Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Creta 2016

Хендай Крета 2016 — отзыв владельца

80212
195
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1076
голосов
4.8
5 — 944 пятёрки!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.8 л/100км
Пробег: 1 300 км
Руль: Левый
Привет Читателям!

Разумеется рад покупке, отзыв будет восторженный, но сначала предыстория и история покупки.
Зная о том, что Хендай готовит к выпуску новый бюджетный кроссовер, совершенно не предполагал, что стану его владельцем. Одним августовские днем, прибывая в прекрасном расположении духа после отпуска, понимая, что в обеденный перерыв заняться мне нечем, я позвонил в ближайший салон и удостоверившись, что машину можно посмотреть в шоу-руме, направился на смотрины, откровенно говоря, с целью удостовериться, что в восторге я не буду.
Как говорят в таких случаях, увидел и понял, что хочу. Разговоры о том, что мой Дастер надо бы поменять были, да и сейчас это было бы выгоднее всего. Суть да дело, решение покупке принято, женой одобрено, дело за малым.
Определился с суммой кредита, исходя из стоимости сдачи в трейд-ин Дастер. И принялся ждать прихода Креты. Как-то воскресным утром меня разбудил звонок дилера. Машина пришла, выезжайте на сделку. Уже допивая кофе я получил второй звонок с извинениями за ошибку, оказывается передо мной в очереди был еще клиент на данную комплектацию и, соответственно машина его. Стоить заметить, что на календаре уже начало октября, а салон я посетил впервые в конце августа, ожидание затягивалось, но было приятным, омрачило лишь то, что у Дастера захрустел шрус и пришлось выложить 10-ку на ремонт.
Приятные новости обычно неожиданы. Спустя две недели, возвращаясь поездом из командировки, менеджер звонком обрадовал о приходе Креты, но черного цвета, я же хотел серебристую, впоследствии о черном цвете не пожалел. Далее приятные хлопоты по покупке,  дилер купил мою машину дешевле рынка, но предложил скидку и допы на новую. В итоге за счет дилера: коврики, защита, антикор арок, иммобилайзер, тонировка, сетка в радиатор, дефлекторы окон.
Забирал машину в пятницу, никогда еще путь до салона на трамвае не был таким радостным. Обстоятельства сложились таким образом, что в этот же день уехал на выходные на рыбалку, заодно и обновил машину получив скол на бампере от вылетевшего камешка из под впереди идущей фуры.
Вечером в воскресенье возвращаясь с рыбалки меня заинтересовала гирлянда из ошибок ЕСП и сигнализатора помощи при спуске с горы, предполагая, что дело в криворуких дилерских электриках, которые устанавливали иммобилайзер, позвонил в салон, там мне предложили запись чуть ли не на неделю позже, но после обещания прямо сейчас подвезти им машину на эвакуаторе, стали посговорчевее и согласились принять вечером следующего дня, в итоге мои доводы о их криворукости подтвердились и в течение пары часов неполадки устранили, путем переустановки иммобилайзера.
Сейчас уже пробежал 1300 км. Постепенно привыкаю к машине. Неделю назад купил покрышки на зиму, взял подешевле нешиповку, до этого никогда не пробовал, но по итогам кратковременной эксплуатации не разочаровали.
Радует наличие всяческих электронных приблуд, будь то датчик света или давления в шинах. Салон явно больше Дастеровского или скомпонован удачнее, но стесненным себя не чувствую, аппетит вполне умеренный, особо нравится то, что машина современная, Дастер же, конечно, не ровесник.
Когда ждал Крету, в свободное время посмотрел, что предлагают другие марки. Могу однозначно сказать, что конкурентов попросту нет, либо ценник высокий, например Куга, Спортэдж. Либо совсем размерами не вышел - Экспорт. Либо попытка на архаичную платформу с древними агрегатами натянуть биоформы - Каптюр. Хендай действительно нашли компромисс.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как известно, нулевое то это просто осмотр, тем не менее переговоров с мастером удивился его рекомендация в отношении обкатки. То, что написано в инструкции, с его слов, служит лишь одной цели - через три года купить новый авто. Инструкция просит обкатать двигатель в диапазоне 2-4 тыс. оборотов в течение 1 тыс. км, мастер же просил придерживать стандартных требований - не более 3 тыс. оборотов в течение 3 тыс. км. Я право даже покраснел, когда он спросил не давил ли я тапку. Также оказалось, что масло залитое в движку обкаточное, так что если что, доливать ничего нельзя....

, пробег 1 450 км   

О погоде в Питере сегодня только ленивый не высказался. То в декабре трава зеленая, то в ноябре как в Сибири. Покрышки, кстати пока себя оправдываюь

   

В комментариях дым и пламень, видимо, я затронул самую неблагодарную тему и кредитной Кретой нарушил вековой покой почившего на лаврах Дастера и, принявшего эстафетную палочку в виде общей платформы, Каптюра.

Я в восторге от Креты без тени сомнения, за без малого месяц владения. В восторге от того как Хендай четко попал в цель, несмотря на так кажущейся многим ореол игрушечного автомобиля, в его арсенале вполне зрелые технические и дизайнерские решения, будь то спарка двигателя и трансмиссии или интерьерный образ....

, пробег 1 650 км   

Прошло 3 месяца, накатал 8000. Поменял масло у дилера. Фильтры купил в Кореане и заменил их сам, сложностей там нет, все на защелках. Кстати, удивлён, но воздушный был достаточно чист, можно было и не менять, а вот салонный весьма грязный, не понятно как так вышло, воздух-то общий.

На форуме Крета-клуба заинтересовался кожзам чехлами, на фото выглядили вполне себе привлекательно, от штатных сидений в пакете Стаил отличий не увидел. На деле же, все зависит от установки. Мне устанавливали в каком-то рекомендованном продавцом чехлов сервисе, как сделали не понравилось, кое-где материал сборит, да и эффект "барабана" присутствует, по идеи надо их по совмещеным швам подшивать....

, пробег 8 000 км   

Поставил круиз путем замены штатного блока кнопок на руле на такой же только от IX25. Ставил сам в гараже, работы на час-полтора.

Конечно, российскому представительство Хендай можно подарить аплодисменты, это же надо было так опростоволоситься, ну хоть бы программно отключили функцию круиза.

Кнопки купил за 3500 на Али, шли ко мне 20 дней.

По окончанию установки понял, что я не рукожоп))

, пробег 11 500 км   

Впервые побывал на портальной мойке. Почувствовал себя в детстве на аттракционе, кузов моют без участия человека, заезжаешь в туннель на транспортер, и машину тянет сквозь систему щеток. Поначалу было страшновато, машина едет, ничего не видно, ее обливают, потом трут, затем стало смешнее, когда началась обработка воском, он разбрызгивается форсунками, как взбитые сливки, при этом ещё и трехцветный, я испытал восторг, когда на лобовое шмякнули полоски, шириной сантиметров 20, с расцветкой под наш флаг. Далее располировали это весёлый воск, и обдули кузов....

, пробег 12 600 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Creta, 2016
4.5
52388
Hyundai Creta, 2016
10806138, Лукоянов
Hyundai Creta, 2016
4.5
64967
Hyundai Creta, 2016
9523274, Краснодар
15441
Hyundai Creta, 2016
Noxwell, Ханты-Мансийск
11456
Hyundai Creta, 2016
, Владивосток
Hyundai Creta, 2016
4.7
65748
Hyundai Creta, 2016
гурьянов, Нижний Новгород
Hyundai Creta, 2016
4.1
55742
Hyundai Creta, 2016
, Владивосток
Hyundai Creta, 2016
4.7
119299
Hyundai Creta, 2016
Nikita196, Екатеринбург

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 3101
Дополняйте..Пока без оценки..)
32
12
Ответить
moroz
Ангарск
За Крету - пять! А дилеры, конечно, наглеют пока рынок не насытился Кретами. Было бы полезно почитать сравнение с Дастером. Хотя... и так всё здесь ясно, но тем не менее... :)
46
42
Ответить
Ее
7074979:
Кстати, смотрел Рав4, в минимальной комплектации только с виду хорош
Автор, т.е. ты считаешь, что Крета и РАФик, это машины одного класса, и ты предпочёл Хундай, только из-за лучшего, по твоему мнению, интерьера?
125
32
Ответить
     
Сообщений: 3674
Эххх....,а год назат за 1.1мл.можно было каптиву взять.
48
28
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 443
Дастер тоже был переднеприводный?
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
24
5
Ответить
 
