Ответы на вопросы
Добрый день, посетители данного портала. Благодарю за высокие оценки отзыва! Буду рад если этот отзыв кому-то действительно поможет.
Ответы на некоторые вопросы и комментарии:
1) Судя по бортжурналам на D2 владельцев Creta, и приведённых на них фото, датчики давления в колесах есть, и, как было отмечено в одно из комментариев, при установке дисков без этих датчиков, на табло высвечивается соответствующая пиктограмма.
2)Размеры машины и багажника вполне нормальные и далеко не маленькие....
1) Расход и прогрев.
Расход по городу при температурах до минус 10 °С по БК был от 9,3 до 9,6 л/100 км., при температурах до минус 20°С – 9.8-10 л/100 км.
Прогрев двигателя до оборотов ХХ при температурах до минус 10 °С занимает где-то 5 минут, однако время прогрева до оборотов ХХ при температурах до минус 20 °С увеличивается до 7-8 минут, на предыдущем авто независимо от температуры окружающей среды в холодное время года прогрев до оборотов ХХ занимал примерно 5 минут.
При температурах около минус 20 °С при вялотекущем движении в пробках и включенном отоплении салона температура ОЖ двигателя падает (на предыдущем авто колебаний температуры ОЖ после прогрева до 90°С не замечал, температура держалась стабильно), может связано с тем, что движок тут маленький....
ТО-0, расход и прочее.
Через месяц после покупки на пробеге около 900 км. Пройдено ТО-0 (бесплатное). В качестве вопрос ОД озвучено следующее:
- широкая полоса до левой стойки, оставляемая дворником с водительской стороны (положение поменяли, стало немного лучше);
- не работает функция автоматического запирания и отпирания дверей (специалистами СЦ включена, но поподробнее о нюансах работы функции ниже);
- выявлено периодическое (или систематическое) изменение яркости света и скорости обдува печки при изменении оборов двигателя (машина по этому поводу ОД не диагностировалась, со стороны сотрудников ОД лишь озвучен устный ответ, подробнее ниже);
- выявлено существенное падение температуры ОЖ в холодную погоду при скорости обдува печки на втором и последующих положениях (машина по этому поводу ОД не диагностировалась, со стороны сотрудников ОД лишь озвучен устный ответ, что это особенность всех хундаев, впрочем, на предыдущих своих авто такого не наблюдал)....
Начну про дилера.
С дилером не всё так печально как могло бы быть, но и не идеально.
Автомобиль приобретался у крупнейшего в регионе холдинга по продаже и обслуживанию автомобилей (в сокращении – на три буквы «Т…С»). Последние три своих автомобиля покапал у них, около 7 лет обсуживаюсь в основном у них (как минимум обязательно в гарантийным период владения авто), последний автомобиль обслуживал у них и после окончания гарантии.
Положительное: порекомендовал бы всем открывшийся недавно у них сервис по обслуживанию всех марок авто, в том числе и после гарантии, под названием «Т..С»-Гарант (по крайней мере, находящийся на Проспекте Победы) – только не сочтите за рекламу!!!....
Удалось проехаться по трассе, М-7 восточное направление 250 км. в одну сторону.
Скорость старался держать 100-110 км/ч, но трассе есть участки, в том числе и продолжительные, с ограничением 50-70 км/ч.
Дорога туда – трафик относительно свободный, погода солнечная, безветренная, температура минус 5 – минус 10, двое взрослых, средний расход составил 6,1-6,3 л на 100 км. (по БК), средняя скорость составила 78 км/ч. Бензин заправлен Аи-92 (обычный) Лукойл.
Дорога обратно – трое взрослых, трафик также не сильно загруженный, что удивительно для выходного дня, а может потому что погода была такая (но мне надо было ехать)....
Для тех кому интересно.
Ранее уже указывал, что по автомобилю были выявлены следующие моменты:
Колебания напряжения в бортовой сети при изменении оборотов двигателя, что проявляется в виде изменения яркости фар и освещения в салоне, а также изменением скорости обдува печки (особенно ярко этот момент проявляется, когда по максимуму включены электропотребители).
Вибрация, тряска ДВС, которая передается на кузов в определённом обороте около 1000-1500 об/мин.
По обоим моментам пришлом неоднократно обращаться к ОД, в итоге (не с первой попытки) составлены Акты проверки технического состояния....
Замена масла, акция «В лето», эксплуатация.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для владельцев Крета 2016 года выпуска:
в мае-июне Хундай проводит бесплатную акция для автомобилей Крета 2016 года выпуска – бесплатно предлагается выполнить одну из следующих процедур:
- замена масла в двигателе;
- установка газовых упоров капота;
- установка сетки в решётку радиатора.
На официальном сайте Хундай информация по этой акции есть, должна быть поэтапная смс рассылка владельцам. Мне смс не приходило, узнал случайно от ОД при записи на замену масла....
Доброго времени суток, уважаемые посетители портала.
Прошёл год эксплуатации автомобиля. В конце ноября пройдено ТО-1.
Сначала немного цифр.
За год пройдено около 14,5 тыс.км, эксплуатация преимущественно городская. Средний расход за год по подсчётам составил 9,1 л на 100 км. Показатель среднего расхода в БК обнуляю каждую заправку, по БК показатели следующие: город лето 7,5-9 л. (в зависимости от пробок и средней скорости), город зима 9-11 л. (в зависимости от длительности прогревов автозапуска и пробок), трасса 6,5-7 л....
Доброго времени суток.
Дополнять отзыв особо нечем.
Пробег перевалил за 30 тыс.км., скоро ехать на ТО, у дилеров озвучивают ценник в 15 т.р. (работа плюс материалы).
В начале лета произведена промежуточная смена масла (на пробеге около 22,5 тыс.км.) у ОД, с расходниками из магазина при ОД (а нес самого ОД), обошлось чуть больше 2 тыс.руб. (работа с материалами).
Из особенностей и на чём хотел бы с акцентировать внимание:
1) При трогании у меня раздаётся какой-то посторонний вой (гул), ОД пока не может установить причину, грешили на защиту, но дело похоже не в ней (нижняя опора двигателя при подаче газа задевала об защиты, но это место отогнули, а вой так и не исчез)....
ТО-2.
Изначально со стороны ОД ценник на ТО-2 озвучивался в районе 14,5 т.р., из них около 5 тыс.руб. – работы, остальное – материалы. В итоге удалось уложиться в 8 т.р.- за счёт покупки расходников в магазине при ОД (масло shell 3,5л. 1,5 т.р., тормозная жидкость кастрол 1 л. – 600 руб., свечи 4 шт. – 800 руб., фильтр масляный – около 250 руб., фильтр воздушный – около 350-400 руб., салонный менял сам ранее).
Про качество работы и отношение к ней некоторых сотрудников ОД - СЛОВ НЕТ! Несмотря на то, что находишься в рем.зоне прямо при них, делают только то, что требует замены, все остальные проверочные операции – только после того, как укажешь на то, что они это должны делать и то, ещё спорить начинают – а зачем это надо?!...
Доброго времени суток. По автомобилю серьёзных нареканий нет, эксплуатируется практически каждый день.
Из нареканий зимой при проезде неровностей (ям, лежачих полицейских), особенно при перекосах между левым и правым задний колесом, стали появляться какие-то посторонние стуки в районе колёсных арок. К ОД с этим замечанием смог попасть только к концу зимы – несколько раз катались с ними. Ничего критичного выявить не смогли, только побрызгали чем-то в сайлентблоки крепления балки и крепления амортизаторов....
Доброго времени суток.
Автомобиль продан, эта последняя запись.
Причины продажи: автомобиль стал мал, да ещё добило в целом отношение ОД, в том числе по гарантийным вопросам. Из последнего: качество материалов, похоже, оставляет желать лучше – за столь малый пробег и срок промялось водительское сиденье – ОД и дистрибьютер менять износившиеся элементы ни в какую менять не желали – ну и фиг с ними!
Технически автомобиль был полностью исправен, всегда ехал, «нежданчиков» не подкидывал, кузов не цвёл, двигателя 1,6 хватало и в городе, и на трассе....