Отзыв автовладельца Hyundai Creta 2018

Хендай Крета 2018 — отзыв владельца

, Томск
6920
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.8
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 123 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 16 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Автомобиль был во владении с 2018 года и успешно продан с пробегом чуть больше 16000. Брал в Кемерове, очень доволен тем, как отработал менеджер по продажам, "- скиньте 2 т.р. аванса, документы для оформления и через три дня приезжайте – мы как раз ПТС выкупим". В отличии от моего родного Томского дилера…из серии «Крета хороший выбор …ну может быть через 3 месяца привезем……Иншалла...»

Кратко о своих машинах: ездил на Ниве, потом форд Фокус 3 (механика) и наконец Крета 1,6 механика, передний привод (все машины брали новыми). В данном отзыве иногда буду сравнивать с Кретой отца 1,6 автомат, передний привод (приобрели через 3 месяца после покупки моей :), там же в Кемерово). В 18 году выложить сумму выше миллиона вечно деревянных было некой для меня границей разумного. Поэтому старался вписаться до 1 миллиона, и, собственно говоря, конкурентов было мало, Каптюр – тесен, Дастер и Ниссан Псевдо Террано ужасны внутри. До УАЗа я не дорос 😊, хотя Патриот смотрел в году эдак 15..и некий прогресс в творчестве ульяновцев в 18 году был очевиден, машина не выглядела уж совсем аскетичным колхозом, но для города и моих нужд избыточна и прожорлива.

1) Крета крайне простой автомобиль, недорог в обслуживании, особенно, если вы его осуществляете не у дилера. Оригинальное масло в районе 4-5 т.р. за 4л синтетика для турбо движков., фильтра в среднем по 1 тр. +. Все поменять и проверить на гаражной СТО 1000 рублей. Обслуживал машину раз в год, поскольку пробега практически не было.
За время моей эксплуатации главные расходники - 2 аккумулятора. Надо просто ездить на машине, а не хранить в гараже. У отца во владении была такая же Крета, но на автомате - родной аккум был жив при продаже.

2) Как ни удивительно - снаружи выглядит как маленькая машинка, а внутри довольно просторно, прекрасная эргономика, все под рукой и интуитивно понятно.

3) Связка механика и двигатель 1,6 вполне достаточно для бодрого/резвого передвижения. Если сравнить с автоматом и 1,6 у отца…, то автомат безусловно бережет машину - надо проскочить…жмешь на газ...пару секунд думает...потом намечает некое неспешное ускорение…а все...поздно не успел. Надо газануть и на скорости проскочить песок…фиг вам…скинем обороты и зароемся…. Откапывайся в лесу сам! То же самое с обгонами…надо прям приноровится ...в общем автомат и 1,6 отстой, я бы даже сказал опасный отстой. Максимум для неспешного передвижения по городу...даже отец-пенсионер сказал…ну его нафиг.

4) Клиренса хватает везде! Прям после фокуса 3 с 14 см. просто огонь, почти Нива!

5) Переднего привода тоже вполне достаточно, если вы не собираетесь топить машину в болоте. Да и полный привод из серии – «немного поуверенней трогаться с заснеженной обочины», не нивовский полный с понижайкой, не суперселект как у митцы и тем более не уаз… Поэтому смысла гнаться за полным приводом вообще нет…и в обслуживании полегче не шприцевать и ржавеющие шлицевые кардана смазывать после каждого проезда лужи.

6) Из минусов….крайне сложно к чему то придраться…машина бюджетная…пластик в салоне тоже, довольно легко царапается….да и пожалуй все. Можно конечно сказать, что кресло не сильно удобное, не хватало поясничного упора, и вообще хотелось бы как у БМВ ломающееся 😊, но ломающееся кресло у меня уже было на Ниве..раз 5 только я каркас варил, а сколько раз его отдавал варить отец …

7) Кратко про комплектацию – Актив+зима+ свет. Поэтому, если кто-то решится на покупку Креты смотрите машину с линзованной оптикой – светит очень достойной, а не с простыми галогенками. Все, кто купил с простыми фарами плевались – почитайте тот же крета клуб. + Очень нравилось, что подсвечиваются повороты. Обогревы всех кресел и заднего дивана – и руля просто на все деньги. Первая машина с обогревом руля…следующие машины без данной опции даже рассматривать не буду 😊. Мультимедиа оригинальная 5 дюймов с камерой – вполне себе нормальный бюджетный вариант. Можно было бы поменять на китайский планшет – дюймов эдак на 10, но не стал. Связь, микрофон – идеально работают, собеседники меня отлично слышат ну и я их тоже. Радио играет вполне себе хорошо. Что там будет на китайской балалайке и как долго она протянет…одному Будде ведомо. Кондиционер самый простой – из серии как включил, так и забыл. Смысла в однозонном климат контроле я не увидел вообще. Даже кондиционер проще и логичнее, и удобнее для водителя. Багажника – вполне хватает, если нет…можно с легкостью разложить задние сиденья…- привет Ниве, где чуть ли не кувалдой надо сиденье из креплений выбивать и корячиться раскладывать.  Подвеска самая простая – Макферсон и балка сзади…дорогу держит хорошо, сбитая, даже немного жестковатая на мой вкус (хотя после нивовской просто ромашка 😊). Расход по городу, если прям топить… ну 9….обычно 7,6. По трассе Новосибирск -Томск компьютер показывал 4,5 на 6 передаче. Очень экономичная машина. Единственное заправлять минимум 95, лучше 98. Пару месяцев поездил на 100 бензине. Очень понравился расход и резвость машины, но дороговато.
В общем машиной доволен, проблем никаких не создавала, заводилась всегда и ехала везде. Крайне ликвидная при продаже, почти как Тойота 😊! Пару раз зарывался в снег. Пара минут работы лопатой и выехал. Ну тут и ниву на брюхо засадить можно...и полный там привод не полный…все равно висеть будет …

ПыСы Отцовскую Крету сменяли на Селтос 2 литра, вариатор, передний привод. В салоне уже поинтереснее/подороже. ОНА едет! Причем прекрасно ускоряется, нет никаких затупов как на Крете 1,6 с автоматом…ну а клиренса и переднего привода для города и дачи хватает. И расход в районе 7 литров отца прям радует.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Creta, 2018
4.7
37122
Hyundai Creta, 2018
К. Буран, Саратов
Hyundai Creta, 2020
4.7
52551
Hyundai Creta, 2020
LVP1975, Новокузнецк
Hyundai Creta, 2018
4.6
17922
Hyundai Creta, 2018
22429297, Москва
Hyundai Creta, 2019
4.5
39114
Hyundai Creta, 2019
7219172, Москва
Hyundai Creta, 2017
4.4
22253
Hyundai Creta, 2017
28198416, Чебоксары
Hyundai Creta, 2020
4.7
11686
Hyundai Creta, 2020
Mitrich, Екатеринбург
Hyundai Creta, 2017
4.8
10569
Hyundai Creta, 2017
Серж, Челябинск
778
Hyundai Creta, 2021
33876567, Уфа

Комментарии

Роман
Красноярск
Машина как машина. А с таким пробегом, она и надежная, и ликвидная...
42
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 102
...не нивовский полный с понижайкой, не суперселект как у митцы и тем более не уаз…
Тут скорее наоборот "не уаз, не нивовский полный с понижайкой и тем более не суперселект как у митцы"
Насчёт 98-100 для такого двигателя это Вы конечно погорячились, как и про климат вместо кондея. Полный привод это не только «немного поуверенней трогаться с заснеженной обочины», тем более в Сибири.
Нормальная бюджетная машинка за адекватные в своё время деньги, но не сейчас.
34
 
Ответить
илья
Кемерово
Смысл в полном приводе есть конечно. Особенно в Сибири, на югах может и ни к чему. Самый нормальный вариант это на 1,6 полный привод и мкпп.С учётом хорошего клиренса и короткой базы с небольшими свесами оптимальный вариант, да и самый надёжный
22
 
Ответить
himik1210
Барнаул
4,5 расход. Это если с горки съезжал.
У самого такой двигатель, так что про 4,5 не надо сказок.
81
1
Ответить
Павел
Хабаровск
Роман
Машина как машина. А с таким пробегом, она и надежная, и ликвидная...
наверное все же МКПП не очень ликвидно...
19
8
Ответить
Андрей
Томск
Расход топлива Hyundai Creta с механической коробкой передач и двигателем объёмом 1,6 литра составляет:

Для трассы — 6 литров на 100 км. 1
В смешанном цикле — до 7,5 литров на 100 км. 1
Для городских дорог — от 9 до 10 литров. Ну вот , как так !!!! А так конечно машина хорошая !
15
1
Ответить
Lexius
автор
Томск
Павел
наверное все же МКПП не очень ликвидно...
Соглашусь с вами, на автомате продавалась бы проще и быстрее. На механике надо ждать "своего" покупателя. Есть люди ,которые берут только механику, типа условия эксплуатации жёсткие, буксовать вынуждены или в раскачку выезжать. Но и будем честны, масло поменять в атомате, не равнозначно менять масло в механике, если вообще в последнем кто-то менять будет..
15
5
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
himik1210
4,5 расход. Это если с горки съезжал.
У самого такой двигатель, так что про 4,5 не надо сказок.
Это смотря как едешь, на Солярисе с таким же двигателем и автоматом у меня по БК был как то раз результат на 100 с лишним км (я ночью по трассе тянул до конкретной заправке, впрочем там и других было не густо) 3.9 литра. По горизонтальной дороге со скоростью не более 80 в идеальный летний ночной холодок.
Поэтому готов допустить, что человек на Крете и механике на БК мог увидеть цифру 4.5.

Но это очевидно не жизненный расход, а рекордный и локальный.
18
10
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
А по каким критериям вы определяете, что бензин не подходит?
2
2
Ответить
Моня
Иркутск
Lexius
Соглашусь с вами, на автомате продавалась бы проще и быстрее. На механике надо ждать "своего" покупателя. Есть люди ,которые берут только механику, типа условия эксплуатации жёсткие, буксовать...
Так на механике еще и ездить уметь нужно. Неопытный водитель на раз сожжет сцепление при выезде в раскачку. А автомат более точно дозирует тягу даже при буксовании.
Эти условия для внедорожников. Крете там ловить нечего. Это чисто городской паркетник. А в городе МКПП просто неудобно.
20
4
Ответить
Александр
Пенза
Ну салон у неё такой же практически дешман что и на каптюре,за что в своё время и отпали эти варианты,а бензин эти движки прекрасно 92м обходятся.
8
3
Ответить
Понтиак
Новосибирск
Lexius
Соглашусь с вами, на автомате продавалась бы проще и быстрее. На механике надо ждать "своего" покупателя. Есть люди ,которые берут только механику, типа условия эксплуатации жёсткие, буксовать...
это типа купить купил а обслуживать не хочу?)))
3
4
Ответить
Lexius
автор
Томск
Александр
Ну салон у неё такой же практически дешман что и на каптюре,за что в своё время и отпали эти варианты,а бензин эти движки прекрасно 92м обходятся.
92 можно, но только первому владельцу и тысяч до 70-80, если верить отзывам других владельцев в крета клубе. А так да...покупает второй владелец после 92 бензина...вырезаем катализатор, ставим обманки...а там уже и масло начать может подъедать причем 5050...как то связано с давлением после удаления катализатора.
3
5
Ответить
Lexius
автор
Томск
Понтиак
это типа купить купил а обслуживать не хочу?)))
Вы видимо не представляете уровень зарплат в провинции..40-55 т.р. это крайне неплохо. А тут масло специальное на автомат купи, промыть по хорошему надо, за замену отдай, плюс , если уж заехал ТО сделай...не все готовы месячную зарплату отдать...пусть и раз в 40 тысяч км. Да и будем честны, у кого есть деньги Крету наврядли будут рассматривать.
13
6
Ответить
Lexius
автор
Томск
himik1210
4,5 расход. Это если с горки съезжал.
У самого такой двигатель, так что про 4,5 не надо сказок.
Ну да, я и написал, что по компьютеру. Раньше таких цифр никогда не видел....сам не поверил.
4
7
Ответить
33676463
Lexius
Ну да, я и написал, что по компьютеру. Раньше таких цифр никогда не видел....сам не поверил.
Верю, был солярис 1.6 МКПП. Тоже видео такие цифры при равномерном движении по плоскому рельефу в пределах 85 км в час. Крету я называю солярис на высоких ножках. Так то они ни чем не отличаются особенно))
10
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9161
Lexius
Вы видимо не представляете уровень зарплат в провинции..40-55 т.р. это крайне неплохо. А тут масло специальное на автомат купи, промыть по хорошему надо, за замену отдай, плюс , если уж заехал ТО сделай...не...
Вы правы, замена масла в АКПП дорого, а сцепление можно и самому в гараже поменять, оно ж дешевое
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
6
5
Ответить
himik1210
Барнаул
Евгений
Это смотря как едешь, на Солярисе с таким же двигателем и автоматом у меня по БК был как то раз результат на 100 с лишним км (я ночью по трассе тянул до конкретной заправке, впрочем там и других было не...
Даже по паспорту таких данных нет.
Так что расходы 4,5. Это сказки . Достаточно зайти на форум любого корейца с таким двигателем и убедиться.
9
4
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
Владел кретой, точно такой же , даже цвет, только автомат. С чем то соглашусь с чем то нет. Салон гораздо приятнее чем в дастере , каптюре, кондиционера тоже считаю вполне достаточно, подвеска и управляемость хороши, причем подвеска хорошо сбита что-ли, позволяет ехать достаточно быстро по плохой дороге, видимо сказывается то,что машина новая, передний привод вкупе с антипробуксовочной системой тоже норм.
А как работает усилитель руля на новой машине! Машина как игрушечная , при этом все точно, никакого люфта.
Вот не понял зачем ей 98й бенз, багажник всё-таки маловат. Пластик хоть и дубовый ,но пока машина новая,смотрится не плохо ивсё равно уютно. Двигатель да слабоват, но обгоны можно совершать предварительно разогнавшись, я приноровился, также помогает хорошая управляемость, лучше чем было на аллионе.

