Поездив на разных машмнах, своих и знакомых, а также изучив тему масел пришел к кое каким выводам. Совершенно дикий интервал замены у ОД в 15 т. км. Плюс масло обычный гидрокрекинг со всеми вытекающими. www.drive2.ru/l/526012960871548507/ Ресурс таких масел 150-200 часов от силы. При моей средней скорости 20-25 км. ч. 15 т. км. это примерно 700 м. ч. Катать столько на одном масле при картере 3,6 л. это по меньшей мере глупо и убийственно для мотора. Поэтому буду менять сам по мере необходимости. На этой машине пробег 6 т. км. При проверке масло оказалось в хламе. Необходима замена.
Теперь о лучших маслах. Практика показала что самые лучшие это ПАО без загустителя. Для хундай 1,6 и 2 л. есть только два масла которые как раз подходят для этого. Это Равенол СФЕ 5-20 и ЕЦС 0-20. Есть ещё минеральные масла. Но это если владелец сам придёт к теме минералки и начихает на все допуски. По этому минералку лить можно. Плохого нет ничего. Скорее наоборот, есть положительный опыт, в том числе и на моторах КИА, Хундай. www.drive2.ru/r/kia/sportage/546746176758613974/
Самое лучшее всё же это СФЕ 5-20 www.drive2.ru/o/b/605958451327159768/
Кому интересно, это описание и анализ данного масла, на сегодня это самое лучшее. Даже спорить ни с кем не буду. Лучшее и всё. Это факт. А там дело ваше, лейте что хотите. Это ваша машина м ваш выбор.
По фильтрам ситуация не лучше. Проверил их состояние, оба забиты. Опытным путём установлено, что в моих условиях их ресурс около 5 т. км. Поэтому тоже нужна замена.
Это лучшее масло. Даже спорить не буду. Это факт. И лучшие присадки слоистый модификатор. База у них одна, отличие в составе модификатора.