Заказал авто в Фениксе, так как до этого покупал авто в Евразии. В Евразии было всё ОК, авто привезли быстро и вовремя, подарок подарили (Старлайн с установкой), хоть и немного выпрошенный, допов не навязывали. Но было одно НО. При замене обивки сидения по гарантии, поцарапали заднюю часть спинки сиденья и самое обидно, поцарапали автомобиль. Накладку на сидение заменили, не сразу конечно, а после обсуждения (сняли с тестового авто), а вот от царапки открещивались, я плюнул на них, так как они уперлись рогом, что не они и царапка была не глубокая, я её заполировал. По этому я решил у них авто не покупать, а поехать в Феникс.
Быстро, так как дешевле, продал свой авто и поехал в автосалон ФЕНИКС. Заказал авто в августе, сразу после начала выпуска модели. Естественно ни живьём её не видел, ни тест драйв не проходил. Менеджер пообещал, что авто приедет недели через две - три и будут подарки.
Мне сразу не понравился договор. В нём продавец открещивается от всего, что может произойти, за то покупатель, ответсвеннен за всё что можно (В Евразии договор был на один листик, а тут листов на пять). Пару пунктов мне удалось из него убрать, но многое осталось. Есть к примеру пункт, что если у авто будут незначительные царапины, вмятины и тд., то это нормально. Что если я не вовремя заберу авто или полностью за него не заплачу, то за каждый день просрочки 500р. Ну и сам договор заключался на пол года и тд. Самое интересное , дилер не знает, какие авто им придут при поставке, то есть на автовозе может и не оказаться моего авто в моем цвете и комплектации, так же раньше продавали ВАЗ, покупай, что привезли...
Уже через неделю позвонил менеджер и сказал, что есть такое авто, только с зимним пакетом +25000р и с допами на 50000р, якобы клиенту кредит не дали и он передумал покупать. Я отказался, так ка не хотел выходить за свой бюджет, да и по обещаниям менеджера, оставалось не долго ждать, я отказался.
Прошло ещё две недели, я сам позвонил в компанию, там ответили, что машина заказанная не приехала, надо ещё две-три недели подождать и авто точно приедет. Я немного расстроился. Но менеджер позвонил опять через неделю и сказал, что вновь покупатель отказался от авто, моя комплектация, мой цвет, но допы на 120000р !!!!!!! Я естественно отказался.
Прошло три недели, я опять сам звоню в компанию. Там опять отвечают, что авто не пришло, надо ещё подождать две-три недели.Хорошо. Я ещё сильнее расстроен и начал поиск альтернативного авто. Вторичку я не хотел, а из нового такого класса за эти деньги ничего нет, кроме Рено. Но их менеджер отбил всю охоту к ним ехать, после разговора по телефону, быдло-менеджер.Думаю, если уж по телефону так разговаривают, то как будет выглядеть покупка?!
Через неделю опять звонит менеджер и говорит, что есть авто, они его выкупают у другого дилера, но оно с уже установленными допами на 70000р, я уже понял, что это развод и начал грубить и возмущаться, на что менеджер ответил, не хотите, не берите, ждите свои пол года и не факт, что через пол года авто привезут (не дословно конечно, но смысл такой). Я отказался. Думаю, возьму Рио, хотя на тест драйве она мне не понравилась, но они есть в наличии, ну и дешевле, плюс скидки. Но подумав ещё, решил согласиться на их условия, так как реально, для меня альтернативы нет. Перезваниваю менеджеру и соглашаюсь, менеджер сказал, чтобы авто забронировать, надо было внести 500000р(не опечатка) предоплаты. Короче внес, мне в договоре прописали ВИН, что конкретная авто моя. В разговоре менеджер обмолвился, что от этого авто покупатель отказался, хотя до этого заливал другое. В итоге сказал, что обязательно надо набрать определённые допы на 70000р, иначе не продадут. После подписания договора и бронирования автомобиля, я в порыве гнева пишу письмо в Хендай, действительно ли есть дефицит авто и почему так происходит, авто есть, а продавать без допов его не хотят, что у меня уже четвертый Хендай, да как вы к клиентам относитесь, в итоге мне перезванивают из моего же салона, девушка по связям с общественностью, ничего не поняв в чем моя проблема переключила на моего же менеджера и разговор сложился так же как и все предыдущие, никак. БРАВО ХЕНДАЙ!!!!
Через неделю залажу на сайт и вижу, что моё авто подорожало на 20000р, решил посчитать цену допов по расценкам дилера и у меня получилось примерно 50000р , а они просят 70000р, чёёё??? Я в гневе, звоню дилеру и спрашиваю, авто для меня тоже подорожает, я же договор заключал на определенную стоимость, отвечают да. Я в бешенстве, говорю, что еду договор расторгать, а он, типа деньги вернем только через 10 дней. О ужас!!! Заболело сердце. Наглотался таблеток, еду в салон, расторгать договор. В пути звонит менеджер и говорит, что поговорил с руководством и авто для меня подорожает только на 10000, что на 70000, могу набрать у них что хочу, а не то, что они предлагают (Сигнализация Старлайн, защита двигателя, тонировка, коврики салона и багажника, защитная решетка радиатора, бронирование ручек, газовый упора капота). Я спрашиваю, а почему 70000, а не 50000?Оотвечает, что допы включили в цену авто и на них идет НДС?!?! Я говорю, что нафиг мне это надо, почему вы их включили в стоимость авто? Он говорит хорошо, не будем включать в стоимость авто!??!! То есть если бы я сам не посчитал, а доверился расчетам менеджера, меня бы обули ещё на 20000. В итоге вместо "очень нужных" опций, защитной решетки радиатора, бронирования ручек, газового упора капота, я заказал у них зимнюю резину за 23000, которая в магазинах стоит 18000.
В общем итоге авто пришло через 3 месяца, дороже на 10000р и допами на 50000р (если бы покупал всё сам, вышло бы дешевле на 15000-20000р) и с выпрошенным подарком (набор автомобилиста), ну и конечно с потраченными нервами. Дилер действует как обычный базарный торгаш, на волне спроса и малых объемах поставок, начинает навязывать допы в три дорого, со словами, не хотите, не берите, найдется другой д... покупатель, и обидно, что самой компании Хендай безразлично. Но повторюсь, нисколько не пожалел, что дождался своего авто и не купил что то другое, авто классс, и внешне и по своим характеристикам.
Посмотрим, как буду проходить ТО, какое будет отношение ко мне и автомобилю. Нулевое ТО не очень обрадовало, проверка уровня жидкостей, осмотр подвески и мойка заняли полтора часа.
Дополнение получилось долгим и затянутым, но я описал только основные нюансы, без которых не сложилась бы полная картина.