Крск
Сообщений: 5664
Кредит на сколько лет взяли и какой ежемесячный платеж?
шырли мырли шир манирли
Мой отзыв: Kia Rio X (X-Line) 2018
34
5
Ответить
Юрий
Екатеринбург
Непонятно в подобных отзывах обсирание других марок и моделей человеком который сам купил себе дастер????
По начинке (кроме автомата) каптюр превосходит крету.
Хотя по салону крета функциональнее.
Эта примерно два одинаковых авто со своими плюсами и минусами!
95
31
Ответить
Mr. Surname
автор
MAYTEDO:
Дастер тоже был переднеприводный?
Полный привод на Дастере был. Но там муфта блок до 80 км/час держит, можно по заснеженной дороге валить, а на Крете до 40км/час, поэтому и взял монопривод, да и бюджет просил пощады
19
40
Ответить
Mr. Surname
автор
Ее:
Автор, т.е. ты считаешь, что Крета и РАФик, это машины одного класса, и ты предпочёл Хундай, только из-за лучшего, по твоему мнению, интерьера?
По моему, это все паркетники, и если цены бьются, то одно и то же.
33
69
Ответить
Mr. Surname
автор
Юрий:
Непонятно в подобных отзывах обсирание других марок и моделей человеком который сам купил себе дастер????
По начинке (кроме автомата) каптюр превосходит крету.
Хотя по салону крета функциональнее.
Эта примерно два одинаковых авто со своими плюсами и минусами!
Хрен там, Дастер не единственный Рено, который у меня был. Реношная В0 это уровень технологий начала 2000-х, не говоря уже о спорте коробки и двигателя))
33
26
Ответить
Mr. Surname
автор
ЛатэКотэ:
Кредит на сколько лет взяли и какой ежемесячный платеж?
Это самый интересный момент.))
ЕП-16 тыс. На три года
25
22
Ответить
Mr. Surname
автор
Юрий:
Непонятно в подобных отзывах обсирание других марок и моделей человеком который сам купил себе дастер????
По начинке (кроме автомата) каптюр превосходит крету.
Хотя по салону крета функциональнее.
Эта примерно два одинаковых авто со своими плюсами и минусами!
А что, по вашему, Дастер покупают какие-то особенные люди? Мне он тогда понравился и я купил.
47
14
Ответить
Ее
Mr. Surname:
Это самый
Сколько общая переплата?
13
1
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
Mr. Surname:
Это самый интересный момент.))
ЕП-16 тыс. На три года
576 килорупий за смену шила на мыло... держитесь там...
94
13
Ответить
 
Сообщений: 5220
мастер по обслуживанию конечно туфты нагнал.обкатка на современном моторе понятие весьма относительное.да и подливать масло можно хоть и другое.нет такого понятия-обкаточное масло.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
65
7
Ответить
 
Сообщений: 5220
Mr. Surname:
А что, по вашему, Дастер покупают какие-то особенные люди? Мне он тогда понравился и я купил.
как-то странно после вэдового дастера сесть на крету
ilyi
58
21
Ответить
     
Сообщений: 2555
1
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Mr. Surname:
Не совсем понятно из отзыва, машина то Вам нравится? Как движется, как управляется, что нравится, что нет? Вопросы, с учётом дополнения.
16
1
Ответить
Mr. Surname
автор
ильяи:
как-то странно после вэдового дастера сесть на крету
Для меня Дастер морально устарел, при этом воспоминания о нем самые приятные. Я хотел его поменять потому что понимал, что в следующем году я уже не продам его за эти деньги. Конечно, это выглядит как оправдание, но тем не менее я хотел просто современную машину, Хендай ее сделал.
51
21
Ответить
Mr. Surname
автор
Вован-70:
576 килорупий за смену шила на мыло... держитесь там...
Спасибо, держусь). Не согласен с шилом-мылом. На что же надо было менять Дастера?
Ее:
Сколько общая переплата?
200 тыс.
26
5
Ответить
 
Сообщений: 5220
Mr. Surname:
Для меня Дастер морально устарел, при этом воспоминания о нем самые приятные. Я хотел его поменять потому что понимал, что в следующем году я уже не продам его за эти деньги. Конечно, это выглядит как оправдание, но тем не менее я хотел просто современную машину, Хендай ее сделал.
ну это понятно.просто контингент дастероводов в основном любит активный отдых-рыбалки всякие.так вот крета имхо немного для других целей.для города понятно крета рулит
ilyi
33
5
Ответить
Mr. Surname
автор
Матвеев Сергей:
Не совсем понятно из отзыва, машина то Вам нравится? Как движется, как управляется, что нравится, что нет? Вопросы, с учётом дополнения.
Обязательно расскажу, но с учетом пройденных 1500км, не готов развернуто ответить
15
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Да уж мастер знатно в уши насццал про обкаточное масло)))
44
5
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 443
Mr. Surname:
Полный привод на Дастере был. Но там муфта блок до 80 км/час держит, можно по заснеженной дороге валить, а на Крете до 40км/час, поэтому и взял монопривод, да и бюджет просил пощады
Понятно. Смена курса с почти джипа на городскую машинку...
Так всегда бывает- что-то находишь, а что-то теряешь...
Будете тосковать по полному приводу
31
6
Ответить
5974623-жорж помпеду
Кемерово
ne_s_dv:
Да уж мастер знатно в уши насццал про обкаточное масло)))
он за это рубли получает . бакинские конечно
6
3
Ответить
БОБ
Автор, а Дастер с каким движком был, и за сколько его в трейд-ин приняли?
13
4
Ответить
 
Крск
Сообщений: 5664
Mr. Surname:
Это самый интересный момент.))
ЕП-16 тыс. На три года
А каско втюхнул банк?
По мне,не стоит она того,лучше бы на дустере рассекал.
Шило на мыло имхо конечно,еще и с доплатой-переплатой.
шырли мырли шир манирли
21
21
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 359
какая комплектация?
5
3
Ответить
 
Сообщений: 6604
Крета нравится в целом, но покупать за эти деньги не буду.
34
10
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1548
Автор, Куга и Спортэйдж - это машины классом выше. Отсюда и цена другая. Так что не конкуренты они Крете ни разу. Куга и Спортэйдж играют в другой лиге.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
47
6
Ответить
6661912
Красноярск
Машина может быть и ничего, а вот название... Крета... Надо же было такое придумать. Себе машину с таким названием не взял бы, если бы даже машина хорошая была.
5
60
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1548
hanexx:
Крета нравится в целом, но покупать за эти деньги не буду.
Смеюсь над такими комментариями. А что вы можете купить за эти деньги лучше? Из нового, естественно. Ну смешно, ведь правда. Если посмотреть на новые цены, то Крета то как раз вполне адекватно стоит.
51
10
Ответить
LincolnClay
Мытищи
Крета нравится. Со скидками можно взять очень даже доступно.
5
9
Ответить
Новый
Красноярск
Ее:
Автор, т.е. ты считаешь, что Крета и РАФик, это машины одного класса, и ты предпочёл Хундай, только из-за лучшего, по твоему мнению, интерьера?
тоже в шоке от того как людей подкупают "ништяки" которыми практически не пользуешься.
10
4
Ответить
Новый
Красноярск
Если бы я не знал что это перелицованный кия соул, тогда бы удивился таким пропорциям и ценам.
6
24
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3541
салоном отпугивает его качеством вернее
6
8
Ответить
   
Сообщений: 853
hanexx:
Крета нравится в целом, но покупать за эти деньги не буду.
Правильно, лучше добавь и купи 200-ку.
29
4
Ответить
 
Самара
Сообщений: 138
если гнаться за модой и стилем то конечно крета впереди дастера! Дастер называют приподнятым логаном, а крета повидимому приподнятый солярис ))) Был во владении хендай - рулевая рейка рассыпалась на 35тыс.км. стойки на 45т.км. слабенкие они.имхо
А дастер агрегат понадежнее, малость подешевле, причем и в обслуге тоже. А крете еще только предстоит проявить себя на наших дорогах)! удачной эксплуатации .5.
31
11
Ответить
Mr. Surname
автор
arzy:
Почём взял?
1 109 000
10
14
Ответить
Mr. Surname
автор
БОБ:
Автор, а Дастер с каким движком был, и за сколько его в трейд-ин приняли?
2.0, 12 года, макс. комплектация. По кузову вмятины на задних крыльях. 110 тыс. пробег. Дилер принял за 450 тыс.
16
5
Ответить
БОБ
Mr. Surname:
2.0, 12 года, макс. комплектация. По кузову вмятины на задних крыльях. 110 тыс. пробег. Дилер принял за 450 тыс.
Т.е. на разницу в 1109-450=659 т.р. ты оформил ипотеку? С учётом переплаты в 200т.р. за 3 года, ты ещё доплачиваешь дилеру 859 т.р.?
23
3
Ответить
Mr. Surname
автор
5974623-жорж помпеду:
он за это рубли получает . бакинские конечно
Откровенно, мастер мне странновато показался. Особенно удивило его незнание матчами. Он утверждал, что на монопривод сзади многорычажка))
10
2
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 443
Mr. Surname:
Откровенно, мастер мне странновато показался. Особенно удивило его незнание матчами. Он утверждал, что на монопривод сзади многорычажка))
Недостоин звания мастера, халтурщик какой-то
14
 
Ответить
     
Сообщений: 628303
Пишите как дальше пойдёт эксплуатация.
Машина заинтересовала некоторое время назад.
Думаю к лету-осени следующего года брать.
Движение - жизнь
6
2
Ответить
   
Сообщений: 26
Машина хорошая. Что, как и почём покупать - дело каждого. Не слушай всяких скряг. Если нравится, то почему не взять? Отзыв пока без оценки, жду дополнений)
Мой отзыв: Audi A4 2009
11
4
Ответить
   
Сообщений: 29445
Удачного владения
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 712
Форд Экспорт на экспорт.
1
7
Ответить
6729397
Сергиев Посад
Юрий:
Непонятно в подобных отзывах обсирание других марок и моделей человеком который сам купил себе дастер????
По начинке (кроме автомата) каптюр превосходит крету.
Хотя по салону крета функциональнее.
Эта примерно два одинаковых авто со своими плюсами и минусами!
Согласен. Я смотрел оба автомобиля. Крета в салоне выглядит качественнее, в Каптюре салон явно от логана, задние сиденья не удобные. Но Каптюр внешне симпатичнее и в минимальной комплектации ништяков больше. Еще Каптюр мне предлагали в максималке за 1150000 с теми допами, который сам выберу и забрать машину сразу можно, а Крету 1,6 л на автомате за 1300000 с сомнительным кожаным салоном и шумоизоляцией, которые мне не нужны, и ждать от 3х месяцев!!!
18
4
Ответить
Нижний Новгород
Зашел прям тут на дром.... Дусер в среднем по стране 2012г: 600-700 т.р.
т.е. Дилер принял Ваш Дусер при условии что Вы подарите ему 200т.р. (более 30% стоимости)....

Вы расстались с Дусером за 450. Крета в 3 раза дороже. Она лучше в три раза вэдового Дусера с пробегом 100ткм ? Вы стеснялись перед девушками за непристижный дубовый интерьер Дусера?
54
9
Ответить
Anri2002
Магадан
Mr. Surname:
Полный привод на Дастере был. Но там муфта блок до 80 км/час держит, можно по заснеженной дороге валить, а на Крете до 40км/час, поэтому и взял монопривод, да и бюджет просил пощады
у всех свои цели.

У нас дворы не убирают к примеру))) у нас снег укатывают))) Так что мне например корейского подхода с муфтой на 40 км в спортейдже самое оно - во дворе не сяду, а на трассе заснеженной инерция не даст. Если начнешь садится скорость скинется и муфта подключиться. Конечно чутка водит но совсем чутка - привод передний на высокой скорости - без заносов - вполне нормально.
3
 
Ответить
Mr. Surname
автор
андрей2959:
какая комплектация?
2.0 комфорт+адванс
2
 
Ответить
Mr. Surname
автор
[quote=Юрий
По начинке (кроме автомата) каптюр превосходит крету.
Хотя по салону крета функциональнее./quote]
Я посидел в Каптюре-тесно. И сплошь и рядом Реношные интерьерные решения
20
13
Ответить
Mr. Surname
автор
Sergei T.:
Автор, Куга и Спортэйдж - это машины классом выше. Отсюда и цена другая. Так что не конкуренты они Крете ни разу. Куга и Спортэйдж играют в другой лиге.
Я скорее не класс имею ввиду, а несколько шире - паркетники с ценой до 1,2 млн. Именно поэтому сюда попали эти машины.
4
 
Ответить
Mr. Surname
автор
БОБ:
Т.е. на разницу в 1109-450=659 т.р. ты оформил ипотеку? С учётом переплаты в 200т.р. за 3 года, ты ещё доплачиваешь дилеру 859 т.р.?
Нет, не совсем верно. О кредите напишу потом, т.к. там есть что рассказать.
1
 
Ответить
    
Kazan
Сообщений: 60
Anri2002:
у всех свои цели.
У нас дворы не убирают к примеру))) у нас снег укатывают))) Так что мне например корейского подхода с муфтой на 40 км в спортейдже самое оно - во дворе не сяду, а на трассе заснеженной инерция не даст. Если начнешь садится скорость скинется и муфта подключиться. Конечно чутка водит но совсем чутка - привод передний на высокой скорости - без заносов - вполне нормально.
Если не ошибаюсь, до 40 км/ч работает блокировка муфты, а сама она может подключаться до более высоких скоростей. Если же она не работает на скорости выше 40 км/ч, то грошь цена такому полному приводу, безопасности в вождении не прибавит
6
1
Ответить
kam4a
Воронеж
Автору нужно поучить матчасть,а уж потом писать манагерский отзыв.Имобилайзер установлен на Крету с завода!Это я Вам как владелец Креты говорю.А,что касается подарков от дилера,смешно!Это допы!Автор,не врите,это не хорошо!
15
2
Ответить
Mr. Surname
автор
the TIME:
Зашел прям тут на дром.... Дусер в среднем по стране 2012г: 600-700 т.р.
т.е. Дилер принял Ваш Дусер при условии что Вы подарите ему 200т.р. (более 30% стоимости)....
Вы расстались с Дусером за 450. Крета в 3 раза дороже. Она лучше в три раза вэдового Дусера с пробегом 100ткм ? Вы стеснялись перед девушками за непристижный дубовый интерьер Дусера?
Про стеснения перед девочками я не понимаю, это сарказм?
Никто у вас не купит за 700 тыс. Дастер это реально бред, его цена на момент покупки 720 тыс., не несите ахинею. Его реальный потолок на рынке-560 тыс.руб, при условии, что состояние близкое к идеальному, у меня же были дефекты лкп по крыльями, т.е как минимум 10-ку отнять надо. Разница с ценой дилера 100 тыс. При этом на Крету мне скинули 20-ку. И допов на 40, а без них, как известно, машину не купишь. Плюс с ноября Крета на 20-ку подорожала. Так что смысл сдавать дилеру был. Ну и опять же дилер не дурак умеет клиента обработать. Озвученные вами цифру доверия не вызывают.
28
14
Ответить
Mr. Surname
автор
Anri2002:
у всех свои цели.
У нас дворы не убирают к примеру))) у нас снег укатывают))) Так что мне например корейского подхода с муфтой на 40 км в спортейдже самое оно - во дворе не сяду, а на трассе заснеженной инерция не даст. Если начнешь садится скорость скинется и муфта подключиться. Конечно чутка водит но совсем чутка - привод передний на высокой скорости - без заносов - вполне нормально.
Я из Питера, у нас снег зимой это редко и недолго
5
 
Ответить
Mr. Surname
автор
6729397:
Согласен. Я смотрел оба автомобиля. Крета в салоне выглядит качественнее, в Каптюре салон явно от логана, задние сиденья не удобные. Но Каптюр внешне симпатичнее и в минимальной комплектации ништяков больше. Еще Каптюр мне предлагали в максималке за 1150000 с теми допами, который сам выберу и забрать машину сразу можно, а Крету 1,6 л на автомате за 1300000 с сомнительным кожаным салоном и шумоизоляцией, которые мне не нужны, и ждать от 3х месяцев!!!
Здесь скорее дело вкуса. Кому Каптюр, кому Крета.)
7
3
Ответить
Нижний Новгород
Почему Вам не нравятся факты? У соседа по площадке Дусер 12.2013 привеледж. Он брал его за 659тр. Сейчас такой без малого лям с др фарами, решеткой радиатора и задн фонарями. 3-4 летний за 650? Легко! Зайдите на дром и наберите дусер только 2012г поставьте галочки 2,0 и т.п. и посмотрите же цены!!! Или вы всех считаете идиотами? Просто вас с трэйд-ин прилично поимели. Вот и вся петрушка (впрочем, не только Вас, сейчас эта тема на подъёме).
Никто не против креты! Ладный бюджетный авто с пластиком и эргономикой чуть приятнее Дусеровской. И даже может быть не полетит рейка на 35, а стойки на 45, как писали выше.... Просто та колоссальная разница в деньгах, что пришлось доплатить....И зачем? Чтоб пересесть в Крету?)))) Хозяин - барин....
с уважением
30
10
Ответить
Крета по салону и дизайну однозначно уделывает Дастер.
Будет ли ее подвеска столь же неубиваема - вопрос..
Будет ли 150-сильная версия с МКПП - вопрос...
Ну и цена. Не знаю, как для кого, а для меня лям это всё. Однозначный предел, за которым буду искать б/у.
16
3
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Mr. Surname:
Я из Питера, у нас снег зимой это редко и недолго
Юг же! ))

За новую Пять!
Удачи на дорогах и вне.
14
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Конечно, дело вкуса. Сам пока к корейцам не готов. Автору удачи!
6
4
Ответить
Mr. Surname
автор
kam4a:
Автору нужно поучить матчасть,а уж потом писать манагерский отзыв.Имобилайзер установлен на Крету с завода!Это я Вам как владелец Креты говорю.А,что касается подарков от дилера,смешно!Это допы!Автор,не врите,это не хорошо!
По моему уже не производят машин без штатного иммо, но я имел ввиду дополнительный, так называемую секретку, которая, если бы вы знали матчасть, по сути тот же иммо, так как стоит на разрыв цепи. так что не надо тут с ходу устраивать корриды.
А что допы не могут быть подарены?
9
 
Ответить
Mr. Surname
автор
the TIME:
Почему Вам не нравятся факты? У соседа по площадке Дусер 12.2013 привеледж. Он брал его за 659тр. Сейчас такой без малого лям с др фарами, решеткой радиатора и задн фонарями. 3-4 летний за 650? Легко! Зайдите на дром и наберите дусер только 2012г поставьте галочки 2,0 и т.п. и посмотрите же цены!!! Или вы всех считаете идиотами? Просто вас с трэйд-ин прилично поимели. Вот и вся петрушка (впрочем, не только Вас, сейчас эта тема на подъёме).
Никто не против креты! Ладный бюджетный авто с пластиком и эргономикой чуть приятнее Дусеровской. И даже может быть не полетит рейка на 35, а стойки на 45, как писали выше.... Просто та колоссальная разница в деньгах, что пришлось доплатить....И зачем? Чтоб пересесть в Крету?)))) Хозяин - барин....
с уважением
Я не могу представить себе ситуацию при которой 3-4 летний авто продается по первоначальной цене покупки, это за гранью моего воображения и экономики в целом, таких примеров я не видел, даже с учетом объявлений по продаже.
Не знаю как с надежностью у нынешних Хендаев. Но первой машиной у меня была Элантра 2005 Г.в. корейской сборки, с ней проблем не было. Хотя раньше и деревья зеленее были.
Кстати на Дастере рейку менял на 45 тыс. Рычаги на 80. Надежность всех современных авто одинакова. Программируемое старение,сэр.
Что касается колоссальный разницы в деньгах; цель покупки-желание пересесть на новый современный автомобиль, это можно сделать только таким образом, других вариантов я не вижу.
28
5
Ответить
Mr. Surname
автор
Новый:
тоже в шоке от того как людей подкупают "ништяки" которыми практически не пользуешься.
Да ладно, я всеми ништяками в Крете пользуюсь, можно конечно и без них прожить, но с ними-то удобнее.
В Рав4 взбесило то, что в машине за 1,2млн. тросиковые приводы ручек кондея, которые люфтят и вращаются с разным усилием. Дастер с такими же стоит 500тыс. Возникает вопрос, неужели за 700тыс. разницы нельзя более изящное решение применить.
17
4
Ответить
Mr. Surname
автор
Сёгун:
Конечно, дело вкуса. Сам пока к корейцам не готов. Автору удачи!
Скоро, уже очень скоро половина будет ездить на корейцам, половина на китайцах)
18
8
Ответить
Mr. Surname
автор
дв777:
если гнаться за модой и стилем то конечно крета впереди дастера! Дастер называют приподнятым логаном, а крета повидимому приподнятый солярис ))) Был во владении хендай - рулевая рейка рассыпалась на 35тыс.км. стойки на 45т.км. слабенкие они.имхо
А дастер агрегат понадежнее, малость подешевле, причем и в обслуге тоже. А крете еще только предстоит проявить себя на наших дорогах)! удачной эксплуатации .5.
Я когда один из первых сел на Дастер, товарищи также говорили, мол. надежность под вопросом, и только время покажет реальную картину, но все было отлично. Поломки стандартные, учитывая что детали для всех прлизводителей делают одни и тебе фирмы, думаю, сюрпризов не будет. Рынок давно глобален, и тойот с милионниками уже не производят))
20
2
Ответить
  
Магитогорск
Сообщений: 335
интересный такой дром: Человек пишет отзыв, а люди человеки его обсирают и говорят что не правильно сделал, надо было так-то так делать. причем иногда советуют такие кто такую машину вообще никогда не купит, не только из-за денег, а может просто не нужна. А автор в свою очередь старается оправдываться и отражает нападки.
Так вот какая вам разница что он купил на свои деньги? 1 млн это уже не такие уж большие деньги поездиет пару тройку лет, продаст и новое купит раз возможность есть. Наоборот надо говорить спасибо что пишут хоть что- то про новые машины, а то уже кроме отзывов проВАЗ и полорио другого не найти
96
1
Ответить
     
Сообщений: 2555
Mr. Surname:
Для меня Дастер морально устарел, при этом воспоминания о нем самые приятные. Я хотел его поменять потому что понимал, что в следующем году я уже не продам его за эти деньги. Конечно, это выглядит как оправдание, но тем не менее я хотел просто современную машину, Хендай ее сделал.
Просто Дастер это автомобиль для стран третьего мира, которые не особо разбираются в технологиях.
5
26
Ответить
     
Сообщений: 2555
Mr. Surname:
1 109 000
Хороший автомобиль и выбор в условиях неадекватных цен.
16
10
Ответить
Москва
Хороший автомобиль, удачи автору
15
4
Ответить
the TIME:
Зашел прям тут на дром.... Дусер в среднем по стране 2012г: 600-700 т.р.
т.е. Дилер принял Ваш Дусер при условии что Вы подарите ему 200т.р. (более 30% стоимости)....
Вы расстались с Дусером за 450. Крета в 3 раза дороже. Она лучше в три раза вэдового Дусера с пробегом 100ткм ? Вы стеснялись перед девушками за непристижный дубовый интерьер Дусера?
То,что за них просят 600-700 рублей,ещё не значит что столько и дадут.
31
2
Ответить
JEKA FORD
Поставил 2,отзыв не интересно читать,поменять Дастера на этот обмылок плюс платить кредит,не вижу смысла. Дастер честная машина,тем более полный привод. А для этой больше 1 лям. дорого,плюс отношение к клиенту и сервис в хендэ не на должном уровне. Тут упоминули про Кугу и Спортэдж,так это совсем другие автомобили,крета рядом с ними не стоит. Вы хотя бы для интереса посидите в салоне Куги или Спортэйдж что бы сравнивать их с Кретой.
27
45
Ответить
JEKA FORD
Mr. Surname:
Я скорее не класс имею ввиду, а несколько шире - паркетники с ценой до 1,2 млн. Именно поэтому сюда попали эти машины.
Куга и Спортэйдж от 1,5 до 2 лям. сейчас. И они действительно совсем другие,как по качеству,так и по оснащению. Они не могут в сравнение с Кретой попасть т.к. это паркетники,а у вас извините "ущербный недопаркетник"
14
37
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
arzy:
Просто Дастер это автомобиль для стран третьего мира, которые не особо разбираются в технологиях.
Был в Индии в 14-м, дык там на Дастере местные "олигархи" с личной водилой разъезжают (в осн. дизель).
А на Крете, вообще ВВП будут встречать, с визитом, когда прилетит. )))
26
2
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
JEKA FORD:
...Они не могут в сравнение с Кретой попасть т.к. это паркетники,а у вас извините "ущербный недопаркетник"
Те же генеталии, только вид сбоку...
18
2
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
Mr. Surname:
Спасибо, держусь). Не согласен с шилом-мылом. На что же надо было менять Дастера?
сугубо ИМХО: при таком раскладе - ни на что не надо было менять, а продолжать ездить на Дастере и откладывать по 300 у.е. каждый месяц, а через те же 2-3 года взять чё-нить повыше классом...
хотя, при таких пробегах 25 тысяч в год - х.з., может через 2-3 года там от Дастера уже вообще ничего не останется, одна скорлупа...
6
9
Ответить
alex163
Да не нужен ему полный привод, поэтому крета!
14
1
Ответить
[quote=Денис Мороз]Крета по салону и дизайну однозначно уделывает Дастер.
Зачем сравнивать Дастер и Крету? С Кретой сравнивать надо Каптюр. И по цене, и по опциям. И по целевой аудитории покупателей. Я одного не понял: если автор пересел на Крету с 2WD и не рассматривал Каптюр из-за того, что у него древний АКПП, почему было не рассмотреть Каптюр с 1,6 и CVT на переднем приводе. Максималка Style 1,6 CVT 2WD стОит со всеми опциями 1 050 000 руб. Ещё и с чёрной крышей можно было Серебристый взять, как автор изначально и хотел по цвету. Пришёл и купил, и допы не навязывают. Ну, дело автора, конечно....
9
7
Ответить
alex163
При чем тут каптёр?
Его вообще по пьяни делали...
Может еще посоветовать - продавай крету, бери некрету. За лям можно сузуки витару взять например, ну и что? Все кинулись и в очереди стоят?
17
17
Ответить
alex163
Кто там минусует, обоснуй.
5
23
Ответить
Магнитогорец
Магнитогорск
Как дети маленькие....., пошел от нефиг делать в магазин, увидел новую блестящую игрушку, загнал себя в долги.
Так держать!
31
10
Ответить
 
Сообщений: 5220
Магнитогорец:
Как дети маленькие....., пошел от нефиг делать в магазин, увидел новую блестящую игрушку, загнал себя в долги.
Так держать!
ну так имеет возможность и хорошо.
ilyi
16
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
alex163:
При чем тут каптёр?
Его вообще по пьяни делали...
Может еще посоветовать - продавай крету, бери некрету. За лям можно сузуки витару взять например, ну и что? Все кинулись и в очереди стоят?
сузука будет с черными ручками в самой начальной комплектации и 5 ст .зато сборка венгрия и в плане безопасности отлично.каптюр внешне очень хорош-смотрится крупнее чем на самом деле.а крета наоборот смотрится маленькой-как будто приподнятый гетц.я вообще за каптур 2 литра в максималке 4вд на 6 ст мкпп-за такой ценник и опции можно смириться с рядом недостатков дастеровской платформы ибо аналогов кроме дастера по сути нет.
ilyi
6
5
Ответить
Mr. Surname
автор
JEKA FORD:
Куга и Спортэйдж от 1,5 до 2 лям. сейчас. И они действительно совсем другие,как по качеству,так и по оснащению. Они не могут в сравнение с Кретой попасть т.к. это паркетники,а у вас извините "ущербный недопаркетник"
Я не вижу принцтпиальной разницы в вашей терминологии
6
1
Ответить
Mr. Surname
автор
Вован-70:
сугубо ИМХО: при таком раскладе - ни на что не надо было менять, а продолжать ездить на Дастере и откладывать по 300 у.е. каждый месяц, а через те же 2-3 года взять чё-нить повыше классом...
хотя, при таких пробегах 25 тысяч в год - х.з., может через 2-3 года там от Дастера уже вообще ничего не останется, одна скорлупа...
25 это минимум в год, бывало и по 40 наказывал.
1
 