И Интересно все таки как изменилось мнение по этой машине. Сейчас в основном: машина как машина, а лет так 6-7 назад как только она вышла ,она буквально не нравилась всем и по всем причинам: дизайн, размер , надёжность (мол какая надёжность,Корея же ,не Япония) , мол не машина , а недоразумение полное , во всем проигрывающая праворулькам в эти же деньги.
9
6
Ответить
Nikolai Zhiltsov
Что может быть более бессмысленным, чем кроссовер без полного привода? Не проще ли было купить нафаршированный Солярис за те же деньги у которого клиренс, обожемой, был бы всего лишь на пару сантиметров меньше?
Ну и что касается пробега. Как можно наездить 16000 км за 7 лет? Вы только по парковке на машине ездили? Так ведь упоминается трассовый пробег...
Лично я работаю из дома, на машине выезжаю по делам в центр города два раза в неделю и раз в пару-тройку недель за 60 км от города в деревню к родителям. Ну и раз-два в год езжу куда-нибудь максимум за 1500 км в одну сторону. Так у меня с таким очень редким использованием годовой пробег получается около 15000 км.
8
17
Ответить
Сергей
Барнаул
Тоже такая была. Расход по трассе удавалось выходить из 6л, где-то 5.7-5.8, езжу по правилам. Мощности движка не хватает, особенно ощутил на трассе, когда в Томск за два месяца три раза съездил через Новосибирск, на которой из 10 машин 7-8 фур. Клиренса даже по городу не хватает, особенно после Дастера, где-то да чиркнешь. В основном из-за движка и продал. Продавал долго, кстати. Для Соляриса 1.6 ещё нормально, а Крета тяжеловата, не тянет он её. А в остальном почти во всем согласен с автором. На что поменяли то?
5
3
Ответить
Lexius
автор
Томск
Nikolai Zhiltsov
Что может быть более бессмысленным, чем кроссовер без полного привода? Не проще ли было купить нафаршированный Солярис за те же деньги у которого клиренс, обожемой, был бы всего лишь на пару сантиметров...
1) С полным приводом была Нива (целых 10 лет). На 90% ее возможностей я не использовал, а понижайку включал раза 2, понял, что мне постоянный привод не нужен, тупо расход топлива и дополнительные расходы по обслуживанию, а вот клиренс нужен, и чем выше тем лучше! Если автоконцерны выпускают кроссоверы в том числе и с передним , то значит они кому то все же нужны? На Крете выехать со заснеженного двора на дорогу вполне достаточно, а ее полный привод однозначно не столь серьезен как на той же ниве...ну и смысл в чем? Вбивать деньги...в типа у меня настоящий внедорожник? Шильдиком 4*4 перед девочками хвастаться?
2)Солярис хорошая машина, но низковат, и после 3 фокуса брать машину, скажем так - точно такую же, но классом ниже..ну такое себе.
3) Насчет пробега...абсолютно реальный с историей в "мире хэнде" и проштампованной сервисной книжке до 22 года включительно.....представляете себе , что у людей есть командировки по полгода и больше :) А сейчас вообще удаленка, а магазины все в пешей доступности или в паре остановок...та же Лента рядом, где все есть...и куда ездить..фиг его знает.
12
2
Ответить
Johnny Cage
Lexius
Соглашусь с вами, на автомате продавалась бы проще и быстрее. На механике надо ждать "своего" покупателя. Есть люди ,которые берут только механику, типа условия эксплуатации жёсткие, буксовать...
Жидкость в АКПП вообще не нужно менять. В руководстве по эксплуатации написано, что она не требует обслуживания и залито на весь срок эксплуатации.
2
22
Ответить
Lexius
автор
Томск
Johnny Cage
Жидкость в АКПП вообще не нужно менять. В руководстве по эксплуатации написано, что она не требует обслуживания и залито на весь срок эксплуатации.
Конечно..весь срок эксплуатации это лет пять....На заборе тоже слово из 3 букв написано, но это не делает его неким половым органом :)
10
 
Ответить
Kulibin154
Новосибирск
Кемерово не склоняется.
1
6
Ответить
13972460
Магнитогорск
"За время моей эксплуатации главные расходники - 2 аккумулятора. Надо просто ездить на машине, а не хранить в гараже." Удивительный девиз при "2018 года и успешно продан с пробегом чуть больше 16000."
5
1
Ответить
  
Нск
Сообщений: 12186
Lexius
Соглашусь с вами, на автомате продавалась бы проще и быстрее. На механике надо ждать "своего" покупателя. Есть люди ,которые берут только механику, типа условия эксплуатации жёсткие, буксовать...
Ога, на крете в раскачку. Ещё и резину 35 потом ставят.
Будем честны, палку берут только из за экономии , ну собственно как и корейские авто.
. Мир труд май
6
6
Ответить
илья
Кемерово
Filkin
Ога, на крете в раскачку. Ещё и резину 35 потом ставят.
Будем честны, палку берут только из за экономии , ну собственно как и корейские авто.
Ну как сказать. До нынешнего туссана был тигуан. И всегда считал немецкие авто гораздо лучше корейских. Но по факту туссан нравится гораздо больше. Вот так, сам не ожидал
8
1
Ответить
Lexius
автор
Томск
Filkin
Ога, на крете в раскачку. Ещё и резину 35 потом ставят.
Будем честны, палку берут только из за экономии , ну собственно как и корейские авто.
Будем честны, мы обсуждаем бюджетный автомобиль из эконом сегмента. Да и корейцы показали себя крайне неплохими производителями автомобилей (пусть кинут в меня тапком почти вровень с Тойотой, если не выше)...особенно по сравнению с китайскими производителями......тот же "неубиваемый" солярис, киа рио - накатывающие в таксопарках по полмиллиона км. и вполне себе достойные паркетники - тот же Туссан, новый Спортейдж вообще бомба.
В защиту механики, все же скажу, что с ней и машину лучше чувствуешь, а не компьютер в автомате за вас думает, и на обгон резко надо выйти...3 передачу воткнул и газ в пол..про то что буксировать сломанный автомобиль из деревни, или из леса с автоматической коробкой передач до города, где его смогут хотя бы нормально диагностировать, про "починить" или заменить..это вообще отдельная тема. Ладно , если недорогой эвакуатор...рублей условно 20-30 возьмет, а сколько ремонт или замена коробки выйдет...150-250? по актуальным ценам и пару недель без машины....как то не сильно бюджетно. Вот тут трижды подумаешь...если спокойно могу ездить на механике, то смысл тратиться на комфорт автомата...особенно 2 или 3 владельцу...можно приехать на дорогой ремонт (ну да все от бедности :)).
2
 
Ответить
   
Сообщений: 685
Johnny Cage
Жидкость в АКПП вообще не нужно менять. В руководстве по эксплуатации написано, что она не требует обслуживания и залито на весь срок эксплуатации.
100%! Никогда ни на одной машине не менял масло в акп. Минусуют те кто не разбирается в этом, это сейчас в автоматах прописывают замену масла, раньше не было.
2
10
Ответить
   
Сообщений: 685
Lexius
Конечно..весь срок эксплуатации это лет пять....На заборе тоже слово из 3 букв написано, но это не делает его неким половым органом :)
да хоть 10 лет.. без разницы
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 102
Filkin
Ога, на крете в раскачку. Ещё и резину 35 потом ставят.
Будем честны, палку берут только из за экономии , ну собственно как и корейские авто.
Корейские авто берут из экономии??? Вы в каком мире живёте? То, что продают в России это далеко не все выпускающиеся корейцы. Вы на Genesis ездили? Дизайн, материалы, управляемость это далеко не полный перечень и отнюдь не про желание сэкономить. И так уже лет 10 как, корейцы очень-очень продвинулись как в качестве так и в технологиях.
4
4
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
Моня
Так на механике еще и ездить уметь нужно. Неопытный водитель на раз сожжет сцепление при выезде в раскачку. А автомат более точно дозирует тягу даже при буксовании.
Эти условия для внедорожников. Крете там ловить нечего. Это чисто городской паркетник. А в городе МКПП просто неудобно.
Крета, конечно, чисто городской паркетник.
Но тут столкнулся летом с тем, что приехали родственники на Киа Рио. Тот же кореец с тем же двигателем и автоматом, ну и мы начали кататься вместе по окрестностям и я вдруг обнаружил, что на эту гору Рио не заехала по клиренсу, просто не проходит по камням..... а на эту, как мне казалось чисто луговую проселочную дорожку в подъем не заехала потому что передний привод проскальзывает по сырости и прилипает напрочь..... И я на четвертое лето вдруг осознал как сильно расширила Крета горизонты нашего "заедем".
2
 
Ответить
Johnny Cage
Lexius
Конечно..весь срок эксплуатации это лет пять....На заборе тоже слово из 3 букв написано, но это не делает его неким половым органом :)
Если быть точным, срок службы машины по инструкции 6 лет или 180 тыс.км.
3
 
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
Lexius
Будем честны, мы обсуждаем бюджетный автомобиль из эконом сегмента. Да и корейцы показали себя крайне неплохими производителями автомобилей (пусть кинут в меня тапком почти вровень с Тойотой, если не выше)...особенно...
Что касается ремонта - да, автомат проблемнее в теории.
Что касается управления - не соглашусь. Город, пробки, суета - автомат лучше. Про управление при желании есть ручной режим. Он позволяет понизить или повысить когда есть желание. Балуйтесь сколько хочется.
3
 
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
Scout66
Вы правы, замена масла в АКПП дорого, а сцепление можно и самому в гараже поменять, оно ж дешевое
Замена масла в АКПП дорого?

Хз, я раз в год со второго года эксплуатации начал менять частично. Канистра на 4 литра стоит 3 т.р. (сейчас может дороже, но около того было прошлым летом) замена бесплатная при покупке в магазине, потому что частично слил/залил занимает 10 минут.
Вместе с заменой масла в двигателе я 20 минут управляюсь с покупкой и заменой.

Зато у меня каждый год половина масла в АКПП становится новой. По моему, оно там себя должно прекрасно чувствовать.
2
 
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
Lexius
Вы видимо не представляете уровень зарплат в провинции..40-55 т.р. это крайне неплохо. А тут масло специальное на автомат купи, промыть по хорошему надо, за замену отдай, плюс , если уж заехал ТО сделай...не...
Частичная замена масла в АКПП, слил/залил канистру в 4 литра и все. И повторять раз в год. Быстро и дешево. И там постоянно обновляется масло, сливается часть грязи.
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9161
Евгений
Замена масла в АКПП дорого? Хз, я раз в год со второго года эксплуатации начал менять частично. Канистра на 4 литра стоит 3 т.р. (сейчас может дороже, но около того было прошлым летом) замена бесплатная...
Вы не почуяли иронии, поскольку давно не меняли сцепление с гидроприводом. ₽10к диск с корзиной и 5 выжимной валео, без работы. А ещё двухмассовые бывают )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
 
Ответить
Lexius
автор
Томск
Евгений
Частичная замена масла в АКПП, слил/залил канистру в 4 литра и все. И повторять раз в год. Быстро и дешево. И там постоянно обновляется масло, сливается часть грязи.
Раз в год...конечно крутовато, но я не знаю вашего пробега, если оригинальное масло то в районе 5 рублей за 4 литра, плюс работа. Отец раз в 35-40 т. км поменял..рублей 20 вышло с промывкой.
Либо на механике раз в непонятно сколько лет сцепление поменять...от 5 за неоригинал до 12 за оригу.
 
 
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
Lexius
Раз в год...конечно крутовато, но я не знаю вашего пробега, если оригинальное масло то в районе 5 рублей за 4 литра, плюс работа. Отец раз в 35-40 т. км поменял..рублей 20 вышло с промывкой.
Либо на механике раз в непонятно сколько лет сцепление поменять...от 5 за неоригинал до 12 за оригу.
У меня ZIC вроде 4литровый около 3х был, ну сейчас пусть 4т.р. будет. В конторе где я меняю, подобные частичные замены бесплатно. Он просто откручивает пару гаек, как с заменой масла в ДВС. Которая у них тоже бесплатная при покупке масла. А когда это делается вместе, то вообще экономия времени и мне и конторе.

Раз в год 4 т.р. сравнительно не дорого. Около 15 000 пробег в год. То есть я за пять лет потрачу меньше, чем иные тратят на одну замену с промывками и танцами с бубном, но у меня будет постоянно обновленная жижа, постоянно сливаться будет часть дряни, я не буду бояться что вдруг мне попалась неудачная партия масла, на которой придется ездить следующую пятилетку, у меня вечно коктейль, который скоро вновь обновится.... Короче мне так спокойней и дешевле.
4
 
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
himik1210
Даже по паспорту таких данных нет.
Так что расходы 4,5. Это сказки . Достаточно зайти на форум любого корейца с таким двигателем и убедиться.
Ну вот я вам как обладатель уже второго корейского двигателя говорю, как на форуме))
На солярисе 1.6 6акпп прохладной летней ночкой со средней скоростью 70-80км час по сибирской равнине с небольшой загрузкой из меня 75кг и около 150кг груза, я, проехав около 100 километров, получил по бортовому компьютеру 3.9 среднего расхода. Расходометр проверенный за 5 лет и множество поездок там не врал.

Сейчас у меня Крета с гораздо худшей аэродинамикой и полным приводом, да и редко получается попенсионерить в свое удовольствие.
Но я абсолютно точно вам говорю, что получить по бортовому компьютеру на межгороде на переднеприводной крете 4,5 литра - вот вообще легко. Я вполне доверяю в этом вопросе автору. Хотя на ней скорость максимально экономичная будет, думаю еще меньше, 60, наверное.
1
 
Ответить
himik1210
Барнаул
Евгений
Ну вот я вам как обладатель уже второго корейского двигателя говорю, как на форуме)) На солярисе 1.6 6акпп прохладной летней ночкой со средней скоростью 70-80км час по сибирской равнине с небольшой загрузкой...
Сказки кому другому расскажи, сам катаю на таком двигателе с 2011 (на нескольких авто) по сей день.
 
1
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
himik1210
Сказки кому другому расскажи, сам катаю на таком двигателе с 2011 (на нескольких авто) по сей день.
Люди по разному катают. Вчера еду на служебной по городу с водилой. Впереди в ста метрах светофор - он газует, вот прям разгоняется,******а спрашивается? Чтобы тормозить старательно в конце. И так, ****, весь город, прям бесит.
А кто то под знак 60 умудряется 115 проехать и возмущаться, зачем там камеру повесили.
А у кого то фильтр, свечи, заправка не такая, датчик может какой мондит.... Я хз как у вас. У нас так. Достичь такой цифры можно. В реальном режиме по городу, с прогревами, светофорам, ну 10 литров расхода имею по зиме.

Я больше скажу, я и колодки тормозные на корейцах еще не менял, до сотни не доезжал. Отец продал тоже корейца, Санта фе, чуть больше сотни пробега, тоже с родными колодками. Манера вождения многое решает.
1
 
Ответить
27577290
Азов
Здравствуйте, про запаску на пишите где она расположена?
 
 
Ответить
Lexius
автор
Томск
27577290
Здравствуйте, про запаску на пишите где она расположена?
Здравствуйте, полноценная в багажнике. Плюс, вокруг неё удобный пластиковый полукругом органайзер.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Creta 2018 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Крета.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Посмотреть всё о Хендай Крета: Модельный ряд Хендай Крета, продажа Хендай Крета

Подробные отзывы реальных владельцев Хендай Крета с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром