Всем доброго времени суток! Начитавшись опусов, которые оставляют автолюбители на этом портале, решила тоже оставить свои 5 копеек. Занудствовать по поводу тягот выбора автомобиля не буду, чтобы не тратить время. Спрашивают про допы - отвечаю. Без допов дилер не продает. Пыталась уговорить нескольких у Москве, без вариантов. У меня комплектация Актив + подогрев руля, сидений водителя и пассажиров + отдельно (это когда отдадим с птс, но нужно на 90 шт. еще добрать) брала защиту картера, сигнализацию, коврики и зимнюю резину (размера в магазе рядом с домом не было, везде 215) и замок кпп. Цвет у нас белый (с выбором в наличии и по деньгам было туго, брали ту что пришла с птс с завода первой, тк желающих хватало)! Скажу сразу, что машиной довольна! Отличная тяга и хороший дорожный просвет, подвеска просто прелесть! Поверьте, я живу в области и приходится ездить по разным дорогам, так что есть где оценить ее достоинства. Ямки, трещинки неровности для Креточки это пустяки (до этого был Киа Сид, вот на нем ты точно знаешь всем телом, что проехала трещину)! На ней вообще приятно и хорошо! В глухое бездорожье я конечно не залезала, тк у меня передний привод, но по разбитой дороге с древним подобием асфальта мы проезжаем превосходно. Хочу отметить, что Крета изначально не спортивная машина (но у нас в городе ведь и не ралли), по крайней мере, сравнивая ее 1.6 автомат против такого же Киа Сид 1.6 130 л.с. с места ей несколько тяжелее набирать скорость, чем Сиду. Но и не овощь. Для города и для трассы достаточно (оговорюсь, что это для меня лично, т.к я достаточно спокойный водитель) . Однако если по -началу ей трудно с нуля набрать скорость (на перекрестке положим), мотор урчит и обороты подскакивают, но если едешь 50-60 и нужно ускориться до 100-120 она набирает легко и весело, даже не заметишь! У дилера на тестах везде полноприводные 2.0. Конечно это машина мощнее и стартует легче и быстрее, чем 1.6. Мое мнение, что это добротный городской кроссовер для семьи. Тепло, сиденья удобные и от дороги не устаешь. Шума меньше, чем в Сиде. И габариты в ней лучше чувствуешь. Вообще с ней как-то незаметно свыкаешься, точно все время ездила. Яркость подсветки можно регулировать, она светит приятным голубым светом. Звучание колонок на высоте, радио и флешки достаточно. Телефон пока не подключала, я против общения по мобильному во время движения! Скоро придут холода, хочу попробовать подогрев руля. К кондиционеру же у меня претензий нет. Вообще эргономика машины порадовала, например по сравнению с Рено ( на тестах мне Рено Степвей не нравился именно этим и еще по ходовым качествам). Хочу извиниться, что нет фотографий, тк красотку надо бы помыть. Но отзыв буду дополнять и постараюсь выложить в ближайшее время! Спасибо всем, удачи на дорогах!