Ответить
Mr. Surname
автор
Mr. Surname:
25 это минимум в год, бывало и по 40 наказывал.
И через 2-3 года машины будут дороже накопленных денег. Не просто так банки спокойно кредитуют страждущих. Экономика (в широком смысле термина) не даст вам возможности накопить. Обязательно деньги будут обеспечены, хоть уе, хоть рубли.
10
 
Ответить
Mr. Surname
автор
Владислав Карпенко:
Крета по салону и дизайну однозначно уделывает Дастер.
Зачем сравнивать Дастер и Крету? С Кретой сравнивать надо Каптюр. И по цене, и по опциям. И по целевой аудитории покупателей. Я одного не понял: если автор пересел на Крету с 2WD и не рассматривал Каптюр из-за того, что у него древний АКПП, почему было не рассмотреть Каптюр с 1,6 и CVT на переднем приводе. Максималка Style 1,6 CVT 2WD стОит со всеми опциями 1 050 000 руб. Ещё и с чёрной крышей можно было Серебристый взять, как автор изначально и хотел по цвету. Пришёл и купил, и допы не навязывают. Ну, дело автора, конечно....
Сравниваю, потому что Дастер катал до этого. Каптюр не нравится от слова совсем. Внешне кургузый, пропорции не по мне. Внутри это типичная В0, как ни крути, с ее техническими ограничениями. Платформа реально уже не в состоянии соответствовать нынешним требованиям. Да и политика Рено для рынка России в последнее время мне не нравится, ну как можно говорить о современных авто, если они Кан-шину только в прошлом году на В0 прикрутили.))
9
4
Ответить
Mr. Surname
автор
Магнитогорец:
Как дети маленькие....., пошел от нефиг делать в магазин, увидел новую блестящую игрушку, загнал себя в долги.
Так держать!
Ну да, прикольно же))
6
2
Ответить
Mr. Surname
автор
ильяи:
сузука будет с черными ручками в самой начальной комплектации и 5 ст .зато сборка венгрия и в плане безопасности отлично.каптюр внешне очень хорош-смотрится крупнее чем на самом деле.а крета наоборот смотрится маленькой-как будто приподнятый гетц.я вообще за каптур 2 литра в максималке 4вд на 6 ст мкпп-за такой ценник и опции можно смириться с рядом недостатков дастеровской платформы ибо аналогов кроме дастера по сути нет.
Я не практичен, будь им взял бы Ларгус.
8
 
Ответить
Mr. Surname
автор
JEKA FORD:
Поставил 2,отзыв не интересно читать,поменять Дастера на этот обмылок плюс платить кредит,не вижу смысла. Дастер честная машина,тем более полный привод. А для этой больше 1 лям. дорого,плюс отношение к клиенту и сервис в хендэ не на должном уровне. Тут упоминули про Кугу и Спортэдж,так это совсем другие автомобили,крета рядом с ними не стоит. Вы хотя бы для интереса посидите в салоне Куги или Спортэйдж что бы сравнивать их с Кретой.
Сидел, а что там такого, что указывает на их превосходство?
8
1
Ответить
Mr. Surname
автор
ильяи:
сузука будет с черными ручками в самой начальной комплектации и 5 ст .зато сборка венгрия и в плане безопасности отлично.каптюр внешне очень хорош-смотрится крупнее чем на самом деле.а крета наоборот смотрится маленькой-как будто приподнятый гетц.я вообще за каптур 2 литра в максималке 4вд на 6 ст мкпп-за такой ценник и опции можно смириться с рядом недостатков дастеровской платформы ибо аналогов кроме дастера по сути нет.
Венгрия не Япония, не слышал, чтобы Венгры что известное на весь мир делали))
13
5
Ответить
alex163
ильяи:
сузука будет с черными ручками в самой начальной комплектации и 5 ст .зато сборка венгрия и в плане безопасности отлично.каптюр внешне очень хорош-смотрится крупнее чем на самом деле.а крета наоборот смотрится маленькой-как будто приподнятый гетц.я вообще за каптур 2 литра в максималке 4вд на 6 ст мкпп-за такой ценник и опции можно смириться с рядом недостатков дастеровской платформы ибо аналогов кроме дастера по сути нет.
Дружище, ты сам веришь в то, о чем написал?
Сравнивать хендэ и рено? Это как жигули и москвич 412.
Поэтому и ценник такой, неужели непонятно?
5
10
Ответить
alex163
И чем тебе черные ручки не угодили? Сузука вполне достойна, не нужно блабла, знакомые берут - на рено не смотрят.
2
9
Ответить
 
МО
Сообщений: 176
Автор, молодец! Взял новую машину, написал о своих ощущениях. Ни кого не слушай, кто советует, что надо это брать, надо это смотреть, 2ВД, 4ВД. Фигня всё это. Что тебе самому надо, то и взял. Есть кто правильно здесь пишет, хотя бы от кого кто купил новую машину узнавать о ней из первых рук. Может кому это поможет определиться с выбором.
Мои отзывы: Peugeot 508 2014, Citroen C4 2010
27
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
alex163:
Дружище, ты сам веришь в то, о чем написал?
Сравнивать хендэ и рено? Это как жигули и москвич 412.
Поэтому и ценник такой, неужели непонятно?
что то что другое одного поля ягода.кашкай тоже считай рено.и мне нравится.и вообще смотрел в салоне каптура и крету.честно каптур нравится больше-смотрится солиднее и интереснее и просвет шикарен,пороги прикрыты.крета же напомнила гетц приподнятый-куценькая какая-то.салончик простенький в крете-ничуть не лучше каптюровского и те же бюджетные пластики.
ilyi
10
3
Ответить
 
Сообщений: 5220
alex163:
И чем тебе черные ручки не угодили? Сузука вполне достойна, не нужно блабла, знакомые берут - на рено не смотрят.
имхо как то в авто за миллион черные ручки немного смущают.хотя по большому счету это не так важно.а так витара тоже достойна внимания.
ilyi
3
 
Ответить
JEKA FORD
Mr. Surname:
Сидел, а что там такого, что указывает на их превосходство?
Сравните максимальные комплектации с вашей,размер другой,класс авто другой,интеллектуальный полный привод по другому работает и муфта не перегревается,кстати у вас монопривод,там почти во всех комплектациях,за исключением базовой полный привод. Там турбо и 182 или 150 сил,доступен дизель,отделка салона и безопасность выше. Вообще Хендэ,даже в сходных моделях-одинакового класса проигрывает Киа во всем,начиная Рио-Солярис и заканчивая Соренто -Санта Фе,а про Форд вообще молчу. Просто я как понял,вы вообще об автомобилях понятия не имеете,ездиет да и ладно.
5
17
Ответить
Mr. Surname
автор
Lessn:
Автор, молодец! Взял новую машину, написал о своих ощущениях. Ни кого не слушай, кто советует, что надо это брать, надо это смотреть, 2ВД, 4ВД. Фигня всё это. Что тебе самому надо, то и взял. Есть кто правильно здесь пишет, хотя бы от кого кто купил новую машину узнавать о ней из первых рук. Может кому это поможет определиться с выбором.
Спасибо. Я пишу о своих ощущениях для людей, заинтересованных в Крете.
9
 
Ответить
Mr. Surname
автор
ильяи:
имхо как то в авто за миллион черные ручки немного смущают.хотя по большому счету это не так важно.а так витара тоже достойна внимания.
Раньше была Гранд Витара, мне вообще очень она нравилась, я так понимаю, что и многим тоже. Совершенно не понял логики Сузуки по выводу ее из модельного ряда и заменой совсем нишевой машиной.
3
 
Ответить
Mr. Surname
автор
JEKA FORD:
Сравните максимальные комплектации с вашей,размер другой,класс авто другой,интеллектуальный полный привод по другому работает и муфта не перегревается,кстати у вас монопривод,там почти во всех комплектациях,за исключением базовой полный привод. Там турбо и 182 или 150 сил,доступен дизель,отделка салона и безопасность выше. Вообще Хендэ,даже в сходных моделях-одинакового класса проигрывает Киа во всем,начиная Рио-Солярис и заканчивая Соренто -Санта Фе,а про Форд вообще молчу. Просто я как понял,вы вообще об автомобилях понятия не имеете,ездиет да и ладно.
Я как будто рекламный слоган прочитал, а не ваш коммент. "Интеллектуальный полный привод" - что это? Подхватывание колодками буксующего колеса? Так здесь интеллект не нужен, нужно просто Бошевский датчик поставить и прописать алгоритм, с задачей справится студент 1 курса прикладного программирования. У всех паркетников муфта перегревается, она изначально не несет в себе функционала вола, который прет пока не издохнет. Теперь +30 см. это пропуск в другой класс? Видимо, дополнительные сминаемые элементы в эти 30 см. и влезли, возможно, безопасность лучше. Я хочу ездить, а не разбираться в автомобилях, для этого есть люди, получившее специальное образование.
18
1
Ответить
 
