У меня машина 2021 года выпуска (купил в декабре), 2.0 л, Автомат, передний привод, пробег за два года 17 810 км.
С удивлением периодически читаю о недостатках ранних Крет. Ничего такого в последнем выпуске уже нет. Остался только последний недостаток - жадность дилеров, но он не истребим.
Впрочем, выпуск Крет последней модификации продолжался очень недолго, сейчас завод по их выпуску уже не работает больше года, да и хозяин там сменился. Так что последние Креты (с боковыми накладками - "бумерангами") уже стали раритетными.
Машиной я очень доволен, дизайн её, правда нравится не всем, на любителя, но я её любитель. Кстати, почему-то многие жалуются на материалы отделки, якобы дешевый пластик. Как специалист (химик-технолог) скажу, что пластик там (в последних Кретах) достаточно надежный, очень симпатичный и полностью соответствует автомобилю среднего класса. Зимой очень здорово помогает "зимний пакет", которого раньше у меня не было: подогрев руля, сидений, боковых зеркал и лобового стекла.
Самый большой, с моей точки зрения, недостаток машины - жесткая подвеска. Впрочем, перед этим я ездил на Киа Спортейдж, там такая же история. Видим этим грешат все корейцы.
В конце я бы обязательно порекомендовал эту машину к покупке, но... новые машины, если они где сохранились (серый импорт и всё такое), уже стоят таких денег, что многие сейчас предпочтут китайцев. Увы...