Отзыв автовладельца Hyundai Creta 2017

Хендай Крета 2017 — отзыв владельца

, Челябинск
5959
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.8
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 149 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 100 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Решил поделиться опытом владение кретой:
Изначально рассматривал большой семейный автомобиль, целился на киа карнивал (с ценой под 4млн), так как меня трое детей, хоть и не взрослые, но места требовалось побольше. Когда в 2022 доллар полетел вверх, я решил, что пора брать авто, иначе ничего не смогу взять, в идеале искал полноприводный кроссовер, раз с карнивалом не срасталось. Начал смотреть на популярных площадках и ужаснулся, почти 90% объявлений это либо перекупы, либо салоны, реальных собственников очень мало, смирившись с участью, стал осматривать авто, забавно было смотреть шкоду йети у перекупа на стейдж3, и как он хвалил что можно навалить и порвать всех в потоке, интересный случай был  салоне: продавали крету, сначала менеджер долго искал ключи, потом мы подошли к авто с мятой крышей и менеджер уверял меня, что так и должно быть. Даже рассматривал лексус эникс200 с пробегом за 200, но там живого в машине мало что было, отчаявшись я бренно топал к своему старому солярису, и тут приходит оповещение от дрома: крета 2017 полный привод, как эе мне повезло, что я был недалеко от автосалона, приехал, смотрю. Машина в максимальной комплектации, даже светодиодные фонари сзади, по толщиномеру все части кузова не крашены, пробег 16тыс км, как сказал менеджер: бабушка возила внучку в садик на ней, проверил авто по онлайн сервисам, пробег подтвердился, как и отсутствие ДТП. Оформил авто буквально за 20 мин до окончания рабочего дня. Цена покупки составила 1670000, согласен дороговато, но пробег и состояние меня переманили.

Она едет лучше, чем выглядит.
До этого из кроссоверов владел: кашкай, туссон, дастер. Максимальная комплектация: линзованный свет, с пдсветкой поворотов, сзади светодиодные фонари, которые видно из далека и выглядят неплохо. Однозонный климат контроль, немного неудобно, но все же лучше, чем просто система обдува, ступенчатый подогрев всех четырех кресел, подогрев зеркал, стекол лобового и заднего и зеркал, круиз контроль, стандартная магнитола с камерой заднего вида, очень удобная вещь при парковке, звук хороший, но до среднего уровня не дотягивает.
У креты хоть и короткая база, но ощущения что ты на тубаретке не было, мягко проглатывала все неровности и ямы, из ремонта по ходовой, менял стойки стабилизатора на пробеге 50тыс. Движка на пустом авто вполне хватало, но если загрузить по максимуму, то на трассе на обгонах ощущается недостаток мощности, масложора не было от слова совсем, менял масло каждые 7тыс км, но правда заливал лукойл генезиз для азиатских авто. Где-то на 60тыс пробега стал дребезжать глушитель, как сказал мой приятель )у которого свой гараж с подъемником, он то мне и обслуживал машину), там есть конструкция на подобии шторки, и когда она ломается то и появляется подобное дребезжание, путем снятия глушака и переварки этой конструкции, данная проблема была устранена.   Полный привод со своими городскими функциями справлялся на ура, стартануть зимой первым со светофора не было проблемой. Единственный раз, когда сел на брюхо, это было в 2024, когда выпало много снега, и то я сам затупил и неудачно вывернул, мимо проходящий мужик помог вытолкнуть, и я поехал дальше, в остальные все неприятности с погодой, я не ощущал проблем. Клиренса для города вполне хватает, не боишься во дворах сюрпризов от управляющих компаний в виде оставленных валунов грязи после ремонта трубопровода, не боишься и подъезжать к бордюрам. Тормозная система на корейцах в целом нормальная для обычных поездок, оригинальные заводские колодки тормозят лучше чем аналогичные от сторонних производителей. АКПП-6 весь срок эксплуатации авто ни разу не пнула, и всегда четко переключала нужную передачу. Кстати если у вас такое авто, не поленитесь менять масло в АКПП, хотя-бы каждые 60 тыс км. что я и сделал, а также поменял все жидкости в трансмиссии, хотя там и заложено на весь срок эксплуатации, но все же я перестраховался.
Вообще в автомобиль денег не жалел: сделал полировку кузова, покрыл керамической защитой, сейчас будете ругать, поставил ксенон в штатные линзы, но мне ни разу не моргнули, ни разу инспектор ничего не сказал, так как свето-теневую границу настроили правильно, сделал шумоизоляцию всего салона, стало намного приятнее передвигаться, а также двери стали закрываться с глухим приятным звуком. На пробеге 80 тыс км решил перешить руль, ведь кожаный руль в корейских это ужас, затерся уже к этому пробегу. По салону: сиденье удобное, но в средних поездках (от 300км) уже устаешь, сиденье коротковато, для этой комплектации не было электроприводов кресел. Сзади трое детей с трудом располагались, одно автокресло и один бустер, для двоих места хватает, сам за собой помещался (рост 180), но упирался коленями немного в переднее кресло. Кожа среднего качества, выглядит лучше, чем есть на самом деле. Багажник крайне мал, когда выезжали с семьей на озеро на отдых, все не умещалось, приходилось складывать в авто к друзьям, были мысли поставить на крышу багажник, но смысла не было, так как такие поездки раз в год. На пробеге 90тыс катализатор сказал привет, хотя заливал только 95 бензин и только на фирменных популярных по всей стране заправках, роснефть, газпром, лукойл, причем ошибок по катализатору не было, просто машина не набирала обороты, вылетали ошибки по пропуску зажигания, снял каталик, поставил три пламегасителя, машина стал ездить как и раньше, перепрошил. По расходу честно скажу, жрет не мало, по городу с пробками и прогревами зимой кооло 15л, летом с кондиционером около 13-14. По трассе если выставить на круизе 90 км/ч то расход 7.1 примерно, по ровной дороге, без кондиционера и с пустым салоном, так при скорости 110 с кондиционером расход порядка 8л. Кузов чуть что, сразу появляются сколы, на пятой двери обнаружил рыжик, только потом почитал, что у многих корейцев проблемы с пятой дверью, заморачиваться не стал. Менял лобовое, так как была трещина, у диллера только оригинальная лобовуха стоила 90тыс рублей, я поменял у местных кустарей, за 17тыс рублей, подогрев на дешевом стекле также был, проблем с обзорностью не возникало.
В целом автомобилем доволен, в отзыве максимально отразил все косяки. Машина принесла много приятных эмоций, ни разу не подвела, но еще ераз я крету не куплю, так как нужен будет автомобиль побольше
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota RAV4, 2021
4.5
15119
Toyota RAV4, 2021
Igor1990, Якутск
Renault Duster, 2015
4.9
6077
Renault Duster, 2015
Вячеслав, Тюмень
Tank 300, 2024
4.6
13040
Tank 300, 2024
EastCoast28, Москва
Mitsubishi Outlander, 2022
4.8
8621
Mitsubishi Outlander, 2022
28723370, Кемерово
Лада Нива (2020-21 гг.), 2020
4.9
6598
Лада Нива (2020-21 гг.), 2020
Александр, Новосибирск
Changan Alsvin, 2023
4.6
4975
Changan Alsvin, 2023
Александр, Томск
Renault Arkana, 2019
4.8
5632
Renault Arkana, 2019
10788889, Иркутск

Комментарии

15387084
Иркутск
Машина то неплохая, полный привод надежен, АКПП выносливая, но двигатели. По опыту работы с ними, там у каждой второй задиры. Причем начинаются на разных пробегах, у кого-то с 35 000, у кого-то к 100 000км.
42
13
Ответить
1564695
на 22 год не так и дорог с таким пробегом.
17
6
Ответить
Серж
автор
Миасс
15387084
Машина то неплохая, полный привод надежен, АКПП выносливая, но двигатели. По опыту работы с ними, там у каждой второй задиры. Причем начинаются на разных пробегах, у кого-то с 35 000, у кого-то к 100 000км.
После удаления каталика, проверяли эндоскопом, задиров не было, но небольшие вертикальные риски были, в нескольких цилиндрах, фото к сожалению не сохранилось
12
4
Ответить
Игорь
Новосибирск
С завода в линзах галоген стоял?
Едет получше по подвеске, чем том же рио-солярис.
Проблема с качеством запчастей (долго не ходят) и в салоне не самые лучшие материалы
7
10
Ответить
Игорь
Новосибирск
15387084
Машина то неплохая, полный привод надежен, АКПП выносливая, но двигатели. По опыту работы с ними, там у каждой второй задиры. Причем начинаются на разных пробегах, у кого-то с 35 000, у кого-то к 100 000км.
так это в основном только 2 литровые
8
16
Ответить
15387084
Иркутск
Игорь
так это в основном только 2 литровые
Там что 1.6, что 2л. Я когда принимаю автомобили на реализацию, я делаю эндоскопию. В последнее время количество машин с задирами выросло. Порой их видно даже без эндоскопии, просто по выхлопу
23
8
Ответить
15387084
Иркутск
Серж
После удаления каталика, проверяли эндоскопом, задиров не было, но небольшие вертикальные риски были, в нескольких цилиндрах, фото к сожалению не сохранилось
Может быть Вы успели сохранить двигатель. К слову на свой машине менял свечи, пробег 198к, даже рисок нет.
6
2
Ответить
Олег
Новосибирск
Помню когда они только вышли был на выставке (хендаи, школы, фольцы) и как раз присматривал себе машину на смену старой камри.

