Мой опыт пригодится не только владельцам Хендай Крета, а в целом владельцам корейских машин с мотором 1.6 л (G4KG), а это как минимум такие популярные у нас в стране, как Хендай Солярис 2, Хендай Элантра 6, Киа Рио 4, Киа Сид 3, Киа Церато 3. Примерно аналогично обстоят дела и в случае 2-х литрового G4NA, то есть Хендай Крета 2.0, Хендай Туссан 3 2.0, Киа Соул 2.0, Киа Спортейдж 4 2.0 и т.д.
Катализатор на корейских машинах с мотором G4KG — это, пожалуй. самое слабое место. Одни в это просто не хотят верить, другие опасаются, что дыма без огня не бывает, есть и такие, кто вырезает опасный керамический узел прямо на новой машине....