Всем привет, для справки до Креты были Москвич 412, Гольф 3, Лансер Х (первая новая с салона) и вот Крета (тоже с салона)! Ездить приходилось и на Ниссан Скйлайн, БМВ Х6, ГранТуризмо и 5ке.
Крету взял честно исходя их возможностей, кредиты не люблю и не беру слава богу. Езжу по маленькому городу в день примерно 50 км. с частыми заводками, Ленобласть, морозов длительных нет, сырость, снега порою наметают.Замена масла каждые 8 тыс., вначале шелл професионал типо родное для Крет, сейчас Лукойл арматек НК, на 60тыс.км. заменил и в коробке. К официалам не ездил (и с Лансером, как выехал с салона, так и забил на них), так и с Кретой-на гарантию после 3000 км. уже стало пофиг. Раз в год поездка на три дня по 1000 км. в день,каждый год. Частный дом-грею по утрам минут по 10, в течении дня уже не грею особо. Стиль вождения спокойный, но при выездах раз в месяц за город держу высокие обороты -считаю пригодиться))! Кат не трогаю (на ЛАнсере накатал 276тыс. без масложоров и серьезных проблем), расчитываю накатать и на Крете тоже самое. Шумку делал на подкрылки снаружи-изменился тон звука, на дальняк стало легче восприниматься. Вставил круиз с алика-на дальняк нужно! В остальном все нормально. Надежно, спокойно, летом бокс на крыше 390 литров и багажник сзади полный, дети, жена три дня в одну сторону и обратно-никакого гемороя. У соседа такая же но механика и 2017 года-ездун темпераментный))), кавказ)), машина это сносит и не ноет. Вроде все! По подвеске пока выделяющихся звуков нет, хотя дороги на 4ку, кстати всегда все меняю и делаю с своими авто сам (доверчевее на дальнии дистанции становлюсь к машине)))).