Крета отолкнула дешевизной в салоне и отсутствием пространства. Напомнила шеви-ниву. Остановился на Супербе))
24
21
Ответить
16250498
Зеленогорск
IX35 был, проехал 100000км на 92-м, масло не ел, не дымил, не стучал, катализатор не выбивал, все было отлично в цилиндрах было по несколько рисок, которые больше чем уверен есть в любом авто.
16
9
Ответить
15282546
Автор за 2 года накатал 80 тыс. км, и верит что до него за 5 лет пробег был 15 тыс. км
15
23
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 481
Серж
После удаления каталика, проверяли эндоскопом, задиров не было, но небольшие вертикальные риски были, в нескольких цилиндрах, фото к сожалению не сохранилось
Да они на двушках не из за каталика стучат и задирают. Там конструкция неудачная поршневой, приводит к перегреву и задирам со временем.
26
4
Ответить
14028405
Юрга
У меня тоже крэте купил апрель 2024. Машине 6 лет пробег 30 тыс ,была вторая машина в семье. Машина очень нравится , до этого была кия рио 2018 г. После рио ,колосальные эмоции.Высокий клирэнс ,при парковке удобно .Двухлетровый двигатель быстро подхватывает на светофоре и при обгоне на трассе.Четыре вд отлично справляется с задачами , итог ,очень доволен ,испытываю огромное удовольствие!
24
10
Ответить
15387084
Иркутск
YUOCAI
Да они на двушках не из за каталика стучат и задирают. Там конструкция неудачная поршневой, приводит к перегреву и задирам со временем.
Да-да, вы абсолютно правы
11
3
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12730
1564695
на 22 год не так и дорог с таким пробегом.
Летом 2022 товарищу пригнали Тусон 2017г за 1,7млн с Кореи.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
8
7
Ответить
Forsage
Барнаул
Владею такой же только на переднем приводе, и чуть проще комплектация. Авто всем нравится, не знаю почему вы бы ещё раз не купили.
Все эти страшилки про задиры у тех кто совсем не следит. я на драйве видел людей кто спокойно 200ткм проехал и всё норм. Единственное чего мне не хватает, это полного привода. Всё остальное устраивает.
16
8
Ответить
Snork
Новороссийск
Неплох как кроссовок, но тесный блин как канистра. Как автор туда 3-х детей и жену упаковывал, не представляю
20
3
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 481
Forsage
Владею такой же только на переднем приводе, и чуть проще комплектация. Авто всем нравится, не знаю почему вы бы ещё раз не купили. Все эти страшилки про задиры у тех кто совсем не следит. я на драйве...
Ну почему на условном Рено Логан или Фольксваген Поло не задирает мотор, а у Киа церато/хюндай (вставить любую модель с 2 литрами) задирает? Значит есть косяк.
27
3
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
15282546
Автор за 2 года накатал 80 тыс. км, и верит что до него за 5 лет пробег был 15 тыс. км
Легко.
Мама ездила на работу 2 км. И 2 км вечером назад, а по выходным её отец возил на своей подальше.
Пробег вообще не рос.

При этом машина в любой мороз пережила кучу циклов пуск/прогрев (аккумуляторы кое как два года выживали). Гравий, разгону/торможения, светофоры... А жижу меняли по регламенту, почти нигде и никогда.
Так себе ситуация
12
 
Ответить
Дмитрий
Челябинск
YUOCAI
Да они на двушках не из за каталика стучат и задирают. Там конструкция неудачная поршневой, приводит к перегреву и задирам со временем.
Прошивка неудачная, на холодную перелив топлива, и поршни на сухую работают. Стук зимой усиливается, летом не прогрессирует. Прошивать на глобальную прошивку ( 166-170 сил) как во всем мире на этом моторе и никаких задиров не будет
5
10
Ответить
Серж
автор
Миасс
Игорь
С завода в линзах галоген стоял?
Едет получше по подвеске, чем том же рио-солярис.
Проблема с качеством запчастей (долго не ходят) и в салоне не самые лучшие материалы
Заводской галоген, светил неплохо, после установки ксенона стал светить круто, но все же хуже Октавии с матричными фарами
6
4
Ответить
Моня
Иркутск
YUOCAI
Ну почему на условном Рено Логан или Фольксваген Поло не задирает мотор, а у Киа церато/хюндай (вставить любую модель с 2 литрами) задирает? Значит есть косяк.
Так на Солярисах и Рио тоже ничего не задирает, если уж речь зашла о Логане и Полоседане.
Про какие Церато вы говорите? Они уже несколько раз сменили поколение. И моторы 2 л тоже на них совсем другие.
7
8
Ответить
6295486
Симферополь
Добрый день. Продал такую же с пробегом чуть за 30 тыс. Задумка у машины действительно не плохая. Ходовые кач-ва вполне приемлемые. При маленькой базе эффекта табуретки нет. Для города идеально. Поясничного упора нет. Проехал одним махом 400 км. и понял, что у меня проблемы со спиной, которых раньше не было. Первым делом хотел поменять сиденье на любое другое. Для моих потребностей и её багажника мне хватало. Не хватало шумки. В дождь по крыше тарабанило как по оцинкованному тазику. Пластик в салоне и багажнике гулкий и легко царапается. Машина бюджетная, не спорю. С двигателями действительно какая то лотерея. В моей машине где то ближе к 20 тыс. км. в тёплую погоду при холодном запуске и до полного прогрева с пробегом до полукилометра раздавался непонятный цокоющий звук. Он мог быть монотонным или плавающим, в аккустическом смысле. В холодное время года такого не было. Оставлял у дилера. Послушали 4 человека. Приёмщик, мастер, моторист и один запасной. Сказали, да что то слышно. Скорее всего компенсатор какой то. Но их же там нет говорю. Там есть стаканчики, вот и стучит. Катализатор смотрели, в цилиндры с эндоскопом лазили. По их словам всё хорошо. Катайтесь пока проблема не вылезет наружу. У вас же ещё гарантия. И как минимум два раза в день я это цоконье слушал. Масло менял в два раза чаще регламента. Корче машина создана из противоречий. Второй раз я б такую не купил. Если здесь есть мотористы-специалисты, поделитесь своими соображениями. Мне это уже не актуально, но для расширения кругозора дополнительную информацию узнать не помешает.
21
2
Ответить
Моня
Иркутск
6295486
Добрый день. Продал такую же с пробегом чуть за 30 тыс. Задумка у машины действительно не плохая. Ходовые кач-ва вполне приемлемые. При маленькой базе эффекта табуретки нет. Для города идеально. Поясничного...
Все правильно вам сказали.
У Креты с мотором 2 л G4NA есть гидрокомпенсаторы.
Гидрокомпенсаторов нет у старого мотора 2 л G4KD. Но G4KD никогда на Крету не ставили.
10
 