Сообщений: 5220
Mr. Surname:
Раньше была Гранд Витара, мне вообще очень она нравилась, я так понимаю, что и многим тоже. Совершенно не понял логики Сузуки по выводу ее из модельного ряда и заменой совсем нишевой машиной.
устаревший кузов и ценник резко взлететь по идее на грандвитару должен.вот и перестали продавать.но и просто витара на улицах не частый гость.
ilyi
1
 
Ответить
alex163
Внешне грандвитара и сегодня вполне, даст фору всяким каптерам, кретам и прочим. Настоящий джип не для баб. Однако есть у него косяки. Дубовая подвеска, душу вытрясает. Постоянный полный привод с понижайкой - да здорово, но бесполезно. Свесы и пластик по кругу, в колею и глубокий снег не сунешься. Из-за такой схемы привода вибрация на скоростях, повышенный расход горючки.
Поэтому инженеры Сузуки отказались от раздатки и постоянного полного привода. Для паркетника вискомуфты довольно.
5
6
Ответить
alex163
Еще несколько личных наблюдений по градвитаре. Катался некоторое время на ручке 2 л - были 2 одинаковые машины. Так вот, мотор с прибабахом - до 3000 не едет вообще никак, разгон примерно как на ниве... Затем резко подхватывает. Заднее сиденье никакое - наклон сидушки неправильный, в поездке с нее съезжаешь вперед, приходится елозить постоянно, да и ткань скользкая. Руль очень острый, на любителя. Ходовка слабая, до 50 тыс. стуки обязательны, что там конкретно - не важно. Ну и главное - жесткая подвеска, можно сказать дубовая, ездили в дальняк чуть заворот кишок не произошел.
Поэтому в свое время я отказался от покупки этого авто, хотя концептуально - мое.
6
1
Ответить
Mr. Surname
автор
alex163:
Еще несколько личных наблюдений по градвитаре. Катался некоторое время на ручке 2 л - были 2 одинаковые машины. Так вот, мотор с прибабахом - до 3000 не едет вообще никак, разгон примерно как на ниве... Затем резко подхватывает. Заднее сиденье никакое - наклон сидушки неправильный, в поездке с нее съезжаешь вперед, приходится елозить постоянно, да и ткань скользкая. Руль очень острый, на любителя. Ходовка слабая, до 50 тыс. стуки обязательны, что там конкретно - не важно. Ну и главное - жесткая подвеска, можно сказать дубовая, ездили в дальняк чуть заворот кишок не произошел.
Поэтому в свое время я отказался от покупки этого авто, хотя концептуально - мое.
Я одно время, в 11 году считал ее крайне привлекательной, достойный был автомобиль. Их и сейчас в городе много.
 
 
Ответить
Mr. Surname
автор
alex163:
Поэтому инженеры Сузуки отказались от раздатки и постоянного полного привода.
Печально, что это глобальная тенденция, все как сговорились. Одни от парттайма, другие от рамы
2
 
Ответить
JEKA FORD
Mr. Surname:
Я как будто рекламный слоган прочитал, а не ваш коммент. "Интеллектуальный полный привод" - что это? Подхватывание колодками буксующего колеса? Так здесь интеллект не нужен, нужно просто Бошевский датчик поставить и прописать алгоритм, с задачей справится студент 1 курса прикладного программирования. У всех паркетников муфта перегревается, она изначально не несет в себе функционала вола, который прет пока не издохнет. Теперь +30 см. это пропуск в другой класс? Видимо, дополнительные сминаемые элементы в эти 30 см. и влезли, возможно, безопасность лучше. Я хочу ездить, а не разбираться в автомобилях, для этого есть люди, получившее специальное образование.
Вы действительно не понимаете в авто и приводах. Привода и муфты по разному работают и имеют разные характеристики,посмотрите тест драйвы,хотя бы на дроме среди паркетников. Тут только датчиками не возможно повысить проходимость,а то что вы про датчики написали,это сейчас практически на всех легковых авто гольф класса есть. Называется противобуксовочная защита.
 
7
Ответить
Mr. Surname
автор
JEKA FORD:
Вы действительно не понимаете в авто и приводах. Привода и муфты по разному работают и имеют разные характеристики,посмотрите тест драйвы,хотя бы на дроме среди паркетников. Тут только датчиками не возможно повысить проходимость,а то что вы про датчики написали,это сейчас практически на всех легковых авто гольф класса есть. Называется противобуксовочная защита.
Не буду спорить, не уверен.
4
 
Ответить
alex163
Mr. Surname:
Печально, что это глобальная тенденция, все как сговорились. Одни от парттайма, другие от рамы
Кстати, был у меня рамник. Толку от рамы ноль, лишний вес и все. Ну если только трейлер тягать, то да. А для среднеразмерника рама не нужна.
Масса возрастает на 300-400 кг, нужна мощная ходовка, мощный прожорливый движок, и пошло-поехало.
Сравните УАЗ патриот и шеви ниву. Патриот ни разу не вездеходней, грузоподъемней и т.д. Он возит сам себя, как военный УРАЛ - большой и тяжелый, а толку ноль.
15
1
Ответить
Андрей
Крета прям отличный компромис . Выше цена минимум инноваций . Сколько бы за это не просили. С фарами галогенными стыдоба. Ладно руль в резине. Но сиденья как в старой тойоте 90-х годов и материал тот же. И мафон могли уж ещё меньше запихать. Типа есть и да ладно. У меня и то на 7 дюймов экран .
9
3
Ответить
Mr. Surname
автор
Андрей:
Крета прям отличный компромис . Выше цена минимум инноваций . Сколько бы за это не просили. С фарами галогенными стыдоба. Ладно руль в резине. Но сиденья как в старой тойоте 90-х годов и материал тот же. И мафон могли уж ещё меньше запихать. Типа есть и да ладно. У меня и то на 7 дюймов экран .
Все нормально, так и должно быть, любая современная машина отражает свое маркетинговое позиционирование, главное, чтобы у производителя хватило смелости дать чуть больше, чем конкуренты, чего Хендай успешно и сделал сейчас, как пару лет назад сделал Рено с Дастером и совсем раньше с Логаном. При этом маркетологи позаботились и о том, что если данный вариант вас не устраивает, то они готовы предложить совершенно иной уровень ценностей. Хочешь руль из цыганской кожи - бери Феррари, дисплей с лошадиную голову, пожалуйста, Вольво. Небесной красоты ткань на обивке - пользуйся РЖД. Инноваций, кстати, в сегменте, где играет Крета не бывает. С фарами косяк, конечно, но это политический ход, для увеличения продаж высокомаржинальных максимальных комплектации.
8
1
Ответить
Mr. Surname
автор
alex163:
Кстати, был у меня рамник. Толку от рамы ноль, лишний вес и все. Ну если только трейлер тягать, то да. А для среднеразмерника рама не нужна.
Масса возрастает на 300-400 кг, нужна мощная ходовка, мощный прожорливый движок, и пошло-поехало.
Сравните УАЗ патриот и шеви ниву. Патриот ни разу не вездеходней, грузоподъемней и т.д. Он возит сам себя, как военный УРАЛ - большой и тяжелый, а толку ноль.
Согласен, рама это признак утилитарности и что для просто большого автомобиля, преимущественно городского, в ней необходимости нет, но приятно же осознавать, что запас прочности есть.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6417
Автор! Спасибо за отзыв! Спасибо за то, что есть такие люди как ты, которые пишут для таких как я!
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
7
1
Ответить
Андрей
Mr. Surname:
Все нормально, так и должно быть, любая современная машина отражает свое маркетинговое позиционирование, главное, чтобы у производителя хватило смелости дать чуть больше, чем конкуренты, чего Хендай успешно и сделал сейчас, как пару лет назад сделал Рено с Дастером и совсем раньше с Логаном. При этом маркетологи позаботились и о том, что если данный вариант вас не устраивает, то они готовы предложить совершенно иной уровень ценностей. Хочешь руль из цыганской кожи - бери Феррари, дисплей с лошадиную голову, пожалуйста, Вольво. Небесной красоты ткань на обивке - пользуйся РЖД. Инноваций, кстати, в сегменте, где играет Крета не бывает. С фарами косяк, конечно, но это политический ход, для увеличения продаж высокомаржинальных максимальных комплектации.
Если вас всё устраивает ваше право. Всё что вы высказали это утешение себя что авто неоч . Но вы его взяли и глупо хаять . Но у меня европейка с полным приводом и норм движком и кучей других вещей . Я сравниваю карету со своей и вижу разницу . У меня авто для человека сделано а тут для прибыли а не для человека. Если интересно могу показать как выглядит авто для человека .
4
9
Ответить
alex163
Покажи, и почем?
1
 
Ответить
6662824
Санкт-Петербург
Довольно любопытно Ваше мнение о том, что класс машины определяется ее предназначением, а не тем, что показали в рекламе. Исходя из этого в одном классе с Кретой не только Аут и Куга, но и CR-V, X-trail. И кто мешает в этот же класс запихнуть Мурано и RX? А там и до Х3-Х5 недалеко - класс-то один и тот же - кроссоверы! А если класс одинаковый - зачем платить больше? Тогда Hyundai надо срочно сворачивать производство Туссана - ведь он дороже, а класс один и тот же! Может, я , конечно, не так Вас понял, но мне каж, не только предназначением классы машинок определяются. (Хотя никто не запрещает каждому создать свой класс, назвать его как хочется и придумать критерии принадлежности к своему классу)
4
1
Ответить
Mr. Surname
автор
alex163:
Покажи, и почем?
Подозреваю, что Тигуан
6
 
Ответить
alex163
Знакомы лет пять назад дал прокатиться на тигуане. Для себя я тогда вывод сделал однозначный - не моё. Тесный какой-то.
5
1
Ответить
Mr. Surname
автор
Пыжжон:
Автор! Спасибо за отзыв! Спасибо за то, что есть такие люди как ты, которые пишут для таких как я!
Спасибо, рад стараться))
4
 
Ответить
RECKLESS___MAX
Москва
Вот посидел, почитал... Большая часть комментариев выглядит как самоутверждение и самоуспокоение. Лишь бы доказать себе и автору что его выбор это просто бред, глупость, расточительность и все в этом духе.
Конечно, пока за отзыв оценку не поставлю, ибо машинка только с конвеера сошла, модель новая и надо подождать хотя бы пол года чтобы понять этот автомобиль, пока что только эмоции и это, я считаю, вполне нормально. Сейчас главный спор идет про внешний вид, салон, и все в этом духе. НО давайте будем честны! По Москве этих Крет уже прилично, спрос есть, а значит корейцы свой план минимум сделали. Дешевый пластик, убогий салон? Ну давайте по честному, такие как я, признающие б у автомобили сразу эту машину разнесут, мол пластик дубовый, нищенские комплектации итд. Сам езжу на Теане j32. Да у меня кожа рожа, 11 колонок, музыка bose, обдув-подогрев ***ы моей любимой, мягкий пластик, и таких как я на форуме много, НО посмотрите другую сторону, среднестатистический водитель, к примеру на фольце поло хочет купить кроссовер, этот водила не ездил на дорогих авто, ему это и не нужно, ему просто нужен автомобиль с высоким дорожным просветом или по просту больше чем у его седана, да еще к тому же маленький, чтобы во дворе примоститься и в лес на шашлыки съездить не чиркая пузом об землю, а главное - НОВЫЙ, чтобы не задумываться о зап.частях и поездак в сервис и еще потому, что он попросту не разбирается в бу и не сможет купить нормальный автомобиль, боится что на*бут. И тут хоп и появляется это маленькое, на мой взгляд симпатичное чудо, которое его полностью устраивает. Да пусть в кредит, пусть переплатит, но зато новое. свое, и то, что хотел. А тут Автору просто надоел дастер, он сделал финт ушами и теперь у него крета. Сейчас по москве за 870 к. можно купить эту кроху на весле во 2 комплектации. Альтернатива? ну да каптюр, дастер, а еще народ забыл про террано, но на этом из новых реально ВСЕ!!! да мне нравится спортедж новый, именно кузов, но отдавать за него 1 300 000?? да никогда, а крета в ценовой политике я считаю очень даже на уровне. Я понимаю, что я это все написал субъективно, но я хотя бы никого не оскарбил и не постарался плюнуть в лицо человеку, который реализовал то, что хотел! Автору удачи, жду дополнения отзыва. И ребят, давайте как то подобрее чтоли))
69
2
Ответить
alex163
Очередь уже на полгода, при этом нужно внести предоплату-полтос. Может тоже записаться в очередь? Я как все.
4
 
Ответить
6563556
Оса
the TIME:
Почему Вам не нравятся факты? У соседа по площадке Дусер 12.2013 привеледж. Он брал его за 659тр. Сейчас такой без малого лям с др фарами, решеткой радиатора и задн фонарями. 3-4 летний за 650? Легко! Зайдите на дром и наберите дусер только 2012г поставьте галочки 2,0 и т.п. и посмотрите же цены!!! Или вы всех считаете идиотами? Просто вас с трэйд-ин прилично поимели. Вот и вся петрушка (впрочем, не только Вас, сейчас эта тема на подъёме).
Никто не против креты! Ладный бюджетный авто с пластиком и эргономикой чуть приятнее Дусеровской. И даже может быть не полетит рейка на 35, а стойки на 45, как писали выше.... Просто та колоссальная разница в деньгах, что пришлось доплатить....И зачем? Чтоб пересесть в Крету?)))) Хозяин - барин....
с уважением
Цена есть покупателей нет.Ты продай за такую цену.
11
 
Ответить
     
Сообщений: 108
Юрий:
Непонятно в подобных отзывах обсирание других марок и моделей человеком который сам купил себе дастер????
По начинке (кроме автомата) каптюр превосходит крету.
Хотя по салону крета функциональнее.
Эта примерно два одинаковых авто со своими плюсами и минусами!
Чем кроме круиза и стремной нави копеечной? Ездил на тесте каптюра.Максималка нет регулировки руля по вылету и даже его подогрева,задние сидения тоже не греются. Чем превосходит!?
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2016
8
5
Ответить
 
Там где тепло))
Сообщений: 139
как же некоторые любят считать чужие деньги. какая разница вам то. топига устроил, он купил авто. удачи в эксплуатации
11
 
Ответить
Прапорщик
Барнаул
RECKLESS___MAX:
Вот посидел, почитал... Большая часть комментариев выглядит как самоутверждение и самоуспокоение. Лишь бы доказать себе и автору что его выбор это просто бред, глупость, расточительность и все в этом духе.
Конечно, пока за отзыв оценку не поставлю, ибо машинка только с конвеера сошла, модель новая и надо подождать хотя бы пол года чтобы понять этот автомобиль, пока что только эмоции и это, я считаю, вполне нормально. Сейчас главный спор идет про внешний вид, салон, и все в этом духе. НО давайте будем честны! По Москве этих Крет уже прилично, спрос есть, а значит корейцы свой план минимум сделали. Дешевый пластик, убогий салон? Ну давайте по честному, такие как я, признающие б у автомобили сразу эту машину разнесут, мол пластик дубовый, нищенские комплектации итд. Сам езжу на Теане j32. Да у меня кожа рожа, 11 колонок, музыка bose, обдув-подогрев ***ы моей любимой, мягкий пластик, и таких как я на форуме много, НО посмотрите другую сторону, среднестатистический водитель, к примеру на фольце поло хочет купить кроссовер, этот водила не ездил на дорогих авто, ему это и не нужно, ему просто нужен автомобиль с высоким дорожным просветом или по просту больше чем у его седана, да еще к тому же маленький, чтобы во дворе примоститься и в лес на шашлыки съездить не чиркая пузом об землю, а главное - НОВЫЙ, чтобы не задумываться о зап.частях и поездак в сервис и еще потому, что он попросту не разбирается в бу и не сможет купить нормальный автомобиль, боится что на*бут. И тут хоп и появляется это маленькое, на мой взгляд симпатичное чудо, которое его полностью устраивает. Да пусть в кредит, пусть переплатит, но зато новое. свое, и то, что хотел. А тут Автору просто надоел дастер, он сделал финт ушами и теперь у него крета. Сейчас по москве за 870 к. можно купить эту кроху на весле во 2 комплектации. Альтернатива? ну да каптюр, дастер, а еще народ забыл про террано, но на этом из новых реально ВСЕ!!! да мне нравится спортедж новый, именно кузов, но отдавать за него 1 300 000?? да никогда, а крета в ценовой политике я считаю очень даже на уровне. Я понимаю, что я это все написал субъективно, но я хотя бы никого не оскарбил и не постарался плюнуть в лицо человеку, который реализовал то, что хотел! Автору удачи, жду дополнения отзыва. И ребят, давайте как то подобрее чтоли))
Респект и уважуха..Сразу видно писал самодостаточный человек
25
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 61
arzy:
Просто Дастер это автомобиль для стран третьего мира, которые не особо разбираются в технологиях.
Вот уж не сказал бы. Этих машинок в Европе полно. В Германии конечно больше КУГ и Тигуанов, а вот в Испании, Франции и т.п. их очень любят. Правда под именем Ляньча.
3
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 123
Машина очень хорошая, не обрашайте внимание на коментарии. Решаете вы как вам жить. Отзыв дополняйте обезательно.
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2012
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
ezalabasov
Форд Экспорт на экспорт.
Форд Экоспорт, а не Экспорт
 
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Магнитогорец
Как дети маленькие....., пошел от нефиг делать в магазин, увидел новую блестящую игрушку, загнал себя в долги.
Так держать!
А надо было лохматого Кровна взять за 100к?))
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Mr. Surname
arzy:
Почём взял?
1 109 000
Н-да... Мой Спордидж в 13-м году стоил 1 070 000, Люкс, 4ВД, автомат и т. д.... Такой сейчас 1,5 лимона с лишним..
1
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 326
Мне понятна позиция автора и я её разделяю.
Поздравляю с покупкой авто 5.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1997
Автора поздравляю и желаю удачи в эксплуатации.
Тестировал крету, месяц назад, приценивался так сказать.
К сожалению все тоже самое как у автора, только наоборот. Сразу понял что не мое по всем критериям.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1997
В итоге взял на вторичке машину, хотя что говорить. Новое это всегда хорошо, тем более если идешь на компромиссы в классе
2
1
Ответить
афдот
Иркутск
финансовая безграмотность населения на лицо.
1
5
Ответить
Дина
Хабаровск
Пойдет
 
1
Ответить
Alexander
Тюмень
Здравствуйте!
Подскажите у Вас есть какие-нибудь жалобы на качество ЛКП кузова авто?
В сети на форумах обсуждается вопрос о некачественной стали кузова Хендай Крета, и как следствие раннего появление ржавых точек и точечного вздутия краски. Чаще всего страдает задняя часть авто. На такую проблему жалуются люди, которые купили авто в 2016 году и отъездил несколько месяцев.
Хочется выяснить это хроническая проблема этого авто или единичные случаи.
7
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
афдот
финансовая безграмотность населения на лицо.
"налицо" пишется вот так. Безграмотности не только финансовые бывают.
11
 
Ответить
Mr. Surname
автор
Alexander
Здравствуйте! Подскажите у Вас есть какие-нибудь жалобы на качество ЛКП кузова авто? В сети на форумах обсуждается вопрос о некачественной стали кузова Хендай Крета, и как следствие раннего появление...
Я тоже слышал о такой проблеме, но у меня не наблюдается
1
 
Ответить
Игорян29ru
Санкт-Петербург
Отличный выбор, нет ущербности и чувства, что на тебе экономят!!! Дастер отличный авто в деревню, но в городе "беда" (эргономика, расход топлива, качество отделки)!
При ценах на "паркетники" сегодня, вариантов не много!
5 баллов!
5
 
Ответить
Mr. Surname
автор
Игорян29ru
Отличный выбор, нет ущербности и чувства, что на тебе экономят!!! Дастер отличный авто в деревню, но в городе "беда" (эргономика, расход топлива, качество отделки)!
При ценах на "паркетники" сегодня, вариантов не много!
5 баллов!
Дастер, действительно, излишне утилитарен. Все его плюсы раскрываются только при поездке на рыбалку. Ну или у деревенского жителя, в городе с ним не комфортно ни разу. Я на контрасте это только понял.
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 822
Автор - герой. Я бы сам не рискнул кнопули вставлять для круиза, хотя на руки тоже не жалуюсь... А что, неужели только поменять кнопки, куда-то их подключить и все? Никаких подключений волшебных консалтов? И никаких перепрошивок? А разъем-то для круиза имеется в машине? А паять что, тоже ничего не надо?
2
 
Ответить
Mr. Surname
автор
Klavir
Автор - герой. Я бы сам не рискнул кнопули вставлять для круиза, хотя на руки тоже не жалуюсь... А что, неужели только поменять кнопки, куда-то их подключить и все? Никаких подключений волшебных консалтов?...
Так просто, что даже не интересно. Руль даже снимать не надо, меняются только блоки кнопок. В автомобилестроении сплошная унификация, Хендай просто эту опцию приберег для рестайла, но наш брат всегда готов противопоставить капитализму свою смекалку.
Опция зашита в прошивку, все нужные провода уже уложены в жгут.
7
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 822
Mr. Surname
Так просто, что даже не интересно. Руль даже снимать не надо, меняются только блоки кнопок. В автомобилестроении сплошная унификация, Хендай просто эту опцию приберег для рестайла, но наш брат всегда готов...
Афигеть! Я сразу размечтался... Представляете, покупаете базовый тарантас, пустой как барабан.... Заходите на Али..... Делаете несколько кликов, ждете пару недель... и вуаля - авто превращается, превращается авто .... в Лексус средней комплектации! Потом выставляем наш доморощенный Лексус на продажу, продаем по промежуточной цене и бежим в салон за следующим барабаном! Да здравствует Хундай!
8
2
Ответить
Алексей
Бронницы
Alexander
Здравствуйте! Подскажите у Вас есть какие-нибудь жалобы на качество ЛКП кузова авто? В сети на форумах обсуждается вопрос о некачественной стали кузова Хендай Крета, и как следствие раннего появление...
судя по инфе в нэте данную проблему уже ни кто не утаит , вопрос в следующем как это решить , у меня крета с декабря месяца 12800 пробег , вчера помыл начал разглядывать точек было море каждую тёр с пристрастием в итоге оттирались и следа не оставалось но проанализировав ролики в ютубе уверен что появятся пока жду, думаю как решать эту серьезную проблему скоро на ТО1 ехать жду вылезут они до ТО или нет , если да то лично моё мнение данную проблему можно решить только лишь хорошей обработкой и наклеиванием так называемой "брони-пленки" НО не хочется за свой счет это делать так как обидно купить машину за 1.100 кровных и столкнуться с такой вопиющей ошибкой производства я бы сказал вредительской , так что нужен сильный "ХАЙ" владельцев Крет для того что бы дело сдвинулось с мертвой точки (что бы за счет "конторы" оплатили) , жалею что сразу "броней" не обклеили хотя тогда и не было 50 т.р. ( это средняя цена обклейки Креты целиком) , многих потенциальных покупателей теперь данный "РЫЖИЙ КОСЕЧИНА" очень отпугивает- не знаю отказался бы я от покупки узнав об этом наверное нет просто бы сразу принял бы меры для предотвращения данного дефекта. не кому свое мнение не навязываю просто делюсь мыслями
2
 
Ответить
Kirill
Мурманск
Mr. Surname
Так просто, что даже не интересно. Руль даже снимать не надо, меняются только блоки кнопок. В автомобилестроении сплошная унификация, Хендай просто эту опцию приберег для рестайла, но наш брат всегда готов...
Добрый день!
Я просто уточнить - точно руль снимать не надо? А как же третий винт крепления блока кнопок (его голова за облицовкой задней части руля)? Просто я не нашел никакого другого выхода и снимал сам руль - в принципе - это не доставило особых проблем.
 
 
Ответить
Mr. Surname
автор
Kirill
Добрый день!
Я просто уточнить - точно руль снимать не надо? А как же третий винт крепления блока кнопок (его голова за облицовкой задней части руля)? Просто я не нашел никакого другого выхода и снимал сам руль - в принципе - это не доставило особых проблем.
Кому как удобнее, я не снимал.
 
 
Ответить
Alexander Zorg
У меня авто, как у автора, а пересел я в него с короллы, сентры и тайоты хайлюкс сёрф (все 3 служебные в забугории). Товарищ RECKLESS___MAX прям в точку попал, от я такой. БУ купить в России - это надо быть спецом или друзья продают. Хотелось высоко по нашим чудесным дорогам ездить и не цеплять что-попало. Крета нравится, как едет, прям оч нравится. Подвеска жесткая чуть-чуть, но ладно. Внутри и правда кабздец, но я так же смотрел Каптур, а там внутри вообще полный алис. А в этой ценовой категории, достойнее не найти. На текущий момент - это просто компромисс. Хочется новый, брать тушкана или спортадж за те деньги, которые просят сейчас - безумие!
Что еще, бензин кушает без аппетита, 8.5 в городе. Удивило место для задних пассажиров, очень просторно. Поэтому, автор, я поздравдяю Вас, я поздравляю себя и всех людей, которые сделали выбор в наше волшебное время! А большинство комментариев заставляет задуматься об адекватности людей и не удивляют истории пьяных электриков, пуляющих в сограждан.

И прям очень интересно, Андрюша, что за автомобиль для человека?
9
 
Ответить
Alexander Zorg
Kirill
Добрый день!
Я просто уточнить - точно руль снимать не надо? А как же третий винт крепления блока кнопок (его голова за облицовкой задней части руля)? Просто я не нашел никакого другого выхода и снимал сам руль - в принципе - это не доставило особых проблем.
https://creta-club.net/forum/showthread.php?t=996&highlight=%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B8%D0%B7+%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C Рекомендую ознакомиться
1
 
Ответить
Юрий
Непонятно в подобных отзывах обсирание других марок и моделей человеком который сам купил себе дастер????
По начинке (кроме автомата) каптюр превосходит крету.
Хотя по салону крета функциональнее.
Эта примерно два одинаковых авто со своими плюсами и минусами!
Каптюр практически тот же Дастер, в модной упаковке.
4
 
Ответить
Kirill
Мурманск
Alexander Zorg
https://creta-club.net/forum/showthread.php?t=996&highlight=%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B8%D0%B7+%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C Рекомендую ознакомиться
М-да - посмотрел, спасибо! Только озвучу свои впечатления - снятие -установка руля - минут 10, а вот секс с битой и рожковым ключом....! Особенно при обратной установке... Хотя - как кому нравится!
1
 
Ответить
Юрий
Екатеринбург
Виктор Глазков
Каптюр практически тот же Дастер, в модной упаковке.
Следуя такой логике - Каптюр , Дастер, Крета, Солярис и тд - это все практически жигули 6-ой модели в модной упаковке
 
2
Ответить
Ник Петрович
Sergei T.
Автор, Куга и Спортэйдж - это машины классом выше. Отсюда и цена другая. Так что не конкуренты они Крете ни разу. Куга и Спортэйдж играют в другой лиге.
Классом выше авто не должно быть жирней только и больше - оно -вы удивитесь должно еще хотя бы ехать быстрей креты- но не куга 1.5 не спортэйдж с все тем же 2-литровым мотором- едут не бодрей креты..
1
1
Ответить
Ник Петрович
6661912
Машина может быть и ничего, а вот название... Крета... Надо же было такое придумать. Себе машину с таким названием не взял бы, если бы даже машина хорошая была.
Это нормально...некоторые и жен себе выбирают не по фигуре и уму а по именам.. Это судьба...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Creta 2016 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Крета.
Посмотреть всё о Хендай Крета

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Крета с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром