Как известно, нулевое то это просто осмотр, тем не менее переговоров с мастером удивился его рекомендация в отношении обкатки. То, что написано в инструкции, с его слов, служит лишь одной цели - через три года купить новый авто. Инструкция просит обкатать двигатель в диапазоне 2-4 тыс. оборотов в течение 1 тыс. км, мастер же просил придерживать стандартных требований - не более 3 тыс. оборотов в течение 3 тыс. км. Я право даже покраснел, когда он спросил не давил ли я тапку. Также оказалось, что масло залитое в движку обкаточное, так что если что, доливать ничего нельзя. По идеи его надо сменить, мастер порекомендовал сделать это на 7,5 тыс. км.
Что касается сравнений с Дастером, пока оценил, помимо прочего более удобную посадку с хорошим диапазоном регулировок, можно и как в седане пониже сесть, и ощутить себя на раме, упершись в потолок. В Дастера крайне не хватало регулировки вылета руля, без нее с моими антророметрическими данными за рулем было никак не усесться. У Креты пока один минус - скромный багажник и твердая полка, хотя у Дастера по паспорту багажник всего на 70 литров больше, в Крете ощущается дефицит пространства.
Кстати, смотрел Рав4, в минимальной комплектации только с виду хорош, внутри как черт знает что, сравнить не с чем. Это был единственный момент, когда после просмотра новой машины, я ощутил явное удовлетворение салоном максимальной комплектации Дастера.