Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дилер-торгаш или история покупки.

Hyundai Creta 2016

Омск
Темы: Другое
16

Заказал авто в Фениксе, так как до этого покупал авто в Евразии. В Евразии было всё ОК, авто привезли быстро и вовремя, подарок подарили (Старлайн с установкой), хоть и немного выпрошенный, допов не навязывали. Но было одно НО. При замене обивки сидения по гарантии, поцарапали заднюю часть спинки сиденья и самое обидно, поцарапали автомобиль. Накладку на сидение заменили, не сразу конечно, а после обсуждения (сняли с тестового авто), а вот от царапки открещивались, я плюнул на них, так как они уперлись рогом, что не они и царапка была не глубокая, я её заполировал. По этому я решил у них авто не покупать, а поехать в Феникс.

Быстро, так как дешевле, продал свой авто и поехал в автосалон ФЕНИКС. Заказал авто в августе, сразу после начала выпуска модели. Естественно ни живьём её не видел, ни тест драйв не проходил. Менеджер пообещал, что авто приедет недели через две - три и будут подарки.

Мне сразу не понравился договор. В нём продавец открещивается от всего, что может произойти, за то покупатель, ответсвеннен за всё что можно (В Евразии договор был на один листик, а тут листов на пять). Пару пунктов мне удалось из него убрать, но многое осталось. Есть к примеру пункт, что если у авто будут незначительные царапины, вмятины и тд., то это нормально. Что если я не вовремя заберу авто или полностью за него не заплачу, то за каждый день просрочки 500р. Ну и сам договор заключался на пол года и тд. Самое интересное , дилер не знает, какие авто им придут при поставке, то есть на автовозе может и не оказаться моего авто в моем цвете и комплектации, так же раньше продавали ВАЗ, покупай, что привезли...

Уже через неделю позвонил менеджер и сказал, что есть такое авто, только с зимним пакетом +25000р и с допами на 50000р, якобы клиенту кредит не дали и он передумал покупать. Я отказался, так ка не хотел выходить за свой бюджет, да и по обещаниям менеджера, оставалось не долго ждать, я отказался.

Прошло ещё две недели, я сам позвонил в компанию, там ответили, что машина заказанная не приехала, надо ещё две-три недели подождать и авто точно приедет. Я немного расстроился. Но менеджер позвонил опять через неделю и сказал, что вновь покупатель отказался от авто, моя комплектация, мой цвет, но допы на 120000р !!!!!!! Я естественно отказался.

Прошло три недели, я опять сам звоню в компанию. Там опять отвечают, что авто не пришло, надо ещё подождать две-три недели.Хорошо. Я ещё сильнее расстроен и начал поиск альтернативного авто. Вторичку я не хотел, а из нового такого класса за эти деньги ничего нет, кроме Рено. Но их менеджер отбил всю охоту к ним ехать, после разговора по телефону, быдло-менеджер.Думаю, если уж по телефону так разговаривают, то как будет выглядеть покупка?!

Через неделю опять звонит менеджер и говорит, что есть авто, они его выкупают у другого дилера, но оно с уже установленными допами на 70000р, я уже понял, что это развод и начал грубить и возмущаться, на что менеджер ответил, не хотите, не берите, ждите свои пол года и не факт, что через пол года авто привезут (не дословно конечно, но смысл такой). Я отказался. Думаю, возьму Рио, хотя на тест драйве она мне не понравилась, но они есть в наличии, ну и дешевле, плюс скидки. Но подумав ещё, решил согласиться на их условия, так как реально, для меня альтернативы нет. Перезваниваю менеджеру и соглашаюсь, менеджер сказал, чтобы авто забронировать, надо было внести 500000р(не опечатка) предоплаты. Короче внес, мне в договоре прописали ВИН, что конкретная авто моя. В разговоре менеджер обмолвился, что от этого авто покупатель отказался, хотя до этого заливал другое. В итоге сказал, что обязательно надо набрать определённые допы на 70000р, иначе не продадут. После подписания договора и бронирования автомобиля, я в порыве гнева пишу письмо в Хендай, действительно ли есть дефицит авто и почему так происходит, авто есть, а продавать без допов его не хотят, что у меня уже четвертый Хендай, да как вы к клиентам относитесь, в итоге мне перезванивают из моего же салона, девушка по связям с общественностью, ничего не поняв в чем моя проблема переключила на моего же менеджера и разговор сложился так же как и все предыдущие, никак. БРАВО ХЕНДАЙ!!!!

