажнике, там собаки ездят и мне сложно судить о его износостойкости, так как мне кажется они все могут ушатать за пару поездок.. Но вот что касается салона - это да..! Случайно задел безелем часов дверную карту. Все крах.. супруга камнем на кольце задела ручку со стороны салона… царапина… поначалу конечно переживал, теперь пришлось смириться😂
По поводу запчастей, вот не скажите)) У нас в Сибири в маленьких городах норм справляются с тойотами и прочими японцами и корейцами, остальные марки это неведомые зверушки))
 
 
Ответить
11703220
Hyundai Creta очень надёжная машина я сам лично езжу мотор коробка походовке салон тоже очень крепкий Спасибо корейца за машина
написал менеджер салона хендай
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Creta 2020 в Москве