Как известно, нулевое то это просто осмотр, тем не менее переговоров с мастером удивился его рекомендация в отношении обкатки. То, что написано в инструкции, с его слов, служит лишь одной цели - через три года купить новый авто. Инструкция просит обкатать двигатель в диапазоне 2-4 тыс. оборотов в течение 1 тыс. км, мастер же просил придерживать стандартных требований - не более 3 тыс. оборотов в течение 3 тыс. км. Я право даже покраснел, когда он спросил не давил ли я тапку. Также оказалось, что масло залитое в движку обкаточное, так что если что, доливать ничего нельзя....
В комментариях дым и пламень, видимо, я затронул самую неблагодарную тему и кредитной Кретой нарушил вековой покой почившего на лаврах Дастера и, принявшего эстафетную палочку в виде общей платформы, Каптюра.
Я в восторге от Креты без тени сомнения, за без малого месяц владения. В восторге от того как Хендай четко попал в цель, несмотря на так кажущейся многим ореол игрушечного автомобиля, в его арсенале вполне зрелые технические и дизайнерские решения, будь то спарка двигателя и трансмиссии или интерьерный образ....
Прошло 3 месяца, накатал 8000. Поменял масло у дилера. Фильтры купил в Кореане и заменил их сам, сложностей там нет, все на защелках. Кстати, удивлён, но воздушный был достаточно чист, можно было и не менять, а вот салонный весьма грязный, не понятно как так вышло, воздух-то общий.
На форуме Крета-клуба заинтересовался кожзам чехлами, на фото выглядили вполне себе привлекательно, от штатных сидений в пакете Стаил отличий не увидел. На деле же, все зависит от установки. Мне устанавливали в каком-то рекомендованном продавцом чехлов сервисе, как сделали не понравилось, кое-где материал сборит, да и эффект "барабана" присутствует, по идеи надо их по совмещеным швам подшивать....
Поставил круиз путем замены штатного блока кнопок на руле на такой же только от IX25. Ставил сам в гараже, работы на час-полтора.
Конечно, российскому представительство Хендай можно подарить аплодисменты, это же надо было так опростоволоситься, ну хоть бы программно отключили функцию круиза.
Кнопки купил за 3500 на Али, шли ко мне 20 дней.
По окончанию установки понял, что я не рукожоп))
Впервые побывал на портальной мойке. Почувствовал себя в детстве на аттракционе, кузов моют без участия человека, заезжаешь в туннель на транспортер, и машину тянет сквозь систему щеток. Поначалу было страшновато, машина едет, ничего не видно, ее обливают, потом трут, затем стало смешнее, когда началась обработка воском, он разбрызгивается форсунками, как взбитые сливки, при этом ещё и трехцветный, я испытал восторг, когда на лобовое шмякнули полоски, шириной сантиметров 20, с расцветкой под наш флаг. Далее располировали это весёлый воск, и обдули кузов....