Через неделю залажу на сайт и вижу, что моё авто подорожало на 20000р, решил посчитать цену допов по расценкам дилера и у меня получилось примерно 50000р , а они просят 70000р, чёёё??? Я в гневе, звоню дилеру и спрашиваю, авто для меня тоже подорожает, я же договор заключал на определенную стоимость, отвечают да. Я в бешенстве, говорю, что еду договор расторгать, а он, типа деньги вернем только через 10 дней. О ужас!!! Заболело сердце. Наглотался таблеток, еду в салон, расторгать договор. В пути звонит менеджер и говорит, что поговорил с руководством и авто для меня подорожает только на 10000, что на 70000, могу набрать у них что хочу, а не то, что они предлагают (Сигнализация Старлайн, защита двигателя, тонировка, коврики салона и багажника, защитная решетка радиатора, бронирование ручек, газовый упора капота). Я спрашиваю, а почему 70000, а не 50000?Оотвечает, что допы включили в цену авто и на них идет НДС?!?! Я говорю, что нафиг мне это надо, почему вы их включили в стоимость авто? Он говорит хорошо, не будем включать в стоимость авто!??!! То есть если бы я сам не посчитал, а доверился расчетам менеджера, меня бы обули ещё на 20000. В итоге вместо "очень нужных" опций, защитной решетки радиатора, бронирования ручек, газового упора капота, я заказал у них зимнюю резину за 23000, которая в магазинах стоит 18000.

В общем итоге авто пришло через 3 месяца, дороже на 10000р и допами на 50000р (если бы покупал всё сам, вышло бы дешевле на 15000-20000р) и с выпрошенным подарком (набор автомобилиста), ну и конечно с потраченными нервами. Дилер действует как обычный базарный торгаш, на волне спроса и малых объемах поставок, начинает навязывать допы в три дорого, со словами, не хотите, не берите, найдется другой д... покупатель, и обидно, что самой компании Хендай безразлично. Но повторюсь, нисколько не пожалел, что дождался своего авто и не купил что то другое, авто классс, и внешне и по своим характеристикам.

Посмотрим, как буду проходить ТО, какое будет отношение ко мне и автомобилю. Нулевое ТО не очень обрадовало, проверка уровня жидкостей, осмотр подвески и мойка заняли полтора часа.

Дополнение получилось долгим и затянутым, но я описал только основные нюансы, без которых не сложилась бы полная картина.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Creta 2016 в России

Комментарии

 
Сообщений: 6812
Нормальная такая покупка... крови попили за ваши же деньги... дежавю из прошлого века... не будут брать отключим газ.
15
 
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
Ничего нового Вы про дилеров не рассказали. В крупных городах они конечно более сговорчивые. Особенно если ставишь перед фактом отказа от авто. Разумеется спрос им помогает диктовать свои условия.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2014
6
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3541
Какое нафик 0 ТО,а с такой покупкой были бы посланы сразу,не стоит
1
 
Ответить
  
Тагилл
Сообщений: 11
Странно, что на основании одной царапины вы поменяли салон. При принятии авто составляет моя акт осмотра, была царапина или нет из документов можно было сделать вывод.
История конечно захватывающая. Спасибо за опыт.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 266
Понравился подход автора, значит менеджеры не должны с вами грубо разговаривать а вот вы сами можете грубить всем))) ну и кто быдло после этого?
2
27
Ответить
  
Сообщений: 266
боже мой, какие только наивные люди, ваш авто собирает автоваз, который продает дилеру (перекупу), а тот сверху накручивает еще одну стоимость авто и впаривает таким как вы с допами))) причем тут компания хендай. ждать авто 3 месяца это просто мазохизм с предоплатой стоимости авто))) люди вас разводят на конкретные бабки не на 10 тыс и допы на 50 тыс. Вы покупаете одно авто по цене двух!))) Зато новый)))
4
6
Ответить
DimaOmsk
автор
Омск
V@lek
Понравился подход автора, значит менеджеры не должны с вами грубо разговаривать а вот вы сами можете грубить всем))) ну и кто быдло после этого?
У менеджеров нет повода со мной и с покупателями грубо разговаривать, а у покупателя, которому все нервы попортили, повод есть. И грубо разговаривать, не значит хамить, материться и оскорблять, посмотрите значение этого слова.
А то что реношный менеджер как быдло со мной разговаривал, при чём тут я? А вы не в Рено случайно работаете, что вас сподвигло на написание такого негативного коментария?
10
2
Ответить
DimaOmsk
автор
Омск
V@lek
боже мой, какие только наивные люди, ваш авто собирает автоваз, который продает дилеру (перекупу), а тот сверху накручивает еще одну стоимость авто и впаривает таким как вы с допами))) причем тут компания...
Откуда такие сведения, про автоваз? Теперь мне открылась правда жизни.....спасибо сэнсэй!!!
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1375
V@lek
боже мой, какие только наивные люди, ваш авто собирает автоваз, который продает дилеру (перекупу), а тот сверху накручивает еще одну стоимость авто и впаривает таким как вы с допами))) причем тут компания...
А мы свами, до недавнего времени, покупали машины (считай, кота в мешке всё же [хотя, на своей проездил 5 лет и в восторге - ничего не ломалрсь]) с непонятно откуда взятой пошлине, равной, или даже больше, цене машины.

В связи с прикрытием (хотя, надежда остаётся, что не прикроют) ввода б/у - очень смотрю на Крету. Хочу другую, но и Креста нравится. Сидел в ней (двухлитровый АВД в полном фарша) - понравилась.
Автору - продолжайте! Держите в курсе событий. Мы бдим и блюдим за Вами!:))
3
 
Ответить
DimaOmsk
автор
Омск
sin85
А мы свами, до недавнего времени, покупали машины (считай, кота в мешке всё же [хотя, на своей проездил 5 лет и в восторге - ничего не ломалрсь]) с непонятно откуда взятой пошлине, равной, или даже больше,...
Очень рад, что кому то мой отзыв полезен!
3
 
Ответить
EvgeniiJAP
Автор молодец. Не дал на шею сесть)!
3
 
Ответить
О дилерах конечно ничего нового не узнал, но... Хочется крикнуть: "Опомнитесь, люди! Берете железяку не посмотрев, соглашаетесь на допы, соглашаетесь на повышение цены... И т.д. и т.п."
Я считаю, что дилеры у нас такие именно из-за нас. Соглашаемся на всё, лишь бы эту железяку получить.
Дилеров надо учить рублем. Тем более, что этого железа сейчас полно везде да еще и по диким ценам.
6
1
Ответить
DimaOmsk
автор
Омск
Алексей Подгорбунских
О дилерах конечно ничего нового не узнал, но... Хочется крикнуть: "Опомнитесь, люди! Берете железяку не посмотрев, соглашаетесь на допы, соглашаетесь на повышение цены... И т.д. и т.п." Я считаю, что...
Если было бы всё так просто, то этого бы и не было. Хорошо автомобилистам живущим в Москве, там по несколько дилеров одной и той же марки и можно выбирать и ковыряться, бегать от одного к другому, у кого лучше предложение. Да и очередей на авто практически нет. А в регионах всё не так, один дилер марки, не хотите, не берите........ По этому я и написал этот отзыв, чтобы люди, которые ни разу не сталкивались с автосалонами, хоть немного сопротивлялись при навязывании допов и даже иногда хамства со стороны менеджеров автосалонов, хоть это и не просто, когда хочется новенькую машину определённого брэнда и нет выбора среди дилеров.
3
 
Ответить
Павел
Нижневартовск
Дилер Хендай это вообще отдельная история. Такого отношения к клиенту не видел ни где. В 2014 году хотел i40 купить, за наличные, внёс предоплату, заказал у них же дополнительное оборудование. В итоге через неделю ПТС нет, из заказанного оборудования, половины в наличие даже не оказалось. Хотя клялись, что все есть. Предоплату забрал со скандалом. Потом конечно звонили неоднократно и предлагали условия более выгодные, но я уже интерес потерял. Да и в отпуск торопился уехать. Дилер кстати Тюменский. Хотя у знакомого подобные проблемы были и в Сургуте. В Нижневартовске даже обещания перезвонить не выполняют. Да и отзывов в интернете по Хундаю отрицательных достаточное количество.
1
 
Ответить
DimaOmsk
автор
Омск
Павел
Дилер Хендай это вообще отдельная история. Такого отношения к клиенту не видел ни где. В 2014 году хотел i40 купить, за наличные, внёс предоплату, заказал у них же дополнительное оборудование. В итоге...
Возможно это по тому, что Хендэ Мотор Рус наплевать на своих клиентов, рас они допускают такое отношение к нам. А так то машинки у них не плохие.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 316
Знакомая схема - в рено так же. Покупал Дастер в 2012 году - допов на 60 тысяч было....
Duster-Clubs.ru - первый семейный форум
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром