В комментариях дым и пламень, видимо, я затронул самую неблагодарную тему и кредитной Кретой нарушил вековой покой почившего на лаврах Дастера и, принявшего эстафетную палочку в виде общей платформы, Каптюра.
Я в восторге от Креты без тени сомнения, за без малого месяц владения. В восторге от того как Хендай четко попал в цель, несмотря на так кажущейся многим ореол игрушечного автомобиля, в его арсенале вполне зрелые технические и дизайнерские решения, будь то спарка двигателя и трансмиссии или интерьерный образ. Детализируя сказанное, начну с отмеченных мною, в процессе эксплуатации, плюсах. Сюда идут все недоступные мне ранее блага прикладного технического характера, во-первых, мне теперь не надо включать или выключать свет, во-вторых, в связи с наступившей в СПб неожиданной зимой, я снабжен обогревом всего, чего только можно представить: руль, лобовое, форсунки, не хватает только кнопки подогреть асфальт под колесами. В-третьих, у меня все перед глазами и радио и слоты и розетки в правильном месте, в-четвертых, логика органов управления не вызывает вопросов. Из очевидных плюсов сугубо технического характера: двигатель с коробкой отличный дуэт, обороты и передача именно та, которая нужна, нет надсадного воя двигателя, когда ЭБУ ищет передачу, вообще, на городских скоростях нет никаких раздумий в отношении передачи. Руль, наконец-то, в отличии от Дастера, на него не транслируется профиль дороги, и его не надо крутить прилагая усилия, не соответствующие массе машины. Машина прогнозируема и понятна на траектории, уже сложилось впечатление, что езжу я на ней давно. Из личных впечатлений: сиденья не азиатских пропорций, диаметр руля идеален, приливы под хват там где ждешь, ниша в подоконнике глубокая, зеркала отличные, некрашенный пластик по периметру распрастранен щедро. Нравится восходящая к корме подоконная линия. Подгонка кузовных деталей на высоте. Фары яркие, да так что встречные мигают, что я на дальнем (думаю, что это особенность дизайна экстерьера, нет бровки, образованной кромкой капота, фары в Крете выступают за плоскость капота). Крета вообще едет прекрасно.
В жизни выявленных в основном отзыве минусов пополнения нет, за исключением дребезга со стороны багажника, я причину не искал. Но подозреваю, что мой скраб в подполье, или, что много хуже, полка.
Да, хочу обратить внимание, уже кинувшихся к клавиатуре, собеседников. Я говорю истину. Моя истина изъявлена через призму опыта владения Дастером. Я по прежнему считаю Рав4 в минимальной комплектации головопятством маркетологов Тойоты. Класс машины определяется ее предназначением, а не тем, что показали в рекламе, поэтому Спортэдж, Куга, Аутлендер и ежи с ними одноклассники Креты.
Кстати, камера с динамической разметкой прикольная штука, только при наших коктейля на дорогах заляпывается быстро