Ответить
Серега
Ростов-на-Дону
15282546
Автор за 2 года накатал 80 тыс. км, и верит что до него за 5 лет пробег был 15 тыс. км
Почему бы и нет, Я пятилетнюю машину с пробегом 40т. продал. На работе как только узнали, что собираюсь продать несколько дней по очереди подходили. А так то да, вряд ли бы кто нибудь посторонний поверил.
7
2
Ответить
Серега
Ростов-на-Дону
Эта крета еще ничего выглядит, а вот следующая... И ведь покупают...
18
3
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 45
YUOCAI
Ну почему на условном Рено Логан или Фольксваген Поло не задирает мотор, а у Киа церато/хюндай (вставить любую модель с 2 литрами) задирает? Значит есть косяк.
Вы прям уверены что у всех задирает, прям точно точно, гарантию даете? Я видать уникум: у меня был ix35, на пробеге 120 поменял на туксона, в салоне делали при приемке эндоскопию - несколько вертикальных рисок в 3, 4 цилиндрах, хон в идеале, масло не ел от слова совсем, тушкан сейчас катаю, пробег 90, двигатель шепчет, у жены крета двухлитровая 18 года, пробег 140 тоже на удивление движка шепчет, масло не ест - что я делаю не так??? Фик с ним - у бати санта фе с движком 2.4 у которого если верить интернету в 4 цилиндре при выезде с завода проворачивает вкладыши у всех поголовно, а батя как то об этом не знает и 13 лет на ней ездит
13
9
Ответить
Lacrimas84
Пенза
Snork
Неплох как кроссовок, но тесный блин как канистра. Как автор туда 3-х детей и жену упаковывал, не представляю
Они может как в семье Вологодского милиционера который взятки не брал..)
2
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 481
Дмитрий42647
Вы прям уверены что у всех задирает, прям точно точно, гарантию даете? Я видать уникум: у меня был ix35, на пробеге 120 поменял на туксона, в салоне делали при приемке эндоскопию - несколько вертикальных...
Найдите в моем комментарии "у всех" и продолжим тогда дальше диалог. Так и у моего родственника на джетте сухая дсг уже 150 тысяч проехала, не знаю, что такая буча была по этому поводу, ах ах, вот у родственника же не сломалась.
7
1
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1172
Дмитрий42647
Вы прям уверены что у всех задирает, прям точно точно, гарантию даете? Я видать уникум: у меня был ix35, на пробеге 120 поменял на туксона, в салоне делали при приемке эндоскопию - несколько вертикальных...
Ну зачем вы пытаетесь передёргивать?

Человек ведь не писал что "у всех задирает".
6
1
Ответить
  
Сообщений: 10657
массовая проблема задиров у "корейцев" существует только в интернет-пространстве
10
10
Ответить
Сергей Колтунов
У мамы такая же 2019 г.в., пробег около 70 тыс., покупалась новой. Проблем особо нет, только тормоза, уже было 2 замены колодок и 1 раз тормозные диски, на работе была Крета 2017 на 1,6 передний привод, в 2023 пробег был 216 тыс, проблем 0, выкупил водитель, который на ней ездил
8
1
Ответить
Forsage
Барнаул
YUOCAI
Ну почему на условном Рено Логан или Фольксваген Поло не задирает мотор, а у Киа церато/хюндай (вставить любую модель с 2 литрами) задирает? Значит есть косяк.
У вас много знакомых, с таким мотором, у кого задрало?
У меня товарищ на работе ездил на крете 2л, продал на пробеге 150, двигатель был в отс.
5
3
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1439
У знакомого на солярисе задрало. Сделал ремонт, по дешевле, не помогло. Помог дилер хавала, взял в трейд ин. Пробег был около 150 тыр.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
3
3
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 481
Forsage
У вас много знакомых, с таким мотором, у кого задрало?
У меня товарищ на работе ездил на крете 2л, продал на пробеге 150, двигатель был в отс.
У завхоза на работе прямо стучал уже поршнями неприлично на всю улицу, он ездил видимо уже так, до " победного" и пару на улице видел/слышал таких бедняг
3
2
Ответить
Человек
Новосибирск
Хорошее сбалансированное авто для тех, кто ценит надёжность и неприхотливость в обслуживании, а не китайский ржавеющий планшет на колесах. Чёт дешего взял, может есть подводные камни? Если за новую 3.5 млн просят, то б/у точно не меньше 2 млн должна стоить! Вижу на руле кожа не родная, скорее всего пробег там не 16 тыс.
2
1
Ответить
Андрей
Москва
15387084
Там что 1.6, что 2л. Я когда принимаю автомобили на реализацию, я делаю эндоскопию. В последнее время количество машин с задирами выросло. Порой их видно даже без эндоскопии, просто по выхлопу
А как их слышно по выхлопу?
 
 
Ответить
15387084
Иркутск
Андрей
А как их слышно по выхлопу?
Я не говорю, что их слышно, я говорю что "порой их видно просто по выхлопу". Если Вы не обращали внимания на выхлоп автомобилей с масложором, то изучите информацию
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Creta 2017 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Крета.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Посмотреть всё о Хендай Крета: Модельный ряд Хендай Крета, продажа Хендай Крета

Подробные отзывы реальных владельцев Хендай Крета с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром