Отзыв автовладельца Hyundai Creta 2020

Хендай Крета 2020 — отзыв владельца

, Екатеринбург
3791
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.8
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 121 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2024
Пробег: 67 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Всем привет. Решил написать отзыв об авто, который не так давно был хитом продаж, с момента выхода на рынок в 16м году и до 22 был самым продаваемым кроссовером в России. А сейчас уже как-то про крету забыли, в последнее время только и разговоры о китайцах. До креты ездил на хендай солярис, фокус3, фольксваген поло, два дастера (16 и 18 года). Раньше менял машины часто, пока цены были адекватные. Всегда был сторонником новых авто и противником кредитов. Пять раз выезжал из салона на нулевой машине, но летом 24 года решил изменить своим принципам. Пробег дастера составлял 115тыс, он был ухожен, обслужен, за все время эксплуатации требовал только расходники и стойки стабилизатора. Предстояли вложения в подвеску, резину. Стоимость запчастей после ухода рено выросла в разы, например комплект сцепления автодок мне предложил за оригинал 45 и всего один китайский аналог за 20. Решил менять авто, дастер нашел покупателя за 15мин, забрал первый позвонивший перекуп за приемлемую цену. Итого на руках 2млн, бюджет в наше время смешной. Вообще как-то заметил народ резко разбогател в последнее время, сметает китайцев за 3-4млн пачками. Из новья посмотрел базовый хавал джолион и тигго 4 про, ну что сказать, все красиво, все светится, прям вау эффект, но не внушает доверия. Хотелось автомат, у тигго вариатор, у джолиона робот, привод естественно передний. Считаю кроссовер все таки должен быть полноприводный, дастер открыл для меня новую степень свободы, благодаря ему стал увлекаться автопутешествиями, Алтай, Дагестан, Приэльбрусье, черноморское побережье, северный и южный Урал. Увлекаюсь рыбалкой, сплавами, горами, походами, иногда нужно буквально метров 200 спуститься с трассы к речке, но если пройдет дождь или зимой снег, то все, можно там и остаться. Смотрел ради интереса обновленную весту св кросс, сам форм фактор высокого универсала мне очень нравится, ему бы связку мотор-коробка от креты, да еще бы полный привод... Это была бы бомба! Но для родного АвтоВаза это недостижимый уровень инжиниринга. Сырой вариатор, глюки по электронике отпугнули от покупки. В общем из нового вариантов то больше и нет. Стал думать о вторичке. Из свежих кроссоверов на классическом автомате вариант только один, крета. Она мне нравилась всегда, еще когда брал дастера, но тогда мне на нее не хватило. Поспрашивал у знакомых и коллег на работе, кто владеет, отзывы сугубо положительные, у некоторых уже пробег к 150тыс, только ТО и никаких проблем. На форумах пишут про задиры и катализаторы, но дерет как я понял больше двухлитровый мотор. После недолгих поисков нашел в области свежую крету с зеленой автотекой, одним хозяином, дилерским обслуживанием и на гарантии. Пробег 62, хорошая комплектация, забрал за 1,95млн. С одной стороны дорого конечно за б/у, но с другой стороны я и дастера продал за деньги, которых он не стоил.
Машину взял в июле, уже проехал 5тыс. Сразу после покупки обслужил, фильтра-масла, в том числе в редукторах, в акпп (две частичные замены с интервалом 3тыс  км). Ну и конечно самый главный вопрос для владельцев корейцев- катализатор. Его я удалил бесплатно (верхний, нижний обязательно нужно оставлять), в специализированной конторе с врезкой пламегасителя и прошивкой евро2. Кат был целый, в цилиндры эндоскопом смотрели, хон присутствует. Расхода масла за 5тыс нет абсолютно. Впечатления от машины положительные. Она удобная, практичная и сбалансированная. Если дастер воспринимался как хорошее отечественное авто, то крета воспринимается как иномарка. Но у дастера есть три преимущества: он реально выше по клиренсу, соответственно проходимее; у него на грунтовке более энергоемкая подвеска и в нем удобнее спать. В крете клиренс заявлен 190мм, но под нештатной металлической защитой там реально 170мм, поэтому буду ставить проставки 20мм. Динамики мотора 1.6 мне хватает, езжу в основном один, максимум вдвоем. Если ездить с полной загрузкой, то да, мотора будет не хватать. По ощущениям, крета 1.6 едет как двухлитровый дастер на автомате за счет отлично настроенной связке мотор-коробка, при этом гораздо экономичнее. Мотор крутильный, при кикдауне коробка переключает 5000-6500 используя весь потенциал мотора. Рулится крета точнее, как легковушка, без кренов. Тормоза очень чуткие и цепкие, задние дисковые. Салон грамотно спроектирован, машина компактная, но вместительная внутри, с эргономикой все в порядке, если в дастере все было пронизано дешевизной, то тут хоть не лакшери конечно, тоже бюджетка, но вполне прилично. Поднимал машину на подъемнике, днище без единой ржавчинки, но летом планирую сделать дополнительный антикор. Также из доработок думаю поставить ГУ на андроиде, немного осовременить машину. В общем и целом авто доволен, получил что хотел, надеюсь лет пять ездить без проблем, а там будет видно, может и что-то изменится в автомобильной отрасли и авто снова станут доступны. Всем удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла)
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

1621
Hyundai Creta, 2020
20202137, Санкт-Петербург
Hyundai Creta, 2020
4.6
55277
Hyundai Creta, 2020
23302648, Тюмень
Hyundai Creta, 2020
4.7
50513
Hyundai Creta, 2020
LVP1975, Новокузнецк
5059
Hyundai Creta, 2020
21511279, Ульяновск
Hyundai Creta, 2020
4.6
43728
Hyundai Creta, 2020
Евгений, Барнаул
Hyundai Creta, 2020
4.3
28431
Hyundai Creta, 2020
aelebedev, Санкт-Петербург

Комментарии

6440395
Тогучин
Машина хорошая, но цены жуть
22
5
Ответить
6295486
Симферополь
Цитата: Но у дастера есть три преимущества: он реально выше по клиренсу, соответственно проходимее.
Не хочу разводить здесь демагогию, но на проходимость наличия одного лишь клиренса мало. Это всего лишь одно звено из целого набора параметров.
9
18
Ответить
6295486
Симферополь
Цитата: По ощущениям, крета 1.6 едет как двухлитровый дастер на автомате.
Не знаю какие ощущения вы испытываете, но Duster 0-100км/ч 11,5сек, в то время как у Creta 13,1сек.
А по расходу да, Creta экономичней. Всё-таки АКПП 6ступ.
25
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8698
В каком-то 2021 что ли году в Перми продавали крету 1,6 4вд с дырой в блоке цилиндров и переднем крыле. За 500. Иногда жалею, что не вляпался в эту историю
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
5
3
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
Согласен,что за пять лет что-то изменится в автомобильной отрасли, окажется мы жили в период светлой полосы.
15
1
Ответить
1950 за 2020 год, за 1,6.... пипец. Я к Крете положительно отношусь, наездил 153 тысячи на двухлитровой полноприводной, из плюсов это реально хорошо настроенная подвеска для этого класса авто, именно причем в этом поколении, как и нормально настроенная работа муфты, во втором все уже не то. НО..салон ужасно дешевый, пластик царапучий, стекла тоже дешевые царапучие. Обязательно обслужи шлицевую и обслуживай каждые 40-60 тысяч. Машинка надежная, но не стоит 1,95, тем более за 1,6. Двушка то не едет 11,2 до сотни, а 1,6 вообще дохлая больше 13 секунд, ей ее момента и на бездорожье хватать не будет. Как бы...тут смело можно было брать и Джулиона, а на Черри теперь роботы, по ним вопросов нет. Автомат на крете хоть и не греется, но муфта на ура, проверено лично, поэтому особо плюс минус тоже.
16
4
Ответить
Айнур
Учалы
Алексей Анатольевич
1950 за 2020 год, за 1,6.... пипец. Я к Крете положительно отношусь, наездил 153 тысячи на двухлитровой полноприводной, из плюсов это реально хорошо настроенная подвеска для этого класса авто, именно причем...
Во владении 1.6 акпп 4 wd. Согласен, не гонка. Но свои 120 - 130 едет нормально. Обгон, конечно нужно планировать. Согласен, что цена сейчас просто караул,сейчас бы не решился покупать. Но в целом сбалансированный по потребительским качествам автомобиль. И в городе нормально едет и на природу можно выехать, чуть дальше, чем на переднем приводе. Никаких сюрпризов за 4 года. Как и автор раньше менял автомобили раз в 3-4 года, а сейчас думаю катать, даст Бог еще года 3-5. Не готов автоипотеку брать. По обслуживанию вы правильно сказали, обслуживание шлицов раз в 40 т. км, я бы добавил, масло в акпп раз в 60 т. км, также раз в 60 т. км чистка радиаторов,это не сложно.
6
3
Ответить
30544842
Омск
6295486
Цитата: Но у дастера есть три преимущества: он реально выше по клиренсу, соответственно проходимее.
Не хочу разводить здесь демагогию, но на проходимость наличия одного лишь клиренса мало. Это всего лишь одно звено из целого набора параметров.
Сёл на брюхо- и хоть 6вд не спасёт...
4
8
Ответить
По моему автор жутко переплатил.
Если нужен так полный привод, то Джулиона нужно было брать - "новая на гарантии", богаче, современнее и динамичные.
Ну или Дастера оставить надо было - проходимее, динамичнее.
13с до 100 - это машина не для дальних поездок по загруженным дорогам.
17
6
Ответить
 
Сообщений: 7840
Б/У крета +
Новый Китаец -
Голосуйте
сочувствующий
32
34
Ответить
   
Еманжелинск
Сообщений: 528
А цвет какой, глаз не оторвать, 5!
3
2
Ответить
Аркадий
Кореяка лучше Китаё. Цвет весёленький. Гарантирует вечный позитив! Диски интересные.
7
4
Ответить
Nick525
Кущевская
На мой вкус, хороший прагматичный выбор, с весьма прогнозируемой стоимостью обслуживания. Те, кто пишут, что дорого - да нет, вполне нормально. Цены двухлетней давности, к сожалению, далеко в прошлом. Возможно, китаец был бы современнее и несколько динамичнее, но все равно дороже в эксплуатации. Плюс потерю при выезде из салона никто не отменял. Хотя я лично и корейцев не слишком люблю, но Крета полноценный автомобиль, сдержанно выглядит, и все необходимое в наличии. Так что успехов автору!
11
2
Ответить
RampWizard
Новосибирск
Дерёт и 1.6, и 2.0 литра. Посмотрите канал K-Power на YT и все поймете. Отбоя от капиталки нет у автора канала от владельцев корейских автомобилей.
2
2
Ответить
Mitrich
автор
Екатеринбург
RampWizard
Дерёт и 1.6, и 2.0 литра. Посмотрите канал K-Power на YT и все поймете. Отбоя от капиталки нет у автора канала от владельцев корейских автомобилей.
На К павер подписан уже лет пять, смотрел почти все все видео. Как я понял у двухлитрового задиры из-за низкопроизводительного маслонасоса и локального перегрева поршней, плюс катализатор. На 1.6 проблема только в катализаторе, по железу там все неплохо. Вообще за десять лет корейцы продали их в России в районе миллиона и статистика по ним уже очень большая. В целом они ходят и ходят, в таксопарках выкатывают свои 300тыс и даже более.
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Creta 2020 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Крета.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Посмотреть всё о Хендай Крета: Модельный ряд Хендай Крета, продажа Хендай Крета

Подробные отзывы реальных владельцев Хендай Крета с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром